Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (576): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Ыфут17.07.2008 02:59:15

Короче, я думаю, как транспорт велик использовать можно, просто не поручусь что везде.
Места где на проезжую часть лучше не соваться, очевидно присуствуют.


Ыфут17.07.2008 02:51:45

Есть, кстати, подозрение, что самое мирное сосуществование получается при "азиатской" структуре траффика:) Это когда все вперемешку, не разбирая направлений и на невысокой скорости.
Нашим я не доверяю.

Кстался пока дважды.
1. вокруг да около МГУ, затем домой. Домой ехал в основном по тротуарам (вдоль вернадского и ленинского).
2. ночью по проезжей части. Но ночью.


Ыфут17.07.2008 02:46:06

Атеист, понял.
Дело в том, что живу и катаюсь в местах, где траффик не очень плотный - как на тротуарах, так и на дорогах.

Я думаю, во-первых ты не вполне прав про толпы - тротуаров плохопроезжабельных на педике явно меньшинство (я с этим практически не столкнулся, хотя асбтрактно помню, что где-то такие должны быть. Но вот... что-то какое место не представлю - вспоминается нечто вполне просторное).

Во-вторых... я не пробовал ездить по проезжей части при плотном движении.

Лично я машин стремаюсь (не доверяю). С другой стороны это крааайне оправданно - я сам торможу чего-то и буквально вчера едва не попал кому-то под колеса по своей вине, когда пересекал (с нарушением ПДД) шоссе вслед за девушкой и сосредоточился на ней вместо приближающейся тачки.

В последние годы в Москве появились в довольно большом количестве подростки на скутерах и велосипедисты. Водители должны бы привыкнуть, это в плюс.

Сам по себе стиль вождения в Москве, кажется, не изменился:(


Мяугли_17.07.2008 02:21:40

Нашла клевую ссылку для шлемоненавистников, сижу наслаждаюсь
http://www.cycle-helmets.com/helmet_statistics.html


Атеист17.07.2008 02:19:49

Ыуфт,

"нормальные условия" - это те, которые не экстремальные :)
Я не строю иллюзий по поводу повсеместных велосипедных дорожек, но как-то с трудом представляю, что на педике можно проехать сквозь толпы на московских тротуарах. Значит приходится делить проезжую часть с автомобилистами. Ну и вот в связи с этим вопрос:позволяет ли московский траффик и общий стиль езды автомобилистов мирное сосуществование с велосипедистами? Или приходится транспортировать педик в метро до парков или окраин, где потом и начинать собственно вело-езду.


Мяугли_17.07.2008 02:11:15

Африканец,

>> а канава была обыкновенная, какие в городах бывают. Бетонная.

Что-то я глубоко задумалась - а где бывают в городах обыкновенные бетонные канавы? Это типа такие водостоки вдоль дорог или о чем речь идет?

Атеист,
>> шлем также не защитит от сифилиса, от поражающего действия ядерного взрыва и от поглощения шлемоносца чОрной дырой

Ну вот (расстроенно)...


Ыфут17.07.2008 01:49:34

А шлема с велосипедом?


Ыфут17.07.2008 01:49:05

Атеист, давай сначала определимся с взаимным положением сферического Ыуфта, сферического велосипеда, и сферического шлема. Они концентрические? А как они соотносятся со сферической Землей? Или она наоборот плоская в первом приближении?

Что происходит при столкновении сферического Ыуфта со сферическим шлемом? Оно упругое?


Ыфут17.07.2008 01:44:47

Атеист, ты так и не расшифровал, что ты имел в виду под "нормальные условия". А я ведь собираюсь чего конструктивного написать, но все жду уточнения.


obelissk17.07.2008 01:38:31

Атеист,
В таком случае, считаю, что Ыуфт, являясь любимым сыном самогО Ветра, в шлеме не нуждается !!


Атеист17.07.2008 01:30:39

obelissk,

бокс, фехтование и регби - это все лирические отступления от главной сюжетной линии: надо ли предохранять Ыуфта или нет? А поскольку оный Ыуфт пока ограничился велосипедом, то и надо решать этот конкретную проблему, а не ставить задачу в общем виде.
Начнем пока со сферического Шона в вакууме, а потом можно постепенно усложнять по мере практической необходимости.


obelissk17.07.2008 01:08:02

А что про фехтование молчок?


obelissk17.07.2008 01:03:09

А как вы считаете, господа, а в боксе случаются легкие травмы лица, иногда?


Атеист17.07.2008 01:01:05

morzh,

В женскм регби шлемы применяются, кстати:
http://www.proplay.ru/images/users/gallery/33755/147545_l.jpg

Видимо, мужчины, и без того будучи расходным материалом эволюции, не так ценны для нашей цивилизации, а потому могут и предохраняться шлемами в регби.


obelissk17.07.2008 00:53:56

И презерватив не защитит от большинства ниже перечисленных катастроф. Даже средне-вээмовского размера.


obelissk17.07.2008 00:49:21

Для начала, не мешало бы разобраться, а про гдешнюю статистику мы говорим? По всему миру, в России, в Англии, в Америке и т.д.
Я могу только за США сказать, что баскетбол был и есть спортом с наибольшим количеством травм. Ну, велосипедный, он механический - уже дополнительная опасность. Футбол, бейсбол, соккер и дальше по резкому уменьшению. А регби и рядом не лежит. Но опять же, моя статистика количественная, а не процентная, да и, исключительно, местная. И если только два человека занимаются прыжками в люк с завязанными глазами, а один из них гибнет при неудаче, что же это 50% травматизм? :-)
Но это я, вроде, не про шлемы. А о чем разговор-то?


morzh16.07.2008 23:58:13

Африканец:

Ну нет. При игре в регби они уже не пешеходы. Регби - это узаконенное намеренное причинение тяжких травм.
В амер. футболе хоть защиту носят. А в регби - просто так. Самая травматичная (или одна из) игра. Знал двух регбистов. Один - про, один - семипро. В общем, бейзджампинг, похоже, безопасней


Атеист16.07.2008 23:45:03

Кандид,

шлем также не защитит от сифилиса, от поражающего действия ядерного взрыва и от поглощения шлемоносца чОрной дырой, буде таковая окажется в его непосредственной епсилон (точнее шварцшильд)-окрестности. Но мы ведь не баре и такого эффекта от велосипедного шлема не ожидаем.

Да, у шлема есть неудобства, и так же, как как и в остальных случаях мы неявно и постоянно решаем задачу оптимизации плюсов и минусов, и каждый выбирает для себя степень приемлемого риска и приемлемого дискомфорта. Скажем, в Германии множество взрослых ездят на педиках без шлемов, но практически все надевают шлемы на своих малолетних детей - ими мало кто готов рисковать.


Гуркх16.07.2008 23:00:53

Чтобы не болеть -
Нужно не есть и не пить слишком горячего, слишком холодного, острого, жареного, пить спиртное только по предписанию независимого врача, не пользоваться высокочастотными электрическими и электронными устройствами, и т.п.
Подбирать только по рекомендациям медика и психолога - работу, сослуживцев, начальников, подчиненных, супруга/супругу, по возможности - обеспечить правильное питание и общее состояние здоровья как минимум в течение двух-трех лет до своего зачатия от своих родителей и по возможности родителей их родителей.
Ну и, разумеется, шлемы.


Кандид16.07.2008 22:08:21

По поводу холестерина я соглашусь со Стариком - фигня это все. Как мерли так и мрут. С низким холестерином.

По поводу североамериканских медицинских guidelines я мог бы много написать (поскольку узнаю из первых рук :). Но ни к чему - убедить не удастся, а от пустого крика похоже все давно устали.

То же и с шлемами. Уберечь от некоторых травм они могут - рассечений, легких сотрясений и т.п.. Но в случае серьезного полета на тех же 40 км/ч сломаешь шею что в шлеме, что без. То есть в принципе шлем полезен. Но я езжу без. Мне в нем жарко и некомфортно. А от самосвала он все равно не защитит.


Африканец16.07.2008 19:41:13

Мяугли,

а канава была обыкновенная, какие в городах бывают. Бетонная. В мягкое я падал в Новосибирске - в овраг, метра два глубиной. И накрылся потом велосипедом. В итоге сломался руль пополам, пришлось еще пятнадцать километров ехать, держась одной рукой за половинку руля.


Африканец16.07.2008 19:28:42

"пешеходы столкнулись, упали, на них налетели другие пешеходы и образовалась куча человек на сорок."

уточнение: кроме случая игры в регби


Ыфут16.07.2008 19:03:10

Мяугли, и потом. бурчание Старика вроде не в твой адрес, а в адрес мифических адептов антихолестериновой, антипотепленческой и вообще всех такие кампаний. Даже я подозреваю, чего-то обобщенного.
А ты вроде на него ворчишь.


Ыфут16.07.2008 18:59:20

Мяугли, "сам ни гам и другому не дам"?:)
Зачем вам на Старика _действовать_? Можно вместо этого порадовать меня, старика и других содержательной и интересной дискуссией...


На здоровье16.07.2008 17:41:14

Для Старика,
Интересные статьи про холестерол:
http://www.nkj.ru/archive/articles/12675/
http://www.nkj.ru/archive/articles/12972/


Мяугли_16.07.2008 17:25:24

Африканец,
Ну что ты в самом деле споришь. Тебе ж Старик сказал - никакие аргументы на человека верующего не подействуют. Ну и фигли?


Гость16.07.2008 17:15:20

Старик, ты правильно сделал, что решил вспомнить поэта Бездомного.


Африканец16.07.2008 14:03:25

"Да и (от себя добавляю) высота головы над асфальтом при ходьбе повыше будет чем на велосипеде"

ну ведь глупость же написана. Можно подумать, травмы на велике случаются от вертикальн ого падения. Вот так вот стоял-стоял на велике неподвижно (некоторые спецы это умеют), да взял и упал. На велосипеде, вообще-то, скорость развивается. Даже и 40 км/ч уже страшно, а даже и в моей практике бывает 50-60. Настоящие же гонщики разгоняются до 80-90 под горку, 40 у них практически средняя (гонку Аргус в 100 км проезжают за 2.5ч).

Что касается более частого падения пешеходов, то это тоже вопрос сомнительный. Что-то ни разу я не слышал, чтобы пешеходы столкнулись, упали, на них налетели другие пешеходы и образовалась куча человек на сорок.


Мяугли_16.07.2008 10:47:19

Африканец,

Канава-то хоть мягкая была? А я прижималась к тротуару так как машин много было, ну и поворот, а там эта сливная решетка как назло и колесо в нее и влетело. Если б я еще знала, что она именно там. Ну и пару пив, конечно, о чем речь.

Старик,

Ну дык и я том - в детстве много чего без последствий делали, что в более старшем возрасте без последствий не пройдет. Увы ;(


Старик16.07.2008 06:41:34

Как писал Владимир Ильич, никакие аргументы на человека верующего не подействуют.
Сегодня обедал с вернувшейся с велопробега групой товарищей. Принято это у нас среди некоторых в компании, в обед миль 10-15 прокатиться, начальство одобряет и лишний час обеденного времени не замечает. Они и по субботам этим грешат. Группа в компании человек в 30 едет в горы и там по пилит миль 70 на великах. Вместе с еще кучей народу - приняты здесь все эти велопробеги со сбором средств на добрые дела. Потом в понедельник рассказывают как воскресенье в постели со льдом на спине пролежали, но это уже неважно, у каждого свои способ кайф ловить. Они говорят, что как на гору Эванс на велосипеде въедешь (20 миль дороги от 70-го хайвея), так с велосипеда слезешь - и как после двух сикспаков. Дорога эта - самая высокогорная в мире дорога с покрытием. Высота - 4.33 км. Можете посмотреть - http://www.mountevans.com/.
Ездят с касках и в полном прикиде - велошорты с поджопниками, верхняя часть соответствующая. Красиво, короче.
Свернул я разговор на травмы. Начали свои перечислять - ВСЕ в результате падений при пешем передвижении. Вспомнили одного из своих, у того велотравма была недавно - позвоночник.
Спросил - а как же падения? - отвечают, что при ходьбе чаще падаешь, чем с велосипеда. Да и (от себя добавляю) высота головы над асфальтом при ходьбе повыше будет чем на велосипеде.
Мораль простая - надо приунудительно всех пешеходов в каски засунуть. Плюс - спецкостюмы с поддержкой позвоночника (основной вид травм, на которые народ клеветал) и ног, лодыжек в особенности.

Мяугли, чем плох собственный опыт я не знаю. Не смешон - согласен. Ну а то, что с возрастом кости другими становятся - так это просто учитывать надо. И не только кости. Мне сейчас и в голову не придет заняться очень многим из того, что когда-то делал не задумываясь. Вот и на скейт попробовать встать я уже пас (в моем детстве их не было). Хотя и хотелось бы.
Но вот недавно после 30 - летнего перерыва сел я на велосипеде покататься - по-простому, по-старинке, в шортах с футболочкой и в кепочке небронированной. Что могу сказать - задница потом болела (но она и в детстве в начале сезона пару дней болела), но вот никаких попыток упасть велосипед не предпринимал. И с руками, и без рук, и с поворотами без рук, - устойчивая штука велосипед, если самосвал не зацепит.

Ну а про холестерол - никогда я не говорил, что он в любых количествах полезен. Говорил, что нормы на него в Штатах занижены совершенно необоснованно с точки зрения здоровья (но обоснованно с коммерческой - 23 миллиарда получил Фейзер за один первый год после последнего снижения этих норм). При полном отсутствии независимой информации о целесообразности этого дела (для кого-то кроме Фейзера, естественно). Неужели мало того факта, что ни в одной другой стране мира они настолько низкие? Ни один врач (местный, американский) не смог показать мне такие данные или хотя бы дать ссылку. Но все убеждены, что снижать надо. Ну да не так давно здесь свечки анальные радиоактивные продавались - как средство от импотенции. И вагинальные - для лечения бесплодия. А в обувных магазинах можно было посмотреть на ренген собственных ног в новых ботимклах - врачи утверждали, что это очень полезно для стопы, что бы пальчики как следует лежали. Ну да переубеждать верующих... - см. начало поста.

Извините за большой пост, больше не буду.


morzh16.07.2008 04:54:26

Афиканец:

В тюрьме, что ль? Я до этого не дошел - я обустраивался, вживался - мне не до интернета было.


Гуркх16.07.2008 01:49:31

Помнится, мы ночью в наряде вскрыли у секретчика дверной замок, что взяли не помню, не то кипятильник, не то банку кофе поносить.
А потом с помощью ПВА и щепочек косяк восстанавливали часа три.
Ничо так отреставрировали.


Африканец16.07.2008 01:20:34

Морж,

а там интернет по Wifi или надо проводом в розетку подключаться?


morzh16.07.2008 01:04:58

Т.е. - во сне посадили. И уже невпервой.


morzh16.07.2008 01:04:17

Эт че. Меня вон в тюрьму посадили. В американскую. Комфортно, то-се. И я как-то смирился очень быстро. Ну, посадили - значит, так надо. Проснулся - чуть ни разочарованным.


Африканец15.07.2008 23:53:08

"сон "по ошибке опять призвали" никому не снится?"

почему "по ошибке"? Мне как-то снилось "по делу", Типа я уже лет пять на гражданке, уже забыл обо всем, а тут вдруг объявляют: служба теперь три года, кто служил два - надо год пойти дослужить. Ну что же, надо так надо. Сел в поезд 201 Новосибирск-Алма-ата, поехал. Вылезаю на станции, все, как и было - пустой перрон, пылюка, деревушка глинобитная, мост, сопка Дембельская высится. Захожу в казарму - никого нет. А где все? Дневальный молоденький - так ведь заступление на боевое дежурство, все они на плацу. Да, говорю, а на чем смена? На машинах или на вертолетах? На трамваях, говорит. Выбегаю, а там вправду на плацу рельсы, а на них трамваи, а внутри все наши, с вещмешками, скатками, ружьями. И Игнатьич, и Николаич, и Мишка с Ромкой. Улыбаются, руками мне машут, заходи - кричат. Я запрыгиваю в трамвай, звучит команда: "дежурной смене дивизии к местам несения боевого дежурства убыть!" - и мы поехали...


morzh15.07.2008 22:28:48

Слово придумал (вместо Венесуэлка): Венесуэлица.


morzh15.07.2008 19:58:55

Посмотрел финал "Мисс Фселеная".

Ну откуда в России они ЭТУ выкопали!

Я в полуфинале сразу сказал, что Венесуэлка победит. Хотя, тоже не самое лучшее что я видел. Там комментаторша одна была - сто очков всем участницам даст.....


Африканец15.07.2008 19:01:22

Блин, приятель полез на забор снимать езернетный провод, который когда-то был протянут между моим и его домами. А потом перестал, потому что я переехал. Так вот, полез он, конечно, без шлема, а потому с этого забора навернулся, травмировал колено и теперь будет две недели на костылях.

Вывод из истории простой: повесил езернет на забор - нефиг снимать. Пусть так и висит.


Гуркх15.07.2008 17:03:45

Дивов -
http://lib.aldebaran.ru/author/divov_oleg/divov_oleg_oruzhie_vozmezdiya/divov_oleg_oruzhie_vozmezdiya__1.html

сон "по ошибке опять призвали" никому не снится?


obelissk15.07.2008 16:41:49

У! Зря волновался.


obelissk15.07.2008 16:40:07

Ыуфт,
С тобой все в порядке? А то неожиданно сел на вел-д, уехал и с концами. Скажи хоть "У".


Ыфут15.07.2008 16:36:09

класс!


obelissk15.07.2008 16:13:22

У Серёги на примете, в шлемах маленькие дети.
На дорогу выезжает и по улицам шныряет.
Как увидит малыша, газ прибавит неспеша...

У Антонова Никиты все колени перебиты,
На своем велосипеде сам не знает куда едет,
А жена его Варвара, та лишилась речи дара.

Дядя Коля, наш сосед, зря купил велосипед,
В корридор его поставил и молиться всех заставил.
Степка рано утром встал, все педали обосcал.

Я, Берёзовой Венере больше никогда не верю,
Ей на Витебском вокзале что-то, говорит, порвали.
А от прочих разных бед, дали впрок велосипед.

Я без шлема на дорогу никогда не ставлю ногу,
Если грузовик проедет, обязательно наедет.
Вот такой я осторожный, Глеб Абрамыч Придорожный.

Стас, на свалке городской, мотопед нашел морской.
Он его покрасил краской, голову украсил каской.
На дворе сидит весь день, потому что ехать лень.

Новенький, блестящий, педалями хрустящий,
С зеркальцем, звоночком прыгает по кочкам.
Вот фонарик, вот цепочка - впереди лихая ночка.


Африканец15.07.2008 12:42:55

Я как-то вообще в канаву свалился, без шлема. Велосипед какой-то кривой, не едет прямо. Но ничего, все обошлось.


Мяугли_15.07.2008 11:43:39

:)) Мне не Бог велел шлем надеть, говорю ж, не хочу штраф платить. :)))


Любитель15.07.2008 10:40:31

Привет всем
Щлёмы необходимы всем кто ездит по дорогам. На моих глазах самосвал случайно вильнув легко так стукнул по мопеду. Оба бедняги, которые ехали полетели как куклы на обочину, по дороге перевернувшись два раза через голову. Куда там без шлёма.


Uliss15.07.2008 08:33:24

Морж

Лазерное шоу было во Владимирской области, но это не для владимирских. Это так тусуется нынче московская молодежь - называется опен-эйр. У меня есть знакомая ди-джей. Техно-хаос. 35 лет, двое детей, топ-менеджер одной крупной инвестиционной компании. И вот удовольствие - засесть где-нибудь за пульт и отключить мозги.
Че за херня этот техно-хаос. Если выключить стробоскопы и лазеры - останутся унылые бесцветные движения. Все держится исключительно на пульсации света.
Вот то ли дело мы зажигали...


Гость15.07.2008 07:36:26

Мяугли:
/И вообще все эти аргументы - а вот мы в детстве то и се и ничего смешны./
В таком случае, также смешным можно считать твой пример про поездку после пары пива. Тебе шлем сам Бог велел надеть, а была бы трезвая, не виляла бы колесами, не создавала опасности для себя и окружающих и не прикладывалась бы головой куда не надо.


Мяугли_15.07.2008 07:04:20

И вообще все эти аргументы - а вот мы в детстве то и се и ничего смешны. Угу, и я в детстве с таких горок на скейте каталась и порой о помойку тормозила - и хоть бы что. А в 32 года встала на него и хрясть - сломанная щиколотка


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
Комментарии (576): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru