Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Любитель этологии06.11.2015 18:13:48

Да ладно вам.
Социопаты за работой.


Чудаковатый06.11.2015 18:04:21

С карикатурами такая херня.
Как-то всё это непорядочно. Не будем трогать пророка.
Но вам, допустим атеисту, подсовывают карикатуру, похожую на фото.
Где в два ствола пялят вашу жену.
Зачем, непонятно, но вместо того чтоб вежливо похихикать, вы как-то неадекватно реагируете.


Янги06.11.2015 17:46:49

нет, бюрг, просто деньги не пахнут и всё.


бюрг06.11.2015 17:23:16

Янги,

следовательно он трепло.


Чудаковатый06.11.2015 17:17:14

Бюрг

Я просто уверен. Говорит и показывает.
Муж как обычно в тихом неведении. Лариски они такие.


Янги06.11.2015 17:16:17

А на своих погибших коллег они делали карикатуры?

- где ты видел что бы собака себя загрызла до смерти? :))


бюрг06.11.2015 16:12:15

Чудаковатый,

ну может она продолжает показывать))


бюрг06.11.2015 16:11:36

Главный редактор французского еженедельника Charlie Hebdo Жерар Бриар заявил, что понятия кощунства для издания не существует.
====

А на своих погибших коллег они делали карикатуры?


Чудаковатый06.11.2015 13:26:17

Ну детдома не видел..
Но вот пионерский лагерь, там и насиловать не надо.
Как-то само собой всё рисовалось.

Лариска, её парни разводят, ну хоть покажи. Она - только не трогать.
Иончик щупальца свои мог слабо контролировать. Эта сцена у меня до сих пор перед глазами, не развидеть. А Лариску встречал потом, остепенилась, мать семейства.


Любитель этологии06.11.2015 12:37:20

Ну есть конечно разница. В детдоме мальчиков и девочек бездуxовно насилуют по пять раз в день.
А в приёмной семье насилуют не так часто и любя.


Африканец06.11.2015 11:32:31

Ыфут

как только мы отказываемся от абсолютных суждений (всякая семья лучше всякого детдома, а потому можно отдать вообще хоть кому, все равно будет лучше), и переходим на статистические (шансы на то, что будет плохо, невелики, давайте рискнем, может, этому ребенку и повезет), то немедленно возникает идея управления рисками путем отбора. Одним давать, другим - нет. Кому давать - исходя из предполагаемого увеличения вероятности успеха. Вот и отбирают. Как в страховой компании. Холостые чаще бьют машины, чем женатые - установят им выше плату, и никакой омбудсмен по правам человека не поможет. Так и тут. Например, если где участились случаи, когда приемных детей убивают - туда не давать.

Так что статистический подход от максималистического как раз отличается.

Между прочим, сейчас это все довольно сильно поменялось. Детские дома до сих пор есть, но детей из них активно забирают не на усыновление, а не опекунство. И часто мотивы материальные (за них платят). Вот тут вопрос еще тот, лучше ли это, хоть абсолютно, хоть статистически, чем детдом, и чем усыновление не пойми кем.


Африканец06.11.2015 11:21:50

бюрг

когда Владимир выбирал православие, это был, в общем, не то чтобы случайный выбор, но вряд ли он продумывал все вперед на десять веков. А по каким-то своим соображениям выбирал (лично папа не понравился?), мог и католичество выбрать. Наверняка в альтернативно-исторической литературе обсосано, что бы тогда получилось. Кажется много переменных. Польша, хоть и восточная, а Европа. Часто западной цивилизации. С другой стороны, это ей не помешало последние двести лет болтаться как не пойми что. И по результатам на сегодняшний момент русская цивилизация помощнее выглядит, при всем уважении к Копернику, Шопену, Марии Кюри и Станиславу Лему. Опять с первой стороны - а может, Польша от Одера до Владивостока еще мощнее была бы? Опять со второй - кажется, что для империи веротерпимость полезна, завоевали магометан и нефиг их в православие обращать. Тех же поляков не обратили, а они нас бы - наверняка. И магометан бы стали, как обратили всю Южную Америку. В общем, вопросы все неясные. Вполне вероятно, что в реальности все же лучше получилось. А то стало бы так, что Польша там же, где и сейчас (может, плюс пара областей на восток), дальше такой Казахстан до океана, а русских и вовсе нет. Или есть на уровне мелкого нацменьшинства.


бюрг06.11.2015 10:08:35

Африканец,

собственно и не было завоевание риммской империи варварами. Римляне были сильны во многих областях, но это всё было прикладное искуство. Они сумели замкнуть все мировые потоки на себя, но не смогли с этим справиться (как США в наши дни). Выросшее поколение-другое мажоров, избалованное наличием власти и огромных богатств, не смогли справиться с сопутствующими проблемами и просто обанкротились. Европа пошла развиваться своим путём. Если вдуматься, пренебрежительным термином "среднивековье" обзывают временной отрезок в тысячу лет.

А ведь тогда возникла масса вещей, которые до сих пор влияют на наше время, например университеты и двойная бухлтерия, основы которой я изучаю сейчас.


Чудаковатый06.11.2015 09:47:52

В Польше католичество очень сильно.
Говорят даже во времена Варшавского договора, на партсобрания можно было забить без роковых последствий. А в костел - в обязательном порядке.
С лжеДмитрием похоже правда был цивилизационный выбор.
Ну там заодно вся нечисть со дна поднялась под шумок.


бюрг06.11.2015 09:05:08

Африканец,

а знаешь, наверное да, можно даже сказать, что поляки это католические русские. То есть корень противостояния религиозный, древний: римская империя распалась на две части, соответственно и церковь распалась на две. И в то время вера означала гражданство. Соответственно это не просто бы поляки воцарились в Москве, что и хрен бы с ним, а Россия отошла бы Риму.

Видимо поэтому сначало поляков приняли нормально, ну поляки, ни и что? А потом они стали православие гасить и продвигать каталицизм (кстати на Украине геноциду подвергаются не только "ватники", но и православные, насаждается греко-католическая церковь). Поэтому поляки означали утрата индетичности (и наоборот).

Ну это как шииты и суниты, мы ржём над ихними проблемами, а сами-то не лучше.


бюрг06.11.2015 08:56:13

Версию о детонации взрывного устройства на борту российского лайнера А321 поддержал президент США Барак Обама, передает в пятницу, 6 ноября, Reuters.

«Я думаю, есть вероятность того, что на борту была бомба», — сказал американский лидер.

США очень серьезно относятся к версии о теракте и собираются провести собственное расследование, утверждает президент Соединенных Штатов. Он уверен, что разведка «точно выяснит, что произошло».
=========

Сбили малазийский Боинг, подложили бомбу в российкий самолёт?


Ыфут06.11.2015 01:36:58

Африканец, о детях-сиротах.
Ты однажды упоминал такую теорию, то любой детдом хуже лююбого приемного родителя - и, очевидно, был с ней не согласен.

Ну, вообще, мне кажется, очевилдно, в столь сильной формулировке никто её защищать не будет - всякий может представить сказочное чудище, которое детей буквально ест, как в роли директора детдома, так и в роли мачехи.

Но я щас вспомнил - и подумал, что теория-то может быть верна в _почти_ сильной её формулирвоке.

А имеено: если мы емем дело не с конкретными детьми, а со статистическими (а относительно таких часто и формулируются суждения), то у нас сравнивается:
1. - множество детдомов, как они у нас есть, с тем уровнем контроля над событиями там, который есть.
2. - множество приемных родителей без всякого контроля.
3. - множество приемных родителей с неким уровнем контроля.

Так вот, может быть так, что 2. лучше чем 1.

В пукте 1. есть некое моралльное утешение: типа это наши, госудасрственные дет-дома. Не в том смысле "наши", что "российские" я имею в виду, а в смысле как бы "принаджлежащие нам" - т.е. в теории мы вольны много чего делать.
Можем проснабжать как хотим, можем нанять Иедальных воспитателей, директоров, поваров и врачей (если научно разработаем идеал, найдем деньги, и, главное, найдем Идеальных воспитателей).

Но вроде понятно, что это из серии "можем": покуда мы что-то из этого планируем на ближайшие года два-три, на решения относительно конкретного ребенка сейчас это влияет. Нет так нет.

Есть класс ситуаций, когда контроль реет душу не зря:
когда от системы ожидается реакция на изменения внешних условий.
Скажем: мы изобрели жопочесалку. И сразу можем внедрить.
Или: началась война. Тут точно полезно контролировать пусковые установки ракет, француз, который раеты в шахтах обсулживает в обмен на колнтроль пуска - не годится никак.


Чудаковатый06.11.2015 01:17:27

Немцы нравятся упёртостью.
Последняя рота СС закопалась в рейсхтаге и отстреливалась до конца.
Как можно таких людей не любить.
Не было при всех непонятках ненависти к германцам. Бились чётко и какой-то кураж был.
А Польша как-то, ну знаете, как деваха в сауне.


Африканец06.11.2015 00:06:47

бюрг

ну типа да. Но первичное поражение отыграть удалось. С немцами такой фокус не прошел бы. Насчет поляков неизвестно. Могло тоже плохо кончиться. Например, религиозной терпимости у них было, кажется, поменьше, чем у татар.

А урок татар тогда такой: захватил кого? Не крышуй, истребляй. Ну разве что из-за океана можно.


Чудаковатый06.11.2015 00:03:29

Была как-то делегация монголов и свою водку подарили.
Как такое можно пить, это примерно спирт-сырец.

А хохлы, так ещё граф Витте говорил, Галицию не стоит ассимилировать, овна потом не оберётесь.
Фино-угорская группа у них отсутствует, общего языка не найдём.


бюрг05.11.2015 23:40:05

Африканец,

ну захват монголо-татар довольно спорен. Скорее они крышевали (ярлыки на правления). Причём крышевание случилось после киевских майданов. Можно сказать, что это как сейчас США на Украине выдаёт печенки и ярлыки на правление, но о полноценном завоевании речи всё же ни идёт.

Так что не дали себя победить до того, чтобы расствориться, просто не хватало сил скинуть иго, но и у монголов не хватало сил решить русский вопрос.

Так что лучше жить стали не потому, что нас победили, а потому, что не сдались, и не смотря на внешнее правление поднакопили силы и сбросили иго.

От такое монгольское пиво.


Африканец05.11.2015 23:36:36

Чудаковатый

а хохлы сейчас наоборот говорят - татары не просто были, они и есть. Это мы. Точнее, те из нас, кто не финноугры.


Чудаковатый05.11.2015 23:31:31

А как же Фоменко.
НА полном серьёзе упёрся, и татар то не было никаких.
Это слегка смешит, вроде есть радиоуглеродные методы.
Но с поляками это не нашествие, какая-то внутренняя смута.

Вот в 20 году, когда они действительно круто пошли, говорят даже у красных с белыми разборки притихли. Надо ляхов угнобить и это подействовало.


Африканец05.11.2015 23:15:40

бюрг

а вот с другой стороны смотри: захватили нас монголо-татары, устроили иго. Ну и где теперь те монголы, и где те татары? Так что так бывает (обычно, правда, в долгосрочной перспективе), что побежденным жить становится лучше победивших.

Чтобы избежать подобного, победителям надо вернуться к древней тактике - всех побежденных убить, продать в рабство, на крайний случай просто полностью загнобить (последнее ненадежно). Лучше всего такой план составить еще до завоевания. При наличии такого плана (и решимости завоевателей его исполнить) идея про пиво перестает работать. В лучшем случае пить будут единицы, кто останется (типа как сейчас индейцы будвайзер пьют).


бюрг05.11.2015 23:02:14

Африканец,

ну типа, и то, и то говно, но не сопротивлялись бы, было немецкое пиво в замен жигулёвского. Ну гауляйтер с немецкой фамилией. А так бы тоже самое всё было.


Африканец05.11.2015 22:48:18

Я-то думал, там фильм, настоящий. А там просто мужик рассказывает. Ну вот что мешало этот рассказ выложить в виде текста? Я бы почитал. А слушать времени нет.


Чудаковатый05.11.2015 21:36:15

Янги

я по твоей ссылке понял, как всё скверно в америке
но это не особая новость, потому что скверно везде. Шучу.
Просто чувак там всё время как-то мерзко хихикает, без огонька в глазах.
Как посредственный артист порноиндустрии.


Янги05.11.2015 19:29:47

Чудаковатый
Что есть внушенное состояние? Ожидание очереди на квартиру
Образование ради корочек. Которые позволят тебе "не махать кайлом" и т.д.
К празднику в магазине дефицит.
Но за ночлег под лавкой тебе грозил. Осуждением и устройством на работу, с предоставлением койки в общаге хотя бы и обедом в заводской столовой

Это я перечисляю негативы советской власти


Чудаковатый05.11.2015 19:17:56

Янги, посмотрел ссылку.
Про ипотеки и врачей. Любопытно "врач а чего-то в плохом районе живёт"
Но есть всё же общечеловеческие моменты.
"Однажды в Америке" меня прибило. Один в один с нашими. Даже рожи похожи.
Там был Максимилиан Беркович, а в роте у нас был Макс Бровкович. Ну как близнецы.


Янги05.11.2015 18:49:58

Ну как-то вот так я и представлял себе жизнь в Америке
https://youtu.be/NAi17OuYwmE


Африканец05.11.2015 16:45:30

бюрг

вот про баварское никогда не понимал, советская какая-то заморочка. И так прекрасно его пьем, лет двадцать уже. К тому же, бельгийское лучше. Этим, что ли, сдаваться?


бюрг05.11.2015 16:36:04

ага, не прогнали бы немцев, баварское пили бы уже.


Африканец05.11.2015 14:44:03

А вот не прогнали бы тогда поляков, что бы было? Наверное, была бы это все Польша, как в реальности Россия. А дальше все по симметрии. Назвался бы польский король королем русским. Польский император Петр натащил бы в страну немцев и построил флот, польская Екатерина присоединила бы Крым. Наполеон сжег бы Варшаву, потом его бы выперли. Потом восстание шляхты и русское восстание 1830 года. Наконец, в ходе мировой войны польский король низложен (впоследствии расстрелян), к власти приходят польские большевики, устраивают ВЧК во главе с русским, Россия тут же отделяется, потом потихоньку прихапывает Украину и Белоруссию, а также и часть прочих осколков польской империи, типа Грузии, а дальше все в точности как в нынешней реальности, ничего не изменится.

Второй вариант, что никакой России бы не было, а была бы Белоруссия от моря до моря. Остальное опять же так же, только фамилия у нашего президента какая-нибудь белорусская.


Чудаковатый05.11.2015 14:40:45

Что полякам существенно прибавил траекторию сатрап известный, кто ж не знает.
Только вот сами поляки до сих пор в неведении.
ер
Пробовал по молодости читать что Мицкевича, что Костюшко.
Нет, поляков возможно прёт. Но наши в кабачках какой-то идеализированный образ увидели.
А тут купил швейную машинку, далеко не Зингер.


Чудаковатый05.11.2015 11:47:41

Поляки представляются как какое-то пограничное состояние.
То есть неустойчивыё. Лжедмитрия ведь поначалу с Мнишек неплохо приняли.
А потом понеслась, и молятся как-то не так, и вообще мудаки.


бюрг05.11.2015 11:39:07

Африканец,

да ладно. Это всё заграница была.


Африканец05.11.2015 11:19:00

бюрг

но ведь польские люди тоже почти советские. Свои. Да и в любом случае какая-то идеологическая диверсия выходит - тебе тут на партсобрании про план да про милитаризм, а эти наши братья меньшие там по кабачкам. И великий советский человек какому-то недоделанному поляку завидует. Зачем, думает, мы их побеждали в 1612 году.


бюрг05.11.2015 11:13:33

http://lenta.ru/news/2015/11/05/mmm/

Это мавроди зря в Китай полез. Пристрелят.


Чудаковатый05.11.2015 11:00:57

Действительность удивительна.
Был в школе военрук, НВП вёл. Такой персонаж анекдотов вечный.
Подполковник Орехов. Когда автомат Калашникова демонстрировал, магазин отстёгивая почему-то пихал себе в карман.
Ну может подсумника не было. Сорванцы ему там дырку прорезали, он рожок в карман, а тот падает на пол. Он не смущается и повторяет действие.
Хохот детей, и его невозмутимый комментарий - не могу понять, почему он постоянно падает.
Только потом до меня дошло, насколько тонко стебался человек. Нынешним троллям и не снилось. Жена его потом рассказывала, что был военспецем во Вьетнаме, да и Афган захватил.
Автомат я под его руководством надрючился секунд за 15 разбирать и собирать. Пригодилось.


Чудаковатый05.11.2015 09:11:42

А отец, даже в 60-е как вернётся из стройотряда, они ходили в "Узбекистан"
В "Узбеки" как тогда говорили. Славился отличной кухней и настоящим пловом.
Правда я не знаю, где это и сохранился ли он сейчас.


Чудаковатый05.11.2015 09:03:41

Бюрг

ну в советское время с кабаками действительно было не очень.
Приходилось на Арбат. В Праге правда не был, слишком пафосно, но там была неплохая такая шашлычная Риони.
А уж в 90-е то вовсю расцвело, на каждом углу.


бюрг05.11.2015 08:42:42

Ну какой кабачёк с товарищами? Вы чего? Чтобы советские люди ходили в кабак? Выпивали? Трепались о бытовщине? Вместо обдумывании как сделать план? Размышлениях о победе коммунизма? Как вы это себе представляете?

А с полюков какой спрос?


Чудаковатый05.11.2015 02:40:50

Вообще всегда было интересно, как эта слегка мерзопакостная русская жизнь
уживается с гражданским обществом. Поболтал с одним, он мне увлечённо рассказывает как пластиковые полторахи по лесу собирали. Молодец, я сам едва не сподвигся.
Тут ещё история. На прошлый Новый год. Пришёл, поругался, а Наташка ему бутылкой хрясь, из под шампанского. И главное он говорит, она открыта была, как ещё заметил-то

Тут какой-то щит Родины, может все эти приключения зачем-то нужны, полз он к ней по водосточной трубе, на 5 этаж хватаясь за лоджии. Чуть не убился.
Понятно, что это ни в какие рамки, но ведь такие люди могут и под танки.
А клерки вытирающиеся ежеминутно салфеткой, как амёбы какие-то искусственные.


Чудаковатый05.11.2015 00:13:06

Да, а жизнь разве не театр или кабак?
В бане сидели, приятель мой ещё был с трудной биографией.
Благоверная моя его откровенно недолюбливала, а с женой его - лучшая подруга.
Тут пошли мы в биллиард, там в сауне был.
А приятель не играл, и чо-то разговорился с женой моей, о своей жизни трудной, и как его Наташка прессует.
Эффект меня удивил. Оксанка потом весь день ревела - вы все русские играете какую-то роль. Такой вот кабак.


Африканец05.11.2015 00:08:35

Чудаковатый

точно, это был пан Директор


Чудаковатый04.11.2015 23:58:31

Полякам просто не повезло сильно в геополитическом смысле.
Как у классиков - я родился между молотом и наковальней.
А кабачок 13 стульев я застал постфактум, не, весело было, старшее поколение ухокатывалось.
Там ещё вроде Спартак Мишулин играл, который Саид, но тут могу попутать.


Чудаковатый04.11.2015 22:26:43

Ещё Ва-банк, классика комедии.
А вот Новые Амазонки мне почему-то не так нравились, хотя и были очень популярны.


Янги04.11.2015 19:29:08

http://www.bbc.com/russian/multimedia/2015/11/151104_v_crimea_food_blockade
- Дурдом в огороде, или как шустро гнали наши городских


ВизК04.11.2015 18:56:13

// Но была же и черта оседлости. Иначе в Петербурге с адвокатами бы переборщило ///

На адвокатов, врачей, учителей и всех других, получивших высшее образование, черта оседлости не распространялась. Она держала в местечках еврейскую бедноту, мелких ремесленников, торговцев, молочников типа Тевье.


Янги04.11.2015 18:30:52

Африканец, это юмористическая передача.
С нелепыми персонажами. Ты же сам знаешь - чужая глупость вызывает смех.
А потом, возможно что и сняли слепок с какой-то польской передачи. Типа "Поле чудес"


Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  
Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru