Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

"Я"30.06.1998 16:42:06

JJ:

Ну хоть кто-нибудь объяснит мне
ПОЧЕМУ БЫТЬ БЕССМЕРТНЫМ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ УМЕРЕТЬ?


созерцатель30.06.1998 16:35:06

Африканец, ты чо, в натуре! Ферментами закусывать и не пьянеть! А еще разбавлять можно. Стакан воды на десять капель алкоголя - и можешь не бояться никакой трубки Раппопорта. (Исключительно пошутить)


JJ30.06.1998 16:32:14

"Я"
Наверное, можно представить такое бессмертие, как Вы предлагаете (МакЛаудов там всяких). Ведь небольшие раны у любого человека заживают, и яды в небольших количествах выводятся. Так что в принципе человек может быть бессмертным, если у него восстановление-залечивание происходит достаточно быстро. У него тогда отрубленные руки-ноги должны заново вырастать, как хвост у ящерицы. А вот голова, видимо, не может "отрастить" новое тело, как и тело - новую голову (интересно, почему?)
А быть бессмертным, наверное, очень страшно, если задуматься о том, что может ждать в будущем.


"Я"30.06.1998 16:30:08

Африканцу:
Башка в момент отрубания прорастает сквоьз топор. После выдергивания топора мгновенно прирастает обратно. Голодом мучиться будешь, будешь даже худеть, далее, по всей видимости организм переходит на более экономный режим питания, или изобретает вечный двигатель сам потребляет всю свою же излученную энергию. Ядерный взрыв может откинуть человека в сторону и даже размазать в виде тонкой пленки, но потом он опять соберется воедино. Сумашествие невозможно. О том надо ли вам это или нет я не спрашивал, "осчастливил" без обсуждений. Вопрос: Ну и как ощущения? Тут все говорили про боязнь смерти. А я тут боязнь бессмертия наблюдаю! Почему???????


Артур30.06.1998 16:22:39

Кактус, отношения А. Невского с ордой были не союзнические, а вассальные, и сюзерен должен помогать вассалу в борьбе с его (вассала)врагами. Да и дань союзнику не платят...


Лентяй30.06.1998 16:22:28

Уважаемый филолох, :)

когда Вы рассказываете про Кортасара, Вы может быть и думаете про кухню. Не надо обобщать. Никому здесь, я думаю, не стыдно поговорить и про кухню (я даже люблю туда заходить). Мне нравиться ее сытый демократичный дух, а также холодильник с пивом.

С уважением,


Шариков П.П.30.06.1998 16:15:40

Слон - животное полезное.


Spiritus30.06.1998 16:07:05

Лентяй,
класс!!! Высший класс!


Лентяй30.06.1998 16:01:44

>Народ! Почему-то у нас в конторе я считаюсь общепризнанным >специалистом по вампирам. А вам слабо про вампиров?
>Glebby

Действительно почему? Нам-то про слонов не слабо...


Spiritus30.06.1998 14:46:01

Кстати, вдогонку себе, помните в русских сказках: "живая" и "мертвая" вода?!
Древние-то мудрей нас были. В сказках, мифах вся Истина содержится, надо только понять ее.


ТриТочки30.06.1998 14:39:39

Эй, дарагой, пачэму не обновляйца?... абыдно да...

Украли Диму Вернера
Злые крокодилы,
Слоны там, или раки,
А, может быть, собаки
украли Диму Вернера
Злые...


Лентяй30.06.1998 14:09:09

Слон-древнее божество, которому поклонялись все народы земли до изобретения бетономешалки, следующего объекта поклонения.

Люди в те времена были темны и невежественны и слон олицетворял для них солнце.
Также они любили повторять: "О слон - ты мир!". Последнее заблуждение было напрочь развеяно персидским владыкой Крассом,который приручил неудачно вылупившегося слоненка, подвернувшего бивень, бегать в стан врага, громко трубя матерные частушки и разбрасывая гранаты Ф-200.

Биологически слон имеет неправильное строение черепа, которое позволяет ему, тем не менее, засовывать голову в норы Гигантских сусликов и длинным, обмотанным изолентой хоботом ловить этих мерзких, противных тварей, предварительно оглушая их прыжком с пятиметровых баобабов. Кроме этого, слон обладает парой стройных длинных бивней, которыми часто гордится. Из-за этих бивней крупные тропические пигмеи охотятся на слонов, обыгрывая их в карты на желание и заставляя наступать на противотанковые фугасы.

Оглушенный слон не любит гордиться бивнями и отдает их за бесценок. Бесценок, ядовитая наркотическая трава, выращиваемая пигмеями в спичечных коробках, помогает от всех слоновьих болезней, кроме диареи, возникающей после поедания Гигантских сусликов. Слоны очень стыдятся своей слабости и закрываются в этот момент ушами.
Эти громадные, теплые и мягкие отростки появились у слонов в результате эволюции как защита от ночного холода. Глядя на мирно похрапывающих слонов, заботливо укутанных левым ухом, древние люди изобрели одеяло, плащ-палатку и скатерть-самобранку.

Среди естественных врагов слонов особенно выделяются своей злобой и коварством подземные выхухоли. Пользуясь чужой славой хищников, они безнаказанно издеваются над слонами - дуют им в хобот, свистят в уши, щекочут нежные бивни, загоняют слонов на молодые побеги бамбука и водят вокруг ритуальные хороводы, после которых у слонов кружиться голова и появляется непреходящая икота. Слоны стойко переносят издевательства, лишь изредка позволяя себе тонким хвостом размозжить голову особенно надоедливых особей.

Слоны чрезвычайно чистоплотные и культурные животные. Их и сейчас можно увидеть в женских турецких банях, на премьерах опер и в посудных лавках. Они умны и никогда не забывают помыть хобот перед едой.

Польза слонов несомненна, а подвид их бессмертен.

Большая Энциклопедическая Карманная Книжка (взята на прокат у добрейшего Санитара и опубликована со злостным нарушением копирайта).


Африканец30.06.1998 14:05:11

К вопросу о прыжках с высоты.

Африканцы предложил мне такую теорию. У нас есть инстинктивное представление о высоте как об опасности, а о земле как о безопасности. Находясь на высоте, мы чувствует опасность и хотим от нее избавиться. Самый эффективный способ избавиться от высоты и оказаться на земле это прыгнуть вниз. Вот мы и хотим прыгнуть. Все очень просто, и никакой жажды смерти, и никакого адреналина.

Про скоростную езду же мнение у них было аналогичное уже высказанному здесь. Наличие адреналина в крови вызывает кайф. Езда по загруженной трассе вызывает стресс и раздразжение, от которых в кровь поступает еще что-то, ослабляющее благотворное действие адреналина либо вообще сводящее на нет. То есть вывод наш был справедлив - кайф получается только от фуфловых опасностей, вроде банджи или езды по пустой дороге.


Акын на танке30.06.1998 13:29:32

Давно уж за полдень
Снова читаю про метаболизм
Всегда ль хорошо постоянство?


Spiritus30.06.1998 13:20:48

Господа материалисты!
Раз уж вам так приспичило материализовать душу, предлагаю на ваш суд компромиссную гипотезу. Имеется в виду компромисс между аморфным куском спиритония и тем, чем душа является на самом деле.
Соображения такие:
-- все-таки, хотелось бы душе отвести побольше места в человеке;
-- не хотелось бы привлекать лишних сущностей;
-- учитывая специфику ВМ, опираться надо на что-то материальное;
-- как известно, тело человека, в основном, состоит из воды.
Ввиду вышеизложенного, имеет смысл попытаться связать, для начала, свойства души человека и свойства воды, тело его составляющей. Может что интересное и проявится.
Какие нам известны свойства воды? Физико-химические я имею в виду.
Вот основные:
-- текучесть;
-- вода - универсальный растворитель,в то же время, обладающий способностью создавать комплексные соединения с растворенными веществами, сохраняя свою молекулярную целостность.
А что знаем мы о душе? Самые элементарные эмпирические факты:
-- душа изменчива ("текуча" - говорят философы и поэты);
-- она вмещает в себя разнообразные жизненные впечатления, "растворяет" переживания, эмоции; также и сама "растворяется" в прекрасном. Вспомните самое свое яркое ощущение прекрасного. Смотришь, например на закат какой-нибудь особенный, и кажется, что он в тебя вливается, заполняя тебя всего до самых краев, и, в то же время, ты сам как бы "растворяешься" в нем (но не теряя своей целостности! скорее, приобретая некую новую, высшую, "комплексную" целостность).
Что-то общее есть, несомненно. Продолжим тогда, пока мы в правильном направлении движемся.
Как же они, все-таки, связаны, вода и душа? Понятно, что прямой зависимости установить не удастся, хотя бы потому, что вода - материальна, душа же (все-таки!) - нет. А что связывает, в общем случае, материальное и нематериальное, материю и идею? Разумеется, - форма! В данном случае, под формой следует понимать не внешние очертания предмета, а, скорее, внутренние, то есть, его _структуру_. Понятно также, что на молекулярном (и ниже) уровне души мы не найдем, там уже все изучено вдоль и поперек. Да и что там искать? H2O - оно и есть H2O, как ни крути. На уровне, с которым дело имеет гидродинамика, тоже ничего интересного для нас быть не может, вся гидродинамика в трех уравнениях содержится и душа не является решением ни одного из них... Искать надо где-то между.
Из всего вышеизложенного вытекает необходимость (для целей нашей гипотезы) наличия у воды внутренней структуры на мегамолекулярном уровне. И такая структура действительно наблюдается! Прекрасно известно, например, что у талой воды структура сильно отличается от структуры воды, скажем, дождевой. Примеси различные влияют также не только на физический состав раствора, но и на структуру воды как таковой. Конечно, в силу текучести и изменчивости воды, структура ее все время меняется и быстро хаотизируется во внешнем мире. Внутри же человека все может быть (и есть!) по-другому. Он, пока жив и активен, все время получает и упорядочивает информацию из внешнего мира, записывая ее на водный носитель ("запечатлевая в душе"). Информация приходит и с пищей, и через различные внешние рецепторы (глаза, уши etc), и, что характерно, - участие мозга в процессе получения информации о мире и "запечатления" ее совершенно не обязательно! Например, химические реакции, происходящие в глазу при рассматривании той же картины, могут напрямую влиять на структуру воды (а значит - и души). Потому мозгу и недоступны эти непосредственные впечатления, и человек рационально не может объяснить прекрасное. Работа подсознания, я думаю, это тоже не работа мозга, а некие структурные преобразования в воде-теле-душе.
Вообще, не стоит, так уж полагатся на рациональное начало в человеке, оно целиком и полностью подчинено мозгу, который составляет лишь процентов 5 от веса тела человека, тогда как вода - все 90%. Таково же и соотношение рационального и иррационального в человеке!
Dixi.


Африканец30.06.1998 13:01:22

Вопрос о ферменте.
А нельзя водку пить, этим ферментом закусывать и не пьянеть?
Или добавлять фермент прямо в водку, все равно там 60% пустая порода?


филолог30.06.1998 12:29:47

Мариша,
спасибо за слонов! Дети в восторге.

Продолжаю занудствовать о эрудиции. Я таки встречала эрудированных американцев. Он изучал философию. Чем нас, собственно, и подкупил, когда мы искали электрика. С мужем моим он вел долгие разговоры на кухне. К сожалению, будучи глубоко беременной и крайне слабой в английском, я не принимала активного участия в этих ученых беседах. Визиты его заканчивались обычно просьбой дать денег "на покупку необходимых материалов", после чего он благополучно исчезал на пару недель. Проводку он сделал, в конце концов. Но с тех пор к электрикам с философским уклоном я отношусь недоверчиво.
Потому что, скажем смело,
ты двух зайцев не лови.
Или делай свое дело,
или музыку люби. ( Галич)
Эрудиция - наличие у человека знаний в самых разных областях. Но эрудиция не делает человека добрым, честным, воспитанным. Профессионалом не делает. И даже ума не прибавляет.
Не помню, кто сказал - наши разговоры типа "Как, вы еще не читали Кортасара?!" это замена их разговоров "Вы уже купили новую клинику" или "Мы славно отдохнули на Гаваях".
Кстати, а кто это сказал, напомните, пожалуйста. Не Веллер ли?


Galka30.06.1998 12:25:49

И вдогонку:

А раки говорливы и пушисты,
Они летают в воздухе со свистом,
Жужжа, как пчелы или даже пули.

А спят они в тефлоновой кастрюле
Под летней ночи ласковым покровом,
Под одиноким листиком лавровым.


Африканец30.06.1998 12:18:21

О раках. Как-то вычитал про такого рака - кокосовый вор. Живет в воде у атоллов в Тихом океане. Так он, паразит, вылазит из воды, залазит на пальму и жрет кокос. Потом слазит и обратно в воду. Интересно, он кокос на месте жрет или сперва в воду сбрасывает?

В книге была оптимистическая приписка - "Съедобен". Ох и вкусен, наверное!


Африканец30.06.1998 12:14:23

Hoaxer,

а ты все понимаешь в меру своей испорченности. Разве тебе не хочется распаренному посидеть на мохнатом утесе?

А по сути ты прав. Лжива реклама. Но у нее и задачи такой нет - правду написать. Задача - сделать так, чтобы ты купил. Да и что такое правда? Ты бы, например, хотел, чтобы на самом деле существовала противная тетя Ася, которая ломилась бы к тебе в дом каждый раз, когда ты начинал чистить ванну или раковину?

Кстати, объясните мне суть рекламы. Тетка испачкала платье так, что отстирать не может. Резолюция - отложить до лучших времен. Вопрос - до каких? Надо до худших откладывать, на черный день - в темноте не видно будет. Тут приходит другая тетка и предлагает отбеливатель (Асс, кажется). Первая тетка - "НЕТ!!!". Почему нет? Все равно вещь выбрасывать, почему же ее сперва в отбеливателе не повозюкать? Тем более он халявный. Где логика?


Ёпрст30.06.1998 12:13:17

Анекдот про дырку в колготках - класс!! На работе все просто угорали.


Африканец30.06.1998 12:08:55

РД про температуру в Африке.

Какое конкретно место тебя интересует? Африка довольно разнообразна. Западное побережье (Кейп Таун и окрестности) имеет климар средиземноморский. То есть летом (в декабре-январе) бывает жарко, но не особенно - 30-35. В марте вообще шикарно, 25-30. Зимой (сейчас) - ночью 5-10, очень редко 0-5, днем 10-20, на солнце 25. Дожди тут падают зимой. Этакий мягкий дождь, наподобие нашего октябрьского. Никаких вам тропических гроз. Листья с дубов исправно опадают в мае, сейчас все опали. Все выглядит как у нас в октябре, вот только температура больше похожа на конец августа. По вечерам бывают густые туманы. В горах бывает холодно и даже иногда снег.

На побережье есть леса из исконно африканских деревьев. Они довольно строгие - никакого буйства лиан, никаких бананов и манго. Из животных есть бабуины и антилопы, и полно мелочи. Бклок видел. И еще красивая птица гинефол (по нашему венценосная цесарка) бегает повсюду в большом количестве.

Индийский океан довольно теплый, и купаться в нем весьма приятно. Атлантический же холодный. В обоих водятся акулы и киты. Акулы иногда едят ныряльщиков, но обыкновеенно из-за неосторожности последних.

Километров 150-200 к северу, перевалив горную цепь, попадаешь в Карру - область довольно жаркую и засушливую. Летом там запросто может быть 40-45, зимой до -5. Воды там мало, растут всякие колючки. Немного похоже на северный Казахстан, только еще суше. АНтилопы живут и там.

Еще к северу пустыня Калахари. Сколько там зимой, не знаю, а летом до 55. Летом туда ехать смертоубийство. Все люди и звери весь день лежат в укрытиях, вечером выходят к водопою. Пустыня вполне натуральная - красный песок, на нем редкие кустики.

В Трансваале зимой тоже холодно, летом чуть теплее, чем у нас. И там бывают настоящие тропичесике дожди и грозы.

Еще есть провинция КваЗулу-Наталь с настоящим тропическим климатом, жуткой жарой все время и ужасной влажностью. Вот где буйство тропической растительности. Гренадилловые деревья растут как у нас тополя. Манго - тоже.

Ну и есть еще Мпумаланга, ближе к границе с Мозамбиком. Это классическая саванна, прямо как нас в школе учили, и там все, какие положено, звери. Там течет река Лимпопо. Я сказал африканцам, что попасть на реку Лимпопо - это моя детская мечта. Они посмеялись и сказали, что ничего интересного. Летом почти вся пересыхает, остается только цепь грязных луж, в которых копошатся крокодилы и бегемоты, а так ничего интересного. Пожалуй, только это место опасно в смысле лихорадки, малярии и мухи цеце. Остальная территория совершенно безопасна.

Про инфляцию. В прошлом году была 10%. Довольно, мне кажется, много.


Африканец30.06.1998 11:50:40

Артур,

я написал именно то, что я написал - "результаты науки никому не нужны". То есть не нужны никому персонально. Человечеству нужны, кто ж спорит. И, как правило, фундаментальная наука никаких практических результатов не приносит. И не должна приносить. Возьмем математику. Ну придумал, скажем, Соболев спрстранство Соболева, как ты это продашь? Хоть через 50 лет? А кому ны продашь массу нейтрино? Это только в России институт ядерной физики производит маленькие ускорители для облучения семян (говорят, повышает всхожесть) и продает их колхозам. Это от бедности. Еще они картошку сажают всем институтом по весне.

Про мягкий рентген - в том-то и дело, что руководство как-то решит, и так оно и будет. Денег на оба рентгена обычно не хватит, мягкий будет вне пределов компетенции руководителя, и так далее. Но это не страшно - подождет рентген еще 30 лет. В науке это можно. В производстве - нет.

Насчет софта. Мне мешает написать компилятор отсутствие денег. То есть мне их платят за другое, и свободного времени у меня нет. То есть есть на ВМ, но это - святое. А кто-то, я уверен, пишет компилятор(я даже сам знаю таких). Пишут, кстати, с целью продать за деньги, а не с целью облагодетельствовать человечество.

Насчет С - да, Ричи и Керниган. Еще, кажется, Томпсон был. И тем не менее шароваром я бы это не назвал. Делала фирма. И они зарплату в фирме получали. А Страуструп - он разве компилятор писал с С++? Он, мне кажется, только книжку написал. А компилятор другие сделали. И, кстати, С++ стал нормальным языком, на котором можно нормально писать, а не упражняться только когда за дело взялись фирмы вроде Борланда и Микрософта.

Программа и программный продукт - вещи разные. Программу я и сам написать могу, и иногда этим балуюсь, А вот продукт - дело другое. Он по определению требует участия многих людей. И Перл - безусловно, не продукт. Кгубо говоря, продукт - это в коробке с книжкой в магазине.

А производители-гиганты покупают мелкие группы именно потому, что мелкие группы им продаются. А продаются они потому, что, даже имея идеи, опыт и все прочее, продукта выпустить они не в состоянии.


Итальянец30.06.1998 11:43:45

Вот, раскопал в анналах. Извините, что длинное. Публикуется вместе с предисловием.

Август 1990 года. Алтай (двойка). Дождь. Грязь. Слякоть. Хочется кушать. Единственный перевал так и не взяли, поскольку так в тумане и не увидели. Командир - <подставить имя самого вредного и бестолкового>. За ним плетутся еще 11 человек, большей частью
чайники. Где-то ближе к концу, плетусь я, самый грязный из всех,
истратив последние калории на вытаскивание из грязи левой ноги, и сочиняю первые восемь строк. Остальное придумывал потом, когда накатывало настроение.

Длинная сказка с грустным концом.
-----

Я бы скушал чего-то противное,
Я бы выпил поганое хрючево.
Окружил бы себя скотиною -
Пусть она бы меня помучила.

Поселился бы в дерьмохранилище,
Взобрался бы на гору дерьмовую,
Сам нарочно бы стал страшилищем
С серо-желтой харей лиловою.

И вы будете молча смотреть на мое безрассудство,
Лишь немногие мне захотят хоть немногим помочь,
Только близкие будут просить передумать, вернуться,
Остальные из памяти выбросят прочь, выбросят прочь.

Взял бы в жены змею подколодную,
Тлю подкожную, тварь мохнатую,
И держал бы ее голодною,
И со злости бы бил лопатою.

И однажды меня жена моя
От обиды бы ночью зарезала,
Но она ж у меня корявая -
До конца б все одно недорезала.

Я бы вылез с койки супружеской
И убил бы жену лопатою,
Зло убил бы ее - не по-дружески:
Что ее мне жалеть, горбатую.

И вы будете молча смотреть на мое безрассудство,
Лишь немногие мне захотят хоть немногим помочь,
Только близкие будут просить передумать, вернуться,
Остальные из памяти выбросят прочь, выбросят прочь.

Откопал бы в дерьме земляночку,
Стал бы выть, так что сам пугался бы,
Сам свернулся б, как змей, на поляночке,
Своей печенью там обжирался бы.

Я б глаза свои вымочил в уксусе,
Превратившись в дракона трехзадого,
И, взлетев выше тучи, плюхнулся,
Всю поганую нечисть обрадовал.

А дерьмо бы вздымалось волнующе,
Даже солнце бы стало коричневым,
Я б смеялся, трехзадый, ликующе,
И слова бы орал неприличные.

Ну, а нечисть залилась бы визгами,
Разлилось бы дерьмо по светушку,
И немножечко вас бы забрызгало -
Всем по капле, не тронув детушек

И тогда в раздраженьи начнете за мною охоту -
"Он забрызгал мой фрак, не могу я такого простить".
И тогда, наконец, Вы пойдете за мной по болоту
Но увы, не спасать, а ловить - не спасать, а ловить.


Зануда30.06.1998 11:43:32

А не пошло ли тут клонирование персонажей?
Hoaxer и hoaxer уже есть. По-моему, они разные. Я вот про крокодила отвечал тому, что с маленькой, а послушать занудоуничитожительские песни мне советуют тот, что с большой. А делает он в ответ еще и на реплику того, который Zanuda, но латиницей, и совсем не я. Тихо так, в тайне от меня, в сторонке склонировался.
По-моему, это заговор. Они заговариваются. И я тоже.


Galka30.06.1998 11:42:02

В продолжение к слонетам и слонятам.

Слоны всегда нежны и молчаливы,
Хвостом они расчесывают гривы.
А пятятся они точь-в-точь, как раки,
И ластятся, как добрые собаки.

А плавают они, как Ихтиандры,
И только иногда, надев скафандры,
Задумчиво гуляют по Луне,
И в этом виде часто снятся мне.
:-)


Кактус30.06.1998 11:40:05

Дорогой Зануда (кстати, почему ты стал по латыни подписываться).
Хочу заметить, что телевизионный дядька кое-в-чём был прав. На самом деле т.н. монгольское иго - выдумка советских историков. Якобы иго затормозило развитие страны. Про Фоменко не знаю, а вот Гумилёв утверждает (опираясь на Шахматова), что, скажем, Александр Невский дружил с монголами, и они оказывали ему помощь в борьбе с крестоносцами. Правда, некоторые князья, ориентированные на Запад, наоборот, враждовали с Ордой. В основном отношения были союзническими, хотя монголы при этом не забывали собирать с князей контрибуцию. То есть такие союзническо-вассальские отношения.


Итальянец30.06.1998 11:34:25

Господа, кто тут еще неверующий, а у вас нет такого, что несмотря на неверие, вас дико раздражает фамильярность по отношению к богу и религии. Меня, например, страшно возмущала популярная года 2 назад песенка "What if God was one of us". Почему?

А вот почему я об этом вспомнил

--- Quote ---
Germany were playing their 666th international since 1908, 666 being the sign of the devil, and the hex took its toll with stopper Jurgen Kohler injuring himself in the warm up.
--- End quote ---

Вот истолкователи хреновы. Иоанн, наверное, в гробу ворочается. Травма Kohler'а как начало конца света. Тьфу.


Африканец30.06.1998 11:27:24

Насчет потребностей.

Пока еще очень дорог транспорт. Конечно, за последние 100 лет перемены значительные, но все же сгонять на другой конец земли большинство народа так запросто не может. Как доказательство - нежелание никого приехать ко мне в гости в Африку. Как ты думаешь, будет здесь прогресс такой, что каждый сможет съездить в Африку за 3 рубля? И что из этого получится?

Связь, кстати, тоже дорогая. Минута разговора из Африки с Россией стоит 11 рандов, с сотового телефона - 12 с небольшим. Это ж разориться можно. Но тут, похоже, есть прогресс. Пока улучшается качество, может, вскорости будет падать и цена.

И я вообще согласен со Scandy. Не волнуйся за человечество. Оно потребности себе создаст.


Итальянец30.06.1998 11:26:42

Scandy!

Если с потребностями так, как ты говоришь, и они никогда не перестанут расти, то все очень печально. Тогда все наши рассуждения об экономической системе будущего - бессмысленны, потому что никакого будущего не будет. Будет разгребание собственных отходов и война за жалкие остатки ресурсов. Этого и в настоящем хватает.


Африканец30.06.1998 11:23:30

Итальянец,

а что легко на Маке и потребовало 50-кратного увеличения быстродействия на Интеле? Если ты про аппаратный блиттер, но на писишных видеокартах он тоже давно уже есть. А скорости процессоров примерно одинаковы. Другое дело, что для Мака сразу написали пару издательских систем, а для PC еще долго репу чесали. Но быстродействие здесь ни при чем.


Итальянец30.06.1998 11:22:43

Мариша, Hoaxer! Ночные вы наши! Спасибо вам за слонов с раками. А мы тут бубним чего-то - спиритино, биология.


Африканец30.06.1998 11:20:46

Артур,

насчет "части книги".
Как и любая юридическая формулировка, это вещь неопределенная и потому субъективная. А что такое "look & feel"? А что такое плагиат в литературе? А что такое "умышленное деяние"? Все очень просто. Суд будет решать. В тяжелых случаях - присяжные, в легких - судья лично. Может и экспертов пригласить.

Hoaxer,
ты очень здорово написал, почему www не является публикацией. А в суде ты это докажешь? Представь себе, что я купил антенну, воткнул ее, купил передатчик помощней, заметь, все это частное, и находится в пределах моей собственности. И врубил какого-нибудь Киркорова круглые сутки. Так через пару часов братки прибегут - нарушение авторского права. А какая разница между радиостанцией и www? Мне кажется, ты мозгоклюйствуешь, причем умышленно.

Кстати, ты же сам написал про порнографию. А почему нельзя? Зачем баннер про 18 лет? Это же твое частное пространство. Провайдер, говоришь, требует? Так он ведь не зря требует. Дрючат его, провайдера.

Владимир из Калифорнии, конечно, прав. Скорее всего обойдется. Неохота им будет с тобой разбираться. Но вообще-то ведь и менты уже пиратские рынки патрулировали, и бывало, что полиция врывалась в офисы фирм на предмет выявления незаконного софта - все бывало. А ведь тоже - компьюьеры твои, что хочешь, то и ставишь.

Кстати, насчет Толкиена. Классиками считаются авторы, умершие более 50 лет назад. Все их произведения автоматически попадают в Public Domain. Вот и все. А Толкиен когда умер, уж не помню.

Идея всего рассуждения про авторское право была собственно - продемонстрировать, что все это достаточно абсурдно и внутренне противоречиво с одной стороны, и что тем не менее необходимо - с другой. Вот такая у нас противоречивая экономика.


Spider30.06.1998 11:11:02

Zaebis!


Африканец30.06.1998 11:08:19

"Я",

ты все же разъясни подробнее технику неумирания.
Если не есть совсем - что, будешь чувствовать все время жуткий голод, но не помрешь? Нет уж, на фиг...
А если башку отрубят? Будешь жить без тела, и поэтому тоже чувствовать жуткий голод? Хотя, конечно, этой головой можно есть, пить и курить, но все как-то бес толку.
А если ядерный взрыв? В виде газа?

А вообще-то нам уже и так всю дорогу говорят, что будем жить вечно. Вот и Hoaxerа спроси. Даже описывают как - мрак, холод и скрежет зубов. А кому повезет - оборонять небесный Иерусалим от небесных палестинцев. Нам это надо?


Ella30.06.1998 11:08:03

Про слонов просто очень классно!!! (особенно про тех, которые с грустными глазами).


ТриТочки30.06.1998 10:55:47

> Умеют ли слоны плавать?
> Если знаешь ответь, очень нужно.

Маня, плыви ко мне, слоник ты мой!...

Не знаю как плавают, но, судя по рекламе - летают просто великолепно!

Слоны пили пиво с раками...

Любопытный слоненок
(версия Киплинга, обработанная и дополненная)

Когда-то жил на свете любопытный слоненок с маленьким носиком... Он все на свете хотел знать... И хотя ему папа с мамой рассказывали, что есть животные, которые ползают задом наперед, он не поверил... он был не только любопытный, но и упрямый слоненок... Во всем хотел убедиться сам... ну, в общем, будущий физик-экспериментатор... И вот отправился он погулять по окрестностям, порасспрашивать птичек и зверушек разных... не видал ли кто задоходящих особей... Никто не мог ему ответить толком: ни попугаи, ни мартышки, которые только глупо смеялись и хихикали, показывали неприличные жесты, словно намекая на что-то... Наконец, дошел слоненок до реки и наткнулся со всего размаху на бревно... Этим бревном оказался крокодил... @(#@#", -
сказал крокодил и, морщась, потер ушибленное место. Настроение было испорчено. "Какое у вас интересное имя!.. кажется, его часто упоминает мой папа, когда ругается с мамой..., а меня зовут Слоненок" - сказал слоненок, - "Вы, случаем, ходить вперед задом, не можете?". Тут крокодил окончательно вышел из себя. Мало того, что этот кусок мяса бесцеремонно оттоптал пораженную остеохандрозом спину, так теперь еще и издевается!... "Тебя зовут не слоненком, тебя зовут #"#"енком!" -
прохрипел крокодил, схватил зубами нос наклонившегося к нему Слоненка и потащил его в воду...
Долго они играли в увлекательную игру - перетягивание каната. Один кричал от боли, другой рычал от удовольствия... Наконец, слоненку удалось вырваться и убежать... Он отбежал от крокодила по берегу на приличное растояние... "Да, похоже, задоходящих зверей не бывает," - подытожил свои эксперименты слоненок... Он глянул на свое отражение в воде. "Матерь львиная," - только и нашелся, что сказать. Нос у него вытянулся изрядно... "Теперь я похож на Буратино," - с грустью подумал Слоненок (Буратино - это была его любимая сказка), - "только у меня нос мягче и нежнее". Нос горел огнем, и слоненок опустил его в холодную воду. Сквозь наслаждение от примочки слоненок вдруг снова почувствовал дикую боль в носу. Выдернув его из воды, точно из кипятка, слоненок увидел на висевшее на кончике носа удивительное создание с чешуйчатым хвостом... Боль не проходила...
"@"#"#", да что за день сегодня такой!" - взвизгнул Слоненок (эти слова вылетели из его больших губ непроизвольно) и изо всей силы шмякнул носом об песок. Рак (а это был он) отцепил клешню, отряхнулся и тоже заматерился, сначала показывая слоненку вытянутую вверх среднюю лапу с левой стороны туловища, а потом покрутив передней лапой (с той же стороны) возле головы... Слоненок удивленно смотрел на него, впитывая новые яркие и сочные слова... "А он - левша," - вдруг пришла в голову шальная мысль... И тут рак сделал то, что должен был сделать... Он засеменил в воду... ЗАДОМ... Слоненок онемел от изумления и сел на ЗАД... У него отпала челюсть... глаза полезли на лоб... а нос.... а нос вытянулся еще больше, увеличившись примерно еще раза в два... Долго еще пролежень на заднем месте напоминал потом слоненку об этой удивительной встрече...
Вот с тех пор у Слонов такой длинный хобот. Спасибо крокодилу и раку.


SSSS30.06.1998 10:13:36

Галка, если тебе интересно, я плачу 10 зелёных в месяц за доступ в Интернет. Так низко, это потому что у меня есть скидка... В пртоивном случае, я бы платил ту же сумму в 19.95... Я подумываю подключить вторую линию, мне это будет стоить единоразова $35 connection fee, и в месяц порядка $15... Вот... Хотя, сейчас я вспоминаю, что там вроде ещё есть какая-то единоразовая выплата, но не уверен... А вообще, это сильно зависит компании, предоставляющей услуги...


Зануда30.06.1998 10:11:58

Hoaxer
Во первых строках спешу уведомить, что Зануда и Zanuda - два разных персонажа. И даже два разных человека. Нет, правда. Вернер, наверное, может подтвердить, если адреса видит. Я про татаро-монгольское иго не писал. И про прокладки тоже. Про крокодила - писал.


JJ30.06.1998 09:59:50

Африканец,

какие мрачные задачки у Вас!
> На сколько вырастет кровень Обского моря, если в нем утопить
> всех китайцев?
А опечатка придает этой фразе особенно жуткий вид.


"Я"30.06.1998 09:48:20

Арие
а файлик то дошел?


Galka30.06.1998 09:43:13

Интересующемуся Алкоголику

Мне кажется, кроме ферментов очень даже имеет значение общее состояние печени и организма в целом. А может быть, этим ферментам нужно время, чтобы понять задачу и действовать?:-) Сначала кривая толерантности идет вверх, ферменты постепенно включается в работу, а потом неуклонно разрушающиеся клетки печени постепенно сводят на нет благородное действие ферментов? Какой ужас.:-)

А насчет запоев - как там у Довлатова? "Мало того, что он пьет каждый день, у него еще бывают запои.":-)


"Я"30.06.1998 09:42:30

Зануде: Понятие "мысль" не я вводил, так что не мне определять :) Я ввел "личность" (В дискуссию эту ессно :))
Определить действительно тяжеловато. Ну скажем так. Помимо обычных мыслей (Пожрать надо, 2х2=4, все люди смертны) у меня есть осознание себя, я выделяю себя из всего окружающего. А все окружающее каким то образом отражается во мне. Кроме того у меня есть некоторая свобода выбора, которая тоже является чертой моей личности. Является ли свобода выбора мыслью? Конечно, можно навводить всяких определений, но Везунчику придется как то объяснять имеющуюся у меня свободу выбора.

А теперь к Везунчику: Объясни ка мне как я понимаю твои мысли изложенные в ВМ? Ты их написал, я их увидел и понял. Как спиритино сработали? ты бы мог и совсем другие значки написать (Китайские!) И их бы тоже поняли! Как тут спиритино передаются?

ИМХО: Мысль нематериальна. Принципиально. И никак из материи невыводима. Причем это есть даже у такого заклятого материалиста как Ленин. Ее свойства принципиально невыводимы из свойств материи. Смотри: я хочу сожрать банан, ты хочешь сожрать банан, головы две, а мысль ОДНА! Это не подколка! Мы можем выразить мысль звуковыми волнами, непонятными значками, нахальным подмигиванием и т д. Мысль в любом случае будет выражена, И понята (И дастся нам по шее!) Субстрат разный! Так что когда мы говорим о мысли, привлекать как нейроны так и частицы Так что фраза

>>>Ну ее нафиг, науку эту, лучше вот так красиво порассуждать... не базируясь ни на чем... тогда и опровергнуть невозможно... Один философ сказал так красиво... другой возразил не менее красиво... и все довольны!.. :). Нет, что бы базис научный искать!... :-)

абсолютна неверна. Философия - очень строгая наука, которая не сводится к сумме всех остальных (хотя и играет роль предтечи для очень многих). И опровергать и строго доказывать там можно. И даже эксперименты ставить!


Glebby30.06.1998 09:23:02

Народ! Почему-то у нас в конторе я считаюсь общепризнанным специалистом по вампирам. А вам слабо про вампиров? Я гляжу - раки, слоны, слоны-раколовы, раки-слоноводы. Слонопотамы, блин! Нет, я не против, но если вам все равно - может быть лучше про вампиров?


"Я"30.06.1998 09:18:09

Глюку:
Да черт его знает, как оно происходит, когда топором голову отрубляют... Ситуация то гипотетическая... Может ее отрубят, а она тут же кааааак ПРИРАСТЕТ!
Идея то какая была - тут все о смерти говорили, а я решил людей от смерти принципиально избавить. Насколько я помню, все кто вводил бессмертие допускали смерть от убийства. А я ВООБЩЕ смерть убираю. (Хотя страдания оставляю!) И что же мы видим? Все вместо того чтобы обсуждать что от этого изменится стали выяснять вопрос как же этому бессмертному самоубиться! Господа, неужели жить так неинтересно? Неужели Бессмертие не дает человеку ничего нового? Для психики или социального устройства? (Это если все бессмертны) По моему стандартный прием - для того чтобы узнать, что нам дает Х надо представить что этого Х нет.


М. Темнов30.06.1998 09:15:59

В разделе "Остальные афоризмы" за 29 июня афоризм 9 является плагиатом - это старый филологический каламбур, авторство которого принадлежит кому-то из известных, типа М. Светлова:"На самом деле, Иван Иванович - не такой дурак,каким окажется, когда его узнаешь поближе..."
Стыдно, батенька, буковку (с)-то пририсовывать...


Владимир из Калифорнии30.06.1998 09:12:28

Galka:

$19.95 за Интернет, это не самое дешевое. Можно найти и за 10.00, только надежность и качество будет соответственное. А вторая телефонная линия стоит около 15.00 в месяц, при бесплатных "местных звонках". Плюс один раз за установку где-то 50.00. Так у нас в доме тинэйджер, без второй линии все равно никак :-)
Я слыхал, что в Москве все дороже. Вот и Интернет тоже.


Акела30.06.1998 08:54:44

Интересно, кто такая заСЛОНка?


Акела30.06.1998 08:52:32

Здравствуйте, господа.
Кто-то когда-то рассказывал мне, что слонов раньше было не в пример больше. Они СЛОНялись повсюду и заСЛОНяли горизонт.А древние охотники, устав ходить по лесу, приСЛОНялись и отдыхали. По-моему там еще было продолжение, но склероз...


Интересующийся Алкоголик30.06.1998 08:48:55

Леонидыч:
Извини за задержку... К вопросу о ферментах...
Насколько я понимаю, количество АДГ (Алкогольдегидродиназы), способствующего метаболизу этилена, т. е. расщеплению спирта в организме, предопределено генетически для каждого такого организма.
Но почему у пьющих людей толерантность к спиртному в течение жизни меняется, сначала в одну, а потом, к сожалению, в другую сторону...
Т.е., графически, напоминает кривую распределения Пуассона...
Грубо говоря, человек непьющий и пьющий сильно - быстро пьянеют от небольшого количества спиртного... К тому же, сильно пьющий человек подвержен запоям...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru