Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (12443): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Ыфут11.11.2009 03:02:22

//Насчет того, где проходит проводка в квартиру - это, в общем-то, дело известное, у вас там в коммунальной управе электрика разве нету?

Африканец, да, это хорошая мысль, я об этом уже думал.
Просто пугает перспектива осмысления того, надо ли его вызывать, перспектива самого вызова - ну и там, а вдруг он скажет "да, могла повредиться"?
Да и вообще, раз я начал об этом сам думать - мне уже комфортней будет полагаться на свое мнение, а свое теперь не сгенеришь:/
Скорее всего можно расслабиться - не сносить же дверь?

//Но вообще, если бы ее повредили при установке двери, ты бы это давно заметил, так что не думаю, что с этой стороны тебе реально что-то угрожает.
Ну а если опять где-то придавили? Причем старую проводку? Ну и она однажды пробьет?


ВизК11.11.2009 03:01:18

Дык!

И ты и он "Господин 404": The requested URL /v1582/photos/6/87316/7972885/s28sm-vi.jpg was not found on this server.


Африканец11.11.2009 02:27:36

Надо же, а я, оказывается, имею нечто общее с изображенным на фотографии человеком.

http://images110.fotki.com/v1582/photos/6/87316/7972885/s28sm-vi.jpg


Африканец11.11.2009 02:25:15

Да, я тоже не очень понял, какое отношение имеет аудитор к жопе. Аудитор это тот, кто считает, что каждый должен рассчитывать только на себя, и кто сам так делает. Жопу же он может при этом и вовсе не вытирать. Главное, чтобы это условиям медицинской страховки не противоречило.


Африканец11.11.2009 02:21:43

Ыфут,

кабель по железной двери это само собой не плохо и не хорошо. В конце концов, есть же конструкции, целиком состоящие из железа, и с проводами. Станки всякие, пароходы. Если изоляция в порядке, то ничего страшного. Если острые края угрожают целостности изоляции, то, конечно, это надо чинить. Чинить надо за счет тех, кто ставил дверь, но цена вопроса, мне кажется, невелика. Насчет того, где проходит проводка в квартиру - это, в общем-то, дело известное, у вас там в коммунальной управе электрика разве нету? Они обычно знают такие вещи. Но вообще, если бы ее повредили при установке двери, ты бы это давно заметил, так что не думаю, что с этой стороны тебе реально что-то угрожает.


Ыфут11.11.2009 02:20:38

Хильда, аудитор может пользоваться чем угодно, смотря что он привык покупать и - что удобно можно купить.

Скажем, если бумагу он берет в магазине "квартал" за углом - а не порциями по 50 рулонов в магазине "метро", "ашан" и т.п. - будет пользоваться тем что есть в "квартале". а там последнее время мало чего есть.

А сетью... забыл название... заходил недавно - это где чуть не каждый овощ завернут-упакован, пиво расставленно тем же способом каким Ленин от жандарма опасные бумаги прятал, т.е. что по 170 - многими рядами на виду, а что по 60 (а в других магазинах по 30) - на саааамой нижней полочке у пол - так вот, этой сетью аудитор может и вовсе не пользоваться, даже если в доме такОЙ окрыт (если есть альтернативы).
Т.к. аудиторы иногда бывают экономними и умеющими считать деньги.


Ыфут11.11.2009 02:11:11

//Да все есть. Только люди не заморачиваются в большинстве случаев.
//По дуроскопу вообще правильно советуют - если нельзя договориться с соседями, то идти в суд.
Это хорошие соседи, с ними можно договориться.


Ыфут11.11.2009 02:09:19

//А еще наверно ета железная дверь стоит на лестничной клетке - значит она незаконна, и будет снесена первой встречной инспекцией. Скорей всего через суд.

Гуркх, почему это?
т.е. у меня сразу несколько вопросов.
0. почему?
1. что значит на лестничной клетке?
Ты про то, о чем речь в вопросе 2, или ты про обычные квартирные двери? Если второе - тогда поясни о чем речь
2. в большинетсве москвовских домов стоит куча дверей, которые отделают сразу две квартиры (создавая такой тамбур). Они точно "на лестничной" и никто не сносит, только новые появляются.
3. дом "кооперативный". это меняет дело?

Объясни, т.к. для меня это что-то новое, то что ты сказал, хочется разобраться.


Гуркх10.11.2009 23:56:33

= Считается что они так обеспечивают мою безопасность от того что меня ёбнет током или от пожара.=

ВизК -
Да все есть. Только люди не заморачиваются в большинстве случаев.
По дуроскопу вообще правильно советуют - если нельзя договориться с соседями, то идти в суд.
А еще наверно ета железная дверь стоит на лестничной клетке - значит она незаконна, и будет снесена первой встречной инспекцией. Скорей всего через суд.


ВизК10.11.2009 22:20:32

А САВ - Сферический Аудитор в Вакууме.


Хильда10.11.2009 22:16:39

Sean,
ты бы попринимал винпоцетин.

СА - это сферический аудитор.


ВизК10.11.2009 20:43:31

Ыфут

Не понял?
У вас что нет строительной-пожарной инспекции которая контролирует подобные работы на соответствие СНИП и нормам пожарной безопасности.

Я если в собственном доме что-то подобное делаю должен сначала представить на утверждение проект. получить permit, а потом "сдать" все работы инспектору, который может подписать акт, а может и не подписать и заставить переделывать если правила нарушены.
Считается что они так обеспечивают мою безопасность от того что меня ёбнет током или от пожара.


Ыфут10.11.2009 08:45:00

Соседи поставыили железные дверь. Хуй бы что рабочие перерубили мне тьелефон с интернетом (а потом честно восстанавливали, долго, т.к. кроме обрыва там еще и внутри провода вышел излом, и оправдываясь что это вообще не их дело и они такогом не умеют) и соединили все по принципу "на соплях". У меня и так все соединения телефонного провода в квартире такие.

они еще пережали _железной_дверью_ силовой кабель к моей стиральной машине, перекрыли отврстие через которое он шел, и вообще теперь если открыть двурцу щитка - начинаешь ее углом (и острым углом той железной двери) передавливать этот кабель. И вообще, кабель к стиралке теперь идет по железной двери.

при этом где-то есть просто проводка в квартиру, и как она проходит по отношению к этой двери - мне непонятно. И врядли это легко установить, не снося все нахрен.

Ну и как со всем этим разбираться?


Ыфут10.11.2009 07:59:26

Ну и у себя, разумется.


Ыфут10.11.2009 07:58:53

Старик, увы, в исполнении Луферова ни дного из перечисленных не знаю.
Впрочем, я мало его слышал - его любит одна моя подруга, мне он понравился, но слышал я только то что она как-то у меня в гостях скачала мне показать.


Старик10.11.2009 07:48:34

Шон,
\\Старик, да я просто эту тетку люблю\\
Да я разве против? Просто к слову пришлось, полез на ютьюб послушать, увидел фотографию Окуджавы, кликнул...

Ну а что до Высоцкого, то мне он в исполнении Луферова тоже нравится (те немногие вещи, которые Луферов исполняет), да и Галича он просто здорово поет (с моей точки зрения, как всегда). Но я это отношу к тому что, как я уже написал, Луферов не поет Окуджаву, Высоцкого, Галича - он поет их песни совершенно от себя, они воспринимаются независимо и непивязанно к исходнику.
Мне, кстати, нравятся женские песни Высоцкого в женском исполнении - в том числе и многоруганной Галины Хомчик - возможно, потому что я в первый раз ее исполение Высоцкого вживую слушал, она сюда приезжала.
Ну да они и писались под женское исполнение.


Ыфут10.11.2009 07:31:26

Старик, послушал вторую. Но это, мне кажется, ужасно. Они ее обконцертили до неприличия. И драматически тянут громким визгливым голосом.

У баэз-то, даром что голос хороший, за душой еще чего-то есть вместо пения "с выражением". и вообще она того же полета птица что окуджава, и ничего там не тянет. Опять же, может это по контрасту с самим окуджавой так резко вышло.


Ыфут10.11.2009 07:25:34

//там разные пели, в т.ч. много из-за границы - и вот помню, нкоторые были вполне приятны
Вроде как раз какой-то поляк мне понравился. Токо там мужик пел.


ЫЦфут10.11.2009 07:24:11

//Окуджава, похоже, поет как поэты
может и неверный вывод. это я на первую ссылку кликнул. но я стоооко лет его не слышал.. что забыл, как он поет остальное:)

По ссылке же псизологический эффект точно не от интонаций, а от текста, ритма и музыки. Интонации же просто не мешают.


Ыфут10.11.2009 07:22:28

А вообще, интересно. Окуджава, похоже, поет как поэты (типа Бродского) стихи читают. Т.е. протяжно-заунывно и без ярких "артистичных" интонаций (отвлекающих, по-моему, от поэзии как таковой).

Высоцкий, рахзумеется, не так:) Но его без интонаций и голоса высоцкого читай - абсурд получится.


Ыфут10.11.2009 07:18:22

Старик, да я просто эту тетку люблю - ну, точнее некоторые отдельные песни. Даже, вероятно не эту. У нее голос крутой и поет она зашибенно (опять же не все).
И вот сколько лет с ней знаком - впервые о таком услышал.

Окуджава в не своем исполнении вроде не так и плохо идет - одно время у нас были ежегодные его памяти концерты - там разные пели, в т.ч. много из-за границы - и вот помню, нкоторые были вполне приятны.

К тому же некоторые его посни как-то обнароднели (вон, "виноградную костучку" нам на уроке музыки в школе пели. Правда, нам там и "под небом голубым" пели, и вообще учительница была современной, навреное. Одна беда - фикция эти уроки:)).

Неокторые же писались изначально под неокуджавское исполение (ваше блаародие, гаспажа удача...).

В общем, по моему ощущению - именно он - переносится на другого исполнителя.

В отличие от Высоцкого, которые в исполнении невысоцкого - гроб с музыкой.
Т.е. ты кажется, писал что когда он специально не для себя сочинял - нормально. Ну да, вот Алиса в стране чудес хорошо вышла.
Но его песни для него - это для него.


Старик10.11.2009 07:03:09

А вот я как-то Окуджаву в не его исполнении не воспринимаю. Даже лучшие варианты - не идут.
http://www.youtube.com/watch?v=xoRjh-pf5C0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=yFTXDvoHf70&feature=related
Но вот Луферовский (не нашел я его на ютьюбе) нравится - может быть потому что он не пытается повторить, а поет больше свое, чем Окуджавское.


Ыфут10.11.2009 06:28:48

О, моя горячо любимая Joan Baez (ну, довльно редкий случай, когда меня впечатляет голос - обычно от голосов девушки тащатся:(. Но у нее к счастью не только голос - может поэтому:)) оказывается пела Окуджаву.

http://www.youtube.com/watch?v=uZNoLvsr37k

Не знал что есть такая запись.

"В Советском Союзе Джоан Баэз поначалу очень полюбили. Выпустили пластинку (естественно, пиратскую), много писали о том, как она борется против войны во Вьетнаме, а потом… - тишина.
Может быть потому, что борьба за права человека, как ее понимает Джоан, не знает национальных границ?
Может быть потому, что она озабочена нарушениями этих прав во всех странах, а не только в Америке?
В 1970-м она побывала в Польше на фестивале в Сопоте. А потом вдруг в одном из ее стихотворений появились слова о Лехе Валенса. Да не в каком-то стихотворении, а в стихотворении посвященном юбилею Леонида Ильича Брежнева.
4 июля 1978 года Джоан должна была вместе с Бич Бойз и Карлосом Сантаной выступать в Ленинграде. Однако… концерт не состоялся. А Джоан, прилетев-таки в Москву, встретилась в том числе и с А.Сахаровым. А еще ведь написала песню о Наталье Горбаневской..."

Последнее тоже как-то неожиданно:/

Я сегодня чуть не кинул уже сюда для ВизК ее исполнение "хаста сьемпре" (тоже не слшал таокго) - но сначала послушал сам и мне не понравилось:)


Ыфут10.11.2009 01:01:08

кстати, заглавие "угадайте, что я ел" в контексте этой газеты приобретает новое звучание. прошу прощения


Ыфут10.11.2009 00:49:39

Или под медальками.


Ыфут10.11.2009 00:48:37

А, я понял. Если ЛСА - это "любимое слово африканца", то СА - это просто "слово африканца". Газета, которую печатают на рулонах туалетной бумаги по 20рублей.
Там еще девиз сверху над медальками с анекдотной свиньей - "все идет в одно место".


Ыфут10.11.2009 00:40:30

Хильда,СА - это кто?
20р на рулон - это в дешевом месте? Тогда она четырехслойная небось.
А если в ближайшем хозяйственном - то двухслойная.

Я же пользуюсь трехслойной, чтобы быть ближе сразу к обеим половинкам среднего класса - двуслойным и четыреслойным. Увы, я стал бесконечно далек от газеты правды и народа простого:(


Африканец10.11.2009 00:05:24

Вот он, первый гольф, никуда не делся:

http://www.vw.co.za/models/citi/


Африканец10.11.2009 00:01:42

Ыфуь,

я даже не знал, что гольф прекратили выпускать, и не уверен, правда ли это. Ситигольф до сих пор выпускали вполне исправно. Было несколько модификаций, с двигателем 1.4л и с 1.6л, карбюраторным. Машина вполне себе зубила и внутри, и снаружи. Я на такой неоднократно ездил. Стоила примерно 70-90 тыс. рандов.

Промежуточные модели не выпускали, только первый гольф и самый последний текущий (сейчас это, кажется, шестой).


ВизК09.11.2009 23:55:59

По курсу ваши 10 рублей это наши 35 центов.
Из твоего списка за 35 центов можно:
- газетку (25 центов)
- сделать одну ксерокопию в автомате (25 центов)

Всё остальное дороже.


Хильда09.11.2009 23:17:45

Я не знаю, какой бумагой Шон вытирает ЛСА, но на ту, которой пользуется СА, требуется как минимум 20 рублей на рулон.


Хильда09.11.2009 23:16:30

ВизК,
на 10 рублей можно купить (каждая новая строчка означает, что она начинается с "или"):

жвачку
две маленьких шоколадочки по 20 г
или одну, если она импортная
пачку самых простых сигарет с фильтром
три пачки одноразовых бумажных салфеток
булочку в столовке
газетку
одно яблоко
один апельсин
два банана
два чупа-чупса
сделать одну ксерокопию в автомате (и тут понадобятся те самые - редкие 10 руб монеты)
парочку гелевых ручек
один цанговый карандаш
проехать в маршрутке в городе Костроме
проехать в автобусе в городе Нижнем Новгороде (метро уже вздорожало)
батарейку
лампочку накаливания
одну гигроскопичную польскую тряпку для кухни, ну и т.д.


Ыфуь09.11.2009 21:09:32

"Мы сами были в шоке, когда прочитали эту новость. Оказывается, компания Volkswagen только на прошлой неделе прекратила выпуск модели Golf… первого поколения. Да-да, первый Golf, который стал родоначальником целого класса автомобилей, выпускался вплоть до осени 2009 года! Правда, делали эту машину не в Европе, а в Южной Америке, где она прошла через несколько серьезных модернизаций, получила новый салон и имя CitiGolf. Но по суди это был все тот же Golf Mk1, который был показан еще в 1974 году.
Интересно, что до недавнего времени Volkswagen CitiGolf пользовался в ЮАР довольно приличным спросом, ведь это была одна из самых доступных моделей на местном рынке – машина стоила примерно столько же, сколько в России просят на Lada Priora."

Интересно, про ЮАР речь или про Южную Америку?
И столько же - это в африканцевом исчислении, или в баксовом?


ВизК09.11.2009 20:07:05

Африканец

//что очень похоже по порядку величины на сотню рандов//

Одна существенная деталь - там речь идет о ценах в "комерческом ресторане", которые были значительно выше государственных цен в магазинах, где продукты тогда продавались по карточкам.


Африканец09.11.2009 11:31:59

"Две чашки кофе, рюмку сухого вина и бутылку лимонада."

что очень похоже по порядку величины на сотню рандов - допустим, кофе и лимонад по 15, на вино выходит 55 - это весьма хорошее вино в дорогом ресторане, рюмка размером 250 мл. Обычный бокальчик 15-20, т.е. выходит 65. Но у них там все же Савой, так что будем считать сотню.

Тогда можно оценить все остальное. Зарплата у Шарапова была чуть больше 400, бутылка водки стоила как теперь приличный виски (500), буханка хлеба, помнится, 50, браслет со змейкой 2000 (золотой он был или серебряный?). Вот что непонятно, так это что Шарапов был готов за 40К идти на операцию (а пошел в итоге за 25К), и еще и сказал, что ему этих денег хватит на год (вдвоем). Хватит тебе 25К рандов на год вдвоем, щас.


ВизК09.11.2009 08:11:06

//А что значат ваши нынешние 10 рублей.//
********************** цитата **********************************
Об этом и сказал нам Жеглов в автобусе, когда мы остановились
неподалеку от входа в "Савой" без десяти минут восемь. Он выдал нам по
замусоленной синей сотняге и сказал:
- Деньги казенные, не вздумайте там шиковать на них! Тем более что
вовсе не известно, явится ли он сюда...
Все засмеялись: в коммерческом ресторане на сотню зашикуешь, пожалуй!
Гриша Шесть-на-девять спросил:
- А чего можно взять на сто рублей?
Жеглов неодобрительно покосился на него:
- Две чашки кофе, рюмку сухого вина и бутылку лимонада.
***********************************************************************


ВизК09.11.2009 06:47:04

Ужоснах!
Чего можно оказывается раскрутить из простой бумаги для протирки жопы!


Ыфут доводя до абсурда09.11.2009 06:15:57

// (за неприлично большие деньги, т.к. там все дорого).
Чуть ли не больше сотни:( Это при тм что когда-то зева была самой дешевой... и в смысле качества вроде ничего не менялось.

Да, а есть еще легендарная бумага soft and easy которую очень любит моя подруга, подсадила на нее ту собутыльницу - и которая исключительно легенгдарна так как больше нигде не продается. Так я и не познал ее предлесетй:(


Ыфут09.11.2009 06:12:21

Гуркз, ну, в контексте вопроса "что можно купить за 10" - разница в метрах между "наждачной" и двуслойной - непринципиальна.
вот в контексте того что 53/8 (рубль/рулон) - дешевле чем те 8 за 54 (рублей за метр) - разница в метраже уже актуальна, конечно.

По-моему, это тут уже как-то обсуждали:) Когад я впервые увидел ароматихзированную т.б. и тут удивлялся)


Ыфут09.11.2009 06:09:33

Гукрх, ну да, метры я там считал.

У меня собутыльница в целях экономии перешла на "жескую сцуко" (большой экономии на этом не выйдет, но она, кажется, не привередлива, зато любит экономить) - так что я съездил в магазин Ашан и привез ей полугодичный запас разных видов на дегустацию. Как ни странно, трехслойная (тоже по ~10 за рулон, кстати, в итоге - дешевле некоторых двуслойных купленных там же) ей меньше всего понравилась, а больше всего - zewa, которая меньше всего нравится мне, и которую я брал в хозяйственном в ее доме (за неприлично большие деньги, т.к. там все дорого).
Ну а самый выгодный вариант был - нечто двуслойное по 8 рулонов за 57 (или 53?) что ли р.
И вот тут я на обратном пути и стал мерять - сколько метров в той что 8 по 57 - и сколько в терзслойной по 40+ за 4. Не помню итог.

Да, а была еще со вкусом клубники, но эту я не купил...


Гуркх09.11.2009 05:51:35

= Туалетную бумагу советского образца наверняка можно дешевле (да и та что получше может быть менее чем за 40 за пачку из 4 рулонов, особенно если в дешевом месте брать) - не помню, почем она.=

та что =40 за пачку из 4 рулонов = двуслойная, ничо так, только почем в ней метр, если неясно сколько в ней метров?
А самая дешевая 54-метровая по 8 реблей где-то, но только пусть враги ею жопу труть.
Жеская сцуко.


Ыфут09.11.2009 03:28:10

Да, все. это бло за более полутора, а не более 2-х. вспомнил.


Ыфут09.11.2009 03:26:42

хм. может там полтора-два было, а не два -три? Наверное так, а то какая-тио научная фантастика будет.


Ыфут09.11.2009 03:19:30

ВизК, зато нас с тряпками не балуют:( Ливайс по 100 баксов - это...:(
Я уже жаловался.

И с машинками (что актуальней в смысле сравнений с метром).

Хочет вот знакомая моей знакомой папе Лексус подарить зa более двух милллионов (у нее, вообще-то и сотня свободная не всегда есть, так что это мечты такие. о кредите.)- а папа говорит "это ж будет жигуль какой-то, а не лексус по такой цене"


ыФУТ09.11.2009 03:13:49

ВизК, ну, сначала пережеванная и выплюнутая, все-ткаи:)


ВизК09.11.2009 02:58:35

=== метро - 22р. ===
Балуют вас.
У нас в Сан-Франциско метро - $2.25, правда включены пересадки на автобус-троллейбус в течение 2 часов.


ВизК09.11.2009 02:57:07

//Туалетную бумагу советского образца наверняка можно дешевле//

Это чё? Газета "Правда", порезаная на кусочки 9х12?


Ыфут09.11.2009 02:39:13

ВизК, т.е. получается, где-то копейка-рупь.
С этой точки зрения, доллар по цене 0.3 от сотни смотрится гордо и отимистично:)
Перегнали даже официальный советский курс аж в два раза.

Но вот зарплата в 30000 (штуку баксов то бишь)- это норма для москвы, конечно (и может Югорска), однако не для Ульяновска:(


Ыфут09.11.2009 02:32:51

ВизК, поездка в маршрутке по москве 25р.
Дешевое пиво (если не брать экзотику, которую не везде купишь и с невозможным вкусом рублей по 13) начинается в Москве в районе 20р.
Сигареты - где-то как пиво.
метро - 22р.

Что можно купить именно в пределах десятки - затрудняюсь сказать. 3 года назад - мороженое "ленинградское" (я его ем), но щас наверное 12-15.
Спичек, думаю, пачку из 10 коробков, может больше (не покупаю).
Хлеб тоже не помню, почем:( Думаю, несколько больше.
А, пирожок в ларбке с каким-нибудь яблоком - где-нить 22-25.

Моя мама покупает (не особо французского вкуса) круассаны - 13+ без начинки 16+ с начинкой. Их любит собутыльница.

Туалетную бумагу советского образца наверняка можно дешевле (да и та что получше может быть менее чем за 40 за пачку из 4 рулонов, особенно если в дешевом месте брать) - не помню, почему она.
Вероятно, лампочки накаливания, которые не philips и не gemeral electric ('nb 20 c чет-то) - должны быть в пределах 10.

Еще десятку можно дать алкашу, тогда он может попросить еще, а может и не попросить.

По всему получается что квант несверхдешевого товара - где-то в районе 20-ти.


ВизК09.11.2009 00:43:36

Ыфут

А что значат ваши нынешние 10 рублей.
Что на них можно купить?

Коробку спичек?
Пачку сигарет?
Кружку пива?


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  
Комментарии (12443): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru