Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

N24.12.2004 19:24:03

Jews and the history.
They crimes started right from the beginning many thousand years ago when Jewish nomads invaded ancient Palestine and massacred million of original habitants of the land the Aramaic people. They steal the Aramaic way of life, religion and customs.
That was just the beginning. Its a common knowledge that Jews have two races of people. Black and white.
Many thousand of years ago the God chosen people woods not mix with the low primitive humanoids and because of that the inbreeding was spread among Jews.
As a result the Jewish females become infertile.

When they lived in Spain five thousand years ago, the inbreeding problem becomes obvious and they started to kidnap babies from non-Jewish families.
Kidnapped girls were murdered right away and they blood was used for religious ceremonies. The boys were kept until they grow up and able to impregnate Jewish girls. New bloodnew genes.
The children are Jewish, because the mother was Jewish. According to Jewish religion you are a Jew only if your mother is Jewish.
The crimes continue for millennias and Jews were becoming whiter and whiter.

All English media in the world is own and totally control by the Jews and brainwashing the minds of the whole world. No truthful information about Jews is allowed to be published. Influence of Jewish money felled in every country, causing death, grief and havocs.
And now its the time for the whole World to rebel against Jewish dictate.
Because of that the present day Holocaust of Palestinian people committed by Jews, is calmly accepted world wide.
The World is not realizing that that type of Happy future is in waiting for them.
Influence of Jewish money felled in every country, causing death, grief and havocs.
Now its time for the whole World to rebel against Jewish dictate.

Jews never did anything on they own. Everything they have, was stolen, copied or assumed, including those customs, culture, language and so on.

Now days Jews steal and build a huge arsenal of nuclear weapons, much greater than USA and Russia combine. They are preparing to commit a Global genocide so the God chosen people rule the planet.

That cannot be allowed, or the Human kind will be extinct.

Jews are the enemy of Human kind and have to be destroyed.


Приходько24.12.2004 19:23:06

Резонер,

Бывают:-)


Резонер24.12.2004 19:21:31

Приходько,
но ведь конфуцианские бывают? :)


Гостья24.12.2004 19:20:25

Резонер, решетки на окнах, деревянные перекрытия...
Зрелище по красоте не уступало пожару Манежа в Москве.
У военных в преддверии расставания с недвижимостью часто что-то горит. В прошлом году в Питере сгорела школа, на здание которой претендовал райвоенкомат.

Ладно, один из праздников на носу, а я о том, что "как всегда".


Резонер24.12.2004 19:20:00

Кандид,
погоди... прежде, чем я тебе начну рассказывать примеры (из которых, собственно, на 50% состоит мировая литература), ты не мог бы ответить:
1. ты тоже придерживаешься озвученной ранее позиции, что не полюбили сразу - плюнь и забудь?
2. и в чем тогда твое отличие от автора этой позиции?


М. Ангел24.12.2004 19:19:32

Кандид
не знаю. Но то, что он себе шансы реально уменьшил этим висением на телефоне -- это да.


Приходько24.12.2004 19:19:17

Говорун,

//И где ты видел "марксистские режимы"?

...а также гегельянские, кантианские и дерридовые...


Резонер24.12.2004 19:17:54

Гостья,
у нас вчера было порывами до 100 км/час. И дождь стеной. Я как раз домой ехал :)) Кайф!

(я еще забыл добавить, что 15. Жена утром говорит: "Хм, а снег-то растаял..." Вот сюрприз! :)


serge24.12.2004 19:17:47

Африканец

Ну, так мы все немножко Аудиторы, а сферических уж совсем, поди и не бывает.

Про мужика спросил. Там дело еще интересней, оказывается. У того молодого любовника до того была уже сожительница. Женщина одинокая, тоже с ребенком.
И вот когда ее любовник сошелся с женой хозяина СТО, и уехал вместе с ней из села, то она и хозяин СТО, как бы это сказать, соратники по несчастью, нашли друг друга.
Живут вместе до сих пор. Вроде не жалуются.
Про отношения к дочкам неизвестно. Просто не знают. Может, страдал по ним, и пытался как-то помочь помимо алиментов, может нет, отрезало из-за мамы.


Кандид24.12.2004 19:17:32

М. Ангел:

А если б не звонил, не говорил - понравился бы? :)

"Меня терзают смутные сомненья"


М. Ангел24.12.2004 19:16:21

один из самых важных.
///

Кандид,
ну да. Один из. Но не единственный.


Говорун24.12.2004 19:16:21

Любитель

//А что касается марксизма, то Маркс козёл. Выучился у старика Гегеля диалектике и потом всю жизнь свител, что Гегель стоял на голове.

Ну слава богу что таки выучился. В отличие от прочих. :)

//И только в наше время выяснили , что на голове стоял сам Маркс. Поэтому психоанализ процветает, а марксисткие режимы рушатся.

Кстати, а чего-нибудь по существу того что Маркс сделал с гегелевской диалектикой услышать можно? С чего он взял, что та стоит на голове? В чем заключалось "переворачивание"? Или мы будем дальше фразочками из цитаника для церковно-приходской, пардон, советской партийной школы бросаться?
И где ты видел "марксистские режимы"?


М. Ангел24.12.2004 19:15:41

Кандид,
я тебе объяснила, что я понимаю под "эмоциональной зависимостью".
У тебя есть другое определение? Приведи.

Почему-то ни у кого не возникает сомнения в том, что такое "финансовая зависимость" -- когда у человека нет своих финансов или их слишком мало, и он эти финансы берёт у кого-то другого.


Кандид24.12.2004 19:14:50

Резонер:

Ну вот и приведи мне пример таких действий. "Она его за действия полюбила, а он её - за наблюденье их".

Я-то человек старомодный, считаю, что любовь - вещь во многом иррациональная. Бывает конечно, что любовь мотивируют какими-то качествами человека, но вот действиями...


Гостья24.12.2004 19:14:07

Львенок, если игрушкой или даже хилой метровой высоты елочкой с высоты 3 этажа накроет - отряхнулся и пошел. А вот если огнетушителем...
У нас два дня штормовой вете. Только сейчас утихомирилось на улице.


Резонер24.12.2004 19:13:10

>> почему ты решил, что это обида?

Денис,
ты мне напомнил один очень гадкий анекдот :)))


24.12.2004 19:12:22

ты ещё фразы собираешь?

На всякий случай, чтобы не возникало вопросов: я - нет.


Резонер24.12.2004 19:11:01

Гостья,
вся сгорела? Вроде говорили, затухает...


Гостья24.12.2004 19:10:53

Львёнок, ходили тут во дворец. В одном из залов огнетушитель стоял в глубине камина.


Кандид24.12.2004 19:08:35

М.Ангел:

>>
К тому же эмоциональная зависимость -- это когда весь мир воплотился в партнёре. Человек в нём растворился. Самого человека, его мыслей, чувств и эмоций не осталось. Ничего хорошего в зависимости я не вижу, абсолютно.
>>

Погоди, описанный тобой случай - это некая абсолютная крайность. Это уже не эмоциональная зависмость, а психоз. Откуда такой максимализм? Из чтения Анны Карениной, что ли?
Довести до абсурда в неприемлимой форме можно любую идею, в том числе и идею любви. Причём равно как с позиции циника, так и с позиции сверхсантимента. И после этого соответственно отторгнуть. Я не думаю, что С.Тютькин (сорри за употребеление примером:), когда говорит, что он любит свою жену имеет в виду "я весь в ней растворился без остатка, никакой самоидентификации во мне не осталось".

>>
Потому что жизнь -- она большая, длинная и разнообразная, и в ней есть ещё много всего разного. И уж жизнь всяко больше любви между женщиной и мужчиной.
>>

Полностью согласен. Но я и указал, что это один из многих прочих критериев достижения гармонии. Но на мой взгляд - один из самых важных.


Денис24.12.2004 19:07:13

Да, забыл. Всех, кто отмечает - с Рождеством!


М. Ангел24.12.2004 19:06:59

Гостья,
в курсе.
Такая жалость, что не уберегли...


Денис24.12.2004 19:06:52

Всё. Поехал я Рождество встречать. За большие аудиторские деньги. :)


Резонер24.12.2004 19:06:51

Львенок,
увы.. наверное, Фразы умерли как жанр... А жалко, в общем-то.


Гостья24.12.2004 19:06:11

Кстати, у нас Новая Голландия вчера сгорела. Возможно, вы уже в курсе/ :(((


Резонер24.12.2004 19:05:49

>> К тому же эмоциональная зависимость -- это когда весь мир воплотился в партнёре. Человек в нём растворился. Самого человека, его мыслей, чувств и эмоций не осталось.

Ну да, ведь никаких промежуточный состояний не существует.
Что за детсад, ей-Богу..


Львёнок24.12.2004 19:05:21

Гостья,
а огнетушитель под ёлкой вместо санта кла... деда мороза?


М. Ангел24.12.2004 19:04:44

Кандид,
про добивания -- вспомнила личный опыт.
Звонил мне один деятель. Говорил, что хочет мне понравиться. Говорил часами. На мои вялые увещевания, что у него-то в Неваде (условно) на три часа меньше, а у меня уже полночь, а завтра на работу вставать в шесть, и неплохо бы дать мне выспаться -- отвечал, что да, конечно, он хочет, чтобы я хорошо выглядела -- и опять минут на сорок.

Уж не знаю, какие у него были телефонные счета.

Как ты думаешь, он сумел мне понравиться?


Приходько24.12.2004 19:04:18

serge,

Ты превратно представляешь себе, в чем состоят отличительные особенности аудитора. Рекомендую посмотреть Воскресенье, 28 ноября 2004 02:39:56


Итальянец24.12.2004 19:02:44

<<сферического мужчину и сферическую женщину со сферическими отношениями ...и спроецируй это все>>

Подозрительно похоже на жопу получается.


Резонер24.12.2004 19:02:30

Кандид,
ну, елки, как я могу объяснить тебе, такому взрослому джентльмену, что значит "добиваться любви"?

Переходя на язык УК (и Африканца), наверное, так:
"Совершать действия или бездействие, целью которых является возникновение в объекте твоей любви аналогичного ответного чувства к тебе.
- то же, умышленно;
- то же, с особым цинизмом;
- то же, в составе группы... нет, это вычеркнем.


Гостья24.12.2004 19:02:23

Сейчас на здании соседней пожарки пожарник с пожарной лестницы устанавливал на пожарной каланче на уровне третьего этажа живую елочку. И, сидя прямо на раздвижной лестнице, развешивал, видимо, пожаростойкие игрушки.

В новом году перекуем мечи на орала!


М. Ангел24.12.2004 19:02:05

Африканец,
про отдых я тут как-то пересказывала дамскую беседу:
-- Девочки, что мне делать, его интересует только Крым дикарём в палатке.
-- Ну и ладно, сделай вид, что тебе это тоже нравится. Я вон поизображала любовь к дикому отдыху, а теперь у нас дети, и он ездит в Турцию в 4* как миленький.

Женщины бывают уж-жасно коварными.


Денис24.12.2004 19:01:34

>>>Я лично - за то, чтобы не обижался>>>

Резонер,
почему ты решил, что это обида? Я что, из подготовительной группы детского сада? Или первый день в ВМ?
Или ты меня слишком серьёзно воспринимаешь? :)


М. Ангел24.12.2004 18:57:40

Видишь ли, Кандид, я твоё условие считаю желательным, но не необходимым. Потому что жизнь -- она большая, длинная и разнообразная, и в ней есть ещё много всего разного. И уж жизнь всяко больше любви между женщиной и мужчиной.

К тому же эмоциональная зависимость -- это когда весь мир воплотился в партнёре. Человек в нём растворился. Самого человека, его мыслей, чувств и эмоций не осталось. Ничего хорошего в зависимости я не вижу, абсолютно. Эмоциональная независимость -- это сохранение собственной идентичности, собственной личности, права на свои собственные чувства и эмоции, а не на зеркальное отражение чувств и эмоций партнёра. Безразличие тут ни при чём.

Отсутствие права на собственные переживания и эмоции представляется мне гораздо большим злом, чем отсутствие партнёра, который такой зависимости требует.


Африканец24.12.2004 18:54:10

Кандид,

а, жалко. Я-то думал. Мне как раз вот надо ехать отдыхать, я хотел узнать, может, есть такой рай для неаудиторов где-нибудь. Пока в планах Кофейный Залив, но окончательное решение еще не принято.

А с твоим неуспешным мужем какие проблемы? Бабки есть на двоих? Тогда вдвоем и ехать. Нету? Ну тогда вдвоем не ехать. Либо ехать туда, куда на двоих бабки есть, либо по одиночке. А откуда бабки взялись, от жены или от мужа, значения не имеет.

Вон у меня приятель есть, у него жена лоер, гребет деньги лопатой, а сам он инвалид по зрению, получает четыре тысячи рандов пенсии. Так что им теперь, отдохнуть не съездить?


Львёнок24.12.2004 18:52:49

//А что касается марксизма, то Маркс козёл

Резонер,
ты ещё фразы собираешь? (снова рыдая. но в другом контексте)


Приходько24.12.2004 18:52:41

Мне кажется, что такую ссылку не могли не дать в ВМ до меня, но на всякий случай...


Вопрос такой24.12.2004 18:52:18

<<когда СА - успешная женщина, неСА - малоуспешный муж.

Жена - СА, а муж - ЛСА, что ли?


Кандид24.12.2004 18:51:59

Резонер:

О, вот это интересно. Что значит "добиваться любви"? Как надо бить? И чем добивать?

У меня есть подозрение, что плач женатых мальчиков в сторону М.Ангела - это как раз оно, добивание.


Резонер24.12.2004 18:51:11

>> Получается только как-то странно: дурацкие разговоры заводят одни люди, а в конце речей в говне посередине, на белом коне и без штанов среди толпы один я, как всегда.

Денис,
ну что ты какую-то фигню несешь? Тебя упоминают в качестве примера не чаще, чем многих других (взять того же Кандида или меня, и т.д.). А ты как-то слишком к этому чувствителен. Ты уж реши - или ты рассказываешь про себя всё подробно, может даже слишком - или обижаешься, когда это вспоминают.

Я лично - за то, чтобы не обижался :)


Африканец24.12.2004 18:49:58

serge,

я хоть и не аудитор, но с рестораном вопрос так примерно и решаю. Только изредка и в ресторан А тоже хожу.

Кстати, к тебе вопрос. А известна ли тебе дальнейшая судьба первого мужа дамы из твоей истории, ну того, который все шубы пожег? Женился ли он вторично, был ли счастлив, не жалел ли потом, что жену выпер и что дочки его потом такими дурами-неудачницами выросли?


Кандид24.12.2004 18:46:42

Африканец:

>>а как мировоззренческие интересы влияют на то, куда отдыхать? Ну в смысле вот так, чтобы аудиторы - в одно место, а неаудиторы - в другое.

В данном случае речь идёт о материальном выражении столкновения этих интересов. Что, впрочем, имеет значение лишь в том случае, когда СА - успешная женщина, неСА - малоуспешный муж. Но и тема обсуждалась в контексте именно данного предположения.


serge24.12.2004 18:45:27

Кажется, понятие СфА вихляет по ходу беседы. Так ведь слово-то не случайно такое всплыло, Аудитор, а если и случайно, то очень подходит к сути.
Это такой как бы человек, у которого сбоку экрана постоянно колонки цифр бегут, калькуляция ведется. И, скажем, если хочется определить, сделает что-то СА или не сделает, то ответ - сделает, если баланс выигрывает.
Скажем, пойдет ли покушать в ресторан? Сготовить дома самому - минус четыреста (продукты сто, время, усилия - триста), сходить в ресторан А - минус пятьсот, в ресторан Б - минус двести. Выбор - ресторан Б.
Ну и любовь туда же. Папа-алкоголик - минус тыща каждый месяц, женатый - вообще плохо, сплошной минус, не деньгами же с него брать.

Некалькулируемые вещи - не существуют. То есть существуют, но на выбор не влияют.
Что-то вроде этого, должно быть.


Африканец24.12.2004 18:44:12

М. Ангел,

"если твой Программёр нормальный мужик -- какие проблемы с охмурением?"

а поясни - кто это такой, нормальный мужик? Что сие понятие включает? А то, может, программер и не нормальный мужик вовсе.


Львёнок24.12.2004 18:42:42

Приходько,
да, а чьи это происки, я как-то не задумалась. Не до того (еле-еле сдерживая рыдания).
Но так как мы все знаем старушку Высоцкую, то кому ещё.


Резонер24.12.2004 18:42:32

Ужасно длинные архивы... Удастся ли поработать сегодня? :)

>>проиграл любимый кандидат на выборах
- то же, с фальсификациями
- то же, без фальсификаций...>

Африканец, ты что, УК сейчас читаешь?

К М.Ангелу (или кто ответит за нее) у меня такой вопрос: а что, добиваться любви никак нельзя? Не любят тебя - отойди в сторону, дай любимому человеку насладиться спокойной жизнью?

Вроде звучит благородно, но ведь обычно кто-то ощущает любовь первым, и что он(а) должен тогда делать, если ответного чувства пока нет?

Это какой-то уже не аудиторский подход, а поручик0-ржевский, или мужской, как его описал, кажется, Вудхауз устами некоей дамы: "Вы, мужчины, в любви ведете себя так же, как в магазине: у вас есть то-то? Нету? До свидания!"


Кандид24.12.2004 18:40:56

М.Ангел:

Мои трактовки кого? Меня? :)

А эмоциональная зависимость - увы, без неё не получается чувств. Синоним эмоциональной независимости - безразличие.

Видишь ли, большинство присутствующих (КМК, могу и ошибаться) всё же полагают, что условием (возможно в числе многих прочих) гармоничного человеческого счастья является наличие в жизни партнёра, причём такого, который бы не только (и не столько) отвечал критериям социальным и материальным, но и был также, не побоюсь этого слова, любим. И в свою очередь любил. То есть таки да - желательно быть эмоционально зависимым от любимого человека и наоборот. Это позиция уязвима, нелогична, порождает огромное количество сложностей, но тем не менее пользуется какой-то загадочной популярностью. Конечно не все достигают этой гармонии, многие даже не могут найти партнёра, но здесь мы ведём речь скорее о феномене самого стремления.

А вот возведение самодостаточночти в абсолют и декларация эмоциональной независимости (в числе прочих независимостей) и порождает базовое расхождение. Что, впрочем, не означает, что для сторонников идеи эмоциональной независимости достижение счастья и гармонии недоступно. Просто каждому своё счастье, своя гармония. Поэтому и спорить, как я уже говорил, бессмысленно.

Хотя опять же - всегда существует шанс, что произойдёт измение. :)


Львёнок24.12.2004 18:37:23

Приходько,
да это я архивы скрол... читаю. А там девушка Вика просит ей помочь. Выслать ей Высоцкого в переводе. А то она его в сети на французском нашла. И ей , видимо, понравилось... (опять зарыдав)


справка24.12.2004 18:36:48

Приходько,
10:59:57.


Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  
Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru