Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1013): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Uliss17.07.2011 01:33:39

Город очень современный, хотя много старинных зданий, но больше всетаки новостроя. Дома нависают друг над другом. Жена спросила кто здесь живет? Я думаю что процентов 40-50 это рантье присхождением из разных стран. Делать в этом городе практически нечего, кроме как бездельничать.


Uliss17.07.2011 01:29:14

Сегодня были ну то есть прошли мимо того самого казино в Монтекарло. Народу, папараци, вереница авто. То ли Трмпа ждали то ли принца.


ВизК17.07.2011 01:15:00

Любитель коньяку.

Кто, Трамп?
Ему плевать, он сейчас вообще стал звездой телеэкрана.
А казино его в Атлантик Сити по прежнему убыточны.


любитель коньяку17.07.2011 01:10:46

А моральным банкрутом, как был, так и остался. И всегда будет.


ВизК17.07.2011 00:44:27

Банкротство можно делать всегда если не можешь платить долги.
Вон - Доналд Трамп, вроде работу не терял, а в банкротстве уже был дважды.


или только если потерял17.07.2011 00:22:48

А можно ли объявить банкротство, имея постоянную работу?


ВизК17.07.2011 00:17:00

Африканец

У нас, кстати, в результате этот ипотечного кризиса наблюдается такое явление: банки не торопятся ничего забирать. Люди, оказавшиеся в положении когда их недвижимость сильно упала, и они должны больше чем за сколько можно ее продать, просто перестали платить ежемесячно, и никто их не трогает. Живут себе как жили годами. Банку, чтобы забрать заложенную недвижимость, надо пройти через судебный процесс, который стоит денег, и они из сейчас тратить не хотят. Также не хотят возиться с продажей подешевевшей недвижимости.
Ну а народ живет и в ус не дует. Надо будет - заберут, а пока живем.


ВизК17.07.2011 00:02:32

Африканец,

Это у нас можно банкротство. Можно и без банкротства, просто перестать платить, банк сам заберет.
Вопрос как с этим в России?


Африканец16.07.2011 23:53:08

"выход был бы один - продолжать платить ипотеку, вписав ее в список жизненных ошибок"

наверное, есть еще один выход - объявить банкротство и отдать нафиг этот дом банку. То-то они рады будут с ним помурыжиться.


Африканец16.07.2011 23:51:30

Вообще, бывают кредитные договора, прямо запрещающие досрочное погашение или же оставляющие это на усмотрение банка. Но, по-моему, сейчас это редкость.


спасибо за объяснения16.07.2011 22:44:39

Понятно, через третьих лиц.


ВизК16.07.2011 22:16:03

Что значит "согласен"? Его никто об этом не спрашивает. Его спрашивают - назовите точную сумму остатка долга, скажем на 1 августа. И первого августа переводят ему эту сумму в обмен на подпись банка на закладной.
Все это происходит через посредника - Title Company. Они собирают бумаги у старого кредитора, деньги к нового, готовят тексты всех договоров и т.д. В день closing заемщик все что надо подписывает, а Title Company распределяет деньги кому надо, и затем регистрирует закладную в county.


уточняющие вопросы16.07.2011 22:05:06

Вот, где-то здесь я и подозревал проблему. То есть тетке никакое перефинансирование не поможет, потому что квартира слишком упала в цене. И если бы она даже жила в Америке, из этой ситуации выход был бы один - продолжать платить ипотеку, вписав ее в список жизненных ошибок. Иди терпеливо ждать, когда цены снова пойдут вверх, и потом уже смотреть что можно сделать - продать опять, перефинансировать или еще что.

А вообще в случае перефинансирования, как я понимаю, рассчитывается с первым банком новый банк, который дает покупателю более выгодный кредит? А что при этом говорит старый банк? Всегда ли согласен отпустить клиента?


ВизК16.07.2011 21:37:50

В случае когда дом стал стоить меньше чем человек за него должен перефинансирование не поможет. Новый кредитор не даст больше 80-90% новой стоимости (они делают оценку стоимости на сегодняшний день). Теоретически можно взять такой кредит, но чтобы расчитаться со старым надо будет добавлять свои деньги, или занимать в другом месте, но уже не под дом, а там процент будет выше.


все еще не врубаюсь16.07.2011 21:07:48

Ага. Немного яснее. Но, допустим, ситуация тетки, если бы все это происходило в Америке. Как здесь возможно перекредитование? Почему она так недовольна, что в России это невозможно? Если бы она тут купила год назад квартиру, а эта квартира через год обесценилась вдвое, то как бы она смогла здесь получить перекредитование и как бы ей это помогло? Только если бы она нашла банк с более низким процентом по ипотеке и пригрозила бы своему банку перейти туда? Так?


Что такое перекредитование16.07.2011 20:55:41

Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип «Чероки» и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип «Гранд Чероки» и шестнадцать ящиков «Абсолюта».


ВизК16.07.2011 20:37:50

Если кратко: перефинансирование или перекредитование это когда у тебя есть что-то купонное в кредит - дом, машина, что-то еще, и ты берешь новый кредит, на более подходящих условиях (процент ниже, сроки выплаты другие и т.д.) и возвращаешь кредитору старый кредит.
Например, купил машину за 30 тысяч, 5 заплатил своих, а 25 - кредит от дилера на 5 лет под 10% годовых. Через пару месяцев пошустрил по банкам, нашел кредит на 4 года за 6%. Взял его, выплатит полностью долг дилеру, и платишь теперь банку практически ту же сумму ежемесячно, только платить будешь на год меньше.


для тех кто в Америке16.07.2011 18:37:02

А что такое перекридитование? В какой ситуации им пользуются?


тетка16.07.2011 16:01:04

ВизК,

неужели ты со мной не разговариваешь, потому что обиделся из-за кавказоидов? Не верю, но если это так - извини, пожалуйста, не хотела обидеть. И насчет перекредитования не обижайся, ну нет его у нас, нет, никак не могу я им воспользоваться. Если можешь посоветовать что-то более реальное и для меня практически реализуемое - посоветуй, пожалуйста, я с радостью жду любых идей, чтобы решить свою проблему. Еще раз звиняйте, если можете. Предлагаю дискутировать и дальше на другие темы.

Да, кстати, весь этот бедлам здесь поднят (естественно) не мной. Естественно для меня, но если есть наблюдения, я их опровергаю, вот так.


Наблюдение такое16.07.2011 13:34:35

Пока тетка был в отъезде - никаких потоков дерьма тут не наблюдалось. А как только вернулся, так и они тут как тут. Невольно наводит на подозрения.


vrifmu  <vrifmu at li.ru>16.07.2011 11:15:13

Интересные обновления на сайте http://vrifmus.ru/
Мне понравилось! Хокку по русски:
"Блудит во время климакса российская эстрада!"
"Арабу где-то бог послал кусочек сала … ."
"Конь на скаку остановит Дарью Донцову писать."

Я ботаю: “Свобода! Для Фени, как народа!”


Аркадьич16.07.2011 09:45:43

http://www.sovmusic.ru/m/proshan5.mp3


Поем все вместе16.07.2011 09:39:47

Мы не хотим играть в войну,
Нам надоели пушки-танки.
И мы научим старшину,
На #уй наматывать портянки.


Песня такая16.07.2011 09:16:04

Хоть ты кукуй, хоть не кукуй,
Пи%дой накрылся отпуск летний.
Полковник наш, моржовый #уй,
Сдурел от службы многолетней.


вы звери господа16.07.2011 08:19:18

Это пиздец.


и после этого они отсюда слиняли в жж16.07.2011 08:11:39

Так у них же вроде кто-то родился?


Франк Энштейн16.07.2011 08:06:44

Забываете, анонимщики, что Львенок теперь не та Львенок, что была девять лет назад; она теперь заметно стареющая никому не нужная баба. Ее бросил даже Резонерка.

Может, не надо так пинать массачусетскую лошадь, проявите чуток сострадания ))


Поттер никого до добра не деведет16.07.2011 07:58:33

Точно! Она ж сегодня сама рассказывала, что стояла пять миль в очереди в кино и пила текилу. Вот и налакалась до того, что встала раком.


Франк Энштейн16.07.2011 07:49:48

Да не "аминь", а пиздец.


аминь16.07.2011 07:47:27

Гы. Судя по нескольким последним дням, Львенок совсем спился - до белой горячки. Царствие ему небесное.


ВМ знает толк в извращениях16.07.2011 07:43:12

Это песец. Групповое надругательство над нашей полковой кобылой Пржевальского.

И хде шатается Резонер? На кого он ее покинул?


Франк Энштейн16.07.2011 07:30:24

Удивительно, что Вернер так и не согласился никого из ВМщиков назначить модератором. Наверно, считает, что он самый на свете демократ.

А остальным и не дано понять его логику, и дозволено быть добровольными мазохистами.

А кобылу Пржевальского ничуточки не жаль. Заслужила!


Наблюдахтер16.07.2011 07:29:32

Наверное, имитатор. Не может же Львенок быть пьяна весь день. А он тут сидит, и ее компрометирует. Подлец.


Анализатор текстов16.07.2011 07:23:12

Какой нах Львенок? Засланый казачок. Причем именно мужского рода.


наблюдатор16.07.2011 07:21:02

Либо Львенок пьяна, либо это - не Львенок, а (--довольно неплохой - манеру письма имитирует--) имитатор Львенка.


Анекдот такой16.07.2011 06:34:31

- А как по научному "нихуя"?
- Вакуум.


Ливиенок16.07.2011 04:26:02

Просто я гордая. Как Вернер ввёл регистрацию, я подумала - выкуси, падла. Львы не ходят на поводке. А теперь пришлось прогнуться под Вернера, мне здесь такую тёмную устроили, почище жопы Обамы. И не хочешь, так зарегистрируешься.(горько)


Ливиенок16.07.2011 04:01:15

Но я знаете какая упорная? У меня знаете какие крутые яйца? Если я чувствую, что я где-то не вэлкам, я туда набиваюсь с удесятерённой настырностью! Я хочу вести светскую беседу и я буду вести её, чего бы это мне не стоило. Трепещите, юдофобы! Я из вас одним ударом лапы душу выбью, я вас одной ужимкой до блевоты доведу!


Левионок16.07.2011 03:50:38

Может, вы думаете, что я дура какая, которая никак не сообразит записаться с официальным ником в ВМ. Нет, я не совсем конченная дура, я просто с придурью. Меня в Харькове в детстве мама в манную кашу с головой опускала, потому что я ее не ела. Поэтому у меня кислородное голодание мозга получилось. Даже в Америке не смогли вылечить. (огорчённо)


Ыфут16.07.2011 03:41:16

//Ыуфт, а за снятие с аукцыона без уважительных к тому причин строго зиськуется.
//Можешь пожаловаться. Его за это взъестествят.

любитель коньяку, ну, я подумал, что если человек отменил лот без ставок на оный - то может за это не въестествляют? КОгда ставок нету?


Ыфут16.07.2011 03:34:11

А ведь это был первый шанс в жизни побыть книготорговцем-букинистом... Эх.

//а откуда продавец раритетов знает про засаду?

Ливионок, ну как откуда. Вот продаешь ты разные вещи, в диапазоне 1-100$ и за многие (на удивление!) кто-то торгуется.
И выставляешь нечто весьма, казалось бы (тебе) привлекатеьное, что хочешь продать за 50 (и счтаешь это хорошей ценой).
И тишина.

И вот осталось Н часов, а на лоте (весьма привлекательном, как тебе кажется, ты даже на нем единственном это надписала, что он привлекательный) - 0 ставок и цена в полдоллара. Тут и знать ничего не надо чтобы заподозрить подвох.
Но вообще ясно, что торговля, когда наинается - начинается обычно заранее, и многие любят под конец вылазить (чтоб не создавать заранее ажиотаж).

//Он, кстати, от твоего долларового предложения легко подстраховаться может, поставя ограничитель на минимальную цену, за которую продаст.

Про этот ограничитель, когда он есть - сообщается. Не было такого:(


Лвионок16.07.2011 03:31:17

Вот Африканец, товарищ по несчастью. Он тоже волею судыбы оказался так, где лучше не оказываться. Хотя я оказалась все равно круче!


Левионок16.07.2011 03:29:43

Это меня так, наверно, Морж подставляет.
У нас с ним всегда была сексуальная несовместимость.


Африканец16.07.2011 03:25:40

ВизК,

да я волею судьбы оказался на дне одного очень глубокого оврага, на краю которого тот лес и рос. По склону-то я поднялся, и тут обнаружил, что надо лес пересечь, чтобы в нормальные места попасть. Там даже тропинка была через лес, но от поцарапания она спасла слабо. Представляю, что было бы, если бы не было и тропинки.


Ливиноок16.07.2011 03:25:13

Не верьте, что я сижу у Обамы в жопе!

Это не я! Я уже вылезла!


Ливионокк16.07.2011 03:23:19

Как они узнали, где я сижу? (недоумённо)

Догадливые покупатели - кошмар простодушного продавца. Или продавщицы.


Африканец16.07.2011 03:21:06

Ыфут,

а в каком смысле по делу прозрение или нет? Или просто надо примеров? Могу повспоминать.

Может, про прозрение и откровение это я слишком вычурно выразился, речь о такой примерно ситуации. Ты видишь какое-то местное установление, способ делания чего-то или какую-то привычку местных жителей. И оно хорошо. То есть, тебе с этого установления или привычки телу приятно и на душе легко. А дома было не так. То есть, конкретно вот этого вовсе не было, или было устроено хуже, неудобно там. Ты, натурально, радуешься, что узнал новый хороший способ, и непременно желаешь поделиться - это в лучшем случае. А в худшем - выделиться и поставить себя над теми, кто нового способа не знает или не понимает.

Может так случиться, что новый этот способ в самом деле лучше. Может даже так случиться, что через какое-то время он сам собой проникнет и в Россию и там приживется. А еще может случиться так, что через какое-то время ты вдруг обнаруживаешь, что или это установление вовсе не хорошо, а казалось хорошим от того лишь, что ты не знал всех его деталей, или же оно имеет не видные сразу нежелательные последствия, или поставляется исключительно в комплекте с какими-то другими, неприятными установлениями, а в целом получается или так же, но вид сбоку, или даже и хуже. То же касается и приятной тебе привычки местных жителей, которая, вдруг окажется, непременно компенсируется другой, неприятной. Или сушествует исключительно в наборе совершенно чуждых тебе привычек, которые вместе дают понятие "другой народ". Ты и сам-то оказываешься поставлен перед выбором, утратить ли тебе старые привычки и привить себе новые (т.е. перейти в этот народ, т.е. ассимилироваться), или же этого не делать с соответствующими последствиями. И вовсе не всегда выбираешь первое. А уж тем более глупыми оказываются жалобы на то, что твой собственный народ такого набора привычек не имеет (т.е. является другим народом, чем народ новой страны).

Можно опять сконструировать искусственный пример. Допустим, в России ипотеки нету, а в новой стране есть. И ты проникся и издеваешься: а, вы там мудаки, у вас и ипотеки-то нет. Сам же, понятно, покупаешь. Потом вдруг цена твоей квартиры падает, процент растет и ты обнаруживаешь себя в пожизненной долговой яме с неясными перспективами, при этом твои друзья в России каким-то хитрым образом таки оказываются при квартирах. Как-то извернулись. И ты тогда приходишь к выводу, что может, там все и не развито, но они - не мудаки, а мудаки - не они. Как-то так. Пример, повторяю, условный.


любитель коньяку16.07.2011 03:17:22

Фидбэк - это значит "кормить задницу".


любитель коньяку и аукцыонов16.07.2011 03:16:23

Да. "Резёрвд окшн" называется.
Резерв ставится равным минимально приемлемой цене.
Пока биды ниже резерва, висит сообщение "Резёрв нот мет".

Но есть и минус - резерв, по моим наблюдям, сильно сдерживает единый порыв массового биддинга.
Так же, как и высокая нижняя планка начала аукцыона.

Смотрел недавно аукцыон - чего-то железного.
Нижняя планка была 89.00

Торги даже не начинались, причем было ясно, что чего-то железное будет продано (если будет) за цену несколько даже выше.

На 4-й раз (!!! я пас айтем, хотелось узнать, почем уйдет) , чувиха снизила планку до 49.00 (прим. от половины до трети реальной цены). Торги сразу начались, и айтем ушел за 99 долларов и скоко-то центов.


Ливионок16.07.2011 03:13:33

Я тоже пробовала как-то перепродать один раритет, и перепродала с выгодой, но мне потом за него оставили негативный фидбак. Вот от этой засады не подстрахуешься.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  
Комментарии (1013): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru