Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1418): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

СтарыйРусский25.07.2009 12:07:21

По поводу ужасов русской жизни в русском государстве. Тут вопрос в цели. Если цель - взыскать долг, тогда надо создать условия оплатить долг прямо по невыпуске. Для этого, разумеется, необходимо вменяемо объяснить должнику, какие и у кого к нему претензии. А дальше пусть сам решает, платить ли ему или разворачиваться.

А если цель в очередной раз показать гражданину, какое он говно перед Светлым Ликом Государства - тогда да, надо делать именно так, как делается. Без объяснений под жопу коленкой.


ВизК25.07.2009 09:13:30

резо

Я ничего не посылал. Потому что давно знаю что все эти class-action для лоеров, а не для нас-грешных.


Хильда25.07.2009 08:04:36

>> Типа банк посылает сегодня должнику счет, который надо оплатить завтра. Пока клиент счет получит, пока обратно чек пошлет - глядишь неделя просрочки и набежала. В следующем счете - пени за просроченый платеж.

Или банк увеличивает проценты по крединой карточке и начинает взымать увеличенные проценты с текущего баланса сразу, с первого дня.

Или кредитные карточки вдруг вводят дополнительные комиссионные за обмен валюты если платишь карточной за границей >>

ВизК, у нас всё то же самое, но не "вдруг": нужен переходный период с даты объявления. Однако теперь достаточно маленькой заметочки на сайте банка, чтоб изменить тарифы.


резо25.07.2009 07:58:57

ВизК,
кстати о птичках: ты посылал бумаги в lawsuit против кредитных карточек по поводу обмена денег за границей? Мы заполнили, там долларов на 500 было претензий - пстячок, а на дороге не валяется, но что-то от них ничего не слышно.


ВизК25.07.2009 04:06:36

Ыфут

//Хильда, и еще раз - ты представь, что получится, если банк сможет не просто подгадить должнику - а с выгодой для себя подгадить? Да они их на рука.. пардон, провоцировать начнут:) А люди таки будут вестись, даже пи гарантированной невыгодности этого дела для тормоза-дурака.//

У нас были подобные прецеденты. Типа банк посылает сегодня должнику счет, который надо оплатить завтра. Пока клиент счет получит, пока обратно чек пошлет - глядишь неделя просрочки и набежала. В следующем счете - пени за просроченый платеж.

Или банк увеличивает проценты по крединой карточке и начинает взымать увеличенные проценты с текущего баланса сразу, с первого дня.

Или кредитные карточки вдруг вводят дополнительные комиссионные за обмен валюты если платишь карточной за границей.

Банки у нас это судили и законодательно заставили:
а) так больше не делать
б) возвратить клиентам взысканные с них такими приемами деньги (причем возвратить с процентами)

Теперь если хочешь условия поменять - уведоми клиента за три месяца. Чтобы у него был выбор - выплатить все на старых условиях и закрыть счет или согласиться на новые условия.


Ыфут25.07.2009 03:55:27

Морж, а анлимитед - он сильно отличается от старого рэнглера?
У которого, по слухам, дождик через стыки со стороны ветрового стекла внутрь затекал?:)
И еще - Чероки больше не делают?


Ыфу25.07.2009 03:52:31

Ну вот не согласен я что Хильда или кто-то должна делить людей на мудаков и не мудаков и требовать чтобы законы и принципы работы общества были подстроены под немудаков.
Тем более что вокруг одни мудаки:))))


Ыфут25.07.2009 03:48:07

Хильда, и еще раз - ты представь, что получится, если банк сможет не просто подгадить должнику - а с выгодой для себя подгадить? Да они их на рука.. пардон, провоцировать начнут:) А люди таки будут вестись, даже пи гарантированной невыгодности этого дела для тормоза-дурака.

По-морему все вот таК:
распиздяйство (да, порой и нечистопллоттность) - свойство человеческого характера.
Естественное.
Любые структуры общества (коммерческие в частности) должны строиться так, чтобы было комфортно людям это общество составляющим, в т.ч. дуракам, придуркам, тормозам, распизяям, жлобам, романтикам, циникам и х.з. кому. Эти структуры без этого общества - бессмысленны.
Пока это легко выполнять - стоит выполнять. Когда уже встанет вопрос "права чьего-то кулака" и "кончика моего носа" - тогда уже хитро:(

Бывает и другая проблема: структура не может эффективно работать не нарушая чьего-то комфорта, хотя нос ничей этим кем-то не затронут. Скажем - завод не может приносить прибыль, не вредя здоровью рабочих (добровольно там работающих, т.к. больше негде). Или может - но меньше прибыли будет. Это актуальная для 19-го века была проблема. Решилась в цивилизованных странах в пользу удовлетворения требований профсоюзов, а 100 лет назад профсоюзных лидеров порой убивали.
И, вероятно, обосновывали тем что иначе работать ничего не будет.

Но в твоем-то примери и речи о таком нету. биг дил - предупредить.


Ыфут25.07.2009 03:36:31

Хильда, могу пояснить, где у тебя ошибка:
"позвонить-напомнить" - это мне кажется адекватным действием на... ну, твоим в ответ на действия того твоего знакомого. А так же адекватным действием банка на который забили или забЫли (это не отличишь), только с неким НО: - для банка естественней пригрозить отобрать.

А "забить" - не кажется:)

Ну да, я считаю что любая коммерческая структура, тем паче живущая благодаря людям несущим туда вклады и берущим кредиты - должна под этих людей подстраиваться. В меру.


Старик25.07.2009 03:31:03

Морж,

Да купи ты этот джип. И по колдоебинам не езди - езди по хорошему асфальту. Иначе нафига джип-то - чтобы по жопе бил?
Но главное не это - главное, что много лет будешь на него смотреть и добром поминать первого американского президента-негра - что такой подарок тебе сделал когда у самого (в смысле в казне) ни хера. Добрейшей души человек.
У моего боса Вранглер (ты уж прости, я его по-русски называю, как привык еще к штанам). Со съемным жестким кузовом (или как его еще назовешь? крыша, короче, и боковые панели). Так подвеска у него на хорошей дороге (насколько они здесь хорошими бывают) ощущается не жестче чем у моей Максимы. Хотя подвеска у него усиленная - он "офф-роадит" много.
Так что зачем она ему я понимаю. Хотя и с трансмиссией - автоматом, ну не водит он мануальную...


ВизК25.07.2009 03:28:53

Poruchik R

Ну так пусть и совершают. Только зачем в тайне от того в отношении которого действия произведены?


Poruchik R25.07.2009 03:26:23

ВизК,
В России, по-закону, _судебные_ приставы должны совершать действия только по решению суда.


Poruchik R25.07.2009 03:24:32

Ыфут,
>> Поручик, а зажав 15 за телефон - тем более что ли жлобство? А 1.5?
>> По-моему уж наоборот - чем меньше зажал...:)
Чем меньше зажал, тем более - жлобство. Вот 10штук не отдать - для простого "человека" это уже не жлобство, а воровство, но для скажем, миллионера - жлобство. Тонкая сравнительная градация морального разложения.


ВизК25.07.2009 03:22:57

Хильда, Ыфут

Не выплачивать долги конечно нехорошо.
Но так вот без предупреждений тормозить неплательщиков на границе тоже ничего хорошего.
У нас в подобных (не зв 150 долларов конечно) должника тащат в суд и судья приказывает ему отдать паспорт. Причем даже не судье, а его адвокату. Типа - пусть твой адвокат пока твой паспорт подержит чтобы ты от долгов не сбежал.


Ыфут25.07.2009 03:17:02

Хильда, ну, твой текст нимало не противоречит моему:)


Хильда25.07.2009 03:15:22

>> Хильда, а позвонить-напомнить? >>

Sean,
он "забил" на банк, а судебные приставы "забили" на него: в базу внесли и положили на него хуй. А он, как известно, несильно давит сверху.


Ыфут25.07.2009 03:07:49

Хильда, ну а че? думаешь я пулю одобрю?

Поручик, а зажав 15 за телефон - тем более что ли жлобство? А 1.5?
По-моему уж наоборот - чем меньше зажал...:)


Ыфут25.07.2009 03:00:09

Хильда, а позвонить-напомнить?
Ну есть такой факт человеческой психики. Как бы ясно, что если приятель у приятеля занял и без напоминаний че-то тормохзит - это нормально. Если отдаленный знакомый - уже некрасиво. Но всяко напомнить - не большая беда.

Вроде с организациями должно быть так: никуда эта норма психики не денется (даже у самых добросовестных, воспитанных и т.д., но непунктуальных и ленивых людей, особенно если у них финансовые проблемы), ясно же и что банкам остается или забить, или требовать (под угрозой "отберем"). Последнее часто предпочтительно - в частности, потому что если этого не делать, за их счет кроме таормозов начнут кормиться уже конкретно недобросовестные к банкам товарищи. Хотя вот для провайдеров некоторых услуг проще забивать.

Ну так вот, если мы решили требовать - почему этика для банка должна быть свободней, чем для меня?
У банка два пути: 1. судиться. недостаток - геморройно это. 2. устроить вот такие проблемы без суда (как я понимаю). недостаток - банк может это сделать и в спорном случае.
Т.е. он думает что ты ему должен, а ты думаешь - что он ошибается.
Ясно что банк идет по легкому пути. Мог бы описать квартиру - так описал бы, и всю заъхапал за 150, но не может.

Так вот, без разбирательства в достоинствах и недостатках имеющейся системы - казалось бы, покуда люди тормоза - этично по-любому предупреждать, прежде чем устраивать другому лицу проблемы, покуда людям свойственно тормозить. Мне кажется так. От банка - не убудет. Да и вообще банк благодаря этим тормозам прибыль получает, чем не дополнительное основание подстраиваться под их удобство?

А представь, что будет, если банк сможет вот так без повесток и т.д. конфисковать имущество и иметь какую-то выгоду?


Poruchik R25.07.2009 02:59:01

Хильда,
>> Хорошо, что не 1995-й. Подумаешь, в Тунис не пустили. А в 1995-м пустили бы. Пулю в лоб в подъезде.
Доллар нонеча уж не тот, что давеча. Но и лететь отдыхать взаграницу, зажав $150 - жлобство.


Хильда25.07.2009 02:46:05

А позлорадствовать - да, можно, потому что я дура, а тот, кто забил на платежи банку, - совсем дурак.

Хорошо, что не 1995-й. Подумаешь, в Тунис не пустили. А в 1995-м пустили бы. Пулю в лоб в подъезде.


Ыфут25.07.2009 02:46:00

Это на меня тут орали давеча, вот я и это...


Хильда25.07.2009 02:45:07

Sean,
у меня один занял в 2002-м году 10,000 ? и не думает отдавать.
Когда занимал, божился, что вернёт через месяц.


Ыфут25.07.2009 02:45:03

ВизК, ну как чо? В ответ наорать, или не обратить внимания:)
Орать, по-моему, не преступление: это вообще не жизнь, а тоска будет, если люди орать друг на друга перестанут, особенно если не по дооброте, а так.


ВизК25.07.2009 02:23:55

Ыфут

//но с поправкой: арестовывыть тем более нехрен:)//

А чё с ним делать? Выдать почётную грамоту с занесением?

"Арестован" у нас это то что у вас называется "задержан".
Его задержали, подержали 4 часа в участке, когда охолонул отпустили с миром домой.
Уголовное дело прокурор решил не возбуждать и обвинения с фропессора снял.


Poruchik R25.07.2009 02:06:34

morzh,
>> Но хачууууу новый Джип!!!!!!!!!!! Плюс, заслужил я за 20 лет новую машину или нет! И через год она мне будет от 7 до 9 тыщ дороже.
Они теперь и четырехдверные (длиннобазные) Вранглеры делают - по размеру как твой, только что запаска снаружи болтается - вполне себе машина, а не только пижонство галимое.
А 7-9штук - это ты столько за год за ремонт выкладываешь?


Ыфут25.07.2009 02:00:36

Хильда, ну т.е. законы следует знать, но, по-моему, правило, что о любых насильственных действиях стоит предупреждать - оно должно юр.лиц тоже касаться.
Просто из соображений адекватности человеческой психологии, что ли.
Хотя если мужик нарочно 150 замылил - он не прав.
Но я к тому что злорадство - нехорошо


Ыфут25.07.2009 01:56:54

//Почему "по недоразумению"? По делу арестовали. Нехрен на людей орать. Особенно когда люди при исполнении.

ВизК, согласен шо нехрен, но с поправкой: арестовывыть тем более нехрен:)

Хильда, слушай, а если ты у меня займешь 150$ типа до получки на месяца два, потом мы пропадем из виду друг друга, потом ты соберешься в Букингемский дворец на прием - а тут я, хуяк - с приставами?
Тоже будешь злорадствовать?
Или это только АльфаБанка касается, а меня нет? А чем я хуже?


Хильда25.07.2009 01:52:04

Ужасы русской жизни в русском государстве. Русские внезапно обнаружили, что у них есть законы.

«Господа, все добрый день! Прошу помощи.
Ситуация: мой брат не выплатил кредит на покупку бытовой техники до конца. Как говориться, «забил» на это дело год назад. Банк, который давал кредит – «Альфа банк». Оставшийся невыплаченный долг – порядка 2-3 тысяч рублей. Никаких повесток, уведомлений, вызовов в суд, а также решений суда и т.п. у него не было. Судебные приставы его не навещали. Живет дома, ни от кого не скрывается.

Ситуация: не далее как сегодня утром собрался мой брат с семейством лететь в Тунис. Прошел регистрацию, но на паспортном контроле – завернули. Сказали, что проблемы. Езжай, дескать, к своим приставам по месту прописки и разбирайся. Других объяснений не поступило. Официального документа, объясняющего причины «невыпуска», естественно, не выдали. Типа, не обязаны. Сопровождающие лица – в шоке, отпуск – коту под хвост. Все улетели, а он поехал домой.»

Ах, бедняжечка! Спиздил в банке $ 150 и удивился отпуску коту под хвост.


ВизК25.07.2009 00:26:59

morzh

//хачууууу новый Джип!!!!!!!!!!! //

Дык, иди и бери. Делов-то?


ВизК25.07.2009 00:25:57

morzh

//Гейтс там - чернокожий профессор гарварда, которого по недоразумению арестовали.//

Почему "по недоразумению"? По делу арестовали. Нехрен на людей орать. Особенно когда люди при исполнении.


Гость25.07.2009 00:22:55

Не ной, придурок.


morzh25.07.2009 00:15:35

Хачу! Хачу! Джип Рэнглер Анлимитед. Хачуууу!!!!!

Я понимаю, что когда мне даст под жопу сиденьем на колдоебине, я буду раскаиваться. Я и за свой Чероки раскаиваюсь. Но все одно просттаки не могу себя заставить ничего кроме Джипа купить. И ведь знаю, что Крайслер в смысле качества - не ахти.
И свой Джип жалко раньше времени сдавать. Ржавый, течет, но бегает, как новый - во мотор и трэнни были, песня! Инспекции проходит с разбегу. 213 тыщ на данный момент. Чувствую себя предателем.....

Но хачууууу новый Джип!!!!!!!!!!! Плюс, заслужил я за 20 лет новую машину или нет! И через год она мне будет от 7 до 9 тыщ дороже.


morzh25.07.2009 00:10:57

http://www.foxnews.com/politics/2009/07/24/cambridge-police-unit-demands-apology-obama-stupidly-remark/

Это что ли?

Так это не о Гейтсе. А об Обаме. Гейтс там - чернокожий профессор гарварда, которого по недоразумению арестовали.


ВизК24.07.2009 23:43:13

obelisk

Чё за история с Гэйтсом? Почему не знаю?


obelisk24.07.2009 23:20:34

Но с Гэйтсом история перекрывает все...

Несмотря ни на что, биржа начинает поигрывать своими мускулами. Спокойствие и только спокойствие.


morzh24.07.2009 19:06:57

Да, а ссылок еще со вчера до феньки. Даже в Австралийских газетах и в Ленте.ру, с утра было.


morzh24.07.2009 19:06:22

Обелиск

Ах, ты об этом.....ну так Нью Джерси - столица мафии сегодня. Тыксыть, Чикаго 21-го века.
Поймали - и хорошо. Интересно, хватут ли у властей способностей доказать, или опять все выкрутятся. Ну, все-то не выкрутятся. Раз 40 человек поймали - кто-то останется. 3 мэра, один помощник мэра...двое ассемблименов...раввины.....класс!


Васятко24.07.2009 18:11:04

Антисемиты, суки, очередное дело сфабриковали

>>По данным источников в прокурорской службе, расследование продвигалось с помощью сотрудничавшего со следствием свидетеля, и сосредоточилось на индустрии отмывания денег, которая выстроилась между Бруклином, Дилом (крохотный городок в Нью-Джерси с населением в 1000 жителей) и Израилем. Как предполагается, эта сеть отмывала десятки миллионов долларов через благотворительные учреждения, которыми управляли раввины в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси.

Представитель израильской полиции подтвердил, что слышал об этом деле, но ничего не знает об органах, которыми торговали граждане Израиля.<<

http://www.newsru.com/world/23jul2009/usacorrupt.html


ЖБ24.07.2009 08:21:32

нет, повлияла ли моя реакция на резолюцию ПАСЕ на выдачу многократных виз :))

не как дружба налаживается, а не разладилась ли :)))))


rezo24.07.2009 08:05:54

>> ну вот пойдет жена на неделе за очередной годовой визой - проверим на практике :)

ЖБ,
что именно, как дружба налаживается? :)


obelisk24.07.2009 07:47:33

Морж,

Ой, так случайно получилось. А я не про машины совсем имел ввиду, а про аресты. Надо же конфуз. Я еще потом ссылку дал.


ЖБ24.07.2009 07:41:26

Впрочем, я от души желаю, чтоб их и в Питере однократными выдавали.
Это поможет пониманию места России в современном мире.
-------------------------------

это вряд ли (касательно в Питере однократных). Чисто бизнес - местные все еще оставляют кой-какие денежки в Финляндии, поэтому элементарный бизнес-расчет показывает, что финнам ВЫГОДНЕЕ давать питерцам многократные визы.

А с москвичей проку что с козла молока - их можно и на однократные поразорять.

ну вот пойдет жена на неделе за очередной годовой визой - проверим на практике :)


ВизК24.07.2009 06:20:40

Старик

Назвается "нулевой дельтакозёл". Редкая вещь, но уже было.


Старик24.07.2009 06:17:36

ВизК,
Такого совпадения реплик по времени я еще не видел.


ВизК24.07.2009 06:16:14

Старик

Ты не понял.
Your vehicle must be __less__ than 25 years old on the trade-in date

Машина должна быть _моложе_ 25 лет. И должна давать не более 18 миль на галлон.


Старик24.07.2009 06:16:14

Пардон,
Машина должна быть моложе 25, не старше. Но делать меньше 18 миль на галоне - такой у меня тоже нет.


Старик24.07.2009 06:12:31

Морж,

Хорошо тебе, у меня и машины такой нет, чтобы старше 25 была. Жена есть... но как я понял в трейд надо именно машину такого возраста сдавать.

Не судьба...


morzh24.07.2009 05:56:52

Старик

Почему? Обама предложил, Конгресс поддержал, Обама подписал. Тратит он, ровно завтра не существует. Но раз тратит - глупо не брать.


morzh24.07.2009 05:55:49

Обелиск

cars.gov

И дилеры это делают повсеместно, а не все у нас.

Старик:

Налоги В ЭТОМ ГОДУ (сэйлс-такс), т.е. у тех, у кого он есть (в каких-то штатах его нет - у нас есть) для федералов будет списываться с дохода, причем необязательно в "айтемайзд", а просто вообще.

Программа CARS будет до декабря или пока деньги не кончатся.


Ыфут24.07.2009 05:26:37

А у меня даже жены нет. Ладно бы что жены без тачки, эт-то пох.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1418): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru