Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1522): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Тунгус30.07.2016 03:08:42

ВизК,

ты зря серчаешь на демократический съезд. Обамша - классная тетка. Синее платье - специально Хиллари дразнить.


Тунгус30.07.2016 02:57:02

Это тебя так хотят заставить думать, что простая. А на самом деле всё это в реал-тиме смотрят в ситуационной комнате в Белом Доме. Сам знаешь кто большой любитель таких зрелиш.


Чудаковатый29.07.2016 22:52:06

Бля о чём вы. Радиолокация наведение. Конспирология какая-то
У меня вчера кабельный интернет вырубился, я в ТП замучился звонить.
Гроза была сильная. Благо сегодня заработал.
Не всё в мире можно заговорами объяснить. Иногда это простая гроза


Янги29.07.2016 22:16:59

Любитель прожектов

Нужно просто взять и сложное разделить на части. (как меня учил ША)
И мы увидим.
а) куда люди ездят
б) зачем они ездят и,
г) как оптимизировать этот процесс

Но здесь мы сталкиваемся с другой проблемой
а) сокращая расходы конкретному пиплду
б) сокращаем доходы конкретному производителю ресурса (пиплу)

И у нас возникает вопрос - какую проблему взять в приоритет?

Ну а далее.. есть Маркс Карл, указывающий на тех кто огребает прибавочную стоимость
И Ленин, Владимир. Реализовавший на деле справедливое распределение этой прибавочной стоимости между гражданами
--------------------------
А я с вас балдю


Он же29.07.2016 22:10:14

Если турецкий истребитель наводили с двух самолётов дальней радиолокационной разведки значит нашего лётчика убили не случайно. это было сделано для того, что бы факт наведения не обнаружился слишком рано.
И конечно всё это в реал-тиме смотрели в ситуационнйо комнате в ихнем Белом Доме. Обама любитель таких зрелиш.


Чудаковатый29.07.2016 22:00:39

Кому срочно - в метро. Другие на автобусах, трамваях и троллейбусах. Кто любит ворон считать - по тротуару
--
Янги, дело говоришь. В принципе у нас в подмосковье все давно так и живут.


Любитель прожектов29.07.2016 21:58:32

Кстати, где-то недавно читал из фантазийных причуд - а почему бы не сделать самодвижущиеся тротуары?
Единая для всех скорость.
------------------------------------------------------------
Насчёт скорости ты не прав. В журнале Теника молодёжи был проект. Все передвижения внутри микрорайона на тротуара, движущихся с разной скоростью.
А вот между микрорайонами автобусы и троллейбусы.


Янги29.07.2016 21:57:48

- Вам бинт? Вам лучше пластырь. Хотя... зачем.. Поплюйте и приложите подорожник
http://www.msn.com/ru-ru/news/other/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B/ar-BBuXAtL

Значит Порошонок будет воевать


Янги29.07.2016 21:50:15

"Потребители в Великобритании после Brexit сообщают о более высоком уровне беспокойства в этом месяце",

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d0%b1%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d0%b8%d0%b7-%d0%b7%d0%b0-brexit-%d1%80%d1%83%d1%85%d0%bd%d1%83%d0%bb%d0%be-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b4%d0%bd%d0%be-%d1%81-1990-%d0%b3/ar-BBv1Pz6

Читал. Ни хрена не понял. У них что? Хлеб не будут в лавку завозить, или как?


Изящненько пнули29.07.2016 21:48:06

https://1.bp.blogspot.com/-O6lua20crjw/V5pafW85MUI/AAAAAAAAF44/IelX6DqNT1YMxTEOL7SQP-PIoCfqVQWhwCLcB/s1600/13654381_230386394022569_5107489542668395186_n.jpg


Янги29.07.2016 21:45:45

Кстати, где-то недавно читал из фантазийных причуд - а почему бы не сделать самодвижущиеся тротуары?
Единая для всех скорость. Позволяет высчитать время движения что на работу, что куда на отдых
Кому срочно - в метро. Другие на автобусах, трамваях и троллейбусах. Кто любит ворон считать - по тротуару
А вечером, все кто днём расслабились, в фитнес-зал и ну мышцы бегом тренировать
Ну как если не кушать весь день, а глядеть на еду, а вечером уже оторваться по полной программе


Янги29.07.2016 21:39:46

Дорога, это не небо, не рельсы.
Если на рельсах имеет быть что пустили два поезда друг другу на встречу.
То дорога это уже тысяча поездов в условиях неровного ландшафта, и, самое главное, в условиях сплошного стандарта. Что в уме и навыках водителей, что в рельефе дорог и форме и расцветок машин


Янги29.07.2016 21:35:42

Отрицательные, или нулевые ставки %%

Я думал эту тему. Здесь всё и просто, и одновременно сложно.
Вы там на Западе давно живете без налички. Имея электронные деньги.
В виде карточек и зачисленных на них якобы денег.
И вот эта отрицательная % ставка говорит открытым текстом - Мы не знаем что делать с деньгами
То есть, деньги прекращают делать деньги.
Нужна идея. Новая. Оригинальная

У нас тоже наблюдается эта тенденция. Банк обещает 8%. Но если ты закопаешь бабки на 1100 дней, то есть на три года
Два года назад он давал 9,5 - 10 %% с условием закапывать на 2 года

Карроче говоря что-то они задумали


Чудаковатый29.07.2016 21:25:12

бюрг
это вопрос глубоко философский. Где-то лучше автоматика, где-то ручное
мне как автомобилисту со стажем это понятно.

Программёры тоже вроде шарят, я тут когда JS учил, тоже сталкивался с терминами навроде "костыли"


бюрг29.07.2016 21:02:21

Недавно при тестировании режима автопилота в электромобиле Tesla возник смертоносный глюк. Произошла авария: электромобиль на полном ходу врезался в огромную фуру. Находившийся в кабине Tesla водитель погиб. Компания тут же все объяснила: дело, видите ли, в том, что цвет фуры совпал с цветом неба – поэтому система не определила, что пора тормозить. В общем, небо во всем виновато! В видеоблоге «Дикий Запад» Тим Керби рассуждает, способен ли робот водить машину лучше, чем человек.
===

а если эта хрень собьёт кого на пешеходном переходе?


Чудаковатый29.07.2016 20:56:13

Янги ты меня не удивил

Всё же повторяется кружками.
Но "мы держимся там"


бюрг29.07.2016 20:52:23

Голандцы тоже вводят отрицательные ставки. Обвал пошёл.


Янги29.07.2016 20:39:14

Вот это письмо в редакцию полностью:
«МАННЕРГЕЙМ И КОЛЧАК
Господин редактор! Союзные правительства отказались признать Советское правительство России по следующим, как они говорят, причинам:
1. Советское правительство есть — или было — германофильское (pro-german, стоящее на сторонеГермании).
2. Советское правительство держится на терроризме.
3. Советское правительство недемократично и не представляет русского народа.
Между тем союзные правительства давно уже признали теперешнее белогвардейское правительство Финляндии под диктаторством генерала Маннергейма, хотя очевидно следующее:
1. Германские войска помогали белогвардейцам раздавить социалистическую республику Финляндии, и генерал Маннергейм
посылал неоднократные телеграммы кайзеру с выражением сочувствия и уважения. Между тем Советское правительство энергично подкапывало германское правительство пропагандой среди войск на русском фронте. Финское правительство было бесконечно более германофильским, чем русское.
2. Теперешнее правительство Финляндии, при вступлении его во власть, казнило хладнокровно в течение нескольких дней 16 700 членов бывшей социалистической республики и заключило в концентрационных лагерях, обрекая на голодную смерть, еще 70 000. Между тем все казни в России за год, кончающийся 1 ноября 1918 года, были, по официальным данным, числом 3800, включая многих подкупных советских должностных лиц, как равно и контрреволюционеров. Финское правительство было бесконечно более террористическим, чем русское.
3. Убив и заарестовав около 90 000 социалистов и отогнав еще около 50 000 за границу, в Россию, —Финляндия, страна маленькая, с числом избирателей только около 400 000 — белогвардейское правительство сочло достаточно безопасным произвести выборы. Несмотря на все предосторожности, было выбрано большинство социалистов, но генерал Маннергейм, подобно союзникам после выборов в Владивостоке, не утвердил мандата ни одного из них. Между тем Советское правительство лишило избирательного права всех тех, кто не исполняет полезной работы для добывания себе средств к жизни.(!) Финское правительство было значительно менее демократичным, чем русское.
И точно так же обстоит дело с великим чемпионом демократии и нового порядка, адмиралом Колчаком в Омске, а этого адмирала союзные правительства поддерживали, снабжали, экипировали и теперь собираются признать официально.

Таким образом, всякий аргумент, который союзники выдвигали против признания Советов, может быть применен с большей силой и честностью против Маннергейма и Колчака. Однако эти последние признаны, и блокада становится все строже вокруг умирающей с голода России.
Вашингтон. Стюарт Чейз (Stuart Chase)».


Чудаковатый29.07.2016 16:39:57

Хы. Исинбаееву не допустили. Жаль.
Я в подробности о допингах не вдавался, но в некоторых цивильных СМИ звучало так: "Вы что, не знаете что она равнодушна к угнетаемым ЛГБТ?"
Те наши, которые поехали, они с каким-то нездоровым огоньком в глазах поехали.
Без всякого мельдония. Пожалуй, впервые в жизни я посмотрю лёгкую атлетику.


Чудаковатый29.07.2016 12:23:21

Я вот как спокойный человек, почему-то зла на Эрдогана не держу. Ну было и было.
То ли эмоции, то ли заговор, неважно.

С НАТО наоборот. Там географические противоречия.


бюрг29.07.2016 12:11:06

аналитика
сегодня, 10:20
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Экс-депутат бундестага: российский Су-24 был сбит при участии самолетов НАТО
363 7
Экс-депутат бундестага: российский Су-24 был сбит при участии самолетов НАТО Фото: reuters

Российский бомбардировщик Cу-24 сбил турецкий истребитель в небе над Сирией при содействии НАТО, заявил бывший заместитель председателя Парламентской ассамблеи ОБСЕ, экс-депутат бундестага Вилли Виммер.

"По моим сведениям, в этом соучаствовали один американский и один саудовский самолет ДРЛО. Такой самолет как этот российский бомбардировщик просто так не сбить: необходимо направить истребитель к цели. Такое могут только самолеты ДРЛО", — сказал он в интервью Sputnik.

Виммер уточнил, что американский борт стартовал на Кипре, другой вылетел с базы в Саудовской Аравии.

Он добавил, что в НАТО есть инструкции, как нужно действовать в случае нарушения границы. Обычно с самолетом-нарушителем устанавливают контакт гражданские органы управления полетами, которые обращают внимание пилота на нарушение. Если этого недостаточно, то подключаются военные структуры. В мирное время крайние меры, к которым они могут прибегнуть — это заставить пилота совершить посадку.

"То, что там произошло, никак не соответствует общепринятым международным правилам. Они сбили российский самолет, потому что хотели его сбить", — заявил Виммер.

По его мнению, причиной инцидента стали политические интересы, а именно желание разрушить находившиеся в расцвете отношения Турции и РФ.
Посмотреть полностью:
=====


Чудаковатый29.07.2016 11:58:25

Любитель да-да, это кажется рассказ "Хрустальный мир"
Там юнкера ещё кокаином увлекались, и прошляпили тайный проход Ильича и озверевших матросов к Смольному.

Мне, если про юнкеров, больше другой сюжет нравится.
Как Николка Турбин до конца остался за пулемётом с полковником Наем и стрелял по петлюровской сволочи


Любитель ясности29.07.2016 11:54:22

Наращивание российской военной группировки в Крыму недопустимо, заявляют в Вашингтоне.
----------------------------------------
Бандеропитеки активничают в ОООН. Как же тут их главному покровителю не обеспокоится.
Китайские военные обсуждают ситуацию на Украине в своих газетах и журналах.
Они считают, что военное столкновение которого так хочет Киев закончится созданием коридора из этих республик в Крым.
Тогда уних вообще не будет никаких проблем.


Любитель ясности29.07.2016 11:37:14

Я из Пелевина помню свосем другое.
Тёмная зимняя ночь. Город кажется сказочным хрустальным городом. Два казака стоят на посту. И вот на тебе пропускают старого вавилонского демона. У него документы на имя рабочего Ильина.
Революция. Очень страстные революционеры хотят вычистить в России христианство и на чистой белой доске сознания граждан написать свой манифест.
И вот незадача. Вместо христианства поднимается чисто языческий культ "бога царя". Свирепый языческий культ это вам не хухры мухры. До сих пор некоторые верещат о репрессиях.
Брежнев очень хотел стать как Сталин. Но благодаря хилым пропагандистам культ создать не удалось. А без него завичивание гаек не поможет.
и т.д. и т.п.


Чудаковатый29.07.2016 09:57:27

Тьфу ты вы достали
Мне опять Пелевин мерещится
Заранее извиняюсь кто не любит эту музыку смывайте в скроллбар

Гламур и дискурс

— Позови меня с собой,
Я приду сквозь злые ночи,
Я отправлюсь завтра в бой,
Чтобы Путин не порочил…

Я знаю, — ответила Гера. — Мы пошлем нашего Раму…
Она заговорщически подмигнула Энлилю Маратовичу.
— Пошлем его… За границу. Пусть от нас отдохнет, раз ему здесь душно. Когда следующее посвящение в undead?

Я пожал плечами. Софи нервно засмеялась.
— Во-первых, не обязательно говорить «his or her», можно сказать просто «her». Ставь всюду женский род, и тебя никто не обвинит в гендерном шовинизме. А во-вторых, ты чего?
— Так. Не люблю, когда родину ругают.
— Ты смешной, — сказала она. — Вы, русские, вообще смешные. Потому что все принимаете на свой счет. А на свой счет надо принимать только деньги, остальное — спам. Ты вампир. Для вампира полицейское государство — еще не самое страшное в мире.

— Ты тут нормально так наговорил, — продолжала Гера. — Пропаганда наркотиков — раз. Пропаганда самоубийства — два. А если еще напомнить прокурору, что у тебя любимое существо — undead, тогда вместе с некрофилией сядешь лет на десять… Ты ведь русский человек — объяснять, что с твоей жопой на зоне будет, не надо?


бюрг29.07.2016 09:49:22

Наращивание российской военной группировки в Крыму недопустимо, заявляют в Вашингтоне.

"Как следует из сообщений, (военное) наращивание (России) включает в себя российские войска в Крыму. Это недопустимо", - сказал официальный представитель госдепа Джон Кирби на брифинге в среду.
====

О, как. Гламур. Ведь стоит только задать вопрос: а какое отношение имеет говорилка Соединённых Государств Америки к тому, где Россия размещает свои войска на своей территории? И Гламур рассеивается.


бюрг29.07.2016 09:46:18

В чём отличие советских диссидентов от нынешней "очень непримиримой" оппозиции? Первое, очевидное, большинство советских диссидентов боролось за право свободного выезда из СССР, а этих, нынешних, из России никакими поджопниками не выгонишь. Хотя границы России широко распахнулись уже без малого 30 лет назад, все свободны, валите. То есть, нынешние прекрасно понимают, что нигде, кроме России, они не смогут так бездельно и сытно подъедаться, подживаться. Парадокс?
====


бюрг29.07.2016 09:36:07

Африканец,

тут дело в другом. Англосаксонцы, как цивилизация, очень сильный противник. То, что я считаю их врагами нашей цивилизации, не мешает их оценивать по достоинству. Одно из их сильных оружий то Боевой Гламур: соперника заставляют поверить, что он никчёмный лузер, полный придурок, и что только такие умницы как Белые Господа, могут ему помочь, если он будет себя хорошо вести, так как сам он даже себе задницу отмыть не может.

Боевой Гламур оружие очень эффективное, при минимальных затратах и отсутствию потерь в живой силе, разрушают целые страны. Так основной удар по СССР нанёс Боевой Гламур.

Но у того очень мощного и эффективного оружия есть одно слабое место, которое может его в одночасье уничтожить -- сомнение в достоинствах Белых Господ и укрепление веры в собственные силы. Боевой Гламур люди сами пускают к себе в голову. Соответственно так же сами его могут выкинуть из головы, и тогда Гламурные Генералы оказываются голыми.

И вот этому очень могут помочь суды. В условиях судебного разбирательства Гламур перестаёт действовать. Кстати, именно поэтому ти говнюки настаивали на трибунале -- чтобы не рухнул их гламур.


Чудаковатый29.07.2016 08:39:45

Африканец
да бывало. Про розочку. Это не фантазии. Но меня бы покалечили к херам.
Я не пойму где проблема. То ли совпадение времени и места в котором я вырос.

А может психология. Думаю что у меня доброжелательная морда лица, и это притягивает гопоту разнообразную. Реагирую иногда эмоционально


Африканец29.07.2016 08:17:57

бюрг

проверить, пожалуй, стоит. Вообще, сутяжничество такое дело, где участие почти так же важно, как победа. Если, конечно, бабло есть. Вон как Браудера напугались, а ведь врвсе неочевидно, что выиграл бы дело. Если заиметь репутацию судебного отморозка, который судится всегда, когда его зпдели, то, может, и вправду перестанут задевать. Не то что мне такая репутация нравится, но фиг с ней, если работает. Вон, Чудаковатого поди тоже отморозком считает, раз он чуть что из бутылки розочку делает.


Чудаковатый29.07.2016 07:12:28

Умеет он названия подбирать.

цитатка про покемонов из сборника
"Диалектика переходного периода. Из Ниоткуда - в никуда.."


Чудаковатый29.07.2016 07:04:34

Я тут подотстал от темы. Чего их все ловят-то, в чём прикол
Про покемонов помню только опять же из Пелевина.
Там наш предприниматель родом из 90-х, Стёпа и его переводчица англичанка Мюсс.
Обожает покемонов.
Ну и стандартная сцена. Флирт плавно перетекает..
- Отстань от меня русская свинья! Ты понимаешь, что "нет" это всегда нет?
Ааахх Пикачу...
....
- Запомни Мюсс.. Я не покемон. Я поебан.


ОН же29.07.2016 07:04:01

ВАду надо объявить допингом и запретить.


Любитель курьёзов29.07.2016 06:56:56

Я понимаю, что Барак Хусейнович и Вада хотели как лучше. А что получится неизвестно. Спортсмены нашей команды предельно мобилизованы. Я не знаю другого такого способа создать такой уровень мобилизации наших спортсменов.
И ещё конечно Вада выступила в качестве пиар агента российской олимпийской команды. Теперь их выступления будет смотреть вся страна.


ВизК29.07.2016 04:23:56

Это чё?
Покемоны завелись?


Чудаковатый28.07.2016 21:30:28

Ну да. Как говорится, не всё так одназначна. Даже и с юриспруденцией.


бюрг28.07.2016 21:02:25

Африканец,

это мы так думаем. А может они не и не стелили? Просто надеялись на силу США, которое приходит в упадок. По юкосу тоже думали, что всё. А оказалось? Стоит проверить.


Чудаковатый28.07.2016 20:47:39

Безусловно. В международной юриспруденции мы слабы против них.
Не та весовая категория. Выхода рационального из тупика мне пока не видится.
Но заткнуться и не вякать, это как-то не по нашему.


Африканец28.07.2016 20:29:18

бюрг

насчет юристов я и сам так же думал, но есть сомнения. Законников не перезаконишь. Они же там, составляя всевозможные доклады, наверняка имели возможные тяжюы в виду. Не могли не иметь, а значит, во все мыслимые места подстелили соломки. Они это умеют. Обычный западный суд вполне может сказать, что дело вообще не в его юрисдикции, и спортом он не занимается. Даже в УК РФ хоть и есть статья под названием "Оказание противоправного влияния на результат официального спортивного соревнования", но наказывает она только за подкуп, а не за то, что творит Вада или ассоциация легкой атлетики.


Чудаковатый28.07.2016 20:11:33

Млин, не смешно, меня эта олимпиада уже достала.

Возможно это личное, мне пофиг на синхронное плавание и прыжки с шестом.
Вот футбол, да, это святое.

Но я надеюсь что до откровенной клиники то уже не дойдёт.
Стадионы построены.


бюрг28.07.2016 19:43:51

На третий день антиспортивного пира некоторые издания ЕС вдруг проявили первые признаки отрезвления.

«А если потом, спустя несколько месяцев после Игр выяснится, что недопущенные атлеты, были забанены неправильно? Если русские докажут, что дважды за одну провинность наказывать нельзя, потому что такая норма предусмотрена в законодательстве практически всех стран?» — начала задавать вполне резонные вопросы британская TheGuardian.

Выяснилось: редакции известны несколько международных федераций, сомневающихся в том, что пробы так называемых «защищенных российским государством от допинг-контроля спортсменов» действительномогут дать положительный результат.

«И если тест окажется отрицательным — то что тогда?» — интересуется издание. И само же отвечает: «Тогда, если русские подадут в суд, начнется жуть. Окажется, что спортсмены, обвиненные в употреблении допинга только на оснований заявлений комиссии Макларена, которая за слова свои ответственности не несет, должны были ехать на Игры. И они там, по прогнозам, должны были быть не статистами и не туристами, а претендентами на медали, в том числе и золотые. Страшно подумать, в какие суммы будет оценен ущерб, причиненный этим спортсменам, государству, которое они представляют и спонсорам, которые вкладывали в этих атлетов свои средства. Единственной формой извинения в этом случае будут деньги. Огромные деньги».
=====

Это дело для вежливых юристов


бюрг28.07.2016 19:23:05

Ученый с кафедры политических наук университета Говарда Кларенс Лусейн (Clarence Lusane) стал автором книги «Черная история Белого дома», в которой он обнародовал шокирующие результаты своего исследования. В строительстве президентской резиденции США принимали участие негры-рабы, а также они обслуживали 10 из 12 первых американских лидеров.

«Этому не учат в наших школах. Тому, что не только несколько президентов владели рабами, но и что самое известное здание страны построено за счет рабского труда», - отметил профессор. Он подчеркнул, что в отличие от здания Капитолия, Белый дом до недавних пор скрывал нелицеприятную правду о прошлом.

Поводом поднять эту тему стало выступление первой леди Мишель Обамы на съезде Демократической партии США. Многие историки отметили, что ее комментарий о «черном» прошлом резиденции точен и не является поводом для дебатов.

Строительство Белого дома началось в 1792 году. Большую часть тяжелых работ афроамериканцы, которые пребывали в рабстве, выполнили бесплатно. Точное число рабов, трудившихся над постройкой в течение многих лет, неизвестно. Из-за тяжелой работы рабы травмировались, некоторые умирали от болезней или после несчастных случаев. Им приходилось делать все: рубить лес, добывать камень в карьерах, обрабатывать материалы, доставлять их месту строительства, укладывать стройматериалы, осушать болото, штукатурить готовые стены и многое другое.
======


бюрг28.07.2016 19:18:08

Благодаря опубликованной электронной переписке выяснилось, «из каких сомнительных источников Бридлав получал информацию», отмечает немецкий журнал. По мнению авторов статьи, он преувеличивал масштабы действий России на востоке Украины, чтобы снабжать Киев оружием. При этом американского президента, который является верховным главнокомандующим в США, а также канцлера Германии генерал и его единомышленники рассматривали как препятствие, подчеркивает Der Spiegel.
Свернуть

Американский военный эксперт Филипп Карбер, который снабжал Бридлава данными, негодовал по поводу политики Барака Обамы и Ангелы Меркель, пытавшихся ослабить напряжение в конфликте, называя их действия «политически наивными и контрпродуктивными». Сам же Бридлав в переписке жалуется, что президент США, по его мнению, видит в них угрозу и не хочет быть втянутым в войну. В связи с этим генерал спрашивал бывшего госсекретаря США Колина Пауэлла, как можно убедить Барака Обаму более интенсивно выступить в украинском конфликте, то есть поставлять Украине оружие.

Также Бридлав вел переписку с экс-командующим силами НАТО Уэсли Кларком, уполномоченным Госдепартамента США по делам Европы Викторией Нуланд, послом США в Киеве Джеффри Пайеттом и особенно часто – с президентом аналитического центра Potomac Филиппом Карбером, рассказывает издание. Центр Карбера помогал восточноевропейским государствам подготовиться к вступлению в НАТО, и на этот раз его попросило о помощи правительство в Киеве.

Как сообщается в статье, 16 февраля 2015 года Бридлав, Кларк, Пайетт и заместитель госсекретаря США Роуз Гетемюллер получили из Варшавы известие от Карбера о том, что есть возможность поставлять на Украину оружие, и при этом США не будут вовлечены в дело напрямую. В частности, Пакистан сообщил о готовности продать «с рук» 500 переносных комплексов TOW-2 и 8 тысяч противотанковых ракет. Поставки можно было начать уже в течение двух недель. Польша тоже выразила готовность поучаствовать в деле и передать Киеву «хорошо сохранившиеся» танки Т-72 и гаубицы времен Восточного блока, внешне похожие на украинское вооружение, так что их передача могла быть не слишком заметна, пишет Der Spiegel.
=====

Меркель объявила об уселении чекистов. Будут эту мразь зачищать.


бюрг28.07.2016 19:03:33

<<Наверное возможность читать лекции предусмотрена за крупные поступки в былом.>>

Это пост-взятка: деньги не вперёд, а после.


бюрг28.07.2016 19:02:30

ВизК-Тунгус, то есть ты проецировал ущёрбную американскую политическую систему на Россию.


Чудаковатый28.07.2016 18:59:17

Наверное возможность читать лекции предусмотрена за крупные поступки в былом.
Горбачёв вот лекции потом тоже читал одно время. И заработок, и всё такое


Янги28.07.2016 18:51:43

Говорил, а что?

- Да-нет, я только отметил для себя что российские эксы пока лекциями не промышляют. В свободное от службы время.

Кстати, а о чем можно говорить отработав срок?
Что хотел сделать, или что не получилось?


Чудаковатый28.07.2016 18:29:58

О Любитель "Чапаев и Пустота" вообще шедевр.

Помнишь сценки, я накидаю, наверно все читали, но всё равно

– Ну а что было делать? Я ведь, когда убегал, отстреливался. Ты-то понимаешь, что я стрелял в сотканный собственным страхом призрак, но ведь на Гороховой этого не объяснить. То есть я даже допускаю, что я смог бы это объяснить, но они бы обязательно спросили – а почему, собственно, вы по призракам стреляете? Вам что, не нравятся призраки, которые бродят по Европе?

– Я не вполне понимаю символику финала, – сказал я, – почему перед красногвардейским патрулем идет Христос? Уж не хочет ли Блок распять революцию?
– Да-да, – быстро сказал Брюсов, – вот и мы с Алешей только что об этом говорили.

Согласен, – сказал Сердюк. – Другого я и не ждал. Теперь скажите мне – готовы ли вы признать себя самураем клана Тайра?
– Еще бы.
– Готовы ли вы связать с нашим кланом свою жизнь и смерть?
«Ну и ритуалы у них, – подумал Сердюк. – Когда ж они время находят телевизоры делать?»
– Готов, – сказал он.
– Готовы ли вы будете, как настоящий мужчина, бросить эфемерный цветок этой жизни в пустоту за краем обрыва, если к этому вас призовет ваше гири? – спросил Кавабата и кивнул на гравюру.
Сердюк еще раз посмотрел на нее.
– Готов, – сказал он. – Конечно. Цветок с обрыва – запросто.

– Вздремнули, – сказал Кавабата, – понятно. Все мы в этой жизни дремлем. А просыпаемся лишь с ее концом. Вот помните, когда мы назад в офис шли, через ручей переправлялись?
– Да, – сказал Сердюк, – это из трубы речка выходит.
– Труба не труба, неважно. Так вот, помните пузыри на этом ручье?
– Помню. Большие пузыри были.

– Но мы с вами, – сказал Кавабата, – мы, два самурая клана Тайра, – мы ведь не допустим, чтобы переменчивые тени, которые отбрасывают все эти ничтожные пузыри бытия, омрачили наш дух?
– Н-нет, – сказал Сердюк.

«Мотать, мотать отсюда немедленно, – подумал он, заворачивая за угол. – Главное смотаться, а уже потом думать будем».

– Погоди, – сказал Сердюк и расстегнул рубашку под пиджаком. – Сквозь майку можно?
Кавабата задумался.
– Вообще такие случаи были. В тысяча четыреста пятьдесят четвертом году Такэда Кацуери, проиграв битву при Окэхадзама, вспорол себе живот прямо сквозь охотничью одежду. Так что нормально.
Сердюк взял в руки меч.
– Не, – сказал Кавабата. – Я же говорю – правой за рукоять, а левой там, где обернуто. Вот так.
– Просто резать, и все?
– Секундочку, секундочку. Сейчас.
Кавабата пробежал по комнате, взял свой большой меч и вернулся к Сердюку, встав у него за спиной.
– Глубоко можно не резать. Вот мне придется глубоко, это да. У меня-то секунданта не будет. А вы везучий. Наверно, хорошо эту жизнь прожили.
Сердюк чуть улыбнулся.
– Обычно прожил, – сказал он. – Как все.
– Зато умираете, как воин, – сказал Кавабата. – Ну чего, у меня все готово. Давайте по счету «три».
– Ладно, – сказал Сердюк.
– Глубокий вдох, – сказал Кавабата, – и поехали. Раз... Два...
Сердюк вдруг вспомнил, что так и не посмотрел, настоящий ли огонек был в фонаре, который ему дали у входа – но теперь, понятное дело, было уже поздно.
– Два с половиной... И-три!
Сердюк воткнул меч в живот.
Бумага уперлась в майку. Боли особой не было, но очень сильно ощущался холод от лезвия.
На полу зазвонила факс-машина.
– Вот, – сказал Кавабата. – А теперь вверх и вправо. Смелей, смелей... Вот так, правильно.
Сердюк заерзал ногами.
– Теперь быстрее поворот к центру, и на себя обеими руками. Вот так, так... Правильно... Ну еще сантиметрика два...
– Не могу, – еле выговорил Сердюк, – жжет все!
– А ты думал, – сказал Кавабата. – Сейчас.
Он подскочил к факсу и снял трубку.
– Але! Да! Правильно, здесь. Да, девятая модель, две тысячи прошла.
Сердюк выронил меч на пол и зажал обеими руками кровоточащий живот.
– Быстрее! – прохрипел он, – быстрее!


ВизК28.07.2016 17:47:29

/// ВизК что-то про кооператив Озеро говорил? Нет? ///

Говорил, а что?
У Клинтонов был свой кооператив. Погугли "Clintons Whitewater scandal".


бюрг28.07.2016 17:19:46

http://www.focus.de/panorama/welt/troisdorf-chirurg-sollte-enthauptet-werden_id_5766598.html

В соседней деревне семейка новых европейцев чуть не казнила хирурга вчера.

В соседней деревне! Я мимо неё каждый день езжу.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1522): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru