Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   ...  

Старый Русский07.12.2006 13:49:37

//Пункт 3.

Петчик, т.е., по-твоему, "Ничтожность личности Линтвиненки полностью соответствует масштабу совершенного злодеяния"? Теперь твоя мысль выражена правильно?


Африканец07.12.2006 13:44:06

Петчик,

ну если Березовского, то вполне уже может быть и официально одобренная акция. В конце концов, он не так давно призывал к силовому перехвату власти. Неужто слабый повод, чтобы грохнуть? А Литвиненко просто деталь в плане. Может, ему передали чего для передачи Березовскому (скажем, письмо), а тот взял да саи распечатал.

Еще я подумал вот что. Если предположить, что Путин - жулик, и все его окружение - ворье, и им только и интересно, что денег натырить и по заграничным банкам распихать, то им убивать на фиг не надо - собственно, об этом много писали, к примеру, тот же Соколов: становиться Лукашенкой никому неохота. А вот если они там честные борцы за славное будущее России, тогда совсем другое дело. За будущее можно и грохнуть кого, а станешь Лукашенкой - ну что ж, типа принес себя в жертву. Может, полная изоляция страны входит в их представление о наилучшем маршруте к процветанию.


С. Тютькин07.12.2006 13:43:19

//шантажировать олигархов по страшной цене в 10 тыщ британских фунтов за шантаж//

А что, разумно - если материалов достаточно много (особенно если есть устойчивый канал их пополнения), то лучше требовать небольшую сумму, с которой подопечный расстанется достаточно легко.

А вообще странно, что тут такого сенсационного в том, что на каком-то веб-сайте не удалили вовремя фамилию засветившейся в нехорошей истории дамочки?

Мне в этой истории хронологические моменты не ясны:

1994 год - Литвиненко расследует покушение на Березовского
1998 год - Литвиненко заявил, что ФСБ ему приказало убить Березовского (директор ФСБ - Путин)
1999 год, март - арест Литвиненко
1999 год, август - Путин, как утверждают, по наводке Березовского становится и.о. премьера

Так что, Березовский, зная о том, что подведомственное Путину учреждение хотело его убить, что это ведомство засадило его спасителя в кутузку, все-таки делает Путина президентом? Или великие люди в момент опасности для страны возвышаются над своими амбициями?


Ыуфт07.12.2006 13:41:49

Петчик, а это точно жопа? Ибо ведь вроде есть более доступные и не менее разрушительные срдства, небось? вон, сибирская язва, которой пугали после 9-11 - шибко лучше, если ее повсюду порассыпать?
Т.е. я вижу, что кому-то оказалось доступно _очень дорогое_средство_ раз, это средство связано с радиацией и всеми вот такими вещами (и может быть проведено рассуждение, что достали это - достанут чего доброго и что похуже) - два, и что средство весьма убойное три.
И,к стати, мерзкое - это четыре.

Вот из-за чего жопа? 1, 2, или 3? Или вообще четре?
С 1 я никак не спорю, но нужно думать, какие из этого следствия.
С 2 я не знаю.
С 3... а разве нет чего подешевле и поубойней?
А 4 правда пугает жутко. Как-то прятней,к огда людей из винтовок, что ли.


Петчик.07.12.2006 13:34:28

Старый Русский,
Пункт 3. Моя мысль была в том, что совершавший убийство совершенно не брал в расчет соотношение между уроном, шумом и личностью Литвиненко. Ему было важно его убить - что было под рукой, тем и убили.

Африканец,
В теории - может. Даже в ВМ такое высказывали - дескать носил капсулу, да прохудилась. Но только даже если это так, то жопа не меняется - получается кто-то (кто? официальная Россия? "отморозки"?) собирался заниматься убийством кого-то в Лондоне и окрестностях. Даже если предположить, что хотели убить Березовского какого или Закаева или даже Абрамовича - все равно нехорошо выходит. Все в полоний дурацкий упирается - ну не достатать его сколь либо безжопным путем.


Старый Русский07.12.2006 13:15:53

Петчик, но я ничего не писал про масштабы заражения.

В любом случае, речь, видимо, идет вот про это утверждение:
//Ничтожность личности Линтвиненки совершенно не соответствует масштабу совершенного злодеяния.//

Что здесь конкретно неверно:
1. Личность Литвиенки значительна
2. Масштаб совершенного злодеяния мелок
3. Нелогичная связка между 1 и 2


Африканец07.12.2006 13:13:16

Петчик,

а не может быть так, что запланированным объектом поражения был не Литвиненко, а кто-нибуджь другой, масштабом побольше, а мужик случайно под раздачу попал?


Петчик07.12.2006 13:06:16

Старый Русский,
Про несоответствие масштабов заражения масштабам личности Литвиненко


Старый Русский07.12.2006 12:42:53

//совершенно зря ищешь кошку там, где ее нет.

Петчик, это ты про что????


Uliss07.12.2006 12:40:06

Наш Гайдар едал и черных и белых и зеленых пудингов. И не только в Ирландии.
Наверное у него свинка была.


Петчик07.12.2006 12:38:45

Африкенц,
И еще без секретарши! Q (а нынче, кстати, R) они да, зря выкинули


Африканец07.12.2006 12:27:19

А я вчера Бонда посмотрел. В принципе, ничего, есть всякие прикольные штучки. Но продолжительность в два часа сорок пять минут - это никуда не годится. Ужасно затянуто.

Сам же Бонд, применительно к этому фильму - может, и ничего. Начинающему, неокрепшему Бонду внешность не то тракториста, не то футболиста, и ужимки главаря уличной шпаны вполне годятся. Интересно посмотреть, как этот же актер будет играть настоящего, полноценного Бонда.

Еще надо добавить, что фильм о Бонда без Q - это не совсем фильм о Бонде. Другой жанр.


Любитель07.12.2006 12:23:03

Насколько я знаю под любым реактором есть технологические помещения в которых может быть много всякой всячины. Персонал, одев спецкостюмы туда иногда заходит. Больше туда никто не лазит. Боятся. Поэтому нелегальный оборот неизбежен. Вопрос только в том, сколько можно вынести за периметр.


Африканец07.12.2006 12:19:00

Петчик,

нет, вроде, говорили, что он ел фруктовый салат, и пил чай (очень невкусный). К тому же, чтобы реально потерять на несколько часов сознание, нужно что-то посильнее черного пудинга. Хотя, конечно, черт знает - мне доводилось травиться пищевыми продуктами, но ограничивалось очень плохим самочувствием, иногда настойчивым желанием этих продуктов выйти наружу. Но я все же помоложе Гайдара.


Петчик07.12.2006 12:10:50

Африканец,
А жопы с подпольным оборотом полония не избежать при любом раскладе. Если курьер его на заводе украл - это, по-моему, не сильно лучше, чем тот факт что некто, кто имеет доступ к полонию в силу служебного положения, решил его использовать для сведения личных счетов.

С Гайдаром, несмотря на загадочность (причин случившегося, я так понимаю, никто не знает), думаю, что все-таки совпадение и его не травили. С зеленолицыми братьями обсудил - решили, что это он просто "традиционный ирландский завтрак" (с черным и белым пудингом) увидел и унюхал, а это неподготовленному человеку большой удар по организму


Африканец07.12.2006 11:47:43

А вот с Гайдаром непонятно. Неужели действительно отравление - единственно возможная причина резкого временного ухудшения состояния здоровья немолодого и не очень-то на вид здорового человека? Может, поторопился и Чубайс со своим тогдашним заявлением, и сам Гайдар - со своим нынешним?


Африканец07.12.2006 11:44:27

Петчик,

строго говоря, не обязательно. Ну допустим, привезли полоний из Москвы. Значит ли это, что курьер получил этот полоний под роспись на складе ФСБ? Да необязательно, может, украл на заводе. Г-н Кириенко говорит, что это невозможно, но что, если он ошибается? При этом только первый из твоих вариантов (прямой приказ) позволяет добычу полония на складе. Самодеятельным сотрудникам на складе фиг чего выдадут. Так что, если допускать самодеятельных сотрудников, то придется допустить наличие подпольного оборота полония, со всеми вытекающими из этого жопами.


Любитель07.12.2006 11:34:02

Про Литвиненко вроде бы уже возникла версия, что это некая организация силовиков пенсионеров. То ли "Сюз меча и орла", то ли "Честь и достоинство". То есть ездят дедушки по Европе, конфетками с полонием всех угощают.


Петчик07.12.2006 11:26:05

Африканец,
Да, жопа неомненная. То есть фактически (судя по всему, полоний до москвы прослежен на уровне "твердых улик") выбор между прямым-косвенным приказом официального руководства и самодеятельностью сотрудников силового ведомства. От такой замечательной перспективы и впрямь захочется доказывать, что это все злой березовский или вообще сам себя отравил. Что, кстати, жопу уменьашет несильно - потому что в этом случае полоний тоже надо где-то взять.


Африканец07.12.2006 11:21:38

Петчик,

так ведь если у какой попало личности второго-третьего ряда под рукой случайно может оказаться такое количество высокорадиоактивного материала, то это такая жопа, по сравнению с которой "Путин козел" это сущая ерунда. Кровавый тиран вполне может быть договороспособен, а вот террористы вряд ли.


Петчик07.12.2006 11:11:22

Старый Русский,
По-моему, ты совершенно зря ищешь кошку там, где ее нет. Как бы привлекательно ярок был бы образ для обличителей кровавого режима, времена убийств, как инструментария среди больших шишек (буквы Ы расставить по вкусу), как мне представляется, давно прошли. Во всяком случае, из тех громких убийств, про которые что-то удается раскопать (Юшенков, например) выясняется, что никаких тайных многоходовок и политических расчетов нет, а есть совершенниший, извиняюсь за выражение, "отморозок", стояший во втором-третьем ряду и у которого свисает (или просто банально кассу хочется ограбить). Что у оной личности под рукой оказалось, то он и использует и не особо думает ни о сопостовимости масштабов, ни о шуме. У него своя, особая реальность, в которой его обидели, и это главное, этого простить нельзя (добавить неопределенные артикли по вкусу)


Uliss07.12.2006 11:10:30

Денис

С чего ты взял что они передаются?
Есть три вида учителя.
1. Это книжные теории, передаваемые словами.
2. Это живой человек, твой наставник.
3. Единственный и неповторимый учитель - это ты сам. Все знания в тебе самом. Никто не может передать их тебе. Никто.


Денис07.12.2006 10:58:20

>>> Но есть сокровенные знания. Их в этих книгах нет >>>

Uliss,
передаются они из уст в уста?


Pasted by Денис07.12.2006 10:57:20

Сегодня в Московском регионе был перекрыт абсолютный максимум температуры: в 3 часа ночи в Москве было зафиксировано + 7.3 градуса!

Такие показатели отмечаются впервые за всю историю инструментальных наблюдений.
На деревьях повсеместно набухли почки, а сирень кое-где вообще зазеленела свежей листвой. Готовы лопнуть почки на калине, пишет в четверг "Российская газета".

В Патриаршем саду Владимира расцвели анютины глазки и маргаритки. Многие дачники, посетившие на днях свои участки, увидели там аналогичное буйство жизни и привезли к домашнему столу свежую петрушку и другую многолетнюю зелень. У кого-то проклюнулся чеснок, у тех, кто сеял под зиму морковь, свеклу и другие овощи, на грядках появились всходы.

Жители Ивановской области открыли новый грибной сезон: ко всеобщему изумлению в лесу снова появились грибы. Причем не только поганки, но и вполне приличные лисички. Не в сентябрьско-октябрьском количестве, конечно, но на картошку с грибами кто-то в минувшие выходные грибочков набрал.
В Ярославле после недельной спячки давно проснулась и бодрствует живущая в клетке на территории Историко-архитектурного музея-заповедника медведица Маша - живой символ города. В лесу на границе с Вологодской областью замечены два некрупных медведя, которые тоже потеряли покой и сон.


Uliss07.12.2006 10:55:00

Морж

Не надо отождествлять себя с оппонентами, находящимися на уровне - а вы Христа распяли! Ответ как правило звучит столь же однозначно - а по-вашему и Холокоста не было?

Любитель

Даже не знаю - есть ли что у вахабитов почитать.
Понимаешь есть какие-то книги, древние и всякие. Там Талмуд, Коран, Библия... Читать их конечно интересно.
Но есть сокровенные знания. Их в этих книгах нет.


ВА07.12.2006 09:41:17

А вот и ссылка, если кому интересно узнать поподробней.


Любитель07.12.2006 09:35:51

ВизК
Я привожу это как факт каких то фундаментальных нестыковок у этого и других авторов. Основная масса евреев была захвачена Россией вместе с Порльшей. Потом царская администрация приложила массу усилий , что бы "вырвать евреев из под власти кагала". Когда это удалось мало никому не показалось.
Когда мне в руки попала подборка цитат из Вавмилоской редакции Талмуда я убедился , что старик о котором я писал вчера всё сдела точно по Талмуду.
То есть за тысячи лет до СССР было написано, что в этой ситуации надо заплатить, что нужно взять самые новые монеты и хорошо их начистить.
В талмуде ,по моему, около 3 тысяч заповедей. В христианстве 10.
Евреи свои заповеди помнили и применяли. А христиане в подавляющем большинстве не помнили свои 10 совершенно.
Исход конфликта был этим задан.
Поборку я прочитал у критиков талмуда. Они выступали за запрет издания талмуда в РФ. А ,по моему, надо издать массовым тиражом. Там есть прекрасные вещи:
Допустим, в ходе собрания кто то не находит себе сторонников и говорит, что завтра он пойдёт к властям и власти заставят собравшихся принять его точку зрения. Что говорит талмуд. Такого надо немедленно убить. Родственникам запрещается мстить за его смерть. И дальше конркетные технические рекомендации по забою.


ВА07.12.2006 09:34:18

obelisk,
получил. Спасибо, понравилось! Подробнее напишу имэйлом, вот только освобожусь немного.

У нас здесь на иллинойсчине позавчера случай произошёл: афроамериканский молодой человек убил женщину-менеджера Бургер Кинг. Задушил. Интересно не это рядовое убийство, а то, что около двадцати лет назад этот-же мОлодец убил (тоже задушил) четверых: беременную женшину, двух девчонок-тинэйджерок и трёхлетнего мальчика. Тогда его приговорили к пожизненному заключению без права освобождения под пароль. Но вскоре, года через потора, сняли обвинения и отпустили, т.к. полицейские и следователи по-ходу допустили какие-то процессуальные нарушения. Я невнимательно смотрел TV, не знаю деталей: то-ли обыск произвели без санкции, то-ли вошли без стука.
Короче, отпустли урода...


ВизК07.12.2006 08:14:38

Любитель

//Но зато там написана потрясающая вещь. Когда то большинство евреев мира жили в Польше. Они вовсе не просились в Россию. Это царская Россия их захватила.//

Ты чё? Впервые об этом узнал?!!


Любитель07.12.2006 08:05:25

Я не Uliis. Он читает вахабитов, а я читаю православных. Осилил два тома историка Платионова. К достоинствам отношу обстоятельность и добросвестность.
Однаок логика хромает. Он пишет и хвалит "русское царство", а в его же трактате написано, что там все важные вопросы решали "массоны". Так что если быть перед собой честным, то коли настроен против массонов не стоит туда всех звать.
Но зато там написана потрясающая вещь. Когда то большинство евреев мира жили в Польше. Они вовсе не просились в Россию. Это царская Россия их захватила.


Любитель07.12.2006 07:52:19

Из удавшегося покушения на Самосу выкинули решивший всё выстрел из гранатомёта. Получилось неудачное покушение на Чубайса. Я согласен с теми кто называет его инсценировкой.


ВизК07.12.2006 07:45:32

Морж

//У меня нет труб. Какие трубы? Какой ремонт? Это "эбав-граунд".//

Оссподи! И это называется "бассейн"?

Мой бассейн - афигенное гидротехническое сооружение с кучей труб, проложенных под землей: по одним вода вытекает, по другим втекает через встроенные pop-up головки, которые втекающей водой смывают пыль и грязь по дну бассейна в заборник, из которого все потом засасывается в фильтры. Два фильтра грубой очистки - один для воды с поверхности, другой для воды со дна, фильтр тонкой очистки, два насоса (один для прокачки воды через фильтр и газовый нагреватель, другой для jets в джакузи), куча вентилей-переключателей, управляемых релями, который в свою очередь управляются электронно. Маленький компутор, висящий на стене, в котором программируется работа насосов, желаемая температура и даже освещение в бассейне по времени суток...


Любитель07.12.2006 07:11:33

Привет всем
Морж
У меня тоже есть недостатки. Вот сегодня с утра забыл застегнуть ширинку.


Морж07.12.2006 03:49:35

ВизК:

У меня нет труб. Какие трубы? Какой ремонт? Это "эбав-граунд".

Я уж не говорю, что после зимней консервации, которая, заметь, не предусматривает слива воды, даже врытые бассейны никто не циркулирует, убирая помпу на зиму в сарай, и сливая фильтр, если он стационарный.


Морж07.12.2006 03:47:49

Гайдар обвинил в своем отравлении врагов России.


ВизК07.12.2006 03:46:26

Морж

Ремонт бассейна и замена труб, лопнувших от распирания замерзшей водой, стоит гораздо больших денег, чем электричество на работу насоса.


Морж07.12.2006 03:43:51

ВизК:

Я знаю. Но это ж денег стоит. Когда морозы стоят уже круглосуточно.


ВизК07.12.2006 03:39:24

Морж

В бассейне, чтоб не замерзал, надо оставлять насос, гоняющий циркуляцию воды, работающим всю ночь.


Морж07.12.2006 03:23:18

А у меня бассейн замерз нах. Я надеюсь, сегодня за день он оттаял, и, может, за ночь не замерзнет. Еще хочется понырять.

Ну а там, к снегопадам, закрою.


Денис07.12.2006 01:47:13

Всю жизнь мечтаю о европейских зимах.
7 декабря. Плюс семь в Москве. Абсолютно сухо. Кое-где остатки зелёной травы. Ещё не вымерзла.


Морж07.12.2006 01:11:18

Африканец:


Кирилл и Мефодий создали ТАКУЮ херню, т.е. глаголицу (а не кириллицу), что от одного взгляда на нее я б сказал - да пусть их болгары нах забирают. Это ж какие шЫшки надо было курить, чтоб такое выдумать.


Африканец07.12.2006 00:59:00

Проклятье, садовник перерезал газонокосилкой езернетный провод, теперь приходится вечером новости в кафе читать. Впрочем, польза от этого тоже есть: тут выпить можно. Может, и не такой плохой человек тот садовник.


obelisk07.12.2006 00:46:23

Денис,
Нет,нет, не за "Бенфику". Но вот, они и проиграли. Нас же тут не часто балуют. А англичане так красиво играли и забивали. Вторую игру покажут в записи "Арсенал"-"Порто", но похоже, что ЦСКА только что себе поднасрал, а они в одной группе.


Старый Русский07.12.2006 00:43:52

По прочтении комментариев в очередному опусу М.Соколова не могу не согласиться с одним из комментирующих: то ли дурдомы отпустили контингент на свободу, то ли в них провели интернет.


Африканец07.12.2006 00:34:39

Артур,

если бы болгары переняли алфавит у русских, то ведь, наверное, с фитой и ижицей?

Но вообще, болгары полагают Кирилла и Мефодия своими - утверждают, что они по матери болгары.


Денис07.12.2006 00:27:15

>>> "Манчестер Юнайтед"-"Бенфика". Какой классный футбол >>>

obelisk,
R U Mancunian? :-О
Не за Бенфику же ты, в самом деле, болеешь!


Старый Русский07.12.2006 00:21:51

Хотел написать Эклеру, что он казел, поскольку вывесил трубу бельгийского шуточного бояна под видом реального нидерландского ток-шоу, но этот гад запрещает комментарии не-владельцев жужжалок.

Впрочем, по прочтении остальных комментариев пыл правдоискательства несколько угас.


Морж07.12.2006 00:20:51

мне понравилась эта рецензия на фильм Мела Гибсон.


Морж07.12.2006 00:07:07

Обелиск:


Я почти завидую людям, смотрящим зрелищные виды спорта. Я их ну в упор не понимаю. С детства не мог понять, отчего мой папа подскакивает на стуле, бьет себя ладонями по коленками и орет советы игрокам.
Когда я его спрашивал, он отмахивался и говорил "А, рыбья кровь, тебе не понять".

Так я и не понял. Ни футбола, ни хоккея, ни здешнего футбола и прочего. А ведь здесь болеют не хуже, чем там.


obelisk06.12.2006 23:42:30

Перерыв между таймами. "Манчестер Юнайтед"-"Бенфика". Какой классный футбол.


Страницы: ...   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   ...  
Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru