Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Плохиш 30.09.1998 02:38:16

Влад_СА

Ну вот ты и написал продолжение :-) Подтверждаю (для тех, кто стал сюда ходить позже), что
все так и было. И сведений реальных о тебе, наверное, больше чем о любом другом из
клубменов. Вот уж кому не надо развиртуализироваться. Хотя у каждого, свой имидж.

МоржМиша

Поиграем в "Тормоза"? Ты о чем? :-)))


Hoaxer30.09.1998 02:30:24

Плохиш!

Это тебе спасибо, конечно, только мне и Хоксером неплохо пока:) А насчёт газона - как же без него? А поваляться, а brbq? Ну да ладно, у меня тоже вместо газона - крыша магазина.
А где же безумные стихи? Где вдохновение?

Команданте Че Гевара
Обожал курить сигары!


Владимир из Калифорнии30.09.1998 02:25:47

Плохиш:

Упс!

Не поленился сходить в архив и проверить. Чуть не соврал, не с самого первого дня я тут. Точное время моей первой реплики "Вторник, 19 мая 1998 09:50:41". С Шурой-Undertaker'ом я там разговаривал.


МоржМиша30.09.1998 02:23:42

Плохиш:

А-а-а, ты о том, кто как пришел на ВМ.

Мне друг указал сайт с анекдотами, как неплохой. Я Почитал анекдоты и оставил пару комментов. Потом почитал разговор, атмосфэра мне понравилось, народ (в основном) тоже, и я там чего-то про Джип рассказал (кто-то обсуждал), Толик был первым, кто мне ответил.
Потом я нечаянно открыл хардверно-ностальгическую дискуссию, словил кайф и решил остаться. Вот все :-)

Технические проблемы не решаю, хотя как-то Сергей Ф. пытался помочь с одной из них.
Так - захожу поболтать в приятной компании.
К тому же, от просто компании друзей ВМ отличен тем, что тут собирается очень разный народ, и поэтому обсуждается очень много чего разного, что обычно в своей компании даже в голову не прийдет обсуждать. Интересно. И даже если не участвуешь во всех обсуждениях, интересно просто наблюдать.

Интересно смотреть динамику развития ВМ. Интересно...вообще.


Hoaxer30.09.1998 02:12:41

Мне понравилось, как иерархи РПЦ во главе с патриархом, а потом и примкнувшие к ним державники ополчились на НТВ из-за показа фильма Скорцезе "Последнее искушение Христа". Чуть ли не анафему готовили, к верующим обращались с призывами бойкотировать НТВ. Алексий II (и почти все противники показа) говорил, что сам фильм не смотрел, но референты ему рассказали и он возмущён. Спланированное такое возмущение. В результате фильм посмотрело множество людей.


Hoaxer30.09.1998 02:09:51

Ольга

Говорухин - политик сейчас, но и фильмы понемногу снимает, и как актёр, тоже. У него имидж такой, русско-национально-державный. Если уж мне, закалённому, порой неприятно даже краем глаза и уха слушать/смотреть, то у Говорухина должен быть перманентный тик-так.

"Куклы" - неплохая передача, иногда там бывают очень интересные сюжеты и пародии.

Из телеюмористов хорош Владимир Вольфович Жириновский.


МоржМиша30.09.1998 02:07:22

Плохиш:

А в чем колоться-то? Ты скажи - я покаюсь.:-)


Плохиш30.09.1998 02:05:31

Хоаксер

Нет у меня газона :-( Слушай, а я тебе ник еше один придумал---Добрыня Никитич (из былин,
а сокрашенно---ДоН. Нравится? :-)


Владимир из Калифорнии30.09.1998 02:04:36

Плохиш:

А какого ты ждешь продолжения? Если про разводы в Калифорнии, то у меня всё. Говорю же, специально этот вопрос не изучал, нам без надобности :-))

А в ВМ я пришел прямо из ДК, куда попал почти случайно. То есть, анекдоты и истории давно читал, а вот на всякие другие линки с главной страницы не ходил. И вот однажды прочел историю, на мой взгляд глупую, где автор смеялся над понятием "национальные праздники США", не выдержал, написал Диме Вернеру коментарий, с просьбой переслать автору истории. А Дима ответил, что автор пожелал остаться неизвестным, и адреса не оставил, а мой комментарий, если я не против, Дима поместит в ДК. Я против не был, он и поместил, подписанный, по моей привычке, полным именем и адресом. Так и возник мой ник, с которым я успешно мигрировал в ВМ в первый же день его основания.


Сашинька30.09.1998 02:00:56

Архи

По поводу этой передачи - всегда найдутся люди, которые будут делать передачи, рассчитанные в основном на инстинкты, причем передачи могут быть очень интересно и профессионально сделаны, что еще хуже. Я телевизор тоже не смотрю, но иногда, (в гостях, к примеру) приходится смотреть, так вот бывает, что передача именно такая, - например,
про какие-либо катастрофы с подробностями, или про садиста-маньяка - но оторваться трудно. Ощущение такое гадливое появляется... потом. А как с этим бороться? Явно ведь не запретом на подобные передачи, скорее уж правильным воспитанием детей... Чтобы они в таком случае просто переключали программу, чтобы им такие вещи неинтересны были.

Хоксер

Была вроде такая история. Старушка выиграла дело у "МакДоналдса", а те стали делать кофе не очень горячим и на cтаканчиках caution большими буквами написали. Старушка, кстати, сама была виновата - она стакан поставила меж ног, потому как в машине сидела - а cup holderов, наверное, не было - и разлила. Говорят, суд не в силах был устоять после того, как лойер продемонстрировал фото обвареных старушкиных гениталий... б-рр!

Aardvark, Архи

А зубы можно лечить в Москве - я так и делаю в последнее время. Раз в год езжу к знакомому дяде доктору, который всё совершенно замечательно делает. Поэтому я до сих пор не знаю, что из себя представляет Prudential :) И цены у него, хоть и сравнимы с Калифорнийскими, но меньше. Могу адрес дать :)


Hoaxer30.09.1998 01:56:43

Старушка дряхлая на розовом Ферарри
Решила гамбургер сожрать под карри...


Ольга30.09.1998 01:52:48

Хоаксер,

понятно. Я ни разу не смотрела, только отрывки, что показывали в программе. Там только пёстрые кусочки мелькали: какие-то толстушки плясали, девушка, затянутая в кожаные ремни плетью истязала юношу. Ну и всё такое. Говорухин на Красной Площади говорил, что это всё противоречит исконной русской идее (?), очень сердился человек. Конечно, он не участвовал в этой передаче и говорил, что сам её не смотрел, но точно знает, что русской идее она противоречит.
Вот, собственно, и всё, что я видела.
А красива ли Елена--тебе видней, как мужчине.


Hoaxer30.09.1998 01:43:58

Плохиш!

Эге-гей! Это я не в том смысле, это я в смысле былинном. Ты куда подевался, небось косишь газон? А газон из чего у тебя, что за трава?


SG&Spiritus30.09.1998 01:38:18

Hoaxer,

спасибо, спасибо... Как видишь, пока живы:)


Hoaxer30.09.1998 01:38:10

Ольга

Елена Ханга мне не нравится потому, что она - некрасивая. Конечно, на мой взгляд. А передача "Про это" (я смотрел выпусков 10)- чаще всего скучна неимоверна. Студия разукрашена в жуткие цвета, да ещё и некрасивая ведущая. Ты можешь спросить, зачем я смотрю эту передачу. Потому, что в это время я обычно работаю, и телевизор фонит. Обычно я включаю канал НТВ. И потом мне лень переключать на другой.


Aadrvark30.09.1998 01:38:07

Толик - а какие процедуры ты брал в расчет? Если только пломбы, то может и не набежать, но есть же еще всякие коронки за большие деньги, отбеливания всякие непонятные.

В общем, ладно. Бог с ними, с дантистами, от них хоть польза есть. Пусть живут хорошо. Дилеров автомобильных - давить.


Badman30.09.1998 01:37:15

Spiritus&SG

Cheers. How are you guys? I know a good lawer on Internet rights. Would you like to accept him?


Плохиш30.09.1998 01:33:20

Влад_СА

Спасибо. Жду продолжения :-))) А про Одессы, вооше, круть!

Зануда

Да я не об этом спрашивал.

МоржМиша

А ты чего не колешься?

Хоаксер

Ну вызвал ты лавину. Занеси бабулю на свою страничку, как субьект обьекта :-) Какие уж тут
стишки :-)))

Филя

Понял. Так держать мы поможем :-)

Архи

Ну и передачи ты смотришь :-) Обьяви время ефира. Ето может быть любопытно.

О.S.

Елы-палы. Я па-аглицки плюха гаварит, можно переводит мал-помал? :-)

Всем.

Повторяю суть вопроса. Как и почему вы впервые написали в ВМ? Реакция коллег на вашу
первую реплику. Как вам упал ваш ник?


Aardvark30.09.1998 01:27:53

МоржМиша,
я, в общем-то, и не говорю, что мэлпрактис является главной составляющей. Более того, все вышесказанное - вообще не мои мысли, это было от кого-то услышано и меня заинтересовало.

Но все-таки, те же дантисты, по-моему, перебирают. Ну сколько стоит эта граммулечка цемента для пломбы? Золотым песком, что ли, пломбируют. Сложные процедуры я не обсуждаю, нет информации. Но вот простые пломбы - если судить только по затраченному количеству времени и материалов, столько не набегает. Учеба - да, но ведь она у всех учеба.

А еще я не могу понять почему такие очереди. Вроде дантистов на каждом углу, а как звонишь аппойнтмент назначить - в лучшем случае через 3 недели, а то и дольше бывало. Что-то я, наверное, не понимаю в этой жизни - откуда такая загрузка?


РД30.09.1998 01:22:45

Как я вовремя.

Зануда,
ОК, будем сравнивать A с B не по некоторому параметру, а по всем. Тогда запись A = B не имеет смысла, они отличаются. Тем, что одно называется A, а другое называется B. Т.е. выражение A = B не противоречиво, а просто-напросто ложно. А истинно только A = A.

Для того, чтобы понятие = приобрело смысл, нам придется ограничить область действия этого понятия.

Примеры с плюсами слегка выходят за рамки вопроса, т.к. иллюстрируют свойства операции + в арифметики. Если их ввести в рамки, то получится 7 = 7, а с этим мы вроде-бы согласны.


Hoaxer30.09.1998 01:20:33

Большое спасибо вам, кто рассказал мне про эту Стеллу, 79. Теперь я всё про неё знаю. Мне МакДональдс тоже не нравится. Мне он нравится только тем, что можно в туалет сходить по пути.

SG&Spiritus
Как здоровье, успехи?


Ольга30.09.1998 01:19:55

Всем привет!

Хоаксер,

тебе не нравится Елена Ханга? Ну, тебе видней, я барышня, мало чего в привлекательности понимаю. Я читала её книгу "Soul to Soul" в своё время. У её семьи удивительная история. В России об этом знают?
Благодаря Елене и её передаче я "поимела" свои 15 минут славы, как говорят в Америке. Нет, я не рассуждала о своих оргазмах на всю Россию. На ABC есть популярная программа "Prime Time". Они делали очерк о сексе и взаимоотношениях полов в России, в том числе говорили о Елене и ее передаче, и о ее семье. Там были интервью с русскими. Они говорили по-русски, кроме Елены, конечно. Поверх их реплик по-русски записан был перевод. Вот я и озвучивала одну девушку. Поработала я минут 7, получила за это $100, плюс мне оплатили дорогу туда и обратно (Коннектикут-Нью-Йорк), плюс такси, плюс там я встретила разных знаменитостей, чьи имена не знала, но видела по телевизору. И вообще это всё было интересно ужасно. Передача вышла в эфир через 2 дня. Записала, конечно!
Вот такая история.


Arhi30.09.1998 01:17:09

Stranno, a vot ya tolko smogla naiti delo pro starushku,
podstavku v dvizhusheisya mashine, da, tam pro eto napisano,
no ne McDonalds a Bunn-o-Matic. Sluchilos' eto v 1994 godu, a
reshenie prinyato tolko v noyabre 1997, tolko v pervoi instanzii,
v districte Indiany.


Vadim30.09.1998 01:16:05

Архи:

Ну и что?
Ты забываешь важную деталь: шоу Стерна начинается только в 11:30 вечера, так что дети его не смотрят. Более того, возьми например фильм Титаник. Кейт Уинзлет там была topless, и секс тоже показывали (хоть и не во всей натуре). Тем не менее, фильм имел рейтинг PG-13 (т.е. детям до 13 нельзя).
Кроме того, сравни что крутят по другим каналам в примерно тоже время:
HBO/Showtime - легкая порнуха или фильмы с adult content.
NBC - Saturday Night Live. Там можно увидеть гомосексуалов, педофилов, скетч где мужики украшают свои мужские достоинства гирляндами и зонтиками от коктейлей (!), скетч где полуголый Роб Шнайдер лижет лицо Кристи Алли ну и т.д.
Чем шоу Стерна хуже?


Arhi30.09.1998 01:13:36

Hoaxer, istinnaya pravda. Bylo takoe delo. Kstati, ona ne prosto
tak so zlosti v sud podala, a ona oprokinula na sebya etot stakan
i poluchila ozhogi pervoi stepeni, tam v stakane kipyatok okazalsya.
U nee odezhda prilipla, kozha soshla... V obshem, sluchilos' samoe nepriyatnoe iz vozmozhnogo.

Vot zitata iz teksta dela:

"On August 16, 1994, plaintiffs, John and Angelina McMahon, were en route to Pittsburgh, PA, when they stopped at the Mobile mini mart...
...
...
he took a medium-sized Styrofoam cup and filled it with hot coffee...
...
...
opening the flap of the coffee cup lid, when somehow the cup seemed
to collapse, the coffee was all over her and she was screaming...
...
Mrs. McMahon stated that she suffered first, second, and third degree burns, and was incapacitated for approximately four months.
...
The McMahons unfortunately misjudged the seriousness of the burns that hot coffee can cause..."

I magazin vyigral delo v pervoi instanzii.

A vot oni apellyaziu podali, ya ee chto-to naiti seichas ne mogu...
Tam v appellyazii oni vyigrali vrode by.


SG&Spiritus30.09.1998 01:12:53

Добрый вечер всем присутствующим,
а какой мы сейчас стих по телевизору услышали:)

"Ты от меня далеко
Мне в трусах нелегко
Ходить по дому,
Где все знакомо..."

Как вам рифма?:)


Любитель дантистов и адвокатов30.09.1998 01:12:35

О дантистах и лоерах.
А вы не задумывались, с чего бы это, эти профессии, в подавляющем большинстве, представлены именно евреями ? С чего бы это ?


МоржМиша30.09.1998 01:11:53

Хоаксер:
МакДональдс - наиболее мерзкая из всех бюргерных тварей. Их бутерброды по качеству явно уступают Рою Роджерсу, Бюргер Кингу - часто просто настолько размокшие, что в толщину ужимаются до 1 см, и хлеб расползается.

Плюс к тому, они единственные, кто по заказывании напитка дает тебе одну лишь его порцию. Остальные выдают стакан - и пей, пока можешь - краники в салоне, а не за прилавком.

В общем - жадюги, что их и сгубило.


O.S.30.09.1998 01:08:38

Hoaxer:

There is a lot of hype about the McDonalds scalding coffee case. No one is in favor of
frivolous cases of outlandish results; however, it is important to understand some points that
were not reported in most of the stories about the case. McDonalds coffee was not only hot, it
was scalding capable of almost instantaneous destruction of skin, flesh and muscle. Here is
the whole story.

Stella Liebeck of Albuquerque, New Mexico, was in the passenger seat of her grandsons car when
she was severely burned by McDonalds coffee in February 1992. Liebeck, 79 at the time, ordered
coffee that was served in a styrofoam cup at the drivethrough window of a local McDonalds.

After receiving the order, the grandson pulled his car forward and stopped momentarily so that
Liebeck could add cream and sugar to her coffee. (Critics of civil justice, who have pounced
on this case, often charge that Liebeck was driving the car or that the vehicle was in motion
when she spilled the coffee; neither is true.) Liebeck placed the cup between her knees and
attempted to remove the plastic lid from the cup. As she removed the lid, the entire contents
of the cup spilled into her lap.

The sweatpants Liebeck was wearing absorbed the coffee and held it next to her skin. A
vascular surgeon determined that Liebeck suffered full thickness burns (or thirddegree burns)
over 6 percent of her body, including her inner thighs, perineum, buttocks, and genital and
groin areas. She was hospitalized for eight days, during which time she underwent skin
grafting. Liebeck, who also underwent debridement treatments, sought to settle her claim for
$20,000, but McDonalds refused.

During discovery, McDonalds produced documents showing more than 700 claims by people burned
by its coffee between 1982 and 1992. Some claims involved thirddegree burns substantially
similar to Liebecks. This history documented McDonalds knowledge about the extent and nature
of this hazard.

McDonalds also said during discovery that, based on a consultants advice, it held its coffee
at between 180 and 190 degrees fahrenheit to maintain optimum taste. He admitted that he had
not evaluated the safety ramifications at this temperature. Other establishments sell coffee
at substantially lower temperatures, and coffee served at home is generally 135 to 140
degrees.

Further, McDonalds quality assurance manager testified that the company actively enforces a
requirement that coffee be held in the pot at 185 degrees, plus or minus five degrees. He also
testified that a burn hazard exists with any food substance served at 140 degrees or above,
and that McDonalds coffee, at the temperature at which it was poured into styrofoam cups, was
not fit for consumption because it would burn the mouth and throat. The quality assurance
manager admitted that burns would occur, but testified that McDonalds had no intention of
reducing the "holding temperature" of its coffee.

Plaintiffs expert, a scholar in thermodynamics s applied to human skin burns, testified that
liquids, at 180 degrees, will cause a full thickness burn to human skin in two to seven
seconds. Other testimony showed that as the temperature decreases toward 155 degrees, the
extent of the burn relative to that temperature decreases exponentially. Thus, if Liebecks
spill had involved coffee at 155 degrees, the liquid would have cooled and given her time to
avoid a serious burn.

McDonalds asserted that customers buy coffee on their way to work or home, intending to
consume it there. However, the companys own research showed that customers intend to consume
the coffee immediately while driving.

McDonalds also argued that consumers know coffee is hot and that its customers want it that
way. The company admitted its customers were unaware that they could suffer thirddegree burns
from the coffee and that a statement on the side of the cup was not a "warning" but a
"reminder" since the location of the writing would not warn customers of the hazard.

The jury awarded Liebeck $200,000 in compensatory damages. This amount was reduced to $160,000
because the jury found Liebeck 20 percent at fault in the spill. The jury also awarded Liebeck
$2.7 million in punitive damages, which equals about two days of McDonalds coffee sales.

Postverdict investigation found that the temperature of coffee at the local Albuquerque
McDonalds had dropped to 158 degrees fahrenheit.

The trial court subsequently reduced the punitive award to $480,000 -- or three times
compensatory damages -- even though the judge called McDonalds conduct reckless, callous and
willful.

No one will ever know the final ending to this case.

The parties eventually entered into a secret settlement which has never been revealed to the
public, despite the fact that this was a public case, litigated in public and subjected to
extensive media reporting. Such secret settlements, after public trials, should not be
condoned. Many courts in California have adopted policies against enforcement of secret
settlements, which is a postive development for consumers and the public.


Толик30.09.1998 00:57:10

Hoaxer, я эту историю тоже слышал. Вернее слышал, что кто-то
обварился кофем от Мак-Дональса. Подробностей про старушку
не слышал. И именно поэтому в МакДональсе кофе кроме того,
что противный еще и не горячий.
Аардварк, ты знаешь, я не так давно прикидывал доход обычного
дантиста. То есть я оценил сколько он пациентов в день
обслуживает, сколько берет, сколько платит за аренду офиса,
за оборудование и материалы (по этим пунктам я мог только
предполагать), сколько платит ассистентам и страховки.
Получилось побольше моей зарплаты, но обозримый доход.
При этом страховка, мне кажется, хоть сжирает и солидный
кусок доходов, но все-таки меньше чем 50% от остальных расходов.
А что значит "реально стоит"? Как можно говорить, что что-то
стоит "на самом деле меньше", если это что-то везде продается
приблизительно по одной цене?


МоржМиша30.09.1998 00:57:03

Хоаксер:

Да, был такой случай.
Старушка выиграла где-то 170тыс.

Но, несмотря на сострадания к Маку, были и другие комментарии.
Во-первых, люди давно жаловались на горячий кофе, что Маком игнорировалось.
Во-вторых, старушка поначалу и не хотела этих денег. Она предъявила счет на, кажется, менее чем пару тысяч, - оплатить мед расходы. Мак пожадничал - и в суде с него слупили уже гоеаздо больше, а именно почти в 100 раз.

Я думаю - и старушка дура (ну зачем ставить горячий кофе на подставку в движущейся машине), и МАк дурень - пожадничал - вот и наказали.


Зануда30.09.1998 00:51:38

Да, кто тут спрашивал откуда ники у персонажей взялись?

Ну вот, Плохиш, глянь, чего я тут сегодня понаписал. ЧТо днем, что сейчас. Да еще вот Ежинька сбежала, не взяв назад обвинение в антропоцентризме (это еще сутки назад было). А ей уже днем намекал. И пока не объяснит, что имела в виду - не отстану. Ну и кто я после этого?


МоржМиша30.09.1998 00:45:31

Аардварк:

Кроме того, если ставить серебряную пломбу, то по-крайней мере, еще недавно это так и стоило - 40 долларов - небольшая, 60 - поболе.

Но если ты хочешь белую пломбу, то это и стоит больше. Часто - разница - из твоего кармана, т.к. HMO обычно отказывается оплачивать косметику - платити только basic treatment.

У меня друг - дантист. Ругает HMO. Говорит - если так пойдет - я лучше программистом стану, чем из говна людям пломбы ставить.


Arhi30.09.1998 00:43:59

"Ну ни в жисть не поверю, чтобы забетонировать зуб - работы на 15 минут, стоило бы 200 долларов реально. 40 это стоит - "

Nu da. Ty absolutno prav!! Pri etom mne lichno etot zub oboidetsya
v primerno $40 dollarov - $15 "copayment" i ostalnye - nu ya zhe
plachu $7 ezhemesyachno za straxovku zubnuu? I ko vrachu sxozhu
ne odin raz, nu grubo tak schitau chto odna plomba mne v $40 oboshlas'.

Net-net, ya tebya vo vsem podderzhivau!!!!!!!! Ya s gorazdo bOlshim
udovolstviem ne platila by straxovku a platila by eti $40 kogda
mne nado. No uvy i ax...


Зануда30.09.1998 00:42:52

РД,

а если 2+8=7+3 - кто из них суть, а кто псевдоним?

А вообще-то и получается интересная вещь: "А=Б означает, что А не равно Б". Можно, конечно, сказать "в некотором отношении равно, а в некотором - нет" и на этом успокоится. Ну и толку?
Тогда, во-первых, становится невозможна формальная логика и все, что из нее проистекает, а именно возможность судить о истинности и ложности чего бы то ни было. "Что угодно может истинным или ложным только в некотором отношении". Ну да, конечно. И где смысл ("полезность") данного высказывания? Оно непротиворечиво - ergo бесполезно. Опять же, где тогда оказывается вся математика? 2+3 некоторым образом равно 5. Прелесть, правда?
А с другой стороны - именно тогда можно (и нужно!) задавать вопрос: а каким это образом оно равно, а каким - нет? И чтобы задать такой вопрос - нужно явным образом ткнуться в противоречие в понятии равенства. Оно всегда есть, просто мной было задано в максимально формализованном и потому глупом виде. Как в логике и принято. Не "вот трамвай едет по рельсам и паровоз тоже, потому они равны. Но они же не равны". А именно понятие как таковое, в максимальной абстрагированности от описываемых им объектов. С целью пущей универсальности.

Собственно, я как раз хотел этим проиллюстрировать тот факт, что "полезность" появляется только при наличии противоречия. На тривиальном, конечно, примере. То есть противоречие это, собственно, и есть тот вопрос, отвечая на который мы получаем "пользу". А если мы ее получаем - то получаем и новые вопросы.

Вот еще вопросик для детей младшего школьного (или старшего детсадовского) возраста: есть четыре вагона и паровоз. Добавили еще один вагон. Всего стало - сколько? Предлагайте варианты ответов.


Hoaxer30.09.1998 00:41:17

ЭП

ФикУс - это круто.


МоржМиша30.09.1998 00:40:36

Аардварк:

Мэлпрактис хотя и входит в цену услуг врачей, но не является его наибольшей составляющей.
Материалы стоят недешево (если у зубных).
Кроме того, есть заем на учебу в ВУЗе, который, как правило, размером с приличный моргидж а то и поболе.
Надо заплатить за оффис (недешево), оборудование (сделать зубоврачебный оффис - еще 2-3 хороших моргиджа), оплатить услуги секретарши (в медиц. оффисах они тоже получают хоть и немного, но побольше, чем пишмашка). Ну и т.д.
Плюс, своя зарплата.

Инженер получает 20-40 долларов в час.
Врач как минимум хочет не меньше. А больше.

Вот и считай.


Hoaxer30.09.1998 00:39:54

Американцы,

я слыхал такую историю, как одна старушка покупала в придорожной закусочной кофе (вроде бы "МакДональдс")и, сев за руль, обварилась этим кофе, подала в суд против производителя (слишком высокая темпуратура напитка) и выиграла процесс. Было такое, или нет?


Hoaxer30.09.1998 00:37:35

В Россию приехал будущий царь, Михаил II Кентский. Пока осматривается, до 20000-го года время есть.


Hoaxer30.09.1998 00:36:16

Архи

А Говарда-то шоу ты до конца досмотрела, хоть и страшно тебе и противно было... Могла бы и на Saturday Live Night переключить:)

Ты по НТВ не смотрела "Про это" передачу. А я смотрю иногда. Так вот, лучше бы они там раздевались. Кроме ведущей.


МоржМиша30.09.1998 00:35:57

Архи:

Стерна лучше слушать по радио, чем смотреть. Я его обычно не смотрю. А вот слушаю - с удовольствием. Он действительно профессионал и крут весьма. Как его все выживали из эфира. А он не только жив - жутко популярен! Витманша даже как-то предложила назвать его именем одну из рест эриев на NJ Turnpike.


ЭП30.09.1998 00:31:47

Интересно, о чем эта песня:

Пьет. Изреки - смотрит схолма...

И как это - схолма. Спьяну - еще понятно.


Aardvark30.09.1998 00:28:40

Насчет врачей

Встречалось рассуждение, что во всем, на самом деле, как всегда, виноваты лоеры. Развелось их больше чем нужно, не знают, чем бы заняться, ищут любой повод какое-то дело против кого-то организовать. С медициной это особенно просто. Всякие выпускники юридических колледжей буквально ходят по больницам и уговарирают больных засудить больницу или страховую компанию за все подряд. И очень часто выигрывают.

Из-за этого, во-первых, увеличивается стоимость страховки - страховые компании закладывают в свои расходы убытки по судам и стоимость страховки ДЛЯ ВСЕХ поднимается.
Во-вторых, увеличивается стоимость самого лечения. Ну ни в жисть не поверю, чтобы забетонировать зуб - работы на 15 минут, стоило бы 200 долларов реально. 40 это стоит - красная цена в базарный день. Просто в цену добавляются возможные убытки из-за судов, так как если больному что с зубом не понравится - испортился внешний вид, криво что-то и пр, они тут же бегут к лоерам и организовывают дельце.
В-третьих, врачи боятся отступить хоть на шаг от общепринятой методики. Стремятся минимизировать возможные непредсказуемые последствия, жертвуя, в какой-то степени, эффективностью. Хотя "не навреди" и является медицинским принципом, так что, может, это и не самое страшное.

Не со всем из этого можно согласиться, но какое-то зерно смысла тут есть.


Hoaxer30.09.1998 00:28:22

Ежинька

Я догадался! Ты наловчилась во сне отсылать сообщения в ВМ!
"...она ушла чересчур далеко и её уже не вернуть..." Вот оно, сатори-самадхи!
У Тарта так называется. Я тебе могу прислать текст. А Грофа давай, интересно:)

Плохиш

Я не в абстрактном, просто был весь в работе, а теперь на треть только. Расскажи стишок?


МоржМиша30.09.1998 00:25:24

Владимир из Калифорнии:

Про Одессы я знаю.
Более того, на пути в Колорадо, я проехал через Одессу, Мизури, и специально свернул с хайвея. Поскольку папа мой Одессит - я сделал ему фотографию Одесского Банка, а так же зашел в местную футболочно-печатальную контору и заказал футболку с надписью "Odessa, Missouri", Которую и привез папе в подарок.

История же названия такая. Когда начальник местной железной дороги проезжал мимо, а город только закладывался (собственно - городишко), он вспомнил, что пшеничные поля вокруг напомнили ему о полях вокруг Одессы (он там был когда-то, что ли). Местные так и порешили - давай назовем город Одессой. И назвали. Смешная история.

В Италии же во время эмиграции, мы жили на Виа Себастополи, а рядом была Виа Одесса.

просто смешно немного, когда так называют живого ребенка. Хотя, конечно, это - второе имя, и оно, кроме документов, нигде не фигурирует, так что дразнить не станут :-)


ЭП30.09.1998 00:17:59

Undertakerу И клиентам его посвящается.

Когда я подохну, откинусь - умчусь...
Когда обращусь я в природный ресурс,
Когда на могиле посадят фикус,
Ко вкусным останкам имеющий вкус,

Когда обо мне позабудет родня,
А так же другие, с кем дружен был я,
И дряблою грудью в рыданьях тряся,
Прийдет на могилу возлюбленная.

Тогда я восстану, я фикус спихну,
Любимой в морщины могилой дыхну,
Скажу - "что, соскучилась, старая б..дь -
Могла захватить бы с собою кровать..."

Любимая охнет, со страху помрет,
И прямо в могилу немедля падет.
И будет наш секс холоднее чем лед,
И с кладбища сторож со страху съ..бет.

Лежу и мечтаю. С любимой вдвоем
Мы часто бываем, но спим в основном.
Она б и не прочь; я и сам - сексапил.
Но что же мне делать - ведь я - некрофил.


Филя30.09.1998 00:17:51

Бадман
зачем я пришла в ВМ?
А чтобы с мужем связываться:)
Сейчас пойду позвоню.

Говорила я ему: придумай себе человеческий ник... Муж Фили, муж Фили...
Дорогой, у тебя кроме этого - масса других достоинств:))


Arhi30.09.1998 00:16:03

MorzhMisha, poskolku u menya doma televizora net, to ya tolko nedavno u roditelei uvidela peredachu Sterna. (net-net, oni eto ne smotryat, eto ya sluchaino natknulas' :)

Ya obaldela. Ya slyshala, konechno, chto emu dali vremya na public channelle, no dumala chto raz uzh eto public tv, to tam budut xot' kakie-to prilichiya sobludatjsa, schitaetsya chto s etim delom na public tv ochen' strogo.

Ya figela. Chert voz'mi, kogda/esli u menya budut deti, ya prosto
televizor zavodit' ne budu!!!!! Esli ETO deti uvidyat, to eto poxuzhe luboi pornuxi!!!!!!

Dlya tex, kto ne znaet o chem rech'. Predstav'te sebe studiu, sidit muzhik - vedushii, v kresle, v naushnikax (on radio-vedushii, voobshe-to, no vot sdelali teleperedachu). Eshe neskolko chelovek vokrug - assistenty ego. Publiki net, tolko eti ludi. Takaya temnaya komnata neponyatnogo vida/naznacheniya. Prinimaut gostei - k nim zaxodyat poocheredno raznye ludi. Vy znaete, mne dazhe OPISYVAT" eto protivno. Nu vot, _samyi bezobidnyi_ primer iz togo, chto ya togda uvidela:

Zaxodyat dve devochki let po 18-22 primerno. S odnoi on zdorovaetsya, uznaet ee, navernoe ona ranshe tut byla. Ona privela podruzhku, oni zhivut vmeste.

- I chto, vy snimaete kvartiru na dvoix, kak studenty ili spite vmeste?

- Net, ya s nei splu, ya voobshe so vsemi svoimi kvartirantami (roommates) splu vsegda.

- Tak vy lesbiyanki?

- Ne, my bisexualki. A ya vot izmenilas' za etot god, posmotri kakoe u menya teper' telo klassnoe. I pupok protknula, tam teper' zepochka
zolotaya, vo, smotri!

- Nu, pokazhi.

Devochka podxodit k muzhiku i spokoino razdevaetsya. Poskolku eto public tv, to kriticheskie mesta ei "zamazyvaut", no znaete, eto vyglyadit nepristoinei, chem esli by pokazali.

Ponimaete, ona ne strip-tease delaet, ne go-go dance. Ona s takoi
falshivo-smushennoi ulybkoi vylezaet iz jeansov i trusov.

Vsya eta peredacha postroena byla na exgibizionizme ludei podobnogo roda. Potom i podruzhka razdelas'... Liza im NE zamazyvali!!!

Tam eshe bylo neskolko chelovek do nix i posle, eshe xuzhe bylo.

Ya sebya schitala chelovekom bez kompleksov. Xoroshuu erotiku ya ves'ma uvazhau, tozhe vid iskusstva. No rebyata, ETO - na public tv USA? Eto dazhe ne erotika, eto prosto kakaya-to gryaz'.

Muzhik opytnyi vedushii, professional. On ochen' umelo klubnichku iz vsego etogo delaet. Smotret' strashno. Otstala ya ot zhizni, da. Tak i xotelos' skazat': "Vot v na-ashe vremya...".

Teper' ya predstavlyau chto chuvstvuut babushki-u-pod'ezdov...


Владимир из Калифорнии30.09.1998 00:13:14

МоржМиша:

Кроме Одессы-мамы есть еще много других Одесс. Может быть эта семья корнями из одной из них. Вот тебе список Одесс американских:

1.Odessa, DE (town, FIPS 54050) Location: 39.45637 N, 75.66012 W Population (1990): 303 (132 housing units) Area: 1.1 sq km (land), 0.0 sq km (water)
2. Odessa, FL Zip code(s): 33556
3.Odessa, MN (city, FIPS 48058) Location: 45.26138 N, 96.33119 W Population (1990): 155 (67 housing units) Area: 2.0 sq km (land), 0.0 sq km (water) Zip code(s): 56276
4. Odessa, MO (city, FIPS 54038) Location: 38.99695 N, 93.95475 W Population (1990): 3695 (1556 housing units) Area: 5.8 sq km (land), 0.1 sq km (water) Zip code(s): 64076
5.Odessa, NE Zip code(s): 68861
6.Odessa, NY (village, FIPS 54452) Location: 42.31108 N, 76.81748 W Population (1990): 986 (377 housing units) Area: 19.2 sq km (land), 0.0 sq km (water) Zip code(s): 14869
7.Odessa, TX (city, FIPS 53388) Location: 31.87443 N, 102.34834 W Population (1990): 89699 (37751 housing units) Area: 91.6 sq km (land), 0.2 sq km (water) Zip code(s): 79761, 79762, 79763, 79764, 79765, 79766
8.Odessa, WA (town, FIPS 50745) Location: 47.33331 N, 118.68712 W Population (1990): 935 (476 housing units) Area: 2.2 sq km (land), 0.0 sq km (water) Zip code(s): 99159


Hoaxer30.09.1998 00:10:43

Ежинька,

спокойной ночи. Может тебе приснится, как ты мне на письмо отвечаешь.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru