Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Ромашка19.12.2003 13:19:52

ЖБ, больше почему-то помнится старый фильм.


Приходько19.12.2003 13:17:05

Пингвин,

//Где Брюс Ли, а где - Ума Турман. У Брюса Ли хотя бы морда не лошадиная.

...и ноги, ноги у нее 42-го размера! Ужас, ужас!! Надо, конечно, было Кидман брать на главную роль - но ведь она с Догвиллем занята была.

//А в Battle Royale кровищща. Не сироп клюквенный.

А чуть подробнее про BR сказать можешь? На что это вообще похоже, в какой традиции?


Локи19.12.2003 13:16:37

Ромашка,
а ещё "Мистер Х" с Георгом Отсом пятидесяти лет в роли двадцатидвухлетнего шалопая и "Принцесса цирка" на ту же тему Имрэ Кальмана, снятый Светланой Дружининой, с Белохвостиковой и Кеблушеком в главных ролях.


Жидобюрократ19.12.2003 13:06:25

Ромашка, да я и на ЖБ откликаюсь.

Кстати, Сильв было две :)


Ромашка19.12.2003 12:57:31

Локи, пересказывать нэ нада:) Спасибо на том, что есть, правда, твои фильмы уже в моём списке - са-а-ма вспомнила:), а вот Жидобюрократу (боже ж мой, ну что же ты себе такой ник выбрал, что лишний раз к тебе обращаться неловко:)) не просто спасибо, а спасибище - о Сильве я забыла. А Аршин мал алан вообще и не вспоминается. Может и не нужно?:)


Жидобюрократ19.12.2003 12:34:23

Ромашка, ну навскидку:

Собака на сене
Летучая мышь
Сильва

Из более старых почему-то вспомнился Аршин мал алан, которого Эйзенштейн окрестил "бакинской музыкальной порнографией".


Локи19.12.2003 12:31:23

Ромашка,

"напомнить" - это пересказать тебе содержание фильмов "Цирк", или, скажем, "Волга-Волга", или "Карнавальной ночи"?


Ромашка19.12.2003 12:14:07

Привет!
Я с просьбой напомнить, если не очень лень, советские музыкальные комедии и музыкальные фильмы вообще, начиная со времён Весёлых ребят, которые, как я понимаю, не только весёлые, но и первые в этом жанре.

Посмотрела наконец-то Amores Perros, который какой-то из кинокритиков, не помню кто, сравнивал с фильмами Тарантино. Видимо, очень хотел сделать Тарантино комплимент:)))


Локи19.12.2003 12:01:47

Срабатывает ведьмино правило. Ухожу, ухожу...
(-:


Пингвин19.12.2003 12:00:25

ЖБ, а ты знаешь, у меня и вправду скучная жизнь. Вот и в овирах с паспортными столами - пришёл, формы заполнил, через две недели - забрал готовые документы. Никакой романтики.


Локи19.12.2003 11:48:48

"Бывший президент Ирака Саддам Хусейн официально исключен из списка потомков пророка Мухаммеда. ...

...в связи с чем в книгах совета были сделаны соответствующие исправления, а жителям Ирака было сообщено, что Саддам Хусейн является потомком сыновей дочери Мухаммеда Фатимы..."

То есть французский салический закон в действии. В смысле, корона Карла Великого и причитающиеся ей лилии на жезле (скипетре) передаются исключительно по мужской прямой восходящей линии. А буде затесамшись единая женщина в гинекологическое древо, не имеешь права называть себя потомком пророка!
:-)

Порадовало слово "сыновей" во множественном числе.

Полный текст - по ссылке.


Pasted by Локи19.12.2003 11:43:29

ВЦИОМ: Почти треть опрошенных граждан России считают, что органы ФСБ стали работать лучше.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20031219112342.shtml

А всего-то для этого понадобилось - собрать части разобранной Вадимкой Бакатиным системы воедино (за исключением СВР-ГРУ). Кстати, я не в курсе, ФСО уже "влили" обратно в КГБ или нет?


Локи-монархист19.12.2003 11:41:05

PERO!

Хорошая статья про Салтычиху и царскую справедливость. О матушке-Екатерине, заступнице трудового народа и колхозного крестьянства, покровительнице творческой интеллигенции. Сходи, пожалуйста, не поленись!

"На примере отщепенки императрица показывала дворянству, что есть границы власти над крепостными - и беспредел несовместим с дворянским достоинством; показывала крестьянству, пытаясь предвосхитить назревавший бунт, что от самодурства бар есть у него коронованная заступница"...


Локи19.12.2003 11:35:30

Помните, накануне выборов президент Путин плохо спал, - он принимал роды. А рассказала об этом супруга президента Людмила Путина сразу после того, как высочайшие особы осуществили своё волеизъявление на избирательном участке в день выборов. "Такие щеночки хорошие!"

Вот славненький ответ президента Путина на животрепещущие вопросы россиян в прямом эфире:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/funs/2003/12/18/18163536_bod.shtml

Эх, россияне... Не знали, куда лизнуть любимого руководителя.

Отлично высказался Борис Немцов на тему:
"Вот, событие дня! Щенки родились. Два рыжих, четыре чёрных, из них два кудрявых и один косоглазый. Вот такая Дума". :-))


Жидобюрократ19.12.2003 10:53:08

Статистики по локальному произволу за последние 4 года в сравнении с предыдущими у меня нет, как ты справедливо отмечаешь, это просто моя гипотеза. Ты выдвигаешь альтернативную - что при переходе на силовые методы вверху - внизу ничего не меняется или даже улучшется. Доказательств тоже не приводишь, так что спор проистекает в виде соревнования двух умозрительных моделей.
----------------------------------------------------------------------
Погоди, Резонер, я не выдвигал еще никаких гипотез! Да и ты выдвинул совсем другую гипотезу, а именно - Путин бяка. Приведены были следующие доказательства:

1)Путин бяка, потому что он учит людей плохому (в vm2)

На мой вопрос, не учил ли тому же самому Ельцин, ответа не было.

Далее, уже здесь:

2)Путин бяка, потому что он использует "силовые методы". Но тут нужно доказательство того, что силовые методы - бяка. Ты это доказываешь следующим образом: из-за использования оных методов якобы сильно возрастает самомнение и хамство у рядовых чиновников, в частности сотрудников ОВИРа. А когда я говорю, что это, мягко говоря, не доказано практикой, ты возражаешь, что это, дескать, моя гипотеза и она сама не доказана!

Тебе не кажется, что доказывать одну гипотезу при помощи другой, основываясь только на том, что альтернативное предположение не доказано, выглядит некорректным?

За ссылку на Ельцина пардон, но мне показалось, что несколько ранее ты как бы сравнивал методы управления в пользу Ельцина. Если это не так - извини.


"Я"19.12.2003 10:01:13

Перо - а ты какого Ярополка имеешь в виду? Который Святославич? Так его вроде как самого прибили, и не Ярослав, а его папенька. Были вроде и другие Ярополки.

Резонер - Ну вот вроде как некоторые историки - вполне серьезные, не Фоменкоподобные, высказывают такую мысль, что Святополка немного того... оболгали. Версия весьма смелая, вполне имеющая право на существование (еще раз подчеркну - не фоменкизм всякий). Хотя на мой взгляд все-таки неверная. Я специально не зацикливался на ней, в принципе если что-то найду дома могу посмотреть и рассказать поподробнее, но пожалуй я не решусь говорить как за так и против нее - там надо иметь гораздо больше знаний и умений чем у меня, чтобы отвечать аргументированно.


Алена19.12.2003 09:31:29

//На черный день бережем

Мяугли -
а я подумала - к Новому году припасаете :-)


Мяугли19.12.2003 09:29:52

Резонер,

Неа, про кота. Все ты меня в каких-то метафорах подозреваешь...

Алена,
Приветик. А то... На черный день бережем


Алена19.12.2003 09:16:42

//Кот принес половину мыши к входной двери. - Мяугли
//это ты про Pero?

Резонер -
ты думаешь, что это уже половина? :-)
И спокойной ночи...


Алена19.12.2003 09:12:15

Мяугли -
привет!
Вы этот кусок мышатины уже пристроили в морозилку? :-)


//Он очень скрытный товарищ.

Pero -
ну что ты клевещешь на приличного человека? при чем тут скрытность? Если книга у него еще не написана (а насколько мне известно, так оно и есть - мне, конечно, господин Долгопольский близким другом не является, но все ж таки...) - откуда, скажи на милость, ему знать, сколько будет частей и тем более - когда он их допишет?
Пушкин вон тоже Татьяну замуж выдавать не собирался, а она возьми да выйди...


Резонер19.12.2003 09:02:45

>> Кот принес половину мыши к входной двери. Не иначе поделиться с нами решил...

Мяугли,
это ты про Pero? :)

Ладно, спокойной всем ночи/дня!


Мяугли19.12.2003 08:59:05

Кот принес половину мыши к входной двери. Не иначе поделиться с нами решил...


Pero19.12.2003 08:52:01

Резонер,

ты меня ставишь в затруднительное положение. Я, конечно, переадресую твой вопрос своему другу Долгопольскому, но за получение от него содержательного ответа совершенно не ручаюсь. Он очень скрытный товарищ.


Резонер19.12.2003 08:32:42

Pero,
это совершенно замечательная книга - но я понял, что надо ее читать целиком. Скажи, мон шер, а сколько еще будет частей, и когда можно ожидать конца?


Алена19.12.2003 08:30:57

Привет ВсеМ...


Pero19.12.2003 08:23:57

По просьбе моего хорошего друга Льва Долгопольского сообщаю о публикации второй части его произведения "Прошедшие лабиринт".


Резонер19.12.2003 08:18:03

disease


19.12.2003 07:58:57

>> Life is a game

Life is a desease. Sexually transmitted leathal desease.


Львёнок19.12.2003 07:44:11

Приходько,
я тоже нашла формальное описание, пересказывать его, как мне понимается, смысла нет. Кстати, этих Битв уже две, японцы тоже не дураки на сиквелах деньги заработать.
В общем, я посмотрю неформальное, и расскажу. По крайней мере, желание сделать это у меня возникло (следовательно, не возникло ощущение что это просто очередное азиатское мочилово) "Life is a game. So survive". Мне нравится такая киноконцепция.


ВизК19.12.2003 06:59:39

М. Ангел

//А разве "моп" -- это не швабра из большого количества верёвочек?//

Mop - в общем - виде это тряпка, которой моют пол. Полущут в воде, отжимают и моют. Может быть старой футболкой или байковыми трусами, а может быть сделана из веревочек, закрепленных на одном конце, или из полосок толстой ткани типа фетра, из чего угодно. Вариантов туева хуча. Но все эти признаки не существенны. Важно что: а) на палке, б) мокрая, в) предназначена для мытья (а не подметания) пола.

Main Entry: 1 mop
Pronunciation: 'mäp
Function: noun
Etymology: Middle English mappe
Date: 15th century
1 : an implement made of absorbent material fastened to a handle and used especially for cleaning floors
2 : something that resembles a mop; especially : a thick mass of hair

2003 by Merriam-Webster, Incorporated


ВизК19.12.2003 06:38:12

Аардварк

//Если уж живущий ужасно долго в Америке ВизК не знает, что mop - это вовсе не тряпка, а швабра//

Ошибаешься. Швабра - это щетка с ручкой, которой метут пол. Или оттирают особенно грязный пол, плеснув на него воду этой шваброй. Mop - именно _тряпка_, иногда в виде пучка "концов", которую полощут в воде, отжимают (не руками, а специальным рычагом, установленным на ведре с водой) и моют ей пол, а не метут и не трут, как шваброй.


Пингвин19.12.2003 06:30:57

А в Battle Royale кровищща. Не сироп клюквенный.


Пингвин19.12.2003 06:29:46

Где Брюс Ли, а где - Ума Турман. У Брюса Ли хотя бы морда не лошадиная.


Мяугли19.12.2003 05:06:01

Народ,
Кто знает, что там с обменом внутренних паспортов в России происходит?


Pero19.12.2003 04:22:39

А ссылочка - вот она.


Pero19.12.2003 04:19:49

Волочкова - прелесть!

"Балерина подчеркнула, что ложная информация со стороны администрации театра в ее адрес продолжает распространяться и теперь: "Теперь они заявляют, что прогуливаю репетиции и уроки""

"Балерина рассказала также, что в театре продолжают выписывать ей репетиции роли Мирты в "Жизели". "Это несмотря на то, что я категорически отказалась танцевать эту партию""


Pero19.12.2003 04:11:35

Не только на пиво пожадничали, но еще и на ботинок наступили. Что сталось с сияющими идеями о социальной гармонии и классовом партнерстве? Куда катится этот мир? O mores!


Львёнок19.12.2003 02:14:16

Приходько,
о, absof...glutely, извините за выражение. Уж кто-кто, но не я , будет занудно выискивать у Тарантино мелкие нестыковочки и противно-скрипучим голосом на них указывать. Просто к слову пришлось.

"Звёздные войны"... Сейчас я рухну в твоих глазах, но умру достойно. Честным человеком. У меня с ними та же история, что и с Арнольдом Шварценеггером и Властелином Кольца.

А я рекламы видела мало, видимо. К счастью. Сцена понятно, что из избиваемых впсоелдствии и до, но уж очень хороша. Апофеоз аудиовизуальности.
Мой кинодруг много чего написал. Что не так удивительно при его профессии. Удивительно, что я с ним стопроцентно согласна. И не только по Биллу. У меня такое чуть ли не первый раз в жизни!(искренне) А ты читаешь моего кинодруга? Ух ты.


Про Battle Royale ничего сказать не могу. Будем искать.


Приходько19.12.2003 01:54:43

Львёнок,

Да я думаю, что логических ляпов там немало. Но не этим он нам дорог... В "Звездных Войнах" тоже космические истребители в вакууме на крыло ложатся, но Йода от этого не становится менее мудр.

//Кстати, а как тебе сцена в садике?

Она красивая, но на ней строилась практически вся реклама (костюмчик, снег, Люси в кимоно), поэтому она ожидаемая. Это ведь твой кинодруг писал, что по рекламе казалось, что она весь фильм бегает в костюмчике, и как он обрадовался, увидев ее в джинсах?

//Мне она даже больше, чем с нимфеткой-киллером понравилась.

Кстати о нимфетках - что такое Battle Royale? Формальное описание я нашел, но я не понял - это блокбастер? B-grade movie? азиатское мочилово? авторский хаус?

Алена,

Голых гадов!! С учетом костюмчиков будет основное противоречие современности - одетые млекопитающие против голых гадов. Гады будут низменно пресмыкаться (даже если они земноводные).


Резонер19.12.2003 01:23:31

Алена,
последнее время больше по людям. А когда - по ветвистоусым ракообразным.


Резонер19.12.2003 01:08:05

Pero,
остется только еще раз процитировать Данцига (цит. по Марксу(цит по Сан.Жене)):

"капитал <...> при 100% попирает все человеческие законы..."


Алена19.12.2003 01:03:30

Может, вообще каких-нибудь морских беспозвоночных или еще кого похлеще? Консультантов небось найдем.

Резонер -
ты по каким тварям специалист?


Львёнок19.12.2003 00:58:47

Приходько,
а Тарантино там вообще с музой своей не сильно церемонится с точки зрения натуралистичности вздувшихся вен и тому подобного. Но это хорошо, что он в неё настолько подлинно влюблён, потому что боевой макияж разной степени тяжести (степень тяжести варьируется от мексиканского сериала к европейскому кино), скажем, на операционном столе несколько поднадоел.
Кстати, в побеге из госпиталя есть ляп. Ноги после комы плохо слушаются, а на руках такое впечатление, что она подтягивалась непрерывно все эти годы. Хотя, я понимаю, червяка из Турман Тарантино делать не хотел, всему есть предел, даже безграничной любви.

Кстати, а как тебе сцена в садике? Мне она даже больше, чем с нимфеткой-киллером понравилась. Мой душевный кинодруг из Известий в первой статье, посвящённой Биллу, её пропустил, а во второй отметил. Опомнился (хвастливо) Из диалогов, увы, ничего особо не запомнилось.

Ну если львята, то их тем более в костюмы и галстуки нельзя. Только в костюмчики. Это я как специалист по львятам говорю. И меч вместо очков. Хотя нет, и меч и очки (и побольше, и побольше).


Pero19.12.2003 00:51:20

Конечно, они! В прошлом году платили. И в позапрошлом тоже. Полтора миллиарда за год заработали, не могут за пиво заплатить! Если бы я полтора миллиарда заработал, я бы что, пожалел пролетарию пива?


Львёнок19.12.2003 00:45:41

Не, Резонер, они жмоты. А Pero я определять не буду, но мы все знаем, что некультурный человек - это не тот, который не заплатит за пиво для сотрудников, а который... И тут я поставлю смайлик.


Приходько19.12.2003 00:42:45

Львёнок,

А еще на меня произвело впечатление визуально беспощадное обращение режиссера с Умой в эпизоде побега из госпиталя. Поистине, подлинная любовь не нуждается в самообмане относительно своего предмета.

...из всех диалогов более всего запомнилась беседа про генерала, императора и сакэ.

//Погоди, а почему медведи? У нас разве не крокодилы теперь? Которых, конечно, можно и в костюмы, и в галстуки, но в Африке жарко. Жалко крокодилов.

У нас теперь чуть ли не львята... Но, подозреваю, этот вопрос будет решаться в самый последний момент при уже готовом реквизите исходя из каких-то абсолютно внешних обстоятельств - доступности площадки для съемок, предпочтений подруги спонсора, наличия квалифицированных специалистов по тем или иным животным и т.д.

Вот видишь - выясняется, например, что Алена - специалист по белым медведям:

// в белых-то медведях, может, побольше вас всех понимаю :-)

...если медвежьи костюмы будут для львят велики - львята будут носить их в лапах, аккуратно свернутыми в узелки. Или можно использовать для эпической сцены последней тренировки перед эпической битвой - черные костюмы надеты на исполинские кактусы, изображающие врагов, а львята их энергично рубят мечами.


Львёнок19.12.2003 00:34:20

Алена,
это пока неизвестно. Жанр снимаемого кино у нас меняется очень быстро. Может оказаться, что и комедию. Где тогда добыть денег на зарплату новым крокодилам? Целым, я имею в виду, с нормальными носами и неотваливающимися челюстями.


Алена19.12.2003 00:33:52

//Тебе не хочется платить, а они жмоты? :)

Резонер -
но ведь сначала не захотели платить они! Значит, они жмоты в первую очередь (а продолжать я не стану, не надейтесь!)


Резонер19.12.2003 00:19:37

Pero,
мне нравится твоя логика. Тебе не хочется платить, а они жмоты? :)


Pero18.12.2003 23:58:25

Идея, чтобы платить самому за пиво на рождественскон компанейском ланче, непонятна мне не потому, что мои понятия слабы, а потому что она не входит в круг моих понятий.

Жмоты!


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  
Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru