Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (680): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  

чиочиосан11.09.2008 02:56:29

Это ему в ДК дружки неторопливые. А другой, так еще заикается.


генералиссимус Трухильо11.09.2008 02:23:57

ГУРКХ

что за злые враги тебе один глаз подбили? ;)


Гуркх11.09.2008 02:13:20

= По-твоему, я из тех мудаков, что не учили историю Российской Империи в советской средней школе? Чем таким отличился Александр Третий, что его стали цитировать сто двадцать лет спустя на государственном уровне? =

1. Откуда мне знать, *)
пока что я ничего о тебе не знаю. Поэтому предположу, что ты учил. ОК?
2. Хотя бы той цитатой. *)


генералиссимус Трухильо11.09.2008 01:51:49

ГУРКХ

" Во-первых, ты не узнал цитату "
По-твоему, я из тех мудаков, что не учили историю Российской Империи в советской средней школе? Чем таким отличился Александр Третий, что его стали цитировать сто двадцать лет спустя на государственном уровне?


Гуркх11.09.2008 01:43:34

= Это сродни выражению "моим лучшим другом является мой железобетонный кулак".
О миролюбивости русских теперь надо забыть.=

Трухильо -
Во-первых, ты не узнал цитату. Во-вторых, когда указанные стороны не являются союзником, то - жопа. Примеры сам знаешь.
В-третьих, Рогозин обоснованно дополнил оригинальное высказывание, так как все любые союзники (другие государства) всегда "оговорочные".

= О миролюбивости русских теперь надо забыть.=
Да хоть тыщу раз - как можно запрещать? *))


Гуркх11.09.2008 01:32:37

= Классное интервью Рогозина. Вопросы тоже классные. =

morzh -

Принято. Ты не мог бы по пунктам пройтись и написать свое мнения и доводы по "этим вопросам - ответам"?


генералиссимус Трухильо11.09.2008 01:32:24

" Безоговорочным союзником России является, прежде всего, Российская армия и военно-морской флот, а также ракетные войска стратегического назначения. "
(из интервью Рогозина)

Это сродни выражению "моим лучшим другом является мой железобетонный кулак".
О миролюбивости русских теперь надо забыть.


ВизК11.09.2008 00:36:37

morzh

//Классное интервью Рогозина. Вопросы тоже классные//

Да уж.
Такое не лечится.


morzh11.09.2008 00:00:12

http://lenta.ru/conf/rogozin/

Классное интервью Рогозина. Вопросы тоже классные.


Гость10.09.2008 22:26:12

"там у них сидит пол-Физтеха, а когда Физтех объявляет о запуске, это означает, что они собираются приступить к отладке."

Otsjuda
http://malka-lorenz.livejournal.com/36828.html


Гость10.09.2008 17:38:27

Президент ПА ОБСЕ: Европе важно иметь Украину своим членом
http://www.from-ua.com/news/c09e97bab370e.html


Атеист10.09.2008 15:08:15

Африканец,

нет. Это же не все 27-километровое кольцо откачивать. Там во всех секциях стоят шаттеры, так что при "утечке вакуума" отсекается кусок в несколько метров. А иначе эффективность была бы уж очень низкая. У нас тут по нескольку раз в год случались такие утечки.

"А на коллайдере будут лечить насморк?"
Любитель,

нет, насморк не будут. Вообще, это энергии совсем другого порядка, чем те, что можно как-то привязать к биологии. А как в Серпухове лечили? Прогреванием может?
В ЦЕРНе ведутся всякие параллельные исследования и разработки по части безопасной утилизации ядерных отходов. А у нас, в лаборатории синхротронного излучения, много работ связанных с материаловедением и с биологией на клеточном уровне. В том числе имеющих отношение к проблеме лечения рака.


СтарыйРусский10.09.2008 14:06:43

Атеист, нет, здание ООН пока не бомбили. Думаешь, стоило бы?


ЖБ10.09.2008 13:44:48

http://www.luberblog.ru/post79851948/

Большой Гудронный Коллайдер


Любитель10.09.2008 13:35:06

Атеист
Я уже писал, что совеское общество было плохое, но постсовеское это полный маразм.
Легитимность последних выборов примерно такая же как у кражи со взломом без убийства сторожа.
Пришли новые, неизвестные люди. Внутри страны утверждается право прокуратуры наклонить любую женщину якобы за плохой уход за ребёнком(новгородское дело). Вне страны пытаемся наклонить остальной мир.
Но всё это не означает, что в военном деле что то изменилось.
Попытка бомбить Москву вызовет удар по Вашингтону. Тут ничего не изменилось.
А правозащитников били всегда.


Любитель10.09.2008 13:25:36

Атеист
Однажды Леонид Ильич на заседании АН СССР сказал, что вот вы всякими протонами, мезонами занимаитесь, а насморк лечить не умеите.
Сам, своими глазщами видел препринт в котором обяснялось как на ускорителе в Серпухове лечат насморк , по моему, пи-мезонами.
А на коллайдере будут лечить насморк?


Африканец10.09.2008 13:05:49

Атеист,

а не на несколько недель? Ведь, наверное, вакуум в той трубе неделю откачивают.


Атеист10.09.2008 12:33:40

СтарыйРусский,

а что, здание ООН уже бомбили? Бля! Я как-то упустил это событие.

Посмотрел процедуру "запуска" LHC.
Фигня, рутина какая-то. Протаскивают пучок секцию за секцией по кольцу и убивают после каждого участка. Все кольцо пройдут за час примерно, потом та же тягомотина в обратном направлении (встречный пучок). Единственный интересный момент - это присутствие четырех последних директоров ЦЕРНа в control room.

Позавчера было интереснее. Когда включили магнитное поле на установке CMS, то передний калориметр, находящийся примерно в 14 метрах от центра детектора и весом под сотню тонн, съехал с места чуть не на полметра - то есть втянулся как сердечник в электромагнит. Крепление не выдержало магнитной силы из-за дефектов экранировки. Хорошо, что в поперечном направлении только на пару-тройку сантиметров сполз, а то мог бы повредить вакуумную трубу ускорителя и запуск пришлось бы откладывать еще на несколько дней.


Африканец10.09.2008 11:48:09

Старый Русский,

так ведь, если бы я был способен что-то полезное сделать, то давно бы сделал уже.


СтарыйРусский10.09.2008 10:54:54

//так ведь обещают, что вся Вселенная припухнет.

Африканец, но не сразу. Так что твое расстояние как раз спасет: пока припухлость до тебя доберется, ты можешь что-то полезное сделать.


СтарыйРусский10.09.2008 10:06:05

//580 университетов, 85 стран, 10500 человек. Так что никому не выгодно.

Атеист, а в ООН еще больше участвует. И что, помогло им это?


Любитель10.09.2008 07:55:45

Привет всем
Африканец
А как же. Вся вселенная завалена трупами цивилизаций пытавшихся изучать бозон Хигса. Скоро и мы там будем.


гы гы ВизГ опять прокололся10.09.2008 04:51:15

Да, ВизГ, неаккуратненько подрабатываешь говновозом, не в первый раз твоя голая жопа вылазит наружу. Какие-то у тебя наклонности порочные, даром что седьмой десяток разменял, внуков давно имеешь, член партии с времен до исторического материализма.

Стыдно, Чередниченко, стыдно!


говноежка10.09.2008 04:27:50

Нефильтрованная - для истинных гурманов.
Жемчужина российской кухни. На любого глянуть, любого послушать - точно, насосался нефильтрушки.


ВизК10.09.2008 03:04:03

//http://urina-ru.narod.ru/prod.htm
Ужо мы им насцым в бутылки! :) Запад захлебнется!//

Кто сдает продукт вторичный ... ©


славься страна мы гордимся тобой10.09.2008 02:04:39

Президент Франции Николя Саркози в один из моментов дискуссии по Грузии в Москве пригрозил выйти из переговоров и уехать из российской столицы без договоренностей.

Об этом рассказал один из членов французской делегации, присутствовавший накануне на переговорах, передает Reuters. По словам представителя французского президента, в переговорах, длившихся четыре часа, было несколько "очень напряженных моментов", когда судьба соглашения была не ясна. В один из моментов, когда президента РФ Дмитрия Медведева не было рядом, возникли разногласия по поводу пункта о возвращении войск на предконфликтные позиции, и Н.Саркози встал и объявил, что "уходит".

Переговоры вернулись в спокойное русло после вмешательства Д.Медведева, указал представитель французской делегации. По его словам, российский президент попросил участников переговоров успокоиться и привел стороны к компромиссу, "даже не позвонив (премьер-министру РФ) Владимиру Путину".


Атеист10.09.2008 01:03:34

СтарыйРусский,

а в ЦЕРНе участвуют все конфликтующие стороны, включая Грузию, Россию и США. Беее!
580 университетов, 85 стран, 10500 человек. Так что никому не выгодно.

Африканец,

если Хиггса не будет, то еще интереснее. То есть загадочнее.
С другой стороны, Виттен обещал, что по крайней мере суперсимметрия должна быть.


мимоходом10.09.2008 00:55:58

Нашел бездонный источник нашего экспорта, ежели у нас нефть кончится:
http://urina-ru.narod.ru/prod.htm
Ужо мы им насцым в бутылки! :) Запад захлебнется!


Африканец10.09.2008 00:50:15

Атеист,

а Хокинг уже сказал, что никакого Хиггса и не будет вовсе. Про дыру вроде ничего не говорил.


Африканец10.09.2008 00:49:21

Старый Русский,

так ведь обещают, что вся Вселенная припухнет. Мое расстояние точно не спасет.

А Церн очень уж глубоко. Здоровенная бомба нужна. Десять-двадцать килотонн на сто метров не пробивает. Но пучок собьется, да.


СтарыйРусский10.09.2008 00:40:48

Атеист, не ссы: оружие у нас точечное (на Тбилиси проверено), не пострадают твои банки.


Атеист10.09.2008 00:23:44

"Жопа-эс координаты ЦЕРНА я тебе хоть щас выложу. Дальше рассказывать?"

СтарыйРусский,

ну что ж ты нас за лохов то держишь,а?
Посмотри на свой жпс и прикинь плотность распределения основных швейцарских банков в радиусе поражения с эпицентром в ЦЕРНе. Ты пойми, он же памятник, кто ж его посадит?


СтарыйРусский09.09.2008 22:51:17

Атеист, по твоим предсказаниям уровня жизни. А по-булькает - это оно щас булькает, а как будет да даже через полгода - кто его знает. По свежим соглашениям, теперь ЕС является гарантом, а на хрена ему это надо (зачеркнуто), а что с гарантами если шо делают, сам знаешь.

В общем, русские нас спасут от чОрной дыры.


А09.09.2008 22:41:55

побульбукает = побулькает


Атеист09.09.2008 22:41:15

СтарыйРусский,

по каким еще предсказаниям? По циклическому интервалу Жопа - пик УЖ - Жопа?
Да нет, не думаю, пассионарность уже не та. Так, побульбукает немного, но не вскипит.


СтарыйРусский09.09.2008 22:28:44

Атеист, до 2010 года, по твоим же предсказаниям, разразится третий мировой конфликт. Жопа-эс координаты ЦЕРНА я тебе хоть щас выложу. Дальше рассказывать?


СтарыйРусский09.09.2008 22:25:33

//Страшно?

Африканец, тебе хорошо, ты далеко.

Правда, есть и положительный момент: можно на все забить. Только надо поторопиться.


Атеист09.09.2008 22:20:51

Африканец,

пока это чистая формальность. Проведут пучки при энергии инжекции (которая почти в 2 раза меньше энергии Фермилабовского Теватрона, работающего уже 15 лет) и даже сталкивать возможно не будут. Но все равно, даже у нас завтра будет куча репортеров и ТВ, в уж в ЦЕРНе...
Дальше план такой: в этом году набор данных при энергии 10 ТэВ и малой интенсивности - где-то конец октября-ноябрь. В следующем году - работа при номинальной энергии 14 ТэВ и постепенный рост интенсивности. Хиггс-частица и суперсимметрия - не раньше конца 2010 года. Мини-ЧД с большой вероятностью останутся лишь в теорстатьях и ужастиках интернета (к сожалению)


Африканец09.09.2008 19:57:36

Завтра примерно в 9:15 нажмут Большую Кнопку. Страшно?


Кандид09.09.2008 19:47:02

ЖБ:

Ну так пусть именуют полностью - "Первый истинно и подлинно демократически избранный президент Саакашвили, им Рев.Роз". После августа 2008 можно добавлять "гвардейский".


Гость09.09.2008 15:17:20

Сперва забудется 11 сентября как американская трагедия, потому что на эту трагедию ответили не по-христиански. В результате достигли, быть может, двух самых нехристианских целей: отомстили и обеспечили безопасность свою на будущее, но при этом отмщение было непропорциональным, погибло множество невиновных, а безопасность американцев если укрепилась, то за счёт того, что весь остальной мир стал намного менее безопасным.

http://yakov-krotov.livejournal.com/174646.html


Любитель09.09.2008 14:50:49

По моему, всё это очень печальная и очень частная история.
был такой маршивенький мальчик Мишико. Он закончил юридический факультет джоржтаунского университета. выучил фразу "Янки карашо".
Затем он познакомился с дядей Жорой , который назначил его президентом.
Став президентом Мишико невзлюбил соседа - Воовочку. Он часто на людях распевал дразнимлку "Вова корова - дай молока ...". Видимо на юридическом факультете вышеназванного университета не обчучают тому. что обзыватся нехорошо.
И вот ,вы мне не поверите, однажды, вдруг, внезапно. Вовочка послал бомбардировщики, которые дали этого самого молока столько, что Мишико аж обделался.
И хотя Мишико сам много раз сам об этом просил - он почему то расстроился. И дядя Жора расстроился ещё больше за своего протеже.
Но это уже совсем другая история.


ЖБ09.09.2008 09:42:41

демократически избранный президент Саакашвили". Вообще-то официально и Медведев демократический. Результаты выборов признали все. Но это видимо титул такой. Саркози его , кстати, судя по всему не заслужил.

----------------------------------

не, ты не понял маленько... титулование президента Саакашвили демократически избранным должно подчеркнуть, что это первый таковой руководитель Грузии за последние 15 лет. К тому же до его процентов Медведеву далеко, а Саркози вообще как до луны.


Любитель09.09.2008 07:44:31

Привет всем
Об атисемитизме.
Тот кто изучал вирусную теорию культуры сразу поймёт. "Бей жидов" это просто мем "Дешёвая страховка".


Уррррааааа09.09.2008 05:50:41

Бей пархатых жидов и их прихвостней америкосов!!!


Питюня09.09.2008 05:37:47

оттуда-же:

>> — Многие сейчас говорят о проигрыше России в информационной войне. Вы с этим согласны?

— Нет, война Россией, по сути, и не велась. Война велась на разных полях. Если смотреть на последние реакции Запада, то Россия назначена быть виноватой. Как сербы назначены быть виноватыми в Гаагском трибунале. Никто не будет рассматривать в международных структурах Запада аргументы о том, кто развязал конфликт. Будут начинать от того, что большая Россия напала на маленькую Грузию. Будут пустые глаза: «Мы не о том, кто начал, мы о том, что Россия напала на Грузию, и о том, что независимые наблюдатели не подтвердили гибель двух тысяч человек». И это будет разговор глухих.

Я думаю, Запад выиграл бы информационную войну, если бы россияне в массе своей сказали: «Это мы напали, а Саакашвили — честный человек». Но этого не происходит. А то, что Запад назначил быть Россию виновной, не информационная война, а политика. И что из этого получится, ей-богу, мне трудно пока сказать. Но, на мой взгляд, Россия направила очень сильный сигнал соседям и миру жесткий сигнал: мы своих не сдаем, а напавших на наших — бьем. И такой же сильный сигнал направила Америка: мы за своих не вступаемся. Западные журналисты убедились, что Америка дает своим ближайшим партнерам обещания, которые сдержать не в силах. Оттого и та ярость политического накала, наката со стороны Запада, чтобы нивелировать эти два сигнала. В данной ситуации России нужно держаться спокойно и уверенно — так же, как держится замечательный дипломат Чуркин на заседаниях Совбеза. Тяжело, но другого пути у нас нет.

— Петр, но ведь действительно информация о двух тысячах погибших пока не подтверждается.

— А вам есть разница — две тысячи погибли или полторы сотни — в мирном городе?

— В любом случае это трагедия. Я согласна, но…

— А два миллиона беженцев из Приштины тоже не подтверждаются! Но Приштина получила независимость. А если не две тысячи, а 900? Что это меняет? Это не люди?

— Это люди, но зачем завышать цифры, не имея точных данных?

— А зачем завышать цифры о двух миллионах? А их и двух тысяч не было! И это использование СМИ во время военных действий. Я бы старался основываться на более точных цифрах, но для меня нет разницы между полутора тысячами и пятистами мирными гражданами, погибшими ночью от «градов» и автоматных очередей в спину тех, кто пытается спастись в тапочках. Поэтому цепляться за эту цифру может только бессердечный идиот, которому на человеческую жизнь наплевать. <<

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/65/22.html


Старик09.09.2008 04:38:28

С тчк Тютькин,
Не ввязываясь в дискуссию, просто ответы на твои вопросы ко мне - как я их вижу.
\\Ну, во-первых, с какой это стати кто-то начал игру (под названием "жизнь") раньше, чем Россия "села" за этот стол? Россия родилась, не спрашивая на то разрешения\\
Родилась давно, играла в соответствии с правилами - какие они тогда были. Потом встала из-за стола - надолго. Сейчас вроде бы собралась сесть за стол - на новенького. Правила, кстати, за то время что она не играла изменились достаточно серьезно.

\\Достаточно быстро факты становятся политически обоснованными мифами. Сколько человек погибло от сталинских репрессий? Сколько человек погибло от голода на Украине? Сколько человек погибло во время союзнических бомардировок в Дрездене? Тебе известны эти факты? Если да, то можешь ими поделиться? Потому что слышанные мною из разных источников цифры отличаются на порядок.\\
Во-первых, было бы желание - есть достаточно серьезных исследований серьезных неангажированных историков на эти темы. Послушал бы ты мнения этих самых американских историков о бомбардировках Дрездена - слово "зверство" еще не самым жестким будет. Ты, кстати, не в курсе, что после этих бомбардировок советское командование поздравляло союзников с грандиозным успехом? Как и после бомбардировок Хиросимы и Нагосаки. Хорошо на это дело из сегодня смотреть. А тогда - уж прости меня, изверга - оправдано было, и то, и другое. Потому что в войне нет и не должно быть более важной задачи у командования чем своих пацанов сберечь. Ну а о защите мирного населения во время ведения военных действий - это уже штучки новомодные. Хорошие в идеале, но мало где работающие.
Сильно подозреваю, что кажущиеся надежными источники у нас с тобой разные. Потому что мировозрение уже устаканившееся, и отношение к разным периодам истории и их характеристикам различно. Мне, если честно, достаточно все равно погибло в сталинских лагерях 20 миллионов или 2 - это сути не меняет. А если бы даже и миллион (а таких оценок я не видел нигде) - это с твоей точки зрения мало?
Можно вешать лапшу на уши и писать учебники истории, оправдывающие "некоторые перегибы" в сталинские времена - не для тех, у кого среди знакомых в детстве не для тех, у кого среди знакомых в детстве было полно пострадавшей в те времена. Можно говорить о подготовке Советской армии к Великой Отечественной - но не тем, у кого отцы в атаку ходили безоружными, с наказом "а винтовку подберешь по дороге". О подготовке я вообще молчу, пацанами просто дырки затыкали.
Или о великом полководце и друге простого солдата товарище Жукове - не тому, чей отец присутствовал при том как тот полководец осредь спокойного разговора перед строем солдат достал пистолет и выстрелил в лицо 20-летнему лейтехе. Немцев так в войсках не ненавидели как этого выродка. Хотя полководец, конечно, был сильный.
Пустой разговор, ей богу. Кому и что ты хочешь доказать? Готов ли ты сам принять чью-то точку зрения взамен своей устоявшейся?


Кандид09.09.2008 00:52:57

Как мне нравятся эти замечательные уточнения во всех сводках, теперь перекачевавшие в разговор. Просто стандрт какой-то.

"...бомбила независимую страну Грузию". А зачем бомбить зависимую страну? А какую еще страну можно бомбить?

"... демократически избранный президент Саакашвили". Вообще-то официально и Медведев демократический. Результаты выборов признали все. Но это видимо титул такой. Саркози его , кстати, судя по всему не заслужил.


Африканец09.09.2008 00:42:47

С.Тютькин,

месторождения распределяются при помощи тендеров - это да, хотя и только новые. Но что является объектом тендера? Вроде бы, сумма выплат за право добычи. То есть опять модель получается такая - я деньги заплатил, теперь газ мой. А надо бы наоборот - чтобы объектом тендера была сумма, которую добытчик получает с государства за единицу добытого.

Дать ханты-мансийцам возможность пожить красиво - это,конечно, благородно и правильно, но не следует ли дать такую возможность и, скажем, горно-алтайцам, где никакого газа и никакой нефти не добывают? Чем они-то виноваты? Ведь выходит, что ханты-мансийцы на их мерседесах ездят, а москвичи - на их майбахах. А нефть, может, надо вахтовым способом добывать, без создания в Сибири шикарных долговременных городов. Это, вообще, роскошь - в Сибири города строить.

"Лохи голимые, размаху у них нет. Это же очевидно"

Размаху нет, хотя слыхал я и такую теорию, что размах и роскошь таки есть, только находится он примерно там же, где наш большой алмаз Хулинам - а именно, в Лондоне.

"Да и на алмазах, наверное, все же меньше денег делается, нежели на нефти"

сейчас, наверное, меньше, но ведь так было не всегда. Сесил Родс на алмазах неплохо поднялся, такой олигарх был - Абрамович отдыхает.


Питюня08.09.2008 22:40:46

Подсмотрено у Гоблина:

>> Глава русской службы «Евроньюс» Пётр Фёдоров — о технологии информационных войн.

Цитата:

— Вы частично сказали об этом, но меня поражает, что в начале XXI века, когда есть такое количество мировых СМИ, с разными формами владения ими, с разными редакционными политиками и с таким количеством новейших технологий, очень трудно найти редакцию, где освещение конфликта сбалансированное. Почему?

— Я, как это ни странно, в этом вопросе согласен с человеком, которого среди российской либеральной интеллигенции принято считать бесноватым. Я согласен с Михаилом Леонтьевым. ТВ — это не средство массовой информации, а средство пропаганды. И, если речь идет о крупнейших национальных каналах, будь то американские, британские, французские или российские, то они — инструмент по промывке мозгов. Совершенно очевидно, что CNN и Fox являются инструментом внешней политики Вашингтона. Совершенно ясно, что для BBC главная ценность — интересы Британии и защита ее истеблишмента. Очевидно, что для всех французских основных каналов нет разных позиций в освещении международной тематики. Если посмотреть сюжеты о визите Саркози в другую страну, то это будут одни и те же интервью, одни и те же планы. Под копирку! Как у нас… Если человек хочет узнать больше, если он не считает себя быдлом, то он должен прибегать к качественной, а не к массовой журналистике. Массовая журналистика была погана и при советской власти, и при существующей ныне капиталистической системе.

...Я затрудняюсь сказать, какая из западных газет так быстро опомнилась. Спохватилась Guardian, на пятый день — Mond, позже спохватилась Financial Times… Я должен признать, что Грузия начала агрессию, Запад начал лгать, а наши пропагандистские действия были ответными. Мы живем не среди демократических овец, а среди волков, которые иногда улыбаются и произносят демократические вещи. Но если вы прислушаетесь к тональности западных лидеров, которые говорят о неприемлемости признания независимости Южной Осетии и Абхазии,и вспомните, что они же говорили о Косово, то увидите, что это даже не двойные стандарты, а двойные стандарты в кубе. И я презираю тех российских журналистов, которые погрязли в пацифистской диарее и которые считают, что в этом мире Россия должна быть овцой. Тех, которые не видит западной лжи и обвиняют в однобокости только российские СМИ. Мои либеральные российские мечтатели долго выдавали за образец то, что происходит там, и презрительно говорили о том, что происходит у нас. Но и там, и здесь происходит приблизительно одно и то же. Просто там этим давно занимаются, и рычаги влияния на СМИ спрятаны, их не так видно, а у нас грубовато все сделано, заметно. У нас еще дратвой шьют по мешковине, а у них — шелком по батисту, но швы находятся в тех же местах. И восхищаться ими могут только дурачки, не видящие швов и любующиеся тонкостью работы. К сожалению, это так. Это — идеологическая война. <<

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/65/22.html


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  
Комментарии (680): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru