Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (9305): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВизК27.12.2011 21:38:25

Ты про которые домики спрашиваешь?

Типа автобуса или прицепа, которые называются RV?
Или про Mobil Home?


тетка27.12.2011 18:16:52

ВизК,

скажи мне такое - много ли в Америке городков, где в основном люди живут в передвижных домиках на колесах? Это у меня подружка с гринкартой уехала, вот впечатлениями делится разными. А я хочу в голове более объемную картинку создать.


Африканец27.12.2011 15:02:55

По-моему, расскаазов, как у буржуев все высокомудро устроено, и так пруд пруди. Какк решают свежесозданные проблемы - тоже есть, хотя и меньше, поскольку не так и много у них свежесозданных проблем, и вдобавок многие из них можно и не решать.


Гуркх27.12.2011 14:16:34

= ага, а чтобы доктор уж точно нигде не ошибся, в систему добавлены Второе Основание, психопланета Гея и лично добрый робот Данил Оливов, спрятавшийся на обратной стороне луны. Самое здравое и умное решение всех вообще проблем.=

Африканец -
Из того мегаромана рассказ получился бы супер.


Африканец27.12.2011 13:57:02

"доркор Селдон со своей психоисториех заранее просчитал всё на столетия вперёд"

ага, а чтобы доктор уж точно нигде не ошибся, в систему добавлены Второе Основание, психопланета Гея и лично добрый робот Данил Оливов, спрятавшийся на обратной стороне луны. Самое здравое и умное решение всех вообще проблем.


Африканец27.12.2011 13:51:05

У жителей Штатов модно бравировать вот этой самостоятельностью штатов, различием законов и вообще почти полным отсутствием страны как таковой. Несмотря на очевидное практическое неудобство такой ситуации. Правда, затем тут же обнаруживается, что самый страшный зверь в Америке - медицинская реформа не губернатора, а Обамы, или что спасение от кризиса - в триллионе того же Обамы, и вообще в каждой жопе затычка - Обама, а вовсе не губернатор и не глава каунти. И это Обама (обобщенный) наделал пятнадцать триллионов долгов. И тогде получается, что на самом деле это вполне себе обычная страна с провинциями, просто провинциям какого-то хрена разрешили немножко повыпендриваться и поизображать местное своеобразие. Что вообще-то для страны иммигрантов нелогично, поскольку люди со всего мира тоже едут не в Колорадо и не в Калифорнию, они едут в Америку.


Старик27.12.2011 10:05:40

ВизК,

Но гражданство у меня тем не менее не Колорадское, а US.
Хотя с другой стороны конечно да - даже договоры о выдаче преступников между разными парами штатов разные. К примеру, за угон автомобиля в одном штате как мне рассказывали из другого могут и не выдать. А вот как отказались выдать из другого штата женщину, бухгалтера, обнулившую счета компании в которой работала (в свою пользу, естественно, просто перевела деньги на свой личный счёт), я знаю из первых рук - в той компании жена работала. И денег она не вернула.


Ыфут27.12.2011 09:49:39

"Та же Калифорния отличается от Алабамы куда больше чем Бельгия отличается от Франции или Голландии. "

ВизК, чем самые похожие между собой места Бельгии и Голландии? Бытовой уровенть сранвивать бессмысленно как раз, ты щас говоришь про административный.

А то придется сравнивать Гасконь и Бретань (притом что во Франции иеология всяческого республиканского единства нации, на каковой почве они тот же бретонский язык и давили. Еще до ww2 если что (Грукх тут упоминал о связи этого языления с отношением бртонцев к - но история началась раньше).


ВизК27.12.2011 09:15:06

Старик,

Штаты - не страна. Это довольно-таки loose конфедерация пятидесяти разных стран.
Та же Калифорния отличается от Алабамы куда больше чем Бельгия отличается от Франции или Голландии. Даже на обычном бытовом уровне.


Старик27.12.2011 07:12:54

Вообще Штаты - очень интересная страна в том числе и разнообразием принимаемых в маленьких территориальных образованиях законами. Тут кто-то сегодня что-то о налогах сказал - платят там, не платят, не помню и не суть.
Коллегу призвали на отбор присяжных. Пока там сидели, судья рассказал что в одной из наших многочисленных горных каунти в связи с крайне ограниченным населением не могут набрать присяжных для судов. Ну и приняли закон - любой, платящий налог в этой каунти может быть вызван на выполнение этих самых "джуриор" дьюти. Что делают - стоят перед универсамом и просят выходящих показать кассовые чеки. Можно и отказаться, но многие, кто не знает, показывают. Если что-то купил, в чеке указана сумма налога на продажу, в том числе и этой каунти. Тут же вручают повестку. Очень приятное дело, особенно если ты туда в отпуск пориехал на лыжах покататься, за доорогу заплатил, за отель, за горные пасы...


Старик27.12.2011 07:04:37

Гуркх,
\\Млин, я бы с огромным удовольствием читал бы человека, который в 9 из 10 своих постов пишет, что вот там-то и там-то в США (или РФ, или еще где) здраво и умнО решают такую-то newly (lately)-emerged государственную проблему.\\

Тебе надо Академию Азимова читать. Там каждая часть - здравое и умное решение очередной государственной проблемы. Им, правда, легче - доркор Селдон со своей психоисториех заранее просчитал всё на столетия вперёд, и они никак не могут прийти к неверному решению.


Любитель политологии27.12.2011 06:54:00

Кстати о психотерапии.
Некоторое время назад местное радио вдруг сказало, что по мнению Ватикана сериал о Гарри Потере сатанисткий. Почти сразу же обнаружилась причина. Радио вело прямые трансляции с митингов в Москве. ТВ ничего не показвало. Но если включить последнюю серию сериала и радиотрансляцию с митинга в Москве, то получалась как бы видеотрансляция с митинга в Москве.


Ыфут27.12.2011 04:55:34

Грукх, ну. такие тоже есть, но у них часто решения отдают неким... ну, однообразием в общем(.
А потом и без того (бывает и без) - навязчивая реклама таки давит на мозги, становится трудно замечать те из решений, которые таки остроумны.
Так что по части страноведения мне проще чиаить малость попсовые жж корреспондентов и просто девушек, чем тёмкина, при всей его оригинальности.

Дневников из неизученных папуасских племен я пока не знаю( будут деньги - надо будет попробовать.

А вообще был раздел в Науе и Жизни "маленькие хитрости":)


Ыфут27.12.2011 04:40:24

любитель коньяку, замечу, что Африканец ссылается на существенно другой аргумент чем мой. Мой я затем и привел, что он в чем-то нов (и, возможно, верен). То же замечу и Африканцу.
А вот дописывать сил нет, спать ложусь, так пока отправлю.


Гуркх27.12.2011 04:36:29

= Можно завести такую должность ри правительстве РФ - смеятель над Америкой. Давть ему полчаса эфира раз в неделю и свой сайт.
Бдует то же что и есть.=

Ыфут -

Леонтьев на Первом.
Вот, Шон, нашел я как-то жж Часовщика. Определенно неглупый человек, по моему, дык и он туда же. Почти в каждой записи в жж.
Млин, я бы с огромным удовольствием читал бы человека, который в 9 из 10 своих постов пишет, что вот там-то и там-то в США (или РФ, или еще где) здраво и умнО решают такую-то newly (lately)-emerged государственную проблему.


любитель коньяку27.12.2011 03:08:22

Африканец

Все еще проще: право человека находиться в любой точке земного шара в любой момент времени - теоретично и неосуществимо.
Попросту в силу самой порочной природы человека.

И, да, ты правильно заметил, что это право - того же корня, что и коммунизм.
Т.е. - утопическое право, основанное на идеализации природы человека.
Эксперимент чему уже был. С результатами мы знакомы.


любитель коньяку27.12.2011 03:03:23

Африканец

>>Художественные вкусы человека - его дело. Если ему нравится Задорнов - пусть слушает Задорнова, имеет право. Кто-то Майкла Джексона вон слушал. А кто-то Раммштайн.

Я и не спорю. Я как раз о тех клиентах, которые от невозможности случать Задорнова страдают так же, как те, другие, от присутствия Задорнова на территории США. Т.е. реально страдают на уровне длительной порчи настроения.


Африканец27.12.2011 02:49:26

Ыфут,

а почему я говорил, что ты на святое замахиваешься, так вот почему. Если начать с отрицания права государства пускать и не пускать, то тут возникает цепочка, которую неясно, где остановить.

Вообще-то, интуитивно кажется, что вся ситуация с визами противна разуму и человеческой природе. Представим себе, что где-то за сто тысяч световых лет есть цивилизация великого масштаба, освоившая пол-галактики, для них от звезды к звезде прилететь - как раз плюнуть. Давно бы прилетели и к нам, да охранная зона. Только наблюдают и удивляются. Одина-единственная звездная система, в ней один-единственный мир, по сравнению с их империей - маленький, как песчинка перед Столовой Горой, и там живут жалкие 7Е9 людей, в принципе каждый с каждым может быть знаком лично. И вот, надо же - на той песчинке имеются барьеры, и не каждый житель может съездить на другую ее часть (причем физически может, а организационно ему запрещается). Причем песчинка неоднородна, разные части имеют различную природу, так что мотив ездить имеется. Думаю, с точки зрения той цивилизации это казалось бы великим маразмом.

С точки же зрения моей близким к маразму является идея, что я должен проходить через великие преграды и унижения, чтобы посмотреть на большой каньон (который не американцы сделали), а американец через нечто подобное (хотя и дым пожиже) - чтобы посмотреть на Байкал, который тоже сделали не русские и даже не коренные народы Сибири.

Кажется привлекательным объявить, что в плане краткосрочных путешествий Земля общая, и каждый имеет право приезжать куда угодно, а правительства могут это ограничивать лишь в совершенно исключительных случаях, связанных с явной, серьезной и доказанной угрозой безопасности.

Но тут немедленно возникнет вопрос, а почему только для краткосрочных посещений? Обычно имеются в виду посещения на 90 дней подряд и не более 180 в одном году. То есть разрешение краткосрочных поездок фактически разрешает поселиться в стране на 50% времени. А почему 50%, почему не все 100%? Вообще, с точки зрения тех же инопланетян запрет селиться где-то столь же уродлив, сколь и запрет посещать. Может, разрешить всем, кому угодно, где угодно в пределах Земли селиться? Но тогда, во-первых, окажутся перенаселенными приятные для жизни места, а во-вторых, будет жалко: ведь испокон веку государства занимались именно этим вопросом: кому где жить. Типа, живет племя, пришло другое, более сильное, вытурило куда-то первое племя. Ведь, если вместе жить - как землю делить?

Отсюда цепочка продолжается дальше - с какой стати вообще одни народы чем-то обладают, а другие нет? Вот у саудовских арабов есть нефть - за что им такая радость? Они ее и добывать-то не могут, чужих зовут. С точки зрения все той же сверхцивилизации это странно и нелогично, а правильно - что нефть принадлежит всем людям Земли. И российская нефть тоже. Ладно, а почвы тогда кому? Если в Америке почва плодородная, а в Сибири нет - может, они нам должны зерно, как мы им нефть? И чтоб никто не наживался, если зерно или нефть вдруг вздорожает.

В общем, выходит, что начнешь с виз - а придешь к полному коммунизму, при котором все природные блага принадлежат всем и делятся поровну, и как-то на основе всеобщего консенсуса (а не рынком по факту захвата, как сейчас) решается вопрос, кому где жить и что делать.

Если же решить, что мы к коммунизму не готовы, то и выйдет, что богатства планеты (включая и территорию) разделены (неравномерно и несправедливо) между группировками людей, в том числе народами, от лица которых управляются правительствами. И защищаются при помощи, среди прочего, насилия. И тогда выходит, что решение кого пускать и кого нет - естественное право правительства, а нпроды имеют право влиять на это решение лишь в той же мере, в какой и вообще на любое решение этого правительства. В демократических странах - через демократичесчкие процедуры, в других как-то еще.


Африканец27.12.2011 02:16:56

Ыфут,

пример с продавцами показывает, что личное знакомство не обязательно для того, чтобы человеку было угодно наличие гостя на территории его страны. Так что клуб, церковь или день открытых дверей вполне годится. Более того, можно всю Америку считать таким клубом - я вот приеду, посмотрю, проникнусь и что-то для Америки сделаю полезное. Скажем, имея возможность дать какому-то американцу в морду, не воспользуюсь ей. Правда, с подобной точки зрения можно сказать, что Задорнов отработанный материал, и правильно его не пускают.


Африканец27.12.2011 02:11:58

любитель коньяку,

нет, не согласен. Художественные вкусы человека - его дело. Если ему нравится Задорнов - пусть слушает Задорнова, имеет право. Кто-то Майкла Джексона вон слушал. А кто-то Раммштайн. Признаком психического расстройства я это считать категорически не согласен. Запрет человеку слушать, что ему нравится - вещь для него неприятная и вполне осязаемая. И это осязание считать признаком расстройства я тоже не согласен.

А присутствие где-то на территории страны (не в твоем доме и даже не через дорогу, а так, вообще где-то, может, даже и в другом штате) человека, который когда-то ругал Америку - личной осязаемой неприятности человеку не приносит. А если приносит, то вот тут уж есть что-то нездоровое. Причем непонятно, как подобный клиент вообще еще жив, поскольку в каждый момент времени подобных типов в Америке не один и не два, а уж точно человек двадцать наберется, даже если не считать обладателей дипломатических паспортов.


Гость27.12.2011 02:07:35

По поводу выборов
Научные расчеты, скрипты и данные в ROOT-е, это в том, в чем LHC анализируют, похоже, физики делали:
http://mpra.ub.uni-muenchen.de/35543/


Ыфут27.12.2011 01:25:25

Задорнов же человечен таки. Тыпые - не "плохие".


Ыфут27.12.2011 01:24:37

Хотя вообще смахивает, к сожалению, не на самоиронию правительства, а на унтиутопию какую-то( Если такая должность будет, а народ реально будет ненавидеть американцев - отстой получится.
Надо бы как-то человечно, чтоб как чукчи.


Ыфут27.12.2011 01:23:06

Ну почему.
Можно завести такую должность ри правительстве РФ - смеятель над Америкой. Давть ему полчаса эфира раз в неделю и свой сайт.

Бдует то же что и есть.


Дилетант27.12.2011 01:17:30

= Делать из насмешек над другой страной профессию омерзительно. Тем более над страной с более высоким уровнем жизни.=

Любитель -

Не омерзительно, а глупо.


любитель коньяку26.12.2011 21:20:25

Любитель

Омерзительно - не значит "криминально".
Мало ли кто мне омерзителен.
Вот, Майкл Мур, например. Он мне даже внешне омерзителен.
Но не могу ж я его не пускать в США.


Любитель26.12.2011 20:53:47

Любитель коньяка
Делать из насмешек над другой страной профессию омерзительно. Тем более над страной с более высоким уровнем жизни.


Гость26.12.2011 20:49:28

По моему, Квачкова не выпустят. Древние народы были поделены на касты.Членам высших каст разрешалось обсуждать политику вождей. Низшей касте - неприкасаемым это запрещалось. В той или иной мере это сохраняется во многих странах. Например, студенты на территории университета обсуждают текущую экономическую ситуацию.Никого это не напрягает.
РФ забавная страна в которой практически всё население зачислено в неприкасаемые. Студенты, будущая элита не могут на территории университета ничего обсуждать без соизволения милиции.
И даже у экс полковников генштаба типа Квачкова никаких прав нет. Такая трана существовать не может, нос уществует..


любитель коньяку26.12.2011 20:40:50

Любитель

А как его не пускать? Он же - ваш гражданин.
Выслать - его США не примет.

Кстати, о Задорнове - когда мы уезжали, мы вывозили кучу магнитных носителей - моих дискет, маг. кассеты с музыкой, концертами и т.д.
Все пришлось сдать в Ш2 на один день для проверки.
Все вернулось целым и невредимым, кроме одного.

Пленка с концертом Задорнова - концерт стерли.


Ыфут26.12.2011 20:37:34

л.к. так он раньше ругал тех кого народ типа не любит. И всем было по кайфу.

Типа Задорнов бы шутил что "ну тупыыые", а потом вдуг пришлось выступать перед Конгрессом - и по привычке...


Любитель26.12.2011 20:35:46

По моему,Задорнова вообше то не надо было бы пускать прежде всего в РФ


любитель коньяку26.12.2011 20:35:27

Что, Чубайся сажают?

Может, тогда Квачкова выпустят?


любитель коньяку26.12.2011 20:34:23

То есть, даже если он это не в обращении к народу сказал, все одно, в предвыборной кампании ему припомнят.

Плакат "Путин считает россиян душевнобольными" ему ведь ненужен?


Любитель политологии26.12.2011 20:34:13

Привет всем
А у нас всё то же "дежавю". Я помню как господин Андропов начал бороться против директоров магазинов. Он создал несколько бригад следователей, которые начали в хорошем темпе сажать директоров. А директора начали в массовом порядке уходить "по собственному желанию".
Сейчас уходят руководители энергетических фирм. Маразм крепчает.
Мне пофигу что пишут в газетах других стран про РФ. Они всё равно приукрашивают.


Ыфут26.12.2011 20:34:06

Инерция языка вообще труднопреодолима, это ж его фирменный стиль. Тут уж ему надо или убедить себя в том что митингующие правы - или вечно садиться в лужу. Бандерлогами не обзовет - так эдипов комплекс какой придумает.


любитель коньяку26.12.2011 20:32:52

Sean

Судя по всему, достаточно публично сказал, если Лента ссылается на ТАСС.

Причем, я понимаю, что ничего плохого он не имел, но страсть к "умным" словам без анализа того, как они звучат - вот она его губит.

Что, кстати, есть показатель некоей неопытности.
Многие политики делают ляпы в своих речах.

Но тут они как-то одни за другими пошли.


Ыфут26.12.2011 20:28:02

л.к. по счастью, имеет все же знаечение где и кому он чего сказал (контст тоже, но, увы, меньше). Ляпни он это в обращении к гражданам - аукнулось бы, сильней чем бандерлоги с "контрацептивами".


любитель коньяку26.12.2011 20:22:22

http://lenta.ru/news/2011/12/26/psycho/

Путин сказал, что нужна общенациональная психотерапия.

Мне интересно, как ему аукнется это высказывание.


любитель коньяку26.12.2011 20:20:42

Африканец

Клиентами Обаминой реформы, в таком случае, должны быть как сильно страдающие от присутствия, так и сильно страдающие от отсутствия.

Потому что любого знака сильные страдания, связанные с Задорновым - признак принадлежности к этой социально-психологической группе.


Ыфут26.12.2011 20:10:38

Торговля - очевидно другой пример, да.
Я к тому, что "приглашение" - это некий предел, а общефилософчки - "права американцев" можно рассматривать не ограничивая общности.


Ыфут26.12.2011 20:07:59

Африканец, на самом деле философия "гостей кого-то" - она в конечном итоге (в "макроскопическом" масштабе, когда много всех) сливается с философией "прав людей на других людей".

Ведь есть такие места, которым нужно чтобы к ним могли приходить неизвестные пока, но заинтересованные люди.

Романо-германской кафедре филфака МГУ вот было в мое время нужно (а то б на кельтские семинары три челвоека ходило)
Большинство сект и церквей тоже похоже работают.
Да вообще разные клубы по интересам - таковы.


Африканец26.12.2011 19:19:24

Ыфут,

а гость Старика это другая сторона вопроса. Ведь можно же было бы вообще Америку закрыть и никого туда не пускать. Однако же, пускают, по одной мелкой причине: потому, что гость там кому-то нужен. Или он приехал к кому-то в гости, чей-то друг или родственник, или он приехал, чтоб что-то купить, и тогда он друг и родственник сразу всем хозяевам магазинов и рестораторам Америки.

С этой точки зрения не пускать надо только отъявленных бандитов и террористов, да и то посмотреть - может, тот террорист убивать будет только плохих, а взрывчатку купит у хороших.

С Задорновым с этой точки зрения получается так. Есть люди, которые на него обиделись, что он их всех сразу оскорбил. Они страдают от его присутствия в стране, но так, немножечко страдают (если они страдают сильно, то они потенциальные клиенты Обаминой реформы здравоохренения). Любой житель страны, который реально страдает от его отсутствия, должен пересилить, а таков любой, кто хотел бы сходить на его концерт, а теперь не может.


Ыфут26.12.2011 18:42:52

Но я о том, почему это "гость" - это гость Америки, а не Старика (или Васи из техаса).

Вот я как-то критиковал ожесточение пропусной системы в МГУ. Мне подруга возражала - ну а с какой стати тут должны ходить не имеющие отношения к университету люди?

Чем ее переубедить я нашел (есть важная функция университета, которая вообще не выносит пропускной системы, особенно жесткой, и у меня быи вполне убедительные примеры важности этой функции)

Но есть сомнение и посыле самого аргумента - на это "а с какой стати" вгеда есть свое "а с какой стати".

И как бы счиатется что делигировать государству или даже "большинству" право решать некотоыре вещи касающиеся отдельных людей - ельзя без сильных к тому причин.


Ыфут26.12.2011 18:30:58

Африканец, это ты про экономический аргумент.
Он в силе, но это дургое, его я как раз не опариваю.

Экономический, конечно тоже тема для обсуждения - вот бывает нутри страны тоже не все платят налоги.


Африканец26.12.2011 17:45:06

Ыфут,

ну как, государство это типа аппарат насилия, имеющий целью сбор налогов на поддержания аппарата насилия. Если кто приезжает в страну и налогов не платит, то тем, кто платит, обидно, а потому хочется его не пускать. А если уж пускать, то по особо веским причинам, и постоянно капать ему на мозги, что он тут гость и вообще никто и пущен только по большому снисхождению. Так что государство и вопрос допуска в страну это весьма связанные вещи.


NDEBteRcW26.12.2011 17:06:51

A bit surprised it seems to simple and yet ueufsl.


Ыфут26.12.2011 14:05:34

да, наверное надо было писать, "две страны, или одна, но с двумя разным правительствами". Путаница.


Ыфут26.12.2011 13:46:08

Африканец, да нет, не такое это святое.
Т.е. конечно да: часто ситация безвизового режима совпадает с ситуцией, когда тольком и не разберешь, одна страна - ли две, но с разным правительством. Особенно когда и границы особо нету.

Но все же в понятие "государство" люди обычно че-то другое вкладывают.


Африканец26.12.2011 12:21:00

Ыфут,

ну ты уж совсем на святое покусился - на право государств пускать к себе кого попало. И не пускать кого попало тоже. Эдак договоришься до того, что и сами государства вообще не нужны.


ВизК26.12.2011 09:12:54

Потребовалось вмешательство еще одного PhD в ЕЕ - протер спиртом линзу DVD, все заработало.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (9305): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru