Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Pero25.09.2010 20:33:43

Что значит, осциллирует быстрее? Быстрее или медленнее - результат сравнения. Для сравнения выбирается процесс, про который думают, что он идет всегда одинаково. В настоящее время, насколько я помню, это период колебаний специфической спектральной линии специфического изотопа цезия. Одна секунда - примерно 10 млрд колебаний. Период твоего осциллятора - это количество периодов спектральной линии цезия за время одного колебания осциллятора.

Можно ли считать спектральную линию цезия красивой и глубокомысленной? Вот это вопрос к глубокому и содержательному обсуждению, априори допускающий диаметрально противоположные точки зрения.


Ыфут25.09.2010 20:17:45

Т.е. это некий произвол, но раз так, значит обычная шкала вовсе не произвол, и можно поискать за ней резоны, а среди этих рехзонов отобрать самый красивый и глубокомысленны


Ыфут25.09.2010 20:16:24

Pero как это?
Ну вот берешь осциллятор и объявляешь что с такого-то момента он осциллиурет быстрее.
Ну и к часам лепишь циферблат, на котором каждый следующий час экспоненциально длиннее.


Pero25.09.2010 20:11:56

Ыфут,

"как физика выбирает временную шкалу"

Физика не выбирает временную шкалу. Время у нас одно, поэтому сравнивать его не с чем, оно само по себе шкала.


Pero25.09.2010 20:09:30

dczrbq nen

"только не равномерность, а изотропность"

Только не изотропность, а однородность. Изотропность - это независимость от угла.


dczrbq nen25.09.2010 02:15:09

>>такую идею, что равномерность времени эквивалентна закону сохранения энергии, я читал, но обоснования не видел

теорема Эммы Нетер, курс теоретической механики, второй семестр.

только не равномерность, а изотропность
т.е. предположение, что все моменты времени равноправны.


informa24.09.2010 19:24:12

//Пластина «Авто» устанавливается под номерной знак транспортного средства. Она действует по двум направлениям: стабилизирует энергетическое поле и оптимизирует информационное поля автомобиля.
Воздействуя на энергетическое поле, пластина «Авто» гармонизирует пространство внутри автомобиля. Благодаря этому улучшается самочувствие водителя, повышается внимательность, снимается утомление. Также пластина помогает сглаживать отрицательное энергетическое и информационное поле трассы, на которых чаще всего происходят аварии и поломки автомобилей.
При воздействии на информационное поле, стирается негативная предыстория автомобиля, что особенно важно при покупке подержанной машины. Пластина «Авто» поглощает негативную информацию, которая может эмоционально давить на нового хозяина.
Общим результатом применения пластины является снижение вредных выбросов в выхлопных газах, уменьшение расхода топлива, износа металлических деталей, повышения уровня безопасности движения и улучшение самочувствия водителя.//
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606912

Убежал занимать очередь.


Ыфут24.09.2010 13:19:20

Африканец, в общем, написав вопрос "а что такое, кстати, время" я потер его и решил, что пора спать. Может и зря - вдруг кто бы ответил?

Про равомерность и закон надо подумать. Когда-то мне это объясняли (смысл утверждения), но забылось.
Но вообще, если выбрать нелинейюную (относительно обычной) шкалу времени - вообще же криво все будет? Скажем, твоя скорость (на велосипеде) аккурат рядом с гаишником начнет достигать до жопы миль в час, частоты всего что колеблется тоже будут меняться. Вобзможно я что-то такое банальное и имел в виду.


Х24.09.2010 08:18:32

не, я увлекаюсь Маджонгом. Сама с собою//

ананистка, блять!


Pero24.09.2010 07:28:35

"Надеюсь, миллиона на двоих хватит (обеспокоенно)?"

Смотря, какой миллион. Если австралийских долларов, то хватит. А если зимбабвийских, то обеспокоенность обоснована.


Африканец24.09.2010 02:04:56

Ыфут,

такую идею, что равномерность времени эквивалентна закону сохранения энергии, я читал, но обоснования не видел, а сам пока не осмыслил. Но даже если и так, то ведь нарушение этой равномерности может быть в разные стороны (т.е. время ускоряется или замедляется), и, соответственно, нарушение закона сохранения энергии тоже бывает в разные стороны. В одном случае станет возможен вечный двигатель, в другом - обычный заглохнет (или хер заведется). Последнее я несколько раз наблюдал, в том числе и недавно.


Ыфут24.09.2010 01:54:32

Африканец, надо это обдумать. Вроде бы, закон сохранения энергии (кстати, а как физика выбирает временную шкалу?) в рамках нее будет нарушаться, а значит вечный (в ее же рамках) двигатель тогда можно делать. Но интуитивно, вроде как, он все равно заглохнет...


Африканец24.09.2010 01:44:42

Ыфут,

почему нелинейная? Ведь линейность шкалы дело произвольное. Какую хотим, такую и сделаем линейной.


Ыфут24.09.2010 01:34:13

или я обсчитался количестве букв н в насыще(н)а? хм.


Ыфут24.09.2010 01:31:13

Африканец, ну, если народ Хули меряет время дня в сигаретах - чего бы не мерять, скажем, прошедшие годы в размере штанов?

Шкала, парвда, выходит нелинейная, ну так и жизнь в детсве более насыщенна. А у кого она и дальше насышщенна - у тех может и размер быстрей меняется.


Африканец24.09.2010 01:21:36

Ыфут,

"где-нить между 24 и 22..."

это размер штанов?


Ыфут24.09.2010 00:38:54

Львенок, да в августе 2006, где-нить между 24 и 22...
Надеюсь, миллиона на двоих хватит (обеспокоенно)?

у собутыльницы одно время водилась катана, что тоже немного с тобой ассоциировалось. Я ее даже фотографировал как-то с ней. Получилась хрень, т.к. я впервые брался за фотоаппарат.


Ливионок23.09.2010 23:28:50

Шон,

не, я увлекаюсь Маджонгом. Сама с собою.
А когда ты мне обещал ламборджини? Впрочем, это неважно (спохватившись).
Раз обещал, значит, обещал. Уж, пожалуйста, не забудь - как только заработаешь первый миллион, так мы с диабло в очереди перед собутыльницей.


Ыфут23.09.2010 23:27:56

ВизК, в той, Solar One/Two, которую в телескоп превратили - там тоже жидкость, которая потом греет воду. Соляр 1 возможно сразуводу и грела, не помнял.

Еще упоминают 9 электростанций дргого проекта, в сумме на 354 мегаватта, там масло используется.
Другое дело что эта новая - сразу на 370.

Короче ваша пустыня - популярное место.


Ыфуь23.09.2010 22:28:01

Львенок, действительно, племянницы - это аргумент. Если у двух людей разные наборы племянниц, то это точно два разных человека.
Зато ты, небось, как и Атеист совершенно не увлекаешься го, в которое я вовсю тут режусь (известно с кем):(

А еще у меня к ламборджини(или феррари), которого я когда-то обещался, если что, тебе подарить, добавился 911, который я обещал собутыльнице.
Теперь осталось заработать миллион.


СтарыйРусский23.09.2010 22:02:28

только не рассказывайте мне, что вы вот эту фотографию не видели:
http://www.dw-world.de/image/0,,953683_4,00.jpg


ВизК23.09.2010 21:37:05

Ыфут

//А в чем идея?
Использвоать пустыни?//

Идея в использовании сфокусированных солнечыных лучей для нагревания воды в котле. А дальше все как в старых тепловых электростанциях - перегретый пар крутит турбину, которая крутит генератор.
Пустыня потому что: а) солнце там почти круглый год, б) никому мешать не будут кроме сестных ящериц и черепах.


сравнительный этолог23.09.2010 21:36:13

Да, и Атеист и основном расчитывает на свои мозги, а не на тяжелые когтистые лапы и широкую зубастую пасть.


народные пословицы и поговорки23.09.2010 21:28:26

Один Атеист лучше стада (или стаи?) львенков.


Ливионок23.09.2010 21:26:29

Шон,
не, мы не одно и то же (уверенно). У нас даже племянницы разные.
И шахматами я не увлекаюсь :)


Ыфут23.09.2010 21:21:39

...если, конечно, вы не одно и то же лицо:)


Ыфут23.09.2010 21:16:36

Львенок, хочу!
Правда на вопрос к Атисту ты, наверное, ответить не сможешь - но по тебя я соскучился больше!
(сдается мне, Атеиста этот факт не обидит)


Ливионок23.09.2010 21:14:29

Шон,

хочешь, я отзовусь вместо Атеиста? В смысле, что пробежала.


Ыфуь23.09.2010 21:09:07

"...The system operated smoothly through intermittent clouds and continued generating electricity long into the night.[7]

Solar Two was decommissioned in 1999, and was converted by the University of California, Davis, into an Air Cherenkov Telescope in 2001, measuring gamma rays hitting the atmosphere...."

http://en.wikipedia.org/wiki/Solar_power_plants_in_the_Mojave_Desert

О как....


Ыфут23.09.2010 21:03:21

А в чем идея?
Использвоать пустыни?


Tetushka23.09.2010 20:51:00

ВизК, извини, уже работает. Да, действительно, солнечный завод в пустыне.


Ыфут23.09.2010 20:49:03

Тетушка, ну, зато есть шанс, чтоиз говядины вкуснее?
Сслка работает, не работает перенаправление с сайта. В общем, если ссылку вручную обрезать - работает.


Tetushka23.09.2010 20:40:09

ВизК, что-то ссылка не работает.


Tetushka23.09.2010 20:38:43

Ыфут, не, из вульгарной говядины. Я на святое не замахиваюсь.


ВизК23.09.2010 20:27:42

Африканец

Ты будешь смеяться, но твоя идея, о которой мы говорили тут лет десять назад, реализуется:
http://www.mercurynews.com/green-energy/ci_16146519?nclick_check=1


Ыфут23.09.2010 20:26:01

Тетушка, из страусятины?


Tetushka23.09.2010 20:14:56

Африканец, это было бы просто замечательно. Когда выложишь, если не трудно, кинь ссылку вот сюда: http://tetushka.livejournal.com
Или лучше мне следить за ВМ?

Кстати о птичках, за те годы, что мы не виделись в ВМ, я научилась вялить билтон. Спроси у ЯВ, он пробовал и остался жив. Ты в Бостоне не бываешь проездом?


многовековая народная примета23.09.2010 20:14:24

Кстати, под Новый год Атеиста бывает больше, чем в течение года.


впечатление такое23.09.2010 20:12:39

Атеист тут пробегает регулярно, но отзывается только на то, что ему кажется интересным.


Ыфут23.09.2010 19:34:45

Не, не так.
Атеист, если ты здесь все-таки пробегаешь, то скажи, пожалуеста, не пробегаешь ли ты тут?


Ыфут23.09.2010 19:27:59

А Атеист тут не пробегает?


informa23.09.2010 19:07:17

//22 сентября в Высшей школе экономики торжественно открыли бюст Егора Гайдара.
Выступали с краткими речами разные заметные люди – в том числе Чубайс, Кудрин, Игнатьев, Ясин, Авен.
Тут не список «Форбса», Авен поставлен в конец просто потому, что он без государственных должностей сейчас (или пока, кто знает, как еще жизнь сложится. Отчего б ему, кстати, мэром столицы не потрудиться? Воровать уж точно не будет).//
http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/3422286.shtml


Африканец23.09.2010 18:58:08

Тетушка,

нет, ДК я не считывал, считывал только ВМ, у меня для этого программка была на Жабе. Только, кажется, с тех пор поменялся формат URL, так что надо поправить, чтобы заработала. Если хочешь, могу скачать ДК и где-нибудь у себя выложить, он, думаю, по сравнению с ВМ относительно мал, но я этим смогу заняться после выходных (а у нас завтра выходной).


Tetushka23.09.2010 16:16:20

Заглянула на минуту и зачиталась - у вас тут по-прежнему классно.

А так я по делу.

Африканец, привет! ЯВ говорит, ты знаешь как скачать архивы Дискуссионного Клуба или даже они у тебя просто есть. Меня интересует годы 98-05. Я много писала тогда в ДК, а искать по архивам не выходит, по ключевым словам, ничего не находжу. Сидеть скачивать постранично - удавиться можно. Не сочти за труд, подскажи, как их добыть в виде файлов. Если тебе лучше говорить по е-мейл, давай свяжемся через ЯВ. Спасибо!


Гуркх23.09.2010 14:11:34

= - Да из названия же ясно. Силовые чекисты за то, чтобы всё разруливать по-силовому, а либеральные – по-либеральному. На самом деле, конечно, вопрос сложнее, потому что силовые легко могут разрулить по-либеральному, а либеральные – по-силовому.
- Вы как-то примитивно объясняете. Словно слесарю.
- Потому что вы такие вопросы задаёте. Короче, съесть могут и те, и эти. Но либеральные кушают в основном простых людей, какие победнее. Типа как киты планктон, ничего личного. А силовые кушают в основном либеральных – замочат одного и потом долго все вместе поедают. Так что в пищевой цепочке силовые как бы выше. С другой стороны, либеральные целый город могут сожрать, и никто не узнает. А когда силовые кем-нибудь обедают, про это все газеты визжат, поэтому в целом условия у них равные. И чёткой границы между ними на самом деле нет. =
Пелевин "Поколение t"


Ыфут23.09.2010 13:17:43

Африканец, ну, мой - это 30 (лет). Пока я держу почти чемпионство среди всех знакомых (скажем, штаны со стройными собутыльницами у нас взаимозаменяемы, но тут непонянтно - по идее у женщин бедра шире, зато и рост меньше. Женский 28-й на меня налез отлично, только там *** девать было некуда).
Само чемпионство держит человек, кооторый в неодетом виде скелетообразен.
Так что у меня есть надеждда на аномалию, а не просто хорошую форму.

А вот лет через 300 такие как я будут иметь эволюционное преимущество: еды больше чем нужно (еще и вкусной!), двигаться приходится мало - соостветственно преимущество у организма, который в таких условиях в хорошей форме.
С другой стороны, я явно проиграю в услових неостатка еды, есть подозрение, что мне ее и нужно больше.


Африканец23.09.2010 12:55:31

Ыфут,

я в твоем возрасте тоже был довольно строен. Но может, тебе повезет - есть люди вполне стройные в сорок лет и без всякого спорта.


Хим23.09.2010 12:47:02

Ы. Как начнется зеркальная болезнь - прямо к хирургу.

ЦЦ: "Зеркальная болезнь - состояние человека мужского пола, когда свой член он может увидеть только в зеркале."


Ыфут23.09.2010 12:32:29

Африканец, не, я думаю, не мой случай, так как у меня, при натягивание штанов на привычный уровень как раз и получается, что что-то типа талии есть, а штаны будто бы расширяются кверху. Ну, я говорил, туда глядишь - и видны ноги.
На самом деле они не расширяются, они по размеру середины жопы.
Проблема с затягиванием ремнем у меня та, что они складками идут, а ткань довольно жесткая и складки выходят неприятные и некрасивые.

А вот про недстатки ремня и подтяжки я совершенно согласен. Я, со своей талией - номер два по худобе срди всех своих знакомых мужского пола. Большинство же или цилиндричны, или с пузом. Вообще, атлетичность - это как бы и медицинская норма и практически прятней и полезней, но увы, совершенно не норма жизни. Это мне повезло с организмом, что я могу полжизни не вылезать из-за компа, но раз 8 все же подтягиваться и иметь пресс.
Причем атлетичность на мужике собственно талии не предполагает, то есть я и от нее отклоняюсь.
И как обладатели пуза пользуются ремнем мне всегда было неяно. Подтяжки как-то логичней по описанным причинам.


Гуркх23.09.2010 03:48:54

= Гуркх, т.е. ты серьезно думаешь, что образование в мире (В мире!!!) падает?
Ведь всего-то немного лет до этих 60-х прошло с тех пор как образование и у нас и в мире появилось.=

Ыфут -
Я попозже распишу, хорошо?
Вкратце - падает и еще структурно изменяется.


Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  
Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru