Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Алена18.12.2003 23:40:12

Львёнок -

//Ты представляешь себе крокодила со сломанным носом?

Я себе теперь представляю даже крокодила, разобранного на мелкие кусочки :-)


// очень грустное зрелище должно быть.

Ну и? Мы что, комедию снимаем?


Львёнок18.12.2003 23:21:44

Алена,
на северный полюс нельзя, в том-то вся проблема. Они там могут столкнуться с медведями Филлипа-уже-забыла-фамилию, и подраться. Морды в кровь, костюмы в лохмотья и очки на сломанных носах. Ты представляешь себе крокодила со сломанным носом? А если на нём (носу) ещё галстук узлом завязан... очень грустное зрелище должно быть.


Алена18.12.2003 23:04:55

//У нас разве не крокодилы теперь? Которых, конечно, можно и в костюмы, и в галстуки, но в Африке жарко. Жалко крокодилов.

Львёнок -
а на северный полюс их! А там можно и в галстуках, небось не упарятся.


Львёнок18.12.2003 22:56:09

Приходько,
я была практически уверена, что Костюмчик откуда-то свист... позаимствовали. Но вот чтобы узнать в Турман Брюса Ли не хватало знакомства с данным поджанром синематографа.

Конечно, не обязаны сравнивать. Более того, искать диалоги в симфонии абсолютно ни к чему, только расстроишься.

Деатали - ага. В некоторых деталях там совершенно здорово, кстати, прорывается та часть Тарантино, недостаток кооторой ощущается в отсутствующих диалогах.

Погоди, а почему медведи? У нас разве не крокодилы теперь? Которых, конечно, можно и в костюмы, и в галстуки, но в Африке жарко. Жалко крокодилов.


Локи18.12.2003 22:55:04

>>>Даже в Швамбранию в свое время пришлось вставлять лишнюю букву, чтобы не было похоже на швабру...>>>

Алёна,

мои бурные аплодисменты!
Я, кстати, частенько называю Боливию Бальвонией. ИП.


Локи18.12.2003 22:53:25

Итальянец,

пол у меня в квартире паркетный, а тряпка раньше была такой именно манькой с верёвочками, как в Макдональдсе, а теперь у меня не знаю, как это по-русски, зато могу сказать по-немецки, Wischmat mit Schlingenfaser, но по-русски на упаковке написано, что это "мат для швабры", хотя название и вся информация даны вообще на французском языке, поскольку сделано это добро во Франции, а по-французски я могу только три слова связать.
:-)

Так что мат для швабры - ещё одно русское изобретение.

А теперь рассказываю ещё раз (если лень лезть в архивы) об особенностях русского языка, используемого в Прибалтике (тебя, Итальянец, тоже касается, хотя, конечно же, латыши говорят по-русски в среднем как мы с тобой, в отличие от моих любезных сердцу эстов, и всё же) -

на газетке, продаваемой в Tallinna Kaubamaja, помещена рекламка:
"Ainult 4 paeva (опускаю специфические буквы) Stockmanni Hullude Paevade" ("всего четыре дня на "сумасшедших днях" в Стокманне") и дальше по-русски: вы сможете приобрести показательные модели ведущих фирм Matinelli и Mexx за половину обычной цены.

Я, только сев в самолёт Estonian Airi, когда полетел обратно в Москву, сообразил, что речь шла о выставочных образцах (тех, что в витрине повисели какое-то время и потому продаются со скидкой).

Через какое-то время русские в Эстонии привыкнут к такому русскому языку и тоже будут называть витринные образцы "показательными моделями".


Hubble18.12.2003 22:20:14

Красивые картинки с Хаббла


Алена18.12.2003 22:16:08

//швабра-то слово совершенно нейтральное

Аардварк -
ничего и не нейтральное! :-) Даже в Швамбранию в свое время пришлось вставлять лишнюю букву, чтобы не было похоже на швабру...


Старый Русский18.12.2003 22:02:08

М. Ангел, а будет ли справедливо сравнивать художественный фильм с телесериалом?


Sean18.12.2003 21:56:56

//А ты думаешь, он свой Мерседес машиной не считает?

Алена, а если придет Африканец и скажет, что это дерьмо, а не машина - дифференциация терминов все равно произойдет, но отечетвенной автомобильной промышленности придется осваивать новое слово?


Аардварк18.12.2003 21:36:15

Если уж живущий ужасно долго в Америке ВизК не знает, что mop - это вовсе не тряпка, а швабра, то чего вы хотите от бедной Айтен Исмаиловой.
Кстати, а этом аспекте спор приобретает другой вид. Действительно, "тряпка" слово некрасивое и "быдловатое", но уж швабра-то слово совершенно нейтральное, давно в русском языке существующее и всем знакомое. "Сменные насадки на швабру" тоже звучало бы приемлемо.
То есть, в общем, зря огород городят, проблема, в том, что всем лень посмотреть в словаре.


М. Ангел18.12.2003 21:35:16

Старый Русский,
ну да, сериал. Отдельные серии выходят на кассетах. Тебе нужна та, что называется "Убойная сила в Каннах" или как-то так. Там на обложке очень узнаваемая красная ковровая дорожка.


М. Ангел18.12.2003 21:21:31

Старый Русский,
в "Убойной силе" немножко мордобоя, кажется, есть. Но не очень много. Зато набережная Круазетт хорошо вышла. Прямо как настоящая.


Старый Русский18.12.2003 21:07:38

"В России - в частности, поскольку я замечаю некоторую разницу в восприятии."

Резонер, в восприятии чего? Вроде бы по альтернативному подсчету еще никто не успел высказаться.

Но я могу начать, чай, не в первой. Все будет зависеть от того, пойдут праволевые (которые СПС-Яблоко) в суд или нет. Пойдут - значит, есть предмет для разговора; нет - значит, нет. Пока я слышал только изъявления сомнений в правильности подсчета. Насколько они обоснованы, судить (мне) пока еще рано.

Прим. Что коммунисты в суд не пойдут - это понятно: пересчет для них никаких открытий не привнес.


Женя18.12.2003 20:50:33

А кракадилы литают,низенько.


Резонер18.12.2003 20:46:48

Старый Русский, Алена:
меня не то чтобы волнует, а скорее интересует, вообще мнение. В России - в частности, поскольку я замечаю некоторую разницу в восприятии.


Старый Русский18.12.2003 20:46:46

М. Ангел, подожди, что-то я запутался. Разве эта У.Сила - не телесериал? Или телесериал отдельно, а фильм - отдельно?

Какой-то я не отесаный.


Старый Русский18.12.2003 20:36:25

Резонер, тебя волнуют мнения россиян или в России?

Кстати, посмотри этого Олигарха. Мне кажется, что тебе понравится.


Старый Русский18.12.2003 20:34:43

М. Ангел, нда? Как-то мне название сомнительно. Чем Олигарх хорош - там совершенно нет мордобоя. Хотя, конечно, от книги он тоже далек бесконечно. И это хорошо.

Но если ты советуешь, тогда обязательно посмотрю.


Алена18.12.2003 20:31:53

А что случилось? все глубоко задумались об альтернативном подсчете голосов? Ну, Резонер...


Алена18.12.2003 19:52:47

//А не одеть ли белых медведей, если все же дело до них дойдет, в черные костюмы и галстуки (помимо очков)?

Приходько -
я, конечно, ничего не понимаю (в кинематографе, в белых-то медведях, может, побольше вас всех понимаю :-)), но мне представляется, что это будет уже перебор.


Резонер18.12.2003 19:51:41

А что думают в России по поводу альтернативного коммунистического подсчета голосов?


Приходько18.12.2003 19:43:28

Львёнок,

Посмотрел я наконец-то Желтый Костюмчик. В целом впечатляет, эдакая аудиовизуальная симфония. Ощущается некоторый недостаток диалогов и поворотов сюжета по сравнению с некоторыми предыдущими работами того же автора но мы ведь не обязаны сравнивать с предыдущими работами. Много классных деталей, на меня почему-то произвел большое впечатление комплект очков шерифа в самом начале.

Вот занудства и затянутости, о которых пишут многие рецензенты, совсем не заметил.

Кстати, отдельные синефилы утверждают, что сам Костюмчик позаимствован у Брюса Ли (см. кадры по ссылке).

А не одеть ли белых медведей, если все же дело до них дойдет, в черные костюмы и галстуки (помимо очков)?


М. Ангел18.12.2003 19:35:59

Старый Русский,
тогда уж возьми в прокате ещё серию "Убойной силы" по мотивам "Олигарха". Типа "Олигарха" привезли в Канны, прототип главного героя загорает на яхте, комиссар полиции Депардье говорит, мол, во Франции ничего предъявить ему не можем, генпрокуратура кусает локти и с горя засылает в Канны Плахова и Рогова.
Особенно хорош в этой серии Сергей Шолохов as himself.


Старый Русский18.12.2003 19:24:52

Кстати, о лифтах и капиталах. Я тут взял в прокате "Олигарха" и посмотрел. Мне скорее понравилось, чем нет. Фильм, конечно, с художественной точки зрения несколько сомнителен, но зато с познавательной - очень интересен. У меня сложилось такое мнение, что либо г-н генпрокурор этот фильм смотрел неоднократно, либо г-н Ходарковский. Либо они оба.

А правда, что Олигарха показали по центральному каналу российского ТВ вечером 7го ноября? Если правда, то кто ж такое учудил?


Резонер18.12.2003 19:17:58

Жидобюрократ,
негров у тебя вешают там же, в раённых ОВИРах, только при Ельцине.
Статистики по локальному произволу за последние 4 года в сравнении с предыдущими у меня нет, как ты справедливо отмечаешь, это просто моя гипотеза. Ты выдвигаешь альтернативную - что при переходе на силовые методы вверху - внизу ничего не меняется или даже улучшется. Доказательств тоже не приводишь, так что спор проистекает в виде соревнования двух умозрительных моделей.


Резонер18.12.2003 19:14:12

СанитарЖеня,
спасибо. Я сам-то поленился искать цитату...:)


Львёнок18.12.2003 18:57:43

Старый Русский,
а ещё лифт - это когда поднять что-то. Это уже во всех смыслах подъёмник.

Вообще, лифт - не самое многозначительное слово. Вот брать. Не говоря уже об иметь. Или это не в слова, а во фразы?


СанитарЖеня18.12.2003 18:55:41

А про Раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы и под страхом виселицы.
это не Маркс, а Даннинг, Маркс его только цитирует...


Ромашка18.12.2003 18:55:00

Старый Русский, это не только на морде лица, а на морде чего угодно:))

А ещё может быть лифт как воодушевлять если с "up".


Жидобюрократ18.12.2003 18:54:02

Так вот, моё мнение таково, вхто когда страной руководят силовики, силовыми методами, и всячески их рекламируют через свою печать, ТВ и т.д., то и в ОВИРах и отделениях милиции народ приободряется в нехорошем смысле.

---------------------------------------------------------------------
Мнение это твое мне известно, но, согласись, ничего в подтверждение оного мнения ты не привел. А где это у меня "негров вешают"?


СанитарЖеня18.12.2003 18:51:56

Резонер!
Флотские полагают, что "машка"...


Ромашка18.12.2003 18:50:15

<<<Вообще сама идея, что тряпку надо покупать в магазине, поначалу кажется больной.

Scandy, и не говори:) Для меня это было одним из элементов шока иммиграции. Сняв первую квартиру в Канаде и приготовившись к уборке, обнаружилось, что тряпок нет - вообще, нужно покупать. После выяснения стоимости этих самых тряпок и пересчёта в украинские деньги по курсу идея показалась не просто больной, а откровенно сумасшедшей:) Казалось, что гораздо экономней пустить на тряпки какую-нибудь новую вещь из привезённых:)


РД18.12.2003 18:49:22

Да, портал серьезный.

"Рабочие перекрыли магистраль и подключили батареи прямо к гравитону. Насос высокого давления создает водяной вихрь, а датчики показывают температуру 62 градуса по Цельсию. Ученый объясняет феномен тем, что движущаяся со сверхзвуковой скоростью вода получает тепло из космоса.

Вот уже несколько часов дом отрезан от магистрали, но жильцы не замечают перехода на новый источник. В квартирах стало теплее. Военные удовлетворены результатами эксперимента"


Старый Русский18.12.2003 18:43:49

"А лифт - это ещё и когда подвозят."

Львёнок, а еще лифт - это когда на морде лица. Тоже в каком-то смысле подъёмник.


РД18.12.2003 18:40:51

СанитарЖеня,
да, могучий информационно-аналитический портал. Больше всего мне понравилось "отличался способностью выдавать электрический ток напряжением 12,47 В и силой до 1300 А (!)" - точные характеристики автомобильного аккумулятора. Все-таки юмор у ребят есть.


Резонер18.12.2003 18:38:09

Да, теперь отвечу наконец.

"Я",
ты слышал про такого Святополка Окаянного? Конечно, можно говорить, что его вина не доказана, и вообще всё подстроил Ярослав - но как-то это несколько натянуто.

Жидобюрократ,
мне кажетсы, или ты всё время стараешься опровергнуть меня методом "а у вас негров вешают"?
Ты верно говоришь, что не в один миг строятся отношения в госучреждениях. Я же говорю, что руководитель страны может задать этим отношениям некоторую динамику. Так вот, моё мнение таково, вхто когда страной руководят силовики, силовыми методами, и всячески их рекламируют через свою печать, ТВ и т.д., то и в ОВИРах и отделениях милиции народ приободряется в нехорошем смысле.


Доброжелатель18.12.2003 18:37:14

Для тех, кому лень сунуть нос в архивы.
========
Четверг, 18 декабря 2003 17:34:14
Кстати, насколько я знаю "фигня с веревочками" исконно делалась из куска распущенного каната, применялась для драения палубы и в отечественном флоте имела исконное именование "манька".
Говорун
========
Нет-нет, можете меня не благодарить.


Pasted by Приходько18.12.2003 18:34:41

//современная Наука не только Ярослава с Ярополком объявит одним лицом...
-----
Мицунори, руководитель Общества по изучению истории Цуругидзан, продолжает развивать эту гипотезу в своей книге "Александр Македонский умер в Японии". Он пишет, что великий полководец вовсе не умер в 326 году до н. э., как это принято считать, а инсценировал свою гибель и скрылся в Японии, где вскоре стал императором и основал государство на острове Сикоку.

Император Александр приказал Тадзима-мори, другому легендарному персонажу мифа о сотворении Японии, отправиться в Иерусалим. Тадзима-мори провел в Израиле 12 лет и вернулся на родину с Ковчегом Завета, который он спрятал в окрестностях Цуругидзан.
--------


Резонер18.12.2003 18:30:22

Пардон! Прошляпил. Говорун уже ответил на мой вопрос.


Резонер18.12.2003 18:27:52

Слушайте, а у меня вопрос. Я, конечно, не большой моряк, но на флоте, помнится, драют палубу... пардон, моют пол! - именно такой шваброй с веревочками.

Так вот вопрос - ну, хоть к СанитаруЖене - как она называется на флоте?


СанитарЖеня18.12.2003 18:22:32

Pero!
Ну, современная Наука не только Ярослава с Ярополком объявит одним лицом...


Pero18.12.2003 18:14:42

СанитарЖеня,

похоже, что планам поимки Лунохода придется еще подождать. От Буша сейчас ждали программных указаний по возобновлению лунной программы, случай был вполне подходящий - 100-летие первого Райтовского полета, но он про Луну смолчал.

Теперь пока китайцы до Лунохода доберутся, тому может надоесть на Луне и возникнет желание покартографировать на стороне.


Львёнок18.12.2003 18:10:49

А вдоль горы ещё гондолы плавают... ездят. Гораздо лучше лифта устройство.
А лифт - это ещё и когда подвозят. Тоже в каком-то смысле подъёмник.

Кстати, этот моп с верёвочками - страшно неудобная штука. Вообще, я тут столкнулась с тем, что многие местные устройства для упрощения усложняют ситуацию неимоверно. Может, я, правда, недостаточно т...я. Или чересчур.


Алена18.12.2003 18:08:11

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Sean18.12.2003 17:54:46

//О, Леонидыч, это моя любимая тема. Мало ли как эти взрослые
//понимают добро. Может, мне это их добро нафиг не нужно, если не
//хуже. Так что пусть лучше отойдут в сторону и не мешают.

М. Ангел, это у всех детей либимая тема:). Так выпьем же за взрослых, у которых это остается любимой темой!
У меня бы это оставалось любимой темой, если бы я не устал с добром воевать.

А Путину за ответ 3.
Или 2. Это неправильный ответ, вообще-то.
Если бы он сказал, что "потому что они умнее и лучше осведомлены, а при том что они хотят добра, логично предположить, что их указания полезны" - это был бы обман, но в рамках традиционной концепции верный.
Еще можно было бы сказать, что "потому что им так удобнее":)


Scandy18.12.2003 17:53:05

//И главное, совершенно непонятно, что именно нужно покупать

М. Ангел,
точно. Вообще сама идея, что тряпку надо покупать в магазине, поначалу кажется больной. Со временем, конечно, привыкаешь к этой мысли, однако, у меня тут недавно образовалась протертая простыня (первая после очередной релокации), и я ее с давно забытым удовольствием пустила на тряпки.


СанитарЖеня18.12.2003 17:47:53

Ссылка потерялась...


Говорун18.12.2003 17:47:30

Домой пошел!


Pero18.12.2003 17:46:25

Приветствую всех присутствующих!

"Я",

"про виселицы Ярослава - оно конечно приписывание ему Бориса и Глеба - не устоявшееся вроде еще пока деяние"

Не путаешь ли ты часом Ярослава с Ярополком?


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  
Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru