Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (680): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  

Африканец18.09.2008 18:39:31

Сканди,

кажется, фрак это tail-coat, спрашивай в универмагах города. Если нет галстука, выход есть: надо надеть рубашку, формальную, но такую, с которой галстук (и пиджак) не надевается, а именно манделовку. Но вообще, галстук тоже лучше купить, пригодится на военку ходить.


morzh18.09.2008 18:12:49

ЯВ:

Есть возможность, что я смогу появиться. Если Тетушка с Дядюшкой не будут против.


Любитель18.09.2008 18:05:37

Карлик
беспросветное средневековое мракобесие
-------------------------------------
Феодализм это очень достойное общество. Почитай мой пост внизу. По мнению некоторых историков это светлое будущее всей нынешней цивилизации.
В РФ кастовое общество. Есть омерзительные касты бандитов сидящих на месторождениях.
Есть очень приятные касты. Жизнь в них лучше чем на Западе.
Жить в обществе где все женщины шлюхи очень приятно. Любую прглянувшуюся встречную можно сразу же поиметь. Это никак не означает фригидность женщин.
Я читал , что средниц американец до свадьбы имеет 20-30 женщин. А средний русский 200-300. Это не считая онанизма.
В силу того, что общество кастовое это не считается ругательством.
По моему, тебе надо привести в порядок свои мысли.


Сканди18.09.2008 18:03:22

//купить фрак. Уж он-то точно пригодится.

Поперхнулась. Африканец, what do you mean by that? (Кста, галстука тож нет. Туфли. Ой.)

Любитель, да, позвонить в школу и не морочить тут людям и себе голову - хорошая идея. Я ее думаю уже второй час.


Любитель18.09.2008 17:56:29

Сканди
У меня сейчас нет под рукой справочников. Точно сказать не могу. По моему брюки, пиджак и рубашка. Пиджак может отличатся по цвету от брюк, рубашка нарядная, например с рисунком и растёгнутым воротом.
Мне кажется можно позвонить в школу и уточнить.


Африканец18.09.2008 17:56:22

Сканди,

по-моему, семиформальный стиль пиджака не требует, достаточно галстука. Ну и туфли почистить, понятно. А вообще, если тебе неохота бегать покупать пиджак, то выход есть: купить фрак. Уж он-то точно пригодится.


Сканди18.09.2008 17:14:50

Ыфут,
я думаю, он хочет минимизировать отклонение, но не знает как. И я тоже не знаю. Но насчет semi-formal сказано было в официальном письме из школы. Насколько я понимаю, для взрослых это вполне формальное определение, и без пиджака в таком случае никак. Хочется понять, настолько же это формально для детей или нет? (Ужасно неохота срочно носиться по магазинам в поисках костюма, который кроме как на этот один дурацкий вечер, больше никогда не пригодится.)

Любитель,
твое определение semi-formal к сожалению совсем не сужает выбора. Или я не так себе представляю лондонских джентльменов?


Ыфут18.09.2008 16:35:32

Scandy, по-моему, это зависит от того, хочет ли ребенок выглядеть нарядно (танцы), хочет ли минимизировать отклонение от др.дж. или, наконец, ему по-барабану первое и второе, но он хочет более мнее как надо.

Вопрос релевантен в третьем случае. В первом очевидно, "красиво" важнее чем формально. Во-втором, явно брюки с рубашкой пойдут (то и попроще, как ребенку охота). А в третьем, наверное тоже пойдут, но я не советчик, я только структурировать умею.


Любитель18.09.2008 15:41:54

Так называемые патриоты для меня закадка.
В качестве примера, можно взять автора многтомной серии Платонова. Я как то взял и для интереса прочитал одну книжку "Покушение на русское царство".
Сначала он перечисляет чего там было хорошего.
1.Все права имел только семейный человек.
2.Земля делилась по количеству работников в ней. Поэтому семьи были большие, демографический кризис был невозможен.
Затем переичлсяет что было плохого.
Все важные вопросы решались смертельными врагами русских, жидомассонами.
Как можно вот такое государство проталкивать как идеал мне непонятно.
Ну с жидомассонами это понятно мем "дешёвая страховка".
Но в чём же была проблема этого "Русского царства". Если сравнить с животным, то это был динозавр голова которого ,управляя всем,сидела на очень длинной уходящей за облака шее. В силу этой удалённости она никогда не могла дать правильную команду телу. Всё что она делала приводило к вреду для тела.
Таков же в точности был СССР при Брежневе.
Хотя сны, которые видела эта голова я примерно знаю. По дороге на дапчу открывается прекрасный вид на станцию радиоэлектронной войны. Это красивая система из нескольких десятков башен.
Занимаясь этими игрушками они думали. что всё остальное сложится само собой.


Любитель18.09.2008 15:27:57

Сканди
По моему, semi-formal это что то среднее между лондонским джентельменом и бомжом из подвала. То есть это совсем не офисный деловой костюм.


Любитель18.09.2008 15:25:43

Привет всем
Дружная семья. Ну не знаю. Я по восточному календарю Тигр, а мама у нас Дракон, адети оба валы. Когда начинается разборка, то дети просто выпадают в осадок.
Старший, после окончания интситута, сказал "ну вас с вашими разборками" и стал жить отдельно.
Младший входит и молча выпихивает маму в одну комнату, а меня в другую. Он говорит, что два таких разных человека вообще не должны разговаривать друг с другом.
Наверно это и сеть дружная семья.


Сканди18.09.2008 15:22:01

А вот лучше скажите мне, если у ребенка в школе танцы, про которые сказано, что надо одеться semi-formal, то ему что, в самом деле надо в костюме быть? А просто снять в кои-то веки драные джинсы и надеть брюки с рубашкой - не пройдет?


Сканди18.09.2008 15:20:27

СтарыйРусский,

да мне всю дорогу стыдно, а только толку-то...


Гость18.09.2008 13:15:33

//Нет у людей права разводиться после того как детей нарожали - если они люди.
Ни одной семьи из близко мне знакомых не знаю, чтобы не прошла через период отчуждения - наверное это закон такой в человеческих отношениях, не знаю. Но это не повод для лишения ребенка семьи. Он-то уже точно ни в чем не виноват.//

А заставлять ребенка жить в атмосфере ненависти - это выход?
Дети из таких вот "полных семей" (где родители решили давиться, но не разводиться) - обычно вырастают ненавистниками Чубайса и поклонниками Бен Ладена.

А вот те, кто вырос в неполных, но дружных семьях, как правило, понимают, что травля Чубайса - постыдное занятие.


СтарыйРусский18.09.2008 10:56:46

//Да вот хоть я, например - не ребенком занимаюсь, а читаю ВМ да ЖЖ.

Сканди, тебе должно быть стыдно!


нескажу18.09.2008 09:10:59

Разве Женя Кац - это девочка? :))) Это сын некоторых персонажей из ВМ, замечательный молодой человек и примерный отец!


Сканди18.09.2008 07:55:22

//После разбегания родителей ребенок нормальной жизни и предпосылок для нормального развития лишается

Старик,

насчет невозможности нормальной жизни для детей в "неполной" семье - вот, глянь дневник Жени Кац. http://janemouse.livejournal.com/

Я эту барышню живьем не встречала, просто ее дневник попадается мне на глаза в знакомых френдлентах, и я всегда поражаюсь, сколько у человека может быть энергии и желания заниматься детьми - и своими, и чужими, всякими. Не то, чтобы я стала непременно впихивать своего ребенка во все, что она организует, да оно и естественно, занятия с собственными детьми дело сугубо личного вкуса, но факт, что мало есть так называемых полных семей, где детям могут уделить больше времени и обеспечить более полную и разнообразную жизнь, чем это делает эта Женя.

(В скобках заметим, что в большинстве знакомых мне семей - что полных, что нет - все в основном проводят свободное время каждый в своем углу, за телевизором или компьютером. Да вот хоть я, например - не ребенком занимаюсь, а читаю ВМ да ЖЖ.)


ЯВ18.09.2008 07:43:24

Прошу прощения дамы и господа! Имею небольшое сообщение.

Значит все таки летим в Америку. с вечера 26-го и до 30-го сентября будем у Тетушки с Дядюшкой. 27-го намечается БОЛЬШОЙ СЛЕТ.
Все желающие ар вери велкам! Правда буду рад увидеть всех!

Отвечайте по мылу или в ДК.


Старик18.09.2008 06:49:48

\\Я не сказал "безразлично".\\
Ну слава богу, хоть в чем-то согласились. Пусть даже и очевидном.
И не из истории Обелиска я выводы делал (в Штатах вообще с детьми сложнее чем в Союзе было; за то как я своих растил меня бы здесь как минимум родительских прав лишили, если бы вообще не посадили), а из того, на что я за свою жизнь насмотрелся. Я с детьми (и не только со своими) достаточно дела имел. Все из компаний моих обормотов всех возрастов меня до сих пор "дядя Старик" зовут. Хотя у самих - дети давно. У меня это все позади уже, у тебя - впереди. Удачи.
Но за "указание" спасибо, что бы я без указаний делал - одному богу ведомо.


morzh18.09.2008 05:15:54

Старик:

Я не сказал "безразлично".

Я просто указал тебе, что была рассказана личная история, а ты стал делать далекоидущие статистические выводы. Не озаботившись, кстати, уточнением деталей.


Старик18.09.2008 05:02:52

Морж,
Я ничего не знаю об обстоятельствах Обелиска, и если обидел его то искренне об этом сожалею. Мне на самом деле многое из того что он пишет близко.
Факт же что ребенку нужна полная семья для меня бесспорен - что совершенно не значит, что ребенок из неполной семьи обязательно вырастает криво. Тожно также я знавал и благополучные семьи, дети в которых вырастали черти кем - но согласись, термины "благополучная семья" или "полная семья" еще не означают, что ребенку в ней уделяют достаточно внимания.
Но если ты считаешь что для ребенка безразлично в полной или нет семье он растет, я с тобой не соглашусь. Хотя сам ребенок может этого и не понимать.


morzh18.09.2008 04:46:21

Старик:

Ты и твой личный успех с ребенком, извини - не статистика.

Куча уродов выходит из семей вполне благополучных, и куча нормальных людей (некоторых я знаю сам) вышла из семей с одним родителем. Про пары с нетрадиционной ориентацией ничего сказать не могу - не знаю таких.

Поэтому твое утверждение ничем не правильней утверждения "если я живу хорошо - все в моей стране живут хорошо".

Более того, даже если статистика и на твоех стороне - конкретному человеку ты на этой почве ничего сказать не можешь. Статистика против игры в лотерею - пойди и скажи это выигравшему 300 миллионов.

И последнее - если написанное тобой каким-то боком относится к Обелиску, то, насколько я понял его объяснение - его жена ушла не совсем по своей воле. А по воле сил, нам неподвластных.
Если я правильно понял Обелиска и тебя - ну и зачем ты это сказал?


Старик18.09.2008 04:08:10

\\В таком возрасте в жизни столько всего интересного!\\
\\Вообщ, думаю, беда детей попавших в плохую компанию не в том что попали в плохуй (другой рядом обычно нету) а в том что не попалось по-настоящему хорошей.\\

Росители детям компанию не выбирают. Но от родителей зависит чем эта компания будет интересоваться и как она будет проводить время. Детям все интересно если оно интересно подано. И втройне интересно, если задействованы и их друзья тоже. А не "с этими не встречайся, мы с тобой лучше...".
Просто времени и сил на это надо положить немеряно пока дети маленькие, и тогда к 14-15 годам проблем с компанией не будет. Да и в 14-15 им ох как немало можно предложить. Ho начинать это в 14-15 в большинстве случаев уже поздно.
И еще одно - иногда в разводе один родитель виноват, иногда оба, не суть. После разбегания родителей ребенок нормальной жизни и предпосылок для нормального развития лишается. Один родитель при ребенке и еще один приходящий - это не семья. И растет ребенок соответственно, сколько денег на него ни трать, в какие лагеря ни посылай, в какие школы ни пристраивай. Ну разве что очень повезет и попадется настоящий учитель в школе - но это редкость редчайшая. Или действительно хорошая компания, которую чьи-то еще родители выпестовали.
Нет у людей права разводиться после того как детей нарожали - если они люди.
Ни одной семьи из близко мне знакомых не знаю, чтобы не прошла через период отчуждения - наверное это закон такой в человеческих отношениях, не знаю. Но это не повод для лишения ребенка семьи. Он-то уже точно ни в чем не виноват.

Примечание - я о нормальных людях, не об алкашне или уродах что дома руки распускают. Эти вообще для меня вне всяких чeловеческих категорий.


мысли и выражения их точно один к одному18.09.2008 03:15:01

Ха, они пишут там под другими именами. ВизГ тут начинал с того, что подписывался своим именем-фамилией. Но с тех пор кое-чему научился.


Маленький Злобный Карлик18.09.2008 03:04:48

Нет-нет, там, где я это взял, нет ни того, ни другого.


ну просто маленькие ильф и петров18.09.2008 02:50:26

Да это Резонер писал, а ВизГ редактировал.


Маленький Злобный Карлик18.09.2008 02:18:40

Какое любопытное мнение нашел на сайте русских патриотов, куда затесалась вот такая морда:

"Да вы только посмотрите на себя! Нынешняя Россия - страна быдлов и землеёбов, беспросветное средневековое мракобесие, безмозглый сырьевой придаток. Вы только умеете лизать зад своим ментам, военным убийцам, попам и путинской власти. Страна рабов. Пока не у кормушки все заискиваются как тараканы. Вспомните, как вы себя где-нибудь в конторах ведете. 5 часов в очереди, послали вас на хуй, а вы боитесь жалобу написать (в падлу по понятиям) и стремно, что кого-то из чиновных разозлите. В России теперь чурки живут, но белого цвета. Вы на самом деле дебилы, низкопробные ублюдки, лживые хамы, скоты, которые возомнили себя великими из-за залежей полезных ископаемых, которые, на самом деле, принадлежат не вам, а порабощенным Россией коренным народам севера... Большинство ваших мужиков - безмозглые зверьки, пьяницы, наркоманы, большинство ваших баб - невежественные, фригидные патриархатные шлюхи. Мне очень жаль несчастные либеральные и интеллектуальные русские меньшинства в ублюдочной гигантской стране, ведь вы их уже окончательно заебали.
США и Европа- олицетворение демократии, высоких технологий, социального прогресса и любви. Правильно что вас в Европу иногда пускают, чтобы вы давились там от зависти, созерцая свою априорную природную ущербность, наслаждаетесь потом у себя как папуасы бусами, произведенными у нас машинанми, самолётами, электроникой, куплеными 10 раз дороже чем это стоит. Только и можете распродавать свою строну и воровать друг у друга. А знаете где бы вы были если бы у вас нефти и газа небыло...
Приспустим цену на барель - говно жрать снова будете, как в 90х."


Маленький Злобный Карлик18.09.2008 01:59:21

obelisk!
А что грозит по вашим законам твоей дочери за эту... гомофобятину?


ВизК18.09.2008 01:33:56

//Грузины в Охотском море//

Во, блин! Окружают. С востока уже заходят!


Гуркх18.09.2008 00:43:28

Грузины в Охотском море
http://lenta.ru/news/2008/09/17/crab/
Мда-сс...


Африканец18.09.2008 00:26:09

Обелиск,

меня другое удивляет: как ты отправил девчонку в Испанию без страховки? Да я без страховки и близко к самолету не подойду. Ладно тебе повезло - восемьсот баксов ерунда, но может же случиться и восемьсот тысяч.


obelissk17.09.2008 20:42:02

Какая отрезвляющая параллель!


Гость17.09.2008 20:35:21

Все эти рассказки подтверждают то, что Медведев в отношениях с Западом идет правильным и поучительным путем.


obelissk17.09.2008 20:28:23

У нас в классе тоже был мальчик Шапиро. Отличник и зазнайка, но очень хороший человек и друг. Я был у него на дне рождения и пил лимонад из хрустального бокала. Мне было 11-12 лет. Поставив бокал на стол, я каким-то образом сломал хрустальную ножку. Потом в школе Шапиро сказал мне, что его мама очень ругалась и просила жлобов, типа меня, больше не приглашать. Я рассказал дома и мне папа дал хрустальный фужер, чтобы я отнес его в школу и отдал мальчику. Со школой мне вскоре пришлось расстаться и о Шапиро я никогда не слышал. Моя же мама переодически жаловалась, что у нас теперь не полный сервиз.


Шапиро17.09.2008 20:03:22

Африканец.
Причем здесь я?


ЖБ17.09.2008 16:09:01

\= Какой урок был остальным...=\

= париям =

ЖБ -

И париям, и массе.
-----------------------

у знакомой в классе (пару лет назад) пария откусил кусок уха у какого-то наиболее активного. Папа этого активного избил парию до потери пульса. Никого не посадили.


Африканец17.09.2008 15:29:39

Что-то удивительно похожи рассказы Любителя и Обелиска. Прямо два мира - один Шапиро.


Любитель17.09.2008 15:11:39

Привет всем
По моему, я уже писал, что главная задача родителей,это выбрать своему ребёнку однокласников.
Первый по району, относился к как бы к физмат школе. Вызывали в школу едва ли не каждый день. К шестому классу выяснилось, что физматэто фикция.
У меня был знакомый директор школы. Эта школы гордилась тем, что выпускала хороших граждан.
Моего зачислили в класс, где учились вторые дети многодетных семей. И никаких проблем у меня с ним больше не было.
Мы решили второго не отдавать в каторжную школу. Группа инженеров договрилась и отдали детей в один класс. Потом началась перестройка. Некоторые инженеры переквалифицировались в бандитов.
Однажды меня вызвали и зауч сказала мне, что по их(педагогов) мнению мой сын "будущий бандит" и я должен его забрать.
Я перевёл его в школу на другом конце города и там его зачислили в класс где учились дети учителей. Знакомая,работавшая в школе,говрила, что моего били каждый день и не по разу. И вот за два года они отучили его от дурных привычек.А он всех достал и весь класс потребовал его отчисления.
С трудом продержавшись до девятого класса мы рванули в физматкласс. Вот в нём всё было прекрасно. Чуть ли не сотня задач в день не оставляли детям время на внутришкольные разборки.
Мы расслабились и разрешили детям собратся на нашей второй квартире. И вот физматкласс за два дня заблевал до неприличия все квартиру.
С ребёнком был серьёзный разговор.
А на следующий день была комиссия в военкомате. Главный псих поговрив с чадом направила его на обследование в психушку.
Она сказала мне, что мой ребёнок для его возраста какой то слишком мрачный.


Гуркх17.09.2008 13:58:32

\= Какой урок был остальным...=\

= париям =

ЖБ -

И париям, и массе.


ЖБ17.09.2008 13:04:53

Какой урок был остальным...
--------------------------

париям.


Гуркх17.09.2008 12:01:03

= Я дубею.=

obelissk

1. А ты дочери рассказывал, чтО в твоей детской компании было западлО?
2. В школе у меня по соседству через месяц такого третирования пария начал ножик в сумке носить и честно предупредил, что будет защищаться; когда парию в очередной раз начали на кулачках по кругу передавать, пария вытащил из сумки перочинный ножик и пырнул главного обидчика. А тот потом в больничке помер, по недосмотру. Ладно, у умершего парня семья была упорная и через год парию посадили, на два года, кажется. Какой урок был остальным...
Расскажи этот случай дочери, что она про соразмерность скажет.


Питюня17.09.2008 12:00:24

Виноват, не жидо-масон, а мудак. Мелет всякую чушь, не догадываясь о продолжающемся интенсивном уничтожении ОМП и установлении демократии.


Питюня17.09.2008 11:50:17

ВизК

Ещё один неправильный перевод:

> Кроме того, Брокман, избранный председателем сессии по предложению региональной группы стран Латинской Америки и Карибского бассейна, раскритиковал США за продолжающееся уже более 40 лет эмбарго в отношении Кубы. Он возмутился, «как можно игнорировать мнение 95% государств – членов Генеральной Ассамблеи», которые выступают против эмбарго и на протяжении 16 лет принимают резолюцию о снятии блокады. Но, в отличие от резолюций СБ, решения Генассамблеи не имеют силы международного закона. В том числе и поэтому Брокман выступает против того, что основные решения исходят из Совбеза ООН, в котором состоит 15 стран, а 5 из них имеют право вето.

На пресс-конференции после заседания Брокман продолжил развивать свою точку зрения. Журналисты попросили уточнить, кого он имел в виду, говоря о нарушениях международного права и несправедливости мироустройства с доминированием одной державы. «Я обеспокоен, по крайней мере, самым главным нарушением [международного права]. Вы знаете, сколько человек погибло в Ираке? Сколько?» – снова ушел от названия конкретной страны председатель. «Британская организация и американский научный журнал, пользующиеся хорошей репутацией, заявляют, что на сегодня гибель более одного миллиона двухсот тысяч стала прямым следствием этой агрессии и оккупации [Ирака]. И это не такое уж малое дело. Я подчеркиваю: их гибель – прямое следствие агрессии. Они не умерли от инфекций. Они погибли от агрессии», – добавил он, цитирует РИА «Новости». <

Хотя, да, ты прав, этот Брокман - явный жидо-масон. Мутит воду, интриган!


ЖБ17.09.2008 10:45:34

А вообще я тут со школьницей познакомился
--------------------

в виртуале?


ЖБ17.09.2008 10:41:55

Мигель д'Эското Брокман представляет в ООН никарагуанский режим Д.Ортеги
-----------------------------------------

когда это Ортега успел установить РЕЖИМ?


obelissk17.09.2008 09:40:59

Ыуфт,
А что же ученые думают по этому вопросу? После запуска коллайдера будет ли иметь значение качество компании.
Hе собирался выбирать друзей дочери. Но как-то сразу, вдруг видно, с кем-бы лучше точно не общаться.
А у меня в детстве, казалось, все друзья были хорошие. И пили и курили. И хулиганили иногда. Но разве это было показателем. Хотя, когда доходило до вложить кого-нибудь, если прижмут, то были, что кололись, а потом даже остановиться не могли, все вкладывали и вкладывали. Приходилось грубить, правда не записывали на пленку.
Сейчас получил почту, что дочь успела передать запись на телефон своей "подружке" под названием Showdown with the Faggot. И это название фигурирует на ее конфискованном телефоне. Я дубею.


Ыфут17.09.2008 08:31:51

obelisk, нет, почему.
Я надеюсь, что есть объективно хорошие компании. т.е. е так. Субъективно пролхдящие (для ребенка) но вообще хорошие. КОорые и родителей не напугают.

И вообще - от родителя требуется не Выбрать компанию - а дат ребенку возможность ее найти. Т.е. направить учиться в такое место где он ее найдет, например, или еще как.


obelissk17.09.2008 06:33:49

Но эти, как их, взрослые, всегда знают, какая компания хорошая, а какая плохая для их ребенка. Но дети никогда не хотят с ними в этом вопросе соглашаться. Странно.


obellissk17.09.2008 06:30:07

В таком возрасте в жизни столько всего интересного!

yes.


ыфут17.09.2008 06:17:39

А вообще я тут со школьницей познакомился, которая "лишилась девственности в 12, но сосать приходилось и раньше конечно". Учится типа в спец-школе (т.е. как бы хорошей). Очень милая девочка, мы вполне мило дружим. У нее очень нежный роман с оч. странным распиздяем из Одессы. Жалуется мне иногда, что "ебаться хочется". Ворует в школе по карманам. Т.е. правда, оч хорошая девочка:)
Не дрейфь:)
В таком возрасте в жизни столько всего интересного!

Вообщ, думаю, беда детей попавших в плохую компанию не в том что попали в плохуй (другой рядом обычно нету) а в том что не попалось по-настоящему хорошей.

Неавно обсуждали с ней книжки, она рекомнедовала Поланика. Я сазал что читал у него только "тот рассказ, где герой дрочил в бассейне, а ему кишки через жопу в насос втянуло - и с тех пор Поланика как-то не хочется". а она говорт "о, хоороший рассказ, я с него и начала".
Я в ее возрасте Кафку читал, но может она не оценит.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  
Комментарии (680): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru