Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

U30.12.1999 20:37:08

Pero,Архи,

и я с вами согласен. Я "Москву на Гудзоне" посмотрел впервые неделю назад. Чудный фильм. Единственное, что мне помешало - русское его семейство уж очень такое... брайтоновское. (Может, слово неправильное, я и на Брайтоне-то не был никогда, надеюсь поймете, что я имел в виду).

Pero,

договорились вы с Созерцателем? Он тебе письмо отправил специальное.


Денис30.12.1999 20:36:49

Pero,
там смайлики стояли. :-)) Я не очень серьёзно и с доброй улыбкой писАл. Но от всей души.


Итальянец30.12.1999 20:34:53

Говорун - в общем, я согласен с Архи. Больной человек на голову - он и есть больной, климакс тут не при чем. Думаю, она и молодая не сильно отличалась. Если уж по Фрейду, то женской стервозности есть другое объяснение (впрочем, такое же как и мужской).


Денис30.12.1999 20:33:57

Pero,
"Москву на Гудзоне" в советское время смотрели, и фильм нравился многим. В тот момент он отражал настроение в том числе и советского народа по отношению к тому, что у нас было.
Не беря в расчёт "Москвы на Гудзоне", в современных американских боевиках часто бывают воинственно настроенные "нехорошие" русские. Как к этому относиться? По-моему, не нравится - не смотри. Можно плеваться (у нас плюрализм), но чтоб МИДу выступать по поводу того, что там наснимали за океаном совершенно частные киностудии с условиях полной свободы слова и мысли?
Статья сильно меня поразила именно антиамериканским настроением, а в остальном - можно соглашаться или не соглашаться. Это, как говорится, на вкус и цвет - каждый волен делать свои замечания. Многих, конечно, отношение американского кинематографа к русским не устраивает - ну дак а почему оно должно быть всегда "дипломатичным", политкорректным или обязательно правдивым? Пусть фантазируют на здоровье. Просто оборотная сторона медали выглядит антиамериканскими настроениями зрителей. Вот и всё.

Всех ещё раз с Новым Годом!


Pero30.12.1999 20:32:55

Архи,

я согласен с тобой в оценке "Москвы на Гудзоне". Фильм, хотя и гротесковый, но очень лиричный и добрый.


Arhi30.12.1999 20:29:37

Да, у нас в учебнике по социологии приводился текст:
"Что бы было, если бы менструировали не женшины, а мужчины".

Пара отрывков:

1. "Причина отказа приема женшин в армиу звучала бы так: "Они не видели крови!"

2. Мужчины похвалялись у кого болше/сильнее.

:)


Алена30.12.1999 20:29:01

Привет ВсеМ!

С наступающим!!!
(или все уже разбежались до будущего года и поздравлять некого? Ну, авось кто-нибудь да услышит)


Pero30.12.1999 20:28:29

Денис,

"ваш элитарный клуб". Во-первых, не "ваш", а "наш". Не дистанцируйся, пожалуйста. Во-вторых, когда говорят "элитарный", имеются ввиду жесткие правила приема - рекомендации от членов, испытательный срок, высокий вступительный взнос и т.п. Ты же что-то другое имел в виду под словом "элитарный", правда? так вот то, что ты имел в виду, достигается только совместными добровольными и, заранее не сговоренными, стихийными и спонтанными усилиями членов. В том числе и твоими.

Денис, а не пора ли тебе заняться небольшой графоманией? Ты уже давно в Собрании, порадуй остальных чем нибудь. Чего ты чужие статьи цитируешь? Напиши трактат. Ну например, "Сранительное описание изображения русских в американских фильмах и американцев в русских". Тема и жанр не важны. Важно, чтоб было интересно.


Arhi30.12.1999 20:25:48

Govorun, esli uzh govorish, to etta... est' klimaks. A posle klimaksa uzhe "yavlenii" net. Za otsutstviem nuzhnyx gormonov. Klimaks - dolgii prozess, vot togda tebe, yakoby, i "yavleniya". No vse ravno,
20-letnii klimaks - eto mnogovato dazhe dlya Novodvorskoi.

Prosto natura takaya.


Денис30.12.1999 20:25:31

Говорун,
you said it!

Мысли мои читаешь, что ли?


Говорун30.12.1999 20:23:09

Привет всем!

Валерия Новодворская

Ну что тут нового, данной даме нужен сексопатолог и психоаналитик, дело даже не не в содержании говоримого, а в его эмоциональном строе, даже правильные тезисы в этих устах выглядят как невротический припадок. Короче обычная сварливая баба с обостренными постклимактическими явлениями, но запавшая на политическую риторику. Да и что делать прфессиональному борцу и обличителю, ведь кроме как бороться и обличать она все равно ничего делать не умеет и не захочет. Типичный образец того, с чем она борется - тоталитарного мышления.


Arhi30.12.1999 20:22:40

Кстати, "Москва на Гудзоне" хорошии филм. Он такои "камерныи",
тихии. Там, собственно, главная мысль даже не в СССР заклучается.
А вот живет такои человек... Считает себя музыкантом. Мечтает
о конзертах со знаменитостью, записи которого знает наизусть. Кажется ему, что если б его не зажимали, уж он бы развернулся,
он бы им показал. Но... где-то внутри понимает, что это не так. Он мечтатель. И мечта рушится, соприкоснувшись с реалностью. Он не смог сыграть на пару со знаменитостью. Уровень мастерства оказался недостаточен.

И филм во многом - об этом, о выборе призвания... Второи персонаж, которыи "несчастныи клоун" - вообше очень хорошо сделан.

Еше мне там очень нравится то, что русские диалоги писались русскими, а не переводились обратно с англииского.

А мелкие детали типа очереди, где каждыи стоит в метре от другого - это уже неважно.

В обшем, интересныи филм. Кто не смотрел - рекомендуу.


Pero30.12.1999 20:13:00

Приветствую всех присутствующих!

Про статью которую Денис цитировал. Мое личное мнение. Нет никакого специального указа или даже пожедания очернять русских или Россию. Честно говоря, мне трудно представить механизм появления и реализации такой ситуации - управления киностудиями со стороны государственных органов. У нас уже обсуждался этот вопрос когда-то. Задача состоит в показе бравых американских парней (можно в форме, можно в гражданском). Потому что американский зритель любит смотреть на бравых американских парней. Если бравые парни в форме - то ему приятно, что он не зря платит налоги. Но именно так - зрителю приятно, он потратит деньги на билет, киностудия выпускает то, на что зрители купят билет. Нет специальных заказов от министерства финансов на создание кинопродукции, воспевающих объекты вложения налоговых средств. У бравых парней должен быть враг. Враг должен быть силен и страшен, иначе для победы над ним не понадобятся парни усиленной бравости. Вот сценаристы сочиняют таких врагов, а продюсеры киностудий отбирают сценарии. Продюсеры понимают (думают, что понимают), что хочет видеть их будущий зритель, сценарист понимает (думает, что понимает), какой сценарий понравится продюсеру. Никакой злой воли - чисто денежный расчет и знание рынка.

В злые и коварные враги можно взять кого угодно - инопланетянина, проспавшего под землей последние 2 миллиарда лет, сумасшедший, укравший секрет всеобщего полового бессилия, внутренний террорист, мстящий своему начальству за обиды по службе и решивший для доказательства серьезности своих намерений залить нервно-паралитическим газом город Сан Франциско. Это я только пересказываю сюжеты фильмов, виденные по ящику в последние 3 дня. Во внешние враги годятся те, про которые зрители читали в газете или видели в новостях. Наиболее частый случай внешнего врага - арабский террорист (обычно без указания гражданства). Русские тоже бывают, но значительно реже. И на мой взгляд среди русских персонажей есть достаточное количество персонажей симпатичных. Тот же "Золотой глаз" с коммандером Бондом. Оба русских программиста - достаточно симпатичные и профессионально грамотные персонажи. Даже тот, который мужчина.

Конкретно по цитированным в статье эпизодам. "Москва на Гудзоне" - фильм 80-х годов. Кто жил тогда должен помнить, что туалетная бумага была в приличном дефиците. Гражданин, везущий в троллейбусе связку из десятка рулонов на шее, воспринимался не как извращенец, а как удачливый счастливец. Я и сам пару раз был таким счастливцем. И по десятку раз отвечал завидующие вопросы: "Где достал?". В "Багровом приливе" борьба идет не с Российским государством и не с российским флотом, как таковым, а с мятежниками, захватившими ракетную базу. Действия американских подводником показаны, как акт самозащиты Штатов от весьма вероятного ядерного удара по своей стране. И показаны, на мой взгляд, достаточно корректно по отношению к России. Если и слать ноту по поводу этого фильма, то скорее благодарственную - у американских подводников хватает выдержки не начинать ракетный обстрел в условиях неясной ситуации.

И последнее. Приписывать американскому продюсеру умысел разжигания антиамериканских настроений в России, после того как в России разойдется на видео его фильм (возможно в краденой версии) - это проявление журналистской паранойи. Фильмы снимаются главным образом для американской аудитории.


Arhi30.12.1999 20:02:00

Ura-a. U Arka net slova "tern".

(xot' v chem-to prevzoiti... :)))


Olga30.12.1999 19:57:09

М-да... Конечно, по Фрейду бычки. :-) Видать по Рыжему своему я соскучилась. Он мне так трогательно утром бутербродики складывал. :-)
А если во фразы поместят я не обижусь. :-)


Spiritus30.12.1999 19:49:40

РД,

я в курсе. Ничего не обещаю, но приложу усилия. Вернее, мы приложим.


Денис30.12.1999 19:46:37

Дорогие ВМ-овцы! :-))

Уходящий год стал для меня годом вступления в ваш элитарный клуб. 8>))
Честно говоря, мне понравилось, и я остался с ВаМи. Спасибо, что странника накормили, напоили, подобрали, обогрели, приютили и даже занялись моим образованием, за что искренняя моя вам особенная благодарность.

Всех с Новым годом! Пусть у всех нас в новом году будет поменьше новых проблем и побольше нового счастья и удачи. Вот, собственно, моё пожелание.

FELICE ANNO NUOVO - GELUKKIG NIEUWJAAR - EIN GUTES ERFOLGREICHES NEUES JAHR, в общем, HAPPY NEW YEAR. :-))

Интересно, чья реплика окажется первой в ВМ в 2000-м году? Кто принимает ставки?


РД30.12.1999 19:44:25

Народы,
поскольку я имею шансы до Нового Года в ВМ больше не попасть - с наступающим.

Spiritus,
ты в курсе мероприятия 3-его ?


Денис30.12.1999 19:37:19

>>>рыженьки ебычки. >>>

Тоже хотел написать "Во фразы", но подумал, что Ольгу обижу и промолчал. :-))


Spiritus30.12.1999 19:35:37

"рыженьки ебычки" - это по Фрейду! :))

С наступающим Новым Годом, ВМ!


Денис30.12.1999 19:35:32

U,
хорошо. Допустим, кампания. Но мнение россиян об Америке до неё не доходит. А вот американские фильмы в России вполне доступны. В итоге это подхлёстывает извечный антиамериканизм русских, который в большей степени вызван неудавшимся соперничеством на протяжении всего ХХ века. Хотя я ко всем этим фильмам отношусь философски и с изрядной долей юмора. Мы ж для большинства мира крокодилы. ИП :-))

Итальянец,
про ноты протеста - это гротеск автора статьи, написанной наверняка по заказу. Просто за пару последних лет я не слышал таких оголтелых нападок на американское искусство. Сказывается отсутствие кредитов? :-))


Валерия Новодворская30.12.1999 19:32:45

В уходящем году меня укрепляло и обнадеживало то,
что у нас есть оплот против всех ударов судьбы -
либералы. Порядочные люди, которые не дадут
пройти ни фашизму, ни коммунизму. Гайдар, Чубайс
В этом году у нас от демократических сил остались
рожки да ножки: Боровой, Явлинский которого я
раньше демократом вообще не считала. Страна
входит в фашизм под руководством премьера Путина.
Я думаю, что в следующем году нам улыбаться не
придется. Я ничего уже не боюсь, страна обречена.
Я спасала ее тридцать лет от нее самой но,
видимо, это тщетное занятие. Мне уже, боюсь, не
удастся извлечь из этой клоаки Гайдара, очень
хотела бы взять его за руку и увести его от
Чубайса, Немцова и Кириенко, от Путина и войны в
Чечне. Боюсь, что он останется там, и либеральная
идея в России окажется навек покрытой позором.


U30.12.1999 19:30:49

Ольга,

да, конечно. Кто-то хочет построить храм, а кто-то - организовать Армагеддон побыстрее, решив при этом заодно свои экономические проблемы. И иногда тактические задачи совпадают.

Зачем написал? Затем же, зачем про волны эмиграции. Журналист, что с него взять.


А в твоей реплике мне ужасно понравились "рыженьки ебычки" 8-).

Прошу прощения, мне пора валить отсюда: мне в Детройт сегодня ехать. Загляну вечером оттуда уже.

Кого тут уже не увижу - с Новым Годом!


Итальянец30.12.1999 19:30:23

А мне эта статья не показалась такой уж глупой. Потому что действительно призрак бродит и параллели с прошлыми веками напрашиваются. Оно, конечно, призраки не должны мешать праздновать. Но происходящее настолько безвкусно, что вызывает прямо противоположные желания - спрятаться в пещеру и провести этот Новый Год подальшен от человечества.


Arhi30.12.1999 19:30:12

>рыженьки ебычки.

VO FRAZY!!!


Olga30.12.1999 19:16:02

U,
почитала писанину Соколова. Не поняла, зачем он это написал, ну да ладно. Это не суть. Статейка мне напомнила передачу об апокалипсическом (правильно написала?) видении мира. Многие народы в разные времена ждали конца света и могли точно сказать, когда он будет. Например, пару месяцев назад я каталогизировала документы, посвященные развенчанию теории миллеризма (кажется так? поправьте, если перепутала фамилию). Некий обрзованный иамериканский фермер КАЖЕТСЯ по фамилии Миллер (я только каталогизирую, но не изухаю документы :-)) предсказал, что конец света наступит в 1848 году. Он это как-то вычислил. Он обладал таким даром убеждения, был образован, составлял таблицы, что фермеры в округе поверили ему. Потом другие фермеры, потом другие. В обчем, это было довольно больше движение. Конечно, многочисленные скептики над ними смеялись, но... Миллер (все-таки он был не Миллер, но на букву М его фамилия начиналась) рассчитал, что конец свта будет 31 марта 1848. Настал этот день. Он и его последовтели собрались вместе и стали ждать. Ну, из Библии христиане знают, как наступает конец света. Они ждали совершенно конкретных вещей. Взошло солнце. Наступило утро. Потом поползло солнце к середине небосвода. настал полдень. И т.д. Миллер вернулся к рассчетам. Он сказал, что допустил ошибку. Конец света будет осенью 1949 г. Ну, мы знаем, что ничего не случилось. Но люди верили. Фермеры в тот год не сеяли и не обрабатывали почву. Продали свои фермы и скот. А кто успел посеять--не собирал урожай. И даже после того, как ничего не случилось осенью 1849, Миллер не был проклят. Несмотря на полное разочарование и економический крах, его последовтели верили в скорый конец света.
Но больше всего меня позабавила dругая история из той передачи. Я не знаток Ветхого Завета, пусть меня поправайт, если что. В одном из южных штатов США есть баптисцкая секта. Не помню названия. Они ждут конца света.Конец света наступит тогда, когда евреи восстановят храм (это где-то написано в Библии). Евреи же то ли освятить должны храм, то ли вообще построить его могут только после того, как принесут в жертву красного быка. Чтобы ускорить это дело, баптисты связались с ортодоксальными евреями в Израиле. Они сказали--вам нужен красный бычок--так мы его вам выведем. Благо они там тоже фермеры. И вот показывают хасидов и тех баптистов фермеров в аеропорту. Они приехали договариваться в израиль. Потом ферма в Америке--красные, такие рыженьки ебычки. А раввин-хасид с их священником даже подружились. В общем, они добиваются одного результата, каждый со своей целью. Евреи хотят построить храм, а баптисты--приблизить конец света. :-)


Arhi30.12.1999 19:14:17

Холлывоод = Hollywood :) Korrektoru dve palki (molchat', gusary!)


Arhi30.12.1999 19:13:23

Денис, я соглашусь, что "русские" для Холлывоода - удобныи екзотическии елемент. Ровно также, как "итальянская мафия" или "пуерториканские бандиты". Суда же "китаиских коммунистов-каратистов-шаолиньзев-наркоторговзев".

Такои уж у нас тут Холлывоод ("такое вот хреновое лето").

Русские в этом ряду точно такая же "у-у, екзотика", как папуасы
или китаизы. Обидно, несомненно, но спезиалного акзента на русских в
филмах я не замечау.


Итальянец30.12.1999 19:13:00

Денис - я согласен, что напрасно. Насчет намеренности не уверен. Как автор себе это представляет? Указ американского министерства культуры? Да и перегибает он. Всякие есть русские в кино.

Просто нужен какой-то злодей, вот и нашли. После какого-то очередного фильма про арабских террористов американские арабы возмутились. Да и надоели уже арабы. А кого еще? Северного корейца, что ли? Ну, был серб в каком-то фильме. В какой-то степени русская диаспора оказалась покладистее арабской, вот и все объяснение. Русские - циники и понимают, что киношникам нужен какой-то враг.

Так что фильмы - скорее симптом похолодания в отношениях, чем продуманная акция. Кстати, вполне симпатичные русские в кино тоже попадаются. Хотя бы в Армагеддоне.

И про ноты напрасно он. Сроду никто из-за фильмов нотами не обменивался, если фильм не претендует на истинное изложение событий. И вообще на фильмы глупо обижаться. Всем достается.


фцук30.12.1999 19:05:45

С Новым годом!


Youngwitch30.12.1999 18:59:58

РД, заметлано :) и закончилось мое сегодняшнее дежурство и как пойду я сейчас... До побачення... в новом году :)


U30.12.1999 18:57:14

Денис,

я на эту тему верещал давно, но как-то не находил отклика. То, что ты процитировал - часть гигантской кампании, происходящей ныне по обе стороны океана. Мне, честно говоря, кажется, что и там, и там существуют мощные силы, заинтересованные в реставрации железного занавеса. По экономическим в основном причинам. Вся истерика в прессе - часть обеспечения этого проекта, и происходит она достаточно симметрично. И фильмы такие есть, и обзоры эти понятно зачем пишутся. Грустно это все.


РД30.12.1999 18:51:25

YW,
ну и замечательно.


Youngwitch30.12.1999 18:45:53

РД, а ты как думал? Я тебе там оставляла новости в ДК, но ты туды ни ногой, ни глазом :). Вот сижу тут и жду тебя. Дождалась-таки. Короче, на Новый год я тут буду виртуально присутствовать. А вот, на 3-е - буду, приеду, развиртуализируюсь :)


Денис30.12.1999 18:45:47

*** Осторожно, длинный текст ***
= Цитата на одну из тем дня =

"Каков сюрприз, русские такие же, как мы... удивлялись участники телемостов, на чем связь с Атлантой прерывалась. Дальше, по всей логике, должна была следовать фраза: Только они отвратительные, грязные, злые, прожорливые и бабушку зарезали.
Сознательные кинокритики уж сколько раз твердили МИДу, что голливудская продукция последних лет дает повод для самых жестких дипломатических демаршей в непримиримом китайском стиле. Россия в них из фильма в фильм рисуется царством вечной мерзлоты и полярной ночи с собором Василия Блаженного посерединке. Там никогда не бывает светло, оттуда исходит угроза миру, а люди слоняются по улицам с факелами и плакатами Дайте нам хлеба! (Святой, Полицейская академия-7, Назад в СССР). Русские спецназовцы, одержимые бесом мирового господства, захватывают самолеты, ядерные кнопки, президентских дочурок и елочные игрушки из рождественских чулков (Самолет президента, Миротворец, Честная игра). Русская мафия заказывает суперкиллеру американскую первую леди и глушит ее из крупнокалиберного пулемета на благотворительном пикнике с инвалидами детства (Шакал). Нация, от роду не склонная к взрывам вокзалов, самолетов и торговых центров, терзаемая собственными ближневосточными отморозками, вечно догонявшая противника в гонке вооружений и в отличие от США так и не вставившая в военную доктрину допустимость упреждающего ядерного удара, ныне изображается гвардией тьмы и латентной угрозой американской конституции, индейке, негритятам и собачкам. Складывается общий пещерный тип русака поголовного агрессора от портного до профессора, к тому же с немалыми гигиеническими проблемами. В Москве на Гудзоне к теме дефицита туалетной бумаги в России возвращались ровно семь раз. Туалетную бумагу русские скрипачи дарили русским писателям на день рождения, за нею стояли длинными очередями на морозе, отогреваясь у костров, ее добычу праздновали на студеных кухнях плюшками и хороводами.
Врагу современной цивилизации надлежит быть морально и финансово отсталым, но при этом белым, а то цветные обидятся тут Россия пришлась как нельзя кстати. Наркобнзнес немедленно стал исконно русским злом. И киднеппинг, и терроризм, и физические уродства, и грязная работа.
Твой брат женится на русской, говорят герою фильма Моя жизнь.
А, ее, наверно, зовут Анна, и работает она подтиралыцицей в общественном туалете, остроумно отвечает герой (при демонстрации фильма на ТВЦ фразу деликатно замяли).
Толстые, вздорные, физкультурно одетые американские тетки идут по субботам в кино и брезгливо морщатся на экранных русских баб вечно в мундире, вечно в папахе, с ожогом на лице и неизменной гримасой Деми Мур, перерезающей горло Брюсу Уиллису в фильме Смертельные мысли. Единственную пару милых рожиц откопал в России Джеймс Бонд но этот пострел себе везде калинку-малинку найдет, а играли-то обеих сначала шведка, а потом полька.
В 96-м на экраны вышел и трижды номинировался на Оскара фильм Багровый прилив, достойный как минимум ноты протеста и телефонной беседы миннстров иностранных дел на взвинченных тонах. Багровый прилив это, стало быть, мы, девятый вал красного реванша с неуправляемыми боеголовками. По сюжету, восстание в Чечне перебросилось на другие северокавказские республики, возмущенные США отказали России в помощи, после чего русские националисты от обиды упразднили парламент, захватили ракетную базу во Владивостоке и грозят оттель американцу атомной дубиной. Джин Хэкман и Дензел Вашингтон в ядерной субмарине битый час сражаются со взбесившейся русской подлодкой и до крика спорят, долбить или не долбить ядерными ракетами Свердловск (на счастье Свердловска, побеждает разум в лице негра-старпома)."

= Конец цитаты =
www.izvestia.ru

*** Осторожно, длинный текст ***

Отмечаю, что моё мнение отличается от того, что здесь процитировано.
Интересно, кто-нибудь из ВМ-овцев согласен с позицией, что в американском кине последних лет намеренно и напрасно шельмуют русских?


РД30.12.1999 18:42:30

Это кто как. Есть такие, кто работает.

YW,
определенность появилась ?


U30.12.1999 18:41:34

Статья того же Соколова в "Известиях".

Вот, пожалуй, главная претензия к журналистам: полное отсутствие "ИМХО". Все эти ребята убеждены как в своем праве судить весь остальной мир, так и в том, что они - истина в последней инстанции.


Youngwitch30.12.1999 18:38:24

Не все, а почти все :). Пошел народ готовиться к встрече этого. давно ожидаемого. Ну, водку, небось все заранее закупили, а теперь пошли закусь готовить.


Африканец30.12.1999 18:35:24

Ну и я побегу. До свидания.


Африканец30.12.1999 18:24:48

Все исчезли... Здравствуй, новый год. Ни тебе пообсуждать чего-то, ни даже стихов написать...


Газета.ру30.12.1999 18:21:20

"С ножевым ранением госпитализирован легендарный гитарист и певец Джордж Харрисон. В первые месяцы после убийства Джона Леннона три оставшихся в живых члена ливерпульской четверки довольно долгое время не появлялись в публичных местах без охраны, но годы шли, бдительность ослабевала".


"Я"30.12.1999 18:05:53

Все! Рабочий год окончен!
Я ухожу домой и появлюсь только второго!
Всех - С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

Будьте Счастливы, Здоровы и Веселы!
Если бы ВМ не было, его следовало бы придумать!!!!

УРА!!!!!!!!!!!!!!!


Избранный30.12.1999 17:33:36

Мое мнение: нужно в новом году забацать новое качество анекдотов.


бюрг30.12.1999 17:31:20

Всех с наступающим Новым Годом! Чтоб было все пучком и много Щастья!


Резонер30.12.1999 17:24:54

Всех - с Новым Годом!

Я ненадолго. Хочу сказать всем спасибо за вопросы, ответы, подколки и моральную поддержку, болтовню и разговоры о Странном... ну и вообще.
ВМ - второй теплый дом.

Мариша,
"Обитаемый остров" - моя, наверное, самая любимая книга. Не знаю, почему она меня так зацепила, но я до сих пор ее раз в год нет-нет да и перечитаю. Уже наизусть, наверное, помню, и все равно получаю удовольствие. Так что - Welcome to the club!

>>Бивас и Баттхед - это сильно чёрный юмор. В нём полно "масскультурных" намёков, еще больше, чем, скажем, в Симпсоне, потому
неамериканцу понять их практически невозможно. - ВизК

А мне еще кажется - ненужно. Все равно как у нас были бы персонажи, разговаривающие о том, кто сколько выпил, кто проблевался, и кто кому по роже дал.

Ладно, ну их на фиг. Пока, увидимся в 2000-м!


"Я"30.12.1999 17:19:05

Африканец - ну на счет "как всегда на секунду" ты немного скромничаешь! С Новым Годом тебя!


Африканец30.12.1999 17:15:19

Добрый день.

Я, как всегда, на секунду.
С наступающим НОвым годом всех!
Интересно, какой будет первый анекдот в новом году?


Тосол30.12.1999 16:52:09

Всех с Новым Годом!

Будьте кому-нибудь нужными и нуждайтесь в ком-нибудь - в этом счастье!

Диме Вернеру спасибо за замечательную идею открытия ВМ.

Исчез,


"Я"30.12.1999 16:49:46

итальянец - я тебе там ответил...


Зануда30.12.1999 16:21:23

Ладно,
пойду я до дома.

С Новым Годом всех, кто сюда до него больше не заглянет.

Чтобы все было хорошо,
и чтобы Y2K bug не кусался.

И с новым веком и тысячелетием, кому охота. А потом вспомним, что "на самом деле" оно через год и отпразнуем еще раз.

А я еще в этом году зайду.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru