Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

СанитарЖеня26.12.2004 16:25:43

Резо!
Надравшись абсента, Ван Гога занесло в Орёл...


Африканец26.12.2004 16:15:39

Атеист,

ничего несамостоятельного в этом не вижу. Чем, в конце концов, С.Тютькин хуже паровоза? В любом случае решение выполнить соответствующие действия принимается самостоятельно, а если еще и имеется положительный результат - так и вообще все по кайфу. А то иначе придется признать, что самый несамостоятельный в мире человек был Кутузов. Мало того, что сам ничего не делал, а только другим приказывал, так еще и те другие выполняли его приказы не потому, что он их приказал, а потому, что так сложился дух войска.


Атеист26.12.2004 16:10:51

Африканец,

в качестве несамостоятельных решений приводились действия так или иначе грузящие окружающих:
- плач на грудях С.Тютькина или М.Ангел
- крик "вернись, козел, я все прощу"
вроде все.


Алена26.12.2004 15:53:30

Некстати... У нас в городе есть компания под названием "Пи". И у них по всему городу куча магазинчиков с соответствующими названиями: ПИстолет, ПИонер, ПИкет, ПИрат, ПИрс, ПИжма и т.д.
Я вот все жду - не откроют они где-нибудь еще и "Абзац"...


Африканец26.12.2004 15:49:43

Атеист,

то есть, разведчик занимается фальсификацией собственной самооценки? Хорошая идея. А если к примеру, разведчик случайно возглавит какую-нибудь страну - у кого будет отрастать экономический и политический рейтинг, у самого разведчика или у страны?

А про самостоятельное решение - хорошо, а приведи тогда пример несамостоятельного решенеия какой-либо проблемы.


Алена26.12.2004 15:48:38

Атеист -
так чтобы отвод глаз влиял на _само_оценку - глаза надо отводить себе самому??
Или самооценка повышается от сознания "как я их всех ловко"?


Атеист26.12.2004 15:44:32

Африканец,

вот те раз! Ты же сам недавно приводил суицид в качестве универсального способа решения проблемы безответной СА-любви. А уж веревка ли, паровоз ли - это мелкая техническая деталь. Кстати, во вселенной Анны К. Вронский проникается силой ее любви и остакавливает паровоз на скаку.


Атеист26.12.2004 15:37:11

Африканец,

отвод глаз бывает полезен для изменения (как правило повышения) (само)оценки, политического или экономического рейтинга, а также в некоторых профессиях, например, разведчик.


Африканец26.12.2004 15:35:24

Атеист,

под словом из шести букв ты имеешь в виду любовь или фиаско? Хотя, впрочем, из местного обсуждения видно, что у них настолько много общего, что можно полагать их одним и тем же феноменом. И то, и другое подкрадется незаметно, а потом нечаянно нагрянет. Да и разрушительная сила схожа.


Алена26.12.2004 15:34:33

А Толстой не считается!


Алена26.12.2004 15:34:12

или Каренин.


Алена26.12.2004 15:33:56

Африканец -
ну, наверное несамостоятельное было бы, если бы ее под поезд Вронский столкнул.


Африканец26.12.2004 15:32:16

Атеист,

если то, что сделала Анна Каренина - "самостоятельное решение проблем", то каково же несамостоятельное?


Алена26.12.2004 15:26:50

//а их нет даже в качестве асиптоты. Какой признак ни возьмешься разбирать, после трех-четырех обменов репликами выясняется, что и он не аудиторский.

Атеист -
мне так не показалось...


//следующий вопрос - что это такое и в чем заключается.

Африканец -
ЛСА знаешь? Так вот - совсем не похоже :-)


Арк26.12.2004 15:26:49

// я так пронял из последних глав дискусси, что нет тут (и вообще нигде) никаких СА//,

Атеист,

Ну, Алена верно заметила - на то они и Сферические, чтобы отсутствовать в природе. Но и согласен, что и достаточно близких приближений тоже нет. Хотя бы потому, что жизнь слишком коротка, чтобы доказать то или иное.

Я вчера не слишком буянил?

Читали про землетрясения в Азии? Самое сильное с 1964 года - под 9 баллов! жуть.


Атеист26.12.2004 15:26:05

Африканец,

ты про сферическое счастье спрашиваешь, или про реальное? Сферическое выглядит как-то подозрительно. Ибо если это "чувство, состояние полного и наивысшего удовлетворения", то по теории Говоруна-Гегеля его обратной диалектической стороной является такое слово из шести букв, что мало не покажется. Так что пусть лучше оно остается таким же феноменом, как горизонт.


Африканец26.12.2004 15:21:28

Атеист,

а зачем он нужен - отвод глаз? Разве в нем есть какая-либо практическая ценность?


Африканец26.12.2004 15:15:13

Алена,

если оно возможно, тогда следующий вопрос - что это такое и в чем заключается.


Атеист26.12.2004 15:13:16

Алена,

а их нет даже в качестве асиптоты. Какой признак ни возьмешься разбирать, после трех-четырех обменов репликами выясняется, что и он не аудиторский. Любить они могут, безответно - да ради бога. Страдать - варум бы и нихт. Я думаю (только тс-с-с, это между нами) что и пописать под кустиком они при случае смогут. Единственное условие - рещать свои проблемы самостоятельно. Но почему же это монопролизировано как чисто аудиторский принцип? Можно подумпть, что Анна Каренина не сама решила свою проблему. Она аудитор?


Алена26.12.2004 15:00:50

//нет тут (и вообще нигде) никаких СА.

Атеист -
ну что ты такое говоришь!!! Разумеется, СА нигде нет, на то они и С.


Атеист26.12.2004 14:52:10

Арк,

а я так пронял из последних глав дискусси, что нет тут (и вообще нигде) никаких СА. Все эти декларируемые свойства железных ледей - это для отвода глаз. А на самом деле, возможно М.Ангел сидит за облитой слезами клавиатурой и сохнет по Кандиду. Но, конечно, показывать это не станет, так что догадаться невозможно.


Атеист26.12.2004 14:44:47

Ага, подошло время драть уши Итальянцу? Это дело. Только непонятно, чего еще такому альфа-самцу пожелать? Вот разве не превращаться в совсем уж сферического ВМовца, а чаще радовать нас своими появлениями и ценными суждениями. Да хоть в ж**у посылал бы, как бывало, что ли, все-равно интересно. У тебя это здорово получалось: каждый раз новым путем.


Алена26.12.2004 14:35:02

Африканец -
ну да, все мои рассуждения базируются на предположении, что возможно. Но даже если на самом деле и нет - рассуждениям-то это не мешает :-)
Сферических аудиторов тоже вон, говорят, не бывает, так что ж теперь - и басню не расск... то есть это... ВМ закрывать вовсе?


фрёкен Бокк26.12.2004 14:31:48

К счастью для Дениса, у него теперь снова есть я - с веником и мухобойкой, чтобы отрывать его ЛСА от дивана и заставлять делать полезные полезности и приятные приятности.
:-))

Пошел вон с дивана, обормот! Дела не деланы, забот невпроворот.


Африканец26.12.2004 14:28:00

Алена,

я бы предложил начать с более простого вопроса - возможно ли счастье.


Денис26.12.2004 14:26:40

Теперь я понимаю, отчего я так не люблю новогодние праздники и так против новогодних инициатив "Единой России".
За праздничные дни так расхолаживаешься, что невозможно оторвать ЛСА от дивана. Это я про себя. С ужасом думая про предстоящие пьянки.


Атеист26.12.2004 14:26:19

ВА,

если я скажу _когда_ я жил в Тернополе, то меня не только сферические девушки любить перестанут, но и дамы всякой другой геометрии. Так что вряд ли у нас найдутся общие знакомые, кроме Тараса Шевченко, Павла Тычины и Панаса Мирного.

А Саша Кривой - это не глава ли местной мафии? Если да, то это единственное из приведенных имен, которое мне что-то говорит. Не могу сказать, что я его знаю, скорее это он знает меня. По крайней мере, мне мама говорила, что он как-то спрашивал где я и чем занимаюсь. Во времена исторического материализма, когда он был октябренком, мы жили в одном доме. Но он был еще мелким, когда я понаехал в Москву, так что я его не помню начисто. А вот он вспоминает, что как-то присоединялся ко мне и моему однокласснику, когда мы бегали по утрам. Знать бы, кто из него вырастет, надо бы, наверное, уронить на него тогда гантелю... Или это не он Кривой?

А до лета я в Тернополь не планирую: отпуска совсем не осталось, все растратил.


Алена26.12.2004 14:22:35

//а вроде, говорили, что аудитор счастье от других людей тоже признаёт.

Африканец -
ну и пусть признает. Вопрос, КМК, в том, возможно ли счастье без других людей. По-аудиторски выходит, что да.


Африканец26.12.2004 14:14:59

Алена,

а вроде, говорили, что аудитор счастье от других людей тоже признаёт. Вся разница, что оно у него монетизированное. Я вам вот то, а вы мне вот это, и я вам дозволяю вот это до тех пор, пока вы не мешаете мне делать вот то. Оно так с налогами, с эмоциями, со всем вообще. Красивая система.


Алена26.12.2004 14:04:11

//разве принц может быть лузером?

Африканец -
я, собственно, имела в виду не лузера, а человека, который полагает невозможным полноценное счастье без других людей. А уж лузер это получается или нет - вопрос обсуждаемый.
С точки зрения аудитора, наверное, действительно лузер.
С моей - пусть она будет трижды неправильной - просто человек...


Африканец26.12.2004 13:53:29

Алена,

нет, это какой-то плохой антипод. В него попадает, например, многократно упоминавшийся тут принц, а разве принц может быть лузером?


Алена26.12.2004 12:49:06

//бывают люди, которые полагают, что "сам по себе" человек полноценно счастлив быть не может. Наверное, это лузеры.

Африканец -
похоже, это и есть искомый аудиторский антипод. А никакой вовсе не собесник...


Денис26.12.2004 12:33:57

>>>мне понравился твой рассказ про мясо>>>

ули,
теперь проблема найти сервис, который обеспечит доставку из Швеции этого термостойкого стекла раньше чем через полгода.

>>>А ты в воскресенье тоже работу не работаешь?>>>

Мне ещё предстоит работать 3,4,5,6,7 января. :-/


Африканец26.12.2004 10:37:37

"И вообще, если человек не может быть счастливым сам по себе, что он может дать любимому человеку? "

Вообще, бывают люди, которые полагают, что "сам по себе" человек полноценно счастлив быть не может. Наверное, это лузеры. Но я знаю парочку таких.


Алена26.12.2004 08:58:45

Ну вот... Отходила, думала, вернусь - а тут...
Вернулась. А тут... (безнадежно махнув рукой)


Резо26.12.2004 08:40:24

У меня она висит, на стенке вот, слева. Называется "Ночное кафе в Орле"


ули26.12.2004 08:36:56

Интересно, как называется картина есть одна, ван Гог, кажется, такая вся синяя со звездами в небе и кафешкой полупустой с желтым домиком, такая теплая-теплая и ночная. Висит то ли в д'Орсэ, то ли где еще - Cafe Terrace что-то вроде... Забыла вот...


Алена26.12.2004 08:30:07

Резонер -
ну, если уж и твоих не хватает...


Львёнок26.12.2004 08:29:53

Мяугли,
да какой же Лукашин принц, тем более, с большой буквы? Он женат не был, это да, но ведь почему? Потому, что он от невест сбегал ещё до свадеб!(обвиняюще) Сознательно и подсознательно! Не, это ранэвей грум какой-то, а не Принц. Ну а уж Ипполиту проигрывает по всем принцевым статьям.

Но это я на кино отвлеклась как обычно, я что-то другое сказать хотела, важное... А-а-а!
Итальянец, с днём рождения.
Желаю новых прыжков выше ЛС... голо.... всех частей тела. А мы (и пусть кто-то скажет, что он(а) отучается что-то - грозно оглядываясь) будем за тебя болеть.


Резонер26.12.2004 08:27:44

Алена,
моих способностей уже на это не хватает. Мяугли раз за разом изменяет показания... :)


Алена26.12.2004 08:24:01

//ты не бойся, я сменю падшего товарища.

Резо -
ты сначала в одной реплике сформулируй, о чем тут вообще речь :-))


Резо26.12.2004 08:23:31

ули,
ну что ты какие странные вопросы задаешь... конечно, страдание, но мы же без этого страдания жизни себе не представляем, правда? :)


Резо26.12.2004 08:22:10

Да, Арк. Но ты не бойся, я сменю падшего товарища.


Арк26.12.2004 08:09:04

ули,

Удачи сегодня (и всегда - тоже, само собой!).

Всем милым собесеницам - всего доброго. Побреду ка я у койку...


Алена26.12.2004 08:07:29

//Так-их-же-не-бывает... Они-о-себе-понавыдумывали, а появится Женечка Лукашин, и ага...

Арк -
(на ухо) - так вот как раз пока не появился...
Что и обидно - выстраивали-выстраивали стратегию, оптимизировали все, что только можно и неможно (с неаудиторской точки зрения, конечно; с аудиторской - все можно... и нужно), нашли искомое - и такой облом :-))


Арк26.12.2004 08:05:34

//С.Тютькин - Холостые на меня не зарятся, а женатые нафиг не нужны.
Вот я и удивилась - как же так???//

Мяугли

Ничего удивительного! Мне женатые тоже не нужны. С замужними - сложнее (задумчиво)...


Мяугли26.12.2004 08:03:03

Арк,

>> Тогда опять вопрос - кто сказал, что легче?

C.Тютькин - Холостые на меня не зарятся, а женатые нафиг не нужны.
Вот я и удивилась - как же так???

Все, ушла


Арк26.12.2004 08:02:27

//как раз ОНИ. (еще тише) Аудиторы//

Алена!

(Читай по губам) Так-их-же-не-бывает... Они-о-себе-понавыдумывали, а появится Женечка Лукашин, и ага...


Алена26.12.2004 07:59:14

//И кто вообще в реальной жизни задается вопросом оптимизации поисков любви?

Арк -
(зловещим шепотом) да вот как раз ОНИ. (еще тише) Аудиторы.


Арк26.12.2004 07:51:47

//Да, ЛЕГЧЕ, ну оговорилась я, меня отвдекают. Извините //

Мяугли

Ладно, оговорилась - все оговариваемся. Тогда опять вопрос - кто сказал, что легче? И кто вообще в реальной жизни задается вопросом оптимизации поисков любви? Нет, я допускаю, что есть сильно продвинутые... даже не Арбатовы - у нее, как я прочитал в ее книге, все было достаточно спонтанно и безалаберно, - а полусферические неизвестно кто, но, как я понимаю, о крайностях говорить неинтересно и контрпыр... кон... (пить надо меньше!) в общем, бессмысленно...


Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  
Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru