Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

serge18.12.2003 17:43:26

К мопу еще и флапы в комплект нужны.
А начинается все с Мак Дональдса.


Scandy18.12.2003 17:43:24

Люди, да вы мне просто открываете мир мопов! Оказывается, он богат и разнообразен, как сама жизнь!

Старый Русский,
то, что я купила в Швеции, скорее подходит под твое описание номер два. В комплект входила швабра и ведро с насадкой. Я тут по нему страшно скучаю, ибо устройство, купленное в местном магазине, по задумке автора должно выжиматься поворотом какой-то хреноты на ручке, но увы и ах...

В общем, срочно, вперед за мопом в ближайший магазин!


f.18.12.2003 17:42:25

Охх, какую я классную страницу про мопы отыскала. Там вам и сами мопы, и их держатели, и тележки, и прессы для отжимания.

Пардоньте, что на басурманском языке. Хочу только по поводу языка обратить внимание, что на нём они тоже именуются мопами, а не какими-нибудь там Bodenwischer-ами. Тенденция, однако.


СанитарЖеня18.12.2003 17:40:06

Открыта тайна Лунохода...


М. Ангел18.12.2003 17:36:08

О, Леонидыч, это моя любимая тема. Мало ли как эти взрослые понимают добро. Может, мне это их добро нафиг не нужно, если не хуже. Так что пусть лучше отойдут в сторону и не мешают.


Старый Русский18.12.2003 17:35:56

"лифт -- это который в шахте. Вертикальный. А подъемник я имела в виду -- который вдоль горы. Наклонный."

М. Ангел, те наклонные подъемники, на которых я ездил, почему-то назывались "лифтами". Может, я шахты не заметил?


М. Ангел18.12.2003 17:34:16

Scandy,
а уж у меня какой был шок, когда я обнаружила, что мне нужна тряпочка для протирания машины. (Полы-то фиг с ним, у меня везде ковровое покрытие было, а пыль первые пару недель особо в глаза не бросалась, в отличие от разводов на машине.) И ни одной старой футболки или там полотенца в хозяйстве тоже, естественно, не было. И главное, совершенно непонятно, что именно нужно покупать, потому что и машины до того никогда не было. Вот кошмар-то где.


Говорун18.12.2003 17:34:14

Кстати, насколько я знаю "фигня с веревочками" исконно делалась из куска распущенного каната, применялась для драения палубы и в отечественном флоте имела исконное именование "манька".


М. Ангел18.12.2003 17:28:49

Старый Русский,
лифт -- это который в шахте. Вертикальный. А подъемник я имела в виду -- который вдоль горы. Наклонный.


Старый Русский18.12.2003 17:27:05

"Пришлось моп покупать (если моп - это все-таки фигня с веревочками). "

Scandy, как, и она тоже?

Если я правильно понял, то тут в виду имелось нечто описанное f. Т.е. тряпочка размером 10 на 50 см с кармашками с оборотной стороны. Она кладется на пол кармашками вверх, сверху на нее ставится собственно палка, попендикулярная сторона которой имеет флапы по краям. На палку надавливаешь, флапы заходят в кармашки, щёлк! - и можно мыть пол. Ортогональная штука сидит на 2D-шарнире, поэтому всегда скользит по полу. Длина ручки регулируется. Сама тряпка сделана из типа велюра и имеет такие коротенькие веревочки на рабочей стороне. Грязь собирает исключительно эффективно. Еще бывают одноразовые тряпочки.

А еще есть швабра именно в нашем понимании, с веревочками (как на кораблях). Только к ней еще прикладывается ведро с таким коническим друшлагом сверху. Для отжима достаточно обвалять швабру в друшлаге. Однако половой захват у такой конструкции меньше, чем у предыдущей, это раз, и два - она более влажная, т.е. не подходит для паркета. А вот плиточные полы или линоль там мыть - милое дело.

Интересно, возьмут меня в МакДональдс?


Леонидыч18.12.2003 17:26:25

(Из "прямой линии с президентом")
Ребенок, 7 лет:
Почему нужно слушаться взрослых?
Владимир Путин:
Если требования справедливы, то нужно слушаться. Потому что взрослые, которые вас окружают, хотят вам только добра.

Занятно-занятно. Сначала его понесло в одну сторону, а потом в другую... Дорогие детм, вы должны (а) каждый раз выяснять справедливость требований взрослых и (б) безусловно доверять им всем, потому что "плохих дяденек" не существует!


female18.12.2003 17:21:32

//А что, моющие свойства у тряпок за 100 р., 35 р. и из старой футболки действительно так драматически различаются?

М. Ангел - не знаю, как за сто, а за 35 - действительно драматически отличается
Гном//

М.Ангел, Гном
Не знаю как моющие свойства, а вот удобство пользования - таки драматически. :-)
(я не про верёвочки, а про ту мобную конструкцию, которую описала ранее)


Scandy18.12.2003 17:14:43

//То есть проблема только в том, что рекламу разослали не целевой аудитории, а всем подряд.

М. Ангел,
ну так рекламу так и рассылают. А кто не знает, что такое моп, те могут проходить.

А насчет тряпок из футболок - это у меня был первый шок после переезда в Шведию, что вот надо пол помыть или пыль вытереть, и во всем доме нет ни старой футбоклки, ни колготок, из которых ребенок вырос. Ужас. Пришлось моп покупать (если моп - это все-таки фигня с веревочками).


Старый Русский18.12.2003 17:13:29

" В гору надо подниматься на лифте или там на подъемнике."

М. Ангел, так "лифт" - это же и есть подъемник по-русски, разве не так?

Что же касается драматических свойств тряпок за 100 р., 35 р. и старой футболки, то есть существенное различие. Я в книжках читал про такое народное русское развлечение: наблюдать за бабой, моющей пол тряпкой. Якобы работает почище виагры.

С мобом за 270 такой фокус уже не проходит. Поэтому его и используют в МакДональдсах. А в уважающих себя борделях - исключительно старые треники.


Акела18.12.2003 17:13:12

Говорун,
а пущай сей любитель языка выражается так, чтоб его понять можно было однозначно, а не гадать: "Вроде как говорилось о том что..."
"Я", слышишь?
:-)


Мурзилыч18.12.2003 17:12:46

Говорун,

что-то ты про тряпки привираешь... Я вот, например, знаю одну историю, когда один наш добрый знакомый, не то что фланелевую рубашку, а самую простую клетчатую х/б пытался вернуть из половых тряпок к жизни. И еще этот добрый старый знакомый известный реаниматор добрый старых любимых тряпок ("шагреневых кож") - и ни за какие 10, 20, 30 рублей, не то, вафельное полотенце... Разве что тарелку с отбитым краем любимой кошке)


Sean18.12.2003 17:07:06

//А что, моющие свойства у тряпок за 100 р., 35 р. и из старой
//футболки действительно так драматически различаются?

М. Ангел, специальные тряпки удобней выжимать. Вернее, они просто лучше выжимаются.


Алена18.12.2003 17:06:06

//"Нет такого преступления против Бога и человечества, на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли" :)

Резонер -
:-)))!!!!!! (и бурные аплодисменты)


Sean18.12.2003 17:04:56

Да, заимствовано оно откуда-то из германских языков, и, по-моему, точнее никто про него не знает.


Sean18.12.2003 17:04:06

Да, а никто из филологиов и лингвистов, которым это всем рассказывают, не знают, что такое молозиво:).


Sean18.12.2003 17:02:26

//Итальянец -
//ты, возможно, будешь смеятся, но вроде как современная
//лингвистическая наука считает, что "молоко" - это заимствованное слово.
//А исконное руское должно производится от *мелзо. И соответственно
//звучать приблизительно как "молозиво".
//Проблема заключается в том, что язык сам решает - нужен ему моп или
//нет. Безо всякого участия тех, кто этим языком пользуется.
"Я", не совсем так. Это действительно хрестоматийный пример, но поправки такие: индоевропейский реконструируемый корень *melg-, в германских языках в соответствии с некоторым законом g должно было в этой позиции оглушиться в k и оглушилось, откуда milk, milch и так далее - а в славянских языках никакого оглушения не должно было быть.
В славянских языках g должно было измениться в ж или з, в разные исторические периоды во всяких позициях навроде как перед передними гласными, или не измениться вовсе.
Откуда делаетя вывод - молоко, скорее всего, германское заимствование, а вот молозиво - скорее всего нет, там з не оглушено.
Было бы не молоко, а молого - не делали бы такого вывода.

Да, атк вот, что у тебя неправильно. Во-первых мне непонятно, что это за основа *мелзо - да и не может быть такой основы. Неоткуда там з перед о. Во-вторых - слово "молозиво" действительно существует. Это не то же самое, что "соотв. слово должнго звучать приблизительно как м." Не должно оно. -иво - вообще суффикс какой-то. Просто есть такое и оно не заимствовано. Ну, может быть.


Мурзилыч18.12.2003 17:00:53

Всем Добрая вторая половина... дня!

А Говоруну особенно = вторая половина)
прости за сложный английский юмор.... И куда ты пропал?
что-то много личного пишу - просто даже не стала читать, так обрадовамшись!


М. Ангел18.12.2003 16:59:50

Сканди,
кстати да. Возможно, целевая аудитория этого самого рекламного объявления (профессионалы уборки) как раз все эти слова прекрасно понимают. То есть проблема только в том, что рекламу разослали не целевой аудитории, а всем подряд.


Гном18.12.2003 16:53:32

\\А что, моющие свойства у тряпок за 100 р., 35 р. и из старой футболки действительно так драматически различаются?

М. Ангел - не знаю, как за сто, а за 35 - действительно драматически отличается... Я тут как-то пыталась мыть по пол старой памяти старыми трениками - :-((

Про веревочки поняла, есть такие. Но вот их преимущества, мне кажется, уже цену не оправдывают... Это те, которые еще и со спец.шваброй. А есть еще из такий белых бельевых типа веревочех - это тоже мопы?


Говорун18.12.2003 16:52:43

Scandy,

Ага, так и видитмся ценник:

Тряпка из мешка джутового - 3р.
Тряпка из старой байковой рубахи - 5 р.
Тряпка из вафельного полотенца - 8 р.
Тряпка из махрового полотенца 10 р.

Ну и прочее. Типа:

Блюдце для кормления кошки из донца от пластиковой бутылки - 50 к.
Блюдце для кормления кошки из фаянсовой тарелки с отбитым краешком - 1р.

Эк же развернуться-то можно!


Львёнок18.12.2003 16:52:24

Говорун,
неужели ты до этого считал, что макдональдовский флор моют тряпкой? Ужас.

Да нет, я даже не про моп. А про всю проблему ин дженерал.


Резонер18.12.2003 16:50:30

Scandy,
верно ты написала. Вспоминается Карл Маркс: "Нет такого преступления против Бога и человечества, на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли" :)


Scandy18.12.2003 16:44:38

Что-то странное с мопом вышло... Разговор пошел с рекламного объявления, так? Ну и как вы бы хотели, чтоб там было написано? Что продается половая тряпка "Кентуки" за 90 ре? И еще плоская половая тряпка за 95? И швабра к ним за 270? Ну так это не несет верной информации о продукте, насколько я понимаю. Можно было, конечно, написать, что продается тряпка как в МакДональдсе. Но, возможно, не все обращали внимание, чем моют пол в МакДональдсе. Хуже того, там, может, и вообще не все были. Подробно описать эту тряпку? Будет длинно и занудно, и если 99% получателей представляет себе, кто такой моп, то, естественно, они и пишут моп. Не плача о русском языке.


Говорун18.12.2003 16:44:02

"Я"

//Вообще говоря молоко - это не сельское хозяйство а пищевая промышленность. Разные министерства и ведомства

Хочешь ли ты сказать, что молоко становится таковым только на предприятиях пищепрома, а то, из чего его пищепром делает это еще не молоко? Или поставляющие вышеуказанное сырье предприятия (фермы что ли?) тоже принадлежат пищепрому, а не с/х министерству?


Говорун18.12.2003 16:40:51

Алена, Акела,

А почему Вы решили, что из утверждения "Я" следует, что он не знает о существовании в современном русском слова "молозиво" и/или не представляет к какому предмету оно относится? Вроде как говорилось о том что это слово ближе к исконному названию того, что ныне именуется словом "молоко", не более того.


М. Ангел18.12.2003 16:40:42

Старый Русский,
в гору на Мерседесе? Месье большой оригинал. В гору надо подниматься на лифте или там на подъемнике.

А что, моющие свойства у тряпок за 100 р., 35 р. и из старой футболки действительно так драматически различаются?


Говорун18.12.2003 16:34:57

Львёнок,

//Надо же, я думала, это только местная проблема, оказывается, и московская

Вообще-то я про этот моп твою ять сегодня впервые услышал.


Алена18.12.2003 16:33:03

//А то всё хотят на Мерседесе доехать, сабаки.

Старый Русский -
да еще, небось, на новом, на новом. Сабаки и есть.
(Тряпку-то половую, кстати, надо бы пойти купить, а то старая уже того... совсем развалилась)


Львёнок18.12.2003 16:29:29

Да, М. Ангел, я вот тоже хотела уточнить про верёвочки. Чувство русского языка мне подсказывает, что это они должны быть.

Надо же, я думала, это только местная проблема, оказывается, и московская. Или, там заимствованиями не мучаются, а наслаждаются?


Старый Русский18.12.2003 16:24:23

"Во пижоны. Нет чтоб старые футболки на тряпки пустить."

М. Ангел, правильно. А потом в новой футболке босиком в гору 6 верст по морозу. А то всё хотят на Мерседесе доехать, сабаки.


М. Ангел18.12.2003 16:10:39

А разве "моп" -- это не швабра из большого количества верёвочек?

(Не, все эти иноязычные заимствования до добра не доведут.)


М. Ангел18.12.2003 16:09:25

Я такие тряпки за 35 руб покупаю... А 100 - это уже слишком...
///

Во пижоны. Нет чтоб старые футболки на тряпки пустить. Совершенно бесплатно вышло бы.


Акела18.12.2003 14:58:12

"Я",
пищевая промышленность - это то молоко, которое "милк", потому что не на деревьях выросло, а в мешках из буржуиндии привезли. А молозиво в мешках не бывает. Оно в сельском хозяйстве. Ты еще скажи, что картошка - это пищевая промышленность, потому что чипсы (на картошку-то тебя хоть посылали?).


М. Ангел18.12.2003 14:55:34

ВизК,
что -- про title insurance?
Я тебе говорила, что соответствующий аналог в русском языке есть, и те, кому нужно (кто вовлечён в сделки с недвижимостью) это выражение знают. Те, кто не в теме или в теме, но только в англоязычных странах, русского выражения не знают. Дальше что?

Мне встречалось рассуждение с пеной у рта, что человек не знает, как по-русски будет insurance, потому что в СССР страхования не было.


f.18.12.2003 14:51:31

Нет, Гном. Насколько я себе представляю, это такая штуковина где-то сантиметров 20 на 50, которая надевается на швабру и закрепляется там резиночками. И всё это без участия рук. Щелк-щелк.


"Я"18.12.2003 14:48:49

Итальянец - дык именно что без участия. Вот Алена объяснит (а то у меня проблемы)


Алена18.12.2003 14:48:33

Старый Русский -
представляется ошибочным - в принципе? или можно исправить, заменив 20 на, например, 40? 50? 100? На точности своей цифры я, разумеется, не настаиваю.


Пингвин18.12.2003 14:44:30

Гном:
> Я такие тряпки за 35 руб покупаю... А 100 - это уже слишком...
То тряпка. А то - моп...


Пингвин18.12.2003 14:43:14

Мне помнится, что в одном из руководств, описывающих маскировку россиянина под москвича, рекомендуется неуместное использование английских слов.
Заменяем, соответственно, "тряпка" - на "моп",
"ебануться" - на "крейзи"
"урод" - на "фрик"
и т.д. и т.п.
Я бы не поверил, если бы не вычитал в одном московскоязычном журнале слово "импрессив".


"Я"18.12.2003 14:43:04

Итальянец -

"да ничем этот моп не отличается от понятия половая тряпка. Один из вариантов тряпки. "

Первое предложение противоречит второму.

Собствено говоря я не утверждал что моп приживется, я утверждал что это от нас не зависит, и я бы скорее поставил рупь на то что он приживется чем на то что он не приживется.

Акела - Вообще говоря молоко - это не сельское хозяйство а пищевая промышленность. Разные министерства и ведомства


Старый Русский18.12.2003 14:41:18

Алена, нет, я по сути утверждения: "20-летний "Мерседес" от "Жигулей" недалеко уехал". Мне оно представляется ошибочным.

А как Африканец называет, я не знаю. Предполагаю, что "ауто".


Итальянец18.12.2003 14:38:36

"Я" - что значит без участия людей? Еще как с участием. Если много людей, а особенно тележурналистов, будут нарочно непонимающе переспрашивать что такое моп (даже зная английский), то вот он в язык и не войдет. А если все будут делать вид, что так и надо, то конечно будет и моп, и милк.


Итальянец18.12.2003 14:25:07

"Я" - да ничем этот моп не отличается от понятия половая тряпка. Один из вариантов тряпки. И так понятно, что речь не о байковой рубашке б/у.


Акела18.12.2003 14:23:00

"Я",
а молочные продукты разве не в сельском хозяйстве на деревьях растут?


Гном18.12.2003 14:05:47

А что такое моп-то, эта такая оранжевая тряпка 50х60 или что-то другое? Я такие тряпки за 35 руб покупаю... А 100 - это уже слишком...


Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  
Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru