Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9985): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Пингвин30.03.2001 07:57:10

Насчёт того, что может с тола капать. Недоброкачественный тол имеет заметные примеси динитротолуола - в отличие от своего тринитробрата-флегматика, динитротолуол имеет взрывной характер. Не такой, конечно, как тот же нитроглицерин, но тож опасный и издевательств не терпящий.


Пингвин30.03.2001 07:53:49

бюрг, так у тебя суксь, а не http-прокся? Тогда тебе с клиенской стороны нужны суксизированные сокетные библиотеки.ю


Пингвин30.03.2001 07:52:37

СанитарЖеня:
>А что делает нитроглицерин в толе?
Накапало...


Пингвин30.03.2001 07:51:22

Толкователь, и ты путаешь тол с динамитом.


Пингвин30.03.2001 07:50:25

BaidA, про тол скажу только - ты очень, очень не прав.


Uliss30.03.2001 07:38:42

Пингвин

Неконтролируемая эрекция - это дикое животное или домашнее?


Пингвин30.03.2001 07:37:50

Эпштейн - это битловский продюсер? Однако, какие у Путина богатые корни.


Пингвин30.03.2001 07:36:21

И летучие рыбы.


Пингвин30.03.2001 07:35:13

Ах, да. Вот совсем экзотические животные - вагинальные трихомонады.


Пингвин30.03.2001 07:34:13

Африканец, луговая собачка. ТОлько собачка - вовсе не животное.


Пингвин30.03.2001 07:33:06

А что такого необычного в неконтролируемой эрекции и почему она сделала типа из второй истории монстром?


Uliss30.03.2001 06:43:29

В Париже я купил коньяк Далама. Гадость, хоть и ХО. Продавец в винном шопе посоветовал его, сказал что это лучшее из всего. Слишком резкий. Мы россияне привыкли больше к мягким сортам.


Историк "Анекдотов из России"30.03.2001 04:58:04

Справка.
Анекдот про Платонова впервые был опубликован 12 ноября 1996 года, https://www.anekdot.ru/an/an9611/961112.html, номер 1.
Архи под именем Mithrilian прислала этот анекдот 18 февраля 1998 года, https://www.anekdot.ru/an/an9802/s980218.html, номер 5.


Гном30.03.2001 04:36:43

\\Радиев несколько, но все тяжелее 213

Морж - и Радий Погодин тоже?

\\Почему он нигде не проявился в ранних списках - не знаю. Может, старые файлы потерялись.

Архи - а я уже знаю. :))
Я искала его по имени "Андре Моруа". И не нашла. А потом поискала таки по Платонову. И нашла - в новых, за 96 год!
Там две буквы Р - на самом деле латинские "пе"


Arhi30.03.2001 02:49:47

Gragan'yaru, ya voobsche ne smotrela, iskala Gnom. A kogda ya posylala - tem bolee ne smotrela, togda poiska ne bylo. :)


Вот!30.03.2001 02:47:09

Архи

параход, это в противопоставление ортоходу и метаходу


Граганьяру30.03.2001 02:34:47

Привет всем, кого тут есть!

Архи,
анекдот про Платонова таки появлялся когда-то давно на анекдот.ру. Более того - когда-то мне даже удалось разглядеть его на страничке ретро-анекдотов. Так что ты, наверное, плохо смотрела...


BaidA30.03.2001 02:32:57

02:11:49 Морж, удивительно меткое сравнение :-)

ВсеМ спокойной ночи :-)


Архи30.03.2001 02:31:45

Да, на всякий случай, анекдот не мой, конечно же. :^))


Архи30.03.2001 02:30:19

Гном, про анекдот про Платонова.

Этот анекдот я послала, он появился в повторных, я спросила у Димы, почему не в основных, а он ответил, что именно этот анекдот в свое время стал началом его коллекции, подвиг его на создание сайта и вообще любимый :).

Почему он нигде не проявился в ранних списках - не знаю. Может, старые файлы потерялись.


Специалист по говнам30.03.2001 02:26:43

Морж, тогда уж не калоцефал, а копроцефал.


Архи30.03.2001 02:26:19

"ты еще сказал бы что надо параходства учесть, которые ее танкерами возят."

Говорун, не в наезд, но тебе нельзя такие ошибки делать. Кому другому можно, а тебе - нетушки. Там у тебя а вместо о в пароходстве.


Архи30.03.2001 02:22:37

"виллаин, как и виллаге, происходят от вилла" - латинский корень-то, кстати.

Но в Англии "вилейны" были и отдельно от деревень. В Англии слово manor было распространено, отдельная такая самодостаточная усадьба мелкого и средней руки феодала. Там жили как свободные люди, так и вилейны. Вилладж - это больше в северо-восточной Франции. А на юго-западе у них тоже хуторами жили, не знаю, правда, слова, как называлось.


Big time!30.03.2001 02:20:26

Life SUCKS!


Говорун30.03.2001 02:16:29

Все, спать пошел!


Морж30.03.2001 02:11:49

Arhi:

ТЫ еще забыла сказать что словo villain, как и village, происходят от villa, t.e. дом в деревне.


Поэтому все подлецы имеют виллы.


Говорун30.03.2001 01:57:20

Еще чутка на ту же тему

Начну с историко-этимологической справки.
"ИДИОТ. Первоисточник - греч. "идиотэс" - "отдельный человек, отдельное лицо", также "невежда", "простак" (произв. от "идиос" - собственный, свой, частный). Ср. также греч. "идиасо" - "живу, пребываю отдельно, особняком, сам для себя", "отличаюсь (от других)". Таким образом, значение "умственно неполноценный человек", "кретин" не первоначальное, а позднее, возникшее на западноевропейской почве. (Историко-этимологический словарь современного русского языка. М., "Русский язык", 1993г. )

Далее по ссылке...


Говорун30.03.2001 01:53:54

Нда, еще не хватало, чтобы Швейк задал вопрос - имеют ли уважаемые доктора в виду плотность или атомный вес?


Архи30.03.2001 01:52:59

Вообще, слов, подобных "идиоту" есть несколько и интересная закономерность выявляется.

Например, зависимые люди в английском (и старофранцузском) назывались vilein. Именно из этого слова произошло слово villain - подлец. Но ведь именно так, "подлые люди", назывались зависимые люди в земле русской. И современное "подлец" - точный перевод современного villain.

Слово "ублюдок" в русском означает именно то, что в английском bastard. Причем если несколько сотен лет назад назвать кого-нибудь так означало именно что поставить ему в вину незаконное рождение, пусть даже это было бы и не так, то сейчас это просто достаточно сильное оскорбление, _личностная_ характеристика.

Значение слова "идиот" менялось по этой же схеме.


Говорун30.03.2001 01:51:38

Африканец

Ну в общем ты прав, но ведь ты не хотел бы видеть у Гашека в тексте кусок на латыни точно сответствующий медицинским канонам?

Олово: белое - 7.29, серое - 5.8
Радий: ~6

все в г/куб.см


Морж30.03.2001 01:45:31

Afrikanec:

Радий в два раза тяжелей олова (226 против 119)

Радиев несколько, но все тяжелее 213


Арк30.03.2001 01:43:45

Африканец, Говорун, Морж,

Как-то вы подозрительно осведомлены в данном вопросе...


Резонер30.03.2001 01:43:13

"Идиот" первоначально означало, по-гречески, человека, уклоняющегося от участия в управлении государством. То есть, не работающего в выборных органах.


Африканец30.03.2001 01:41:46

Говорун, ну, самая высшая степень олигофрении - это все же когда ложку в ухо, полная неспособность к самостоятельному бытовому обслуживанию и т.д. А Швейк все же не таков. Более того, вполне способем к логическому мышлению: на вопрос "Радий тяжелее олова?" вполне разумно ответил "А я его не вешал".

Кстати, а в самом деле - тяжелее?


Морж30.03.2001 01:40:36

Говорун:

А олигофрен - "с маленькой головой" (черепом).




Арк:

Дебил - человек просто очень, очень тупой. Но дееспособный, т.е. он не отстает по возрасту в развитии или еще чего; просто очень тупой.

Их даже в армию брали.

Мама моя сидела в медкомиссии; рассказывала....потом говорит - ну как такого в армию брать? А ей говорят - годен.


Говорун30.03.2001 01:37:43

Арк

Нет, дебил это почти нормальный. Идиот, кажется, должен был быть не способен приобрести навыки самообслуживания.
Хотя изначально слово "идиот" в латыни и означало что-то безобидное, типа "простак".


Африканец30.03.2001 01:36:27

Арк, дык, фиаско и есть. Но - дееспособен. То есть - в тюрьме сидеть может. И быть избранным в думу. Почему нет?


Говорун30.03.2001 01:35:21

Африканец

Почему это по моей схеме так? Его же комиссовали на основании этого дела, никаких оснований для того чтобы усмотреть где-либо ограничение его олигофрении снизу не вижу.


Арк30.03.2001 01:33:35

Морж, Говорун,

Странно... Мне казалось, что дебил, и тем более олигофрен, это полное фиаско...


Африканец30.03.2001 01:32:07

Говорун, а вот Швейк был официально признан идиотом, Как же так? А по твоей схеме он максимум имбецил.


Говорун30.03.2001 01:31:36

та же причина - нехватка его в Германии

читать

та же причина - нехватка жидкого топлива в Германии

что-то заговариваюсь сегодня, спать что ли пойти?


Морж30.03.2001 01:31:19

Африканец, Говорун:

Имбецил, по-крайней мере в английском, ранее был ступенью официальной классификации умственной отсталости для людей, чье развитие остановилось на возрасте около 7 лет или менее.

Сегодня в официальной медицине это определение более не используется, а только употребляется в речи, для обозначения просто "дурака" или "умственно отсталого".


Говорун30.03.2001 01:29:56

Африканец

Насколько я помню (на память, сейчас под рукой нет, а смотрел давно) олигофрения (слабоумие по русски) градируется по стерпени нарастания - дебилизм, имбецилия и идиотия.


Морж30.03.2001 01:27:55

Ark:

Олигофрен, дебил, имбецил, и цеденбал.


Говорун30.03.2001 01:27:38

Арк

Если в стадии дебильности, то да. Ограниченно, правда, но да.


Африканец30.03.2001 01:27:08

Говорун, насколько я понял из мексиканскох сериалов, "имбецил" - это по-просту "дурак". Для ругани годиця, но строгим медицинским термином являться не может.


Морж30.03.2001 01:26:43

Говорун:


Это не всегда. Зависит от того, остывает ки человек, ругаясь, или распаляется. А - остываю.



Как насчет "калоцефалы"? (shit for brains)


Говорун30.03.2001 01:26:37

Африканец

Меня с панталыку сбило, кстати, что Рудольф Дизель разрабатывал ссвой двигатель как раз чтобы топить его, в частности, угольной пылью (та же причина - нехватка его в Германии). Только никакие форсунки этого не выдерживали, уголь - он довольно абразивный. Ну и вообще система подчи твердого топлива ело существенно более геморройное, нежели жидкого.


BaidA30.03.2001 01:25:38

Африканец, пей водку, или её у тебя там нет? тогда плохо...


Арк30.03.2001 01:25:05

Я в одной книжке вычитал фразу

-- Обычный олигофрен в стадии дебилизма. В общем, вполне дееспособен.

Это правда? Олигофрены признаются дееспособными?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (9985): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru