Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Африканец12.11.2015 15:08:49

Санитар Женя

но тогда делание прогнозов вообще дело пустое. Допустим, мы прогнозируем, что некая империя падет. А ее правители делают какой-то финт ушами, и она не падет. Ну мы делаем метапрогноз: "Однажды они окажутся не такими умными и не сделают нужного финта". А империя отвечает улучшением качества руководства. И так до бесконечности.


Санитар Женя12.11.2015 14:35:20

Отчего же не имеет?
Обратная связь, по Дюма, в том была, что Дантес занялся изучением ядов и некоторые применил (возможно, тот же самый, что придумал аббат)


Африканец12.11.2015 13:52:31

СанитарЖеня

"При первом приступе 3 капли и ожил, при втором 5 капель и ожил, при третьем 20 капель, а если не поможет, влить весь флакон и молиться. Оживёт вряд ли, но труп дёрнется"

можно ли считать это таким метапрогнозом, который, хоть и относится к человеческой деятельности, обратной связи не имеет?


Африканец12.11.2015 13:49:07

Ыфут

а что, кочевники лучше всех предназначены кого-то пиздить? Монголо-татары же дошли до Европы и пытались ее завоевать, да вот что-то не вышло.


Санитар Женя12.11.2015 13:48:52

Да, и касательно прогнозов и провалов оных.
Прогнозы можно, по порождаемому ими типу обратной связи, разделить на нейтральные, ПОС-прогнозы и ООС-прогнозы. Прогнозы в области естественных наук нейтральны. Они никак не способны изменить объект прогнозирования. Прогноз, что у Марса два спутника, и что на Марсе есть жизнь - ни тот, ни другой на Марс не повлияют. Однако если прогноз делается в области, связанной с деятельностью людей - люди этот прогноз слышат, принимают во внимание и что-то делают. Положительная обратная связь (ПОС) бывает обычно у прогнозов чего-то хорошего, особенно в технике. Спрогнозировал епископ Беркли, что паровые машины будут возить людей, "ведро угля заменит мешок овса", и пошли изобретатели упражняться. Правда, бывает и ПОС по отношению к плохому - спрогнозировал авторитетный финансист, что банки банкротится будут, все оттуда деньги понесли и вуаля! - прогноз блестяще выполнился. При прогнозах плохого чаще характерна отрицательная обратная связь (ООС), спрогнозировал Маркс прогрессирующее обнищание, а Мальтус перенаселение с голодом - срочно изобрели соцобеспечение и гандоны.
Прогнозы кризисов чаще ООС-типа. Некоторое время назад подрабатывал я в некоей инвестиционной компании, считал им кое-какую статистику, и, среди прочего, на работы по "эконофизике" наткнулся. Там один деятель крахи прогнозировал, построив модель по аналогии с разрушением пород при землетрясении. Поскольку работы были достаточно давними, его прогнозы можно было проверить, и, найдя один прогноз циклического кризиса в США, я сперва долго хихикал, сопоставляя с графиком S&P, а потом поглядел на график ставок ФРС и умолк. Потому как за пару месяцев ставка, если взять поправку на инфляцию, стала отрицательной. То есть отважный доктор вколол адреналинчик в сердце, и пациент ожил. Так что я бы не стал так весело посмеиваться над Авантюристом и компанией. Может, их в Белом Доме и не читают, но вот те источники, по которым они выводы делали, читают и учитывают. И когда колоть адреналин - знают. Только это средство сильнодействующее. Как капли аббата Фариа. При первом приступе 3 капли и ожил, при втором 5 капель и ожил, при третьем 20 капель, а если не поможет, влить весь флакон и молиться. Оживёт вряд ли, но труп дёрнется.


Африканец12.11.2015 13:46:20

бюрг

а где ты увидел указание на "правильное" развитие? Есть указание на просто развитие, т.е. изменение в некой последовательности. Просто по факту. А "правильного" (т.е. приятного для нас) в этом может ничего и не быть. Новый строй может быть и неприятнее для населяющих его идей, чем предыдущий, и даже быть отсталым в бытовом смысле по сравнению с прежним. Сравнить, например, изящество камзолов знати 18 века и убожество нынешних пиджаков. Явное движение вниз.

И даже те вещи, которые в самом деле в наше время лучше, чем в старое (например, в развитых странах, и в большей части неразвитых сейчас реально не стоит проблема физического голода; то есть вот реально те самые негры, которые пятьдесят лет назад пухли с голоду, теперь толстеют от пожираемых гамбургеров. Вместо сжигания на костре теперь увольняют, мало кто умирает от чахотки и т.д.) - так вот, даже и эти вещи не определяют направление развития. Вполне может быть, что завтра придет новый строй, который будет с исторической точки зрения прогрессивным (поскольку следующий в цепочке), но люди снова будут умирать от чахотки, а кого-то даже и сожгут. Кстати, полно таких предсказаний, причем часто правдоподобно выглядящих.


Санитар Женя12.11.2015 13:34:32

Да, а эквивалент "хождения на зону" - паломничество к Гробу Господню. Культ Богоматери соответствует культу родной матери, которую "не забуду". Татуировка одновременно и герб, и вериги и т.п.


бюрг12.11.2015 13:20:43

Ыфут,

дело в том, что у этой ошибки могут быть последствия. Например, существовала теория, что у "примитивных" племён и язык примитивный. Но иследования опровергли это, у "примитивный" племён язык оказался развитым.

Другие последствия могут быть катастрофическими, например, когда приходят к мысли "улучшить" жизнь "примитивных" племён, то разрушают их жизнь и превращают в ад.

Так что пока ошибочные представления не покидают монографии известные лишь специалистам, то ничего страшного. Но когда на основе ошибочных представлений начинают принимать решения о целых народов, то это выливается нередко в геноцид.


Санитар Женя12.11.2015 11:48:05

>Бандиты русские похожи на феодалов. Кормление с территории, наличие дружины, иерархическая структура, кодексы чести и правила поведения, кастовость, т.е. отсутствие общения с людьми низших сословий (лохами). Даже есть трубадуры и рыцарские эпосы. Но есть и мелкие стилистические отличия. Главное - отсутствие наследования (правильный бандит вообще не должен иметь семьи). Далее, неясно, какой у рыцарей эквивалент хождения на зону. У рыцарей отсутствует романтика вечно гонимых и страдающих, которая прослеживается в блатных песнях. Извечного врага ментов у рыцарей тоже нет.

Рыцари, отчего нет? Просто это не рыцари-землевладельцы, а орденские рыцари. Тамплиеры, госпитальеры, тевтоны. Семьи у тех нет, они полумонахи. Вечно страдающие от язычников. Которые (возглавляемые Магометом и Аполлионом) вечные враги.


Ыфут12.11.2015 11:18:24

бюрг, прелдставление о "развитии", действительно, может быть обманчиво.
Но обосновать такой вектор в биологии (на масштабах от нуля и до сейчас), в технике т.д. вполне можно, наверное.
По карйней мере, что он как-то хоть ограниченно, но существует.

Если делать это строго - то сложновато.
Может оно научно пока и не обосновано (если вкладывать в "научно" то, что туда вкладывают математики и физики, а не биологи и историки).

Предполагаемая смена общественных формаций, в свою очередь, привязана к развитию технологий. И это вроде правдоподобное построение. Общество зависит от того, как ведется хозяйство, а то, как ведется хозяйство - от технологий.

---

Мне вот чего непонятно.
Положим, вектор мы определяем феноменологически: какой обществненый строй распространяется - тот и передовой.
Положим, мы верим, что процесс этот не случаен, а закономерен: один строй вытесняет другой не в силу случайности, а из-за внутренних свойств такого общества.

Тогда хочется предположить такое: строй, который позволяет представителям данного общества пиздить представителей другого будет распространяться.
Тогда почему Европа и Китай не заселены кочевниками?


бюрг12.11.2015 10:55:41

Африканец,

фундаментальная ошибка таких построений заключается в предположении, что существует некое правильное развитие. Но такой вектор развтия, предпологающий сравнение, вовсе не очевиден. Это уже догма, религия. И попытки обьяснения прошлого с идиологических позиций приводят к искажениям.


Африканец12.11.2015 10:44:16

бюрг

а понятие "отсталости", применяемое в анализе исторических эпох не совсем такое, как в обыденной жизни. В обыденной-то ничего осталого ни в сельском хозяйстве, ни в охоте, ни в даже в собирательстве нет. Работа как работа. И наоборот, посмотреть на офисный планктон и на заводской пролетариат, тут еще посмотреть надо, кто отстал.

Там какое-то другое понятие. Типа есть последовательность способов производства, и кто на предыдущем способе, тот и отстал. Вот почему последовательность такова, другой не бывает и переход на новые ступени неизбежен - это к марксистам. Был бы Говорун, он объяснил бы. Хотелось бы объяснить тем, что последовательности на самом деле никакой нет, а ее придумали новые элиты, чтобы объяснить народу, что они лучше старых, но немедленно возникнет вопрос, откуда они вдруг взялись, эти новые элиты. Элиты ведь тоже просто так не меняются, а обычно от того, что старые старыми способами управлять уже не могут.

Насчет наций у теории тоже есть ответ, она говорит, что это продукт капитализма (в этой теории все продукт капитализма). Несмотря даже на то, что строить их начали короли-абсолютисты, когда еще особого капитализма не было (вернее, только начинался). Точную механику не скажу. Первый шаг вроде такой, что требуется максимальный рынок для своих товаров и максимальная защита от чужих. Это значит, устранение внутренних границ и таможен и установление мощной внешней границы. Вот дальше пробел. В итоге это приводит (не вполне понятно, почему) к запрету на свободное перемещение людей меж государствами, хотя неясно, почему, и к реальной вражде между нациями, т.е. каждый с одной стороны границы реально смотрит на каждого с другой как на чужого и опасного.

По той же теории какой-нибудь новый уклад может нации и отменить, за ненадобностью. Типа коммунизма. А если коммунизма не случилось, то, может, и какой другой. Например, нуждается ли в нациях пост-индустриальное общество? Вроде, они пока живут и процветают, но может, это типа лебединая песня, а вся эта нелегальная миграция - первый признак надвигающегося нового чудного мира без наций?


бюрг12.11.2015 09:45:46

Африканец,

я всё больше и больше укрепляюсь во мнении, что конец средневековье характеризуется сменой элит. Ситуацию можно сравнить с большевиками, они подхватили власть и стали строить новый мир. Но чтобы это идиологически обосновать, пришла на помощь "история": царский период был объявлен "тёмными веками", народ "прозябал под тиранством знати", и лишь товарищи принесли свет Просвящения.

И вот, сеньёры вдруг "устарели", так как сельское хозяйство вдруг стало "отсталым". И должны уступить место новому строю. Крестьян стали сгонять с их земель, и загонят в мануфактуры и солдаты.

Я не к тому, что дескать средние века были прекрасными. Но болшевитская царская России и царская Россия разительно отличаются, хотя в последней проблем было выше крыши. Может так и со средними веками?


бюрг12.11.2015 09:38:11

<<Ложная предпосылка: США заставляют всех пользоваться долларами США для взаиморасчетов и для вложения в резервы.
Эта посылка ложная. Никто этого делать не заставляет.>>

Хорошо. Такое мнение имеет право на существование. Но это лишь твоё мнение. Подкреплённое отсылкой на перепев мифическими персонажами из вашей тусовки, за пределами оной никому неизвестными.

Мои мнение разделяют множество людей по всему миру: из России, Германии, франции, США, Бразиили, Китая и других, людей образованных и умных. Это не является доказательством, но и отмахнуться тоже не получается.

Что же касается получение статуса мировой валюты, то это несомнено самый главный военный трофей американцев, привезённый из Европы: святой Грааль экономистов. Сталин отказался входить в эту систему, и немедленно СССР превратился во врага.

В умелых руках такая возможность снимать дань со всего мира сделало бы США действительно гегемоном, а мир постепенно сделался бы американским. Но увы (или остальным жителям планеты на радость, возможность сохранить свою культуру) вы деградировали, неуёмная жадность, глупость, самомнение и напыщенность привели к закономерному результату: развалу империи. Так происходило тысячи раз, и нет причин считать американскую империю чем-то особенным.

Это моё мнение и мнение многих умных людей по всему реальному миру. Но не доказательство. Мнение на мнение.


Любитель этологии12.11.2015 09:27:24

РФ приступила к реализации давниx задумок господина Саxарова.
Несколько боеголовок которые сделают невозможным жизнь в огромной зоне поражения на несколько тысяч лет.
Говорят, что Саxарову поставлен памятник в США. Это забавно.
И ещё одной бомбы xватит, что бы покончить со все Евросоюзом вместе с Украиной.


Любитель правильной истории12.11.2015 09:12:40

Проблема США состоит в лени аналитиков. Они не xотят сочинять сценарии для укарины.
Берут типовую методичку для Гондураса. Там да, войска подxодят и фигачат из артиллерии по индейскому посёлку. И всё на время замиряется.
А на Украине насление в котором все мужчины служили в Красной армии и ещё куча офицеров. И происxодит облом. Скоко визгов по поводу идиотизма мерикански наёмников.
Сейчас я вспомнил ключевой момент свержения Сальвадоре Альенде. Это была забастовка водителей тяжелыx грузовиков. Вы будите смеятся, но сейчас местное радио рассказывает именно о забастовке водителей тяжёлыx грузовиков.
Кого то держат за САльвадора Альенде.И РФ за Аргентину.
По моему, ничего общего нет.
Вот такой смеx.


Любитель здорового сна12.11.2015 09:04:12

Ложная предпосылка: США заставляют всех пользоваться долларами США для взаиморасчетов и для вложения в резервы.
Эта посылка ложная. Никто этого делать не заставляет.

Более того, выбор доллара как валюты взаиморасчетов и резервирования - бремя для экономики США. Тот, чья валюта является международной валютой взаиморасчетов и резервирования, по определению обречён на дефицит внешнеторгового баланса.
---------------------------------------------------------
Это противоречит фактам.
Кадафи отел ввести золотой динар вместо доллара. Чем это закончилось известно всем кроме тебя.
Долларов напечатано в 9 раз больше, чем товаров в международной торговле
Исxодя из того что бы для любого платежа любой страны можно было найти доллары для оплаты.
Не читаешь ты американскую литературу по финанса. Торгуешь опиараясь нв Маркса-Энгельса-Ленина?
Учи матчасть.
Это что? Случайный сбой пишмашки.


Янги12.11.2015 09:00:55

А вот это уже опасно, потому что он - экономический советник самого ВВХ. С его советов уже столько глупостей понаделано, и ещё будет.
-----------------------------
В твоих репликах проскальзывает знание ситуации по книге об эмирской жизни "Ходжа Насредин"
Типа сидит такой визир и дует эмиру Бухары в уши. А тот уши распустил и млеет.

Советников много. Очень много. Включая Академию наук и статистику по съеданию каши в вооружённых силах.
И решения принимаются или на опережение ситуации, а какая она предполагается мы не знаем, но знают те кто обязан это знать, или подыгрывая ситуации, опять же мы незнаем всего что в этот момент варится в котле на королевской кухне, или ситуация только креативится.

Вот аналогично этой раскладке и принималось решение заказывать Мистрали во Франции, давать кредит Януковичу и т.д.
Потому что рассматривались все варианты - а что будет если Саркози останется, а что будет если Саркози уйдут. И так же по Януковичу.
Одно то что не было сказано вслух де мы его предупреждали, предупреждали столько раз что у него в западенщине янки готовят фашистов из местного населения для себя, то что про это не сказали, уже говорит что Большой Диван рассматривал и эту ситуацию, и рассматривал с позиции вернуть Крым.

Потому что. Вы же не знаете какие суммы держались в бюджете России на оплату аренды Севастополя, а я по косвенным высказываниям в Думе, догадывался.
И считаю что все траты которые понесла Россия по приёму беженцев из Украины - ночлег, питание-проживание и т.д, + Гуманитарные конвои до сих пор, ещё не выбрали тот лимит что был запланирован на оплату аренды.
--------------------------------
Будучи кредитором ты по какому пути пошёл бы?

В данном случае как это произошло с Украиной, я бы поступил так же
Я уже тебе сказал, это нормальный риск свободными деньгами.
Кредит ведь дают не снимая с себя последнюю рубашку.:))

Если мне наши селяне вернут что в свое время заняли, я на эти деньги смогу купить мотоцикл с коляской.:))


ВизК12.11.2015 08:48:14

Бюрг

Твоё мнение основано на ложных предпосылках. Озвученных тем же самым Авантюристом, а за ним Хазиным и Рогозиным.
Ложная предпосылка: США заставляют всех пользоваться долларами США для взаиморасчетов и для вложения в резервы.
Эта посылка ложная. Никто этого делать не заставляет.

Более того, выбор доллара как валюты взаиморасчетов и резервирования - бремя для экономики США. Тот, чья валюта является международной валютой взаиморасчетов и резервирования, по определению обречён на дефицит внешнеторгового баланса.

Вот тебе обоснованное возражение.


бюрг12.11.2015 08:37:35

ВизК,

беда с вами, свидомыми, заключается в том, что вы деградируете до карго-культа: выстраиваете фантазии, сыпите заклятьями, и считаете, в своей глупости, что стоит из произнести много-много раз, так это станет реальностью.

Но для нормальных людей ваши бормотания смысла не имеют. Так и твоя тирада мне непонятна от слова вообще. Зная основы вашей примитивной вселенной, предположу, что это какие-то персонажи из ваших текстов, заполняющих ваше общение.

Но разбираться в этом нет ни малейшего желания. Твоя тирада означает лишь, что ты считаешь моё мнение мудацким, но обоснованно возразить не можешь. Считай, мне всё равно.


ВизК12.11.2015 06:22:39

Бюрг

/// Твои свидомые тексты меня не интерисуют, я это уже говорил.///

Какие нах "свидомых"? Это же "отец твоих идей", сам Авантюрист. С ним сравним только Хазин, такой де мудак.
Что интересно, с их голоса поёт ещё один мудак - Рогозин. А вот это уже опасно, потому что он - экономический советник самого ВВХ. С его советов уже столько глупостей понаделано, и ещё будет.


бюрг12.11.2015 00:11:38

Африканец,

ну так и в средние века было очень много чего. Я просто хочу спросить, через какое цветное стекло мы смотрим на историю? Не через стекло ли Ост-Истской компании? http://abrod.livejournal.com/868017.html

Нужен разносториний взгляд, сбалансированный. Например, положение женщин в средние века было весьма продвинутым, женщина вполне могла получить развод, если муж был импотентом (что проверялось судом). Действовало право, суд, торговля. Велись дискуссии о смысле жизни, развивалось искуство. Жизнь бурлила. Импери возвышались и падали. Это не говоря уже о других странах по всей планете.

Но ключевое отличие средневековья от наших дней -- отсутствие наций. Сжеч могли за многое, но вот за пятый пункт не жгли от слова вообще. Никто не знал, что это такое.


Африканец11.11.2015 23:46:01

бюрг

но ведь исключительно по жизни низших классов смотреть тоже неправильно. Типа, при Иване Грозном были в жопе и при Петре тоже в жопе, значит никакого прогресса не было. Хотя тем временем освоили Урал и Сибирь, построили флот и получили выход к морю. Или жизнь греческих рабов мало отличалась до Архимеда и после, но посередине ведь был Архимед. Надо как-то все вместе смотреть, и жизнь низов, и жизнь верхов, и состояние науки и культуры, и технологии.

Некоторые, типа Каспарова, вообще не верят, что просадка бывает. Типа, с неизбежностью все всегда развивается. Хотя, вроде, примеров достаточно, прямо перед глазами. Ну и не надо забывать, что это в Европе просадка, а еще же есть, например, Китай.


бюрг11.11.2015 23:39:56

Что касается прогнозов вообще, то а) они делаются из общих соображенией, б) нет всей полноты данных, в) нет данных о программах противодействия.

Например, Россия и Китай вовсе не хотят "ронять" США, игра идёт куда тоньше, ставка делается на вменяемых (хотя и "плохих") парней. Пока цель, образно говоря, надавать оплеух, чтобы чел пришёл в себя. Так как вигоды от "роняния" не будет никому. А так у прогнозистов нет доступа к рабочим документов правительств России и Китая, то это абсолютно неизвестный фактор в уравнении.

Опять же образно говоря, акции США ещё держат. Но близится час Х, когда эти акции сбросят, если США так и не придут в себя. Бесконечно удерживать от падения невозмжоно.


бюрг11.11.2015 23:22:33

<<Да с самой первой!>>

У нас фаза 1 - 5 случились. Мы как раз перед шестой стоим. Другими словами, вы за счёт нас этого избежали.


бюрг11.11.2015 23:19:06

Ну а гоготать на предупреждениями. Над теми, кто говорил, что Сирию разбобят, на Украине будет перевород и гражданская война, тоже животики надрывали. Сирия в руинах, на Украине произошёл переворот и идёт гражданская война.


ВизК11.11.2015 23:19:05

Гурх

// какой фазы (и почему) все пошло не по прогнозу?//

Да с самой первой!


бюрг11.11.2015 23:11:03

Африканец,

вот всё думаю на "провисанием в средние века". Я тут ездил несколько раз на раскопки римских поселений. Да, внутри поражает, улицы, бани, детские сады, водопровод. Но за пределами лагеря, где живут покорённые туземцы, всёго это не было. То есть это напоминает допломатитечский район в разбомблённом Багдада: внутри периметра "цивилизация", а снаружи руины. И эти миры не смешивались (и не смешиваются).

Мы то судим по описаниям жизни половодцев, патрициев, императоров, то есть высшего света античного мира. Но простой люд, особенно в провинциях, ничего с этого не имел. Да, с уходом румлян огонь цивилизации погас, но он и так никого не грел. Просто с уходом, изсчезновением, деградацией римлян, события стали развиваться своим ходом. Десять веков нормально так развивались.

Поэтому по сути никакого "проседания" не было, так как нечему было проседать. Местные жители как не знали этого всего, так и далее не знали. Идея империи возродилось, когда тот, кто забил шишку среди королей решил обосновать, почему он круче всех -- император. Но этот титул уже был наполнен средневековым, новым смыслом, король королей.

Потом эту идею подхватил Пётр Первый, провозгласив себя наследником римской империи и императором -- король королей. Вот это заява была так заява. А знания что? Да ничего, с его императорского пинка знания вполне себе полились в народ.

Мне история напоминает матрёшку, чем больше слоёв снимаешь, тем всё интересней.


Гуркх11.11.2015 22:51:45

=Посморти внимательно на даты.
Но 8 ноября 2017 года мы к твоему пророчеству все равно вернемся.=

ВизК -

И с какой фазы (и почему) все пошло не по прогнозу?


бюрг11.11.2015 22:47:42

ВизК,

не мои пророчества, а ваших ведущих экономистов.

Твои свидомые тексты меня не интерисуют, я это уже говорил.


бюрг11.11.2015 22:44:14

Африканец,

это воровская романтика. Я имел в виду братков - боевые отряды. Теперь частные охранники.

Воры это всё ерунда, вторичное, паразитное.


ВизК11.11.2015 22:40:54

Это специально для Бюрга:

***********************************************************************
Небезызвестным Авантюристом летом 2007 года были просчитаны сценарии мирового экономического кризиса - краха финансовой системы и начала 3-ей мировой войны. В основе сценариев – анализ фундаментальных показателей экономики Соединенных Штатов, геополитических интересов и многого другого. Если верить Авантюристу, сейчас мир пребывает в фазе потребительского кризиса, а всего через 3-4 года мы услышим грохот танков.

Сценарий 1. Крах финансовой системы США.

Фаза 1. Спекулятивный кризис (весна 2007 - начало 2008) Первая фаза падения ФР и рынка недвижимости, бегство из акций и недвижимости в товарные фьючерсы и золото. Девальвация бакса, замедление инфляции.

Фаза 2. Экономический спад (начало 2008 - середина 2008). Продолжение падения рынков, стагнация производства, начало снижения товарных рынков, движение баксов в ГКО, снижение доходности ГКО, ревальвация бакса, нулевая инфляция.

Фаза 3. Потребительский кризис (середина 2008-конец 2008). Массовые дефолты и банкротства населения, резкое сокращение расходов, схлопывание потребительского рынка, дефляция, ускорение ревальвации бакса.

Фаза 4. Кризис производства (начало 2009-середина 2009). Промышленный кризис, инвестиционный кризис, массовые банкротства, массовые увольнения и сокращения зарплат, усиление потребительского кризиса. Продолжение падения всех рынков - фондовых, товарных, недвижимости. Ускорение дефляции, ускорение ревальвации бакса.

Фаза 5. Бюджетный кризис (середина 2009-начало 2010). Попытка остановить экономический коллапс и компенсировать резкое падение налогов за счет стремительного роста гос. расходов на основе пирамидальных внешних займов, некоторое оживление экономики, некоторое торможение дефляции, стабилизация курса бакса.

Фаза 6. Гиперинфляционный шок. Начало геополитического конфликта (второй кв. 2010-начало 2011). Искусственная раскрутка гиперинфляции. Обесценивание прямого государственного долга, обесценивание пенсионных обязательств, значительное сокращение реальных бюджетных расходов, значительное снижение долгового бремени населения, снижение стоимости персонала и повышение рентабельности бизнеса, концентрация всей национальной собственности в руках финансовой элиты. Обвал американских ГКО. Временный рост фондовых и товарных рынков, рынка недвижимости. Гиперинфляция, многократная девальвация бакса.

Фаза 7. Глобальный экономический коллапс. Развитие глобального геополитического конфликта. (середина 2011 - 2013-14) Коллапс национальных экономик, обвал или физическая остановка всех рынков (Доу - 2500-3600, если доживет), разрушение международных экономических связей, крах ямайской валютной системы, региональные и гражданские войны, Третья Мировая.
***********************************************************************
Посморти внимательно на даты.

Но 8 ноября 2017 года мы к твоему пророчеству все равно вернемся.


Гуркх11.11.2015 22:39:06

Янги

Тут типичная ситуация с должником у которого нечем платить:
- не получить ничего
- получить хоть часть
- получить большую часть, но позже.

Будучи кредитором ты по какому пути пошёл бы?

ВизК -

Целый год до революции гидности Янукович занимался посадками, причем сажал за дело (т.е. именно имелись составы преступления).
Вернее он сажал и ранее, но в последний год посадки усилились.
И посадки летом 2013 дошли до "верхнего" критического уровня.
Да, а украинских спонсоров революции он побялся посадить.

Ну и весной 2014 всех выпустили.


Африканец11.11.2015 22:20:21

Бандиты русские похожи на феодалов. Кормление с территории, наличие дружины, иерархическая структура, кодексы чести и правила поведения, кастовость, т.е. отсутствие общения с людьми низших сословий (лохами). Даже есть трубадуры и рыцарские эпосы.

Но есть и мелкие стилистические отличия. Главное - отсутствие наследования (правильный бандит вообще не должен иметь семьи). Далее, неясно, какой у рыцарей эквивалент хождения на зону. У рыцарей отсутствует романтика вечно гонимых и страдающих, которая прослеживается в блатных песнях. Извечного врага ментов у рыцарей тоже нет.

В этом смысле рыцари больше похожи на итальянскую мафию.


бюрг11.11.2015 22:09:13

Янги,

ничего они не простили. Процентами ещё брльше наберут.


ВизК11.11.2015 21:56:35

Янги

Тут типичная ситуация с должником у которого нечем платить:
- не получить ничего
- получить хоть часть
- получить большую часть, но позже.

Будучи кредитором ты по какому пути пошёл бы?


Янги11.11.2015 21:37:44

Частные кредиторы согласились на изменение условий по займам на 15 миллиардов долларов и простили Киеву 20 процентов долга (3 миллиарда долларов).

Да о разве ж это деньги, Карл


Янги11.11.2015 21:33:53

Визк читает с низу. Как и я
Ну-ну


ВизК11.11.2015 21:26:48

/// А теперь, Визк, сопоставь ситуацию? Я взял у тебя в займы.. А? ///

А с чего вдруг ты у меня возьмёшь взаймы?
"Вон, посмотри - через улицу Bank of America. У меня с ними договор: они не продают семечки, а я не даю взаймы" (©).

Займы дают банки. Да, при этом есть риск что занявший уйдёт в дефолт. Один уйдёт, а сотни останутся и их займы выплатят, с процентами. Проценты покроют потерю банка от дефолта одного.
Они и назначаются с учётом риска того что какая-то малая часть заёмщиков будет в дефолте.


Янги11.11.2015 20:40:46

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d0%be%d1%82-%d1%8f%d0%bd%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87%d0%b0/ar-CCeqJM

«Нам удалось избежать дефолта, мы стабилизировали экономическую ситуацию, наполнили бюджет», — так 8 ноября оценил свою работу и работу правительства премьер-министр Украины Арсений Яценюк. 12 ноября станет для него красным днем календаря. Ожидается, что именно тогда завершится реструктуризация государственных еврооблигаций. Частные кредиторы согласились на изменение условий по займам на 15 миллиардов долларов и простили Киеву 20 процентов долга (3 миллиарда долларов).

И это действительно успех. Семь месяцев украинский Минфин вел тяжелые переговоры с различными инвестиционными фондами (среди них — T. Rowe Price, TCW Group, BTG Pactual и Franklin Templeton), владеющими большей частью долга страны. В апреле клуб частных кредиторов отказывался идти на уступки. Их настроение резко изменилось после того, как в конце мая президент Украины Петр Порошенко подписал закон, позволяющий вводить мораторий на погашение внешних займов. Через две недели фонды смягчили свою позицию.
Срыв договоренности грозил Украине не только дефолтом — сам по себе он пугал правительство не так сильно, и к этому были готовы. Так, депутаты Киевского горсовета легко проголосовали за кредитный мораторий по городским долгам на 840 миллионов долларов. Гораздо страшнее лишиться поддержки Международного валютного фонда (МВФ).
-------------------------------------------
А теперь, Визк, сопоставь ситуацию? Я взял у тебя в займы.. А?
Меня там нет. А наследники твой заем реструктурируют.

Россия не МВФ. МВФ, это Америка. Она ставит своих клевретов, а если они по какой причине не устраивают, им подкладывают горничных в кровать.
Почему Америка? Ну это сможет и бюрг обьяснить


бюрг11.11.2015 20:37:24

Недавно переехали с четвёртого на пятый. Сегодня сказали, что будем переезжать на шестой. Я нашёл в сети перевовод басни Крылова "друзья, как не садитесь..." и разослал коллегам. Шеф сказал, что это слишком тонко для нашей фирмы.


Янги11.11.2015 19:31:08

Отметил уже - я не копал в средние века. Однако переход от феодального общества к капиталистическому, родил новое поколение философов - Что, это? как, это? К чему приткнуть, это?
Я уже писал услышанное - часы на ратуше.(!) Устанавливали точность в отношениях - от сих до сих - барщина, а остальное уже наше время.
Кстати, в интернете есть германская барщина\оброк, я сравнивал с русской. После прочтения как Евгений Онегин в духе времени сие установил


Янги11.11.2015 18:28:22

Но достаточно междо феодалов братву, вместо рыцаря пацана на шестисотом мерсе, то всё встаёт на свои места.
---------------------------
Я думаю что здесь звучит не точность.
Я ещё не копал в эту сторону, но, карта Европы перекраивалась не однократно. А это не только смена герцога, или барона, тут уже идут фамильные дрязги. И пр, и пр.
А ещё есть Папа Римский... Ордена крестоносцев. Орден Тамплиеров влиял на политику в Европе покруче иного государства.
Нет, время было довольно кровавое. До наступления эры капитализма.
Конфликт между Британией и Голландией, или "крышевание" викингами торговых путей, оно ведь захватывало в свой оборот и удельные княжества.
Всё это было и отражено в живописи. В картинах.


бюрг11.11.2015 18:18:32

Ыфут,

ты запутался, а я то причём?


Ыфут11.11.2015 18:15:17

Африканец, а, ну я тоже запутался. И бюрг, как видно).
Это нормально.


Янги11.11.2015 18:10:30

Другими словами, средневековье никуда не делось. Мы и есть средневековье.
-------------------------------
Я не считаю этот тезис спорным по одной причине. Каждый ощущает себя в том времени как ему это приходит в голову.
Рабовладение ушло? Отнюдь нет. Я удивился узнав что наши пра-пра-европейцы - грузины, позволяли в наше время иметь раба.
По рассказам вырвавшегося из рабства русского. Поехал отдохнуть, поглядеть горы. И попался.
И в начале отделения Чеченской республики, тоже аналогичное происходило.
Или взять сомалийских пиратов. И чем они отличаются от тех что шуршали в Эгейском море?

Это социалистическая революция может смести явную несправедливость и уравнять всех в правах. На труд конечно. На труд..
Но, опять же взять - отдых понятие растяжимое и у каждого это понятие своё.
Или вот Коммунизм - От каждого по способности, каждому по потребности. Я этот тезис для себя реализовал. Потребностей вот почему-то мало. Наверное пришло осознание мелочности многих потребностей


Африканец11.11.2015 18:07:01

Ыфут

а главное, какая хуйня песня оказалась. А мы-то думали...

А песню "Варвара жарит кур" не пробовал разбирать по фонетике?


Африканец11.11.2015 17:58:44

Ыфут

что-то я запутался в предмете вашей с бюргом дискуссии. Вот есть разные общественные строи, в них есть какие-то отношения, обычно неравные, т.е. есть верхи и низы, с правами и обязанностями относительно друг друга. Ну а дальше надо смотреть конкретные детали. Политэкономы полагают различия в наличии личной свободы принципиально важными. То есть человек, находящийся в рабстве потому, что попал в плен на войне и человек, находящийся там же из-за ипотеки с точки зрения экономиста совершенно разные вещи. А так понятно, что одному из них живется на самом деле лучше, хотя и не всегда второму (вот Эзоп был раб, так ничего так жил).

Когда те же политэкономисты говорят о прогрессе, у них свои критерии. Приятность жизни или объемы потребления в них напрямую не входят. Крестьянин мог жить и хуже, чем раньше раб, а рабочий хуже, чем крестьянин. Правда, офисный планктон 20 века, похоже, все же живет получше, чем рабочий 19, так что иногда прогресс все же есть и тут.


бюрг11.11.2015 17:53:30

Ыфут,

но я вообще не подымал эти вопросы. Я просто сказал, что "феодализм" сложнее, чем принято считать, например... [поддерживал порядок]. Лучше, хуже я не говорил. Просто часто феодализм воображают эдакой лубочной картинкой из рыцарей и прочего. Но достаточно междо феодалов братву, вместо рыцаря пацана на шестисотом мерсе, то всё встаёт на свои места.


Ыфут11.11.2015 16:33:09

Я впревые попробовал разобрать текст песни Venus. Она же шизгара, я так понимаю.
Ну бля же. Что-то не то в школе рассказывали про фонетику английского.

Шизгарэ' - She's goT it.
....

Айм йо винэс, айм йо файа,
Джё дизайа. - AT your desire.

Ну и что-то не то мы сами думали про наш слух.

Я па-Ибе шизгаре'. Yeah, BABY...

Это так я слышал: ударение на И, и солгасыне (которые в слове BaBy) какие-то вообще непонятные: баири, памири, маири, паиби.
А теперь слышу "бэйби" с растянутым Э.


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  
Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru