Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Старый Русский15.12.2006 10:41:40

Резонер, да есть все эти цифры, регулярно публикуются, только Говорун им не верит.


Старый Русский15.12.2006 10:40:08

//мои личные доходы я полагаю непоказательными в любом случае

Говорун, удивительным делом именно так отвечает подавляющее большинство моих московских знакомых, не принадлежащих к классу серьезных бизнесменов. Ну хорошо, давай рассмотрим непоказательный случай, хотя бы для интересу. Если я тебя правильно понял, то по доходам ты "балансируешь" (т.е. идет регулярная поправка доходов на официальную цифру инфляции). Ну а как по ощущениям, жить стало веселее, чем 5 лет назад, или хуже?

(Я понимаю, что еще есть эффект аккумуляции доходов (надеюсь не надо объяснять), но это тоже следствие стабильной экономики).


Резонер15.12.2006 10:39:51

Господа Африканец и Старый Русский!

Вы меня удивляете своим предложением Говоруну оценить рост благосостояния по себе лично. Разве речь идет не о средних или там медианных доходах? Можно ли их оценивать по одному человеку? Этак я вам скажу, что в Америке за 15 лет наблюдался рост доходов в несколько раз.


Африканец15.12.2006 10:21:01

Говорун,

погоди, а при чем тут сталь и железобетон? Ну да, ты их не покупаешь, но у тебе и доход не тот, что у строительной фирмы. Вопрос-то в том, лучше ты стал жить или хуже. Посчитай те товары, которые лично ты потребил (а не те, что пошли на их изготовление), и сравни со своим доходом. А еще проще просто, если нету долгов и накоплений, прикинуть, больше ты стал потреблять в материальном выражении или меньше.

Дотирование, конечно, усложняет картину, но есть подозрение, что в первом приближении оно уравновешивается теми товарами, где ты дотируешь государство. Если ты потребляешь примерно поравну хлеба и водки, то так оно и будет.


ВизК15.12.2006 10:13:42

Говорун

//и почему в СССР был невозможен китайский вариант//

Китайский вариант в СССР был возможен в 1953 году. Ну, с натяжкой в 1956. К начале 60-х годов прошлого века СССР прошел point of no return, и дорога ему была только в пропасть. Вопрос стоял только о темпах. Как тут говорят - not if, but when.


Говорун15.12.2006 10:06:54

Любитель!

//Горбачев пришел к власти в период кризиса СССР. Его проблема была в ом, что он не имел навыков контроля нижестоящих структур

Это доросший-то до первых секретарей обкома человек-то? Почему вот не хочется расмотреть версию, что сами структуры к тому моменту эволюционировали уже до полной неконтролируемости? По крайней мере Горбачев сам эту версию озвучивал, типа чего это он в либерализацию политикикинулся, когда проблемы стояли экономические (и почему в СССР был невозможен китайский вариант).


Говорун15.12.2006 09:53:08

Резонер!

//А теперь везде пишут, что Россия самая ужасная страна - а аргументы тоже похожие во многом, кстати: и революцию первую совершили, и самые большие, а порядка нет... Так, наверное, теперь куууул своим умом доходить до того, что Россия, на самом деле, самая лучшая. И единомышленники найдутся легко.

Ну, я бы сказал, что процесс уже давно и вовсю наблюдаем. ОТкуда, твы думаешь такой подъем патриотизма?


Говорун15.12.2006 09:51:14

Африканец!

//Тем не менее, кого-то когда-то осуждают, и даже вешают иногда - как же это происходит?

Кам меня учил тут один знакомый, большой любитель всяких юридизмов, на то и нужен судья. дабы оценить степень убедительности различных доводов и на их основании вынести решение. Т.е. никакие мнения экспертов, показания свидетелей, данные анализов не влекут судебного решения с автоматизмом. Принцип права в том и состоит, что судьея есть единственное лицо, которое берет на себя ответственность заявить надлежащий вердикт.


Говорун15.12.2006 09:44:16

Старый Русский!

//как аналитики могут помочь тебе посчитать твои доходы?

Я же говорю, мои личные доходы я полагаю непоказательными в любом случае. У нас в последнее время провозлашена была политика, что вот как раз мы вам официальгную инфляцию и компенсируем, однако идут странные игры с сокращением персонала (не могу сказать, что оправланные) и прочее. Так что я как пока не сокращенный моггу полагать себя (балансирующим), но при усреднении на "сокращенных" собатьев я подозреваю что дела и похуже могут стать. У меня нет реальной трудовой статистики, у меня нет представления о том где мне доплачивают, чтобы я не заметил инфляцию промышленных цен я много чего не знаю. Посему и приходится слушать "аналитиков".


Старый Русский15.12.2006 09:33:30

//я же не сам все это считаю, а разных "аналитиков" слушаю.

Говорун, зачем? как аналитики могут помочь тебе посчитать твои доходы? Возьми налоговые декларации за последнии 5 лет и посчитай сам. Если рост менее 10% в год, тогда таки да, "в стране жопа". Если порядка 10% (т.е. официальной цифры инфляции), тогда неустойчивый баланс. Если же много больше (например, 20-30%), то тогда календари не врут. По крайней мере, откровенно, т.е. можно уже обсуждать детали.


Говорун15.12.2006 09:23:13

Денис!

//а ну я к тому, что когда я говорю, что у нас в стране что-то плохо*, то тут же находятся вокруг 9 из 10, которые говорят, что я - засланный к ним отщепенец, космополит и вредоносный выродок, которого пора депортировать на запад принудительно.

Тут вот в чем проблема, я наблюдаю твои высказывания достаточно давно и могу попробовать объяснить реакцию окружающих тебя 9/10. Это, например не относитмся к твоим последним тезисам, на которые, замечу, и реакция совсем другая, но регулярно звучит это не в форме "в стране жопа" (в этом куча даже ультрапатриотов с тобой согласятся) а, что: "у этих мудаков - моих сограждан, то ись - ни хрена никогда не получится, поскольку уроды и никогда ничему не научатся". Грубо говоря вопрос не в описании проблемы а в следствиях кои из таковой выводятся. (Или, по другому, в том какие основания для таковой видятся.) Ну вот при такой постановке вопроса ничего предложить, кроме как дистатцироваться от людей, кои тебе столь неприятны, не остается.


Говорун15.12.2006 09:02:11

Денис!

//я вынужден в первую очередь верить своим глазам, ушам и заднице, которые пережили всё то, о чём ты изложил в сослагательном наклонении.

Ну, видишь ли, любое правительство излагает свою политику исходя из презумпции доверия к себе, и из того что наследники его тоже будут действовать исходя из "народных интересов", вроде как основной догомой явдяется демократичность имеющегося общества.
Ну и с другой стороны, вообще-то именно так, каазлось бы раньше центробанк и поступал. как раз удерживал рупь скока мог, пока все транши МВФ на это и не извел. И только потом объявил дефолт. Так что можно ожидать, что и в данной ситуации он себя поведет аналогично, с точностью до украденной части ЗВР.
Вообще-то, насколько я понимаю, основная идея стабфонда была скорее именно как временного хранилища лишних для экономики денег, пока она, эта самая экономика, их не востребует. Ну вот промашка вышла, одна беда, не растет она с требуемой скоростью (а некоторые говорят что и вообще не растет), ну вот Стабфонд и пухнет.


Говорун15.12.2006 08:47:49

Привет всем!

Старый Русский!

//жилье должно входить, но, во-первых, с охрененным коэффициентом, и, во-вторых, ты имеешь в виду Москву, а считается-то по всей России. Ну и в третьих, есть очень простой способ: прикинь, насколько твои доходы выросли за последние 5 лет.

Жилье тут входит как один из примеров, может и не самый существенный. Собственно, основное утверждение, что выросли все промышленные цены, а на росте конкретных цен кокретной корзины это может и не шибко сказаться, например за счет различных схем дотирования таковых (тот же хлеб, положим). Это же отвер на вопрос как считать мои доходы, при приведении к ценам того что я покупаю может и выросли, по крайней мере - не упали. Однако я не уверен, что мои расходы характерны для экономики в целом, я не покупаю ни чугуна ни стали ни железобетона, езжу на автобусе и метро (в котором народу, замечу, стало сильно больше), кроме того живу не а России, а в Москве. Так что по своим доходам судить мало о чем могу, и тем паче мне сложно представить что будет когда описываемая упомянутыми инстанциями волна инфляции таки сметет те заборчики за коими я живу. Хотя это может и неправда все, я же не сам все это считаю, а разных "аналитиков" слушаю.


Uliss15.12.2006 08:43:47

В начале 80-х в КПСС была вредная теория - называлась технократия.
Это как раз о том что обществом должны управлять специально обученные люди. Избранные.
Как в фантастических рассказах.
Ну она не совсем была вредная. Ее как бы осуждали. Но не то чтобы гоняли ее.
Все это было скрыто в кабинетах партии. Так мне рассказывали.
А вот Андропов был кажется где-то как-то приверженцем технократии.
Наверное и себя считал "избранным".
Хотя это все сплетни конечно...


Алена15.12.2006 06:41:03

Не понял...
Что, ВМ уже переехал в ЖЖ или вообще на фиг? Ау, люди! Мне тут страшно...


Африканец15.12.2006 02:10:42

Морж,

сишный программист или фортранный - тот да, алгоритмы создает. А жабский нет, он просто схемы крутит. Одно на другое наворачивает, чтоб работало - он, по уму, интегратор, а вовсе не программист. Для политики верхнего уровня самое то. А тем, кто пониже, может, алгоритмичность и не помешает. Сишники и фортранщики вполне могут стать министрами, почти неважно какими. А ассемблерного можно назначить министром финансов, пускай копейки считает.

А главное, программист умеет баги искать и отлаживать. Не так уж вредно для политика.


Морж15.12.2006 01:58:24

Африканец:


Нет, с народом работать - это тебе не "слойку" рассчитывать.

А программисты в принципе не могут быть политиками: в политике нет алгоритма, а программист только и делает, что алгоритмы создает.

Я б сказал, фокусник из цирка....там, кролика из шляпы в бескормицу достать, воду в вино превращать, это - да.


Африканец15.12.2006 01:51:24

МОрж,

ну черт его знает, может, он и глубинную суть руссокго народа мог понять, и что надо предсказать. По уровню сложности как раз, наверное, как атомная бомба. Думаю, люди глубокого ума - они на многое способны, в разных сферах. Это я как человек неглубокого ума говорю.

Хотя, конечно, в пользу твоей теории говорит то, что физики руководителями стран были, и обычно как-то без особого успеха. Правда, физики пониже уровнем. А вот программистов, кстати, кажется, еще не бывало. Значит, им это еще предстоит.


Морж15.12.2006 01:46:41

Мели, оратор.


Африканец15.12.2006 01:43:59

ВизК,

ну да, не искушен, так я и говорю - использовать его не как оратора, а как генератора идей. Ораторы-то найдутся. А сейчас вон Сурков генератор идей, а ораторов и вовсе нету, если Путина не считать.


Морж15.12.2006 01:43:17

ВизК:


Оратор(Сахаров) = Оратор(Буш)/30.


Морж15.12.2006 01:42:18

Африканец:

Ну, я не стал перечислять Сахарова-физика и глубокого ума и широты, поскольку это и так всем ясно. Я только перечислил качества, которые делали его известными успешным, т.е. официальное признание, а, следовательно, и материальный успех, и т.д. от которого он отказался во имя убеждений.

что же до его ума, широты мыслей и фантазии, видишь ли, мне сдается, ни одно из этих качеств не дает возможности быть реальным общественныо-полезным деятелем в политике, или управлении государством, ибо здесь все замешано на таком эфемерном и не поддающимся формализации явлении, как "коллективное сознание и поведение русского народа как функция русского индивидуума".

Т.е. есть, наверное, и менее предсказуемые народы. Но даже с более предсказуемыми сложно. А тут - физик. Да еще и совестливый.


ВизК15.12.2006 01:39:14

Африканец

//все же, Сахаров был не только герой труда, академик и создатель бомбы, а был он реально весьма крутой физик, плюс космолог, человек глубокого ума и широкой фантазии.//

Все так.
Но не политик. Не искушен был Андрей Дмитрич в искусстве закулисных переговоров, компромиса ради блокирования с теми, с кем не во всем согласен, для того чтобы гнобить тех, с кем совсем не согласен, прочих подковерных политических игр. Да и оратор из него был никакой.

Ты скажешь, что наш президент Буш тоже никакой оратор? И я с тобой соглашусь, от того и рейтинг его ниже 30%.


Африканец15.12.2006 01:30:45

Морж,

все же, Сахаров был не только герой труда, академик и создатель бомбы, а был он реально весьма крутой физик, плюс космолог, человек глубокого ума и широкой фантазии. Думаю, мог он пригодиться и не только как "духовный лидер". Я неоднократно думал - вот был бы жив, что бы он сказал сейчас? За кого был бы? И кажется мне, что его масштаб был бы шире противопоставления "за Путина - против Путина". Тесновато в этих рамках для человека его уровня. Может, и ошибаюсь, конечно.


Poruchik R15.12.2006 01:13:23

Мечта аудиофила-умелоручечника. :Е


Африканец15.12.2006 01:11:56

Морж,

"Последняя рюмка каберне. После этого в доме кончается некрепкая выпивка"

ох, известная ситуация. Я, собственно, и сейчас в такой: приехал домой, а выпить там нету. Так и сижу невыпивший дома.


Африканец15.12.2006 01:06:04

А я вот да - живу в стране сплошной arse. Так и пишут, так и говорят. Иные написания нам в диковинку. Но у нас и театр, например, - либо teater, либо theatre. Ну и центр либо sentrum, либо centre.


ВизК15.12.2006 00:53:21

Морж

Ну где я тебе возьму программера в Новофуфайкине?


Морж15.12.2006 00:23:47

А, вот Поручик ответил по почте. Хорошо.


Морж15.12.2006 00:07:47

ВизК:

Может, ты программера знаешь?


Морж15.12.2006 00:07:26

ВизК:


Да, вот, пришлось по некоей причине (сам додумайся :-) остаться сегодня дома. Болеем.


ВизК14.12.2006 23:59:42

Морж

//Последняя рюмка каберне//

Какое "Каберне" в разгар рабочего дня?
Или ты сегодня не работаешь?


Морж14.12.2006 23:57:27

Последняя рюмка каберне. После этого в доме кончается некрепкая выпивка, а крепкую щас повода пить нет. А ехать щас тоже не могу.


Морж14.12.2006 23:56:49

Denis:

просто я понял, что статья о том же - я ее прочел, в другом источнике, до того, как твою ссылку увидал. Потому и не пошел.


Морж14.12.2006 23:55:00

Денис:

Ну, почему...по последней сходил.


Денис14.12.2006 23:49:34

Хотя в принципе можно было бы взглянуть на два экрана вниз, как говорил когда-то некто Мах.


Денис14.12.2006 23:49:07

>>> Да вот только что в Бельгии прошла передача об отделении Фландрии от Валлонии. Многие поверили. народ нервничал. Долго >>>

Морж,
из чего я делаю вывод, что ты по моим ссылкам не ходишь и реплик моих напрочь не читаешь.


Pasted by Денис14.12.2006 23:47:59

Морж,

оттедова же:

Понедельник, 20 декабря 1999 18:59:08
Моржу в позновательных целях - вот одна из ссылочек на медвежьи рессурсы, в сети :))
http://www.resourcesforbears.com/NETBEARS/
А вообще-то меня удивило огромное количество баллов "-2", хотя конечно же на лидерство не претендовал. Склонен рассматривать это как проявление гомофобии и обиды сторонников блока за кумиров :0(


Медведь






Понедельник, 20 декабря 1999 17:34:39
Про медведей-гомосексуалистов. Не знаю, но никогда не слышал слова "медведь" по отношению к ним на английском. Медведями тут зовут, скажем, биржевиков, играющих на понижении (а быками - на повышение).

Морж

Прикольно, правда? :)


Морж14.12.2006 23:45:45

Денис:


О! Когда я читаю, какую хрень я писал в 99-м, я иногда думаю "неужто я?". одно утешает - я и щас хрень пишу. Значит, пока еще не очень изменился.


Морж14.12.2006 23:44:54

Denis:

Да вот только что в Бельгии прошла передача об отделении Фландрии от Валлонии. Многие поверили. народ нервничал. Долго.


Денис14.12.2006 23:44:08

Морж, а я взялся читать свои реплики 1999-го года и удивился. :)


Морж14.12.2006 23:43:18

Денис:

Ну, как ты думаешь, проживши 17 лет в глыбоком погруженьи, знаю я про "ass" и "arse", или нет?

Я даже знаю, что такое "Хот Карл" и "Лаки Пьер".


Денис14.12.2006 23:39:44

>>> Печатному слову надо верить, иначе до чего ж мы так докатимся. Ужоснах... >>>

Морж
Четверг, 14 декабря 2006 23:00:40

Чему теперь верить? Своим глазам или печатному слову?


Денис14.12.2006 23:38:26

Морж,
если тебе интересно поговорить о том, почему многие приравнивают ass к arse, то я об этом писал(а) в КЖП
Четверг, 16 декабря 1999 17:08:17


Морж14.12.2006 23:38:26

Денис:

Ну, когда мне в тексте пишут "рука на сердце", а на фото - рука где-то в воздухе, я делаю вывод об нестандартной анатомии. Печатному слову надо верить, иначе до чего ж мы так докатимся. Ужоснах...


Shallowbeaverfucker@youwillbecoming.com14.12.2006 23:36:13

Morzh


Денис14.12.2006 23:35:12

Морж,
то есть ты решил поизмываться над лентой, что фотография - в одной позе, а рассказали тебе о его пребывании в другой позе?


Денис14.12.2006 23:34:40

Морж,
http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=6687
это фильм.


Морж14.12.2006 23:34:01

Denis:

А ты фотографию-то видел?


Морж14.12.2006 23:33:12

Денис:

как....неужели? To есть жопу зовут ослом вроде как 3.14-у бобом?


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  
Комментарии (35003): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru