Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (2908): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Денис29.04.2007 01:43:30

В этот раз Онищенко как-то поздно начал рыбу ловить. Схватился, когда уже вовсю клевало.


Денис29.04.2007 01:41:35

>> А остальные кто - неужели русскоязычные жители России? >>

Африканец,
среди мародёров были и граждане Эстонии, в том числе те, для кого mother tongue - эстонский.


Денис29.04.2007 01:40:31

>> Неужели так нужна маленькая победоносная война? >>

Uliss,
на фоне сомнительных экономических успехов с монетизацией и раздачей бесплатных лекарств льготникам, а также сжимающегося натовского кольца с размещением систем ПРО в Чехии и Польше, недопуском наших бизнесменов в арселор и откуда их там ещё выкинули(?), сбитых вертолётов в Чечне и непрекращающегося потока гробов оттедова, надо что-то делать такое, чтобы сплотить нацию. И вот враг найден - один миллион триста тысяч эстонского народонаселения! Давайте не будем жрать эстонские шпроты - пусть наши русскоязычные соотечественники в Эстонии останутся без денег и пусть им будет не на что кормить своих детей.


Африканец29.04.2007 01:37:53

Пишут: "Всего за три дня были задержаны около 800 человек, из них примерно 640 русскоязычных жителей Эстонии"

А остальные кто - неужели русскоязычные жители России?


Африканец29.04.2007 01:32:54

Денис,

по-моему, не арестовано, а задержано (т.е. потом отпустили). Арестованные тоже есть, но сильно меньше.

А в марше несогласных, вроде бы, арестованных и вовсе не было, отпустили вообще всех, только Каспарова на тыщу оштрафовали. Да и то оспорил потом (не знаю, с каким результатом).


Денис29.04.2007 01:19:51

Интересный момент - во время беспорядков в Эстонии было арестовано 800 человек. Это 0,061 процента населения. Если бы такой же процент населения был единовременно арестован в России, за решеткой оказалось бы 87230 человек.


Старый Русский29.04.2007 00:47:56

Денис, но я же не утверждал, что проблема неразрешаемая. Вот я сейчас и работаю над ее решением.


Денис29.04.2007 00:37:24

Сегодня сказали, что очередной одноклассник откинулся от передоза. Третий по счёту в таких обстоятельствах. Я раньше считал, что эта песня не наша, ан нет, оказывается, и мой класс стороной не обошла...

А гордились - элитная школа, элитный класс! Херня всё это; на практике оказалось, что обычные люди, даже похуже среднего, поди.


Денис29.04.2007 00:35:40

А тут на майские праздники ожидается бедлам какой-то.


Денис29.04.2007 00:35:00

>> Денис, a у нас 27, хе-хе. И вроде обещают всю неделю так, может, попрохладнее немного >>

Старый Русский,
вот искренне завидую. У меня была интенсивная командировка, но что меня реально расслабляло после каждого тяжёлого дня - это сухой, тёплый и солнечный вечер. Везде. Что в Брюсселе, что в Лондоне, что в Париже, и в Милане тоже.


Денис29.04.2007 00:31:56

>> Единственное что - его выпить надо за месяц от отйупорки, вот проблема-то какая >>

Старый Русский,
бля... Сдаёшь, Старый! :) Не выпить трёх литров за месяц от откупорки!


Uliss29.04.2007 00:15:21

Неужели так нужна маленькая победоносная война?

Ввод ограниченного контингента на спасение бронзового сержанта.

Че то там Рейган в Гренаде искал?

Может ли Россия ввести войска? Ну куда-нибудь. Ну все же вводят. Вводят, выводят. А мы че-то сидим.


Старый Русский28.04.2007 23:59:51

Все-таки Шона надо пропустить через корреляционный анализ. Но, с другой стороны, а не по фигу ли? Ну не лингвист он, и что? Я вон тоже себя иногда за умного выдаю.


Старый Русский28.04.2007 23:55:48

Денис, a у нас 27, хе-хе. И вроде обещают всю неделю так, может, попрохладнее немного.

Я на пробу сделал вот какую вещь: купил вчера 3-л пакет французского домашнего вина, поставил его в холодильник и теперь сцеживаю в стакан. Оказалось очень удобно, и вино вполне терпимое. Единственное что - его выпить надо за месяц от отйупорки, вот проблема-то какая.


Африканец28.04.2007 23:41:43

Sean,

видишь ли, я заметил вот какую вещь. Вот ты подаешь себя здесь как лингвиста. Значит, разумно ожидать, чтобы тебе можно было задать конкретный вопрос на тему твоей науки и получить конкретный же ответ. Или что, когда кто-то здесь спорит по каким-то вопросам из этих наук, ты выйдешь и скажешь: а вот, согласно моей науке все вот так. Так вот, этого, почему-то, ни разу не произошло. Ни разу!

Представители других наук и отраслей чаще ведут себя иначе. Атеисту можно задать вопрос про большой взрыв, Итальянцу - про программирование, Медному Ангелу про особенности аудита в какой-то ситуации и, я уверен, будет получен удовлетворительный (и зачастую весьма интересный) ответ. Старый Русский, Морж, ВизК, да очень длинный список - все способны интересно рассказать про что-то из области своих познаний. Сам я, увы, разумом и познаниями не вышел, чтобы что-то рассказывать и объяснять, но зато могу иногда набацать какую-нибудь программку, что, кажется, пару раз и проделывал.

Чуть хуже выглядят биологи, которые все как-то стесняются рассказать нам, лохам, о текущих достижениях их науки. Но они умеют создать впечатление, что тему-то знают, но только вот снизойти не хотят.

И только вот лингвисты, в лице тебя, на каждый конкретный вопрос непременно заводят длинную и беспредметную бодягу. Спросишь, как грамотно писать - начнется: ну это смотря, что считать грамотностью, да зачем, да кому это надо, да от кого мы это будем требовать, а от кого нет, и т.д. Спросишь, что такое диалект, и сколько их теперь - ах, это смотря как определить диалект, да для каких целей мы его определим, но в любом случае вы все пишете про диалект ерунду. Да даже на простой и ясный вопрос, сколько падежей в русском языке, ответа так и не последовало. Последовали длинные рассуждения ни о чем, но не ответ. Впечатление складывается вовсе не такое, как от биологов. А складывается оно такое, что твои познания в данной области не так уж велики, или, иначе говоря, что ты никакой не лингвист. Вот только зачем это тебе? Ведь не лингвистом быть - не западло. Ну не знаешь - скажи не знаю, и все. Флудить-то зачем?

Ну ладно, твои выступления по лингвистическим проблемам можно научиться обходить, но ведь ты продерживаешься аналогичной практики по всем остальным вопросам тоже. Взять хотя бы Петчика, когда на прямой и ясный вопрос поступили ответы по существу от Старого Русского и отчасти от меня, а что поступило от тебя?


Василий Аксенов. "Остров Крым"28.04.2007 23:17:57

Улыбнувшись
воображению и этим как бы отдав долг своей так называемой "личной жизни",
он взялся за газеты. Сначала "Курьер". Сводка погоды в подножии
первой полосы. Симфи -- +25С, Париж и Лондон -- +29С, Нью-Йорк -- +33С,
Москва -- +9С... Опять Москва -- полюс холода из всех столиц. Экое
свинство, даже климат становится все хуже. Несколько лет подряд антициклоны
обходят стороной Россию, где и так всего не хватает, ни радостей, ни
продуктов, и стойко висят над зажравшийся Европой, обеспечивая ей
дополнительный комфорт.


Денис28.04.2007 23:10:59

Ну что за подлость!

МОСКВА
30 апреля +7 дождь
1 мая +8 дождь
2 мая +4 небольшой снег
3 мая +3 небольшой снег
4 мая +3 снег
5 мая +3 переменная облачность

ЛОНДОН
30 апреля +16 ясно
1 мая +16 ясно
2 мая +16 ясно
3 мая +16 ясно
4 мая +16 ясно
5 мая +16 ясно

Где мировая справедливость?


Денис28.04.2007 22:35:13

Латвийская газета "Час" пишет, что демонстрантам в Таллине непонятные люди раздавали по 80 крон в час (около 3.60 Ls).
Судя по лицам тех, что сегодня бузили в Калашном ряду, этим платили несколько больше.


Денис28.04.2007 22:34:05

Сибирские татары призывают Правительство РФ бойкотировать отношения с Эстонией. Митинг против действий властей Эстонии прошел в Кемерово.

Ах, как задело за живое. А на митинг памяти Ростроповича в Кемерово никто не собирался?


Pasted by Денис28.04.2007 22:31:33

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко заявил, что его ведомство уже изучает "структуру поставок в Россию продукции из Эстонии, прежде всего пищевой, на предмет ее соответствия требованиям безопасности и качества".


Sean28.04.2007 22:15:59

Теперь по поводу проблемы в целом.

Мне кажется, дело с большинством подобных случаев (их полно) такое:
Все практические осмысленные моменты понятны ВСЕМ присутствующим. и тут просто предметов для дискуссии нет, только для обмена эмоциями и всякими забавными мыслями.

А вот единственное что непонятно - это значение слова "неграмотный" и суть понятия. Плюс некоторых других. Т.е. у нас нет четкого понимания, что именно мы туда вкладываем, и нам сложно логически это сформулировать.

Соответственно, проблемы и предмет для спора появляются ровно тогда, когда одинаково понятная ВСЕМ ситуация начинает обсудаться в ключе -неграмотно это, или как?

Т.к... вопрос ставится как "считать ли это тем-то", но ни у кого нет четкого понимания, что это такое - то, чем можно считать или не считать. А то что четкое понимание этого самого "это" и его свойств налицо - никак не помгает:(.

Осмысленная интенция в данном случае - это разобраться с тем, что мы так называем, почему, что из этого следует, в чем вообще смысл, и с чем это понятие надо есть:)
Собственно, такова и была интенция Африканца. И в чем-то моя тоже.


Sean28.04.2007 22:00:07

Африканец, и, пожалуйста - давай, если тебе вот этот мой пост покажется тоже не интересным - ты просто не обратишь внимания, ладно?

Я это уже написал другими словами, понять, в общем можно было и так (хотя не у всех выхходит) , он безусловно написан из некоего моего представления о вежливости, и привычки отвечать на заданные вопросы корректно.


Sean28.04.2007 21:56:56

Африканец, а по сути твоей претензии...

Мне показалось, что единственно что тут интересно разбирать - это твою идею о законе, который писан для составителей путеводителей и учебников, т.е. зачем может быть нужно предлагать это в виде "закона", если на деле... кто как хочет, тот так и пишет, а кто не хочет - не покупает.

Я ее обдумал, и мне показалось, что кое что придумал. Я это и изложил, мне оно показалось интересно. Постарался реплику обращенную к тебе написать аккуратней, а остальное - в соответствии со своей приывычкой.
А тебе не показалось интересным. Делов-то.

Зато мне не показалось интересным обсуждать наличие окраски и ее характер у слова "сей" и "денно", т.к. все слишком очевидно.
Хотя не совсем.

Твой комментарий про отсутствие альтернатив у "сегодняшнего дня" выглядит вполне дельным, я забыл об этом сказать... но мне (то что он дельный, а не сам комментарий) показалось _слишком_ очевидным, чтобы отмечать. Дельным, если воспринимать "закон не писан таким-то и писан другим" как метафору, с чем ты не согласен, как я понял.


Sean28.04.2007 21:47:44

Африканец, немного напоминает to sarawak, встреченное мной у Киплинга - в честь государства, отхваченного Джеймсом бруком, который получил наследство в 30 тысяч фунтов, купил на них шхуну, отплыл на Борнео, изобразил перед султаном, будто он крутой, и стал раджой Саравака.

Но это я так, флужу, конкретного ответа на твой исключительной конкретности вопрос я как всегда не имею:)


Африканец28.04.2007 21:31:52

Вот, лингвистическая загадка: был в свое время в английском языке глагол to stellenbosch (жаргонный - в словарях его не было). Что он означал?


Африканец28.04.2007 21:25:32

Денис,

индусы, пакистанцы, бангладешцы и, особенно, шриланкийцы умеют играть в крикет. Неужели это их умение не пойдет на пользу Эстонии?

Но я бы на их месте в какую-нибудь страну потеплее ехал.


Денис28.04.2007 21:22:36

Sean,
ты учти, что Андрус Ансип мало похож на Николя Саркози. :)
Да и Таллинн - не Сен-Дени. И темперамент у русских не тот, что у негритят со Стад де Франс.


Sean28.04.2007 20:55:39

Денис, ну так, если то же самое - да еще и с русскими - еще хуже?


Денис28.04.2007 20:42:02

Алёна,
нигде меня не ждут ведь! :(
Антиэстонская истерика настораживает, но ведь эстонцы в целом нация крайне тоскливая, уж ты мне поверь.

Я всё жду, когда эти заразы вступят в шенген и тогда, когда к ним повалят, как тараканы, толпы индусов, пакистанцев, бангладеша, черномазенькие новые бельгийцы и французы и начнут там усиленно размножаться как тараканам положено, тогда, возможно, эстонцы с некоторой жалостью начнут вспоминать, как они выживали европеоидной расы голубоглазых светловолосых и в целом безобидных русских...


Sean28.04.2007 20:41:38

Африканец, угу. Ясно.

Одно кстати, вполне живое значение - только оно в совершенном виде - пере**аться (не пере**ываться). Т.е. они между собой. И в не возвратном - "...всех овец".

Так что отсуда строится еще одно значение: пока они между собой пере**ываются (не столько несовершенный, сколько настоящее время) мы пойдем курить.


obelisk28.04.2007 20:29:53

Шон,
А еще перестраиваться. Всей страной (или строем).


Алена28.04.2007 20:26:17

//Что бы это значило?

Денис -
задумался, не пора ли тебе уже отсюда... тогось?


Африканец28.04.2007 20:26:12

Sean,

"переписываться и обелисково не считаются?"

я неудачно сформулировал: конечно, считаются. Думаю, можно и еще значений повыдумывать.


ыуфт28.04.2007 20:24:14

Денис, телевизор уже давно назвался клизмой. ЧТо ему еще делать теперь, как не полезать в попу?


Денис28.04.2007 20:21:32

Событиям в Эстонии телевизор посвятил пятнадцать минут новостной ленты из общего объёма в 25 минут. Даже смерти и похоронам Ельцина было отдано меньше.

Что бы это значило?


obelisk28.04.2007 20:20:17

Африканец,
"...что в этом мжет быть правильного?..."

А даже живо представил себе этот разговор между двумя чабанами.


Африканец28.04.2007 20:06:27

obelisk,

"это уже прибедняться"

так ведь в аналогии и пере#$ываться придется, например, с коз на овец. Или правильно - козами и овцами? Хотя, впрочем, что в этом может быть правильного?


Денис28.04.2007 19:49:40

>> то сказать "пулеметчик работал, не покладая рук" или "машинист вел поезд, не покладая рук", нельзя >>

Морж
а "Sean переёбывался с Машей, не покладая рук"? (кстати, не уверен, что тут нужна запятая; скорее всего, она не нужна).


Денис28.04.2007 19:43:22

>> чем, интересно, ларек торговал, который денно и нощно >>

obelisk,
ну чем ларёк может торговать на трассе по дороге на Старую Руссу? Пивом, сигаретами, чипсами, хрустиками, сухариками и всякой прочей дребеденью. Ещё там принимали платежи МТС и Билайн.


Sean28.04.2007 19:33:43

А случайными заработками - это ёб обозначает процесс траты, или процесс зарабатывания?


obelisk28.04.2007 19:26:50

Африканец,
"С хлеба на сухари", употребляя корень -ёб, это уже прибедняться. :-)


Sean28.04.2007 19:21:42

А переписываться и обелисково не считаются?

Притом, что обелсково - почти законно, т.е. если такой контекст возникнет - может быть создано (пере- в этом значении вовсю используется для образования форм даже от совсем новых глаголов... и такие формы уже не воспринимаются как отдельные слова, а просто как формы) - но вот контекст слишком экзотичен - то аналог "переписываться" нет (т.е. нет такого слова) - но зато звучит ужасно естественно/


Африканец28.04.2007 19:16:52

obelisk,

для этого слова можно придумать не менее трех возможных значений. Первое прямое: "пере@#аться" аналогично "перетрудиться", ну а тут несовершенный вид от этого - "утомляться от чрезмерного увлечения сексом" (видимо, в предположении, что это случается неоднократно).

Второе - по аналогии с "перебиваться" ("с хлеба на сухари" или "случайными заработками"). Так и тут можно пере@#ываться случайными знакомствами, например.

Третье происходит из употребления (возможно, неправильного и просторечного) слова "пере#$ать" в значении "очень сильно ох@#чить". Например "Как щас лопатой по спине пере@#у!". Соответственно, наше слово означает - подвергаться указанному действию.

Первое значение, пожалуй, самое очевидное, остальные слегка искусственные.


Sean28.04.2007 19:16:20

obelisk, ну, обычно, такие дети вообще много потом читают... Так что в каком-то смысле можно. Не в том, разумеется, в котором ты.


Sean28.04.2007 19:14:10

obelisk, думаешь, это была церковная лавка?


obelisk28.04.2007 19:10:48

Шон,
О начитанных детях. В моем раннем возрасте, отец говорил мне, что я "серый", потому что мало читаю. И ставил в пример мою сестру, которая в 4 годика прочитала всю "Человеческую комедию". Я не понимаю, правда, для чего это нужно было, да и не верю до сих пор такому факту. Но вот скажи, можно-ли назвать человека начитанным, основываясь на этой информации.


obelisk28.04.2007 19:01:03

И чем, интересно, ларек торговал, который денно и нощно.


obelisk28.04.2007 18:59:53

А "Бахыт - Компот" - это не те, что когда-то пели про пьяную, помятую пионервожатую и про девушку, которая поцеловала змею?


obelisk28.04.2007 18:57:24

Sean, Жидобюрократ,
Ну, что вы. "Перепихиваться" и "переебываться" совершенно разные вещи. Первое - это пренебрежительное описание действа. Второе - повторный процесс. Например, если один из партнеров недоволен собой, он может предложить о необходимости срочно перее.аться по-новой. Или доктор, сделав сонограмму заявляет: "Мамаша, судя по снимкам, настоятельно рекомендую Вам от плода избавиться и в ближайшее время перее.аться с вашим идиотом."


Sean28.04.2007 18:36:57

Т.е. вот. Я тут во многом не прав.

Африканец, ну да, в контексте спора, хорошо ли выражение "на сегодняшний день" - "на сей день" имеет неприятный недостаток.
Я с этим согласен.
Правда, киоск, про который ты писал, в этом же контексте ни при чем.

Но что "д и н" лучше и уместней чем "круголосуточно" - этого не только я не говорил, это утверждние не обсуждалось.

Так что если кто-то подозревал меня в том что "сей день" по-меому в всех отошениях годится, а "денно и нощно" - самое то - я этого не говорил.

А про горы текста ты уж как-нибудь промолчи, а ?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (2908): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru