Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (11059): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Ваше имя05.11.2016 20:58:13

"вот лично я Киселёва не смотрел"
"Киселёва я не смотрю"

Ага, пойдите Василю Лукашу расскажите. Он живо вас на чистую воду выведет:)

А воскресные киселёвсие новости - класс.
К самому нему, к его позам, жестам, интоннациям и артикуляциям - конечно, нужно привыкнуть. Что само по себе чрезвычайно сложно :) (Такое впечатление, что он это всё специально, чтоб хохлов потроллить)
Но, если от этого как-то научиться отвлекаться - он говорит весьма недурственно.
Сами тексты.
Если их, тексты его читать - они временами просто прекрасны как тексты. И с чисто литературной точки зрения, и с политическо-аналитической.
К тому же, он практически никогда не лажается. Со многими, если не со всеми журналистами, аналитиками, иногда случаются лажи. То фейк какой-нибудь озвучат, то акценты в событии криво расставят, то с деталями и подробностями намудрят, то из причинно-следственных связей салат "оливье" нарубят.
У него этого практически нет. Всё выверено, комар носа не подточит. Исклюения чрезвычайно редки и сопровождаются последующими его же извинениями.
К тому же, он реже, гораздо реже, чем кто-либо из новостной аналитической братии ошибается в прогнозах (равный с ним в этом деле только еврей Кедми)
Ну, и видео-сюжеты, репортажи у него качественные. Качественные и чисто технически и сюжетно.

И плюс вишенка на торт - какое-то дьявольское чувство юмора в надписях за его спиной, которые типа "краткий заголовок" того, о чём он говорит.
http://vz.ua/uploads/news/2014/04/22/13139a8c5b4c82e3c7d7ae56d6cc99b140492f60.jpg
http://uainfo.org/static/img/5/f/5f055b7202cd155068f9c5187746f623_500x317.jpg


Янги05.11.2016 20:43:23

Немцов призывал ездить на Волгах. Сам пересел на Мерседес
Оппозиция патамушта


Янги05.11.2016 20:42:18

Вопрос:
Где прячет деньги кооператив "Озеро"?
Офшоры открылись. Может под подушкой у королевы Британии


Янги05.11.2016 20:39:25

легальным демократическим путём прийти к власти.

Взять власть ради власти. А дальше что?


бюрг05.11.2016 20:35:20

>>Это организация людей у которой есть реальная возможность легальным демократическим путём прийти к власти. <<

Ну так это и прописана в законодательстве. А "несистемщиков" отлавливают и садят. "Болотная" в Германии в принципе невозможна. Митинг с призивами свергнуть правительство? нево|можно.


ВизК05.11.2016 20:30:23

Оппозиция это не только критики.
Это организация людей у которой есть реальная возможность легальным демократическим путём прийти к власти. А нынешняя партия власти станет оппозицией.


Ваше имя05.11.2016 20:27:49

"песнь про "несистемную опозицию" заводят западные спецслужбы"

Да и пусть себе заводят, бюрг.
Ото, можно подумать, мы их песней не слышали. Причём, песен похлеще даже.
И к их "утверждениям" отношение - соответственное. Ибо, настолько сами себя своими же утверждениями дискредитировали, что заяви Госдеп завтра "Солнце встаёт на востоке" - добрая половина россиян в википедию полезет проверять и размышлять "а в чём тут наёбка?"

А термин хороший.
Оппозиция, но внесистемная.
Сама по себе оппозиция.
Не имеющая отношения ни к системе, ни к реальности.


Янги05.11.2016 20:16:49

Киселёва я не смотрю. Не нравится манера риторики
Путина я не слушаю. Я не могу слушать когда мне читают по бумажке.
Что касается нашей несистемной оппозиции.. Оппозиция, это ответ Керзона на нашу многопартийность.
Когда мы гордо заявили лорду что у нас нет партийной монополии, а партий много, и даже показали как Вольфович жестами помыл сапоги в Индийском океане, лорд задумался - а нахрена ему такая многопартийность.

Мне, если откровенно, неприятно видеть как бывшие ломятся представить из себя оппозицию. Наверное под"издержались. Или, как предупреждал Хазин, нахапанное сложно содержать?
Власть же на оборот, - Приходите, делитесь идеями, давайте строить дом вместе. И широкий приглашающий жест.
Однако нет. А патамушта нет идей. Нечем делиться. И дом у них уже есть.
Им на дворника бы деньжат набрать


бюрг05.11.2016 19:50:52

Я утверждаю, что песнь про "несистемную опозицию" заводят западные спецслужбы, утверждая, что в России есть только одна оппозиция, но при режиме она легальной быть не может. Потому оперировать термином "несистемная оппозиция" это лить воду на мельницу врагам. Нет никакой несистемной оппозиции, есть преступники, которые не хотят соблюдать законы (засть которых оплачивают иностранные правительства).

В России есть оппозиция. Так же полно Путин-критиков.


Санитар Женя05.11.2016 19:44:27

Февральскую Революцию организовал царь. А Октябрьскую - министры Временного Правительства. Ни тот, ни те этого не желали, но сделали всё, что от них зависело, что революции произошли.


Любитель правильной истории05.11.2016 19:05:33

А вы не верили в Ленина. Ха-ха
-------------------------------
Мы верили, что февральскую революцию организовала Антанта, а октябрьсую банки США.
И нет оснований этому не верить. Конечно Ленин говорил то, что продиктовал ему предок Берни Сандерса.


Санитар Женя05.11.2016 18:41:59

Сугубое ИМХО.
http://sanitareugen.livejournal.com/263814.html


Санитар Женя05.11.2016 18:18:57

Ну, вот лично я Киселёва не смотрел. Даже смутно представляю кто это. Нет, знаю, что такой есть, и даже что их два, один в России и "за Путина", второй на Украине и против, но "кто из них написал Юрия Милославского" - не вем. В основном их украинских источников и узнаю, что такие есть. Путина иногда слушаю, не переключая на другую программу, если вдруг выступление в новостях. Но чтобы специально смотреть - нет. Однако же меня в ватники зачисляли неоднократно. Всякий, кто не на стороне укропов ли, российских ли оппоздастов - автоматически ватник. А если пытается объяснить логически - ватнический пропагандист.
Похоже, тут смешивают две категории. Путинистов и анти-анти-путинистов. Первых немного, а если вычеркнуть профессионально истовых, с одной стороны, и неадекватов, с другой - в России совсем немного. А вот анти-анти-путинисты в большинстве. Которые не почитают Путина богом. И его ошибки видят. Но всё, что предлагают на замену ему - для них хуже. И министр ельцинского правительства, изгнанный за коррупцию (выгнан из тогдашнего правительства за коррупцию - это круче, чем из сотрудниц борделя за аморалку), ни гениальный (без иронии!) шахматист, взявшийся было рулить единственным, в чём понимает, и разваливший ФИДЕ, а теперь желающий порулить Россией (лучше уж за Deep Blue голосовать...), ни бывшие клеймившие за невосторженность по отношению к СССР комсомольские работники, ныне гиперлибералы. Ни один. И мы восторгаемся не накачанным торсом Путина, а его жопой, исключительно за то, что пока она сидит на троне с плотным усестом - никто из ЭТИХ туда не сядет. Нет, искренние антипутинисты есть. Один в лифте "ПНХ" пишет регулярно, выцарапывает по свежей краске. И отчего-то эта активная пропаганда для меня симпатию к Путину лишь усиливает (особенно когда надписи коррелируют с лужей мочи в том же лифте). Хотя сам по себе он, Путин, вполне объект критики. Есть за что, но, увы, всё прочее, что предлагается, хуже. Либо резиновые надувные политики, либо отъявленная сволочь. Нет, говорят хорошо, но на одни грабли более одного раза наступать не стоит, а мы уже имеем опыт.


Янги05.11.2016 18:18:32

- Нет. Берни Сандерс - социал-демократ, а наша партия - социалистическая. Мы верим в революцию, пусть она случится и не сегодня. Но эта революция отнимет политическую власть у богачей, у тех, кто контролирует правительство. И она создаст иное общество, основанное на том богатстве, которое создают рабочие люди своим трудом.
http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%c2%ab%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%87%d0%b8%d0%b5-%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d1%8f%d1%82-%d0%b8-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%bd-%d0%b8-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%b0%c2%bb/ar-AAjTJbu

А вы не верили в Ленина. Ха-ха

Ну и для бюрга - если тебя решат защищать, прячься.
http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d0%bb-%d0%b2-%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b8-%d0%b1%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%83-%d1%81%d0%be%d0%bb%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%83-%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%82-%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%be/ar-AAjUtlE


Ваше имя05.11.2016 18:06:33

Вот, Африканец, кстати.

http://wciom.ru/index.php?id=171 Электоральный рейтинг политических партий

Складываем Непарламентские партии, Приду и испорчу бюллетень, Не стал бы участвовать в выборах

7.0+0.9+13.5= 21.14

Смотрим в резльтатах предыдущих выборов https://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_в_Государственную_думу_(2016) партии, не прошедшие в парламент, но не являющиеся при этом несистемными

«Коммунисты России» 2,27 %
«Российская партия пенсионеров за справедливость» 1,73 %
«Родина» 1,51 %
«Партия Роста» 1,29 %
«Зелёные» 0,76 %
«Патриоты России» 0,59 %
«Гражданская сила» 0,14 %

Суммируем, получаем 8,29

21,14-8,29=12,85

Расчёт, конечно, грубый, среди " Не стал бы участвовать в выборах" - как те, кто не стал бы потому, что "Знаю я ваши выборы! 146 процентов! Революция, только революция!", так и те, кому реально пох.

Но, приблизительно всё так.
Всегда. И везде.


Роутер05.11.2016 17:40:37

Нет, тут я с любимой долго спорил.
Путин - это наше всё
не врубается.
но ничего, я упрямый.


Ваше имя05.11.2016 17:34:27

"Громить запутнцев, жополизов и тупых совковых уёбков в соцсетях и в комментах на новостных и юмористических ресурсах - это очень активное действие. "


Ваше имя05.11.2016 17:32:01

"Количество людей, поругивающих Путина в бане за пивком, может, и побольше будет"

Ровно сто процентов.
Все ж, блин, русские люди! Ну, как минимум, российские.
Как же президента и не поругать? Как же не проявить себя более лучшим, чем он, стратегом, политиком и руководителем?
Сто процентов и ни человеком меньше. Ибо, сам Путин и то, бывает, себя поругивает, причём даже матерно. Тоже ведь русский.

"Но несистемная оппозиция это все же не то. Она предполагает какие-то активные действия"

Громить запутнцев, жополизов и тупых совковых уёбков - это очень активное действие. Ходить, ныть, бухтеть-пиздеть, подсовывать коллегам-соседям-родственникам гениальные статьи Навального, Лимонова, Яшина, Кашина - ещё более активное, ибо почётна роль отважного агитатора, писать на стенах по ночам "Путин-вор!" - вообще подвиг подпольщиков, а собираться где-нибудь на кухне и строить смелые планы по свержению режима - штаб революции, не иначе.

" активность была сосредоточена в Москве, так и там в лучшем случае измерялась десятками тысяч, т.е. единицами процентов населения города"

На Майдане что, намного больше что ли было? А сработало.

"А сейчас вообще два человека в три ряда"

Вооооот. А бюрг не верит :)


Африканец05.11.2016 17:17:54

Ваше имя

думаю, про 10% это сильно завыщенная оценка. Количество людей, поругивающих Путина в бане за пивком, может, и побольше будет. Но несистемная оппозиция это все же не то. Она предполагает какие-то активные действия. А ими занимается вовсе не 10%. Пик был в болотные времена, так мало того, что активность была сосредоточена в Москве, так и там в лучшем случае измерялась десятками тысяч, т.е. единицами процентов населения города. А сейчас вообще два человека в три ряда.


Ваше имя05.11.2016 16:56:38

""Не системной" занимается кгб (Verfassungsschutz)."

Точно так же, ка и наши службы. Там ими занимаются. Ставя перед собой точно такие же задачи (которые я в первом приближении озвучил ниже).
Причём, с более худшим успехом.
Сравни, сколько за последнее время было массовых протестов (с мордобоями,с дубинками, с водомётами и проч.) было в США и в Европе (в Германии, в частности), а сколько в России.
Не в пользу первых сравнение-то. (При всём при том, что "прогрессивная мировая общественность" российских погромщиков пытается всенаправленно и всемерно поддержать, а западных погромщиков не поддерживает никто)

Иллюзия, что российские внесистемщики очень уж активны - может возникать от того, что они часто, очень часто мелькают в прессе.

В прессе западной (которая пытается предоставить им как можно более широкую трибуну и одновременно пытается создать видимость исключительной массовости протестующих против Путина) Если ту же РадиоСвобода или ДойчеВелле почитать с недельку, ничего другого не читая, то запросто сложится картинка - в России живут 144 998 999 человек, которые Путина ненавидят, тысяча путинских опричников и сам Путин.

И в прессе российской. Которая в противовес прессе западной выдаёт означенным товарищам симметричную порцию чёрного пиара.


бюрг05.11.2016 16:37:32

Ничего, на западе несистемщиков давно прижали. Тут никто не даёт им голоса. Не системной оппозиции не существует.

Попытка навязать России это попытка разрушить государственность. У себя дома местное кгб жто пресекает.

Оппозиция есть только системная. "Не системной" занимается кгб (Verfassungsschutz).


Ваше имя05.11.2016 14:58:28

"это дело прокуратуры"

Их, бюрг, этих несистемщиков, как я говорил ранее, - приблизительно 10 процентов.
Вроде, мало.
А в масштабах 150-миллионной страны?
Где на них столько прокуроров набрать?
А куда их потом девать?
И смысл с ними со всеми бороться, если они
- в большинстве случаев уже просто рождаются такими, ни с кем и ни с чем несогласные
- неисправимы

Так что - только вычленять из них самых упоротых, как-то брать под контроль самые экстремистские объединения, не давать им по возможности сбиваться в стаи с прочими радикальными группировками (других толков), пресекать их финансирование извне и, конечно же, защищать от них информ-пространство.
Что, впрочем, после Болотной и делается

Справочно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Болотное_дело
(обрати внимание на партийность осуждённых. винегрет, правда?)


Ваше имя05.11.2016 14:42:35

Оппози́ция (от лат. oppositio «противопоставление, возражение») в политике — партия или группа, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством. Также это политическая деятельность партий, групп и движений, противостоящих правительственному курсу и ведущих с правящей партией (партиями) борьбу за государственную власть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Оппозиция

В странах Запада традиционно выделяются два основных типа оппозиции — внесистемная (структурная) и системная. К первому типу принадлежат лево- и праворадикальные партии и группировки, программные установки которых полностью (либо частично) отрицают преобладающую систему политических ценностей. Их деятельность нацелена на дискредитацию функционирующих институтов государственной власти, подрыв их легитимности и нарушение нормального хода политического процесса.

Ко второму типу относятся абсолютное большинство лево- и правоцентристских партий Запада (либеральных, социал-демократических, консервативных, христианско-демократических). Они отталкиваются от признания незыблемости основных политических, социальных и экономических институтов общества и расходятся с действующей властью главным образом в выборе путей и средств, достижения общих стратегических целей. Их деятельность находится в рамках сложившейся политической системы и не направлена на подрыв её устоев, хотя переход власти от одной партии (или коалиции партий) к другой в результате выборов в данном случае вовсе не гарантирует абсолютной преемственности политического курса.

В России
В рамках российской политической системы функционируют партии и другие организации разной политической ориентации: одни поддерживают действующую власть безусловно, другие — лишь частично, третьи являются полностью оппозиционными ей. Это является нормой, так как отражает неизбежные различия во взглядах, ориентациях, социально-политических пристрастиях людей, а также это является нормой и с точки зрения теории систем. Также в России существуют политические организации внесистемной оппозиции, которые полностью отрицают легитимность существующей власти и проявляют свою политическую активность в форме «уличной демократии»


бюрг05.11.2016 14:01:56

Оппозиция есть одна: согласно законодательству. Не системной оппозиции не существует. Раз несистемна то это дело прокуратуры.


Роутер05.11.2016 12:20:11

Ваше Имя - проблем не будет.
Гопников отпиздим. Я с тобой.


Ваше имя05.11.2016 11:39:10

"не ссы, совсем хуёво не будет"

Роутер!
Надеялся, надеюсь и буду надеяться всецело на тебя.
Так победим!


Янги05.11.2016 11:32:10

http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b2%d0%be%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%b2%d0%bc%d0%b5%d1%88%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d1%81%d1%88%d0%b0-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82-%d0%ba-%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%b8%d0%bc-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d0%bc/ar-AAjVeiM

- или за три дня до момента истины


Янги05.11.2016 11:29:28

http://www.msn.com/ru-ru/news/russia/%d0%b7%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bd%d0%be%d1%8f%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bc%d1%83%d1%82%d0%b8%d0%bb-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d0%b2%d1%88%d0%b8%d0%b9-%d1%82%d1%80%d1%83%d1%81%d1%8b-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b5-%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b5%d1%80/ar-AAjSIbj

- А вы Райкин, Райкин


Янги05.11.2016 11:18:09

Роутер, кому не будет?
Если уже есть кому ну очень плохо


Янги05.11.2016 11:12:31

Человечество достигло больших высот в освоении окружающего пространства. Но до сих пор не знает от чего вдруг возникает миграция леммингов, антилоп Гну и митинги оппозиции


Роутер05.11.2016 11:11:24

Ваше Имя
я твой посыл понял.
не ссы, совсем хуёво не будет.


Ваше имя05.11.2016 11:06:11

Ну, и маленькая ремарка.

(Побуду заместителем Янги по лениноведению)

«… не из всякой революционной ситуации возникает революция, а лишь … когда к перечисленным выше объективным переменам присоединяется субъективная, именно: присоединяется способность революционного класса на революционные массовые действия…»
«для революции надо, во-первых, добиться, чтобы большинство … вполне поняло необходимость переворота и готово было идти на смерть ради него; во-вторых, чтобы правящие классы переживали правительственный кризис, который втягивает в политику даже самые отсталые массы».

И это важнейший и основной, как мне кажется залог революции.
Ибо, (как минимум, сейчас, с развитием средств попаганды, зомбирования и одурманивания)
- первый признак (Верхи не могут управлять по-старому) можно легко инсинуировать, если власть хоть как-то утратит бдительность и контроль информационного пространства
- второй признак (Резкое обострение выше обычной нужды и бедствий) тоже перестал быть объективным и легко переводится в плоскость "да вы просто не понимаете, как отвратительно вы живёте, сейчас я вам расскажу"

А вот третий признак ( Значительное повышение активности масс) это таки да.
Но! Как правильно заметил кто-то из упоротых оппов - "Не важно, сколько у тебя сторонников, важно - сколько у тебя активистов".
А "активисты" - они (те самые 10 процентов) есть всегда. Главное - их как-то сбить в кучу, организовать, направить в одно русло, подвезти (или созвать) к ним массовку (людей, которым на самом деле всё по фиг, просто в кайф крутые движняки) и убедить большинство (90 процентов) в том, что оно меньшинство, и что ему лучше сидеть дома и не высовываться, ибо "все хотят перемен"


Янги05.11.2016 10:39:35

стр.536 глава IV. мы должны теперь обратиться к рассмотрению того, какой характер принимают государственные перевороты применительно к каждому виду государственного строя......

стр. 546 (выводы) "суметь понять зарождающееся зло в самом начале - дело не первого встречного, а опытного государственного мужа"
Николай 2 этого не имел.

ну и далее советы на будущее:))
Что бы избежать расхищения общественного достояния, передача денежных сумм должна происходить в присутствии всех граждан, и копии должны хранится во фатриях, лохах и филах
За бескорыстное отправление службы отличившимся воздаваться установленные законом почести.
В демократиях следует щадить состоятельных людей и не подвергать разделу не только их имущество, но и доходы (последнее иногда скрытно совершается в некоторых государствах)
В олигархиях же следует проявлять большую заботливость по отношению к неимущим, представлять им доходные должности и, если кто либо из состоятельных позволить себе нагло обходиться с неимущими, налагать более строгое наказание , чем если бы оно повел себя среди своих.
------- ------
Тремя качествами должны обладать те кто намерен занимать высшие должности: Во-первых, сочувствовать существующему государственному строю; затем, иметь большие способности к выполнению обязанностей, сопряженных с должностью; в-третьих, отличаться добродетелью и справедливостью, соответствующими каждому виду государственного строя. Ведь если не одно и то же считается правомерным при всех видах государственного строя, то и в понимании того, что считать справедливость., неизбежно существует различие.
--------------------------------------------
Блин! Ну ведь банальные же вещи. А? Ещё с до нашей эры это знали.


Ваше имя05.11.2016 10:37:51

2бюрг

Не совсем всё так. Вернее, совсем всё не так :)
Оппозиция (несистемная оппозиция) и до 2014 года была весьма разнородной.
Это вообще так везде и всегда.
Незначительная часть любого общества, любой страны - ну, процентов 10 где-то - это несистемная оппозиция. Люди, придерживающиеся крайних, радикальных взглядов. Причём, взглядов, как и полагается в таких случаях, радикально противоположных друг другу.
По сути, эти люди просто социопаты, так называемые борцуны, которые не согласны ни с кем и никогда. Даже друг с другом. И, единственное, что их всех объедияет, - ненависть ко всему остальному. Ну, и, конечно, желание всё разрушить до основанья, а затем....
А затем - непонятно что.
Если обратишь внимание, то обнаружишь, что победа любой революции разворачивается потом в борьбу революционеров друг с другом. То самое мистическое "революция пожирает своих детей". В котором мистического и нет вовсе. Всё вполне естественно. Ибо, революционеры - это и есть те самые люди, которые, в принципе, ничем другим, кроме как разрушать и бороться - не могут. Победив и разрушив общего врага они начинают бороться и разрушать друг друга.
Ультра-пасионарии.
А пасионарии не могут ведь убивать и разрушать просто так, для удовольствия и/или корысти ради, да ешё и признаваться себе в этом. Им нужна идея. Идея радикальная, агрессивная, непримиримая.
И в российских революциях начала прошлого века одной колонной шли свергать режим самые разные, ни в чём не согласные друг с другом люди (и славянофилы, и западники, и сионисты, и русские националисты, и интернационалисты, и либералы, и коммунисты, и анархисты). Которых объединяло лишь одно - режим надо свергать.
И в странах "арабской весны" бок о бок шли и идут - и радикальнейшие исламисты, и упоротые либерасты, сторонники арабских гей-парадов.
И на Майдане (помимо массовки, которая туда приехала чисто потусоваться) были и бандеровцы, и прочие укронационалисты разного толка, и цэевропейцы, и подпиндосники, и педерасты, и либерасты, и даже люди, считающие, что это социалистическая революция такая.
И, само собой, такая же ситуация и с российской оппозицией.
Например, приснопамятный марш на Болотной - хомячки, либерасты, общечеловеки, прозападники, борцы с коррупцией, национал-большевики, ультра-патриоиты, откровеннейшие нацисты и всё такое прочее. Люди, по сути ненавидящие даже друг друга, но при этом готовые друг с другом жахаться в дёсны, ибо режим должен пасть, Путин должен уйти... "... а затем, мы наш, мы новый ..."

То есть, когда мы смотрим на Украину и видим противоречащие друг другу лоунги, воззвания и действия, нам не стоит удивляться всем этим шизофреническим метаниям и дебильным несрасталовам во взглядах. Это просто разные люди. Совершенно разные люди, дорвавшиеся до власти в правительстве, Раде, прессе, улице и площадях.

И точно так же не надо думать, что кто-то "переобулся" в российской внесистемной оппозиционной системе. Это просто совсем разные люди, которых госдеповская пропаганда по очереди пытается выдвинуть на передний план борьбы с режимом.
Обосрались, очень обосрались после крымнаша касьяновцы, яблочники, навальники и прочие яшинцы - госдеп, ничтоже сумняшися, начинает продвигать в авангард Стрелкова, Лимонова и всяких тому подобных путинсливальщиков.

Если интересно, глянь -

http://www.svoboda.org/a/28080256.html интервью либерастного клоуна Илюши Пономарёва на РадиоСвобода.
Вот цитата оттуда ""Илья Пономарев: У нас действительно, как правильно сказали, богатый опыт революций, никто никогда не мог предсказать, когда они случатся и почему. Революция начинается достаточно неожиданно, потом умные аналитики говорят: ну естественно, все же указывало на то, что она случится. С моей точки зрения страна сейчас находится именно в такой ситуации, когда преобразования могут начаться в любой момент времени. А что будет спусковым крючком, я не знаю.
Я предполагаю, что скорее всего это будут внешнеполитические факторы, военное поражение или какое-то катастрофическое действие, которое будет происходить. Думаю, что скорее всего начнется это с каких-то внутриэлитных преобразований, грубо, с февральской революции, с путча в верхах, попыткой удержать власть, замаскировав эти изменения. Думаю, что как раз в этот момент времени те самые нестойкие граждане, которые сейчас говорят про культурные преобразования и вообще в значительной степени те, кто были с белыми шариками на Болотной, они в этой ситуации отколются, но я думаю, что лавину будет не остановить.
Кто будет во главе этой лавины, будут ли это люди типа условного Стрелкова, тех людей, которые получали революционный опыт в "ЛНР" и "ДНР", или те люди, которые настроены на более прозападный путь, европейский путь развития — это очень зависит от нас здесь сейчас, как мы сможем сформулировать эту программу преобразований, мобилизовать людей, которые будут лидерами общественного мнения, когда это все начнется, и насколько решительными они будут в момент икс"

А вот http://www.svoboda.org/a/28081207.html - полная глубочайших состраданий разгромная статья о том, как Путин не оправдал надежд "патриотической оппозиции". Тоже в исполнении РадиоСвободы. Аналитика так сказать...


Роутер05.11.2016 09:53:13

ВизК

Ну тогда лови
"Когда ты рядом всё пиздато
с тобой мне просто охуенно...

мерзко, но куда ж деваться.


бюрг05.11.2016 09:41:40

Африканец,

вот, для иллюстрации http://andreyvadjra.livejournal.com/620635.html

Все эти люди получили образование, имеют (судя по одежде) доход, то есть им открыты не только отечественные музеи и библиотеки, но и всего мира. Они могут позволить себе интернет, и наверняка были в других странах. И ведь на железный занавес и кровавое КГБ не спишешь.

Поэтому мне думается, что раз доказали, что способность к языку наследуется (матрица граматики, но не конкретное наполнение), то почему не быть и матрице сознания?


бюрг05.11.2016 09:26:03

<<Я - ватный-преватный.>>

Я это часто слышу от переобувшийся в прыжке свидомых. Но почему-то они продолжают гнать всё тоже. А ларчик просто открывается: когда в 2014 госдеп понял, что ставка на либералов провалилась, они для острастки пристрелили Немцова, и развернулись на "патротов". Которые теперь кричат, что они "ватники", и критикуют Путина, что он недостаточно ватный.

Что же касается наследования, то нельзя же так прямолинейно мыслить, наследуется матрица мышления, а не содержимое. Например ВизК у нас либерал-нацист, а вырос бы в другом окружении, стал бы коммунистом-глобалистом или исламистом-глобалистом. То есть весь мир у его ног, а он указывает, что всем этим недочеловеком делать. Ну а что именно, это уже от окружения зависит.

По-этому Африканец прав: каждый впитывает себя согласно своей матрицы сознания.


бюрг05.11.2016 09:02:11

СМИ узнали о проникновении военных хакеров США в российские системы

Американские военные хакеры проникли в энергосистему России, телекоммуникационные сети и «кремлевские системы управления», передает NBC News со ссылкой на высокопоставленных чиновников разведки и документы, с которыми ознакомился телеканал.

Как отмечается, это проникновение создает условия для того, чтобы нанести вред российским системам, если США сочтут это необходимым.
====

А это разве не касус белли? Государство, которое можно за его действия назвать террористическим, ведёт подрывную деятельность нс территории суверенного страны?


ВизК05.11.2016 08:33:07

Мы уже тут с 1998 года сидим. Не все, "иных уж нет а те далече".


ВизК05.11.2016 08:10:56

Ой! А сколько я помню...


Роутер05.11.2016 06:00:14

ВизК

И я про то же. Может и без опыта пока, но много чего помню.


ВизК05.11.2016 04:54:40

"О Врагах" - это классика.


Роутер05.11.2016 00:47:22

Ваше Имя

Африканец, разумеется и сам ответит.
Но он не только программист. я даже помню его трактат "О врагах".


Ваше имя05.11.2016 00:40:26

"убеждения наследуются."

Есть я, есть мой родной брат.
Он, правда, меня гораздо младше, но абсолютно родной, то бишь наследство нам досталось одинаковое.
Я - ватный-преватный. Всю дорогу. Лишь с лёгким, с очень лёгким либеральным уклоном Не либерастным. Либеральным. Причём, руссофил аж на физическом уровне.
Брат - ну, такой же весь из себя европеец. Настолько, что даже в 2012-м за Прохорова топил. Уже, конечно, осмотрелся и одумался. Но ведь топил.


ВизК05.11.2016 00:31:40

/// убеждения наследуются ///

Передаются половым путем.


бюрг05.11.2016 00:24:36

Африканец,

мне вообще думается, что убеждения наследуются.


Африканец05.11.2016 00:05:48

Ваше Имя

ну это ты со мной не как с программистом говоришь, а как с математиком. Изобразил диффуру. Понятно, что диффуры бывают с устойчивыми решениями, а бывают с нет. Тут предполагается, что решение неустойчиво. Но неустоцчивое решение меняется вообще от минимальных вариаций начальных условий. То есть будет не "чел полный ноль, а тут послушал Киселева и стал +0.1, или Навального и стал -0.1", а "чел был +0.001 и тут ему попался и Киселев, и Навальный, но Навальный эффекта не произвел, а Киселев превратил это в +0.01".

В любом случае, получается, что все это имеет смысл, только когда есть исходное нулевое сырье. Когда же все разделились по лагерям, можно всю бодягу закрывать. Типа, выйдет Киселев и своим проникновенным голосом этак: "Ну вы же знаете, что они там мудаки, а мы нет? Все, программу закрываю". Или, еще лучше, выйдет Вассерман с Рен-ТВ, он скажет то же, но гораздо эмоциональнее.

Так вот, на практике, похоже, нулевое сырье бывает крайне редко, а чаще настроения уже предпределены. С царем так примерно и вышло.


Ваше имя04.11.2016 23:59:48

"какой-то бзик неизвестного происхождения"

Вполне известного.

Если интересуешься, вот -

http://www.radiosvoboda.org/a/25105420.html душевнейшая агитка с картинками (мэйд ин РадиоСвобода, кстати. 13 вересня 2013, Київ)

https://youtu.be/tS07O7ueRqk соответствующее видео Шария на эту тему. "А помните, что будет после Ассоциации?"

Вот этим всем кормили украинцев долго и нудно.
Не просто показывали им, как отвратительно живут они (беря пример с России), но и совершенно не комплексуя указывали, к чему надо идти и в какую сторону (чтоб москали аж усрались от зависти)
И это всё заполняло инфо-пространство Украины очень-очень плотно. Разбавленное лишь жёсткими речами оппозиции, всевозможными издевательствами над Януковичем и отъявленно чернушными выпусками новостей.


Ваше имя04.11.2016 23:34:21

(Про итерации поясню)

Вот есть, скажем, такое понятие, как коэффициент ватности - W
Он определяется как сумма времени, которое человек готов уделить прослушиванию Путина (P) плюс время, которое готов уделить человек, просмотру Киселёва (K)

То есть, W=P+K

Но P - это функция от W (чем ватнее человек, тем ему больше хочется слушать Путина)и от K (чем больше человек смотрит Киселёва, тем больше ему хочется слушать Путина)
А K - соответственно функция от W и P

Принимаем в качестве начальных данных значение всех переменных нулевыми и запускаем W в бесконечный цикл.

W будет нулевым, пока человек хотя бы раз, хотя бы нечаянно не посмотрит Киселёва или не послушает Путина.
А дальше - всё, как по маслу.


Роутер04.11.2016 23:33:31

Сказал "Народ, выходите на улицы меня спасать" - вышли!
--
Вот и ответ. Народ иногда сердцем чует.


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  
Комментарии (11059): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru