Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Африканец21.12.1998 16:14:38

Итальянец,

Да нет, я как-то не проникаюсь ни любовью, ни ненавистью к тем, с кем работаю. Как-то это меня обходит. Говорят же - не на работе надо этими делами заниматься. А этот твой из отдела кадров он и всегда, не только при прочих равных условиях, более красивую выберет - так и набиваются целые компании, полные дур. Отсюда и выражение "дура набитая".


Итальянец21.12.1998 16:13:58

Африканец - ну как же что поменялось. Та самая глобализация, хотя бы в финансах. На Филлипинах чихают, в Америке Dow Jones падает. Японцы владеют хреновой тучей американских гос. бондов. Если они даже не воюют, а ссорятся, японцы начинают их продавать (а за ними - остальные, чтоб успеть). Не дать это сделать - невозможно. Транснациональные корпорации, подставные лица, и т.п. От продажи всего этого количества бондов американский фондовый рынок упадет не хуже, чем упал российский. Европе поссориться между собой и вовсе немыслимо. Из-за разрыва связей падение производства за следующие пять лет будет никак не меньше, чем от распада СССР - 50%. Во времена Гитлера, тем более Наполеона таких связей не было. Да и международной торговли было немного. Франция при Наполеоне производила все необходимое сама. Ну, чай возили из английских колоний. Так без него можно обойтись.

Кстати, в Африке, Ираке и, увы, СНГ, можно делать что хочешь, так как они в глобальной экономике не участвуют. А например, ссориться со всеми арабами сразу - нельзя, а то нефть подорожает. И с Китаем нельзя. Америке или Европе с ним поссориться означает крах китайской валюты, за ним очередной фиаско всей остальной Азии, включая возможно, Японию, потом всем остальным.

А кстати, китайская валюта вроде называется юань. А что такое ренминби или как-то так? Тоже упоминается как китайская валюта.


"Я"21.12.1998 16:06:32

Про интеллект и генетику.
Я не помню - рассказывал ли я душещипательную историю, о том, как одна студентка выясняла частоту групп крови в городе Москве. Грубо говоря, надо было надыбать образцов крови и посчитать сколько же среди них обладают геном А, сколько В и сколько О. Частота этих генов в Москве посчитана, так что работа была чисто в качестве упражнения. Выяснилось, что результаты полученные студенткой сильно отличаются от среднемосковских. Настолько сильно, что решили поискать причину. Угадайте, какая была причина?


"Я"21.12.1998 15:59:43

Ленка - сам я в Москве. Но 2 года (угадай какие) провел в Чапаевске. Точнее недалеко от него. Вот и хотел узнать как там сейчас. И в Самаре бывал.

Африканец - существуют слои - финансовые, которым невыгодно разъединение столь крупных рынков. И пока эти слои сильнее, как бы там Европа не хорохорилась.


Итальянец21.12.1998 15:52:34

Африканец - ну ты напрасно так про женщин. Конечно их там меньшинство, но уж те которые есть - в среднем, наверное, не менее привлекательны, чем в лююой другой конторе. Хотя бы из-за мужских шовинистических свиней в отделе кадров, которые когда женщину берут на работу не могут не посмотреть на ее ноги. Хоть в самой раскрутейшей hi-tech фирме - мужики везде одинаковые. Ну вот ты будешь в отделе кадров работать. И придут к тебе две примерно одинаковых способностей и образования. Одна красивая, а другая нет. Ты же не станешь то посинения сравнивать их резюме, чтоб выяснить, какая же из них лучше. Возьмешь более красивую.

Потом, если двое разнополых людей по 14 часов в день находятся в одном помещении, то неминуемо проникаются либо любовью, либо ненавистью, невзирая на внешность. Вот то, что она может не захотеть - правда. Ну так не захочет в 25 и 30 лет, можно и в 40, когда уже stock options достаточно накоплено и встает вопрос - зачем.

А вообще, конечно, это не вполне серьезно. Интеллект, тем более гений - не только врожденное качество. Если они оба, родив, будут по прежнему по 14 часов в сутки работать, а дитю наймут полуграмотную сиделку, то интеллект ребенка будет ближе к этой сиделке, чем к родителям.

И в тоже время, что-то в этом есть. Раньше люди "слоились" по сословиям. Графья не были генетически умнее крестьян. Даже может наоборот. Красоту все любили, а кроме нее крестьянин ценил в невесте если не интеллект, то трудолюбие и здравый смысл. А граф - умение танцевать. Конечно, дворянские дети получали лучшее образование и воспитание, но видимо, генетически в среднем ничего из себя не представляли. А очаги интеллекта, например, университеты, были исключительно мужскими. А по мере эмансипации, в последние примерно 100 лет, умные мужчины стали тяготеть к умным женщинам. Видимо, расслоение людей по интеллекту, или по крайней мере его генетической компоненте, действительно должно усиливаться.


Lenka21.12.1998 15:42:37

Я сильно извиняюсь. В последнем сообщении адресат, конечно "Я", а не Зануда. Но вопросы остаются.


Lenka21.12.1998 15:38:56

Алена, а что ты имела в виду?
у этой мудрой дамы все в порядке с "последующей жизнью". Она занималась своим ребенком 6 лет (ну позволяли ей средства),прежде чем пришла в нашу контору на работу. Это не только мудрый, но и просто веселый и хороший человек. И работает она неплохо.Я ей завидую, честно говоря.
Зануда, а в Чапаевске я не была. Но, в общем, представляю, что это такое. А ты почему наводящие вопросы задаешь? И где ты сам, если не секрет?


"Я"21.12.1998 15:37:54

Да, Африканец, ты забыл про гибкую систему скидок.Ставишь спиральку - дадим кусок золота. Думаешь не сработает?


Африканец21.12.1998 15:36:50

"Я",

А почему именно сейчас стало экономически невыгодно ссориться? Наполеону с Россией - выгодно. Французам с Пруссией - выгодно. Англичанам с бурами - выгодно. Германии с Антантой - опять выгодно, Гитлеру со всем миром - снова выгодно. А теперь вдруг стало невыгодно. Что такого принципиального поменялось?


"Я"21.12.1998 15:36:16

Африканец - ну значит спиральки надо подмешивать в кофе тайно, а презервативы... А чего собственно, пусть размножаются. Главное, чтобы непассионариями!!
А если серьезно, то представь себе, что пассионариев губят на корню, как колорадского жука. Не важно, спиральками или точечными томагавгавками И остаются только непассионарии.


Африканец21.12.1998 15:24:03

"Я",

Если ты в состоянии объяснить людям из общества В, над чем у них будут смеяться в школе - значит, никакого общества В нет, а есть одно общество. А вот ты пойди в Пакистан или в Китай и скажи им, что их дети должны быть непассионарны, и посмотрим, что они тебе скажут. А для начала приди в Конго (или к нам в Каяличу) и убеди их купить обычный презерватив. Лучше начинай с Каяличи - тут хотя бы не съедят, и дороги есть - удрать проще.


"Я"21.12.1998 15:15:00

Во во Итальянец - ты посмотри на наших женщин! Уже стали какие то теории приводить! Так что заводи нового, пока жена от первого не очухалась! А то потом не переубедишь!

Африканец - да вряд ли поссорятся. Экономически очень невыгодно ссориться. (Не из за конкретных мер, а из за нарушения единого рынка) Другое дело, что может пассионарии плюнут на экономику и скажут, что они крутые и без экономики?
А фитюльку легко втюрить? Посмотрят строгими глазами и скажут - вы хотите, чтобы ваш сын был пассионарием и над ним смеялись в школе? К тому же можно использовать гибкую систему скидок...

Зануда - за Шпенглера спасибо, конечно, но я не настолько хм...

Вспоминаю "Зиму в Простоквашино"
- Стук стук, кто к вам пришел
- Иван Федорович Крузенштерн, человек и пароход
- Ну это вы уж чересчур!!


Африканец21.12.1998 15:08:34

Итальянец,

А ты спроси у этих, в крупных компаниях, много ли там женщин способных и к тому же пригодных к скрещиванию (в смысле вызывающих такое желание). Думаю, обычно их очень мало. На всех способных мужчин не хватит. Видимо, они где-то в другом месте ошиваются. А мужчин способных можно друг с другом скрещивать сколько хочешь, числа гениев это не добавит.


Max21.12.1998 15:02:12

Afrikanec, ya xotel skazat', hto ty na doroge ne odin. Kogda v tebja vrezhutsja, ty pojmew' raznicu.

Pro straxovku - eto vse fignja. Eto iz serii "ax kakie my krutye, 220 xvataem golymi rukami". Ya takix s proshiblennym lazerom glazom povidal bolee chem dostatochno.


Итальянец21.12.1998 14:57:34

"Я" - дык найдется же сколько угодно людей, которые захотят, чтоб их дети были наоборот пассионариями. И изобретут спиральку от постпассионариев.

В одном из последних Time'ов была забавная заметка мужика который сочиняет сериал про Дилберта. Мужик этот полу-в-шутку-полу-всерьез выдвигает гипотезу, что когда люди научатся генетически инженирить детей, цивилизация вымрет от идиотизма, потому что все сделают писаных красавцев, а красивые люди по его мнению (сам он лыс и плюгав) рождаются такими же умными как некрасивые, но потом не имеют стимулов для развития умственных способностей. Мол, он в детстве смотрел на своего лысеющего отца, понимал, что будет таким же и учился все упорнее. Там же он предсказывает увеличение поголовья гениев в ближайшее время, так как раньше очень способные люди были разбросаны по миру и скрещивались с менее способными. А теперь они в больших количествах собраны в крупных компаниях, и будут скрещиваться между собой. И дети их будут все способнее, и начинать работать все раньше, пока наконец не перейдут полностью на внутриутробную телепатию. Вот такой вот бред, но забавный.


Алена21.12.1998 14:56:08

//вся остальная жизнь (женщины) - подготовка к ним.

Lenka -
дама, конечно, мудрая (это я без всякой иронии). Но вот как быть с тем, что немалая часть жизни оюычно приходится на период _после_ этих 3-4 лет, а?

А всего год разницы между детьми - плохо по многим соображениям. В том числе и по чисто физиологическим. Кормление и ребенка и вынашивание следующего - сочетаются ну о-о-очень плохо. Т.е. можно-то можно, но в результате и то, и другое получится хуже (возможно - намного, вплоть до крайних случаев в виде прерывания одного из указанных процессов). Ну, и считается вроде бы, что нужен еще и перерыв - примерно такой же. Так что года 2-2,5-3 - в самый раз. А цвет коляски - действительно ерунда. Тем более что обычно выбирают не столько модный, сколько тот, что нравится. А это вряд ли быстро изменится (хотя надоесть, конечно, может).

Зануда -
повезло вам с кроваткой. А нам вот пришлось новую покупать - старая освободиться не успела: с этой точки зрения разница в возрасте оказалась слишком маленькой :-) Зато когда кроватки меняли на нормальную мебель - покупали сразу два экземпляра, в результате чего детская комната все-таки чуть поприличнее выглядит (ну, если постараться и хотя бы мысленно очистить ее от культурного слоя, каковым она покрыта давно и основательно - тьфу, глаза бы не глядели. Впрочем, я и стараюсь туда особо не глядеть)


Max21.12.1998 14:55:31

Ital'janech, ya ne dumaju, cho iz amerikanskoj armii mnogo narodu bezhit. Prihin mnogo: i money, i obustrojstvo, i chuvstvo nuzhnosti. Potom, esli bezhit programmist, tak i hren s nim, ego-to kak raz ubivat' ne uchili. A esli bezhit kakoj-nibud' beret - slivaj vodu. Kuda emu v grazhdanke podat'sq? v polichiju, da i tol'ko.


Африканец21.12.1998 14:53:47

"Я",

Ты еще поди эту фитюльку тому обществу втюрь. Не будут пользоваться и все тут!

А может, та вся теория больше неприменима? Может, Рим не был во столько раз сильнее не-Рима, во сколько Европа (плюс Америка) сильнее не-Европы?

А вот поссорится Европа с Америкой - тут-то и хана Западу...


Зануда21.12.1998 14:53:08

JJ
Так я о том и говорю, что пистолет уверенности-то не прибавит. По моему. Прибавит он ее только есть некая спец. подготовка к применению пистолета.

В противном случае - уверенность ложная. Поскольку бандит, увидив как ты сомневающимся жестом достаешь пистолет, тут же поймет, что уверенности-то и нету и вполне может принять превентивные меры. И вполне успеет. Понятно, что решится их предпринять - не любой. Но нарваться легко. И будет только хуже.


Пингвин21.12.1998 14:51:42

>Но я циник - Рим - уж на что велик
был, а помер. Пришли варвары и растоптали его могущество. Китай? А был ли он велик? Про всякую недолговечность типа Сашки из Македонии и Чингиза, который не Айтматов, а хан - я уже и молчу. Инки - всех поработили, пришел Писарро. Кто и когда придет в Вашингтон, Лондон, Париж, Москву? Может ли столица России иметь название Урюпинск?

Может. Рим сдох не от варваров, а от того, что потонул в своих пороках. Как и Российска Империя.

JJ, а с ментами я посвтречался после. КОнечно, это было посерьёзнее мктанта:( Но желание делать всё хорошо спасло меня. Ты мне напиши. (когда про детей будешь писать). Впрочем, все интересующиеся -тоже. Я сейчас не хочу. Потом. А уверенность - с мутанта она меня не оставляла. КТо бы докопался. Одно слово - Терминатор.


"Я"21.12.1998 14:50:57

Зануда - счастливый ты. А мой - кроватку раздолбал, коляску правда не он раздолбал а дочурка моего приятеля, а еще точнее сам приятель который скинул ее с машины (коляску, а не дочурку). Про одежду и говорить нечего. Он ее режет ножницами, мажет клеем и рисует боевую раскраску. Вся мебель в доме в динозаврах Сделать лишний шаг в доме и не сломать ногу обо Что то Лежащее на Полу невозможно. Убрать это что-то - тоже невозможно. У моей жены руки опускаются после 10-15 попытки в день убрать это Что то Лежащее на Полу.
Иногда я думаю, что может быть завести небольшой циклон было бы менее разрушительно, чем нашего


Зануда21.12.1998 14:47:48

"Я"
Ты часом не до Шпенглера дорвался? Очень что-то напоминает "Закат Европы".


Африканец21.12.1998 14:44:50

Зануда,

Я эту теорию про страховку тоже использую, но по другому поводу. Я на велосипеде езжу без каски. Соответственно, не падаю (почти).


Итальянец21.12.1998 14:44:14

Африканец - это не "Я", а я. Нет, Винды 32-битные, NT, но приложение 16-битное. Типа, чтоб во всяких развивающихся странах работало (да к тому же начато 2 года назад). И один норвег прислал вот такую бяку. Причем у всех нормальных людей на NT (а также и 95 и 98 и 3.1) в этом месте все работает. И вообще там вызова той функции что по этому адресу - нету. Я потому и спросил, что глазам своим не верю. В общем, будет интересно. Придется, наверное, писать какую-то тестирующую программку и посылать в Норвегию. Мать их за ногу.


JJ21.12.1998 14:40:58

Зануда,
>какая-то дурацкая страховка. Которая обычно не нужна, но дает ощущение безопасности,
а как же ощущение уверенности, которое должно отпугивать любого бандита?
Что-то как вечер, так меня тянет на ту же тему. Потому что пора домой ехать, машина сломалась..
Пингвин
>Вот только после мутанта я повстречался с ментами....
Сочувствую..


"Я"21.12.1998 14:39:05

Африканец - а вот представь, что изобрели фитюльку которая уже при рождении - нет, при зачатии, отсеивает пассионариев. Этакая антипассионарная спиралька. И хана твоему обществу В.
Так все-таки - как умрет Запад?


Пингвин, пьяный и уцелевший.21.12.1998 14:35:18

Зануда, оптимальная разница в детях медицински - два года. Хотя врачи, они тоже могли быть завербованы врачами :). Чтобы врачам было нехлопотно - через два года жену в декрет :). А хорошо - через два года новый ребёнок. Интересно. Мне нравится. Дети до двух лет - такие интересные.
А после - лучше новых наделать :)
JJ, напиши мне письмо про детей. Я тебе отвечу - не пожалеешь :). Правда, не сегодня. Сегодня - день Энергетика. В Среду.


Итальянец21.12.1998 14:32:48

Мах - в Америке, по-моему, профессиональный военный может уйти по окончании срока контракта, обычно - пятилетнего. Ему даже помогут найти новое место в жизни (в том числе, по указанным тобой соображениям). То есть он скорей как советский прапорщик, чем офицер. Да, наверное, даже офицер мог уйти, только с большим геморроем.

А вообще, отморозки с желанием всех убивать появляются не от службы как таковой, а от войны. Но в профессиональной армии они, я думаю, появляются в меньшем количестве. Там человека готовят к тому, что ему может быть придется убить или быть убитым, а потом ему действительно приходится. Даже если он потом увольняется, опасности от него не много. Прослужив хотя бы пять лет, он уже понимает, кого и при каких обстоятельствах можно убивать, а кого нельзя. А если выдернуть подростка из гражданской жизни и сразу послать на войну, тогда ему может понравится просто убийство, без всяких "кого, когда и при каких обстоятельствах".


"Я"21.12.1998 14:32:44

А все таки интересно как умрет наша цивилизация? Какой то мудрый голос говорит мне, что она не умрет, а преобразится и того - приобретет, новые, доселе неизведанные качества. Но я циник - Рим - уж на что велик был, а помер. Пришли варвары и растоптали его могущество. Китай? А был ли он велик? Про всякую недолговечность типа Сашки из Македонии и Чингиза, который не Айтматов, а хан - я уже и молчу. Инки - всех поработили, пришел Писарро. Кто и когда придет в Вашингтон, Лондон, Париж, Москву? Может ли столица России иметь название Урюпинск?
А может быть цивилизация рухнет под внутренними причинами? Ну например, проснувшись однажды утром, человечество обнаружит, что все его потребности удовлетворены, наступил полный коммунизм и вымрет от этой страшной догадки?


Африканец21.12.1998 14:29:27

СанитарЖеня,

Дык правильно - общество А состоит из пассионариев и постпассионариев, общество Б - только из постпассионариев. А нападает на Б, всех их там убивает и захватывает. На сем этнос Б кончается, этнос А - расцветает. Пассионариям в А делать нечего - они еще кого-то захватяс, потом начнут драться меж собой, и, наконец, вымрут. В обществе наступит радость, благоденствие и вообще золотой век. Пока на горизонте не появится общество В, состоящее из пассионариев и непассионариев...

Вопрос только - почему бы всем обществам не появиться одновременно, чтоб ихние пассионарии друг друга сразу поубивали, а все остальные после этого жили нормально без всяких хлопот.


Пингвин21.12.1998 14:28:17

JJ, Зануда.
Нет, тогда я не убил. Хотя потрясение было не слабее, чем от первой женщины :). Тогда я был ребёнком с ножом за поясом. Хорошим ножом, что сказалось позднее :) Я возвращался домой, не таким уж поздним вечером. Некто решил, что до очкарика (да, я ношу очки) можно докопаться безнаказанно. Некоторое время у меня ушло на то, чтобы переубедить себя в том, что нож можно употербить не только для резки хлеба. Тогда я ещё не привык к идее смерти (я поздний ребёнок). Это обошлось мне в два больших фингала.
Итого - мутант ушёл живым (распоротое брюхо при нынешнем состоянии хирургии - ерунда), а я отлежался - за неделю. Сейчас я могу (морально) применить то, что у меня в кармане, не задумываясь.
Вот только после мутанта я повстречался с ментами....


"Я"21.12.1998 14:26:26

О! Мах появился! Привет тебе, о, летучий холландец из славного хронингена!
А что - професионалов, после того, как они выслужат срок пристреливают? Почему их не выпускают в общество?
Я вот подумал и решил, что воинственность, это не то же самое, что пассионарность. Воинственность - это признание смерти - естественным. (Его убили - и что? Ну помер бы в постели, что лучше что ли? Результат один) А нынешняя европейская цивилизация сторонится смерти. Интересно почему? Когда у зверей случается перенаселенность, они гибнут. А тут все замерло в тревожном ожидании. Нукогда же все рухнет и из обломков полезет новый росток все того же мерзкого растения...
Угадайте - какой книги я начитался?


Зануда21.12.1998 14:25:14

Тю, про планирование семьи пошло...

Не, ребята, вы как не говорите, а по-моему, оптимальная разница - года три-четыре. По многим соображениям. Включая здоровье жены. Ну и разные психологически-педагогические мотивы.... У меня вот побольше получилось - почти семь. Но, по моему, это лучше. чем год. Хотя хуже, чем четыре. А цвет коляски и прочие затраты - это так, внешнее.
Хотя здесь это не очень волнует. Вон та же детская кроватка моей старшей прошла через пару рук - и теперь опять вернулась. В ней младший спит. Ну и много еще всяких вещей. Вещи - они долго живут. Куда быстрее, чем дети растут.


Африканец21.12.1998 14:21:41

"Я",

Совершенно правильно. Охрана генерала облажалась именно по этому адресу. А ты что же, в 16-битных виндах работаешь?


Африканец21.12.1998 14:18:28

"Я",

К милиции и армии это относится в первую очередь. Взял оружие - значит, рано или поздно тебя убьют. Вот и все. Еще раз говорю - мое монимание принципа взячи-невзячи оружия таково: принцип просто указывает, что, скорее всего, с тобой будет, если ты возьмешь оружие. При этом неважно, с какой целью, и неважно, что по этому поводу говорит официально принятый в обществе закон. И принцип отнюдь не запрещает это оружие брать - просто предполагает, что, взяв, ты должен думать о последствиях. И плохо, если милиционер ходит, размахивая пистолетом, и не понимает, что это такое. А ведь эта машинка-то убивает. И тем самым дает "право" милиционера убить тоже. Я написал "право" в кавычках, потому что это не то право, что формулируется в законе. Это право должно быть внутренним ощущением этого мента. Как и любого, взявшего оружие.


JJ21.12.1998 14:14:02

Добрый вечер

Пингвин,
так ты мутанта убил (чтоб он не мучился)?


Зануда21.12.1998 14:08:37

Африканец,
по поводу пистолета в кармане - это, конечно, личное. Мне вот его тоже иметь не хочется. Но я это - для себя - объясняю енсколько иначе. Когда в кармане такая штука (пистолет - это абстрактно, вообще что-то убойного действияи технического происхождения, именно технического, это тут важно), то возникает некое ощущение "крутости" и "защищенности". И большой соблазн его если что - применить. Что само по себе ощущается как нечто неправильное. Наверное, здесь соображения как-то совпадают с изложенными тобой - если применю я, то применят и по мне. Не пистолет, так дубину. Асимметричное решение, так сказать.

Но есть и еще одна мысль. Четко и доходчиво ее изложин г.В.Суворов (aka В.Резун) в своем "Аквариуме". Примерно так - есть монтажники, работающие со страховкой, есть работающие без страховки. Первые иногда падают и разбиваются - когда забыли пристенуть страховку. Вторые не падают никогда (ну или гораздо реже), потому что знают, что страховки нет и ведут себя соотвественно.

Так вот пистолет - это какая-то дурацкая страховка. Которая обычно не нужна, но дает ощущение безопасности, поскольку она есть. А когда страховка вдруг понадобится - и не сработает... Начиная от того, что его как разв этот момент - по закону подлости - дома забудешь и кончая тем, что в тебя успеют выстрелить быстрее... Плохо будет. Никому не нужен просто пистолет. Он нужен с умением его применять, причем первым. Достал - стреляй. Не думай, а то в тебя выстрелят быстрее. Или дубиной заедут. А потратить кусок жизни на умение обращатся с пистолетом (не просто метко стрелять, а именно обращаться - уметь применять, применяь первым, не иметь психологических барьеров к применению) - как-то не хочется. А потому от него скорее вред, чем польза.

Хотя иногда хочется иметь в кармане что-нибудь такое. Но редко.


Итальянец21.12.1998 14:08:31

Африканец -
простой вопрос.
XXX caused a General Protection Fault in module YYY.DLL at 0003:149F.

Я всегда понимал это сообщение так - выполнялся XXX, вызвал YYY.DLL, и тот, дойдя до инструкции этому адресу, сделал какую-то гадость. Я правильно понимал?


Итальянец21.12.1998 14:08:07

Lenka - спасибо.
"Я" - все правильно. Мы как посчитали, сколько потрачено на коляски-кроватки-одежки, так сразу и решили, что надо второго заводить, пока цвет коляски не вышел из моды. Но надо же подождать хотя бы пока жена из больницы выйдет.


Мах21.12.1998 14:07:55

Африканец, насчет ношения ружья - не так глупо. В Англии это является принципом: не вооружать полицейских. Считается, что так безопаснее для полицейских, и вроде как это правда. В Голландии полицейские, в принципе, вооружены, но применять оружие категорически запрещено, и это все знают. Итог - такой же, как в Англии: полицейских убивают крайне редко. Но все это, конечно, зависит от предыстории и конкретной ситуации. Разоружи сейчас, скажем, американскую полицию - и их всех тут же кокнут.

Да, по поводу армии: не надо забывать, что даже в США армия стала профессиональной не так давно. Хотя цель, по-моему, отнюдь не установление справедливости (профессионал усегда готов быть убитым). Армия с ее главной целью убивать цтановится очень опасна для общества в целом, во всяком случае, сегодняшнего вобщем-то мирного общества. При нормальной армейской подготовке убить для бывшего солдата - раз плюнуть, моральные барьеры сняты (а на хрена они в армии?). Специфика же советской армии совсем ужасна. Так вот, идея профессиональной армии - натренировать людей на убийство и никогда не выпускать их обратно в общество. Иначе всем будет только хуже, и обществу, и профессиональным военным. По-моему, справедливо.


СанитарЖеня21.12.1998 14:07:40

А по поводу потери пассионарности.
Заигрываются пассионарные мужики в мужские забавы - и вымирают. У постпассионариев женский образ мыслей. Размножаются, ведут хозяйство, но не воюют.


СанитарЖеня21.12.1998 14:05:36

Uliss!
А лучше всего использовать в качестве мыши терменвокс. Это один из первых электромузыкальных инструментов, в котором рука вносилась в колебательный контур, меняла его частоту в зависимости от положения руки, пальцев и порождала божественный звук (или мерзкий). Кажется, кроме Льва Термена на нем никто играть не мог.
Шевельнул пальцем - двинул курсор (а звук можно и отключить, но не нужно)


"Я"21.12.1998 14:03:29

Ленка - и вообще - если в семье меньше 25 своих детей (не считая приемных) - это незаконченная семья!

Кстати - ты мне про Чапаевск не ответила


"Я"21.12.1998 13:57:32

Про "правила военного движения" -
Так вот - правила войны нужны по-моему в основном для того, чтобы упрекать противоположную сторону в их неисполнении. А заодно доказывать своим обывателям, как плох противник и как хороши его - этого обывателя - руководители. То есть - это средство пропаганды. Если обывателю все не объяснишь, то он может отказать в деньгах и тогда соглашаться умирать придется бесплатно. А оно военным надо?


Пингвин21.12.1998 13:54:18

А вот я работаю с мутантами. У них шестой зуб дальше, чем зуб мудрости. Блин, показывает в середину рта и говорит "Зуб мудрости". Это вам не кайф от войны.
А вот когда я в первый раз убил, мне было весьма хреново. По теории С.Жени - это от непривычки к эндорфину. А вот я слышал, чт эндорфин - это от сломанных ног и т.п. помогает. Чтобы не было мучительно больно.
ЗЫ. Тогда я не убил. Зелен был, от силы нанёс тяжкое телесное.
ЗЗЫ. Теперь - убью и не почешусь. Стал понимать кайф.


Lenka21.12.1998 13:53:10

Я, про потерянные годы:
недавно в нашей компании одна молодая дама сказала , что не хочет терять три-четыре года на воспитание ребенка. На что другая тоже молодая, но более мудрая ответила, что эти годы - самые ценные, а вся остальная жизнь (женщины) - подготовка к ним.


Lenka21.12.1998 13:43:03

Добрый день всем!
Итальянец - с большим опозданием поздравляю тебя с твоей большой радостью!


Uliss21.12.1998 13:33:32

Идейка насчет мышки:

Берем такую как бы полусферу, приплюснутую и даже очень. Заливаем тудыть жидкость - проводящую и легкую, но не полностью, а оставляем такой пузырек воздуха. Параметры подбираются. Показания снимаются по положению пузырька воздуха.
Получаются интересные моменты. Во-первых можно просто наклонять этот сосуд в разные стороны. Во-вторых им можно двигать, пузырек при этом играет роль акселерометра. Дело в том что гироскопы на мышках бесполезны, я только вчера и сообразил. Гироскопы служат для определения ориентации в пространстве. Для определения смещения используют акселерометры с интегратором. В данном случае на "мышке" должна быть кнопка включения\выключения режима интегрирования при перемещении мышки. Она же должна давать сброс набегающих ошибок интегрирования.
В режиме покачивания мышки нулевое положение корпуса мышки следовало бы сделать наклонным к пользователю для удобства перемещения "вверх". То есть ось корпуса в нулевом положении должна быть под углом к вершине полусферы с жидкостью. Ну скажем градусов 30. Можно также фиксировать любое положение корпуса как "нулевое", без движения.

Ваше мнение?


"Я"21.12.1998 13:32:51

Африканец - ты говоришь вообще то об просто людях взявших оружие, а как смотреть на тех, кому оружие просто положено? Милицию, армию? Может лучше сказать так - боятся надо чужого человека с ружьем? А танк у жены - бр... это я неподумавши сказал :)

А вот про потерю пассионарности - интересно. Вообще то я что то подобное и имел (в виду). Мне иногда хочется быть бессмертным для того, чтобы просто узнать, что будет дальше. Ну люблю я историю! Так вот - история учит, что все умирает. В том числе и страны. СССР вот помер (царствие ему небесное). С другой стороны - европейская циилизация сейчас может помешать развитию любой другой. И мешает так или иначе. Например с помощью зеленых и той волны, которую они гонят про запрет дешевых (но экологически обременительных ) технологий. Мир становится единым. Слишком единым, чтобы это было хорошо (тезис). До сих пор все развитие шло экстенсивно. Вопрос - что будет дальше?


САнитарЖеня21.12.1998 13:17:35

Африканец и все-все-все!
Относительно службы, смерти и прочих развлечений. (Измышления)
Ощущение наслаждения человеком обусловлено выделением в мозгу определенных веществ - эндорфинов (т.е. похожих на морфин; на самом деле это он на них похож, но многократно слабее). Такой внутренний наркотик нужен прежде всего, чтобы не загнуться от сильной боли (в солдатской аптечке для этого шприц-тюбик с промедолом или омнопоном; в мирное время обычно изъят - только гнездо для него)
Поскольку действуют эндорфины сразу, человек, очевидно, имеет к ним врожденную склонность. А в их отсутствие терпит перманентную "ломку". Нормальный путь их получения - для мужчины смерть в бою, для женщины - роды. Человечество ухитряется обмануть природу, поскольку по честному мужчина может получить максимум одну дозу, да и женщина - не больше одной в год. Обманные (кроме первого) стимулы (по убывающей):
М: смерть в бою, бой не до смерти, победа, наблюдение за боем, причинение боли другому, риск без смертельной опасности, выигрыш, шутка над кем-либо...
Ж: смерть при родах, рождение ребенка, уход за ребенком, получение боли, любовь, фильмы\романы про любовь, бытовые трудности...
Эффективность псевдостимула зависит от его близости к истинному.
Война, таким образом, чисто мужская забава, и неприкосновенность гражданских - просто недопуск зрителей на футбольное поле.
Поскольку человек сочетает в себе элементы обоих полов, отличаясь лишь пропорцией, стимулы из одного списка доступны и противоположному полу, хотя для него и слабее (обычно).
*** Конец измышлений ***


Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  
Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru