Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1013): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Африканец22.07.2011 01:08:17

Ыфут,

"если космос - это осуществление давней (ужасно давней) мечты при помощи накопленной мощи - то эта случилась там где ее не ждали - развивалась весьма непредсказуемым и неожиданным образом"

вообще-то, вторую часть я бы как раз считал более естественной и правильной. Человечество должно было сперва организовать приемлемую связь каждого с каждым, иными словами, сделать планету всеобщей и связной, а потом только лететь в космос. Но уж в космос лететь тогда всерьез и по-настоящему. Вышло наоборот. Впрочем, по-настоящему хорошо ни первая задача не решена, ни вторая, так что, можно сказать, это человечество пока тренируется. Может, вернемся и к космосу, только, скорее всего, это будет не при мне.

"Те же спутники связи - это крайне неожиданный выкрутас"

при этом при малейшей возможности люди стараются пользоваться проводами.

"компьютеры - это тоже ведь ужасно романтично"

он мне будет рассказывать. Особенно первые двадцать лет, как ими занимаешься. Потом романтика волшебным образом пропадает, остается тупое перепихивание туда-сюда XML-сообщений за гроши.

"Неужели надо все это (айфон) списать как потребтельский тупняк, слишком обыденный, привычный и мелочный? "

именно так. Ни малейшей романтики в этом строительстве и насаждении унылых (но красивых на ощупь) гаджетов я не вижу.

Вообще же в программировании романтика есть, и есть до сих пор. Есть ощущение, правда, что пик ее пришелся примерно на время создания Шаттла. Тогда эта романтика была даже и в фирме Эппл, куда только что делось. Тогда романтика была везде: в компиляторах, в ОС, в сетевых протоколах, где угодно. Книги Кнута и Ершова, первые RFC - они полны этой романтики. Теперь кое-где тоже есть, но только не в обыденной жизни обычного типичного программиста и уж точно не в иподной вакханалии и не в строительстве социальных сетей.

Насчет гигантизма - так ведь гигантизм просто присущ задаче. Эдак можно сказать: строить Транссибирскую магистраль это ненужный гигантизм, глупые тысячи километров железа, а нужно не это, а удобство рядовому человеку доехать. Только ровно эту задачу (с удобством доехать) как раз эти тысячи километров и решают. Кстати, можно ведь еще сказать, что нефиг в космос лететь, пока не решена задача комфортного физического перемещения людей в пределах Земли. А эта задача не была решена при Гагарине и не решена сейчас, ад экономического класса, покупаемый за тысячу баксов денег я приемлемым решением не считаю.


Ыфут22.07.2011 00:45:29

Скажем вот миллион длларов в год (100 за 100 лет) на это дело явно было бы не жалко. Даже и спонсоры бы нашлись.


Ыфут22.07.2011 00:43:45

Африканнец, ну дв, но вот цена вопроса (и время падения, если ее забросить в состоянии 2000-го) мне неизвестны.

Мир довольно тяжелый, наверное - это значит, что его и подправлять дороже (если там, конечно, основная стоимость идет за счет массы топлива, а не самого аппарата, его стыковки и т.д.) - но и тормозится он меньше, чем иной спутник.


Африканец22.07.2011 00:36:00

Ыфут,

все станции тормозятся, им надо регулярно подправлять орбиту, т.е. привозить туда топливо и приподнимать. Иначе - таки да, упадет.


Ыфут22.07.2011 00:26:29

То есть, это ж нехуевый такой памятник, почище кораблей колумба на плаву.


Ыфут22.07.2011 00:25:12

а интересно, сколько стоило бы оставить "Мир" на орбите? Вообще - зачем его топили - он тормозился и собирался сам в обозримом будущем упасть?

Его вообще стоило бы постараться оставить, как памятник.


Африканец22.07.2011 00:22:34

Ыфут,

хаббл вот-вот спишут, а замены нет (порезали финансирование). Говорю же - конец эпохи.


Африканец22.07.2011 00:19:11

ВизК,

так опять же, что не следует чего-то ожидать не означает, что эта ситуация хороша. Например, предположим (пример условный), что я когда-то мог выпить литр водки, и у меня после этого еще и стоял хуй. Это было побочным следствием того, что я был молодой и здоровый. А теперь, допустим, могу выпить только пол-литра, да и то стоять уже не будет. Может, после стакана. Ожидать, что станет как раньше, нельзя, скорее станет хуже. Но можно ли сказать, что это хорошо?


Ыфут22.07.2011 00:16:59

В общем, я в этом "много" подозреваю какую-то (жизхненную) неправду. МОжет не так космос устроен, чтобы его исследованеие осуществилось именно так.

(опять же - я не о шаттлах как таковых, а скорее о том, как все представлялоось когда-то. Та программа, которая была и которую подсвернули - она не такая и гигансткая.
Единственное, что в ней есть в этом плане - оно с инженерной стороны. Человеку недстает технологий. ЧТобы улетать в космос, да даже и достаточно быстро по нему разгоняться - нужно волочь огромные объемы топлива. Ракеты надо делать а) лёгкие, б) имеющие дело с кучей виделямой энергии - в итоге технологии не хватает чтобы все это вышло еще и достаточно надежным и т.д, а надо еще добавитьв) - "дешевые".)


Ыфут22.07.2011 00:04:11

А что касается космоса - в этом:

"... под массовые запуски с большим тоннажем... Тогда представлялись большие космические города, лаборатории и заводы, массовые полеты туда обычных людей, в общем, какой-то прорыв, сходный с тем, что случился в персональных компьютерах или сетях передачи данных"

чувствуется некая гигантомания. В смыле, акцент на слове "большой".
Ну не на "легкости", скажем, путешествия на луну человека в будущем. Понятно, что ты пишешь об обоих аспектах, и понятно что развитие предполагает масштаб, а отсутствия развития жалко.
Я не о том что гигинтомния эта плоха.

НО она выглядит что ли, неслучайной - это похоже на ситуацию, когда люди еще не знают как по-настоящему новое явление войдет в их жизнь, и чем окажется само по себе - и начинают просто экстраполировать: построим корабль, потом десять, потом много, потом полетим далеко и... и что дальше?
Очевидно или колонизируем (больше места для жизни) или откопаем ресурсы. МОжет будем воевать, а в самом интересном случае - встретим там что-то странное, или кого-то.
Если не брать этого последнего варианта - получается такое расползание человека вширь. А вместе с последним - это перенесение на космос земного опыта.

А не та ли же это ситуация как с диражиаблями, которых где-нибудь в 2200 году будет много, много, много?

Может из-за этого гигантизма и экспансивности космическая фантастика бывала иногда какой-то тяжеловесной и мрачноватой (хотя тоже мне наблюдение - фантастика вся сплошь космическая, это почти критерий фантастики - и вся сплошь мрачноватая.)

А на практике окажется все как-то по другому. Те же спутники связи - вариант этого "по-другому".

ПРи всем при этом жалко, конечно, Луну, по которой 40 лет нзад погуляли и забили.

Но мне еше романтичней казались, почему-то, предприятия вроде "Вояджера". В этмо смысле - не забили, зонды в космос успешно запускают, правдане блее массово, чем раньше, планеты исследуют, "Хаббл" фотографирует туманности, кто-то еще реликтовое излучение.


Ыфуи21.07.2011 23:42:07

"Если смотреть с эстетической стороны, то цивилизация (или даже ее отдельная часть в виде страны США), запускающая в пространство потоки шаттлов мне нравится больше, чем цивилизация или ее отдельная часть, запускающая туда же потоки фуфлоприложений для ифона."

Африканец, вот здесь я вряд ли соглашусь.

Компьютерная революция (именно сетевая и связанная с "потребительскими" компьютеными технологиями - пи-си и все что к нему приложилось за эти годы. флешки, скайп, торрент, вики, игры, даже гребаный оффис) чудесна чем-то другим - если космос - это осуществление давней (ужасно давней) мечты при помощи накопленной мощи - то эта случилась там где ее не ждали - развивалась весьма непредсказуемым и неожиданным образом, и изменила жинь людей, кажется, много. много больше чем того могли ждать от космоса. И, надеюсь, к лучшему изменила.
Те же спутники связи - это крайне неожиданный выкрутас.

ВОобще, фантасты претерпели крутейший облом с предсказанием этог дела - Юпитер мы должны были уже вовсю осваивать, а всякие довольно простые вещи типа "кристаллов памяти" (у меня образовалось довольно нежное чувство к флэшкам, когда я вспомнил о такой аналогии:)) и видеофонов относили куда-то к 4 тысечелетию. Не говоря уж о межзвездной навигации с логарифмической линейкой под рукой.

Я такое люблю, когда реальность оказывается круче чем мечталось, причем самым неожиданным образом. В принципе самые чудесные открытия и события в моей жизни просисходили тоже примерно так.

Это одна сторона дела. ВТорая для меня в том, что компьютеры - это тоже ведь ужасно романтично. Не совсем ведь правда, что о космосе фантазировали с самого средневековья, а о "умных машинах" нет. Тоже фантазировали.
Но романтику я в этих фнтазиях вижу, наверное уже с 60-х годов - короче с эпохи начала современного программирования.

Когда-то в детстве я с немалым волнением читал какие-то книжки и заметки про суперкомпьютеры и ИИ, всяких моделируемых размножащихся и взаимодействующих фиговинок, упоминания вроде "команде из MIT удалось найти при помощи компьютера конфигурацию, которая.." (в раздее про "жизнь"старой книжки м.гарднера). А уж как название "лаборатория искусственного интеллекта МИТ" звучит...

В позднем детстве (начало 90-х) я уж читал книжки про хакреов, с чуть меньшим волнением.
Это щас я чахну ото со всех знакомых языков программирования кроме ЛИСП, а где-то в промежутке меж ранним и подним детством я читал, за неимением компьютера листинги программ компьютерых игрушек, такие книжки у меня тоже были. И все это казалось мне совершенно удивительным и захватывающим, не только "интеллект" но и те самые игры. Ну и когда дорвался до "поиграть", нашел в этом что-то вполне волшебное.

Может быть зря я так думал про игры? Неужели надо все это (айфон) списать как потребтельский тупняк, слишком обыденный, привычный и мелочный?
Мне все же кажется, что как раз мое детское восприятие было менее замыленным.

Отчасти я и сейчас все так воспринимаю, не конкретные программы/продукты - но их жанры как отдельные явления


informa21.07.2011 22:45:45

Не знаю даже - где бы мне такие-же розовые очки себе купить?

У нас всё, что закрылось, то тупо закрылось и больше не открывалось.
В Детройте тоже - никто там Теслы собирать не начал. Т.е. может где-то и начали, но в настолько ничтожно малых количествах, что я бы постеснялся об этом упоминать.
И Circuit City, о которых я писал уже - большинство из этих зданий так пустыми и стоят. Никто там ничего не открыл, никто работников не перетрудоустроил.

А здесь почитаешь - так сплошная идиллия кругом...


ВизК21.07.2011 22:41:02

Африканец

Так-то оно так. Но надо признать, что все это "освоение космоса" было побочным продуктом холодной войны и гонки вооружений. Оно конечно, хорошо что на этой волне кроме оружия и средств его доставки было сделано много других хороших и полезных вещей. И ученые свое любопытство удовлетворили тоже. Но теперь, когда нет основной движущей силы, нет государств вкладывающих туеву хучу денег в это дело, не стоит ожидать что все будет продолжаться как раньше.


informa21.07.2011 22:40:08

//У нас в городке, к примеру, уже есть претендент на помещение в котором был Borders - его давний конкурент Barns & Noble.//

Странно. У нас они почти всегда парами - где Borders, там-же и Barns & Noble. Если не на одном перекрёстке или в одном Shopping Center, то по-любому на расстоянии не больше мили-другой друг от друга.
Поэтому у нас такая замена одного другим невозможна. Не говоря уже о том, что лично я сомневаюсь, что и Barns & Noble долго протянет. Как реальный магазин, я не рассматриваю продажи on-line.
Если они и будут ещё барахтаться, борясь с "невидимой рукой", то количество магазинов в ближайшие годы скорее сократится, а не увеличится.
К моему глубокому сожалению.


Африканец21.07.2011 22:32:09

ВизК,

тут неясно, в каком смысле что-то бывает "правильно" или "нет". С точки зрения невидимой руки рынка вообще ничто не бывает неправильно - но тем самым она это понятие устраняет. То есть фраза совершенно теряет смысл. Значит, надо искать правильность с какой-то другой стороны - с эстетической, с этической, не знаю уж с какой. Но надо определить, с какой именно.

Если смотреть с эстетической стороны, то цивилизация (или даже ее отдельная часть в виде страны США), запускающая в пространство потоки шаттлов мне нравится больше, чем цивилизация или ее отдельная часть, запускающая туда же потоки фуфлоприложений для ифона.


ВизК21.07.2011 22:17:14

Африканец

//А просто освоение космоса накрылось пиздой.//

А может и правильно что накрылось?


Африканец21.07.2011 22:06:02

любитель коньяку

ну теперь вот будем Союз сосать.

Дело даже не в этом. Наверное, сейчас можно было бы сделать шаттл не на семь человек, а на двадцать, и у каждого по айфону с базовой станцией на борту, и сам из наноматериалов, со светодиодными фарами и чтобы у пилота шлем с дополненной реальностью. Все это можно. Не того ведь жалко, что нет светодиодов, и не того, что не будет конкретно вот этого шаттла с плитками. А просто освоение космоса накрылось пиздой. Шаттл создавался под массовые запуски с большим тоннажем. Типа, раз в неделю запуск 20 тонн. Хер с ним, пусть военные (по программе СОИ). Гражданским тоже чего-нибудь досталось бы (как досталось и в нашей реальности). Только при массовых запусках он оказывался дешев (хотя, может, и тогда не так дешев, как обещали - а обещали что-то типа $300/кг).

Тогда представлялись большие космические города, лаборатории и заводы, массовые полеты туда обычных людей, в общем, какой-то прорыв, сходный с тем, что случился в персональных компьютерах или сетях передачи данных. И ничего этого нет, все отменилось. Кроме жалких остатков королевской еще эпохи, которые и символизирует летающий пока Союз.


ВизК21.07.2011 21:57:13

Гуркх

Банкротства и закрытия, типа того что делает сейчас Borders, неприятно, но не смертельно.

Оно конечно, акционеры потеряли деньги. Я например, будучи владельцем нескольких сот акций, потерял несколько тысяч долларов. Люди потеряли работу. Города, в которых закрываются магазины, потеряли налоги, собиравшиеся с них. Ну и дальше по цепочке.

Но это все ненадолго. Свято место пусто не бывает. У нас в городке, к примеру, уже есть претендент на помещение в котором был Borders - его давний конкурент Barns & Noble. Соответственно и персонал, работавший в том магазине, скорее всего в основном перейдет к новому рабовладельцу. Мэнеджмент, конечно, Barns & Noble поставит свой, старых не возьмет. И поделом - был бы хороший мэнеджмент, не довели бы сеть до банкротства.

Или вот другой пример. В соседнем городе Fremont (это на другом берегу залива) был завод, принадлежавший на паях Тойоте и Дженерал Моторс. там собирали грузовички пикапы как тойотовские, так и GM. Три года назад, когда начался кризис и продажи автомобилей упали, завод закрыли. А через год снова открыли, только теперь там собирают для компании Tesla электрические автомобили. Работники те же, руководство другое и продукт другой.


informa21.07.2011 21:22:10

Я автомобили с раннего детства помню.
Сейчас из меня песок уже сыпется, но всё такие-же автомобили вокруг. Не летают, не прыгают, большинство на четырёх колёсах с участием водителя ездят. И никто их почему-то не отменяет.
Может потому что достаточно успешный проект?


любитель коньяку21.07.2011 20:43:11

Африканец, так, ну 30 лет летал - сколько ж можно-то. Я студентом младших курсов был, когда до нас новости дошли, и старших - когда испытывали. А щас я уже старпер.
Сколько полагается сосать одну технологию без развития?


informa21.07.2011 19:58:12

подробней - http://gazeta.ru/social/2011/07/21/3702029.shtml


informa21.07.2011 19:26:17

//Американские власти могут отменить визовую лотерею Green Card. Соответствующий закон в среду внес на рассмотрение конгресса юридический комитет США//
http://gazeta.ru/news/lastnews/2011/07/21/n_1933597.shtml

Станет здесь ещё меньше нормальных и больше жалующихся на преследования и живущих на субсидии.


Африканец21.07.2011 19:15:52

А мне жалко шаттла. Хоть и дорог ужасно, и надежность не очень, а все равно красиво и романтично. А теперь как будто закончилась эпоха и накрылась мечта.

Зато теперь можно мечтать об ифоне четвертом и ипаде втором. Правда, у меня и первого нет.


informa21.07.2011 19:12:31

По Fox News пару дней назад темку подняли.
Удивило, что я раньше об этом не задумывался.
Суть в следующем. Сейчас во многих штатах уже легализована марихуана. Не без оговорок - медицинские показания всякие - но легализована. Не было бы оговорок - пришлось бы учиться правде в глаза смотреть. Да и лоеркам чем заниматься, если вдруг не станет оговорок?
Так вот - легализовали.
А что с укуреными водителями делать, как их контролировать, отлавливать, наказывать? С алкоголем понятно - уровень выше допустимого - значит пьян.
А вот если едет такой себе не вполне адеквтный фрукт, в крови у него обнаруживается хороший такой уровень THC - 180 ng/ml например, но он утверждает, что курил позавчера и справку о медицинских показаниях предъявляет - с ним что делать? А неадекватен он, с его же слов, по жизни. Мама таким родила.
Как подобным гражданам DWI инкриминировать?

И как с этим обстоят дела в цивилизованных странах, если кто знает?


informa21.07.2011 17:59:41

И это - Атлантис сегодня удачно приземлился.
Больше Шаттлы летать не будут.
Нам объявили, что это является большим достижением и великой победой американцев в космосе - 30 лет полётов Шаттлов.
При этом скромно шёпотом добавив, что отныне в космос мы будем летать на российских ракетах. На советских. К разработке которых ещё кровавый тиран Сталин отношение имеет.

Хорошо, сказали победа - буду радоваться.


informa21.07.2011 17:55:12

Гуркх,
хорошо, договорились.

Статья Игоря Свинаренко. Я его, как и Латынину, всегда не без удовольствия читаю.
Нет, не Подрабинек конечно, но тоже пишет.
//– Это просто потому, что у вас американская система (и у нас тоже), когда сидит 700–800 человек на 100 000 населения, – начал читать лекцию я, как старый криминолог и этнопсихолог. – А тут, видно, победила скандинавская схема. Когда стараются сажать как можно меньше. Поскольку считается, что тюрьма не делает человека лучше. А делает хуже. Главная же задача тюрьмы, если честно, без вранья и без надувания щек, – это изолировать самых смелых ребят, которые хотят приобщиться к дележу богатств. В России и в Штатах сильное расслоение, вот и сажают всех без разбору. (Про это мне много рассказывал Нильс Кристи, большой норвежский криминолог.) А в Скандинавии и Хорватии все живут приблизительно одинаково. Помнишь, ты тут искал большую квартиру и тебе предложили 90 метров?
– Помню, – признался арт-дилер. – Они еще удивились и сказали, что больше просто не бывает. Еще помню, какой тут был скандал, на всю страну, когда на одном политике засекли часы в $10 000 … Орали, что это страшная коррупция (при этом он кинул взгляд на свой котел – вещь тоже недешевая, ну так он же не госслужащий, а бизнесмен, имеет право).
– Вот. А в Нью-Джерси у тебя не очень большой дом – 600 квадратов. Вот приблизительно такая, наверно, зависимость, – сделал я вывод.//
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/3701305.shtml


Гуркх21.07.2011 17:30:49

= А ВизК подвёл.
Я надеялся, что он объяснит, вразумит, направит...=

informa -
Ты его не клюй, пожалуйста. Важно его мнение, а не охулки с посыланиями нах.


informa21.07.2011 17:07:00

А ВизК подвёл.
Я надеялся, что он объяснит, вразумит, направит...


informa21.07.2011 17:05:50

Гуркх,
да я ведь несколько не об этом.
Что до площадей, то большинство известных мне помещений, когда-то принадлежавших Circuit City, до сих пор стоят пустыми.
Бордерсы арендовали помещения, насколько мне известно.

Но, повторюсь, я не об этом говорил.


Мнение такое21.07.2011 17:02:55

= Умный таки человек А.Подрабинек
http://ej.ru/?a=note&id=11194
Подпишусь под каждым словом.=

ВизК -
Прямо и исчерпывающе. Лезем по ссылке. Читаем и оцениваем текст и автора. Возвращаемся, читаем оценку данную ВизКом - оцениваем ВизКа.


Гуркх21.07.2011 16:54:57

= Пора спать.
Надеюсь, что до утра ВизК объяснит, что по-настоящему свободный человек в демократичной стране нужду не испытывает. Что это всё отрыжка совка или происки кровавой гэбни - по туалетам бегать.
Заодно постарается убедить, что банкротство одной из крупнейших сетей книжных магазинов безусловно идёт на благо демократическому обществу.
Ладно, лишь бы "невидимой руке" было хорошо и спекулянтам жилось сытно.=

informa -
Видишь ли, например, я права слова не имею, так как в США не был и объективно судить не могу. Такие пироги. (Да еще скажут - а вот у вас...)
Мог лишь предположить, что эффективные и мобильные, как только хуево станет (с работой, школой, или инфраструктурой) манатки в вэн побросают и съедут в благополучное место "из этой жопы". Свободная же страна.
А разъебываться с ситуацией останутся "неэффективные и немобильные".

Старик бы в этом случае сказал - кому на баланс попадут площади того банкрота, и как те помещения будут поддерживаться. Если фуево, то поналезут всякие шаромыжники, разведут грязь и порево, тем самым ухудшат общий инвестиционный климат всей округи. А если более-менее, то найдется другой арендатор, и придумает, что на етой площади делать, и будет более-менее чисто.
Опять же, та торговая сеть под себя строила? или пришла к гензастройщику? или оператору и взяла в аренду?


informa21.07.2011 09:50:10

Пора спать.
Надеюсь, что до утра ВизК объяснит, что по-настоящему свободный человек в демократичной стране нужду не испытывает. Что это всё отрыжка совка или происки кровавой гэбни - по туалетам бегать.
Заодно постарается убедить, что банкротство одной из крупнейших сетей книжных магазинов безусловно идёт на благо демократическому обществу.

Ладно, лишь бы "невидимой руке" было хорошо и спекулянтам жилось сытно.


informa21.07.2011 09:38:07

Да, я видел.
Здесь лучше: http://gazeta.ru/news/lenta/2011/07/21/n_1932813.shtml

Но то ведь тоталитарная Россиия, а в демократичной Америке куда ходить?
Мне-то без разницы - сам я уже лет восемь без дайперсов из дома не выхожу. Мне за граждан обидно.


Совет такой21.07.2011 09:15:58

>> Что в этом случае делать бедолаге со своими позывами?

Ссать где придется.
http://www.lenta.ru/news/2011/07/20/urinating/


informa21.07.2011 09:13:47

Да, а очереди где только ни стоят.
Вопреки перестроечному мифу, что мол в Америке есть всё, кроме очередей.
В Бордерсах очереди тоже стояли. А какие очереди в Circuit City были несколько лет назад - закачаешься! Оборот ихний нескольколетней давности сам найдёшь, или носом ткнуть?

Блядь, знаток американской жизни на знатоке...
Все умные, все личности. И никому туалет на моей аватарке не мил...


informa21.07.2011 09:06:43

О, судя по тону Пинхосович таки подтянулся.

Советчик, тема книжных магазинов и туалетов для бездомных - это американский фольклор. Где только не обыгрывалась - от просто анекдотов до SNL.

И если мы всё-таки отвлечёмся от физиологии моих дефекаций, то тема по-любому актуальна - владельцы бизнесов не обязаны снисходить до нужд прохожих. Особенно, если это бомжи или просто лицо там или причёска не нравятся.
Что в этом случае делать бедолаге со своими позывами?


Совет засранцу21.07.2011 08:14:23

Очереди стоят в Barns&Noble. Оборот в 2011 - $7,000,000,000.
http://www.marketwatch.com/story/barnes-noble-reports-record-sales-of-7-billion-in-fiscal-2011-2011-06-21
Но некоторые там в очередях не стоят - им бы в сортир. Как у них на аватаре. Такой, правда, в Штатах ещё поискать придётсся.
Единственное место где просят купить что-то перед заходом в туалет изо всех где я был - NY. Не штат - только город. Ну если недержанием страдаешь и понос не только словесный - так можно оттуда и переехать куда.


informa21.07.2011 07:21:33

Borders пал в неравной борьбе с "невидимой рукой".
Несмотря на то, что мне очень жалко "потери" Бордерса, я уже очень давно недоумевал по поводу того, как они сводят концы с концами.
У них огромные магазины, дворцы прямо, расположенные в самых шикарных местах приличных городов и городков.
За рент они должны платить огромные суммы, а книги люди не особо покупают. Большинство "книголюбов" - они как и я - сидят там в кафешках, пьют чаёк и листают журналы на халяву. Я хоть аккуратно и всегда на место отношу, а многие ведь и пачкают, и страницы вырывают, или просто разбрасывают...

Мне удивительно, как Barnes & Noble ещё держится...
И непонятно куда бомжи теперь в туалет ходить будут. ;) Раньше их в туалетах книжных магазинов немеряно было. В рестораны их по нужде не пускают.
Вообще, вот эта тема отсутствия общественных туалетов в американских городах - она такая как-бы интересная. От девочки-продавщицы в забегаловке зависит - пустить меня поссать или не пустить. Да и мне униженно спрашивать разрешения воспользоваться туалетом не особо приятно... А покупать былочку в обмен на право воспользоваться сортиром - это не совсем соответствует духу демократии.
Эх, Подрабинека бы сюда!
Да и в очереди за булочкой не всегда есть время стоять. Когда приспичивает.


informa21.07.2011 06:22:35

Хотя - зачем Пинхосовичу горбатиться на Скорой?
Он бы и на субсидии неплохо прожил бы.

В то время как наивные американские граждане считали бы, что это из-за октомамы дыра в бюджете возникла.


informa21.07.2011 06:18:09

Интересно, вот если бы Александр Пинхосович переселился в Америку, даже если бы он сразу бы нашёл работу по специальности - парамедиком на Скорой - был бы он счастлив? Или ему здесь было бы так же хорошо, как недавно стало Главному Педерасту России во Франции?


ВизК21.07.2011 03:18:04

Умный таки человек А.Подрабинек
http://ej.ru/?a=note&id=11194
Подпишусь под каждым словом.


Анекдот такой21.07.2011 02:02:18

Дывысь Пердыщенко яко гарно прiзвише: Рабынович!


Гость20.07.2011 23:23:36

==Мудельман - весьма распространённая фамилия==

Ага. А главное - дающая точную характеристику носящего ее.
Так сказать, говорящая фамилия.


informa20.07.2011 23:12:59

Фильм "Моя Перстройка"
http://www.youtube.com/watch?v=2QFFpKWO3hY
http://myperestroika.com/
http://www.youtube.com/watch?v=RiXRiYrsfR8&feature=related

Рекомендую.


ВизК20.07.2011 21:58:35

Забыли поди уже дорогого Леонида Ильича?!

http://smirnoff-98.livejournal.com/60377.html


Гость20.07.2011 17:40:08

Зря смеётесь, Мудельман - весьма распространённая фамилия:

http://www.peekyou.com/_mudelman


ВизК20.07.2011 08:16:32

Руки прочь от Анны Браун (Красновой)!

http://kstati.net/v-zashhitu-anny-braun/


незейливо так20.07.2011 05:25:26

То ли дело твое: Мойша Мудельман.


любитель коньяку20.07.2011 04:10:02

Полное имя Сальвадора Альенде

Salvador Isabelino del Sagrado Corazón de Jesús Allende Gossens

Во как.


ВизК19.07.2011 21:56:02

любитель коньяку

Англичане вообще подраться не дураки. Традиция такая.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  
Комментарии (1013): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru