Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  

ВизК08.11.2015 09:10:19

/// Я был в середке тех кто изымал свои деньги из банка. Это звучало так - вам можем выдать, только пятисотками. Если вам нужно деньгами, то сделайте заказ и через пару дней мы его выполним.///

Доллары США - одна из немногих валют, которые не подвергались деноминации. Доллар двухсотлетней давности можно сегодня использовать как средство оплаты, по номиналу. Хотя дураков нет, для коллекционеров он куда больше стоит.


Янги08.11.2015 08:56:55

Но и они их могу начать продавать когда количество долларов в обращении станет слишком большим и будет грозить инфляцией.

Если найдутся к тому времени покупатели, если за бумагами будут стоять реальные вещи кроме честного ковбойского слова и ещё много если, в том числе и нужда - куда вложить излишки.

Я был в середке тех кто изымал свои деньги из банка. Это звучало так - вам можем выдать, только пятисотками. Если вам нужно деньгами, то сделайте заказ и через пару дней мы его выполним.
Я согласился на пятисотки. И потом с холщевой сумой мотался по Москве в надежде обменять на доллары.
А в это время были люди которые сидели в очередь что бы купить акции МММ и Тибета. Я ещё поразился - некоторые приехали на машинах, а наличие машины для меня было эквивалентно признаку ума.

Но, не будем о грустном. Аллах всемилостлив, земля круглая, может кто где в занзибарах и вспомнит что это же - О! Это же доллары!
И продав зеркальце и бусы купит акции серебряных копей царя Соломона - надежнейшее я вам доложу вложение


Янги08.11.2015 08:56:36

С праздником товарищи


бюрг08.11.2015 06:06:54

В Вашингтоне в субботу, 7 ноября, открыт мемориал жертвам голодомора на Украине 1932-1933 годов. Об этом сообщается на сайте украинского президента Петра Порошенко, который в своем видеокомментарии назвал открытие «историческим событием».
======
Заказчики этой ахинеи отметились.


бюрг08.11.2015 05:59:20

Вот в этом и состоит проблема: чтобы людям платить пенсии, нужно поднять ставку, иначе скоро пойдут банкровства пенсионных фондов. Но возможное поднятие даже на 0.25% вызвало панику на рынке. Социальный взрыв или колапс экономики? Скоро будет то и другое.

Хуссейн захотел избавиться от казначейских бумаг, повесили. Каддафи тоже захотел избавиться, растерзали.


ВизК08.11.2015 00:42:53

Основные иностранные держатели облигаций Казначейства США на август 2015 года:
https://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt
Примерно 6 триллионов в резервах иностранных центробанков и иностранных инвесторов (коммерческих банков, страховых компаний, частных пенсионных фондов).


ВизК08.11.2015 00:36:59

/// Там в режиме постоянного обновления цифры Американского госдолга, кажется суммарно внутреннего и внешнего. ///

Суммарно. Разницу между внутренним и внешним установить трудно. Потому что кроме примерно 9 триллионов, которые казначейство должно федеральному пенсионному фонду, остальные облигации постоянно продаются на вторичном рынке туда-сюда. Есть ещё несколько триллионов облигаций, купленных федеральным резервом. Но и они их могу начать продавать когда количество долларов в обращении станет слишком большим и будет грозить инфляцией.


Янги07.11.2015 22:43:55

Там в режиме постоянного обновления цифры Американского госдолга, кажется суммарно внутреннего и внешнего.

- Ты спроси американца. Про то табло. ВизК же сказал, ну я так понял, что это не его долг, ни Эппл, ни Боинга. Это там, где-то. Это их долг..

А, про время падать, наличие соломы и место её расстилки - гнусная и глупая русская поговорка


Янги07.11.2015 22:39:55

Вы знаете в чём прелесть Классики?
Это фиксация ситуации того времени
"Великолепная семерка". За 20 $ .. и кормить будут - люди демонстрируют торжество справедливости
Вы только вникните - 20 баксов ни у кого, ни когда не вызывали чувства обмана. Да, было время, плохо было

Я бы рекомендовал пересмотреть это фильм
И, сравнить с нынешними янки


Чудаковатый07.11.2015 22:18:55

Бюрг

Возможно и так. Вот табло даже какое-то стоит в Нью-Йорке, не помню кто его поставил и зачем. Там в режиме постоянного обновления цифры Американского госдолга, кажется суммарно внутреннего и внешнего. И цифры эти уже много-много лет маршируют только в одну сторону. Понятно в какую. Аналогия с наркоманом может и грубовата, но в целом напоминает - дозу приходится постоянно увеличивать.


Янги07.11.2015 22:01:22

А что такое крах? Спрашивает нас Гуркх
---------------------------
Да, а что такое крах?

Люди которые сейчас живут в России. Сбежав из под бобёжек с Донецка. У них крах?
А кто возит товар в ту сторону и зарабатывает на этом деньги, у них крах?
А владелец шахт и заводов, что сидит в тепле за границей, не получая бывшей прибыли, у него крах?


бюрг07.11.2015 21:51:11

Чудаковатый,

проблема в том, что это эффект наркотика: на некоторое время человек работоспособен, креативен, раскрепощён. Им удаётся то, что в противном случаее у него заняло бы годы. Успех.

Но за всё приходится платить. Соскочивших вовремя с наркотика можно пересчитать по пальцам. Остальные заплатили свою цену: деградация, преступленя, болезни, смерть. Принесли больше страданий суммарно, чем за короткий период подъёма.

Дешёвые деньги -- наркотик. На короткий миг следует подъём. Затем следует соскочить с наркотика. Но такой соблазн вколоть новую дозу, и ещё, и ещё, в один прекрасный момент уже и долгов много, и всё имущество перезаложенно, и сердце, почки, печень пошаливают, но уже без дозы он не может уже действовать.

Завязка, отревзление, реабилитация будут очень болезненными. Ведь придётся не только протрезветь, но и начать востанавливать свою жизнь, без надежды востановить до конца жизни.


Янги07.11.2015 21:44:10

Обидеть его наверное сложно, но подбесить можно.

Какая глупость! (исправил) Нелепость! "таких не берут в космонавты"
-----------------------------
Ты не совсем ясно представляешь себе управлением Государством.
Если ты предпринимаешь какие-то радикальные шаги, то нужно ждать и ответа. А как он будет выглядеть, это уже креативиться на стадии начала шагов.
Для меня, эта трагедия, не более чем "смертельный сбор с путешественников"
Во все века безопаснее было читать про Путешествие Гулливера, или другие увлекательные книги. А патамушта само путешествие было чревато. И серьёзно чревато. Это я тебе как путешественник по стране говорю
Но мне за мои путешествия платили, и не плохо платили.
А тут, можно сравнить в миграцией леммингов, или антилоп Гну.
Не более
А что касается несчастья, я вижу что урон нанесли Президенту Египта.
Страна лишается очень больших денег. От туристической отрасли.
А за что?
Вот ответь на вопрос - За что мы наказываем Египет? И кто?


бюрг07.11.2015 21:43:14

А какой это праздник? Переворот? Контрреволюция? Недопущение фашисткого переворота? Но, в любом случае можно праздновать: Россия справилась сама без введения внешнего правления.


Чудаковатый07.11.2015 21:34:22

Да и про золотой стандарт, чтоб два раза не вставать.

Представляется, что отказ от него по факту оказался скорее благом, чем злом.
То есть некоторый излишек денег в экономике провоцирует покупательский спрос, производство товаров и услуг растёт, круг замыкается.

При этом циклические спады неизбежны, но суммарный рост при таком рваном темпе как-будто получается больше, чем просто медленно, печально, линейно и строго в соответствии с добытыми унциями.


Гуркх07.11.2015 21:32:42

= Каким будет общий знаменатель? Что случится если придёт крах Америке?
Ведь нельзя исключать и наличие "ядерного" чемоданчика=

Янги -
Китай не продаст США столько товаров, сколько продает нынче за год.

А что такое крах?


Гуркх07.11.2015 21:29:26

= Простой офисный планктон, который сгинул. Они же клерки эти, ни за что не отвечали, жили своими радостями маленькими и большими. А французы глумятся. И я слегка отношение к ним изменил.=

Чудаковатый -
Кажется у них Страна Закона. Все через суд. СМИ не сообщила ни об одном французе, который щас подал на Шарли Эбдо в суд. За моральный ущерб хотя бы.


Гуркх07.11.2015 21:26:16

Кстати с праздником всех! 8)


бюрг07.11.2015 21:26:01

Сегодня ехал с одним знакомым немцем из Дортмунда. Он мне рассказывал, как ездил в Китай, свои впечатления. Ему настолько понравилась страна, что сейчас изучает историю Китая. Был как раз во время празднования окончания второй мировой. Возмущалася, как об этом писали немецкие СМИ, люди радовались, а они о "безвкусном" параде. Коллегам пробовал рассказать о впечатлениях, но они мне не верят, у них своя картинка о Китае, с которой они не хотят расставаться. Россия, говорит, огроменная страна, наверное у управлять ей по другому приходится, чем Германией. В любой случае немцам следует помолчать на счёт Украины, это не наше дело. Говорю, что Путин борется за Германию, не даёт амерам построить стену уже с западной стороны. Очень на это надеюсь, хочется жить в дружбе, радуется он


Чудаковатый07.11.2015 21:21:13

Янги, про обиду.

Ну в большой политике, глупо конечно дуться как дети.
Но есть персоналии, например Путин. Обидеть его наверное сложно, но подбесить можно. Вот как этот самолёт наш. 220 человек безвинных ухлопали, а французы "смешные" по их мнению карикатуры на эту тему рисуют.
Мне кажется, что это не меня персонально, а всю страну обидели.

Когда у Американцев башни близнецы схлопнулись, я не смеялся. Мне было жалко людей.
Простой офисный планктон, который сгинул. Они же клерки эти, ни за что не отвечали, жили своими радостями маленькими и большими. А французы глумятся. И я слегка отношение к ним изменил.


Янги07.11.2015 21:11:14

Золотой стандарт, И, отказ от него, это сегодня казино
Кто-то, как США, рисуют деньги, кто-то на эти "деньги" покупает фишки "фьючерсы"
Это не возможно враз искоренить - Вот пришел шериф и навел порядок.
Тут столько узлов и между-узлов, думать нужно всем.
А ещё иметь в виду что каждый игрок хочет нажиться. И за сто лет вряд ли эту проблему разрулят.

Сырьевые хотя справедливой цены
Потребители не хотят платить больше принятого
Каким будет общий знаменатель? Что случится если придёт крах Америке?
Ведь нельзя исключать и наличие "ядерного" чемоданчика


Янги07.11.2015 21:03:34

Чудаковатый
В государственных делах слово "обида" не существует
Их "обидели", они не вступили в НАТО. То есть они оказались вносить в общак. Который держит Америка
Германию согнули и ей не до выпендривания, а Испания? А, Португалия? Кстати, давно ничего не слышно о той стороне. А ведь они шили неплохие сапоги и для русских женщин тоже


Чудаковатый07.11.2015 19:34:59

Янги, ну наверно, когда де Голю золота не дали, они обиделись, и подумали - пошли вы нафик, мы и сами рисовать умеем.


Янги07.11.2015 19:04:00

Чудаковатый <А так они вроде могут печатать сколько хотят, без оглядки сколько унций в сундуке лежит>
А если не это, то как объяснить создание Еврозоны и введение новых денег - Евро?


Чудаковатый07.11.2015 18:54:29

Янги

Так вроде золото с 60-х годов не является абсолютным стандартом в мировых финансах.
Вот де Голь как-то дурно пошутил и отправил в Сша пароход за золотом. В обмен на доллары. Не помню точно чем всё завершилось, но кажется золото к нему так и не приплыло.
В ломбард цепочку отнести, это да, пока работает.
А так они вроде могут печатать сколько хотят, без оглядки сколько унций в сундуке лежит. Хотя это и приводит время от времени к "инвентаризациям" большим и малым.


Янги07.11.2015 18:46:56

Понимаешь, ВизК, есть, я это назову последовательность, в устройстве государства, что отражается на отношениях между людьми и, между людьми и государством - Из года в год, из века в век. От первобытно общинного строя к..
а) Личному обогащению
б) К строительству коммунизма в отдельно взятой стране.
Если это представить образно, то родник ищет выход, находит его в ручье, ручей втекает в озеро. Дальше идут речки, впадающие и составляющие уже на среднем течении Волгу (не автомобиль)
С её плёсам, быстринами, перекатами и водоворотами (это я сейчас правила навигации вспомнил)
И вот весь мир движется в таком порядке
Россия, вошла в нормальные экономические отношения не в роднике, а уже в водовороте.
То что тебе как бы понятно и удобно, у бабки в деревне сразу вызвал бы вопрос - Так ты что, хочешь мои деньги прокрутить?
И любой переживший "становление Демократии в России" её поймет с полуслова - если ты взял у меня грош? гони %
У Солженицына, его мало читали, есть выражение - умри ты сегодня, а я завтра
Грубо, матерно, но по сути - В картишки нет братишки, деньги счёт любят. И так далее


Янги07.11.2015 16:08:53

В общей сложности более чем за век с момента находки жилы было добыто и вывезено около 12,5 миллионов унций (ок. 390 тонн) золота
________Но в то время - это был существенный вклад в экономику США.
-----------------------------
Если я накопал три мешка золота и сложил под матрас, то как оно осуществляет существенный вклад в экономику?

Вклад в экономику может быть внесён, помещением золота в банки. Не в стеклянные, а в финансовые.
Так называемое "бесплатное кредитование". Что имеет быть и сегодня.


07.11.2015 15:15:57

СССР рождался кроваво -- это да, но таким же кровавым было рождение любого другого общественного строя. И кровавость рождения СССР -- это аргумент ЗА сохранение СССР, а не аргумент ПРОТИВ: что дорого далось, то надо особенно беречь.

http://www.proza.ru/2015/11/07/641


Чудаковатый07.11.2015 12:53:51

Когда в Бодайбо летал, там совместное предприятие с американцами было.
Золото искали. 15 лет искали, геологов аж из Аляски выписали. Замах был, а результата нет. Не нашли и решили бизнес свернуть.

Я там драги реальные видел у соседей их. Золото там можно найти и намывать в неплохих масштабах. Но тут на лотерею похоже, какой-то нюх должен быть, где жила. Чуть промахнулся и всё.


Янги07.11.2015 10:00:47

ВизК, ты так небрежен с золотом.. Это не дело


ВизК07.11.2015 09:29:16

// золотоискатели хранили накопанное золото под матрасом///

Да не хранили они это золото. Намывали, собирали, а потом ехали в ближайший город и там проёбывали.


Янги07.11.2015 09:06:48

А вот хрен казне.

- А, ну тогда золотоискатели хранили накопанное золото под матрасом в избушке


ВизК07.11.2015 09:02:01

/// больше всего получила казна, ///

А вот хрен казне. В середине позапрошлого века в США не было подоходных налогов. То есть совсем, абсолютно. Ни федеральных, ни штатов.
Как то жили на таможенные пошлины и сборы за сервисы.


Любитель здорового сна07.11.2015 08:45:56

С утра местное радио сказало, что египетский следователь сообщил прессе, что на записи слышен взрыв и этот взрыв не является взрывом мотора.
Ряд наблюдателей предсказывает мстю. Она будет ужасной.


Янги07.11.2015 08:36:48

Проститутки там обогатились ещё больше.

- Я не буду оспаривать этот тезис, но на мой скептический взгляд, больше всего получила казна, на втором месте были руководители сервисного центра. Включая и завклуба проституток.
Если только конечно проститутки не держали гостиниц.

Мы нынче пересматривали "Великолепную семёрку". Криминальная сторона тоже золото не копала. А долю имела


бюрг07.11.2015 07:49:44

Чудаковатый,

да, мои инстинкты говорят о том же. Какая-то нездоровая возня. Вместо по человечески выразить соболезнования и спокойно дожидаться результов расследования, не их же граждане пострадали. Так нет, Обама собирается инициировать своё расследование, которое докажет, что это бомба НА борту была. А Кэмерону про это уже доложили.


Чудаковатый07.11.2015 01:59:53

Какой-то там скверный след инфракрасный, партнёры наши на редкость оперативно проинфомировали. То ли в багаже что-то не то. Но ребята слегка заигрались,
Тут ещё и подцановка эта, с карикатурами. У нас принято новости между строк читать, но даже по нехорошему блеску в глазах, Бортник, госсовет. Достанут, все ресурсы задействуют.


Чудаковатый06.11.2015 20:59:11

У нас тоже не хуже с обслугой то.
Млин извините за длинную цитату

Играла музыка в саду
Купались лебеди в пруду,
Улыбки таяли в духах ночной прохлады
И авто-мото-ямщики
Щипали таксой кошельки,
Пиратов НЭПа доставляя до парадных.
В тот вечер Веня-корешок
Ростовщикам раздал должок
И с умным видом на рулетке делал ставки —
Он полусонному крупье
В казенном аглицком тряпье
Кричал: “Добавьте по полсотни для затравки!..”.
Роняли люстры тусклый свет,
Последний банковский билет
Растаял в Вениных руках пустой ледышкой,
Как вдруг вошел какой-то тип
И Веню дернул нервный тик,
И контингент в момент замаялся отдышкой.
Тот тип был — Лева Михельсон,
Он грел под мышкой “Смит-Вессон”
И мог пулять свинцом слонового колибра,
Он по природе был артист,
Но играл ни в рамс, ни в вист,
И не лежал душой вобще к азартным играм.
Он бодро молвил: “Господа!
Прошу вас, слушайте сюда,
Кто будет прятать деньги в туфли и кальсоны —
Я это с детства не люблю,
Всем оставляю по рублю...”, —
И почесал за ухом дулом “Смит-Вессона”.
Предупредительный крупье
Согнулся в миг: “Прошу, месье...
Прошу учесть, что даже рупь мне будет лишку —
Я от души готов помочь,
И очень жаль, что время — ночь,
А то бы снял для вас еще свою сберкнижку!”
Тут все почувствовали вдруг,
Что деньги — это злой недуг,
И только Веня рухнул шумно, как с лабаза,
А заодно смахнул под стол
Десятка два купюр по сто
И напихал за обе щеки до отказа.
За пять минут — каков нахал! —
Всем Лева ручкой помахал
И дверь открыл одним рывком филейной части.
Как сон растаял нервный стресс
И нездоровый интерес
Все стали шумно проявлять к набитой пасти.
У Вени свет в глазах поблек.
- Разинь пошире кошелек!..—
Три пары рук сошлись и вправду стало шире.
Сорвался крик на тонкий микс,
Как ветром сдуло пару фикс
И “портмонет” до самых гланд опустошили
Поднялся крик, пошел дележ,
Сверкнул над Веней чей-то нож,
И он почувствовал: не время делать ставки —
Какое дело до грошей,
Когда порвали до ушей!
И Веня понял: хорошо, не спрятал в плавки

Соляга.


Чудаковатый06.11.2015 20:13:37

Ещё и покер.
- Если без лимита, я сяду с вами.
- Лимит большой, - сказал Джек Керне.
- Никаких лимитов.
Игроки переглянулись, потом Керне объявил:
- Ладно, без лимита.
Шикарная сцена, хотя и Джек Лондон считается вроде беллетристикой.


ВизК06.11.2015 20:00:01

///Клондайк и деньги.
Любопытно, где-то натыкался, что больше всего обогатились не добытчики, а кто вовремя додумался там пирожками торговать.///.

Проститутки там обогатились ещё больше.


Чудаковатый06.11.2015 19:57:37

Да, за золотом много мудаков устремилось.
А с пирожками единицы. Кто ж спорит.

Таксёры в советское время ещё и водовкой приторговывали, правда дорого, но зато круглосуточно.


Африканец06.11.2015 19:23:27

"Золото копают многие, а пирожки печёт один"

ну там не только пирожки. Лопаты им пивозить, штаны шить (Леви Страус), много чего.

Хотя утверждение не совсем верно. Ну ладно, Леви Страусс, а кто еще? Про империи пирожников как-то не слышно, а вот про Сесила Родса очень даже.


Янги06.11.2015 19:14:49

говорят, английский пзрк засветился,

Если бы так, сидели бы подданные королевы и сопели в тряпочку. А они решили Павла Глобу изображать
Не верю. Всё было грубее
Если на трупах ожоги идентичные случившемуся взрыву, значит был взрыв
Если из историй тут, на борт протаскивают крыс и крокодилов, то протащить пластид.. а потом и спрашивать не с кого
Дурачок из чеченцев который все теракты брал на себя, своим примером доказал что язык укорачивает шею


Янги06.11.2015 19:09:29

что больше всего обогатились не добытчики, а кто вовремя додумался там пирожками торговать.

Ты просто был не в теме. При любом раскладе, повару у кастрюли теплее и сытнее - издержки профессии.
В СССР, что бы попасть в сферу услуг - такси, или официант, или кто там ещё - только что бы люди сразу платили деньгами за услугу, для этого приходилось давать в лапу. И делиться потом. Аксиома
Так и там. Золото копают многие, а пирожки печёт один


Чудаковатый06.11.2015 19:04:43

С Курском помните была история в основных.
Я просто ахуел, и вроде всё так с доказательствами.
Все же наверно помнят, цитаты ник чему
Подлодки маневрировали маневрировали и доманеврировались.

Путин тогда продемонстрировал холоднокровие. "Она утонула"
Ему либералы долго это втыкали, ну наверное было логичней достать чемоданчик
Из под Кабаевой и залюбоваться закатом.


бюрг06.11.2015 18:47:32

Чудаковатый,

говорят, английский пзрк засветился, поэтому на говно и исходят с террактом. Всоминается курск


Чудаковатый06.11.2015 18:38:30

Янги

Клондайк и деньги.
Любопытно, где-то натыкался, что больше всего обогатились не добытчики, а кто вовремя додумался там пирожками торговать.


Чудаковатый06.11.2015 18:34:47

Чувствуется наши взбешены.
Там всю смену уволили сразу, какая-то конспирология только на ум и приходит.


Янги06.11.2015 18:27:52

Что бы это понять, Чудаковатый, нужно вспомнить ту толпу что ломилась на Клондайк. Их ещё Чарли Чаплин пиарил.
Рассмешить, оплачивается дороже, чем всё остальное.
И вот уже ломятся все кто сумел пролезть в номенклатуру. И кто не сумел, тоже

Ну да смешить не мешки ворочать. Круче только если "работать на компьютере", или "в офисе сидеть"


Африканец06.11.2015 18:21:51

Отменили все рейсы в Египет это сильно. Но почему тогда только в Египет? В любой стране третьего мира может быть хреновенько с безопасностью аэропортов.


Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   ...  
Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru