Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Арк31.12.1999 08:11:11

Наврал я! На Камчатке Т=М+9=17:15


Pero31.12.1999 08:11:04

Сегодня в ТВ-Центр новостях сообщили прямо-таки демоническую новость. Группа энтузиастов, включая компьютеных программистов, специалистов по проблеме Y2K, подхватив свои компьютеры, отправились в самую восточную точку планеты (Восточный полюс?) - остров Ратманова. Там в Беринговом море линия смены дат загиб делает. Там они будут первыми в мире наблюдать поведение своих электронных друзей в момент наступления Нового Года. Результаты будут сразу же передаваться в Интернет. Безумству храбрых поем мы песню!

Им что, трудно было сидя в Москве дату переставить?


Вот вам и Миллениум...31.12.1999 08:10:18

Вот и Улисс уже пьян в сиську...


Арк31.12.1999 08:09:46

Pero!

На каком это востоке? На камчатке сейчас 20:15

Всем Привет!


Pero31.12.1999 08:06:12

До Нового Года осталось менее 16 часов. Собственно на востоке уже вовсю празднуют.


Uliss31.12.1999 08:05:53

Не думай о миллениуме свысока,
Наступит время - сам поймешь наверное,
Свистят они как пули у виска,
Миллениумы, миллениумы, миллениумы...

Всем привет и с наступлением Нового Всего!


Pero31.12.1999 07:39:18

Сегодня в продмаге народ активно закупался. Я понимаю, когда промтоварный разносят - Кристмас прошел, всюду распродажи, сбывается то, что перед Кристмасом не смели. Этот Кристмас - страшный карманник и банко-счето-взломщик. Хуже автостраховки. А продмаг чего громить? Его хоть три дня громи - там еще много будет. Но вот покупал сегодня бананов - вокруг по две тележки набитых на кассу везут. Острый приступ обжорства, видать, случился. Или наши мусульмане перед Рамаданом спешат жировые прослойки отложить. Тоже ведь их понять надо - целый месяц пост держать.


Greggie31.12.1999 07:26:30

Наблюдатель -

а где это у вас? И что - только туалетную бумагу и размели? Остальное есть? А в общественных туалетах осталась?


Наблюдатель31.12.1999 07:21:24

Greggie,

Да что вода, тут у нас в супермаркетах бумагу туалетную размели напрочь! Уж как я веселился. Одно дело - рисовать карикатуры на русских с рулонами туалетной бумаги на шее, а другое - когда самих припрёт.


Greggie31.12.1999 07:21:02

ВизК -

у вас в Силиконовой долине все не как у людей. Вспомнил я - это у М.Ангела в Хьюстоне всю воду скупили. Ну это понятно, там Техас, ковбои - народ простодушный, им сказали, они поверили и давай запасаться. Поди уж коров своих резать начали со страху, чтоб врагу не достались.


Greggie31.12.1999 07:17:06

Pero -

да, на Кинг-Кинга , лезущего на Торговый центр, тоже больше по описанию походит, чем на бурундука. И спрыгнул КК так же - по баллистической дуге прямо в лес.

На всякий случай он в штаты сваливает. На всякий случай надо из Штатов в Канаду свалить. Говорю же - ни воды там, ни хрена.

А мне тут друг из России письмо прислал. Что там, спрашивает, у вас в Буржуинии слышно, чего опасаются из-за Y2K? Катаклизьмы какие ожидаются или как? Ну я ему описал, как сумел, чего тут опасаются. А, он говорит, а у нас тут какие-то разговоры в прессе малопонятные, но угрожающие, как-то широко невод заводят, похоже, еще разок на%бать всех собираются, то ли с банками, то ли с баксами,то ли с дефолтами, а потом списать все на Y2K.


ВизК31.12.1999 07:13:39

Greggie

Не скажу за все Североамериканские Соединенные Штаты, а у нас в долине Силиконовой с водой и прочими припасами вполне спокойно. Ну дык народ-то знающий, все сами с усами, из десяти, девять - программисты. Сами этот баг ковали, сами и чинили, об чём беспокоиться.


Pero31.12.1999 07:02:06

Greggie,

не уходи. Нет, годзиллой бурундук быть не может. Годзилла все-таки ящерица, а бурундук - млекопитающий. Бурундук скорее может быть Кинг-Конгом. Небольшим таким, симпатичным Кинг-Конгчиком. С боевой раскраской по спине.

К Y2K я подготовился косвенно. Я завтра на всякий случай в Штаты свалю.


Greggie31.12.1999 06:58:10

Эй, я что, один , что ли, тут придуриваюсь? Счас уйду , давно из другого окна на меня Mr. Powerbuilder укоризненно смотрит.


Greggie31.12.1999 06:56:04

О, Сергей-австралопитек появился. Привет, давно тебя не видать , и тебя взаимно с Н.Г. Слушай, Сергей, а скажи ты мне, правда, что медведь коала только на картинках и в виде плюшевых игрушек такой смешной и дружелюбный,а на самом деле это злющий зверь с большущими когтями? И еще я слышал, они очень любят, если под своим эвкалиптом прохожего увидят, прицелиться и поссать точно ему на голову. Правда, нет?


Greggie31.12.1999 06:50:55

Кстати, кто-то недавно рассказывал, что в Америке смели в магазинах всю воду в крупной расфасовке, на случай отключения воды под влиянием Y2K. Ну и паникеры же эти американцы. Я сегодня был в магазине - стоит у нас любая , и по литру, и по два, и всякая. А я аж сдуру купил 18-литровую бутыль для кулера - чего, думаю, мелочиться. Канадцы, наверное, попрутся за водой, когда ее действительно отключат. Только купить они ее тогда не смогут, потому как direct payment работать не будет, а кэш снять они забыли, а банкоматы тоже не пашут, как один. Вот тогда попляшут. А ты, Pero, подготовился к встрече двухкилобайтного жучка?


Greggie31.12.1999 06:45:14

Pero -

нет, я так не могу. Если история рассказывается про бурундука, я и представляю себе бурундука - маленького, шустрого, его и так-то , рыжего, не разглядишь, а уж если он, как молния, носится - и подавно. А тут не бурундук, а какая-то годзилла.


Pero31.12.1999 06:33:10

Greggie,

ты опять ворчишь. Ну, представь: бурундук, большой, оскаленные клыки, капающая слюна, перелетает через поляну и с грохотом падает в лесу. И тут публика аплодирует, аплодирует, аплодирует. А на рассказчике атласный жилет с накладными карманами и красной подкладкой.


Sergej31.12.1999 06:25:55

S Novym Godom!


Greggie31.12.1999 06:00:58

Ага, 2 хороша. То-то по голосованию она не то вторая, не то третья сзаду. Шестая ее в два с половиной раза лучше выходит, по оценкам судя.


ВизК31.12.1999 04:48:37

Greggie

Да ладно, ну её шестую в болото. Такая длинная, что я на середине уснул.
Зато #2 хороша!


Greggie31.12.1999 04:46:15

Прочитал истории сегодняшние. Все как обычно. 6 - ну ведь опять полная бня (счас скажут, дескать рассказано хорошо. А я отвечу, что это еще кому как, а полную бню как ни рассказывай, она бнёй и останется). Бурундук-то, если кто не видел - ну чуть побольше мыши. Это орлиное зрение надо, чтобы его с воды разглядеть. И стремительный как пуля, не бегает, а летает. Щас, будет он ждать на пне, пока центнер живого веса к берегу пришвартуется, а потом не спеша на сосну полезет, и там будет сидеть, раскачиваясь. По описанию можно решить, что речь идет не о бурундуке, а о жирном домашнем коте - вот те примерно так себя ведут.
Смотрб результаты голосования - блин, ну а как же...Не смотреть , что ли, их никогда, чтоб не расстраиваться?

И бурундучье говно в волосах...


из "Погребка"31.12.1999 03:07:52

Толковый словарь пива


Pero31.12.1999 02:51:28

Зануда,

ятам тебе вопрос задавал, да ты видно не заметил. Потаенный сайт Дуэли на физтеховском сервере - это скорее правило, или скорее исключение?


Зануда31.12.1999 02:46:04

ВизК
ну а я о чем. Одно дело - освобождение заложников. Чисто военная такая операция специального вида. Другое - решение политической проблемы. Которую общ. сознание тоже хочеи решать Чаком Норрисом (уберем плохого дядьку - и все будет хорошо). Я и говорю - боевиков пересмотрели.


ВизК31.12.1999 02:43:05

Зануда

Ну так а что ты хотел. Очень логично: что-то надо делать, виновник всему Милошевич, вот и надо убрать его малой кровью. Где тут у нас Чак Норрис и его Дельта-Форс? Всяко лучше, чем бонбами швыряться и мосты крушить, случайных жертв куда меньше.

Смех-смехом, но подобная успешная операция Delta Force и Navy Seals, осовободившая американских заложников, была проведена в Бейруте. Я уж не говорю об израильских десантниках в Энтэби. Вот в Тегеране освобождение заложников не удалось, техника подвела на промежуточной посадке в пустыне.


Зануда31.12.1999 02:29:15

Привет ввечеру.
С Новым Годом кого еще не (и еще буду)

Сейчас я на одну реплику буквально...
По поводу мифов в общественном сознании и кино.

Помнит ли кто - когда начиналась заварушка с Косово-Югославией (точнее, собиралась начаться) то у нас тут рассказывали про всяке социологические опросы в США на тему "что делать с Милошевичем". Один из самых популярных (если не самый популярный) ответ был - послать кучку коммандос, чтобы они его убрали за ненадобностью.

Можно это списать, конечно, на "антиамериканскую пропаганду". Но сдается мне, что так оно и было на самом деле. И первая реакция, естественно - блин, народ совсем охренел, боевиков пересмотрели.


бюрг31.12.1999 02:20:52

ВизК, хотя мы люди темные, но приятно. Печка потрескивает в углу, на столе искрится водка, на дворе завывает ветер. Уютно.


ВизК31.12.1999 02:14:29

бюрг

Ну да, вы же там в европах тёмные, нашей американской телекультуры не знаете.

Все они - признаные мастера интервью.

Волтер Кронкайт - ветеран американского радио и ТВ. Знаменит своими интервью Никсона. Говорят, что однажды, проведя интерьвью сначала с египетским президентом, а потом с израильским премьером, с обоими прямо в эфир, способствовал заключению мира между ними.

Барбара Волтерс - крутая тётка. Её интервью с Моникой Левински и Хилари Клинтон - просто шедевры.

Кони Чанг - тоже мастерица интервьюировать, да еще и внешне сильно привлекательная (DV - это было сравнение для тебя).


Pero31.12.1999 02:10:08

ВизК,

"Вы дали сто очков вперёд многим профессионалам. Не Волтер Кронкайт, но не хуже Барбары Волтерс или Кони Чанг"

Умные и образованные люди могут много кому чего дать. Могут дать очков, могут не дать очков. Их (умных и образованных) надо кормить и правильно пинать. А они уж дадут.


бюрг31.12.1999 02:03:45

Итальянец,

может у меня Windоws глючная? Я два-три раза в день перезагружаюсь. Надо все снести и по новой уствновить. Но лень.

ВизК, а кто это такие?


Итальянец31.12.1999 01:59:06

Бюрг - серьезно? Блин! Попробовал на 3х машинах (на одной раньше тоже было как у тебя). Буду думать дальше


ВизК31.12.1999 01:53:49

Бюрг, DV

Спасибо за подарок - интервью с отцом-основателем.

Кстати, где вы оба набрались такого журналистского мастерства? Вы дали сто очков вперёд многим профессионалам. Не Волтер Кронкайт, но не хуже Барбары Волтерс или Кони Чанг.


Scandy31.12.1999 01:45:48

Ладно, к черту раздоры и эту медицину, или чтоб нам с ней приходилось сталкиваться только рожая! Всех с Новым Годом! И пусть в нем все сложится, получится, удастся, заладится, сладится, склеится, слепится, расширится, углУбится, достигнет... Что там еще?

Короче, чтоб было!


бюрг31.12.1999 01:43:33

у меня глюк? я же видел реплику тут? гм.

Всех с Новым Годом!

Небольшой подарок от нас.


Scandy31.12.1999 01:36:10

Медный Ангел,
извини, в самом деле, втравила я тебя в драку, а сама свалила. Собственно, в главном я согласна со Шнурком - совсем не обязательно каждая женщина хочет присутствия мужа при родах, и здесь голос женщины должен быть главным. А испытавшему на себе большое спасибо за высказанное IHHO (так оно должно зваться?)!


Pero31.12.1999 01:18:24

Нет, True Crazy, ты не Pero. И знаешь, почему? Потому что я - не crazy.


бюрг31.12.1999 01:16:20

Kэт,

на надо ко всему серьезно относиться.

Итльянец, увы, у меня также, как в последний раз.


Pero31.12.1999 01:13:51

Говорун,

ты мою идею внял не до конца. Фраза про "бравых американских парней, за которых я плачу налоги" относится только к случаю, когда бравые парни одеты в униформу, включая высокие ботинки со шнурками и гомко кричат, вместо того, чтобы спокойно говорить. Те же парни без униформы и наполовину парни в униформе - это как раз то самое наши против не наших. В советсвом кинематографе это противостояние в основном выражалось в фильмах о войне. Причем не только об Отечественной, но и о Гражданской. Америка никогда после 1813 года не вела борьбы с иностранным вторжением. Вот Штатам и приходится регулярно переносить противостояние свой - не свой за границу.


Итальянец31.12.1999 01:10:25

Да, пардон. Правильную ссылку дал Бюргер, вот она


Кэт31.12.1999 00:55:53

И я пойду.... пока не случилось непоправимого..................


Говорун31.12.1999 00:55:31

Привет всем!

С наступающим всех, кого вижу (точнее тех, кто видит меня)!

Одним из распространенных способов рассуждать о процессах в мире является "конспирологический", а именно склонность видеть игру тайных и могущественных сил в том, что неплохо объясняется и так. Здесь уже неоднократно обсуждался вопрос о том почему в американском обществе доминируют те или иные взгляды. И вот опять, теперь на примере кинематографа. Почему-то непопулярен взгляд, что миф не нуждается в сознательном поддерживании, что он вполне живет стихийно и не перестает от этого ни быть мифом, ни представлять собой опасность.
По поводу кинематографа сегодня уже высказался Перо, будучи в целом согласен с его трактовкой оснований сюжетов американских фильмов выкажу одну напрягающую мысль. Ну во первых рацоинализация про "бравых американских парней, за которых я плачу налоги" черезчур усложнена. Я думаю здесь играется на примитивном чувстве, что мир должен быть поделен на "своих" и "чужих", и "свои" должны побеждать, потому что это доставляет удовольствие, ради которого, собственно, фильм и смотрится. Проблема возникает в тот момент, когда надо предпринимать какие-то внешнеполитические действия, то легче всего будет апеллировать к некритически, на уровне условного рефлекса, памяти об удовольствиях и неприятностях, без рационального разбора того чем же они вызваны. Явление, конечно, вполне стихийно, но опаснее от этого оно не становится, на волне стихийного мифа вполне может всплыть всякая мерзость, может даже начаться война.
Кстати есть ослабленный (может даже более популярный) вариант "конспирологического" взгляда, что "там" никакой "конспирологии" конечно же нет, но вот в России! С ее тоталитарным прошлым! При этом не замечается, что тоталитаризм есть такое же существование на гребне стихийного мифа и в этом источник его жизнеспособности. А отличие "здесь" от "там", только в том, что власть брала в свои руки то, что в демократическом государстве оставляется на откуп общественному мнению.


Резонер31.12.1999 00:50:46

Пойду-ка я, пока не съели. Пока!


Кэт31.12.1999 00:44:55

Ссылка не работает, как мне бы того хотелось. Там в левой части найдите ссылку

"МОСКВА-ДЕНЬ ГОРОДА"

И первую фотку на ней нажмите.....


Кэт31.12.1999 00:39:42

ВизК,

Тогда я его съем!

Резонер,

Из моего окна ЭТО не видно. А видно было ВОТ ЧТО:

http://photo.izvestia.ru/cgi-bin/RuPhArAlbums.exe?folder=4&withsubdirs=


ВизК31.12.1999 00:29:13

Кэт

Ты не права. Резо - свежий. Это у него только корочка такая запечёная, хрустящая.


Резонер31.12.1999 00:29:05

Ах, Кэт!
Ты сделала мне самый большой подарок на Y2K: новый эпитет. Так меня еще никогда не называли. Растем, значит!
Выгляни из окошка, посмотри на большой ВМ и скажи, стоит ли он еще?

Если ты не знаешь, о чем речь, то внизу ссылка.


Кэт31.12.1999 00:25:21

Резо,

Ты черствый!


Резо31.12.1999 00:23:57

Посмотрел результаты голосования. Ничего не обидно, по-моему. Как я и предлагал - впереди две дамы и Африканец.


Резонер31.12.1999 00:21:53

Леонидыч,
хорошая скороговорка. Ты даже ее не смог сам правильно вытранслитерировать :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru