Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (126095): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Зануда30.12.2000 00:28:26

Говорун,
Pero спрашивал. Чесс слово. Я сам видел. В архиве.


Архи30.12.2000 00:22:12

Говорун, убедительный камуфляж. Правда, я очень далеко, мне плохо видно. Но издаля очень убедительный.

А борьба за власть местных сил при распаде империи - это-то ясно.


Говорун30.12.2000 00:19:15

Резонер

Как при чем? Кто про чучмеков и нацменов спрашивал?


Говорун30.12.2000 00:11:56

Архи

Да ерунда это про исламский элемент и чадру. Нормальная борьба за власть, а ислам все больше они чтобы из исламских стран финансирование получать вспоминают. И, понятно, боле маргинальные и слабые политические группы в большей степени делают на Ислам ставку, поскольку иначе у них вообще шанса нет. Вон вся таджицкая разборак это просто борьба между ленинабадской и кулябской группировками выросшими вполне в русле советской номенклатуры. Так что это наоборот, закономерный итог советской власти. А ислам это так, камуфляж.


Говорун30.12.2000 00:06:18

Архи

Ну дык! ЮНИСЕФ это такая междунродная организация, функцинеры которой туда и ездили.


Архи30.12.2000 00:05:41

Резонер, я в курсе, что это Азия. :)) Говорун говорил об азиатских республиках, а я нет.

А СССР... не знаю. Как эти самые республики отделились, так радостно начали возвращаться к исламу, чадре и прочему национальному елементу. Ну вот им так больше нравится. То есть по сути советская власть мало что в нац.сознании изменила, нет?


30.12.2000 00:04:13

вы впадаете в ...изм "все сущее - разумно" (забыл, как он называется).

пох&изм?


Говорун30.12.2000 00:03:32

Анониву от Суббота, 30 декабря 2000 00:00:01

Кажется всему ВМ-у известно мое пристрастие к гегельянству :)


Архи30.12.2000 00:02:58

Да, я тут впервые удосужилась прочесть американский гимн.
Так он ваще весь о войне, во время каковой и был написан.
И "мы все завоюем, если дело наше правое!" -
Then conquer we must, when our cause it is just

Вот чем этот текст не является, так это простым...
офигение какое-то.


Говорун30.12.2000 00:02:19

Архи

Развал быта традиционных народов при натиске модернизации мало имеет отношения к межнациональным проблемам. Скорее даже наоборот, именно в государстве имперского типа существовали наибольшие возможности для консервации этого быта, но и оно с этим не справилось. Впрочем, оно на справилось даже с существенно более актуальной для него задачей сохранения самого себя.


30.12.2000 00:00:01

Говорун, батенька, вы впадаете в ...изм "все сущее - разумно" (забыл, как он называется).


Говорун29.12.2000 23:58:24

Архи

Да я уже не в порядке спора, хочется просто поделиться своими воспоминаниями "как это было". Просто мне претит взгляд на то, что СССР был исключительно страной нелепиц и несообразностей, что у этого явления не было никакой логики и необходимости сущетвования, что это есть чистая ошибка, просто потому, что в человеческой истории нет такого понятия как "ошибка". Возможно этот тип существования изжил себя, но он должен был для этого просуществовать, чтобы это произошло. Ну и как резумное для своего времени образование он должен быть понят как решающий те задачи, которые стояли тогда перед человеческим общесвом, посему он не мог быть чем-то исключительно "плохим". А иной подход - не исследование, а плохая демагогия.


Резонер29.12.2000 23:52:48

>>я не азиатов имела в виду и не территории СССР, а ну я
не знаю, Сибирь там всякую, на Камчатке кто-то жил до русских вроде бы...>>

Архи,
вообще-то и Сибирь, и Камчатка - это Азия, и территория СССР. Ты что имела в виду?


Архи29.12.2000 23:52:29

А-а, Говорун, дошло, ИНОСТРАННЫХ специалистов посылали тудой. Я не поняла, думала советских.

Все, дошло, спасибо, это я как всегда, понимаю все неправильно.


Резонер29.12.2000 23:43:49

Говорун,
а я-то тут при чем? Я тебя даже антисемитом и шовинистом не называл за твои предыдущие реплики, сижу вот тихонько :))


Говорун29.12.2000 23:42:46

Архи

Ну, представление о состоянии дел в медицинском обслуживании и культуре населения были сформированы по образцу стран типа Афганистана. Ты сама представь нормального врача, отучившегося худо-бедно в нормальном советском Мед-е, или хотя бы медучилище, которому читают лекциив подобном ключе. В общем там довольно изрядно над этими посланцами смеялись.


Архи29.12.2000 23:40:22

Говорун, я не спорю, я уже давно не спорю. Правда, я не азиатов имела в виду и не территории СССР, а ну я не знаю, Сибирь там всякую, на Камчатке кто-то жил до русских вроде бы, на Курилах тоже. Уральские всякие племена, северные народности. Ну то, что осталось на территории России сейчас.


Резонер29.12.2000 23:40:12

Артур,
с Новым Годом! Не мучай студентов - они тоже люди!

И всем - с Новым Годом, кого не увижу до 1-го. Пошел.


Говорун29.12.2000 23:38:49

Резонер

Ну, вообще-то, у меня весьма богатый опыт межнационального общения. Напомню, что я родился и вырос в Армении. И для меня это достаточно эмоционально значимо. Ну так живя в Армении у меня складывалось впечатление, что национальная политика в СССР была скорее перекошена в сторону предоставления преимуществ "нацменам" (откуда, кстати, пошел сам термин и определенная неприязнь к этим имеющим преимущество), и которое многими русскими тем не менее воспринималось как должное (так же как и помощь "братским народам"). Так что при всех неурядицах на бытовом уровне того факта, что были сильно угнетенные группы населения я не наблюдал. Впрочем, на уровне борьбы корпораций внутри чиновничьего аппарата происходило определенное группирование мафий по национальному признаку, так что, думаю, дело к подобному размежеванию шло (именно этим я объясняю рост антисемитских настроений в определенных слоях населения).


Артур29.12.2000 23:36:13

Архи, я же сказал: "милая Архи", и если ты думаешь, что в этом есть хот одна стотысячная процента иронии, позволь тебе не позволить, милая Архи!!!


Артур29.12.2000 23:34:53

Народ, может я и правда сегодня немного неадекватен? Все-таки сказывется пятница зачетной недели. Поверьте, я, я, ... а Где я?

Вот так. Не, потопаю на свежий морозный воздух, да со снежком. Бутылочку пивка пригублю. И нафиг все эти гимны.
Народ, мы же все вместе и каждый по отдельности гораздо важнее рифмованных псевдопризнаний в псевдолюбви! И ну их, и за нас!


Архи29.12.2000 23:34:33

"К слову, там присылали временами довольно забавных "специалистов по исламским странам", которые принимались читать лекцию собравшимся там на семинар врачам основы гигиены на языке типа "Аллах заповедовал мыть руки перед едой", при этом характерными фамилиями этих врачей были типа Гуревич или Гурфинкель. В общем ехали в "страну диких обезьян". "

Говорун, то есть лекции действительно были необходимы, или наоборот?


Говорун29.12.2000 23:26:39

Архи

//Но выражаю сомнение, что от союза с русским народом, малые народности что-то такое выиграли.

Ну, скажем, я достоверно знаю следующи факт, делгация ЮНИСЕФ, в которой мой приятель ездил сопровождающим лицом и переводчиком (с ООНовского бюрократического английского на бюрократический руссий) ездящей по странам "Центральной Азии" (это нынче так бывшая Средняя Азия величается) пришла к выводу, что единственное, в чем она могла бы помочь, так это в попытках сохранить ту систему медицинского обеспечения населения, которая существовала в СССР, поскольку ни одна "развивающаяся страна" о подобном уровне и не мечтает. Понятное дело, когда мы судим о советской медицине сравнивая ее с США или Европой, то тут огромное поле для критики, однакао если взять организацию базового обслуживания на уровне не индивидуальных потребностей отдельных специальным образом больных граждан, а общее фоновое состояние, например состояние противоэпидемической службы, СЭС и прочего, то ЮНИСЕФовские спецы с сожелением констатировали, что лучшего, чего они могли бы пожелать, так это удержаться на советском уровне.

К слову, там присылали временами довольно забавных "специалистов по исламским странам", которые принимались читать лекцию собравшимся там на семинар врачам основы гигиены на языке типа "Аллах заповедовал мыть руки перед едой", при этом характерными фамилиями этих врачей были типа Гуревич или Гурфинкель. В общем ехали в "страну диких обезьян".


Pero29.12.2000 23:26:12

Гном,

примерно да, но не те подарки.

Boxing Day - праздник из британской традиции. В Рождество, 25 декабря, подарки дарятся внутри семьи. А на следующий день, 26 декабря, дарились подарки слугам. Вроде ежегодной премии. И в тот же день в церквах вскрывались кружки с благотворительностью. Так что праздник вполне можно назвать Днем Коробок, но надо помнить, что праздник по своим истокам исключительно простонародный.

Я так понимаю, что надо было выполнить норму по количеству праздников в году, решили, что лучше всего дать день сразу после Рождества, а у этого дня уже имя было, ну его и использовали.


Архи29.12.2000 23:25:29

>Пятница, 29 декабря 2000 23:09:06

Артур, я того... не подумала, что это в России. Прости глупую, да?


Архи29.12.2000 23:23:07

Опять-таки, не сочтите за наезд, умоляю.

Мне кажется, что для того, чтобы гимн... е-е... "пошел" и был "принят", нужен... ну... "момент такой". Ну я не знаю, победить врага какого покруче, или там власть поменять глобально, на волне народных бунтов, независимость обрести наконец-то. Такого типа момент. Тогда подойдет едва ли не любая музыка, как в Америке - это ж застольная песня была такая. Пили под нее. И пели. :)


29.12.2000 23:21:46

Спозает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый словно большой коростель
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь тепленькой бабе в постель.

Слааавься-ааа, А-а-атечество, наааше свобоодное....


Артур29.12.2000 23:21:29

Резонер, привет! Да, есть раздражение, но отнюдь не к тебе. Ну просто вся эта свистопляска вокруг и около... Ну ты же понимаешь? :)))


Pero29.12.2000 23:20:02

Артур,

что там итальянский гимн. Слышал бы ты, сколько раз в канадском гимне встречается слово Канада! Здесь точную справку у Ромашки надо брать, она пока лучше всех должна знать. А гимн у нас поют каждый день в школах и активно проталкивается идея, что перед началом парламентских заседаний надо петь. Хорошая, по моему, идея. Пусть помнят, кто им денежки платит.

Говорун,

насчет истинно братских отношений между народами России ты все же слегка погорячился. Чучмеками и нацменами кто кого обзывал?


Резонер29.12.2000 23:19:28

\\Boxing Day (не знаю, как переводится) - 26 декабря
>>Pero - это когда подарки из коробочек достают?

Гном,
это когда за эти подарки морду бьют.

Один мой друг жил в Гонконге в экономическом мотеле. Стоил он 10 долларов в день, и душ там был точно над унитазом. Можно было много времени сэкономить на совмещении процедур.


Архи29.12.2000 23:19:25

Пока меня тут совсем не прибили :))), процитирую сама себя:
=====
Пятница, 29 декабря 2000 22:07:25
...
А вообще по-крупному ни к чему не придраться, вполне себе текст. Пуркуа бы и не па?
=====


Зануда29.12.2000 23:17:55

Нет уж. В этом веке я наработался. Сегодня вот до упора сидел и нарабатывался, когда все нормальные люди уже бухАли. Зато придумал нечто, над которым два дня голову ломал. Аж самому приятно :-)

Все. До конца праздников (включая Рождество) я на работу ни ногой. Включая 3 дня в счет отпуска.

А поедем-ка мы на Псковщину. Просто так. На Псков с Изборском посмотреть, в Михайловское заглянуть, в Пушкинских горах на лыжах походить. Вот завтра задам кобылке мелкую профилактику, потом Новый год отпразднуем - и вперед. 750 км туда, 750 км обратно.


Артур29.12.2000 23:16:51

Гном, привет! Издеваешься, да? Ну не в ладах я с этими, с размерами. :)


Артур29.12.2000 23:15:55

Архи, у меня отпуск гарантированно летом. Июль-август. Ни одного праздника не задеваю. Во как оно.


Гном29.12.2000 23:14:23

\\Уж больно размер с Гаврилой хорошо сочетается. Ямб, понимашь, или хорей?...

Артур - а не анапест?


Гном29.12.2000 23:13:08

\\Рождество - 25 декабря
\\Boxing Day (не знаю, как переводится) - 26 декабря

Pero - это когда подарки из коробочек достают?


Гном29.12.2000 23:11:12

\\я же не подряд 10 дней в сортире сижу!
Вообще-то, 40 минут в день - тоже немало. Ладно, включи туда душ, и по рукам?

Резонер!
Если в сортире включить душ - так это не по рукам надо...


Архи29.12.2000 23:10:44

Говорун, я ж не кричу, что "чукчей вешают". Но выражаю сомнение, что от союза с русским народом, малые народности что-то такое выиграли.

Насчет смешанных браков - ты знаеш, в те далекие года на негритянках не женились (хотя детей от них рабовладельцы имели в количествах), а вот на индианках жениться было не столь зазорно. Хотя конечно, смешения не происходило.

В России, в общем, тоже не всегда процесс мирно шел. Ермак Тимофеич вспоминается.

Ну а в общем-то ты прав, надо стремиться к идеалу, даже если он недостижим.


Pero29.12.2000 23:10:30

Архи,

а что же, как не года, могут нам открыть грядущее? Разве что гадалки. А года именно открывают грядущее. Другое дело, что пока они его откроют, грядущее перестанет быть грядущим, но что же делать, наш мир несовершенен. Помнишь, у Маркеса отшельник-затворник писал свои предсказания шифром и никогда не ошибался, но вот только пока удавалось расшифровать, все предсказанное уже успевало случиться.


Артур29.12.2000 23:09:06

Милая Архи, я есть живу в северной стране, которая называется Россия, а город, где я живу - Санкт-Петербург. Тут холодно. И зарплата доцента 54 американских рубля в месяц. Конечно, я подрабатываю. И в институте тоже, но отпускные мне начисляют исходя из оклада жалования. Я мог бы, конечно, попытаться сказать, что по ЗАКОНУ мне должны выплачивать отпускные исходя из среднего дохода в ституте за последние 3 месяца до отпуска, но в рассчетном отделе мне объясняют, что финансирование нашего ВУЗа находится где-то в районе 40% от требуемого объема... И что денюжки нет. Это очень обидно, потому что, я иногда на нее рассчитываю, хотя последнее время(5 лет) перестал.
Милая Архи, забери меня отсюда! :)))

На Америчинну. Архи. Хранительнице мечей, колец, печатей и пр.


Резонер29.12.2000 23:08:46

Артур,
я с тобой согласен, но ты, в некотором раздражении, этого не заметил :)) Посмотри там, пониже: я ругал данный текст за то, что он какой-то серый и незапоминающийся.
Впрочем, чего ждать от поэта, который и всегда-то был говном, в 90 лет?


Говорун29.12.2000 23:07:53

Артур

Дык, собственно, проблема то как раз в том, что никакого чувства, которое владело авторами гимна не наблюдается, зря что ли я конкурс про Гаврилу предложил? Текст воспринимается не как результат поэтического вдохновения а как продукт политического рассчета. Ну и какой смысл под такой гимн вставать? Это примерно как вставать при трансляции биржевых сводок и котировок.


Атеист29.12.2000 23:06:29

А вообще, по-моему, тексты государственных гимнов большинства стран если и не явный бред, то уж архаика точно. Ну и что? Гимн вроде бы нужен в двух случаях: при встрече политиков и их делегаций и в спорте.

Политикам на текст забить -- это очевидно. Значит остается спросить спортсменов, какого рода текст поможет им добиться лучших результатов.


Гном29.12.2000 23:05:49

\\И я еще работаю. Билеты строгаю. И завтра буду - последний день зачетной недели. Такая вот солидарностиь!

Артур - глаза б мои не видели такой солидарности! Нм... Чего-то я не то написала... Я хотела сказать, что лучше б из солидарности мы все не работали, вот! :))

А то сплошной день солидарности трудящихся получается...


Архи29.12.2000 23:05:15

Говорун, я серьезно считаю это ошибкой. Если грядущИе года нам что-то открывают - это еще куда ни шло, имхо. А вот года, открывающие нечто грядущее - это я просто представить не могу. Без иронии.


Артур29.12.2000 23:00:18

Мое отношение к гимну: достали. Конкретно. Любую идею можно довести до абсурда. Довели. Одни не будут вставать под музыку (интересно, а под речитатив текста втавать будут?) другие тихо, как мы, издеваются над словами, нет, может кто-то и громко издевается, эт тоже не запрещено. Все критикующие и критиканствующие прут в интеллектуалы, оценивающие степень литературную и эстетическую. Архи, а, например, какова литературная ценность слов американского гимна? А, практически, каждого другого? Это не наезд. Отнюдь нет! Мне пересказывали содержание гимна Финляндии. Это просто лирическое стихотворение, которое в прошлом веке написал... швед. Ближайший русский аналог (по смыслу) - "Вот моя деревня, вот мой дом родной...".
И что характерно: критикуют-критикуют-критикуют... Да предложите же что-нибудь дельное! (Это я не про ВМ, эт я про Немцовых и Со. Пустобрехи.) Вот в итальянском гимне 8(!!!) раз подряд поют слово "Италия". Ну и слава Богу! Пусть поют! Это их гимн, но не будем же мы затюкивать его за тавтологию - нет, ну правда же не будем?
А новоявленный Россейский гимн, ну просто, как красная тряпка перед быком с черно-белым зрением...
Гимн должен быть прост как апельсин. Иметь крепко запоминающиеся слова и музыку. Я не знаю как это делается. У меня нет предложений, хотя интуитивно чувствую, что никто не писал более Русской музыки, чем Рахманинов. Можно ли "сделать" гимн на фрагменте из его сочинений - cудить музыкантам.
Кстати, чувствую я, что гимн в том виде, в каком он принят - просто кость в качестве компенсации орла и триколора. Думаю, что лет через очень немного будет другой гимн.

Сумбурно написал? Скорее да. А почему? Гимн должен взывать к чувствам, а не разуму! :)))))


Говорун29.12.2000 22:59:59

Архи

//Как это _года_ могут открывать нам _грядущее_.

Твоими бы устами да Африканцу говорить. Вот бы он нашел отдохновение в твоих словах. только он добавил бы, что чего еще можно ожидать от поэта? Тпичная поэтическая бессмыслица.


Зануда29.12.2000 22:56:09

Атеист,
я вариант Пугачевой слышал. Наряду со всеми другими. И все их друг от друга отличить не сумел. Ибо все они были тождественны в своей торжественности, а больше в них ничего не было. Может, исполнение такое было (каким-то сводным хором).

Я свои впечатления от этого прослушивания тут как-то у же писал. Было оно в телевизоре на этапе выбора страной гимна. Все варианты проиграли.


Говорун29.12.2000 22:54:30

Архи

Ну, не знаю как там насчет индейцев, только коренные народы России, насколько мне известно, в массовом порядке со своей земли не сгонялись (возможно просто в силу неразвитости в России земельно-собственнических отношений и малой ценности освобождаемой таким образом земли). Вымирание их действительно идет, но в силу тех же причин, что и всего остального российского народа (пьянство, общая безнадега), так что дискриминационных настроений я никогда особо не замечал. Опять же, исторически, переселенцы вполне нормально смешивались с местным населением, буде таковое на это шло (во мне самом заведомо 1/16 либо татарской, либо калмыцкой крови, мои прадеды не сильны были в национальных различениях), никаких сегрегационных настроений не было. Насколько я понимаю переселенцы в Америку несколько по другому относились к смешанным бракам. Вроде как разная, все же, модель межнациональных отношений исповедывалась и "бремени белого человека" переселенцы в ту же Сибирь не несли, вроде как они были порождением несколько иного общественно-экономического уклада.

И в любом случае я уже повторяю речь идет о выражении национального идеала, более того, насколько я понимаю, разделяемого большей частью населения.


Архи29.12.2000 22:54:13

Всем спасибо за кирпичи!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (126095): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru