Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (77277): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Смаковник31.12.2002 01:18:50

<< Однако ни у тебя, ни у меня нет данных, о том, как относились к предмету "жившие на свободе". >>

созерцатель, ну так пойди и спроси, делов-то. Даю гарантию, что 90% ответит: "Какая смоковница???". Для контроля предлагая выставить Эммануэля (вроде нет сомнений, что это чистой воды эротика) и Парк Юрского Периода.


Резонер31.12.2002 01:18:10

созерцатель,
я где-нибудь сказал "а вот созерцатель целиком и полностью разделяет мою точку зрения"? Я привел эти цитату просто, чтобы напомнить, что мнение созерцателя отнюдь не было однозначным. Цитату я не откуда-то притащил, а вот, из сегодняшнего разговора, просто указал на место, где ты говоришь не вполне однозначные вещи.

Кандид,
а почему, чтобы узнать мнение западной аудитории, спросить западных товарищей - плохой метод?

Согласись, что, попав в СССР, волею случая, чуть ли не первой из определенной категории фильмов, ГС получила некоторое преимущество, не связанное с ее качеством. И для того, чтобы оценить ее качество в случае, если этого преимущества не было, неглупо спросить тех, кто ее видел в ряду таких же фильмов.
ИМДБ, кстати, дает ей оценку 4.5 из 10. Для сравнения: 91/2 недель -5.2, Basic instinct - 6.6, Emmanuel - 3.3


Смаковник 31.12.2002 01:15:26

Я бы все-таки поддержал Резонера (а то его совсем сейчас запинают). Если мне не изменяет память, то речь изначально шла об ощущениях. Почему Кандид ощущения свел к показу голой жопы на телеэкране - ума не приложу. Кстати, именно голую жопу мы (совки т.е.) увидели значительно раньше Греческой Смоковницы. Фильм Брильянтовая Рука, исполнение Папанова. Если Кандид его не смотрел, то это его проблемы.

Что Резонер сказал - восприятие сильно зависит от точки отсчета. Кому-то прыгалки - это каждодневная херотень, а кому-то - символ свободы. Еще раз повторюсь, что в этом нет ничего плохого. Просто нужно себе ясно отдавать отчет: шедевр ли ГС или это просто юношеский протест помноженный на ностальгию.


созерцатель31.12.2002 01:00:34

Резонер. Я не написал, что обещаю согласиться или представить новые аргументы в разумные сроки. Мне понадобится время взять фильм и пересмотреть его.


созерцатель31.12.2002 00:37:57

Резонер. Хорошо цитируешь. По-нашему.
Получается, что я целиком и полностью поддерживаю.
А что я дальше сказал, про остались сомнения?
Уточняю мысль, не стараясь не задеть присутствующих:
Твои рассуждения могут на первый взгляд показаться справедливыми. Однако ни у тебя, ни у меня нет данных, о том, как относились к предмету "жившие на свободе". Поэтому я не тороплюсь соглашаться, а постараюсь освежить в памяти детали фильма, посмотреть, что о нем писали в разные времена, и после этого либо согласиться, либо предложить тебе новые аргументы.


Алена31.12.2002 00:34:19

Локи -
а че ты так расстроился-то?


Ромашка31.12.2002 00:31:30

Локи, всё правильно, только желания вполне нормальные и объяснимые:))) Не переживай ты так, что за привычка дурная - НГ с валерьянкой встречать?:) Всё хорошо. Мы просто решили все неудачные шутки успеть оставить в этом году. Имеем право?:)


Кандид31.12.2002 00:30:25

Так, у меня сейчас метро закроют.

Резонер:

>>И говорил, что эротика вполне может послужить таким символом - равно как дети, прыгающие через веревочку и т.д.

Дети с верёвочкой?.... Мдааа.... Ну ладно. Кому что.


Ромашка31.12.2002 00:19:37

Кандид, помощь нужна. Срочно. Проверь мэйл, пожалуйста.


Резонер31.12.2002 00:10:02

А вообще-то, Кандид, я говорил не об эротике, а о том, что может послужить символом свободы. И говорил, что эротика вполне может послужить таким символом - равно как дети, прыгающие через веревочку и т.д.

Не могу не удивиться некоторой смещенности твоего восприятия.


Смаковник31.12.2002 00:09:36

Локи, раз ты появился. Я вполне разделяю твою характеристику Базового Инстинкта. Только добавлю еще, что сама писательница вполне осознает силу Инстинкта, и замечательно использует ее для достижения своих, довольно-таки мелких, целей.


Кандид31.12.2002 00:05:53

Самковник:

Классная оценка аргументации. Аргумент слабый. Кстати, а какой аргумент сильный? Ну просто для примера.

Между прочим, у некотрых из сознания Война и Мир выпадает, и что?

А уж совет по поводу зарубежных знакомых так просто в десятку. Как просто оказывается определить критерии качества.


Алена31.12.2002 00:04:04

//Салаты пора строгать

Локи -
так я уже :-)


Резонер31.12.2002 00:03:59

>> Что касается хронологии реплик, то даже если ты не читал моё мнение, >>

Кандид, правильно. Не надо так легко сдаваться.


>> остаётся мнение Созерцателя.
>> Резонер. Возражение твое звучит убедительно. - созерцатель, 19:43:09

А что тебе так не понравилось в моем тоне? Что я "обращал твое благосклонное внимание"? Ладно, буду проще, доступнее.


Кандид30.12.2002 23:59:38

Резонер:

Совет по поводу валерьянки - фи. Это уже настолько ниже твоего уровня, что мне остаётся только продолжать удивляться.

Что касается хронологии реплик, то даже если ты не читал моё мнение, остаётся мнение Созерцателя.

Впрочем, я действительно думал, что ты говоришь об Эмманюэль. Тогда уместно какое-то сравнение и анализ. Никогда б не подумал, что ты пытаешься высказывать такую тривиальную мысль о прорыве эротики в неокрепшине души граждан одной шестой.


Локи расстроенный донельзя30.12.2002 23:54:45

>>>Да, Алёна, я думаю, что это ты очень правильно заметила. И главное - вовремя.>>>

Ромашка, да ты чё!!!

Резо, можно я воспользуюсь твоим советом и пойду накапаю себе валерьяночки или там мепробамата.


Локи озадаченный30.12.2002 23:52:43

>>>Я вот тут подумала... А ведь то, какие именно тесты человек выбирает для себя из обширного списка - само по себе неплохой тест, а?>>>

Алёна,
не те думки ты думаешь. Салаты пора строгать, тортик в печку ставить, а то не пропитается до завтра.
Тебя послушать, дык я - озабоченный или голубой или маньяк или импотент или вообще всё вместе, Sean - вообще половой гигант, ловелас и дамский угодник или девственник, а Ромашка - тонкий уравновешенный психолог женской души и исследователь характеров или же неврастеничная истеричка с импульсивными необъяснимыми ненормальными желаниями.

Now I beg concerned persons' pardon. Ничего такого не подразумевается.


Sean30.12.2002 23:49:06

Алена, ну да. Но, на самом деле, трактовка выбора весьма неочевидна.
Более того, для того чтобы выбрать некий тест может быть много причин.
И если бы хотя бы каждый из тестируемых выбирал хоть 20 процентов, и притом выбирал долго, тщательно, раздумывая - а не относительно случайно, смотря где он остановился перематывая...

В общем, толку от такого, по крайней мере в случае с этими мало.
Правда от самих тестов еще меньше.

Толк был бы, если бы ты наблюдала за выбором одного человека, и при этом наблюдала его, этого человека не в первый раз. Тогда это дало бы совсем-чуть чуть информации, скажем, обо мне, в дополнение к тому, что ты получила, наблюдая очередной пост на тему Бехеровки.


Pero30.12.2002 23:40:34

У нас последние две недели англичанин по офису болтался. Обладатель необычайно громкого голоса, скрашиваемого только симпатичным британским акцентом. Из-за громкости голоса я оказался в курсе дела его телефонных разговоров. Все разговоры (я, понятно, только одну сторону мог слышать) прохидили стриго по утвержденной схеме:

- Привет!
- Я тут, в Канаде.
- Холод собачий.
- Замерз до чертиков.
- Пока.

Холод - это он так перед британцами выеживался, меньше минус 5 не было толком ни разу.

На отдельскую елочку, на верхушку, повесил фотографию Тони Блейра и назвал получившуюся икебану Blair Witch project.

Как это кино в русском прокате называлось, Блейрские ведьмы?


Самковник30.12.2002 23:39:58

То, что фильм напрочь выпал из сознания у многих, красноречиво говорит о качестве фильма. Аргумент "вчера посмотрел, и мне понравилось" тоже довольно слабый: тут кое-кто и Макаревича слушает, и этого... у которого у печки лыжи. Нет, я никого не обвиняю (сам такой), но для себя прекрасно представляю реальное положение вещей. Для теста поспрашайте своих зарубежных знакомых: кто вспомнит эту Ягодку.

Видимо, их несколько было, этих ягодок.


Ромашка30.12.2002 23:39:48

Да, Алёна, я думаю, что это ты очень правильно заметила. И главное - вовремя.


Алена30.12.2002 23:20:05

Я вот тут подумала... А ведь то, какие именно тесты человек выбирает для себя из обширного списка - само по себе неплохой тест, а?


Резонер30.12.2002 22:50:06

Кандид,
могу тебе посоветовать выпить элениума. Или валерьяночки.

Если бы ты был так же внимателен к тому, что пишут другие, как рекомендуешь мне, то обратил бы внимание, что я честно писал: фильм не запомнился.

Твои впечатления от фильма (19:54:58 ) ты изложил после того, как я провел аналогию с зеками (19:05:00). Так что я, уж извини, никак не мог их принять во внимание. Конечно, мне следовало подождать, пока ты ясно всё объяснишь - ну, вот, не удержался, вылез. Прощу прощения, больше не повторится.


Sean30.12.2002 22:29:52

Собственно, соитие - как раз калька со слова коитус. Да еще и того же корня. Так что не просто похоже.

Интересно, на "Дон Жуана" у них все вопросы, в общем, на тему - насколько отвечающий внимателен к женщине. В соответствующем тесте для женщин - вопросы на тему внешних атрибутов, и что возбуждает.
Есть параллельные вопросы. Варианты ответов на них разные.

Вот, забавно сравнить -

А после этого? Что самое приятное?
Опустошить холодильник;
Вместе покурить;
Оставаться в постели и обмениваться нежностями

После всего, что было, вы:
Мгновенно засыпаете;
Закуриваете сигарету;
Нежно ласкаете партнершу еще какое-то время.

Вообще, я по таким тестам получаюсь обычно очень крутым. В смысле, женщины должны от меня писать кипятком. А н деле, где же те женщины? Даже собутыльницы, и те по Парижам разъезжают. А которые просто любимые так и вовсе горе одно.

Пойти, что ли, на какой-нибудь шахматный сайт, поотвечать там на тесты? Глядишь, объективней будет.


Кандид30.12.2002 22:16:23

Резонер:

Ты вообще читаешь, что пишешь? Это не по теме беседы, а по манере изложения. Просто удивляюсь иногда.

Что касается твоего тезиса, то в приложении к ГС он и вовсе никакого смысла не имеет. Вроде же ясно сначала Созерцатель, потом я описали свои ощущения от фильма, причём пересмотрев его сравнительно недавно. И тут ты вылазишь и объясняешь нам, что на самом деле мы просто никогда до СМ жопы голой не видели, а на Западе эту жопу увидели ещё в 60е. Спасибо, что объяснил и с зэками чудесную аналогию провёл.
Что касается самого фильма, то ты его похоже уже и не помнишь.


Ромашка30.12.2002 22:01:14

Резонёр, чи можно подумать я сказала для того, чтобы ты со мною спорил:))) Клин клином вышибают, типа:)

А в Кандидовом от 30 декабря 2002 20:03:51, как я поняла, первая часть реплики адресована тебе, а вторая часть - по поводу хиппи - это опровержение моей идеи попытки связывания Эммануэлли с сексуальной революцией и пр., когда на экране только начинали появляться всякие антисоциальные и провокационные киноленты и это было ещё не чернухой, а всего лишь авангардом.


Резонер30.12.2002 21:43:27

Ромашка,
ну что за фигню ты несешь? Даже спорить не хочется. Кандид вот тебя так же понял, как я вижу :)

А уж твой метод дискуссии... Давай я скажу: "Ну почему некоторых так беспокоит, достаточно ли серьезно к ним относятся, из-за того, что они женщины, что они даже и мысли не могут допустить..." Такой же будет уровень обоснованности.


Pero30.12.2002 21:42:40

Меня все не покидает ощушение, что число Эмманюэлей по крайней мере соспоставимо с числом "Юриев Милославских". И вот Визку и Кандиду показывали одну Эмманюэль, а всем остальным - абсолютно другую. ВизК хотя бы к развлекательной кормушке ЦК припадал, а вот Кандиду за что?


Ромашка30.12.2002 21:13:22

Резонёр, можно я не буду говорить "за Кандида", скажу только "за себя"?:))
Ну почему некоторых действительно толковых и даже талантливых людей звёздная болезнь по башке так шарахнула, что они даже мысли не допускают, что кто-то может не просто их цитировать, а, основываясь на их утверждениях, которые, несомненно, пришлись по вкусу - хотя, возможно, относящихся к другому вопросу, пытаться развить свою отдельно взятую мысль и, возможно, проверить своё же ранее имевшееся предположение:)))) И шо за монополия такая на процесс создания и усовершенствования идей?:))


Резонер30.12.2002 20:50:53

Кандид,
молодец, правильное слово вспомнил. На коитус похоже, опять же.

Хочу обратить твое благосклонное внимание, что я НИ СЛОВА не говорил о какой-либо связи Эмманюэли и свободы 60-х годов. Эти годы я упоминал в связи с "Греческой смоковницей" (см. Понедельник, 30 декабря 2002 19:05:00)

Впрочем, вы с Ромашкой на такие мелочи (кто что говорит) внимания не обращаете ... :))


Unemployed Loki30.12.2002 20:36:47

Ну, раз все ушли, то... Пошёл я домой. Мешочек с моими вещичками стоит у дверки, проверен службой безопасности и опечатан.
Последний рабочий день у этого работодателя окончен.
Hallo, Arbeitslosigkeit!

Do not give up
Losing your job
It makes the sky very dark
But in my heart
I have the feeling that it means
A brand new start.
Hiding the head
Staying in bed
This never has been my style...

Всем счастливо!


Локи30.12.2002 20:26:42

А я сегодня вступил в Diners Club International. На карточке так и написано: Member since: 12/02. :-)
Надо бы где-нить ею сегодня расплатиться для порядку и проверки.


Локи30.12.2002 20:22:53

Африканец,
расскажи про Замбези, please? Есть разница с Лимпопо? :-)


Локи-вредина30.12.2002 20:20:56

Ромашка,
характер у меня прескверный. Я о себе всё знаю сам. Без тестов.


Локи30.12.2002 20:18:36

Резо,
"the fruit is ripe".


Резонер30.12.2002 20:17:05

Ага. Выяснил. Фильм 1976 года, т.е. еще как бы тема была не совсем избита. Единственный комментарий - "фильм повествует о сексусальном пробуждении девушки, но актриса старовата для роли. Снят плохо, видимо, бюджет был минимальный"

Резонер


Резонер30.12.2002 20:13:50

Как эта ваша смоковница называется по-английски? Хочу найти в ИМДБ отзывы, чтобы узнать реакцию местной публики.

Резонер


Pero30.12.2002 20:10:54

Созерцатель,

Дугин - идеолог так называемого евразийства.

"Евразийство" претендует на роль "новой имперской доктрины". Ее конечная цель - гегемония государства Россия над остальными землями и весями. Не русского народа ("русские патриоты" - злейшие идеологоческие враги Дугина), а именно государства Россия.


Ромашка30.12.2002 20:08:21

Локи, вот ведь:)) Каждому своё. А я первым делом пошла по списку на предмет выяснения свойств характера.


Локи30.12.2002 20:07:18

Алёна,
я не понял. Куда это ты пошла? Что, уже за полночь?
А кто-то тут говорил, типа, "не дождётесь. Только если помру!"


Кандид30.12.2002 20:03:51

Резонер:

Используй слово "соитие". :)

А по поводу 60х - со всеми их сексом, наркотиками, то они с идеей Эмманюэли пересекаются слабо. Хипповская свобода чиста трахаться и искусство страсти со всеми брибамбасами, о которых талдычит этот занудный Марио - суть вещи весьма различные.


Локи30.12.2002 20:03:16

Эх, Ромашка!
Твой тест посоветовал мне усиленно любить три месяца, по истечении которых вновь зайти на их сайт. Говорят, "если через три месяца снова вернусь к тесту, то, конечно, наберу большее количество баллов".


Sean30.12.2002 19:58:14

созерцатель, Дугин - м...к. Компания у него соответствующая.
А если подробней - есть такой политический деятель, сторонники любят слово "евразийство", так себя и называют, еще любят Гумилева. Чего хотят - фиг его знает, наверое пока чсто известности. Вроде бы, в свое время был известен в интернете больше чем в других местах, потому его знает Резонер.
С ними несколько дружат коммунисты, вернее "Завтра".


Локи30.12.2002 19:57:46

>>>и наткнулась на кучу тестов, один из которых "Не дремлет ли в вас Эммануэль?":)) Тесты по ссылке. >>>


Ромашка,
мне почему-то напоминает, как пару лет назад тут один из персонажей искал на поисковике что-то нужное и в итоге запэйстил сюда (пардон, у Пингвина будут неприятные воспоминания) ссылку на тест на сексуальную ориентацию. :-))
Народ потом дня два, образно выражаясь, членами мерялся. :-) ИП!

Пойду, проверюсь, качественный ли у меня секс, по твоей ссылке.


Кандид30.12.2002 19:54:58

Ах какая тема и времени как назло нет. Впрочем, мнения почти определились. Скажу только, что "Смоковницу" смотрел буквально две недели назад по ТВ и получил огромное удовольствие. Согласен с Созерцателем. Абсолютно не в эротике дело, а именно в передаче этого потрясаюшего настроения свободы, молодости, беззаботности, солнца, моря, пофигизма, отдыха, не знаю - всего. И ностальгия непричём. Очень немного фильмов, которые действительно передают _настроение_. Эротика же (кстати снятая очень просто, красиво и со вкусом) - лишь один из элементов этого настроения. Но в то же время ооооочень важный элемент. :)

Об "Эмманюэли" хочется сказать особо, но надо бежать. Единственно замечу, что книга ПМСМ - тягомотная и нудно претенциозная. Первый фильм снят как попытка соответствовать первоисточнику, что скорее мешает его восприятию. Второй фильм удался больше. Ну и всё в комплексе - музыка, Сильвия Кристель, тайские левушки, природа, етс. сделали его образцом.

Что до слова "порнуха" в контексте что Смоковницы. что Эмманюэли, то мне просто странно его слышать. Может быть те, кто его употребляют, просто никогда не видели порно?


Локи30.12.2002 19:54:12

Угадайте, что я сейчас ел?
Замечательный салат из отварных королевских креветок, куриного филе, с отварным сельдереем, красной паприкой и савойской капустой под белым соусом.
Однако как хорошее впечатление от вкусной еды может испортить безобразное обслуживание! Сразу вспоминается Задорнов, который хихикал и подтрунивал над а-й системой ресторанного обслуживания, типа "Рано принёс". Мне подали кофе с ликёром вместе с блюдом из мидий. Я был потрясён. Но ещё большее изумление у меня вызвало появление на столе десерта "Пьяный банан" с блинами, апельсиными и мороженым одновременно с подачей на стол баранины "Акапулько".
В конце концов я поругался с менеджером, поэтому кофе мне принесли ещё раз, и уже бесплатно. Но всё равно - какие идиоты!


Алена30.12.2002 19:52:10

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Африканец30.12.2002 19:48:09

А вот и я. Всем привет из Зимбабве.

Сегодня катался по реке Замбези на плоту. Плот попался не очень хороший - пять раз переворачивался. Еще два раза я с него свалился так. В общем, пришлось поплавать. Хорошо, вода теплая.


Локи30.12.2002 19:45:50

С.Тютькин,
а я бы не причислил "Основной инстинкт" к эротическим фильмам. Ну да, не без постельных сцен. Очаровательная Шэрон Стоун, с моей точки зрения, женщина - мечта, женщина - власть, и чёртов инстинкт заставляет смотреть на неё как на одну из самых страстных своих сексуальных фантазий (переспать с Шэрон Стоун). И всё равно, я бы отнёс фильм "Основной инстинкт" к триллерам. И даже не к эротическим триллерам.
"Total rekall", раз уж ты его тут к слову припоминал (кстати, почему там "кей" вместо "си" в титрах?) - отличная фантастика. Кстати, тоже с постельной сценой с Шэрон Стоун. Суперлёгкая эротика. :-))


Ромашка30.12.2002 19:44:38

Хотела уточнить по интернету год выхода Эммануэли, проверяя соответствие на "шестидесятые, хиппи, рок-н-ролл, секс и наркотики и т.п." и наткнулась на кучу тестов, один из которых "Не дремлет ли в вас Эммануэль?":)) Тесты по ссылке.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (77277): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru