Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (35004): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Sean30.12.2006 17:01:19

Денис, кофе.


Денис30.12.2006 16:59:58

Sean,
ты что пил?


Sean30.12.2006 16:47:37

//Алёна,
//хорошо, что королева не отвечает за действия своего правительства.
//А то наворотят такие министры, а ты потом красней. :)

Денис, ух ты! так Алена Их Величество?

Хуяссе (полушепотом)!


Старый Русский30.12.2006 16:44:55

//Говорят, надо утрехт послушать.

Денис, и что ты надеешься услышать? Правильно, в лучшем случае диалект. Ну так он с каждой деревне диалект. А фрис - это офциальный язык, разрешенный к употреблению. Во Фрисландии даже надписи на двух языках. И существует фрисландская партия независимости, которая борется за отделение Фрисландии от Нидерланд.


Денис30.12.2006 16:43:39

Алёна,
хорошо, что королева не отвечает за действия своего правительства. А то наворотят такие министры, а ты потом красней. :)


Алена30.12.2006 16:41:12

//Впрочем, может, он еще чего ляпнул.

Старый Русский -
а ты куда смотрел??


Sean30.12.2006 16:39:21

Денис, а фризский считается отдельным языком, причем генетически вроде даже ближе к английскому.


Денис30.12.2006 16:34:31

Старый Русский,
фрис - это Фрисландия? Говорят, надо утрехт послушать.


Денис30.12.2006 16:33:48

>>> на это я слышал такое возражение, что, типа, мы их просто используем. Пусть они повкалывают изготавливая весь перечисленый ассортимент, а мы его просто возьмем за пизырек черной жидкости >>>

Старый Русский,
ну, в общем-то, не лишено смысла. :Е


Старый Русский30.12.2006 16:33:24

Денис, это ты еще фриса не слышал...


Денис30.12.2006 16:31:51

begrip = Begriff (понимание, - нем.)
И как голландцы добились такой смеси английского с немецким?


Денис30.12.2006 16:30:19

>>> Minister Bot hoopt dat de executie Irak vooruit helpt, nu het rechtsgevoel van veel Irakezen is bevredigd. Hij zei dat hij er begrip voor heeft dat Saddam de zwaarste straf heeft gekregen >>>

Прикольный язык. Смесь английского с немецким - во всяком случае, мне всё понятно.
hoopt = hopes (Engl)
helpt = helps (Engl)
van veel = von vielen (Deut)
rechtsgevoel = Rechtsgefuehl (Deut)
is vebredigd = ist befriedigt (Deut)
Hij zei = Er sagte (Deut) / He said (Engl)

хи-хи...


Старый Русский30.12.2006 16:21:14

//не хер жрать новозеландское масло, носить американские джинсы, британские рубашки, итальянские галстуки, пить финляндский кофе, заедая его шведским печеньем, и незачем ездить кататься на горных лыжах в Австрию.

Денис, на это я слышал такое возражение, что, типа, мы их просто используем. Пусть они повкалывают изготавливая весь перечисленый ассортимент, а мы его просто возьмем за пизырек черной жидкости.


Старый Русский30.12.2006 16:14:16

Денис, я особо не вникаю, но вот что, врде, было сказано:

Minister Bot hoopt dat de executie Irak vooruit helpt, nu het rechtsgevoel van veel Irakezen is bevredigd. Hij zei dat hij er begrip voor heeft dat Saddam de zwaarste straf heeft gekregen.

"Министр Бот надеется, что эзекуция поможет Ираку в будующем, поскольку удовлетворено чувство спаведливости большинства иракцев. Он сказал, что у него есть понимание того факта, что Садам получил высшую меру."

Согласись, что это несколько отличается от Эха. Впрочем, может, он еще чего ляпнул.


Денис30.12.2006 16:07:25

>>> потому что это и есть спорный вопрос - водораздел у нас прозхидит по западничесву-антизападничетву >>>

Sean,
это такой проституциональный (блядский, если честно) взгляд на вещи.
Если ты, блин, антизападник, не хер жрать новозеландское масло, носить американские джинсы, британские рубашки, итальянские галстуки, пить финляндский кофе, заедая его шведским печеньем, и незачем ездить кататься на горных лыжах в Австрию.
Иными словами, если ты антизападник, сиди в своей России и жри русские продукты, ходи в русских лаптях и тогда будешь выглядеть праведником. Особенно если при большой показной духовности начнёшь креститься вовремя и соблюдать посты - ну, к примеру, хотя бы с постной миной идти спать в новогоднюю ночь вместо потребления тазика оливье под литры водки.


Денис30.12.2006 16:04:26

Алёна,
и вообще обычно я работаю с 1 по 10 января, только вот в прошлом году расслабился и уехал назло себе и начальству на каникулы в Таллинн.
А потом огрёб по самое не хочу. Но - как и та лягушка - завтра опять мимо болота пойду (с)


Денис30.12.2006 16:03:17

Алёна, в западных конторах "год закрывают" до 7 января. Раньше это было 7 января, потом стало 6 января, в этом году решили закрыть 4 января. Никакая финансовая отчётность, разумеется, не готова.
Но раньше можно было 2 января получить выписки по счёту, по крайней мере. Теперь раньше окончания десятидневного алкоголизма ничего не доступно, даже электронными каналами связи.
Наличие государственного алкогольного праздника на десять дней нашу головную контору никак не трогает.
Завтра я лечу в Латвию, отчего предоставление отчёта в срок становится призрачной возможностью.


Алена30.12.2006 15:58:03

//Как заставить себя встать и пойти на работу?

Денис -
а на фига? или ты собираешься себя заставлять по восьмое января будущего года включительно, и только потом в этом преуспеть?
Впрочем, если найдешь способ - поделись, пожалуйста :-)


Sean30.12.2006 15:57:12

//Нетрудно понять, что я у них в друзьях не числюсь по причине своего критического отношения к России и своих прозападных настроений.

Денис, дак друзья, вроде, должны быть ортогонально политческим взглядам:)

Ну вот мой пойнт в том, что у твоих друзей, и даже девушек (хотя под "симпатичным" тебе человеком и "согласен" я не это имел ввиду, чего ты подумал) меньше шансов тебя убедить, потому что это и есть спорный вопрос - водораздел у нас прозхидит по западничесву-антизападничетву.

А если бы антизападниество было базой всех позиций, а копья ломали по вопросу, суки они там, или казлы.


Sean30.12.2006 15:52:41

Денис, а может лучше пусть убедит? Если уж девушка такая...
И не пугай меня что дело в моем возрасте, мне ж еще в склеп идти!


Денис30.12.2006 15:47:34

Как заставить себя встать и пойти на работу?


Денис30.12.2006 15:47:03

Sean,
я не в возрасте, когда половые инстинкты берут верх над здравым смыслом. Никакая самая красивая девушка не убедит меня в том, что если я на Тверской, то это Арбат.


Денис30.12.2006 15:45:32

Sean,
во всяком случае нам в детстве внушили, что Советский Союз - самая лучшая страна в мире, и мы радовались, что родились в Советском Союзе, а не, к примеру, в Чили, где кровавый фашистский диктатор ест детей живьём и мучает Луиса Корвалана.

Так вот. Я уже многажды замечал, что многие мои коллеги и знакомые уверены, что Россия - лучшая страна в мире, что Европа хочет нас завоевать, что Путин всё делает правильно, а Буш - исчадие ада. И таких в проценте доходит до девяноста девяти. Нетрудно понять, что я у них в друзьях не числюсь по причине своего критического отношения к России и своих прозападных настроений.


Sean30.12.2006 15:42:15

Денис, я к тому что одно дело, когда тебе медведя специально предлагают, как некую информацию, которая может быть истинной или ложной - а другое дело, когда симпатичный тебе человек считает, что они по красной гуляют, а какой-то козел с ним спорт и говорит что он на тверской стоят.
И ты, конечно, с симпатичным тебе человеком согласен.


Денис30.12.2006 15:39:46

Sean,
ну твой пример мне знаком. Я рассказывал нечто подобное в ВМ про иностранца, которому внушили, что в Москве зимой медведи гуляют по Красной площади.


Денис30.12.2006 15:38:32

Надо, кстати, будет спросить у Старого Русского, когда он тут появится, что у них вытворяет МИД Нидерландов.

Глава МИД Нидерландов Бернард Бот называет казнь Саддама Хусейна "шагом вперед для Ирака". По мнению дипломата, бывший диктатор заслуженно получил высшую меру наказания за свои преступления. Заявление главы голландского внешнеполитического ведомства идет вразрез с мнением всего Евросоюза.

Source: "Эхо Москвы"


Sean30.12.2006 15:37:16

Денис, а вот смотри:
представь что ты живешь в Р. и тебе из телека говорят, что драконов и единорогов - не бывает. И это очень важно.
Потом переезжаешь в А. - и там тебя зомбируют что - вот мол, бывают. И это опять важно.

Ну, ты можешь поддаться пропаганде, можешь не поддаться. Если твой занкомец уехал и через пять лет поддался -то меожешь поразмышлять на тему относительности всего и необоснованности всех наших позиций.

А теперь представь такое - приезжает человек в А. - а там все обсуждают - розовые единороги, или сиреневые?
И твой приятель на работе доказывает своб позицию (и как-то аргументирует) и другой - свою, и все это опять чертовски важно и инетерсно.

И ты можешь продолжать считать что единорогов не бывает, но останешься за бортом и жить будет скучно и разговаривать с людьми будет не о чем, ибо вопрос существования единорогов под сомение не ставится и является базой для любой из спорных позиций.

И тогда, если тебе хочется интересно и полноценно обзаться с окуржением и вообще влиться в общеую струю - имеет смысл принять предлагаемую "реальность" - а уж в ней выбирать симпатичную позицию.

По-моему все так работает.

И потом приезжает друг из России и начинается жаркий спор - все америкацнцы убеждениы, что единорог есть и вообще глупо и немыслимо считать что нету - а россияне с детства убюеждны что их нет и быть не можэет и вообще представить такого не могут - а спорить привыкли только о том, когда тих единорогов придумали.

А потом все расхдодятся и много думают о субъективности мнений и узости кругозра и влиянии поступающей выборки информации...


Денис30.12.2006 15:27:52

Sean,
мне трудно судить. Апологетом кровавого режыма является, несомненно, Говорун. А основным оппонентом - Резонёр.
Старый Русский - он иногда такой... беспринципно нейтральный, т.е. пытается соорудить собственную точку зрения на бесконечном анализе многочисленных подач инфы разными источниками - по крайней мере, на мой взгляд так выглядит.
А я ... вообще политическая проститутка. :)


Денис30.12.2006 15:25:40

Настоятельно рекомендую к чтению на досуге очерки о 14 государствах бывшего Союза 15 лет спустя распада СССР.

Разумеется, излишне говорить о том, что единственной страной, в которой по крайней мере внешне всё хорошо и абсолютно благополучно, является Эстония.

По прочтении всех четырнадцати статей понимаешь, насколько эфемерным был тот Союз и что вообще попытки скрестить ужа и трепетную лань - ну, в общем, читайте классика, господа! :)


Sean30.12.2006 15:23:09

Денис, ну да. Но почти все признавая эту субъективность пытаемся вырабатывать на ее основе некую, пусть заведомо наполовину ущербную философскую позицию.
Вот я высказал скорее общую мысль о методах построения такого.

У меня вот, наверное воображение хорошее - и я кое-как могу даже на место полного фашиста и ублюдка себя поставить.

А вот с источнками информации - полная задница. Ты посмотри как ВМ разделяется при любом споре а-ля Метрополия-Запад, Европа vs. Америка... ну, тое сть вспомни что до зхера было споров, где ВМ разделялся четко по призщнаку проживания. И ведь доло совсем не в патриотизме и американской, скажм солидарности, небось - а в источниках информации.


Денис30.12.2006 15:21:36

Да, Sean, с последней твоей сентенцией я согласен на все сто. Штучка ты та ещё.


Sean30.12.2006 15:16:30

Денис, не, я просто к тому что если смотреть кто и что чувствовал бы... получится много вариантов. и чувства,с кажем, родственников репрессированных - они вроде оказываются вот во второй, изначально субъективной категории.
Так что если с кем-то солидаризироваться, то должны быть причины почему именно с ним.

Мне-то всегда легче солидаризироваться с родителями того кого предлагаеся убить, и их я воспринмаю, как некую объективную штуку, а не результат того или иного варианта личной истории... но я - это вообще отдельная история.


Денис30.12.2006 15:12:12

>>>у меня ниакой боли за собственную страну нету:( В общем, я, наверное, без нее и обойдусь >>>

Sean,
ну, в твои двадцать с небольшим мне в мои двадцать с моим большим тоже так думалось.
:)


Денис30.12.2006 15:11:02

Sean,
все наши ощущения сугубо субъективны. Каждый человек индивидуален и обладает своими чувствами, своим мироощущением и своим собственным восприятием событий.
Кроме того, в большинстве своём все мы подвержены пропаганде. Или считаем, что подвержены. То есть мы неустойчивы к внешним насильственным источникам информации, особенно в отсутствие альтернативных источников информации либо при невозможности её фильтровать и давать ей взвешенную оценку.


Sean30.12.2006 15:08:51

Денис, эх, а у меня ниакой боли за собственную страну нету:( В общем, я, наверное, без нее и обойдусь.


Ыуфт30.12.2006 15:07:04

Я вот к чему.

Можно изобрести некий взгляд на вещи, и предлагать его как правильный... или как свой.

Можно с самого начала танцевать от субъективности, эмоций, иногда своих личных инетересов... И тогда любая оценка имеет статус просто декларации "я чувствую то-то".

Ну вот, но честное построение оценки как в пункте первом основанное частично на переборе всех возможных вариантов взгляда из второго...
натыкается на то что вариантов до хера.


Денис30.12.2006 15:02:37

Sean,
а ты знаешь, мне достаточно боли за собственную страну. У нас есть война в Чечне как неотъемлемая часть Российской Федерации. И у нас есть могила Сталина на Красной площади, которого давно пора вырыть из земли и развеять прах на Луне. Я даже согласен заплатить для этого пропорциональный специальный налог в причитающейся на меня части.


Sean30.12.2006 14:56:09

Денис, вообще-то тут "если бы" много можно всяких поставить. А если бы ты был правителем и в госдарственных интересах с твоей точки зрения были бы репрессии против каких-нибудь шиитов?
А если бы ты был неграмотным солдатом? Ил прсото если война случится?


Денис30.12.2006 14:39:53

Я посмотрел казнь Саддама, которую показали на видео, вернее, то, что разрешено смотреть, - мне жаль Саддама. Даже если он и заслуживал смертной казни, то её можно было заменить пожизненным заключением.
Он бы сидел в тюрьме, отбывая наказание. А так он уже предстал пред ликом всевышнего и душа его попала в небытие.

Кстати, возможно, что моё такое отношение к повешению Саддама - оно оттого, что я не знаком с семьями жертв его действий, далеко от меня Ирак, Иран, курды и Кувейт.

Ведь показывали в четверг злодеев, организовавших теракты в московском метро (свыше 60 жертв, более 200 искалеченных); глядя на подсудимых, я подумал, что лично готов был бы их повесить и радоваться их смертным мукам.


Sean30.12.2006 13:21:24

Какой оптимистический ВМ.


ВА30.12.2006 09:46:14

И мне пора.


ВихК30.12.2006 09:41:20

ВА

Ну и ладненько. Тебе виднее.

Всем - с наступающим!

До нового года я вряд-ли компьютер включу. Планов - громадье.


ВА30.12.2006 09:35:53

ВизК,
//Думаю теперь много//. = Сейчас мыслей в моей голове больше, чем было раньше. Шутка, конечно.

Морж,
спасибо на добром слове! :-) Но по дринку не получается. Буду пить, как пил - сдохну. Решил, что лучше вообще не. Не жалею и не жалуюсь, просто факт констатирую.

obelisk,
обидно, что не могу тебе ответить тебе по поводу возмездия. Слово дал! :-)


ВизК30.12.2006 09:30:40

Морж

//если завтра в Америке упразднить полицию, армию и так далее, в ней, пусть и постепенно, не настанет хаос?//

Ты столько лет тут живешь, и до сих пор не знаешь, что армию внутри страны нельзя задействовать. Губернатор штата может задействовать национальную гвардию, а U.S. Armed Forces _только_ для наружного употребления?
На чем погорел Буш в Луизиане во время урагана? На том, что губернатор Луизианы не отвечала на его звонки, а он не мог без её решания и разрешения использовать федеральные силы в её штате.

Ну а про полицию, которая всегда _местная_ - которая никому не подчиняется, никакому МВД - вообще говорить смешно.


obelisk30.12.2006 09:28:52

ВА,
По поводу очередности фильмов сделаю, как ты посоветовал.


obelisk30.12.2006 09:27:35

Хорошо, что название у сайта "Ваше мнение". Сразу от сердца отпускает.


Морж30.12.2006 09:25:51

ВизК:

Я тебе скажу, что есть естественный образ человеческих отношений: это "я сильней - ты мой раб/подчиненный/слуга".

Вот это - естественно. Потому что соответствует конкурентной природе человека.

Все остальное - искусственно. И хорошо, что оно, искусственное, есть. Но это ну никак не естественно.


Морж30.12.2006 09:23:54

>>Демократия естественный способ организации человеческих отношений.


Ахуеть. Дайте две. Это во Фразы надо.

То есть, ты на серьезе полагаешь, что если завтра в Америке упразднить полицию, армию и так далее, в ней, пусть и постепенно, не настанет хаос?


ВизК30.12.2006 09:17:11

Морж

//Чем Нью-джерсиец так уж отличается от делаварца? Да ничем//

Ты по одному берегу - восточному или западному - не суди.
В Монтане был? А в Алабаме? Или в Техасской глубинке?
Разная она Америка, очень разная.

Я не к тому, что милиция с ружьями. А к тому, что "скопищем деревень, мелких племен", каждое из которых живет своим "устоем". И живет мирно пока одно "скопище" другому не мешает.
И к тому, что не надо думать, что "демократия" только для избранных. Демократия естественный способ организации человеческих отношений.


Морж30.12.2006 09:16:57

Казнь - это НИКОГДА не наказание. А только ВСЕГДА - возмездие. Просто для придания этому возмездию вида наказания, его поручено совершать не самим жертвам, а государству, и не от имени жертв, а от имени всех людей государства.

Но сути это не меняет.

Я, кстати, это говорю не в осуждение казней. Я не против казней, как таковых. И, я думаю, члену семьи убитого все равно, что кто-то со стороны считает казнь наказанием - лично для него это возмездие, и возмездие лично за его семью.

А все остальное - словоблудие.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (35004): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru