Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (866): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Гуркх16.12.2015 23:11:56

==Гуркх,
ага "... в гостях у евреев". Но я побоялся закончить фразу, а то в прошлый раз на меня тут набросились.==

бюрг -
А шо евреи не люди?

С друой стороны, они поймут что-нбьудь, в воздух поднимется самолет "Степан Бандера"?


бюрг16.12.2015 21:10:55

Гуркх,

ага "... в гостях у евреев". Но я побоялся закончить фразу, а то в прошлый раз на меня тут набросились.


бюрг16.12.2015 21:09:53

Споткнулся, упал, член нечяяно попал в половой орган потерпевшей. Оправдывался в Лондоне милионер. Судьи ему поверили и сняли обвинения в изнасиловании 18-летней девушки.

Вы прослушали урок западного правосудия. Имея деньги, не имеешь проблем с законом.


Гуркх16.12.2015 21:08:05

Kогда грузин с армянином спорят на русском языке, кто из них больший украинец...

бюрг -

Больше всех украинцы - 70% депутатов Рады - евреев, как по национальности так и по гражданству.


бюрг16.12.2015 20:38:12

Kогда грузин с армянином спорят на русском языке, кто из них больший украинец...


Гуркх16.12.2015 19:40:39

Котята уже подросли и вовсю топчутся по престарелой собаке. Собаке пофиг - котята еще легкие.

Кот, лежа на подоконнике, что-то неправильное провыл.

Кошачья мама, игравшая с котятами в соседней комнате, мигом прибежала, запрыгнула на подоконник и выдала коту леша. Кот промолчал.

Но только кошка вышла, кот снова что-то сказал.

Кошка взныла, подбежала к коту и выдала коту серию люлей.

Млин, у животных жизнь какая-то - не совсем животная. Ну вы поняле...


Янги16.12.2015 19:06:43

Типа сливать бензин?


Африканец16.12.2015 18:49:39

Санитар Женя

а избыток мощности просто стравливать за борт? Тоже вариант.


Санитар Женя16.12.2015 14:12:05

На турбозубчатых просто меняют подачу пара в турбину. Аккумуляторов на ледоколах нет (в смысле мощности, сравнимой с потреблением двигателя, так какие-то, конечно, есть), там просто перекоммутируют на задний ход, турбина, она заднего хода не имеет.


Африканец16.12.2015 13:59:30

Санитар Женя

так на ледоколах, кроме турбоэлектрики, еще и аккумуляторы есть в огромном количестве? А на АПЛ как? Там, конечно, такого импульсного режима, как на ледоколе, нет, но нагрузка на винт все равно непостояннаяч. И остановки есть, и маневрирование, как режим реактора на ходу менять?


бюрг16.12.2015 12:52:15

для представления маштабов https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bd/Transformateur_du_complexe_La_Grande.jpg

Потери на этом как раз и будут порядка, что сможет произвести теоритически лодка.


бюрг16.12.2015 12:46:53

Санитар Женя,

ну да. Сделать заказ на Simens, чтобы они мегаватный копплер прислали в Крым.


jack_parker16.12.2015 12:34:54

Great info! I recently came across your blog and have been reading along. I thought I would leave my first comment. I don’t know what to say except that I have. <a href="http://www.ahlinyaobatherbal.com/penyebab-sering-kesemutan-pada-tangan-dan-kaki/">penyebab sering kesemutan pada tangan dan kaki</a> I know your expertise on this. I must say we should have an online discussion on this. Writing only comments will close the discussion straight away! And will restrict the benefits from this information.


Санитар Женя16.12.2015 12:32:38

>ещё проблема синхронизации, из-за неё до сих пор невозможны запитки напрямую европейских и российских сетей. Мало врубить генератор на подводной лодке, нужно его ещё с сетью синхронизировать, а под это он вообще расчитывался.

В любом случае нужен преобразователь постоянный-переменный. На его уровне решается синхронизация. Преобразователи необходимой мощности существуют, но достаточно дороги.


Санитар Женя16.12.2015 12:06:53

>один человек, он работал в этой сфере, говорил что разрабатывался атомный двигатель для танка. Но отказались

Вот тут http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/Heavy/PartII/heavy2.php
подборка американских послевоенных проектов. Среди прочих
"Атомный танк, вооруженный модифицированной 105-мм пушкой Т140, получил обозначение TV1. Его вес оценивался в 70 тонн при толщине брони до 350 мм. Силовая ядерная установка включала реактор с открытым газовым контуром теплоносителя, работающим на газовую турбину, что обеспечивало 500 часов непрерывной работы на полной мощности. "


бюрг16.12.2015 12:06:13

СанитарЖеня,

ещё проблема синхронизации, из-за неё до сих пор невозможны запитки напрямую европейских и российских сетей. Мало врубить генератор на подводной лодке, нужно его ещё с сетью синхронизировать, а под это он вообще расчитывался.


Санитар Женя16.12.2015 12:00:56

>ну вот в АПЛ проекта "Акула" два реактора по 190, это уже вполне - на уровне нынешнего электромоста. Но с постоянным током в самом деле будут проблемы.

Там генераторов такой мощности нет. Там турбозубчатый агрегат на 45000 л.с.=33МВт (2 штуки), работающий на винт, а генераторов четыре по 3.2 МВт, то есть 12.8 МВт всего (8.5% потребности Крыма).


Санитар Женя16.12.2015 11:51:47

>а разве турбины там не напрямую запитываются?

На ледоколах - турбоэлектрика. Дело в том, что у ледокола режим специфический, он не идёт ровным ходом с постоянной скоростью, а ломает лёд, иногда задним ходом. А на АПЛ турбозубчатые (иногда есть и электродвигатель на тот же винт, но сравнительно маломощный, для тихого, во всех смыслах слова, хода)


бюрг16.12.2015 11:42:45

Африканец,

_тепловой мощностью_ по 190 МВт. Пар. Пароход. Высокотехнологичный пароход. Ну и вспомогательные генераторы постоянного тока для освещения.


Африканец16.12.2015 11:35:06

Санитар Женя

ну вот в АПЛ проекта "Акула" два реактора по 190, это уже вполне - на уровне нынешнего электромоста. Но с постоянным током в самом деле будут проблемы.


Янги16.12.2015 10:48:39

один человек, он работал в этой сфере, говорил что разрабатывался атомный двигатель для танка. Но отказались

Корабль все же предназначен для войны больше. А значит нагружать его другими функциями, как это делает Гуугл-Хром с Виндовсом, это удорожаеть проект, да и уменьшает боевую нагрузку

Судном движет движитель. Это может быть ветер, или гребной вал с винтом на конце. Или турбина для воздушной подушки, или ещё что. Давно учил и уже многое не помню
Для этого и ставят или парус, или дизель от бором мощности напрямую, или дизель-генератор и привод валу идёт от электродвигателя. Такими были суда чешской постройки

Для подачи электроэнергии в тундровую зону, выпустили плавучую дизель электростанцию "Северное сияние" В 70-х годах

У нас для бытовых нужд на правом двигателе крепился 12 квт. генератор.
А для грузовых электродвигателей, уже стоял отдельный дизель со 100квт генератором


бюрг16.12.2015 10:25:26

Санитар Женя,

а разве турбины там не напрямую запитываются?


Санитар Женя16.12.2015 10:08:04

> А вроде как были какие-то танкообразные передвижные атомные электрогенераторы. Или это только проекты? Не гуглил - но должна ли РФ согласовывать с причерноморскими странами и с держательницей проливов проход своих судов и кораблей с ядерной силовой установкой? Что мешает ледокол "Ленин" притащить?

1. Не проекты, построили (ТЭС-3, 2 экземпляра), успешно испытали, но не приняли в производство. Потом разработали ТЭС-7 и ТЭС-8, в Белоруссии - "Памир-630Д", но они все сравнительно маломощные (ТЭС-3 - 1.5 мегаватта электрической энергии), после Чернобыля всё свернули. А энергопотребение Крыма до 1.5 ГВт, то есть такая станция это порядка 0.1% потребности.
Проектируемая ПАТЭС (плавучая) будет выдавать 70 МВт, что сравнимо с мощностями существующих ТЭЦ Крыма (общая мощность четырёх составляет 200 МВт), но её ещё строят, и когда сдадут - неизвестно.
2. Ледокол "Ленин" имеет турбогенераторы, мощность 32.4 МВт (на "Арктиках" 60 МВт). Но использовать его для энергоснабжения непосредственно нельзя, там постоянный ток, а не переменный. Нужны преобразователи. Ну и проблему он не закроет, "Ленин" это 2% энергопотребления Крыма, даже если не учитывать потери на преобразователях, "Арктика" - 4%.


бюрг16.12.2015 07:11:17

Африканец,

не реализуемая. Более того, реактор глушится и лодка подключается к сухопутной сети на стоянке. Не говоря уже о том, что проход атомных реакторов запрещён через проливы. Если всё так просто было бы, собрали бы атомную станцию и всё.

Атомные лодки ходят на пару. Пароходы. Электроэнергии вырабатывается немного, для управления.


_Слепой Пью15.12.2015 23:02:11

Ага, не заметил дату.


ВизК15.12.2015 22:54:52

На дату песни посмотри.
Три с лишним года поют.


_Слепой Пью15.12.2015 22:46:49

Хех. Вона как запели: http://expert.ru/2012/04/24/chto-ne-snilos-stolyipinu/

про колхозы, голод и крестьян.


_Слепой Пью15.12.2015 22:41:46

А вроде как были какие-то танкообразные передвижные атомные электрогенераторы. Или это только проекты?

Не гуглил - но должна ли РФ согласовывать с причерноморскими странами и с держательницей проливов проход своих судов и кораблей с ядерной силовой установкой? Что мешает ледокол "Ленин" притащить?


Африканец15.12.2015 22:17:04

бюрг

вообще, использовать АПЛ (или другое судно я ядерной силовой установкой) в качестве передвижного аварийного генератора - идея привлекательная. Только неизвестно, реализуемая ли практически.


Янги15.12.2015 18:37:59

бюрг, ты выписываешь Эхо Москвы?
Я про иелоу-субмарин


бюрг15.12.2015 18:35:45

Сравнение Платона с немецким аналогом http://politrussia.com/ekonomika/demagogiya-potapenko-ne-422/

Напомню, немецким депутатам не возбраняется вести адвокатскую практику, попадающую под защиту, соответственно депутат не обязан сообщать ни имена клиентов, ни суммы вознаграждения. Бундетагу он должен лишь сообщить, зарабатывает он в год до млна, в районе 1-3 млнов или более. Ну и уплатить налоги. И жить спокойно.


бюрг15.12.2015 17:29:30

Кстати, энергомоста никакого нет! Крым запитали от атомной подводной лодки.

Вот так от. Я безутешен. Слёзы из глаз.


бюрг15.12.2015 17:15:16

Помните шаблон псевдо-патриотической и либеральной пропаганды - куда Путин рыпнется против Запада, у него там миллиарды на счетах спрятаны?

Вопрос - эти миллиарды сгорели или их там не было?
====

Помнится тут тоже кто-то верещал про "Озеро".


Санитар Женя15.12.2015 13:43:34

Про языки программирования...
https://v1.std3.ru/71/b7/1450110575-71b77b2bd06f431f2bd0b4abb983738f.gif


Любитель здорового сна15.12.2015 12:53:11

Глобализация это попытка построить мир так, что бы наверxу были финансисты.
Китайские рабочие не могут бастовать т.к. производство тут же перекинут в Тайланд.
Армия построена вокруг командиров бригад. Она снабжается гражданскими организациями. Всё только для того, что бы она была неспособна на переворот.
Наука забавно выстроена вокруг директоров институтов. То есть начальники владеют высокорейтинговыми журналами Что бы туда попасть надо читать высокорейтинговые статьи т.е. статьи господ директоров.
В образовании сделан упор на недоучек бакалавров. Бакалавр не способен разработать проект счастья в отдельно взятой стране.
А магистр это тот кто подвигнул свою организацию на оплату своего обучения. Его вообще не беспокоят общественные проблемы.
То есть самый важный и несменяемый обществом человек это финансист.


Любитель здорового сна15.12.2015 12:42:43

Янги
На практике товарищ начальник с силой выдал возду. Если пар исчезал на расстоянии меньшем длины руки, то делался оргвывод -"Перетопили".


Любитель здорового сна15.12.2015 12:40:17

Слепой Пью
Для того, что бы "жаловаться на ущемление своих прав" надо понимать, что у тебя есть права, и быть уверенным, что Правда восторжествует.
--------------------
Это не подтверждается историей.
Советские дисиденты ставили на знание системы. Если в прошлом году на товарища начальника тюрьмы было 100 жалоб, а в этом году поступило 10000 тысяч, то товарища поимеют прежде всего обком, коему он уxудшил статистику независимо от содержания жалоб.
Вроде бы это придумал Буковский. А теперь за него взялось английское правосудие. С интересом слежу за результатом.


Янги15.12.2015 11:55:49

Мы говорим о людях отбывающих наказание в заключении?
Или о свободных гражданах?

Нет, и в местах содержания заключенных есть свои правила.
Из устава я помню что температура на гауптвахте не должна быть ниже 16 градусов. Про верхний предел не написано.

А что касается жалоб в Гаагу, то они есть. И судя по откликам их достаточно. И какие-то признаются и по ним принимаются меры, а какие-то отклоняются


Чудаковатый15.12.2015 11:52:51

Думается, что как раз Габону жёсткое планирование не помешало бы.
В Лихтенштейне можно уже вожжи отпустить.
А Брюссель пусть думает, что вершит правосудие. И все при деле.


_Слепой Пью15.12.2015 11:42:16

По крайней мере из Ваших слов следует, что в Брюсселе есть правосудие. Для того, что бы "жаловаться на ущемление своих прав" надо понимать, что у тебя есть права, и быть уверенным, что Правда восторжествует. Отсутствие жалоб на условия содержания свидетельствует не о том, что зеки счастливы, а о том, что они запуганы, не верят в Справедливость или даже не подозревают о её существовании.


Янги15.12.2015 11:32:57

Вот государство Габон нормально развивается или нет?

Если его граждане не обивают пороги Брюссельского правосудия, не жалуются на ущимление своих прав
То почему бы и нет?
Или ты считаешь ношение набедренной повязки вместо галстук со строгим костюмом какой-то ущемлённостью?
Нет, друг. Государство тогда хорошо, когда ты спишь без сновидений.


Янги15.12.2015 11:28:13

И да. С 30-х годов началось насыщение тракторами колхозов


Чудаковатый15.12.2015 11:23:28

_А надо было продать кому-нибудь ненужную сибирию и казахстан с азиатами, ездить на чотких машинах, делать джинсы и кроссовки. Вместо этого плохо учили ненужных инженеров и тратили никому не нужные деревянные безналичные рубли на всякую ерунду, вместо того, что бы разрешить всем свободу. Вот в других странах всё хорошо, потому, что там свобода и нет никаких планов._

Тут похоже ошибка, я ведь тоже и за Гайдара голосовал, думал щас кругом швейцария станет или Лихтенштейн. Там свободы, кажется, полно. А получится запросто может Парагвай или Колумбия. Тоже свободы много.
Тут надо очень тонко настраивать.


_Слепой Пью15.12.2015 11:18:00

А что такое "нормальное развитие" государства? Вот государство Габон нормально развивается или нет? Что должны сделать люди, что бы всем было хорошо?

То, что ЕС рушится - путинская пропаганда и влажные ватнические мечты.


Янги15.12.2015 11:17:47

Нет, Чудаковатый. Всё было не так
Куры общие, бабы общие, такие рассуждения были во времена Платона и Аристотеля. Не сошлись только во взглядах кому принадлежат сыновья.
И этот тезис на счёт общих жен, вражеская пропаганда приводила указывая на колхозы.
Кстати да, этот уровень образованности меня и поразил как только я у Аристотеля прочитал о таких спорах.

А дело было в другом. Революция и война лишили сельское хозяйство тягловой силы. При довоенной норме на селе в 1 лошадь на десять десятин пахотной земли, мы имели.. да вообще почти ничего не имели. Это и привело к тому что на съезде с рабочими села Ленин и призвал их объединяться для совместной обработки земли.
А дальше.. Ты же наш народ знаешь - Даёшь колхоз! Пятилетку в четыре года. А Клара Цеткин даже выступала за всеобщую любовь с последующей передачи новорожденных на содержание и воспитание государству


_Слепой Пью15.12.2015 11:09:22

Содрогающихся людей на любую эпоху хватит. Но руские правители глупо заставляли людей делать не то, что они хотели. Строить дурацкие циклопические оборонные заводы, ввязались в позорную войну в афганистане, с треском проиграли Лунную гонку. А надо было продать кому-нибудь ненужную сибирию и казахстан с азиатами, ездить на чотких машинах, делать джинсы и кроссовки. Вместо этого плохо учили ненужных инженеров и тратили никому не нужные деревянные безналичные рубли на всякую ерунду, вместо того, что бы разрешить всем свободу. Вот в других странах всё хорошо, потому, что там свобода и нет никаких планов.


бюрг15.12.2015 10:58:36

Чудаковатый,

ЕС и есть советский проект, например. И рушится из-за тех же "детских" болезней.

Государства не могут нормально развиваться, когда им не дают нормально развиваться: когда всё предписано, и когда ничего не предписано. Адская зарегулированность так же как и адская "свобода" не даёт нормально развиваться.

У государства должен быть план на пару сотен лет, с возможностю тактической корректировки, со свободой в мелочах (например госпрограмма ГЛОНАСС, а гражданскую версию отдать частникам на откуп), с действующими социальными лифтами.

В будущем, если мы переживём американский нацисткий режим без скатывания в ядерную войну, в учебниках истории о нашем времени будут писать с содраганием. В учебниках федерального плантерного государства. Как сейчас пишут о европейском нацизме.


Чудаковатый15.12.2015 10:51:55

Тут ещё такой мотив. Ну можно группу энтузиастов создать, дать им бюджет лет на 15 и ресурсы. Они могут и в космос полететь.

Или приходит человек, говорит, гони свою скотину в общак, мы сейчас её продадим, зато охуенный трактор купим. Вроде бы дело, но что-то мешает энтузиазму.


Янги15.12.2015 10:46:24

за счёт прикаспийской нефти.

Это ты пытаешься посмотреть кино 3D заправив в фильмоскоп старинную плёнку. Вроде пятно на стене есть, а ни звука, ни тебе надвигающегося поезда.
Дотируемый Ферганский канал дал хлопок. Для всей страны
Урановые рудники Киргизии тоже что-то ведь дали.
А за мебелью из Риги гонялись все.

Нет. Глупость была неимоверная в том что ущемляли людей в их стремлении заработать себе больше
А тогда уже у всех на виду есть прекрасный повод сравнить - вон тот сидит весь день бумажки перебирает и чай пьёт, а этот пашет как вол. И ему потом расценки режут.
И уже мне бабушка говорила - учись внучок, инженером будешь. А не как дед - кайлом махать.
Хотя я по молодости лет и не понимал в чём зазорного махать кайлом.
А другие видать понимали. Вот по этой причине у нас и появились такие инженера


Янги15.12.2015 10:34:42

Плановая экономика при умном подходе способна на многое.

Не плановая, это если каждый начнёт лепить отсебятицу
Если положить на стол поделеные на равные кучки всеобщие деньги, то кто-то из врослых купит себе шубу, мелкие объедятся шоколадом и мороженым, и окажется что на завтра в кастрюле вместо наваристых щей лежит дохлая муха
А впереди ещё целый месяц ожидания следующего поступления денег.
И если продолжать подобную политику, то солидные взрослые из этой семьи могут конечно взять в долг. Выпустить облигации, или ещё как вывернутся. Что они и сделали. Но вот делиться с остальными они не будут.
Указывая им, остальным - горазды жрать, идите и работайте. И хорошо работайте. А свою долю, налог вот сюда положите. А мы проверим.
Да, а если вдруг чихать надумаете, или кашлять, то сразу и на таблетки вот сюда, в этот карман. Да и на будущую пенсию, тоже давай, сразу. А то сдохните и хрен с вас потом что возьмёшь

Вот такая вкратце и есть счастливая жизнь в демократическом обществе как я её понимаю


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  
Комментарии (866): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru