Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Алена26.12.2004 07:49:55

//А о чем продолжение темы? Я вижу, что она изменилась.

улитка -
да не. Тема все та же - это просто у нея новый хвост отрос :-)
В двух словах не перескажешь... во всяком случае, не с моими "способностями" к изящной словесности...


улитка26.12.2004 07:45:52

А о чем продолжение темы? Я вижу, что она изменилась. А предыдущую уже выяснили? И что решили? Любовь страдание или не страдание?


Алена26.12.2004 07:45:13

//Уговорили. Слово "искать" здесь неудачно.

Мяугли -
да не слово, а сам подход. По существу...



ули -
ты откуда это в такую рань?? работаешь????


Арк26.12.2004 07:44:26

//Просто глупо надеяться, что если я такая вся из себя...//

Мяугли

А на что надеяться не глупо, по-твоему? А все ведь надеятся. Надежда умирает последней... Если о конкретном - считаешь ли ты, что жениться (выходить замуж) на разведенной (за разведенного) глупо по определению?


ули26.12.2004 07:40:33

Денис,

мне понравился твой рассказ про мясо. А ты в воскресенье тоже работу не работаешь?


Мяугли26.12.2004 07:40:24

Уговорили. Слово "искать" здесь неудачно.

>> Ты, собственно, с кем споришь? Кому приписываешь бред? И вообще перечитай цитату из себя - ты именно это хотела спросить? Ты хотела сказать, что увести любящего мужа и отца 3-х детей ЛЕГЧЕ, чем найти неженатого?

Изначально я с С. Тютькиным говорила. Да, ЛЕГЧЕ, ну оговорилась я, меня отвдекают. Извините


Арк26.12.2004 07:30:45

//но вот глагол "искать" по отношению к ним в данном контексте кажется мне на редкость неуместным...//

Алена,

ты будешь смеяться, но мне тоже:-))


Арк26.12.2004 07:27:51

Алена

поздно...:-))

//зачем опять передергивать.//

Мяугли,

Опять?! Ты можешь ткнуть меня носом в первое передергивание? И где я тут передернул?

// Всякое в жизни бывает, разводятся по разным причинам, всякие отношения живут и могут умереть.//

Извини, а я о чем? Разве не _именно об этом_?

//Но хоть убейте, не понимаю, почему труднее увести мужика от вроде бы любимой жены и детей, чем найти неженатого. Бред какой-то.//

Ты, собственно, с кем споришь? Кому приписываешь бред? И вообще перечитай цитату из себя - ты именно это хотела спросить? Ты хотела сказать, что увести любящего мужа и отца 3-х детей ЛЕГЧЕ, чем найти неженатого?


Алена26.12.2004 07:20:48

//Но хоть убейте, не понимаю, почему труднее увести мужика от вроде бы любимой жены и детей, чем найти неженатого. Бред какой-то

Мяугли -
легче?


Алена26.12.2004 07:19:39

Арк -
попробую уточнить теперь собственное мнение (чем объясняться по поводу чужого). Любовь - как тот кирпич - может свалиться как угодно и на кого угодно. Не прицеливаясь. И сильно подозреваю, что с честными, надежными и порядочными мужиками, ушедшими из семьи, именно этот казус и приключился. От чего они, разумеется, ЧНП быть не перестали - но вот глагол "искать" по отношению к ним в данном контексте кажется мне на редкость неуместным...


Мяугли26.12.2004 07:17:49

Арк,

Не, зачем опять передергивать. Всякое в жизни бывает, разводятся по разным причинам, всякие отношения живут и могут умереть. Просто глупо надеяться, что если я такая вся из себя уведу мужика из (внешне) прекрасной семьи, то другая не повторит этот трюк со мной через несколько нет. Но хоть убейте, не понимаю, почему труднее увести мужика от вроде бы любимой жены и детей, чем найти неженатого. Бред какой-то


Алена26.12.2004 07:16:00

Пока не поздно:
Честные, надежные и порядочные в реплике 07:04:24 - это не совсем мое мнение, это как я поняла позицию Мяугли.


Арк26.12.2004 07:14:59

//но искать их там для себя бесполезно, разве что только на посмотреть.//

Алена

Ой ли? Прям все такие железобетонные?


Мяугли26.12.2004 07:09:28

Да, С. Тютькин,

Насчет - "Женат - пшол вон" - я понимаю, что это у тебя нормальное свисающее, как у всякого женатого мужика. :))))


Арк26.12.2004 07:09:15

Мяугли,

//честные и порядочные в своей семье и остаются, //

В ВМ я знаю как минимум троих (не все раскрывают свои тайны семейные), которые развелись хотя бы по разу. Ты уверена, что они не честные и не порядочные? Можешь сказать им это в лицо?


Арк26.12.2004 07:06:46

Мяугли,

А "принц" это часто пьяный посторонний мужик, которого ты в новогоднюю ночь обнаруживаешь в своей постели, который "ломает тебе жизнь", и которого поначалу ненавидишь, а через несколько часов летишь за ним в чужой город ("через океан").

Я бы назвал это утверждении сутью антиаудиторской позиции. Оспорить ее можно только частично и только на похоронах конкретного Аудитора. Все остальное - лукавство и чрезмерная самоуверенность.


Мяугли26.12.2004 07:06:23

Алена,

Ты права. НО это удивительно, как даже неосознанно экономическая составляющая всегда присутствует в таких обсуждениях.


Мяугли26.12.2004 07:04:42

Арк,

Ты не понял. Да, именно там они и обитают. Но тут забавный парадокс наблюдается - честные и порядочные в своей семье и остаются, поэтому и глупо их там искать для себя.


Алена26.12.2004 07:04:24

//Склонен считать, что подмена была неосознанной. Просто оппоненты не поняли темы (и продолжают не понимать)...

Арк -
тем более! Настолько удачно передернули, что и сами повелись :-))


Насчет честных, надежных и порядочных - в семьях такие очень даже водятся, но искать их там для себя бесполезно, разве что только на посмотреть.


Алена26.12.2004 07:00:27

//экономически самостоятельной женщине спонсор не нужен

Мяугли -
да ведь, КМК, не в том дело, нужен или не нужен спонсор. И соответственно экономическая (не)самостоятельность никакой роли не играет!
Просто если на потенциального партнера смотрят как на средство для решения каких бы то ни было - не обязательно экономических - проблем, ничего хорошего из этого обычно и не выходит.
Ну не должен человек восприниматься как средство! (ну, как минимум - хотя бы _только_ как средство)


Мяугли26.12.2004 06:59:10

Арк,

А кто был принц в С легким паром? Женя или Ипполит?


Арк26.12.2004 06:57:54

Алена,

Склонен считать, что подмена была неосознанной. Просто оппоненты не поняли темы (и продолжают не понимать)...


Арк26.12.2004 06:55:25

//ей интересны честные, надежные и порядочные мужики. Да только искать такого в чужой семье вот уж точно контр-продуктивно. //

А где честные и порядочные обитают? Вот я, с 30-летним стажем семейным (единыжды женатый) - не честный, не надежный и не порядочный ("не пойман - не вор" - верно?)?


Алена26.12.2004 06:54:11

//И многие (я в том числе) повелись на подмену.

Арк -
вот-вот! И я тоже.
А теперь искренне восхищаюсь изяществом хода :-))


Арк26.12.2004 06:51:16

//И вообще, если человек не может быть счастливым сам по себе, что он может дать любимому человеку?//

Мяугли, ты что имеешь в виду?:-((


Мяугли26.12.2004 06:49:19

>>> Мяугли его поддержала - если у девушки родители-алкоголики, то какая, нах, может быть к ней любовь?

Это ложь, даже не передергивание


Мяугли26.12.2004 06:47:42

С. Тютькин,

>>> Мяугли, я запутался. Про заниженную самооценку кто начал? По мне, завышенная самооценка - это как раз ожидание принца. Холостые на меня не зарятся, а женатые нафиг не нужны.

Я не очень понимаю, о чем ты будешь со мной бороться. Ок, смотри. По мне, ожидание принца - это не вопрос самооценки, а вопрос обычнй глупости и инфантильности. Если человек ничего из себя не представляет как личность, ничего по жизни не делает, а только сидит и ожидает что придет кто-то и за него изменит его жизнь к лучшему, и избавит его от духовной, интеллектуальной и эмоциональной пустоты, то как ты такого человека назовешь? И конечно, такая девица принца не заинтересует - ну нафига она ему? У него выбор большой, он может и из самых крутых красавиц интересного партнера выбрать. И вообще, если человек не может быть счастливым сам по себе, что он может дать любимому человеку?
Завышенная и заниженная самооценки - это две стороны одной медали, эо в сущности неадекватная самооценка. И ожидание принца и бросание на первого попавщегося мужичка (а вдруг другой внимания не обратит) - это дурацкие стратегии. Я с тобой согласилась, что да, надо что-то делать (как ты говоришь, повышать свою оценку в глазах окружающих), чтобы стать интересной другим и привлекать в свою жизнь людей.

Да и поясни мне, принц - это аллегория чего? Это ведь не реальный принц? Хотя вот недавно обычная австралийка вышла замуж за принца датского наследного. Ну так ей было 32 года (о, ужас по твоим понятиям, все пропало, пора на алкоголика бросаться, был бы какой мужичок), она была сильным м независимым человеком, у нее была интересная жизнь, карьера, она не ждала никакого принца. Встретилась в сиднейском баре с приятным датчанином, а он оказался принцем. Вот незадача....

Так вопрос мой был - принц, которого ждали девицы, на твоем плече плакавшие - это категория какая? Социально-экономическая или интеллектуально-духовная? ПОтому что если баба ждет просто богатого папика, так да, 30 лет - поздно уже, нужно было его в 18 лет уводить от жены с грудью, обвисшей грудью от кормления 3 детей. А ведь как верно заметила М. Ангел, экономически самостоятельной женщине спонсор не нужен, ей интересны честные, надежные и порядочные мужики. Да только искать такого в чужой семье вот уж точно контр-продуктивно.


Арк26.12.2004 06:46:56

Алена,

Да, классно. И многие (я в том числе) повелись на подмену. Сейчас "Школу злословия" просмотрел. И хоть в изрядном подпитии по случаю праздников, но кое-что извлек. Теток (Смирнову и Толстую) часто заносит в какой-то поверхностный антикоммунизм, как было в разговоре с Сажи Умалатовой, когда вроде умная женщина Толстая на голубом глазу заявляла, что в Союзе не было ситца в магазине (Господи!), но сегодня они обе беседовали с Юргенсом из РСПП (союз промышленников и предпренимателей), и опять чисто ВМ с разговором об Аудиторах. Они привели высказывание Рябушинского о том, что "богатство обязывает". Ну действительно обязывает оно, как ни крути - очень склонен согласиться. Могу даже попытаться обосновать. Вообще замечаю, что левею на глазах. Может к психоаналитику, пока не поздно?


Алена26.12.2004 06:17:34

Привет ВсеМ!

Итальянец -
с днем рождения! Очень хочется, чтобы ты продолжал украшать ВМ своим присутствикм. И побольше, побольше!



//сознательно не говорю "собесник", ибо это не антипод Аудитора.

Арк -
а классно все-таки этим "собесником" подменили тему...


Мяугли26.12.2004 05:53:59

>>> Мяугли, неглупая вроде девушка, а такую **** обо мне написала, что начинаешь сомневаться в её способности вообще воспринимать прочитанное.


Кандид,

:))) Ага, подействовало значит. Очень хорошо. А то ты так классно свел все, что я говорила к месту где трахаться, что я начала сомневаться в твоей способности понимать прочитанное. Думаю, передергивать - так передергивать, если Кандиду можно, то и мне не возбраняется.


Арк26.12.2004 05:32:33

Да! Итальянец,

С Днем Рождения тебя! Приезжай еще. Только с ночевкой - посидим как полагается!


Арк26.12.2004 05:31:02

Сейчас только посмотрел (30-й, наверное, раз!) "С легким паром". Великий фильм! В нашей семье уже стало традицией - как в рекламе или программе на неделю видим это название, начинаем понимающе смотреть друг на друга : мол, опяаать! Они нас за идиотов держат! Скока можно?!... Но смотрим. Смотрим...

Там есть два главных, ключевых момента (кроме очень милой и доброй атмосферы в целом) - разговор Ипполита с Женей на морозе, когда обоих выгнали, и монолог Ипполита в ванной ("О! Тепленькая пошла!"). Это же как раз в тему последних недель - Аудитор и его антипод (сознательно не говорю "собесник", ибо это не антипод Аудитора. По крайней мере, я так не считаю). В первом эпизоде Женя сказал об Ипполитах: "Вы не способны на безумства. Великое вам не по плечу." Во втором уже Ипполит говорит: "Господи, как скучно мы живем! Мы перестали лазать в окна к любимым женщинам!" Потом он же говорит: "Разве может быть ожидаемое, запланированное счастье?!"

И смотрите: Ипполит - вполне себе Аудитор - солидный, финансово успешный (делает дорогие подарки), но... Прилетел из Москвы "кирпич", и он (Ипполит), не ушел, пожав плечами ("Нет, так нет. Подумаешь, проблема?!"), а пошел мокрым на мороз ("Может быть, я хочу простудиться и умереть...").

Не утверждаю, что нет людей, которые бы не плюнули на проблему. Хочу лишь сказать, что заранее никто не может зарекаться.


ВА26.12.2004 00:47:07

Львёнок,
миленькая, давай не будем развивать эту тему. Я что-то не в форме... Обидеть тебя я однозначно не хотел.


ВА26.12.2004 00:32:36

Львёнок,
так какое лечение - таков и диагноз.
Одни лишь рекомендации, с целью отвадить тебя от пессимистических замечаний обо всём...


фрёкен Бокк26.12.2004 00:29:08

А я вспомнила прошлогоднее поздравление Дениса Итальянцу и итальянцеву реакцию на денисово поздравление.
:-))


Денис26.12.2004 00:16:14

26 декабря - день рождения Итальянца.

Поздравляю!


WL&G25.12.2004 23:58:21

Арк,
А чего удивляться? Cтолько народу в лондонском метро спрашивает Лейсестерскую площадь.


Яндекс25.12.2004 23:55:08

А мне пофиг, как грамотеи на сети понаписали, так и нахожу.


Арк25.12.2004 23:21:44

Пробегая мимо...

Интересно, что Яндекс находит и ворчестерширский соус, и вустерширский.

С [празником кто празднует!


Алена25.12.2004 22:29:09

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


БКЗиЯ25.12.2004 22:10:11

(Дополнение) - Вустерширский, а не Вустеркий потому, что Вустер и Вустершир - разные вещи, и соус именно Вустерширский


БКЗиЯ25.12.2004 22:07:35

>>ворчестерширском соусе" -- наверное, все-таки вустерском.

Не то и не это.

Вустершир-ский. По-английски "Вустэшэ соос".


Львёнок25.12.2004 21:54:43

Ух ты. А ВА мне таки диагноз поставил (приствистнув). По пульсу реплик, видимо. О-ла-ла.


Денис25.12.2004 21:39:06

>>>Классно Денису. У него дочь есть и он в субботу работу не работает>>>

улитка,
а факт, что Денис большинство суббот проводит на работе, а дочь не видит неделями?
:(


Денис25.12.2004 21:32:30

Ребёнок докладывает маме (слышу), где она была с папой:
"Мама, мама, я смотрела в гостях у тёти Ани..." - замолкает и
прибегает в мою комнату:
"Папа, а что я смотрела в гостиях у тёти Ани?"
"Диафильмы, Анюта!"
"Мама, я смотрела диафильмы, вот!"
Слышу голос Анютиной мамы:
"Дожили! Вот оно, новое поколение! Ребёнок никогда не слышал ничего о диафильмах!"


Денис25.12.2004 21:30:13

Ну вот-с. Отметили Рождество. Сестра, подавая мне на стол тарелку с запечёным мясом, зацепила локтём бутылку с Хванчкарой и уронила её на термозащитное стекло духового шкафа плиты Electrolux. Вдребезги. Всё в вине. Все в крови. Всё в стёклах.
Сестра в горе. :)

Интересно, в Америце потребитель подал бы иск в суд на шведскую компанию и отсудил миллион?


Алена25.12.2004 21:11:16

//что за занудствао - прицепиться к одному слову...

Резо -
а к скольки надо?


Алена25.12.2004 21:08:31

//Резонер сказал - Суббота, 25 декабря 2004 20:20:58

Львёнок -
:-))


Резо25.12.2004 21:06:11

Ну что за занудствао - прицепиться к одному слову...


ВА25.12.2004 21:05:54

//А что это за безрецептные антидепрессанты ты мне пытаешься подсунуть?(подозрительно)


Львёнок,
я тебе их не подсовываю. Я даже их не распространяю. Вообще, меня Бог берёг от карьеры продавца...
А вещь хорошая. Иногда помогают даже в запущенных случаях. Хотя, конечно, действуют мягко...


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  
Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru