Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Атеист30.12.2003 17:14:53

Интересно, сейчас заехал в русский магазин за пельменями и увидел объявление о Новогодней лотерее. Призовой фонд такой: 1 - DVD плейер, 2 - русская водка (3л). Билет - 50 центов. Внизу приписка: "Все билеты в одни руки не продаются". Зачем же делать такой прозрачный намек на на**ку? Или в этом есть какой-то другой, недоступный мне смысл?


"Я"30.12.2003 16:42:08

Во, в Татарии пожарный расчет тушит грузовик с 9 тоннами углекислого газа.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20031230155337.shtml


M.L VIRUS30.12.2003 16:12:49

ГДЕ УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА СТАРЫЕ КНИГИ


Гостья30.12.2003 15:46:49

Ну что, ребята,
поздравляю с наступающим!
Надеюсь, он нас не победит. Разве что на год в плен возьмет.


Пингвин30.12.2003 15:32:13

Ще не вмерла Хакамада...


Мяугли30.12.2003 15:06:50

Ладно, итого осталось 25 с половиной часов и я пошла спать.


Мяугли30.12.2003 15:03:40

Атеист,

Есть, есть, елки. И обычные наши елки, и калифорнийские сосенки Pinus radiata и местные норфолкские сосны. Кому что нравится


Атеист30.12.2003 14:43:32

А вот космонавты встретят Новый год на орбите 16 раз. Неплохо, конечно, но это сколько ж шампанского надо?


Атеист30.12.2003 14:38:58

Хакамада самовыдвинулась на президентские выборы.


Атеист30.12.2003 14:35:32

Мяугли,
а что вы пользуете вместо елки? Эвкалипт? Или таки есть елка?


СанитарЖеня30.12.2003 14:31:24

Господа!
С наступающим на нас!


Мяугли30.12.2003 14:21:09

Экий суровый Мафусаилъ пришел :))))

26 часов до Нового Года осталось нам, южным антиподам


"Я"30.12.2003 14:10:54

Старому Русскому (в основном)

Наука о выборах (последних)

http://bd.fom.ru/report/map/d034935


Мафусаилъ30.12.2003 13:57:23

РезонЬОр

Экслер - самовлюбленный еврейский умный малтшик, который сентиментален от рассудк, а не от души, завистливый и неумный. В оценке пользуется внедренными шаблонами, сам оценить что-то не в состоянии, типичный местечковый писарь. И дело не в еврействе, а в местечковости. Провинциал (не всякий, а типа Экслера), дорвавшийся до публичности, в лучшем случае кончит раком, а в худшем станет пидорасом, что и происходит прямо-таки на наших глазах. Да нахуй этого Экслера, чего ты, в самом деле, что нам, поговорить не о чем?


Мафусаилъ30.12.2003 13:51:56

P.s. Кто против меня слово скажет, тот кошкоед и калоглот.


Мафусаилъ30.12.2003 13:50:40

1

Самому бы автору фистулу вставить в ЖОПУ. От бы его на слезу пробило, жуть. Какой же мудак, прости господи - раздразило его одно, стрелять стал во другое, ну и пошел бы подрочил, нахера ворону-то... Парень, какой же ты редкостный мудак. Вишь, заело его, так давай ворону стрелять. Ну и кто ты после этого, дед мороз горбатый? А тупому пидору с машиной надо было на машину эту скинуть гирю, или просто сжечь автомобиль. Я пару сжег, и как-то тише стало во дворах.


2
Поучительная история о том, как трескотня заполоняет ум человека, и ранее подавшее надежды существо становится просто ебанутой свиньею.

3
Хуйня.

4
Обычное детское бла-бла-бла. Про "тетю сдуло" автор напиздел. За это ему КАКАШКА.

5
Как же я ненавижу прапоров, сук, пидоров хитрожопых, позор нашей армии, бляди.

6
Не любишь негров - не люби, а врать не надо.

7.
Ну чо ты пиздишь, двоешник? Кто там с тобой пел? Семь раз зачет сдавать могут только либо аристократы, либо ты.


8.
Вот поэтому я никогда не езжу в маршрутках, и прочей хуйне.

9.
Охуительно смешно.

10.
Чувачок, ты думаешь, ты охуеннейший писатель? Нет, ты не охуеннейший писатель.


Вообще, люди, вы охуели. Будьте хоть немного бдительнее. Не надо туфты.


Атеист30.12.2003 13:26:53

Африканец,

может статья 133 УК РФ?


Приходько30.12.2003 13:24:18

Атеист,

Касперский уж года два гонит эту мутную волну - вероятно, в надежде поучаствовать в контрактах на установление сетевой несвободы.


Приходько30.12.2003 13:22:14

Резонер,

//кто такой Пин Чон?

Thomas Pynchon, американский писатель (см., например, по ссылке), пишет примерно с 1960 г. по сию пору. Сочинения с элементами абсурда, паранойи и конспирологии, приправленными своеобразным юмором (некоторые усматривают в этом социальную сатиру). Местами похож на Воннегута (кажется, на ранних этапах их относили к одному направлению), но меньше "гуманизма" и больше "абсурдизма". Считается одним из столпов постмодернизма в литературе. С киберпанком определенную идейную связь усмотреть можно, но "вдохновитель", по моему разумению, - слишком сильно сказано.

Живет затворником. Есть теория (сомнительная), что Пинчон и Сэлинджер - одно и то же лицо.

Я его помянул в связи с ранним рассказом "Энтропия".


Атеист30.12.2003 13:11:10

Кукуи и анонимщики доживают последние дни.
Касперский утверждает, что написание вирусов становится доходным криминальным бизнесом и предсказывает конец сетевой свободы.


Африканец30.12.2003 12:54:46

Атеист,

любовь была вообще добавлена в контекст случайно. В исходном контексте вместо нее упоминались какие-то "сексуальные притязания". Вот и следовало бы разобраться, что именно именуется подобным выражением.


Атеист30.12.2003 12:47:38

А полной независимости вообще не бывает (Говорун придет - сформулирует по Гегелю). Просто все типы зависимостей можно, наверное, по аналогии с физическими взаимодействиями, разбить на несколько классов: зависимость от полностью незнакомых людей, от знакомых, от друзей и родных, от любимых. И хотя в повседневной жизни зависимостью от незнакомых можно пренебречь (как слабым взаимодействмием по сравнению с сильным), но иногда именно она играет определяющую роль (как радиоактивность в физике). Вот взорвал совершенно неизвестный тебе террорист бомбу - и ты уже не можешь так же свободно перемещаться по стране, как раньше. Это еще если он взорвал ее не в том же автобусе, в котором ты, от него "не зависимый" ехал.


Локи30.12.2003 12:38:03

Гном,

могу я незатейливо предполагать, что в твоём Вторник, 30 декабря 2003 10:37:32 слово "локи" следует заменить словом "львенок"?


Атеист30.12.2003 12:30:42

Как-то дискуссия о дружбе постепенно отдрейфовала от первоначально заданного контекста, что, конечно, не чудо для ВМ. Ясен пень, что если пытаться давать всеобъемлющее определение ллюбви, то трах-тибидох не будет непременным элементом. Любовь к родине например. Точно так же, когда человек говорит "я люблю пиво" никому в голову не приходит мысль о половых извращениях. Но все-таки, напомню, Локи интересовало несколько другое.


Гостья30.12.2003 12:21:51

Гном,
Ну сегодня же в Питере совсем другое дело!
В 11-00 - рассвет над Невой-рекой. Солнце от набережной лейтенанта Шмидта разливается по линиям, достигая Большого, Среднего и, страшно сказать, Малого проспектов. И даже Смоленского кладбища.


Жидобюрократ30.12.2003 12:03:54

Просто дружащие остаются независимыми друго от друга
-----------------------------------------------------
Ерунда, имхо. Как это друзья независимы друг от друга? Это знакомые независимы :)


Половые контакты как при дружбе так и при любви абсолютно необязательны.
--------------------------------------------------------------
Я бы сформулировал точнее - наличие/отсутствие половых контактов не есть основание для различения любви и дружбы.


Атеист30.12.2003 12:00:12

Еще для Алены:
из песни современного ДМ.

"Дед Моpозов не cтало меньше, пpоcто в cвете поcледних лет
Дети веpят в Валдиcа Пельша, тамагочи и интеpнет.
Дети больше не веpят в cказки, дети веpят большим деньгам,
Дети знают, что их подаpки Дед Моpозы беpyт y мам.

Говоpят, что от наc нет толкy, бyдто дети не pады нам.
Hе зовите вы наc на елкy - Дед Моpозы не веpят вам.
И пpишлоcь нам дела оcтавить, cнять колпак и отклеить ноc...
И лишь Путин тебя поздpавит c Hовым годом как Дед Моpоз."


как будто из Гейне30.12.2003 11:58:45

Просто дружащие остаются независимыми друго от друга, а любящие стремятся обладать друг другом в полном объеме и тем самым лишить и другого и себя независимости. Половые контакты как при дружбе так и при любви абсолютно необязательны.


Делись со мною тем, что знаешь,
И благодарен буду я;
Но ты мне душу предлагаешь -
На кой мне черт душа твоя!


Атеист30.12.2003 11:40:19

Специально для Алены:

знаменитая рождественская песня "Jingle Bells", которую дружно затоптали в ВМ, творчески переведена на руский язык Ивасями. К сожалению, самого текста добыть пока не удалось.


Теоретик30.12.2003 11:29:33

Гном, Мяугли

А какие проблемы с дружбой и любовью? На самом деле любовь и дружба и любовь одно и то же. Просто дружащие остаются независимыми друго от друга, а любящие стремятся обладать друг другом в полном объеме и тем самым лишить и другого и себя независимости. Половые контакты как при дружбе так и при любви абсолютно необязательны.


Жидобюрократ30.12.2003 10:43:40

Локи, почитай Уайлдера, "Теофил Норт". У него там очень подробно разработана теория дружбы, в т. ч. и с женщинами. И вообще книга стоящая, я думаю, она тебе поможет немного расслабиться:) А то ты прям как эсминец "Возбужденный" на боевом дежурстве.


Гном30.12.2003 10:37:32

\\Никому из участвующих сторон (будем всё же по старинке или, скорее, по новомодным веяниям рассматривать гетеросексуальные отношения) любовь эта дурацкая нафиг не нужна, судя по тому, как активно от неё открещиваются, обвиняя во всём пол противоложный.

Локи - у меня слова "обвиняю" не было. :))
А, возможно, даже зря написала слово "чаще". Но ты, как причину невозможности дружбв написал, что "женщина начинает ожидать приставаний". А я лишь возразила - весь ма частомужчина начинает приставать безо всяких ожиданий. Или скажешь, что он на самом деле пристает, потому что думает, что от него этого ожидают?

\\Ну, тогда понятно, почему друга надо по половому признаку выбирать. Меньше вероятность, что дружбе напакостит.

Зато уж если это произойдет - ты представь, КАКОЙ облом!


Локи30.12.2003 10:02:15

Мяугли,

спасибо. :) Даже большое спасибо.

На этом всё.


Львёнок30.12.2003 07:59:55

Ага. Вот и первый свидетель перехода из Дружбы в Любовь появился (Синатру не считаем, мало ли про что он пел)

И ещё одно замечание. Никому из участвующих сторон (будем всё же по старинке или, скорее, по новомодным веяниям рассматривать гетеросексуальные отношения) любовь эта дурацкая нафиг не нужна, судя по тому, как активно от неё открещиваются, обвиняя во всём пол противоложный. Так хорошо дружили, эх, и тут он(а) со своей любовью влезли и всё испортили. Ну, тогда понятно, почему друга надо по половому признаку выбирать. Меньше вероятность, что дружбе напакостит. А вы говорите, водка.

Да, БКЗиЯ,
у меня один вопрос по регламенту. А становиться любовниками можно без твоей на то воли?


Алена30.12.2003 07:46:19

Все ушли праздновать Новый год? Ну, тогда и я тоже...


Львёнок30.12.2003 07:45:05

Приходько,
может, Q и Пинчон. Но ведь не дурак. Ума же ему не лучший друг, а муза. А музы, они всегда правы :)

Интервью в тарантиновском стиле. Кууул. Хотя лучше его наглую физиономию слушать живьём.

Резонер,
да, я думаю, если хочешь узнать, какие фильмы человек ругает, лучше идти в раздел "Плохо". Или там "Отвратительно" (задумчиво)

А Пинчона зовут Томас. Один из лидеров американского "чёрного юмора". Ещё известен как идейный вдохновитель движения "киберпанков". Своеобразная личность, в общем.


БКЗиЯ30.12.2003 07:37:56

Гном,


У меня именно так и было: дружили-дружили, а потом дружбе пришел конец (в том смысле, в каком про это пел Синатра - it's the end of a beautiful friendship, and the beginning of love.)....и, заметь, вовсе не по моей инициативе. Моя б воля - мы б так с ней и остались друзьями.


Алена30.12.2003 06:49:30

Ой, я сегодня, кажется, поздороваться забыла.
Прошу прощения и Привет ВсеМ!


Алена30.12.2003 06:48:59

//Да, время отсчета пошло.

Мяугли -
ну не знаю, не знаю. По радио каждый день напоминают "до Нового года осталось" (в днях, правда) уже довольно давно...


Джастин30.12.2003 06:40:23

Бритни Спиарс жестоко трахнута!
Посмотрите как трое парней порвали розовую девственную дырку Бритни.


Мяугли30.12.2003 06:31:35

Да, время отсчета пошло. Нам до Нового Года осталось 34 часа :))


Алена30.12.2003 06:27:09

Нет, все-таки мужчины и женщины произошли от разных обезьян...


Мяугли30.12.2003 06:26:23

рано или поздно дружащая с мужчиной женщина задастся вопросом: "И когда же этот мой друг начнёт ко мне приставать с интимными страстями?" Без сомнения, такое мнение однобоко, потому что это мысли мужчины, а что при этом думает сама женщина - остаётся для нас тайной за семью печатями: не каждая из них открывает всю свою душу наизнанку. :)

Локи,
Гном права - чаще думаешь, что только бы он не начал приставать с интимными страстями, а то придется обидеть хорошего друга, увы. Так что согласна с Гномом, разве что возражу ей что все-таки неожиданно ничего не происходит. Вообще на мой вопрос что есть дружба ты толком не ответил, но я понимаю, что это был нелегкий вопрос.

Кстати, по-моему, причина почему ни один мужчина не ПРИЗНАЕТСЯ другому, что у него есть настояший друг-женщина СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНА :)) Ты сам эту причину уже называл - мужчины много в чем друг другу не признаются.

И еще я думаю, что если мужик нахожит женщину, которая становится ему лучшим другом, то он просто обязан на ней женится :))


Pero30.12.2003 04:44:34

Послезавтра - Новый Год.


Алена30.12.2003 04:20:53

---------------------------------------------------------------------
"А на вопрос твой я бы так ответил: была бы возможна, если бы женщины не обижались."
----------------------------------------------------------------------
Кань в ответ на вопрос о возможности дружбы между противоположными полами


Алена30.12.2003 03:55:53

бюрг -
спасибо.


Pero30.12.2003 03:47:19

Приветствую всех присутствующих!

Гном,

"ты его считаешь другом, а он ни с того ни с сего приставать начинает..."

Ты молча полагаешь, что приставание есть проявление недружественного отношения. А почему, собственно? Я бы полагал ровно наоборот. Не пристает - значит не дружит.


бюрг30.12.2003 03:22:52

фразы можно посмотреть так. Потом налажу.


бюрг30.12.2003 03:20:24

----
Старого Русского и Sean'а бюрг предпочел проигнорировать.

Так?
----

в смысле? А вообще пишите письма, если есть вопросы.


Локи30.12.2003 02:32:18

Гном,

верю тебе, как самому себе.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru