Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (9679): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  

Пингвин25.06.1999 15:07:00

Кто мне скажет, что за чертовщина promiscuos mode в сетевой плате? Оно почему-то стало enabled.


Зануда25.06.1999 15:05:06

Африканец,
для сетей такое есть. По крайней мере среди предоставляемых нашей фирмой (да и многими) услуг.

"Установка и настойка установленного оборудования"
"Выезд специалиста к заказчику в течении гарантийного срока"
"Восстановление функциональных возможностей не позже чем через 72 часа (по Москве - может быть и 24 часа) после отказа"
"Мониторинг сети в реальном времени с восстановлением и/или предупреждением отказов"

Типовые термины контракта на гарнтийное обслуживание и поддержку сети. Стоят только дорого, а не дешево (ну, десятки процентов от стоимости оборудования - а железо, что я сейчас ставить буду, скажем, стоит как пара шестисотых мерсов). Восстановление в оговоренный и короткий срок (те самые 72 часа) - может дорого стоит. Поскольку для этого резервное железо на складе держать надо. Мертвым капиталом. А это вещи часто достаточно уникальные (того, что я сейчас собираюсь ставить - ну с десяток на Россию), а не тормозные колодки, которые тоннами нужны.

И там, где есть такие контракты, я не жужжжу, а быстро строюсь и бегу делать, что надо. Ну а про что я жужжжу - я уже написал.

Но это моя специфика - дорого и много уникального.
Есть и услуги по сопровождению компьютеров и локальных сетей (только вот сервера администрить - нельзя чужим людям доверять). И это - поскольку там вещи типовые, стоит недорого.

Тут есть еще тот момент, что беря на работу какого-нибуль "сетевого администратора" начальство почему-то решает, что все проблемы кончились, что есть мастер на все руки - вот пусть он и компьютеры чинит, и сети, и сервер администрирует. Какое-такое "стороннее сопровождение". А за что мальчику-админситратору деньги платят? Вот пусть и все умеет на все руки. Не знаю, как в мире, а в России часто - так. "Сторонее сопровождение" позволяют себе большие и "солидные" фирмы. А прочие - мальчиками на все руки перебиваются.


Пингвин25.06.1999 15:03:42

Так получается - мне мою сетевуху в мусоропровод?
Впрочем, она Realtek8139, ей в мусорке самое что ни на есть место.


бюргер25.06.1999 15:00:36

а также многое зависит от того, из какой посуды пить пиво. Вот я пил один и тот же сорт пива из горлышка бутылки, бокала, пивной кружки, чайной чашки.
Самое пративное - это из чайной чашки пить. Может не зря для каждого сорта пива сушествует "своя" кружка?

Вот красное вино пить из бокалов для шамнанского, тоже дурость. Они с вином очень уж падучие. Может потому, что плотность вина больше, чем у шампанского?


Uliss25.06.1999 14:55:43

Так, мужики, быстренько все убрали со стола, проветрили...
Банки, бутылки, стаканы - все на кухню. Зануда, сполосни. Африканец скатерть тащи чистую. Пингвин, мусор давай в мусоропровод. Бюргер, че стоишь, цветочки ставь, да воды в вазу налей!
Пиво уберите, вино, вино нужно ставить. Бокальчики, салфеточки.

Ну, готово. Может сейчас девчонки придут, а?

Аудитор, Алена, Регнева, Филя, Мариша, Ольга, Оги и все-все-все.

Ау! Девочки!


Зануда25.06.1999 14:50:59

бюргер,

не знаю, как там со стандартами для компьютерных профессий (вообще-то зря это). В сетях - есть несколько систем сертификаций специалистов. В зависимости от области применения.

Для админситраторов серверов есть звания сертифицированных инженеров Novell и Microsoft (ценятся, насколько знаю, и те, и другие, не очень высоко, по крайней мере начальные ступени).

В моей области - передача данных - есть сертификация инженеров поддержки и дизайнеров сетей фирмы Cisco. Тоже несколько степеней. Ценятся высоко (все никак не соберусь сдать на ССNA - первая степень для инженера поддержки - развыступался тут :-), но это отдельная песня).

Многие разумные руководители предпочитают брать специалистов именно с такими степенями. Или своих специалистов прогонять через процесс обучения и сертификации Ххотя тут тонкости - человек с сертификацией стоит дороже, зарплата ему нужна выше, не дашь - уйдет, спрос на них есть, так что многие прогоняют через обучение, но не через сертификацию - а вот это плохо, поскольку обучение само по себе - это "заплатил деньги - прошел занятия - получил бумажку о прослущанном курсе". А научился или нет - это дело темное. У меня вот масса примеров, когда на курсах люди учились, а толку... Курсы эти имеют смысл именно как "повышение квалификации". Для тех, кто хочет повысить. А не приобретение оной теми, кого послали приобретать за казенный счет. Сертификация же - сдача серьезных экзаменов, требующих заний и понимания. Тут на кобыле не объедешь.

Эта сертификация - не "стандарты", а дело добровольное. Захотел - сдал. Сдача денег стоит. Не говоря об обучении - хотя можно и Self-Studing (как мы в большистве и обучаемся).

Как показывает опыт, с людьми. имеющими такие сертификации общаться куда проще. Они понимают, по меньшей мере, что нужно знать в качестве background. Что уже не мало. А чаще всего - это еще и знают.

Но такие специалисты, как я уже сказал, денег стоят. То ли в плане подготовки, то ли в плане требуемой зарплаты (а чаще - в обоих). Потому часто на дерьме, пардон, сметану собирают - берут кого-то, кто есть на горизонте в данный момент за приемлемые деньги и начинают с него требовать. А тот - выкручивается как может. Иногда вот - за мой счет.

Вот опять он же звонит...


бюргер25.06.1999 14:49:21

Африканец,

во-во. Жесть таже, форма таже, а вкус - другой. И чем больше бочка, тем больше пены дает пиво. Мне легче и вкуснее одну банку по 5,0 выпить, чем 10 по 0,5.

А какая закуска лучше всего к пиву? Лично мне капченные воблы, и раки там всякие, к пиву не идут. Вот селедка идет.


Пингвин25.06.1999 14:48:39

Отчего бы это мне enternet плата стала плеваться transmit timeout?
Неделю работала, а последние пару часов - заколебала.


Африканец25.06.1999 14:45:50

Зануда,

Вот именно если машина встала, я буду звонить в АА - автомобильную ассоциацию. У них система страховки - платишь деньги, совсем небольшие, каждый месяц. Рандов сорок. Если машина встала где угодно, где есть поблизости телефон (или где работает твой сотовый) - приедут, починят либо отбуксируют, поселят в гостиницу, если с машиной совсем плохо - обеспечат транспортом до дома. Для того, чтобы был такой сервис, иметь мерседесы шестисотые совсем необязательно.

Просто нужна единственная вещь - сервис, обращенный к людям фронтом, а не стороной, к нему противоположной. Если сервис обращен противоположной - то всегда будет и техника не та, и клиенты не те.

Да, разумеется, подобный сервис стоит, хоть небольших, но денег. Но вот мне кажется, что для сетей-компьютеров такого нет ни за деньги, ни за так - по крайней мере в России. Надеюсь, когда-нибудь будет.


SSSS25.06.1999 14:44:24

Добрый вечер...

Перед сном почитывал архивы:

<<<<(даже в кино нет, там каждый кадр подсвечивается 2-3-4 раза).
РД>>>>

Вопрос: это как подсвечивается 2-3-4 раза? Ничего не понимаю... Объясните мне тупому... Прочитаю ответ завтра, если ответит кто-нибудь...


Зануда25.06.1999 14:37:40

Никак тема не отпускает.
Африканец,
сервисы, конечно, сервисами. Только никакой серсис не спасет, если у тебя посередь дороги машина встала. Придется вызывать техпомощь на дороге. И платить ей за это совсем другие деньги. А не звонить в сервис с вопросами "подскажите, какой мне винтик подкрутить, чтоб поехала". Особенно десять раз про один и тот же винтик - пусть в первый раз тебе даже объянили, какой.

Я вот про это.


Африканец25.06.1999 14:37:40

Бюргер,

С банками есть некая проблема. Вроде из 5л вкуснее. Но выпить пять литров я могу вовсе не каждый день, а одну-две поллитровых - каждый. То есть полулитровые удобнее.

Кстати, почему оно из 5л вкуснее - непонятно. Вроде, объективных причин к этому нет. Подозреваю, это самообман. Кто-нибудь проводил слепой тест?

Еще бывают банки по 50л. Вот тут вкус точно совсем другой, чем в бутылках. Кстати, частенько мне бутылочное нравится больше. Но только светлое - темное всегда лучше из бочки.


Зануда25.06.1999 14:30:28

Так что просто мы с Африканцем о разном.

Он про мерседесы, у которых мотор плитой закрыт с надписью "соваться только сертифицированному персоналу". А я про Москвич-407, не умея соваться в который, лучше за его руль и не садиться. Но садятся. Поскольку Мерседеса им еще не выдумали. А потом достают дурацкими вопросами.

Получается, что я прикрываю их задницу перед их же начальством. Которое, если они сеть не подымут - им вставит. Сами нанялись сетю рулить - но не могут, звонят мне, спрашивают, куда смотреть и что делать. Но тут я не в обиде. По первому разу. Тем более, что телефонный суппорт им был обещан. Пусть получат от меня даже больше, чем обещано - авось, в следующий раз дергать не будут, сами разберуться.
А если не могут/не хотят разбираться - пусть заказывают сопровождение сети. Это отдельные и совсем другие деньги.

Но сопровождение сети, понятно, не заказывают, а начинают спрашивать по десятому разу то, что вообще-то должно бы быть (раз взялись сетью рулить) понятно с первого.

Ни малейшего желания усваивать предоставленную мной информацию и осмысленно ей пользоваться - не наблюдается, и я начинаю звереть. Могу ведь и телегу их начальству накатать. И им вставят, пожалуй. Поскольку это уже за всякие разумные рамки "телефонной поддержки" выходит. И за пределы элементарной человеческой порядочности, по-моему, тоже.
Или не вставят - это уже зависит от отношения между ними и их начальством.

Но телегу писать не стану.
Тьфу, какая мерзость в голову лезет уже. Правда, достали. Обычно - на три минуты ругани. А сегодня вот - на полдня обсуждения в ВМ.


бюргер25.06.1999 14:29:58

Да, Африканец, ссылки вчера исправил.


бюргер25.06.1999 14:23:57

Зануда,

//А вот на права ейных администраторов сдавать не заставляют.

Я читал, что какой-то институт в Германии как раз этим и занимается.
Разрабатывает систему "прав" для компьютерных профессий. Вроде бы планируется ввести общеевропейские стандарты. но пока ничего нового о том не слышал.


Акела25.06.1999 14:23:37

Улисс,
ты во многом прав. У нас говорят: "Бывают чайники, юзеры и продвинутые юзеры". Самые страшные - продвинутые из-за очумелых ручек.
Но то, что модем нужно включать в сеть, это ведь не дело Зануды. У меня часто бывает то же самое. Бухгалтерам приходится объяснять, как правильно взять налог или еще чего, если их не останавливать, они начинают ставить мне в вину незнание их предмета. Если их останавливать, они начинают читать свои инструкции и шевелить мозгой. Их же никто не заставляет программировать.


Африканец25.06.1999 14:21:25

Зануда,

Так бабки-божие одуванчики на 600-х и не ездят. Они ездят на машинах типа моей. Если не на "жуке". А это двадцать-тридцать лет технике. Времена примерно пятидорожечных перфолент. И ничего, ездят бабки. Когда надо - в сервис, когда надо - в ремонт. И раньше ездили. Домохозяйки вовсю катались на "мини" лет сорок назад. Без всякого знания материальной части.

Думаю, дело не в прогрессе техники, а в прогрессе сервиса. Ну не настолько хорош этот "мини". Разве что дешев. То есть вся-то разница между ним и "Студебеккером" 20-х годов в том, что "мини" могли себе позволить миллионы, а "Студебеккер" - сотни. Техническая же разница невелика. Так вот - сети теперь могут себе позволить миллионы. Для того им и сервис, в лице тебя. А то, что они за последние тридцать лет не прогрессировалим так же, как автомобили - так это опять же к вам претензия, к кому же еще?

Кстати, пользователь, который не знает, и потому спрашивает, в тысячу раз лучше того, который не знает, но делает вид, что знает, и портит изделие.


Uliss25.06.1999 14:21:04

Африканец

Первый анекдот за сегодня - признавайся, ты вчера отправил? :-)))

А карикатура не по делу совсем. На бы всем нужен Ctrl-Alt-Del, я бы не отказался. Лет через 20 перезагрузиться бы...
Вот интересно, одноклеточные как живут, вечно? Ну вот живет клетка, потом раз - и раздвоилась. Дальше живет, в 2-ух экземплярах, потом раз - уже 4. У нее что, старения нет совсем?


ЕУ и ТО25.06.1999 14:18:43

Африканец,

при Хрущеве был такой короткосрочный эксперимент (прокат авто), широкого распространения однако этот опыт не получил :(


Зануда25.06.1999 14:16:03

Африканец,
SS-18 достигает цели по баллистичекой траектории. А 4.2 тонны - выводит на круговую орбиту. Это существенно разные вещи. По траектории можно доставить куда больше, чем на орбиту. Меньшая скрость нужна. Светлой памяти 8К84 достигала максимальной скорости в 7 с небольшим км/с. На орбиту в принципе ничего вывести не могла. А долетала - куда угодно. Точнее, на 10 тыс. км (а больше и не надо)

Так что массе боеголовки тонн в 10 нимало не удивлюсь. А то и поболее. (а если разделяемые ГЧ - надо учесть еще "автобус", доп. ступень, которая раскладывает ГЧ по траеториям). SS-18-то считалась тяжелым носителем. Умеющим доставлять очень большие ГЧ. Из нее и космический носитель теперь делают вполне солидный. Класса "семерки". 4 тонны на орбите - не так много, но и немало.

Задача ГР же (под которую делали Протон) - как раз вывести ГЧ на круговую орбиту. И оттуда уронить врагу на голову в неожиданный для того момент. Для чего нужно изделие куда мощнее, чем для доставки по баллистической траектории.

Впоследствии всякими договорами и прочим такое было запрещено. Там какие-то тонкие формальности о неразмещении ядерного оружия в космосе. Когда по баллистической траектории - это считается еще не в космосе. А как на круговую орбиту - так уже размещение в космосе.


Африканец25.06.1999 14:12:33

Кстати, у этих классиков машина была взята в прокат. Я вот не помню - разве был в советские времена такой сервис - машины в прокат?


Влад25.06.1999 14:10:40

Uliss.

Да неужто не парит? А (с надеждой в голосе) если ну о-о-очень холодное? А в баню его зачем с собой берут и на каменку плещут?

РД.
Дык, блин, ёлы-палы... Если бы я на серфе был, я бы не жаловался. Когда я на яхте, мне и 35С было-бы в кайф. А когда в офисе без кондишена, мокрой задницей (пардон за натурализм) на горячем стуле сидишь и о холодном пиве только мечтать можешь - вот тогда тоскливо.

Кстати о серфе. В прошлые выходные вышли на яхте в залив и заштилило. Полностью. Встали "как лом в унитазе". А неподалеку девочка на серфе стоит. В полном безветрии балансирует на этой доске и с тоской смотрит в небо. Через каждые несколько минут падает, но мужествено выбирается из воды, ловит равновесие и снова стоит в ожидании ветра... Такая вот "бегущая по волнам".
А потом пришла гроза...


бюргер25.06.1999 14:08:43

Африканец,

я, наверно, пересмотрю свою точку зрения на пиво.

Вот смотри, как лучще пиво пить: банками по 0,5l или по 5,0l?


ЕУ и ТО25.06.1999 14:07:22

Да, Зануда, хорошая была лошадка 407-ой. Мотор его, кстати, удостоился гранпри на выставке в Париже в 1958 году...


Зануда25.06.1999 14:02:25

Африканец,
он-то, может, и получает... А я нет. Сколько там - 2 ранда? Центов 30, да? Не буду я за это улыбаться :-)

А если серьезно, кстати, тожелезо, которым я занимаюсь, - это еще не шестисотый мерседес, на котором можно не смотреть назад при заднем ходе - он противно пикает, если сзади близко препятсвие. И не озабочиваться взглядом на стрелку топлива - он ласковым голосом предупредит, что в течении ближайшего часа не худо бы заправиться (не знаю, умеет ли это мерседес, но вот UPSы, которые приятным женским голосом говорят "пропало входное напряжение, время работы от батареи под текущей нагрузкой - десять минут" - есть. причем говорят по русски).
Так вот - это не навороченый мерседес. А Москвич-407, который ездит, и неплохо. Но требует от водителя ЕУ и ТО. И много чего еще. И без сдачи матчасти права на который не давали (было такое). Тут подход "кучер довезет" (пока) не проходит. Смотреть за сетью надо и ручками в ней ковыряться. Хотя бы на элементарном уровне - уметь понять, что "показания приборов" значат и что пора принудительное охлаждение двигателя включить, скажем, или остановиться и зачистить щетки на генераторе. Иначе - будут проблемы. У пользователей сети.

Системы, которая за человека решала бы его проблемы и принимала превентивные меры, а человеку только через 15 тыс. на ТО заехать надо - для сетей пока не придумали.

А вот на права ейных администраторов сдавать не заставляют. И знания матчасти не требуют. (хотя отдельные руководители спрашивают всякие сертификации и свидетельства о сдаче на разные степени специалистов по MS, Novell, Cisco, etc.).

Вот и отдуваемся. Сердито.


Акела25.06.1999 14:00:52

Африканец, Зануда,
ИМХО, вечная проблема в том, чтоб найти золотую середину между узенькой такой специализацией и широким таким профелем. "Каждый выбирает для себя". Кому-то легче не загружать мозги устройством автомобиля. Кому-то легче не зависеть на 100% от автосервиса. Я, например, тоже считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И выхожу с этим транспорантом каждый раз, когда мне предлагают сажать картошку или делать котлеты. А что касается машины, мне бы очень не хотелось заглохнуть где-нибудь в чистом поле зимой и почувствовать себя беспомощным без дяди-механика. Может быть вопрос в том, что мне просто интересно устройство машины и совсем не интересно устройство котлеты? Но есть какая-то грань, переходя которую в своей незаинтересованности устройством котлеты, я буду выглядеть идиотом:
"Так из чего, говорите, делают котлету? Ах из фарша. Припоминаю, что-то в этом роде мне уже говорили раньше." Или: "Сколько-сколько надо варить яйцо всмятку?"


Uliss25.06.1999 14:00:11

Зануда, Африканец

Специализация выгодна не только в плане производительности труда. Еще и технологии применяющиеся в современной "бытовой" техники постоянно усложняются. Поэтому инструкции предусматривают, чтобы клиент не сувал лишний раз руки куда не следует. Зануде даже лучше и выгоднее, чтобы клиент лишний раз позвонил, вместо того чтобы своими очумелыми ручками напартачить так, что Зануде пришлось бы потом копаться неделю.
Скажем, раньше гайки были большие и железные. Чтобы закрутить их надо было приложить значительное усилие. И кажный шофер делал это в меру своих физических способностей. Нынче же гайки делают не в пример тоньше и нежнее, скажем резьбу на свече можно сорвать за нече делать. А потому не лезь к свече сам, а вызови монтера с инструментом и динамометром. Пусть сделает как положено. Двигатель нынешний штука тонкая. Ему ведь теперь надо из литра высосать столько лошадей, скока кучеру и не снилось с целой бадьи. Руками грязными теперь к двигателю не подлезешь. Какой там солидол! Мобил, на худой конец Кастрол.
То же с софтом. Прибегает давеча сотрудница в слезах, случайно видите ли нажала одновременно на Enter и Del. Придется видно теперь перегородочку ставить на клавиатуру, чтобы не сували пальцы куда не след.
Так что, Зануда, радуйся, что звонят, это они от понимания, а не от бестолковости.


РД25.06.1999 13:57:15

Влад,
ой-ой-ой, напугал. Здесь +30С с начала июня. Теперь знаю, как ощущает себя вобла.

А я сегодня на своем серфе прошел аж 300 м без единого купания. И самое главное - вернулся обратно.


Влад25.06.1999 13:56:02

СанитарЖеня.
Счастливого пути !
И привет Дюку!


ЕУ и ТО25.06.1999 13:53:41

Африканец,

что правда, то - правда. Забыло я. Подержаться за кредитку девушке (или там мальчику) конечно надо давать.

А классиков, это я всё тех же Стругацких (в смысле "Понедельник...") подразумевало.

А машину надо слушать... Вот, когда совсем "привыкнешь" ты к ней, станут тебе до боли родными и знакомыми всё её "нутряные" звуки, вот тогда-то тебе уже совсем и несложно будет на их фоне какие-то новые посторонние "шорохи" замечать.

А когда такой шорох появится, тут уж и самому, наверное, не грех будет под капот заглянуть. (Это к вопросу о компромиссе между общими и специальными навыками и знаниями).


Internetovskii Bomj25.06.1999 13:51:10

Shiryatsya protestyu
pod lozungami: "Nad etim nel'zya smeyatsya !".

Vse eto v otvet na soobshenie
gazety: " Zamogil'naya Pravda"
o tom chto Britanskie i Nemetskie
chasti KOFR raskapyuvaiut ostavshiesya
kladbisha v Kosovo i speshno svozyat
ssohshiesya trypiki
na mesta massovyuh zahoronenii
zaranee otmechennyuh na NATOVskih kartah krestikami.


Uliss25.06.1999 13:50:48

Влад

Пиво не парит. Если бы скажем ракета перед стартом покрывалась вся пеной (от страха что-ли?), то еще можно было бы предположить, что пиво.
Другой вариант, что персонал выпивает накануне слишком много пива и потом уже с утра поливает ракету с вышки. Тогда бы парило.


СанитарЖеня25.06.1999 13:44:53

Господа!
В связи с начинающимся отпуском и сопряженным с ним отъездом в Г-Г Одессу прощаюсь с Вами!
До встречи!


Hoaxer25.06.1999 13:42:44

СанитарЖеня

Давай на примере корабельного орудия. Допустим, дело происходит в 1913 г. Почему бы нет? На крейсер поставили 205-мм орудие. определяют комендоры точку попадания, оперируя: данными, полученными при эксплуатации наиболее близких к данному образцу орудий, а также знаниями по баллистике. Они прикидывают массу заряда в снаряде, массу снаряда, длину ствола, угол, силу и направление ветра, считают и получают, скажем, некий квадрат. Ставят туда щит-мишинь. И бабахают. Получают попадание в 100, скажем, метрах от щита, делают поправку прицеливания и поражают мишень. Это и есть байесово оценивание? Но не пойму чем последовательность действий при использовании байесова оценивания отличается от последовательности действий без применения оного. Ведь, в боевых условиях, стреляя по кораблю противника, комендоры также выпускают первый снаряд, делают поправки (в основном, определяясь с ветром и расстоянием до цели), пока не достигают поражения. Последовательность действий одна получается.


Африканец25.06.1999 13:40:13

Зануда,

Негр отвечает не устало, а очень весело и с энтузиазмом. Он за это получит два ранда чаевых.


Влад25.06.1999 13:39:54

Ulis.

Первый вариант - её до старта в холодильнике держат, чтоб не протухла.
Второй вариант - обливают "на счастье" холодным пивом (по аналогии, как спускаемое на воду судно - шампанским).
Второй вариант интереснее, т.к. позволяет объяснять многочисленные неудачи при запусках - предназначенное для ракеты пиво вылакала "обслуга" - и в результате фиаско...

А в Питере +32С.


Африканец25.06.1999 13:37:22

Зануда,

SS-18 умела доставить до цели 24Мт либо 10 боеголовок по 550к. И все это с массок груза 4.2т. Неужели бомба в 50М весит 20 тонн?


Африканец25.06.1999 13:35:23

ЕУ и ТО,

Ты забыло одно важное дело - примерно между "выпить кофе" и "садишься и уезжаешь" еще следует на несколько десятков секунд дать девушке приятной наружности подержаться за свою кредитную карточку.

А классиков я не совсем понял. ТО надо было делать раз в месяц! Это ж ужас какой-то. Я ничего такого раз в месяц не делаю. Да и ежедневно ничего.


Р-р-ракета25.06.1999 13:34:23

Я не парю, а стою себе спокойно - было бы над чем парить.
А про Шаттл не знаю, не знакома с ним так как.


Internetovskii Bomj25.06.1999 13:33:45

Okazyuvaetsya
spetsial'no dlya Kosovo
byuli izgotovlenyu ne tol'ko
rezinovyue tanki, pushki, samoletyu
no i rezinovyue mostyu, reki i ozera
a takje neskolko mulyajei
intensivno vskopannoi zemli.

Informatsiya iz gazetyu "Rezinovaya Pravda"


Зануда25.06.1999 13:33:28

Африканец,

ага, и водитель в десятый раз спрашивает у негра на бензоколонке, почему при нажатии на газ машина не едет. А негр устало отвечает - потому что у тебя бензин кончился. Вон индикатор на передней панели, я тебе его уже девять раз показывал - видишь, стрелка на ноле и лампочка горит... А потом водитель то же самое спрашивает у негра в 11-й раз. Кто этот водитель? Не дерево, нет?


Африканец25.06.1999 13:30:53

Зануда,

Ну почему? Просто специализация. Кучер довезет. Потом пойдет в кабак и сожрет котлету. Сам кучер котлету делать не будет. Не умеет. Это плохо?

Специализация началась тогда, когда Каин и Авель стали скот разводить и землю пахать (уж не помню, кто что делал - да тут целым коллективом не могли вспомнить).

Я регулярно пользуюсь услугами разного рода людей. Парикмахеров, официантов, механиков, бензозаправщиков, продавцов. И мне интересно, чтобы они делали свое дело толково. Умеет ли официант водить машину, знает ли расстояние от Новосибирска до Москвы и читает ли Бетховена на ночь - мне неважно. А важно, чтобы он бутылку не открытую принес, а открыл при мне, предварительно дав рассмотреть. Задача официанта - сделать мне хорошо, иначе я не дам чаевых. А моя задача - сделать хорошо своему клиенту. Учится этот клиент или нет, туп он или нет - не мое дело.

То, что "заработать денег" не коррелирует с "сделать клиенту хорошо" я считаю весьма печальным обстоятельством. И надеюсь, что оно изменится. Более того, я подозреваю, что в более успешных странах степень этой корреляции выше, чем в менее успешных.


Uliss25.06.1999 13:29:01

Загадка:

Почему ракета перед стартом парит? И Шаттл тоже.


Зануда25.06.1999 13:24:24

...которое должно было выводить на орбиту 120 тонн махом...

Так чем все-таки выводить? Полутора сотнями двигателей или Махом? Если Махом, то зачем ему двигатели. Неужто Мах и без них такого бы не сдюжил? Великою своей ментальной силой. Поднапрягся - и решил, что на фиг эти 120 тонн там не нужны. Пусть тут лежат. А сам пошел бы пиво пить. Благодать! И автомтаическое прекращение гонки космических вооружений.

ИП!


Uliss25.06.1999 13:22:15

Целей не достигают, их поражают.


Зануда25.06.1999 13:21:19

Африканец,
Ну, значит у тебя поворачивается. А на той фиговине с автоматом, на которой я в US ездил - еще и не поворачивался. Точнее, поворачивался, но не до конца. До позиции завода стартера не доходил. Один черт. Описанная ситуация от этого не меняется.

А "Протон", вроде как, должен был выводить на орбиту то самое 50Мтонное чудище. Или 100 Мтонное. Ну и заодно на космос работать. "Алмазами" (ныне - "Салютами" и "Мирами") швыряться. Интересный, кстати, был проект "Алмаз". Все с того же сервера. Союз-Р (разведчик), Союз-П (перехватчик). Вот так и хотели - "Союзом" чужие спутники перехватывать. Подлетать, обследовать, если что - уничитожать. Много разного было. И у американов тоже. По большей части не реализовалось.

А Протон в разных вариантах был, тот, что боевой - полегче.


ЕУ и ТО25.06.1999 13:17:24

Точно, Африканец, как там классики писали по EУ и ТО и прочие "места" куда надо было шприцмаслёнкой ежедневно/недельно/месячно М13 или там солидольчик подавать... Нда, времена были...

А теперь красота, - приехал и говоришь: "Откатал свои 10 или там 15 или там у кого сколько тысяч, сделайте что нужно".

А тебе, - сэр, изволите минут 15-20 подождать, хотите покамест чашечку кофе?

Через 15 минут получаешь машину назад, с полной распечаткой того где и как тебе что долили, сменили и т.д. Садишься и уезжаешь...


Зануда25.06.1999 13:15:41

Африканец,
ну это тызагнул (в одно слово). Насчет "другого смысла, кроме как сделать клиенту хорошо, фирма ваша не имеет". К сожалению, такого смысла, как и любая другая фирма, она тоже не имеет. Смысл - деньги заработать. Что с "деланием хорошо клиенту" далеко не всегда коррелирует.

А насчет того, что сети быстро развиваются, так что за ними обучение не поспевает - ну да, это так. Я о том и говорю, что обидно, когда у человека этим занимающегося никаких позывов к самоучению при этом не наблюдается. Видимо, оно ему не надо. Но вот лично мне это обидно и стоит неких сил и нервов. Отчего я и ругаюсь.

Мне вообще обидно, когда у людей позывов к самообучению не наблюдается. "Зачем георафия - кучер довезет". Когда-то ведь звычало сатирически. А сейчас - норма жизни и гордо возгалашаемый принцип. Неприятно. Идеалист я, наверное. А когда это еще и непосредственно задевает прямо по мозгам - совсем неприятно становится.


Uliss25.06.1999 13:14:20

Африканец

В конце 70-х была разработка изделия, которое должно было выводить на орбиту 120 тонн махом. Представляло собой связку из полуторасотен двигателей самых разных размеров. 5 групп по 5 основных двигателей и на них было навешено в каждую свободную дырку самых разнокалиберных соплей. В народе вся эта конструкция называлась "Гроздья гнева". Ушла за бугор :-(((.


Африканец25.06.1999 13:13:11

Бюргер,

"Впредь обязуюсь расуждать только о пиве, т.к. ни в ДК, ни в ВМ я о нем не рассуждаю. "

А вот причин указанного тобой явления я не понимаю. Почему ты не рассуждаешь в ВМ о пиве? По-моему, очень достойная тема и интересная всем. Она, правда, обсуждалась тут неоднократно, но она хороша тем, что неисчерпаема.


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   ...  
Комментарии (9679): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru