Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Аардварк30.12.2003 21:50:32

ВА

Ну и я не о возможности дружить семьями. То есть вторую половину, конечно, нельзя совсем игнорировать, надо поддерживать нормальные отношения, это элементарная вежливость,но дружба именно с одним членом семьи.


Атеист30.12.2003 21:50:07

Pero,

как это не чешутся? Не только чешутся, но и провозгласили своей главной миссией:

"Moore's Law, the doubling of transistors every couple of years, has been maintained, and still holds true today. Intel expects that it will continue at least through the end of this decade. The mission of Intel's technology development team is to continue to break down barriers to Moore's Law."


Локи30.12.2003 21:49:40

Атеист, ты что-то путаешь. Я никогда не говорил, что моё мнение = вердикт. Тут этой болезнью страдает некая другая виртуальная личность, причём слава те, Господи, только одна, да Бог ей судья.

Так что моё предложение высказываться было скорее просьбой такого характера: "типа, поддержите или опровергните моё мнение". Ты пролистни два дня назад, и убедишься, что я ничего никому не навязывал. Просто предложил мне помочь.

Отзывчивый народ отозвался, и ты в том числе. Я тебе за отзыв откровенно благодарен.

Так что выскажись как-нить попроще в мой адрес, можно даже матом, но не приписывай мне "заслуг", которых я не имею.


Локи30.12.2003 21:44:52

Аардварк,

представь: муж говорит жене: "Пойду я, зая, с другом посижу в ресторане". - "С каким другом?" - "Да с Ольгой!" - "А да ну иди! А я с Серёгой прогуляюсь, с другом моим". И мирно-нормально всё восприняли, потому что все удовлетворённые, одухотворённые и всё у них слаженно и нормально.

Был у меня случай, когда моя будущая жена с моим лучшим другом на курорт вместе ездила. И как бы я не любил свою жену и как бы я ни доверял ей, единственной гарантией того, что я не ношу развесистые рога, было то, что я, как самому себе, доверяю своему другу. На все сто. Ну дак моя жена и не друг моему другу, а жена друга моего друга. :)


ВА30.12.2003 21:44:08

Атеист,
ты пишешь о своих кулинарных предпочтениях, но не о голоде. По-настоящему голодный человек будет есть что-угодно, сколько-нибудь съедобное. И мочиться под забором, если по-настоящему приспичит.
Что такое сексуальный голод я сказать не могу. Но считаю, что природой в особях мужского пола заложено инстинктивное стремление иметь секс (в природе - оплодотворить) как можно большее количество ... чуть не написал самок :) партнёрш. Не "пытаться продолжать род направо и нелево", но почувствовать сексуальное влечение к человеку, который тебе и до того был приятен, симпатичен и скоторым ты видишься регулярно и часто. И если ты найдёшь в силы с этим бороться (хоте, непонятно - зачем?), то будет ли со своими бороться Друг?

Аардварк,
я не о возможности дружить семьями или обмениваться поздравительными открытками несколько раз в год. "При этом вполне могут присутствовать подспудные сексуальные желания, но, если это не настоящая суровая страсть, то никто семью ломать не будет, а будут дружить так."
Локи спраживал о Натоящей, Большой дружбе. Что это за "подспудные сексуальные желания" лучшего друга?

Не хочу, чтобы кто-то видел во мне неотёсаного мужлана, не знающего, как пользоваться туалетом; или маньяка, стремящегося отиметь всё, что противоположного пола и дышит. Или уже поздно? :) Алёна, я также и не прыщавый подросток.

И ещё. Я не утверждаю, что никогда, ни при каких условиях, мужчина не сможет дружить с женщиной. Но мы ведь не об искльчениях. Читал недавно, что человек с пауком дружил...


Атеист30.12.2003 21:43:48

Ромашка,

тебе-то еще ничего. А представляешь, каково было мне? Когда Локи еще в самом начале дискурса вынес вердикт: другом женщины может быть только гей или импотент. И предложил всем высказываться. Ничего себе, выбор.


Pero30.12.2003 21:41:00

Атеист,

меня 3 гида вполне устраивают, а в Кваку я не играю (переживаю очень, не по летам мне). Меня волнует явное нарушение в устройстве Мира.


Локи30.12.2003 21:39:15

Да, Алёна, опрос окончен. Позволю себе выдавить из себя мучительную улыбку во все свои 31 зуб. :)

У меня один зуб ещё не вырос.


Локи30.12.2003 21:34:14

>>>человек не может равнодушно пройти мимо любого съедобного объекта или сортира. Тут же сожрет и нагадит>>>

Навеяло. Сегодня "прогуливался" по Москве.

На Добрынинской площади есть McDonald's, в шестидесяти-семидесяти метрах от которого есть кафе "Му-му" (что-то типа рижского "Лидо" или, скорее, немецкого "Марше", итальянского "Брек"). Ровно между ними установили туалетную кабину, в простонародье называемую "биовонючка" (входить в неё можно только в противогазе - не знаю, никогда не пользовался). Вход стоит 9 рублей и пользуется спросом: наблюдал очередь из двоих ожидающих.

Нет, это не к тому, что человек не может не поесть и не сходить тут же с естественными потребностями. Это о том, что народ платит за посещение биовонючки 9 рублей. Мне не жаль 9 рублей, но лучше бесплатно пойти в чистый сортир в кафе или McD. Где ничем не пахнет (или пахнет аэрозолью освежителя воздуха), тепло, есть туалетная бумага, чем помыть руки и тёплая вода в кране.

На вкус и цвет, как говорится.


Атеист30.12.2003 21:34:05

Pero,
тенденция не сломалась. Правда в графическом виде я нашел данные только до 2000 года включительно, но тогда, насколько я помню, предел был 1.4 ГГц Или это даже уже в 2001? Как бы то ни было, двойка с тех пор точно нарастилась.


Алена30.12.2003 21:24:04

Ну ладно, вы тут Мурлыкайте, а я пойду уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени

Завтра рабочий день зачем-то... :-(


Ромашка30.12.2003 21:20:27

Атеист, ты воскресил мою веру в человечество:)) А то уже не знала как жить с открытием, что для всех мужчин, что полюбить - что, извиняюсь, э-э-э... словом, дальше по тексту нехорошее слово. Я тебя очень люблю, но приставать не буду:)))


Атеист30.12.2003 21:16:22

Pero,
Зачем в предыдущий пост влезло слово "это" навсегда останется загадкой. А вот чем тебя 3 гига не устраивают? Ты что считаешь? Или в кваку играешь?


Pero30.12.2003 21:15:49

Атеист,

да, я в курсе оригинальной Муровской формулировке. Потому и упомянул "вульгаризованную форму". Знаю и то, что считает Мур. Поэтому я и смущен тем фактом, что явно тенденция сломалась, а никто не чешется.


Атеист30.12.2003 20:57:48

Pero,

по-моему, в оригинальной трактовке закон Мура говорил об удвоениии числа транзисторов в микросхеме данного типа, а быстродействие компьютеров - уже как следствие этого. Кроме того, быстродействие определяется это не только тактовой частотой, но и архитектурой. Вобщем, насколько я слышал, сам Мур считает, что эта тенденция продержится еще по крайней мере 10 лет.

А так конечно, никакая физическая величина не может расти беспредельно.


Алена30.12.2003 20:48:43

Знаете, я тут вспомнила... Лет эдак сто назад попалось мне что-то на эту самую тему - могут ли дружить мальчик и девочка :-)
И вывод был, помнится, таким: мальчик и девочка, естественно, могут, мужчина и женщина тоже. Не могут дружить только юноша и девушка - в силу возрастных особенностей.
Так может, те, кто придерживается соответствующего мнения, просто-напросто неприлично и непростительно молоды? :-)


Алена30.12.2003 20:46:13

//Ох, я прошу прощения у милых дам!

Резонер -
а у остальных? (с интересом) :-)


Атеист30.12.2003 20:45:01

ВА,

да никто и не собирался отрицать наличие сексуальных желаний. Но ведь, если пользоваться твоей аналогией, вы с Локи утверждаете, что человек не может равнодушно пройти мимо любого съедобного объекта или сортира. Тут же сожрет и нагадит. Но ведь это обычно не так. Как правило, человеку достаточно относительно небольшого количества еды, а некоторые ее виды, бывает, не идут даже в достаточно голодном виде. Например, Африканец не терпит баклажаны, а я в рот не могу взять жареную саранчу в сахаре. Это, примерно, как Новодворская в постели.

Допустим, у тебя уже есть жена. Мало? Хорошо, пусть еще и любовница. Неужели все равно будещь пытаться продолжать род направо и нелево?


Алена30.12.2003 20:45:00

//не выразил ли то же самое русский народ в поговорке о бодливой корове?... :))

Резонер -
вообще-то да, на Атеистову молитву очень даже похоже :-)


Резонер30.12.2003 20:42:00

Ох, я прошу прощения у милых дам! Дело в том, что последние несколько дней я напряженно думаю о коровах и связанных с ними поговорках и пословицах. Вот они и вылезают из подсознания. Мыча.


Аардварк30.12.2003 20:31:37

Да можно дружить с женщиной, и вполне нормально. Если, например, оба имеют семьи, и благополучные. При этом вполне могут присутствовать подспудные сексуальные желания, но, если это не настоящая суровая страсть, то никто семью ломать не будет, а будут дружить так. Эта поспудность даже придает дополнительный интерес отношениям. Тут главное, чтобы семьи с обоих сторон правильно относились к вопросу и не устраивали лишней ревности.


Резонер30.12.2003 20:23:19

Алена,
я вот задумался: не выразил ли то же самое русский народ в поговорке о бодливой корове?... :))


Алена30.12.2003 20:04:14

Атеист -
если Сила будет, а Любви и Терпения - нет, то очень даже может быть.
Только вот в реальности такого обычно не бывает - причем нарушается, естетственно, не первое, а второе (или, если считать Л и Т отдельно, то скорее третье) условие. Так что бояться вам, КМК, нечего...


ВА30.12.2003 20:02:32

>Видится такая странная картина. Он и Она. В глазах страх, безнадёжность и чувство неотвратимого краха. Там же затравленные взгляды. Она - "Ведь так всё было хорошо, такая дружба, а Он... Непременно всё испортит. Сейчас начнёт приставать с сексуальными притязаниями. Но я ничего не могу сделать..." Он - "Ну вот, была бы моя воля, дружили бы и дружили, как античные герои. Но Она... Ей это не надо, только и ждёт когда я начну приставать с сексуальными притязаниями. Я не хочу! Но я ничего не могу сделать..."<

Ну, почти так :)
В своём ответе Локи я, кажется, начинал с того, что человек является существом био-социальным. И, на мой взгяд, биологическая составляющая недооценивается, особенно натурами возвышеными ;) Никто ведь не стесняется говорить о голоде, жажде, страхе смерти; все мы ходим в туалет, иногда сморкаемся и даже, извините, пукаем. Почему же мы не хотим признаться в наличии у нас различных сексуальных желаний? Прежде всего, обычно, оценивается внешность. Но, когда с человеком знаком давно, это уже не является решающим фактором.

И, Гном, свой ответ я писал для Локи, на конкретно поставленный им вопрос. В общем же, конечно, мужчина тоже может стремиться перевести дружеские отношения в сексуальные. Природа берёт своё :) Другое дело, все мы можем сдерживаться, притворяться, не подавать виду... Но будет ли это дружбой? И даже здесь, мне кажется, у женщин намного больше возможностей для флирта и невинного (иногда - типа) кокетства.


Львёнок30.12.2003 19:53:52

Атеист,
как ты сухо-официален. "Сторона противоположного пола". Фырк (продолжая скучать по РД и его ladies).

Да, так а что надо комментировать? Забьём, или не забьём, если господь на непрошенную Силу расщедрится?


Атеист30.12.2003 19:53:24

Не совсем ясно получилось. Имелся в виду женский пол. Впрочем, комментировать могут, конечно, все.


Pero30.12.2003 19:46:35

У меня такое недоумение.

Существует так называемый закон Мура, который в современной вульгаризованной интерпретации гласит: быстродействие компьютеров удваивается каждые 18 месяцев.

Однако в последние два года явно видны нарушения этой эмпирической закономерности. Максимальная тактовая частота процессоров, у имеющихся имеющихся в розничной продаже компьютеров, застыла на величине 3 ГГц и не растет.

Исчерпался ли Мур?


Атеист30.12.2003 19:42:49

Алена,

будем выше мелких придирок.
А вот на тему межполовой дружбы нашел такую женскую молитву. Не могла бы сторона противоположного пола прокомментировать?

"Господи, молю, дай мне:
-Мудрости, чтобы понимать мужчину,
-Любви, чтобы прощать его, и
- Терпения к его настроениям.
Потому что, Господи, если я попрошу Силы...
Я просто забью его до смерти".


Львёнок30.12.2003 19:36:57

Алена,
ну что ты хочешь от завистливой еврейской провинциальной девотчки!


Алена30.12.2003 19:21:28

//дельтакозлинность дельтакозлинной производной первого порядка является практически аксиомой. Рырыры.

Львёнок -
так и норовят принизить достижения!

Атеист -
возмутимся или будем выше?


Львёнок30.12.2003 19:09:53

Алена,
дельтакозлинность дельтакозлинной производной первого порядка является практически аксиомой. Рырыры.


Резонер30.12.2003 18:52:23

>> Внизу приписка: "Все билеты в одни руки не продаются". Зачем же делать такой прозрачный намек на на**ку? Или в этом есть какой-то другой, недоступный мне смысл?


Атеист,
я долго думал, и придумал другой смысл. Видимо, стоимость всех билетов - меньше, чем стоимость выигрышей. То есть, это истинно благотворительная лотерея, хозяевая ее устраивают просто чтобы сделать покупателям приятное.


Алена30.12.2003 18:46:13

А вот и дельтакозел второго порядка (Атеист, продолжать будем? :-))...


Кто следующий?30.12.2003 18:42:37

Вроде скоро новый год, а не хеллоуин, а сколько трупов повылазило из могил. Байкер, Хоаксер.


Pero30.12.2003 18:38:59

Львёнок, Алена, Атеист,

с радостью вижу, что с уважением к почтенному возрасту у нас дело поставлено на широкую ногу. Даже на очень широкую. ВМ - не чета Вероникам Маврикиевнам и Авдотьям Никитичнам.

Атеист,

"поставил на счетчик"

а на генератор случайных чисел можешь поставить? На нем как-то веселее стоять.


Атеист30.12.2003 18:36:23

Хм, эко мы с Аленой дружно на Pero накатили...


Алена30.12.2003 18:33:21

Атеист -
кажется, у нас с тобой получилось некое весьма известное в ВМ животное. С длинной седой бородой...


Львёнок30.12.2003 18:29:14

ну известно какой стихоплет,
исполняется на мотив "Отвори потихоньку калитку..."?

Pero,
так он же от души, а не от рассудка! И не по каким-то там шаблонам оценивает.


Алена30.12.2003 18:23:57

А я, честно сказать (Локи, ты ведь уже закончил свой опрос? теперь уже можно высказываться и тем, кого ты не спрашиваешь?), вообще не понимаю, какая связь между дружбой и сексуальными притязаниями. По мне так это вещи абсолютно перпендикулярные. И - лучше или хуже - вполне реальны все четыре варианта...


Атеист30.12.2003 18:21:01

Pero,
а ты проживи 969 лет - посмотрим, что с твоей памятью станет. Ну, вернее не мы посмотрим, а потомки. Отсчет пошел.


Алена30.12.2003 18:16:51

//У Мафусаила память не в порядке.

Pero -
доживешь до его лет - посмотрим, что ты будешь помнить.
Если не забудем посмотреть, конечно :-)


Атеист30.12.2003 18:16:17

Интересно, а вот это любовь или дружба?

Hамагничена, поляризована
В поле вектора Е асциллируешь,
Вся ты словно волна отраженная
Бесполезный сигнал генерируешь.

Радиацией перегретая,
Электричеством не пораженная,
Ты стоишь предо мной не одетая
Энтропией моей возбужденная.

Я склонюсь над твоей дивиргенцией,
Градиентом ес отнормирую,
И ты станешь скалярной проекцией,
А я вовсе аннигилирую.

Что прибавится, то и убавится
В этом весь закон сохранения,
Гистерезис на шее затянется,
Я исчезну в твоем излучении.

Так давай же с тобой интегрировать
Hаши чувства как уравнения,
И в ночи с тобой резонировать,
Колебаясь во всех направлениях.

(с) Юpий Hестеpенко


ну известно какой стихоплет30.12.2003 18:13:24

//оромантизированные "сексуальные притязания" - Львёнок//

Он меня притязал сексуально,
И не раз, и не два, и не три.
Сексуал оказался астральный,
От зари притязал до зари.

И романтиком был не по книжке,
Не по фильму был также герой,
Он теперь денно-нощно мне снится,
И ушел он в любовный запой.

Запоет он как тенор, и выше,
Как один, даже два, как все три -
Сердце щемит, и грудь уж не дышит...
Что глаза? А глаза-то протри!


Pero30.12.2003 18:12:02

Приветствую всех присутствующих!

У Мафусаила память не в порядке. Дойдя до конца предложения, забывает, что было в начале. "Экслер - умный... и неумный" - это в одной фразе.


Алена30.12.2003 18:11:30

Оказывается, туфли на каблуках абсолютно не предназначены для того, чтобы в них стоять... :-(


Львёнок30.12.2003 18:05:35

Атеист,
а что это за статья, из российского УК? Нет, лучше, наверное, в американском поискать, сексуальное харрасанье легче притянуть за уши к сексуальным притязаниям, чем банальное изнасилование.


Атеист30.12.2003 17:59:25

"любовь" ... это такие оромантизированные "сексуальные притязания".

Львенок,
неужто статья 135?


Львёнок30.12.2003 17:42:46

Гном,
в силу объективных причин, на котоорые тебе намекнул Локи, я не могу сказать, почему эти gentlemen начинают приставать. Как-то они по-другому устроены. Но если отбросить гипотезу, что назло или из мазохистского склада характера, придётся согласиться с концепцией чувства долга и соответствия ожиданиям. С другой стороны, вроде как ожидают от них этого со страхом и где-то даже обречённостью.
Видится такая странная картина. Он и Она. В глазах страх, безнадёжность и чувство неотвратимого краха. Там же затравленные взгляды. Она - "Ведь так всё было хорошо, такая дружба, а Он... Непременно всё испортит. Сейчас начнёт приставать с сексуальными притязаниями. Но я ничего не могу сделать..." Он - "Ну вот, была бы моя воля, дружили бы и дружили, как античные герои. Но Она... Ей это не надо, только и ждёт когда я начну приставать с сексуальными притязаниями. Я не хочу! Но я ничего не могу сделать..."

//Зато уж если это произойдет - ты представь, КАКОЙ облом!

Представила. Ужас. Придётся ждать для дружбы инопланетян. Желательно, бесполых.

Жидобюрократ,
э-э, нет. Друзей не е... :)
Так что, основанием для любви наличие половых контактов может, и не является, а вот отсутствие дружбы определяет.
Давай ещё точнее формулируй!

Африканец,
не-а, "любовь" добавлена не случайно, а как то, что до или после дружбы. Это такие оромантизированные "сексуальные притязания".


Алена30.12.2003 17:39:24

Атеист -
я сейчас просто начну громко плакать! Замечательная песенка - но она была нужна мне СЕГОДНЯ! Теперь разве что через год.
Хотя все равно спасибо тебе большое...


Мафусаилъ30.12.2003 17:20:21

Мяугля

Эта... Я суровый, но сугубо справедливый. Я строг с пидорасами, а с такими красивыми и самостоятельными девчонками, как ты, я нежен, но не сусален. Понимашь? Ты понимашь, я уверен. Целую тебя по-братски, даже по-сестрински, жму твоё всё, и желаю в новом году того же, что и во все времена - ума, любви, и кайфа. Ваще, мать, подумай, почему "нечеловеческого" = "началоведческого".


А Хамакада... ну дура-баба. Чо возьмешь с татарки?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru