Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

бюргер31.07.1999 00:09:37

SSSS,

фонетическую клаву ставить надо.

Граганьяру,

ничего личного, но у меня на встречу уходит кадров 80.


Граганьяру31.07.1999 00:04:45

Привет всем, кого тут есть!

Важное сообщение для участников Второго Слета Торонтовского Крыла ВМ, имевшего место быть 10 прериаля 207 года (29 мая 1999).

Во-первых -- из 12 сделанных мною снимков, 7 пришлось забраковать.
Во-вторых -- негативы остались при мне и, через несколько лет, когда в распоряжении кого-либо из ВМ-овцев будет соответствующая технология, снимки можно будет восстановить.
В третьих -- оставшиеся 5 фотографий будут отсканнированы и выставлены для всеобщего обозрения не раньше, чем от всех заснятых там персонажей будет получено разрешение (в виде реплики или е-мыла.)


SSSS31.07.1999 00:03:05

<<<<Ne eto ne zizn', nado srochno klaviaturu подписывать. Иначе рехнуться можно.
Vladimir <Toronto> >>>>

Я когда на одной работ, наконец, получил свой компьютер, первым делом бужажки с русскими буквами наклеил... А жена у меня выучилась в слепую печать... Ей клавиатуру подписывать больше не надо...


бюргер30.07.1999 23:50:04

...долгих стооо леет прожетых зря.....
бум-бимбум-бум...

Не, "Криматорий" - это вешь!


Морж30.07.1999 23:46:03

Ольга:

Я ж спросил - когда? Или ты на все концерты ходишь?


Резонер30.07.1999 23:44:40

(продолжение пиесы "Дважды ковариантный тензор...")

Проходит несколько минут. Pero продолжает изучать e-mail. Он чешет в затылке, крякает, прихлебывает чай, вполголоса матерится по-немецки. Эйнштейн правит грант. Тикают часы на стене.

Раздается стук в дверь, и входят трое: ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА в деловом костюме, БАЙКЕР в коже и цепях, и наголо стриженая ДЕВУШКА в сарафане.

Pero: Здравствуйте, господа! Вы ведь из ЖЭКа?
Нестройный хор голосов подтверждает догадку Pero.

Pero: Так вот, вы коварно обманули меня. Я ответил вам как можно проще,
но оказывается, вам не это было нужно. Ну, так теперь извольте слушать!

(Отходит к стене, где висит доска, и начинает говорить, в паузах покрывая доску отвратительными закорючками):

Если в евклидовом пространстве построен тензор, P раз ковариантный и Q раз
контравариантный, то по нему можно построить новый тензор, являющийся P+Q раз
ковариантным. Я называю эту операцию... (смущенно) опусканием.

Байкер (обращаясь к товарищам): По-моему, он ГОНИТ, Может, я схожу за бейсбольной битой?
Мужчина в деловом костюме (обращаясь к Pero): Вы извините, товарищ, но ведь это же то же
самое, что свертка.
Девушка (застенчиво): Ну просто один х@#!
(достает из выреза сарафана изящную СВЕРТКУ с лейблом от Кардена. ВСЕ, кроме Эйнштейна, подходят и с интересом разглядывают диковинную штучку. Раздается смех, участники дружелюбно вполголоса переговариваются. ЭЙНШТЕЙН с мудрой улыбкой смотрит на молодежь, потом берет скрипку и начинает наигрывать "Шагай вперед, комсомольское племя..."

Раздается властный стук в дверь. Все оборачиваются на стук. Входит ВЕСТОВОЙ.

Вестовой: Телеграмма из Урюпинска. (Зачитывает):
"Предметы медленно-медленно падают под углом к горизонту.
Всех присутствующих немедля же требуют к губернатору
Урюпинска для дачи разъяснений"

Немая сцена. Только Эйнштейн продолжаетиграть, незаметно переходя на "Кампанеллу" Паганини.

Занавес.


Резонер30.07.1999 23:34:28

Дважды ковариантный тензор, или что написано Пером, то не вырубишь.
(Правдивая историческая пиеса. Посвящается Pero)

Сцена представляет собой кабинет на первом этаже типичного американского домика. За окном виднеется панорама Принстона: черепичные крыши, газоны, бегающие девушки в спортивных лифчиках.

Посреди кабинета стоит огромный письменный стол, уставленный разномастными чайными и кофейными чашками. За столом сидит Pero, которого каждый актер изображает в меру своего разумения. Pero громко прихлебывает чай из самой больший кружки и разговаривает сам с собой.
В углу, в огромном продавленном кресле, сидит Эйнштейн, курит трубку и время от времени играет на скрипке из Моцарта. Клубы синего дыма иногда полностью скрывают сцену. Периодически Эйнштейн поддакивает Pero, но в основном он занят правкой гранта, который до вечера нужно отправить Соросу.


Pero (напевает вполголоса): Шагай вперед, комсомольское племя...
Эйнштейн (подпевает, погромче): Тра-ля-ля-ля, лю-лю-лю, ли-ли-ли...
Хором: Мы покоряем пространство и время,
Мы молодые хозяева Земли.

(Пауза)

Pero (задумчиво, поэтически): Когда-то вселенная была молода...
Э: Да, друг мой. Ты не поверишь, но и я был когда-то молод (затягивается из трубки).
Pero: Компоненты метрического тензора в те годы флуктуировали не так, как сейчас.
Э: И синус доходил до 7-8...
Pero (прозаически): Кстати, вы извините, вчера опять приходили эти болваны из ЖЭКа. Говорят,
вы не заплатили за свет и воду, и они будут жаловаться в ректорат.
Э (озабоченно): Что же ты им ответил?
Pero: Я им рассказал про кротовые дыры. Они слушали очень внимательно, потом извинились,
пообещали вызвать кого-нибудь из санэпидемстанции и забетонировать подвал.
Э: Спасибо, мой юный друг. Кстати, сегодня от них пришел e-mail с вопросами, и они лично
придут за ответом (смотрит на часы) минут через 5. Не мог бы ты ответить, а то я занят какой-то ерундой?

Pero разворачивает e-mail и углубляется в его изучение.
(продолжение следует)


бюргер30.07.1999 23:28:36

Да, Леонидыч и Мариша, если вам интересно, то лично я с большим интересом слежу о вашей дискуссии о детях и внешнем влиянии.


бюргер30.07.1999 23:26:10

Л. Кэрролл,

за последне правило двумя руками, двумя ногами, и всем остальным - за! Сколько раз я погарел на этом....


Arhi30.07.1999 23:22:33

Leonidych, na Ivy League Sheldon izuchal molodezhnuu "delinquency". Tam privoditsya nazvanie ego raboty, no ya seichas na rabote, a uchebnik doma.


Резонер30.07.1999 23:18:36

Pero,

я в твою честь написал правдивую историческую пьесу. Скоро пришлю.


М. Ангел30.07.1999 23:17:21

ВизК, спасибо!
А от Маха разве ж толкового ответа дождёшься :))


Olga30.07.1999 23:14:57

Morzh,
tak davaj, priplyvaj. Podrobnosti po e-mail/telephonu. :-)

Vlad,
prochitala tvoju repliku i udivilas. Ty zhe ved' ne krasna devitsa i ne deputat Dumy, chtoby vo vsem videt' naezd na sobstvennye dostoinstvo i chest'. Ty chego?!


Л. Кэрролл30.07.1999 23:10:27

---------- Осторожно: Л. Кэрролл о спорах -----------------
...

Здесь уместно упомянуть еще несколько правил, пригодных
для тех случаев, когда переписка, к сожалению, превращается в спор.

Первое из них: не повторяйтесь. Высказавшись один раз, ясно и со всей
определенностью, по какому-то вопросу и не сумев убедить своего друга,
оставьте спорную тему. Повторяя свои доводы, Вы лишь вынудите его
сделать то же самое. Ваш спор будет продолжаться бесконечно, как
бесконечная периодическая дробь. А разве случалось Вам хоть когда-нибудь слышать, чтобы бесконечные периодические дроби заканчивались?

Еще одно правило: написав письмо, которое, по Вашему мнению, вызовет
раздражение у Вашего друга, хотя Вы высказали все именно так, как
думаете, отложите письмо в сторону до завтра. Затем перечитайте его
и постарайтесь представить, что оно адресовано Вам...

... если Ваш друг допустил резкое замечание, то либо сделайте вид,
что Вы этого не заметили, либо ответьте, но гораздо менее резко.
Если же он сделает дружеское замечание, пытаясь загладить возникшее
разногласие, ответьте ему в еще более дружественном тоне. Если бы в
назревающей ссоре каждая сторона была склонна преодолеть не более
трех восьмых, а при примирении -- не менее пяти восьмых пути, то
примирений было бы больше чем ссор! ...

... не стремитесь к тому, чтобы последнее слово осталось за Вами!
Сколько споров можно было бы подавить в зародыше, если бы каждый
стремился к тому, чтобы последнее слово осталось за другим! Неважно,
если, отвечая на упрек, Вы выскажете не все свои возражения. Пусть
Ваш друг думает, будто Вы молчите потому, что Вам нечего сказать.
Лишь бы скорее прекратить спор, не выходя за рамки приличий...
(Примечание. Если Вы джентльмен, а Ваш друг -- леди, то выполненне
этого правила становится обязательным: Вы не должны оставлять за собой
последнего слова!)

... если Вам случится в шутку высказать порицание Вашему другу, то
следует быть уверенным в том, что Вы все достаточно преувеличили и
шутка очевидна...


Владимир из Калифорнии30.07.1999 23:09:08

Всем привет!

М. Ангел:

Подголовники надо настроить по высоте и наклону. Лучше это делать вдвоём, водитель сидит за рулем, в обчном положении, как при движении, а второй человек двигает подголовники. Высота: нижний срез полголовника должен быть на уровне мочек ушей водителя. Наклон вперед: подголовник должен касаться затылка водителя.

CD - Certificate of Deposit. По-простому, срочный вклад. Кладешь деньги в банк на срок от 30 дней до 5 и более лет. В отличие от акций и облигаций сохранность основного капитала гарантирована FDIC, получение процента - репутацией банка. Чем дольше срок, тем больше процент. Если снимаешь деньги до истечения срока, теряешь процент.
Доход по CD один из самых низких, зато риска для основного капитала никакого.


PasserBy30.07.1999 22:56:44

Keep talking, Vlad. We like you.


М. Ангел30.07.1999 22:53:24

Мах, ты вот лучше чем про CD зубоскалить, расскажи, как правильно подголовники отрегулировать. А то ж я машину в lease взяла. Надо всё настроить как положено. Сиденье и зеркала я отрегулировала, а вот чего с подголовниками надо сделать?


Морж30.07.1999 22:49:35

Олька:

Я с удовольствием. Особенно на Брубека и Роллинза; скажи только, когда ты-то собираешься - а то я сам не хочу. Надо компанию собрать. У меня на начало Августа никаких особых планов нету.


М. Ангел30.07.1999 22:47:16

Филя, да, пусть существуют... Только мы с ними постараемся не пересекаться. Так безопаснее.


Тосол30.07.1999 22:45:08

Всем счастливо,


Olga30.07.1999 22:38:11

Misha, Rezoner,
kontserty besplatnye, pod otkrytym nebom na krasivoj ploshchadi. Nado zakhvati' stul'chiki, odejala, mozhno vintsa (narod razlivaet vovsju). Edy budet vidimo-nevidimo, kakoj khotite.

Marisha, Tetushka,
a vy?


Филя30.07.1999 22:33:30

Извините, мне надо было отойти.

Мах

я ведь не утверждаю, что люди, получившие такое воспитание, не имеют право на существование. Более того, я не даю им никаких оценок.

Я высказала свою женскую точку зрения. Может быть, достаточно резкую. Только когда все на своей щкуре прочувствовано...
Ладно, ребята, я с этой темой завязываю.


Мах30.07.1999 22:30:59

Морж, вот еще по поводу приходящих. Тут не принято самому ходить по фондам. Обычно они тебя сами находят и приходят к тебе домой. Т.е. это не совсем люди с улицы. Хотя по их знаниям ни за что не скажешь.


Мах30.07.1999 22:29:23

М. Ангел, они и есть. Просто к старости люди перестают доверять всем фондам, и постепенно забирают из них деньги. А прячут нал дома, в CD-плейерах, таких, что на 50 CD. Скажем, номер 5 - это Роллинги, номер 6 - Битлы, а номер 7 - 10000 долларов. Удобно, черт возьми!


Мах30.07.1999 22:26:44

Морж, у меня короткое замечание о России. Там ничего подобного нет, и вряд ли скоро будет. Хоть мне Африканец и объяснял долго, что я сам м..., поскольку акций купить не смог, - я их кипить не смог таки (и слава богу). То есть население в этих играх не участвует. А напрасно.


Леонидыч30.07.1999 22:23:36

Акела, Ольга и Маришечка!

Спасибо на добром слове.


Olga30.07.1999 22:17:14

Morzh Misha, Rezoner,
nadejus' ssylka srabotaet. O jazz'e--2 chast' stat'i. International Festival uzhe proshel.


М. Ангел30.07.1999 22:09:55

Морж, кстати, а что такое CD? Мне уже где-то на глаза попадалось в финансовом контексте, а только про компакт-диски знаю.


Olga30.07.1999 22:07:30

Privet, a vot i ja, tsyganka Olga. (Kazhetsja eto iz "Tabor ukhodit v nebo"?)

Do vinnogo ja ne doekhala--zhara+dvizhenie TAKOE, chto dazhe mne ne do fantazij. :-) Zaekhala v evrejskuju lavochku s pekarnej. Potrjasajushche krasivyj molodoj paren' v jarmolke, pochemu-to krasneja i nemnogo zapinajas', predlozhil mne tortik s persikami. Na slove "persiki" on i zaikalsja i krasnel kazhdyj raz. Tprtik--zagljadenie--testa prakticheski net, odni persiki. Oj!...Mm-m-m-!

Povershuvshis', ja uvidela dekana svoego fakulteta, zhujushchego ogromnyj, neverojatnykh razmerov, buterbrod.


Морж30.07.1999 22:05:06

Mah:

Ну мои деньги, в основном, как раз таки в mutual funds.

Да, это спокойнее. И выигрыш, если выбрать портфель с умом - неплохой. 20-30% в год - не редкость, а в этом году многие дали по 60%.

Обычно это смесь акций и облигаций; есть - только акций, есть - только облигаций. МОи два первые фонда были чисто облигацкими; потом я продал один и купил смешаный, где в основном акции.

Принцип здесь такой - чем ты моложе, тем больше тебе нужно акций и меньше облигаций; с возрастом этот процент меняется - акции заменяются облигациями. И под самую старость - все продается и кладется в CD, или томи подобное (тоже бонды, но правительственные).

Но, скажем, в России по-ругому - там и в молодости для обычного работника потеря, которая здесь не приведет к моему финансовому краху, там может очень даже к нему привести.

Еще принцип - если к тебе с улицы приходят или по телефону звонят и советут купить такие-то акции - посылать немедленно.

"Consumer's report" постоянно выпускает оценку Mutual Funds. Кроме того, много информации на НЕТе.


Тосол30.07.1999 22:04:49

Бюргер,

счастливый ты наверное в чем-то человек, а может и нет. Не берусь судить.
Чувство это сложное, определить его не берусь, да и вообще не слишком интересная тема для разговора...

М.Ангел,

Удачи, как там - один переезд равносилен двум пожарам...


Резонер30.07.1999 22:03:04

Влад, извини за длинное письмо с множеством цитат:

Ты пишешь:
>>Из моего убеждения в том, что "вопросы предохранения должна решать женщина" вовсе не следует, что "а мужчину они
волновать не должны". Равным образом, не следует и того, что мужчина " должен доводить женщину до подобного выбора".
Своё отношение к мужчине в подобной ситуации я исчерпывающе изложил в реплике от Четверг, 29 июля 1999 18:40:47,
когда утверждал:
"Аборт - это убийство человека, совершенное группой лиц по предварительному сговору. И мужчина - соучастник. Если знал
и позволил этому совершиться"
(конец цитаты)

Влад, извини, но в приведенной цитате ты излагаешь свое отношение к мужчине в ситуации "делать аборт или нет". Я не нашел в твоих репликах отношения к мужчине в ситуации "предохраняться или нет".

После твоего известного высказывания:
"Я действительно считаю, и не скрываю этого, что вопросы предохранения от беременности ( а по большому счету - и
сохранения целомудрия, до вступления в брак)должна решать женщина. "Умри, но не давай секса без презерватива" :) "

тебе послали несколько реплик: Бюргер, человек грубый, но с безупречным нравственным чутьем (Бюргер, извини) написал тебе: "Она должна то, она должна это. А мужик че? Решает глобальные проблемы, а всякие там предохранения -
это не про нас. "
Кто-то еще, под псевдонимом "Мужик", привел старый стишок: "Наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать"

Ты не цчел нужным ответить, и очень жаль. Потому что я, вместе с ними, воспринимаю твои слова так, что если женщина должна решать - то мужчина не должен вообще об этом думать. И к чему эта стёбная фраза:"Умри, но не давай.." - мужчина в этой ситуации изображается существом, требующим делать так, как ему приятнее, и не желающим думать о последствиях.

Еще раз повторю: я нашел у тебя много слов осуждения в адрес мужчин, делающих аборт или подталкивающих к этому, или просто не препятствующих - и ни одного слова осуждения в адрес мужчин, безответственность которых привела к такой ситуации.

Поэтому, и поскольку тебя вызывали на объяснение, но ты его не дал, я пришел к выводу, что ты придерживаешься известной точки зрения, или, по крайней мере, из чисто дискуссионных соображений ее защищаешь.
Далее, я выразил свое отношение к людям, придерживающихся такой точки зрения. Менять мое отношение к таким людям я не вижу оснований.

Я прошу прощения у тебя и всех присутствующих, если ты (и они) восприняли мои слова как относящиеся непосредственно и безоговорочно к тебе. Если ты считаешь, что мужчин должна беспокоить проблема предохранения, и они должны нести ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ РАВНУЮ ответственность за то, что женщина попала в неприятную ситуацию - скажи это, и никаких проблем не останется.
Мне жаль, что ты не сделал этого сразу, и жаль, что я не дождался объяснений перед тем, как писать свое письмо.


SSSS30.07.1999 21:58:28

Резонер... Спасибочки...


М. Ангел30.07.1999 21:52:02

Тосол, всё нормально, всё так, спасибо тебе за предложение. Я им как-нибудь непременно воспользуюсь. Мне сейчас просто немножко не до того. На постоянную квартиру вот переезжать надо и других дел куча.
Про американские парти я знаю, доводилось бывать ещё в России. Тоска зелёная. Я на таких мероприятиях стараюсь не присутствовать, если есть возможность.


бюргер30.07.1999 21:51:00

Тосол,

самое интересное, что я ни разу не исптытал приступа ностальгии. Не путать, пожалуста, с безразличием. Я, наверное, действительно, как рыба в воде.

М.Ангел,
ностальгия, она, ИМХО, не всегда наступает.


Мах30.07.1999 21:50:31

М. Ангел, конечно, это так, но меняется процесс нагревания. Скажем, в России обсчитывали в магазинах. Здесь почти не обсчитывают (хотя обсчитывают), но нагреют на каком-нибудь кредите. Или еще что-нибудь найдут новенького. Пока все узнаешь!


Мах30.07.1999 21:47:58

Морж, как же ты пропустил? банк накрылся етой самой... крышкой, короче, а потом, вроде, тут появился персонаж ОНЭКСИМ и тоже сообщил о своем конце. Хотя я такой путанник....

Да, я имел ввиду сток, но не совсем. Тут модны такие штуки: брокерская или страховая компания создает пакет из нескольких стоков (типа, штук 10), которые сами начинают продаваться и покупаться. Но, конечно, они прочно привязаны к базовым стокам. Вроде как твой риск меньше, поскольку в пакет включены и рисковые, и стабильные компании. Так вот, есть просто общий акциозный пакет, а есть - специализированные, вроде Интернета, Мультимедиа, Медицина и т.п. Дальше твоя прибыль зависит от того, насколько пакет удачно сформирован. Ну, и конечно от того, когда ты его продаешь-покупаешь. Короче, это поспокойнее, чем покупать напрямую через брокера на бирже, но и доход поменьше. По-моему, у вас такая штука называется mutual funds.


SSSS30.07.1999 21:47:04

хакеры торжественно клянутся в 2000 году устроить фейверк уз адренных бомб!"

Хороша фраза-то...


Тосол30.07.1999 21:42:51

Морж,

да это я вспомнил из "Вы слишком давно живете в..., если" считаете, что "паркинг" и пр. - исконно русские слова.

А, парковка конечно было/есть такое слово конечно.

М.Ангел,
Всё Ок, просто к слову пришлось.

И дело даже не в папе с мамой и т.д., а вот захочется тебе привычного общения (типа как в ВМ, но только в реале), когда ты, к примеру, от американских улыбок и "парти" устанешь, вот тогда...
А впрочем - каждому свое... Прости, коль что не так.


М. Ангел30.07.1999 21:32:34

Мах, когда я понимаю, что меня нагрели и поправить уже ничего нельзя - то я не нервничаю, потому что говорю себе, что уже поздно, раньше надо было думать, а в следующий раз буду умнее.
Тосол, спасибо. Я сегодня в гараже с русской познакомилась - у лифта столкнулись. Так что русских тут много.
Но я же и в Москве жила без мамы с папой сколько лет - и ничего. Какой-то иммунитет уже должен быть. Тоже ни знакомых, никого поначалу не было - одни коллеги. Потом устаканилось. И вообще я по природе не очень контактный человек.


Морж30.07.1999 21:32:14

Мах:

Как? Когда? И почему? И где некролог, где гр. панихида и т.д.? Или это догадка?


Морж30.07.1999 21:30:33

Мах:

Так это наверное акции (Internet Stock) - you are talking about, нет?


Тосол:

В СССР было давно слово "парковка". Слово не исконно-русское, но было там давно, и появилось в моем, да и не только в моем лексиконе (в книгах и статьях видал тоже) до моего сюда приезда.

Хотя "паркинг" - да, это местное. Но тут говорят и так и эдак.


Мах30.07.1999 21:27:51

Да, Морж, а ОНЭКСИМ вроде как того... виртуально помер.


Мах30.07.1999 21:25:51

М. Ангел, я бы как раз сказал, что первые полгода самые легкие. Т.е., конечно, надо много чего нового выучить, но это вроде как созидательно. А легкие потому, что всем веришь на слово, поскольку сам думать еще не в состоянии. А вот когда начинаешь понимать, что тебя здесь нагрели и тут тоже, начинаешь нервничать. Потом, правда, у меня это прошло. Я просто сказал себе: любое знание стоит денег.

А плакать - плачь, конечно, какие проблемы? только ты плакать нескоро начнешь, поверь.


SSSS30.07.1999 21:23:58

<<<<Да, среди тюремного населения полно неграмотных. Вообще, в тюрьму
попадают самые неразвитые, самые глупые, самые неудачливые из
преступников. Не все, но в принципе это верно.
Архи>>>>

А вообще это интересно... Если я образованный и умный, то совершая преступление, у меня меньше шансов попасть в тюрьму... Видимо, образование и ум ("а умище-то куда девать?") помогут мне лучше подготовиться и в итоге совершить преступление и не попасться... Вот слова о том, что в тюрьму ещё и самые неудачливые попадают, меня смущают... А как у меня с удачей???

P.S. Здрасьте всем...


Тосол30.07.1999 21:22:46

М.Ангел,

у меня есть знакомые в Хьюстоне (в том числе русские), если возникнет необходимость и желание общения e.g. на русском, могу поделиться адресами (я думаю они будут не против).


Мах30.07.1999 21:22:17

Морж, я не могу сказать, что мне это так интересно. Просто у меня возникали вопросы, на которые я не мог ответить, поскольку не знал принципа. Теперь стало более-менее понятно.

У нас тут тоже ходят по домам... брокеры, етить их. Начинает рассусоливать всякие графики и талдычить про твою страшную выгоду. А спросишь такого чуть поглубже - все, поплыл, голубец.

Я то сам не могу пожаловаться: хотя я не вовремя купил и не совсем вовремя продал, навар поимел отнюдь неплохой. Вот сейчас сижу и мучительно раздумываю: купить или нет интернетовский пакет. Он упал прилично, цена вполне привлекательная...


М. Ангел30.07.1999 21:18:16

Мариша, Мах, Тосол
Мне тоже сказали, что самые трудные первые полгода. А сейчас даже месяц ещё не прошёл, так что всё впереди. Мах, если что, можно я тебе буду в жилетку плакаться по мылу?


Тосол30.07.1999 21:16:45

Мариша, привет!

Так все равно волнами, туда-сюда - то подкатит, то отпустит. Вероятно есть рубеж, после которого воспоминания о прошлом становятся менее отчетливыми, когда всерьез начинаешь думать, что "паркинг" и... , это вполне русские слова (которые знал и слышал всю жизнь).

Т.е. когда возникает второй этап или третий этап привыкания.

Хотя бывают удивительные и в чем-то счастливые люди, которые чувствует себя прекрасно (как дома, ну или как рыба в водое) везде.

Язык конечно же ещё очень важен, его знание, акцент и т.д.


Морж30.07.1999 21:14:24

Мах:

А вообще - если тебе это так интересно - тебе надо со специалистами говорить. Вот, хоть с ОНЭКСИМом, кстати.

Я хоть и владею и акциями, и облигациями - понимаю в них крайне мало и отдаю все на откуп моему эккаунт-менеджеру в Меррил Линче. Хотя я и собираюсь проконсультироваться с независимым financial advisor.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru