Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Денис30.12.2006 22:35:07

>>> Но почему проблема нала возникает только про поездке в РФ? >>>

Старый Русский,
ну не надо так сразу вот. Единственная самая лучшая в мире страна - это Эстония, причём только Таллинн и Пярну. В остальных тоже не везде расплатишься не наличными.

В Киеве попробуй всунь кому карту - смотрят как на диковинку.
В Алма-Ате карты берут в избранных магазинах и ресторанах.
В Стокгольме полно мест в Ямла Стан, где никто не возьмёт карту. И фуй расплатишься банкнотой иной нежели 100, 50 и 20 kr. Бегал, помню. Ни кофе выпить, ни поссать с 500 kr.

Но действительно только в Российской Федерации с её ценами существует банкнота в десять рублей и тяжёлые монеты, ничего из себя не представляющие, коль скоро их worth полное говно.
Ты хочешь об этом поговорить?


Sean30.12.2006 22:34:10

//Sean, шотладский фунт - это не СКВ. Фсе.

Старый Русский, не вполне понятно, как это соотносится с определением, которое нужно давать Банку России (Английский vs. Соединенного Королевства).


Денис30.12.2006 22:30:43

>>> ну давай хором считать мои деньги. Во-первых, не 5 банкнот, а 10. Во-вторых, тебе 500 на 4 дня; сколько это будет на месяц? >>>

Старый Русский,
я плачУ за гостиницу по 125-140 в сутки. А ты куда их?


Старый Русский30.12.2006 22:30:06

//так с фунтами - это точно в принципе разные валюты?

Sean, шотладский фунт - это не СКВ. Фсе.


Денис30.12.2006 22:29:55

Sean,
человек, потерявший на обмене шотландских фунтов на рубли более 50% суммы в £10000, - имхо, дебил.
Есть указивка ЦБ принимать шотландские фунты как обычные фунты стерлингов. Все абсолютно иностранные банки в Москве принимают фунты в кассу как для зачисления на счета, так и для обмена на рубли.

И вообще - не х*й в обменные пункты соваться. Ни в одной стране мира, кроме Латвии, Литвы и Казахстана. Проверено на себе.


Старый Русский30.12.2006 22:28:00

Денис, ну давай хором считать мои деньги. Во-первых, не 5 банкнот, а 10. Во-вторых, тебе 500 на 4 дня; сколько это будет на месяц?

Но самое главное, дело-то не в этом. Ладно, хрен с ней, с пачкой, я вещи и потяжелее таскал. Хрен с тем, что везде предупреждают об ограничении нала по причине карманников (видимо, проблема в России не существует). Но почему проблема нала возникает только про поездке в РФ?


Sean30.12.2006 22:25:27

А, понял, зачем ты менял:)


Sean30.12.2006 22:23:36

Как это - 46? Это что, по 4 (или 3? не помню, сколько изх там) штуки на банк?


Sean30.12.2006 22:22:29

Денис, так с фунтами - это точно в принципе разные валюты?
и вообще - не означает ли определение что БР готов воспринимать как фунт стерлингом соединенного королевства любой фунт стерлингов соединенного королевства?


Денис30.12.2006 22:21:31

Sean,
нет, менять их не нужно, курс у них один и тот же, и граждане Британии никаких различий между ними не делают, за исключением того, что однофунтовые банкноты очень не любят из-за неудобства: £1 традиционно много лет уже как монета, принимаемая всеми автоматами. £1 банкнотой никуда не всунуть, и под него в кассах в Лондоне, разумеется, даже ячеек не предусмотрено.
А в Шотландии + Уэльсе + Сев.Ирландии в целом 46 разновидностей однофунтовых банкнот.


Денис30.12.2006 22:18:54

Старый Русский,
пять банкнот не составляют "толстенной пачки", которую ты не желал бы таскать.


Денис30.12.2006 22:18:22

obelisk,
я всё получил; каюсь, извини, просто залетался по командировкам, весь перманентно в разъездах.


obelisk30.12.2006 22:16:36

Денис,
А я так и не знаю, получил ли ты от меня почту с подтверждением моего имени и адреса.


Старый Русский30.12.2006 22:13:17

//шотландские фунты мне поменяли на английские в Хитроу без проблем.

Денис, так я ж тебе сразу сказал, что проблем не будет.


Старый Русский30.12.2006 22:11:29

//одной банкноты вполне - за глаза и за уши.

Денис, это у вас. А нас банктноты от 100 и больше хождения особого не имеют (многие магазины их даже не принимают) и автоматами не выдаются.


Pero30.12.2006 22:11:15

Денис,

"граждане будут подавать на родину в суд, то родина научится уважать хвосты"

Или выстроит суд правильно. Это куда проще, чем научиться уважать.


Морж30.12.2006 22:11:06

>>если граждане, которым родина наступает на хвосты, будут подавать на родину в суд, то родина, глядишь, научится уважать хвосты.

некоторые родины попросту поступят по принципу "нет хвостов - нет проблем", и лишат всех граждан хвостов.


Ыуфт30.12.2006 22:09:56

Денис, а у них разный курс?

И, кстати, в Лондоне из нужно менять?


Pero30.12.2006 22:09:46

Приветствую всех присутствующих!

Заметил, что мне стало все больше нравиться южноавстралийское Каберне Совиньон. По сравнению с Луарой в нем меньше дуба и чуть больше вишенки. И то и другое в моем личном зачете идет в плюс.


Денис30.12.2006 21:54:28

Старый Русский,
кстати, помнишь, я говорил...

Так вот, шотландские фунты мне поменяли на английские в Хитроу без проблем.
А Банк России недавно заменил наименование "английские фунты стерлингов" в котировках валют на "фунты стерлингов Соединённого Королевства". Я им тоже, помнится, на эту тему письмо писал, лет десять назад, но тогда никакого ответа не было и результата тоже не случилось...


Sean30.12.2006 21:47:06

Денис, ладн, как-нибудь попробую...


Денис30.12.2006 21:46:27

Sean,
если граждане, которым родина наступает на хвосты, будут подавать на родину в суд, то родина, глядишь, научится уважать хвосты.


Денис30.12.2006 21:45:31

>>> Денис, ну да, и бегать с толстенной пачкой. Вот радости-то >>>

Старый Русский,
Суббота, 30 декабря 2006 19:47:34
одной банкноты вполне - за глаза и за уши.


Ыуфт30.12.2006 21:42:47

Денис, ты мне объясни как надавать звиздюлей хоть банку России, хоть "главе санитарного ведомства Онищенко", хоть ВВП...а уж я, а уж я...
А то я я ж глуп и живу чудть другими вещами (а народ в массе и еще глупее), а звиздюлей надавать кому-нибудь хочется


Старый Русский30.12.2006 21:30:46

//снять наличные перед поездкой.

Денис, ну да, и бегать с толстенной пачкой. Вот радости-то.

Ладно, тогда объясни мне еще одну вещь: вот я беру и не отрывая задницы от стула перевожу на твой евровый счет в сбербанке скока-то там тысяч. Комиссия платится совершенно смехотворная, типа 0.5%, и деньги переводятся за 3-4 дня. Теперь обратная операция: ты со своего счета переводишь евры на мой. Так вот утверждается, это это дело будет стоить чуть ли не 5%, и займет пару-тройку недель. Откуда такая асимметрия?


Денис30.12.2006 21:29:06

Старый Русский,

я тут надысь получил наконец-таки заключение Банка России на тему, о которой я говорил 22.08.06; патриоты из Банка России не нашлись, что ответить касательно невозможности расчётов в рублях между нерезидентами и резидентами, а, предварительно налив воды, написали так:

Учитывая изложенное, полагаем, что в Законе отсутствуют установленных для юридических лиц-нерезидентов ограничения на снятие (зачисление) валюты Российской Федерации в наличной форме со счетов (на счета) юридических лиц-нерезидентов в уполномоченных банках, а также на расчёты в наличной форме в валюте Российской Федерации с физическими лицами-резидентами.

Удивительно слово "полагаем" в ответе ДФМиВК ЦБР. Не уверен - не обгоняй, а тут сама ситуёвина такова, что Закон сырой, как рыба в океане. Менять такие законы надо, а не подпирать им, как кистенем, сальдо текущих операций...

В результате патриотизм основан не на Законе, а на мнении "полагаем". Проблема ещё и в том, что каждый конкретный банк полагает по своему, исходя из собственных представлений о справедливости и из собственного объёма головного мозга.

Жаль, что бороться с Банком России и нерадивыми чиновниками мне приходится практически в одиночку. Вот кабы всё население им пи*дюлей давало, чтобы жизнь мёдом не казалась...


Старый Русский30.12.2006 21:08:56

// евро и доллары выдаются владельцам евровых и долларовых счетов данного банка only.

Денис, так патриотичнее?


Денис30.12.2006 21:04:39

Старый Русский,
вообще то, о чём ты нам поведал, оно имеет место быть. Ты не первый, кто жалуется на такую конверсию рубля к евро. Заметь, что и мне за рубли карточного счёта любые евро (нал, б/н) продают дороже процента на полтора, чем если бы я платил фунтами или долларами.

Выход, как я и говорю, - снять наличные перед поездкой. Причём я к такому выводу уже приходил в декабре 2003-го, и РД меня поддержал, как я помню.


Морж30.12.2006 21:03:48

ВизК:


национальная гвардия - интересная вещь. Вот, то да се - а вон она, в Ираке.

Насчет "нельзя армию использовать внутри". Видишь ли, ВизК, нельзя, пока соблюдается конституция. Существуют ситуации, когда конституция не собюлдается. К примеру, ее временно ставят на заморозку, если вещи из рук вон. Ты будешь утверждать, что в США это в принципе невозможно?


Денис30.12.2006 21:00:22

Старый Русский,
не-а. Выгоднее взять евро, но скорее всего, ты их не получишь. В программах большинства банков есть такая фишка, что евро и доллары выдаются владельцам евровых и долларовых счетов данного банка only.


Старый Русский30.12.2006 20:55:09

Денис, все равно непонятно. Вроде как расчеты производятся по среднему курсу, от которого и идет накрутка процентов. И вроде с другими валютами, типа доллара, фунта и йены, примерно так и происходит: средний курс плюс процент-полтора. Совершенно непонятно, почему для рубля такое исключение.

Эдак мне выгоднее брать из автомата доллары (тоже прикол занятный, раз про антизападничество разговор зашел - автомат дает чужую валюту) и тут же их менять на рубли.


Денис30.12.2006 20:14:53

Старый Русский,
я так думаю, что это курс, по которому русский банк, который осуществляет трансграничные платежи, продал рубли твоему нидерландскому банку.
Схема такая:
АТМ - рубли - банк-владелец АТМ - рубли - банк-эквайрер - рубли - расчётный банк - валюта евро - расчётный банк в стране держателя карты - национальная валюта страны - банк-эмитент - валюта счёта - счёт держателя карты.


Sean30.12.2006 20:13:22

Вот чо на самом деле произошло. Я долго гулял от нечего делать по достаточно тупой и непристойной части русского ЖЖ, пока меня не занесло к каким-то девушкам, которые меряются глазами, оттуда к каким-то девушкам, которые меряются мужскими грудями, оттуда к девушкам, которые меряются своми женскими, а оттуда - в ссылку ниже.

Так вот, человек пишет что у него 14 и ждалуется на даму в его ленте, которой нравится 17. И спрашивает, у кого сколько. И к нему набежали девушки, которые объясняют, что 14 - это в самый раз, и вообще еще до 15-16 - туда-сюда, хотя и..., а дальше больно.


Старый Русский30.12.2006 20:02:29

Денис, хотел тебя спросить, может ты знаешь. Я в Москве брал рубли по карточке из банкомата, так пересчетный курс евра оказался 32 рубля, когда нормальный курс был 34. Ну ладно, моя Виза берет около процента, а кто взял остальные 5%?

Я тихо офигел, когда намеднись посчитал.


Sean30.12.2006 19:58:56

//(бля, хочешь, как ты говоришь).
А, это?
//В общем, есл раньше мне машинально захотелось бы...

А что здесь приложимо к мобильным телефонам? ЧТо раньше хотелось так а теперь хочется наоборот? Все одно не понял:(


Sean30.12.2006 19:55:56

Денис, да не, не придераст, я не понял, о чем ты говоришь. Искренне. Причем до сих пор не понимаю.

Я не писал чего я придерживаюсь, я писал о своих ощущениях, вроде.

И я в полном тупике, когда ты говоришь о правиле (или любом другом термине) приложимым к мобильным телефонам и не приложимым к пиписькам... потому что искренне до сих пор не понимаю что именно из написанного мной ты так назвал.


Денис30.12.2006 19:51:32

Sean,
ты молодой придераст. Не правило, а то, чего ты придерживаешься (бля, хочешь, как ты говоришь).

Хотя исходя из русского языка, трудно такую хотелку определить как желание. Скорее, как внутреннюю установку организма - думательного и речевого аппаратов.


ыуфт30.12.2006 19:50:16

Я ж вроде правил никаких не упоминал?


Денис30.12.2006 19:49:09

Да, вот латвийские латы продали тоже по курсу мама не горюй. Видимо, из-за того, что лат привязан к евро по фиксированному курсу и собой евро, собственно, и представляет.


Денис30.12.2006 19:48:14

>>> Денис, какое правило? >>>

Sean,
ты что добавляешь в кофе, который ты пьёшь?


Денис30.12.2006 19:47:34

Получил выписку по карточному счёту и никак не могу понять - почему русские банки любят так дорого продать евро за рубли. При курсе 34.69 ЦБР и 34.70 на улице мне продают с карточного счёта по 35.40.
При этом доллары и фунты продаются по вполне приемлемому курсу, мало отличающемуся от ЦБ на дату.

Причём ладно бы раз, два, а то ж тенденция. Приходится привыкать к странным взглядам на рецепциях в европейских отелях, когда месье из Эстонии расплачивается наличными, да ещё и банкнотами исключительно по 500.


Sean30.12.2006 19:46:07

Денис, какое правило?


Денис30.12.2006 19:44:23

Sean,
твоё правило замечательное, за исключением случаев, когда мужчины меряются пиписьками. Вот к размеру сотовых телефонов просто отлично подходит!


ыуфт30.12.2006 19:19:11

А случилось вот что. Я всю жизнь успешно противостоял - вернее просто не замечал идеи - комплексу что много это круто.

Сначала не мерял и прекрасно противостоял, потом померял и остался столь же равнодушен.

Так эти ... поймали меня на противоходе.

В общем, есл раньше мне машинально захотелось бы чуточку преувеличить, то теперь машинально хочется чуточку приуменьшить.


Sean30.12.2006 18:59:55

Алена, спасибо!
хотя я думал, что у тебя богатый опыт и ты ходу ответишь... я-то свои опыты прекратил после первых нескольких раз и просто дальше все вешал на люстру:)


Sean30.12.2006 18:58:56

Ай! Ну вот, сам себе накаркал... или отдельные ВМ-овцы накаркали?

Меня таки зацепили размерным комплексом.


Алена30.12.2006 18:58:48

Sean -
да, ты, помнится, инетерсовался сушкой белья на морозе? Так вот - сегодня как раз мороз был, а сверху ничего мокрого не сыпалось и тем более не капало. Развешенное утром сейчас уже практически высохло.
А вовсе ни до какой и не до весны, понимали б что... :-)


Sean30.12.2006 17:53:10

Алена, ну да, я уж толком и не помню, как ЭТО случилось в первый раз...


Алена30.12.2006 17:47:45

//Я не только пил, я еще и того... ВМ читал. (покаянно)

Sean -
да не переживай так, это со многими случается...


Sean30.12.2006 17:06:35

Ну ладно, прзинаюсь. Я не только пил, я еще и того... ВМ читал. (покаянно)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru