Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

морж30.12.2006 09:12:29

Вот это, я понимаю, личность.


obelisk30.12.2006 09:11:50

Казнь - это наказание, возмездие. "Поднятие настроения" или "благое дело" не ее функция. А тиран, при потворстве которого совершаются массовые убийства и постоянные человеческие трагедии, должен быть, если не пойман и казнен, то хотя бы стать жертвой заговора или добычей убийцы-одиночки.
Хорошо, что после приговора иракцы сразу затребовали Садама. А то америкахи так бы и продолжали тянуть волынку.
Хуссейн отказался, чтобы голову ему прикрыли, он не сопротивлялся, на лице было выражения страха и сломленности, однако, никаких знаков раскаяния он не выказывал, нес в руках коран, ни о чем не просил, проклял западный мир (со слов свидетеля казни). Видео-материал готовится к обнародованию.


Морж30.12.2006 09:10:01

Кароче - Саддама мне не жалко. Да, был мерзавец и протчая. Просто целесообразность сего поступка мне лично неочевидна.

Скажем так.


Морж30.12.2006 09:07:55

ВИзК:

>>Или Соединенные Штаты Америки.

Пятьсят совершенно разных стран, объединенных только общим языком, валютой и федеральным бюджетом.

Я поездил по всем штатам - я знаю.

А уж насчет "что не так" и ружья - вы это мне говорите7

---

Если это у тебя стеб такой - я с удовольствием.

Если нет - ну тогда тебе спать пора.

Я, кстати, тоже поездил по Штатам, и т.д. И живу здесь не первый год. Не надо про государства. Это, извините, хуйня. Да, в Юте живут мормоны, а в Алабаме - реднеки. Ну и что? Сегодня у тебя есть работа в Калифорнии - и ты в ней живешь. Завтра нет - и ты уже в Орегоне.

Чем Нью-джерсиец так уж отличается от делаварца? Да ничем. А вчера он и вовсе мог быть из НЬю-Йорка.


Какие ружья? В США? Да ты забыл, как с Корешем расправились? Ты че, серьезно считаешь, что сегодня в США возможна реально представляющая силу милиция? Ты че, з глузду з'ихал?

Из американцев законопослушных тоже делали огнем и мечом чер-те сколько лет. Не говоря уж о базе, заложенной еще в Англии.

БГ с тобой. Разные государства....да, на уровне хозяйства. Так с этой точки зрения Ярославская область и Владимирская - тоже государства.

Нет, ну зачем чушь-то пороть....


ВизК30.12.2006 08:59:43

Морж

//А еще есть народы и страны, которые, по сути, ни народом, ни страной, не являются. А являются скопищем деревень, мелких племен и "ворлордов". И чуть что не по ним - берут ружье, и в горы, стрелять по прохожим. Вот, к примеру, Афганистан.//

Или Соединенные Штаты Америки.

Пятьсят совершенно разных стран, объединенных только общим языком, валютой и федеральным бюджетом.

Я поездил по всем штатам - я знаю.

А уж насчет "что не так" и ружья - вы это мне говорите7


Морж30.12.2006 08:58:08

ВА:


Все просто. Никогда не надо развязывать - не придется завязывать. Тем более, что любая завязка обычно опять же кончается развязкой (это я не тебе в пику, а вообще. Правило такое.).

Может, оно лучше понемножку? Дринк в день. Ну или два.


ВизК30.12.2006 08:56:09

ВА

//Думаю теперь много//

Читал пейджер. Много думал.
На каком из этих трех слов поставить логическое ударение?

Решил что "Думаю _теперь_ много".

Бывает. Take it easy.


Морж30.12.2006 08:56:00

ВизК:

Я не буду спорить. Я честно считаю, что есть народы и страны, не готовые к демократии.
А так же есть народы и страны, не готовые к демократии в американском понимании.

А еще есть народы и страны, которые, по сути, ни народом, ни страной, не являются. А являются скопищем деревень, мелких племен и "ворлордов". И чуть что не по ним - берут ружье, и в горы, стрелять по прохожим. Вот, к примеру, Афганистан.

Тех же англичан их правители в законопослушную цивилизованную нацию ТАКОЙ кровью превратили, куда там Саддаму - в средние века никаких ограничений на убийства попросту не было.

Просто Ирак, Афганистан - они живут 300-500 лет назад. А мы с нашей демократией, понимать этого не хотим. Мы считаем "все люди могут быть силком притащены в современную европейскую щасливую жизнь. Только надо Саддама ухайдакать".

Слушай, чего далеко ходить. Ты че, слепой? Результатов войны в Иране не видишь? Ты серьезно берешься утверждать, что через 5 (10-20-30 лет) там будет город-сад? Нет, не будет там города сада через 10 лет. А через 40-50...ну так для этого и Саддама не надо было убивать. Оно бы само собой к щастью пришло.


Вот, китайцы...взяли на Тяньаньмыне, и всех крикунов - по голове. Потому что они - крикуны. У них планов нет, а разрушить планы, которые, как мы видим, неплохо работают, они могут.

Ты же сам Пиночета уважаешь? И я его уважаю. Чем Пиночет отличался от Саддама? Ничем. просто его Америка поддержала. А Саддам залупнулся (ну, да - дурак. Зачем? Ну дык образумить надо было.)

При Саддаме, между прочим, женщины были учеными, врачами и учителями. А кем они будут при нынешнем правительстве, которое и не правительство никакое?


Ну, я понимаю, у тебя идеология, Саддам-плохо, все остальное хорошо. Но надо ж иногда разувать глаза-то.


ВА30.12.2006 08:50:02

ВизК,
в этом-то и проблема! Я уже пол-года в завязке. Думаю теперь много.


ВизК30.12.2006 08:46:58

ВА

Да ладно тебе. "Помер Максим, ну и хуй с ним".

Наливай да пей. Я вот к примеру нашего калифорнийского Зинфанделя наливаю.


ВА30.12.2006 08:43:39

Ладно,
по просьбе ВМ-овцев попытаюсь самостоятельно возрадоваться узаконенному демократическим и суверенным иракским правительством убийству Хуссейна.
Не имел в виду оскорбить чьи-либо чувства, сам далеко не пацифист, но как-то мне факт казни не поднял настроени.
Всё, умолкаю. На эту тему, во всяком случае.


ВизК30.12.2006 08:41:01

Морж

Ничего сложного тут нет.
Тиран знанимавшийся геноцидом заслуживает смерти.
Тиран знанимавшийся геноцидом собственного народа заслуживает смерти вдвойне.

А твои разговоры про "невозможность демократии" засунь себе сам знаешь куда.

В Израиле возможна демократия? По всему судя - нет. Так надо-же, уже почти 60 лет существует.


Морж30.12.2006 08:39:01

ВизК:


А в Австралии вон кенгуру живут.


Изоляция, панимаишь....


ВизК30.12.2006 08:37:25

ВА

Дык, на Кубе и Шевроле 50-х годов выпуска много.


Морж30.12.2006 08:34:04

Я лично не уверен, что казнь Саддама, как и вообще его смещение - благие дела. Тиран? - да. Убийца? да. Можно ли по-другому управлять такой страной, как Ирак - не уверен.
В том, что среди ныне легитимно существующих правителей, в том числе признанных США, и имеющих с нами дипотношения, нет таких же, или, как минимум, заслуживающих того же - не уверен.

В общем, не знаю. По тем же канонам, и Хрущев, и, наверное, Брежнев (забыл - в чье дежурство был Плиевский Новочеркасск и т.д.? Голодные бунты, убийства мирных людей) должны были быть казнены.

Сложно это. Мне кажется, это - в чужой монастырь. У них так принято править. У них невозможна демократия. Как минимум - сегодня. Зачем же смещать, и тем более убивать единственного правителя, который там держал относительный порядок?
И не было ли у США в друзьях подобных правителей? И не был ли Пиночет таким же? И не был ли одно время сам Саддам в тех же друзьях? Против Ирана дружили?

Сложно это.


ВА30.12.2006 08:33:08

Денис,
извини, что я о тебе в 3-м лице. Корявенько получилось, не хотел.

ВизК,
вообще-то я о фильме ;-)
Знакомые недавно на Кубу ездили (тсс, это их секрет), так там Побед много.


Алена30.12.2006 08:31:33

//Казнь любого _тирана_ - благое дело. Чтоб другим неповадно.

ВизК -
Оссподи! (с)

P.S. Давайте лучше правда об автомобилях...

Кстати, а с чего вы про автомобили-то завели? :-)


ВизК30.12.2006 08:24:45

ВА

P.S.
Давай лучше об автомобилях...


ВизК30.12.2006 08:23:47

ВА

//Кто-нибудь может (или хочет) убедить меня, что казнь Саддама является благим делом? //

Оссподи!
А что тут убеждать?
Казнь любого _тирана_ - благое дело. Чтоб другим неповадно.


ВА30.12.2006 08:21:27

Так что,
надо радоваться смерти Саддама?
Не знаю, мне как-то не радостно. Нашли крайнего...

Я ещё раньше Дениса хотел спросить о его //Саддам, безусловно, заслуживает смерти.// Теперь уже немножко поздно, но почему безусловно?

Кто-нибудь может (или хочет) убедить меня, что казнь Саддама является благим делом?


ВизК30.12.2006 08:14:01

ВА

"Копейку" не видел давно.
Хато видел до хрена "трешек" (Lada-2103). На Ямайке, где они до сих пор еще ездят каким-то чудом.
Ну, там на Ямайке много разных чудес бывает. Woodo country, что возьмешь.


ВА30.12.2006 08:11:53

претензии на что-либо


ВА30.12.2006 08:09:50

А ГазетаРу факт казни Хуссейна проспала... Там последняя новость на сейчас - о том, что казнь отложена на месяц.

obelisk,
мой совет - посмотри Копейку до Вдоха-Выдоха. Не принципиально, но есть маленькие нюансы.

ВизК,
да, она, ВАЗ-2101!
Как выглядит Nissan-350Z я знаю ;-) И ездил на ней. Понравилось :-)
Про Ferrari для бедных - не согласен. Т.е. допускаю, что многие владельцы этого Ниссана апгрейднули бы его до Феррари, если бы могли себе позволить, но так можно сказать о владельцах любого автомобиля.
Этот же Ниссан лично мне видится самодостаточным родстером, без претензии ни на что.


Морж30.12.2006 07:59:38

Обелиск:

Всех нацистов, насколько я помню, повесили.


ВизК30.12.2006 07:52:28

obelisk

//Кстати, забыл вдруг, как там приговоренных казнили.//

Через повешание.


ВизК30.12.2006 07:48:02

obelisk

Не знаю как про всех. Но тех кого при Сталине приговаривали к смертной казни в Военной Коллегии Верховного Суда СССР - далеко не каждый удостоивался такой чести - просто напросто хреначили деревянной колотушкой по голове прямо при вынесения смертного приговора и выходе из зала суда. В соведней комнате. Чтоб чисто было, без крови. Чтоб обои не обрызгать.


obelisk30.12.2006 07:44:57

ВизК,
Да, да, казнь Сталина. А то Гитлера бы, наверное, тоже в Нюрнберг утащили. Кстати, забыл вдруг, как там приговоренных казнили.


ВизК30.12.2006 07:37:17

obelisk

//Интересно, а как бы это выглядело? Там же любили (по рассказам) в затылок "бах" и на следущий день, а то и позже, в газетах: "приговор приведен в исполнение".//

Как бы что выглядело?
Казнь Сталина?


obelisk30.12.2006 07:15:58

ВизК,
Интересно, а как бы это выглядело? Там же любили (по рассказам) в затылок "бах" и на следущий день, а то и позже, в газетах: "приговор приведен в исполнение".


ВизК30.12.2006 07:12:27

ВА

Об какой "Копейке" речь? Об ВАЗ-2101?

Намедни виден на нашем 101-м вривее. Ехал на работу за навороченной Nissan-350Z (Феррари бедного человека) - ссылка.
Чую нутром - что-то не то.
Присмотрелся, а на Ниссане наш родной калифорнийский номерной знак:

"BA32101"


ВизК30.12.2006 07:07:32

obelisk

//Повесили Тирана//

Ну и хвала Аллаху.
Жаль что Гитлера и Сталина повесить не вышло.


obelisk30.12.2006 07:06:23

ВА,
"Копейку" я не видел, но постараюсь.


obelisk30.12.2006 07:03:50

Повесили Тирана.


ВА30.12.2006 06:30:53

obelisk,
а Копейку, Копейку ты видел?
Мне очень понравилась, в отличие от Вдоха-Выдоха, который местами мне понравился очень, но только местами.
И там эти, небольшие "референсы" к Копейке. Не существенные, но приятные, если Копейку смотрел.


ВизК30.12.2006 06:08:26

Морж

Мерло надо было пить, а не каберне.


Морж30.12.2006 05:44:43

Вот и наступил Новогодний уик-энд. Почему-то я не испытываю предновогодней эйфории, мне обычно свойственной. И даже стаканчик каберне не помогает. Чтобы мне эдакого измыслить, дабы эйфория пришла?


Морж30.12.2006 05:01:59

Нижеприведенная шутка в Америке потеряла смысл.


Морж30.12.2006 05:01:43

Да. Вы или штаны наденьте, или крестик снимите.


Sean30.12.2006 04:42:37

Наверное одно из "цитировал(а)" надо на что-то замнить и пол согласовать. Хм.


Sean30.12.2006 04:40:39

Алена, почему ж, я это слово еще несколько лет назад запомнил и взял на вооружение, уж не помню, из архиов или из обихода.
Кстати, единственный раз когда я его цитировал в реале, моему собеседнику жутко понравилось и он его везде на следующий день цитировала.


Алена30.12.2006 04:37:57

//окукушкопетуховывании.

Ыуфт -
архивов начитался? :-)


Ыуфт30.12.2006 04:35:36

Алена, ага, я хотел на всякий случай загодя объявить:
"30 декабря 2006 04:23:48" (на случай, если в моей реплике непонятно "Ай")

Но испугался быть людьми с чистыми сердцами и светлыми помыслами заподозренным в... окукушкопетуховывании.


obelisk30.12.2006 04:33:45

Алена,
ЗдОрово, молодец!


Алена30.12.2006 04:31:22

...не была понята людьми с чистыми сердцами и светлыми помыслами...
Ну ладно, Резо придет, оценит. Он-то ответ знает! А может, тоже не заметит...


Морж30.12.2006 04:29:21

>>а молчат потому, что скрытные.

И еще они с управдомами знакомы. Может пригодиться.


Sean30.12.2006 04:28:35

Ай. Тут логика нужна, оказывается,а не интуиция. Но логика только подсказала мне что Резонер оттуда вычленяется.
Дчи Могу а косд.


Ыуфт30.12.2006 04:25:27

Морж, там З заметна. От нее мжно потанцевать.

(это объясняет отсутствие ж).

Алена, ну, вдруг у тебя наоборот? Так что есть еще шансы на непорочность, есть.


Алена30.12.2006 04:23:48

Дед Мороз и Снегурочка...


Морж30.12.2006 04:22:14

Шон:

Не, похоже не Н-Д. Буквы "В" вот нету.

Может, Меерович-Панченко.


Алена30.12.2006 04:20:26

//моя ужасно испортившаяся натура не была понята людьми с чистыми сердцами и светлыми помыслами...

Sean -
а я кто? :-))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru