Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1418): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29  

morzh05.07.2009 03:42:57

Я думаю, все же не ЛЭП-ов, а мощностей не хватает. Т.е. доказательств нет. Просто вот, жопой чую.


Африканец05.07.2009 02:19:52

Ыфут,

ну а что такого. Ну, не представляет. Мало ли чего кто не представляет. Ну и потом что, ВМ подписывался, что ли, кладезью мудрости быть?


Ыфут05.07.2009 01:46:07

Хм. короче странным образом в ВМ никто толком не представляет проблему?
Т.е. ни обоснования выбора такого метода, ни вообще причины?


Африканец05.07.2009 00:28:48

СтарыйРусский,

ну а у вас, может, и вовсе проблемы нет. Во-первых, внедрение энергосберегающих технологий (по команде правительства или спонтанно), а во-вторых, перевод энергоемкой промышленности в Китай. Может, как раз у вас можно и еще несколько станций взорвать.


Африканец05.07.2009 00:24:31

СтарыйРусский,

да может, и ЛЭПов. Конкретно в ЮАР и то, и другое: в масштабах всей страны не хватает мощностей (т.е. общие цифры по производству и потреблению в стране находятся впритык, вернее, находились до кризиса). А конкретно в Кейпе не хватает еще и ЛЭП, поскольку местная станция значительное мощности всего одна (АЭС в Куберге), а остальное приходит по проводам из Трансвааля.

Как в России, я не знаю. Может, где в Сибири и есть переизбыток электричества, и новая ЛЭП спасла бы положение. Тоже проект еще тот, строить долго и денег стоит.

Вообще проблема комплексная и решать можно по-разному. В нашем, например, случае, можно протянуть еще одну ЛЭП из Трансвааля, а можно построить еще одну АЭС где-нибудь на Западном Берегу или в Карру. Ну или ветряков хренову гору натыкать, но по поводу их есть сомнения.


СтарыйРусский05.07.2009 00:10:57

Африканец, а ты уверен, что исчерпался избыток мощностей, а не ЛЭПов?

с другой стороны, кой-какие станции позакрывали.


Африканец05.07.2009 00:00:51

СтарыйРусский,

в России вроде построили одну или две.

У нас на самом деле тоже построили, одну. На угле. Причем профсоюз настоял на том, чтобы ее строить не там, где уголь, а там, где рабочие живут. Чтоб им было удобнее и приятнее. Это, кажется, километров тридцать оттуда. И теперь там между двумя городами едут самосвалы, постоянно и безостановочно, с интервалом в 30 секунд. Разгружаются и сразу в топку.

А футбольный стадион это дело хорошее и правильное. Можно в вувузелу подудеть.


СтарыйРусский04.07.2009 23:46:25

Африканец, a электростанции вообще где-то строили? у нас, например, взорвали лет 10 назад. А ведь станция была одним из символов города. Зато теперь на ее месте футбольный стадион.


Африканец04.07.2009 23:44:09

Ыфут,

да нет, можно попасть всюду, всегда есть обходные дороги. Например, отсюда в Кейптаун есть два основных пути, оба проходят через хайвеи. И есть несколько обходных, но они не по проселкам, а по городским улицам, с движением, пробками, светофорами. Доехать можно, но мозгоклюйство ужасное. Или, к примеру, если ехать отсюда в Йоханнесбург, то проще всего по трассе N1. Она, вообще, обычное шоссе, ехать можно хоть на чем, но в некоторых местах она хайвей. И вот там объезда как-то нет. Или он неудобный. Например, альтернативная дорога идет высоко в гору, а потом через перевал Дю Тойтс, потом вниз. А хайвей - через туннель Гугенотов. На лошади туда хода нет. Там и тарифа-то нет на лошадь (туннель платный).


Африканец04.07.2009 23:37:42

морж,

"ГОЭЛРО мощностей не обеспечило, чо ли?"

у меня есть большой подозрение, что таки да, не обеспечило. Как-то в последние 20 лет мало строили электростанций. Вообще-то, строительство и пуск отдельных электростанций имело место (ГЭС где-то на дальнем Востоке, не то на Зее, не то на Бурее), но это были именно единичные случаи. Видимо, когда в начале 90 годов вся промышленность просела, то появился даже и избыток мощностей, и стимул что-то строить пропал. Ну а теперь этот избыток исчерпался. В Южной Африке в точности та же история. Кризис, правда, помогает - с тех пор, как он случился, веерные отключения прекратились. Но ведь кризис не навсегда, а электростанций как не было, так и нету.


Ыфут04.07.2009 23:33:50

morzh, а ты че, не читал, о чем тут уже трое суток п...т?
О ней, родимой. Вроде ты как-то даже участвовал.
Африканец, а что за места, куда иначе как по хайвэю не попасть?
Лашадь же, она по проселку бегает, лучше чем по хайвею, наверное.


Африканец04.07.2009 23:30:48

А вообще насчет лошади похоже, таки есть запреты. В город, скорее всего, въехать можно. Я в городах видел даже и телеги с ослами. Кроме того, известно, что плидер движения Африканервирстанбевехинг Юджин Терблан прилюдно сверзился с лошади, и это тоже было в городе (кажется, город Фентерсдорп). А потом на этой же лошади прибыл в тюрьму. Кстати, поскольку его самого в ту тюрьму посадили, а лошадь нет, то неясно, что с ней потом стало.

Но по хайвею на лошади точно нельзя. Там нельзя ни пешком, ни на велосипеде, ни на мотороллере, ни на мопеде с двигателем 50 см3 и менее. Вообще-то, поскольку во множество мест, кроме как по хайвею, особо и не доедешь, это серьезное поражение владельцев лошадей в правах.


morzh04.07.2009 23:25:13

А тут ппишут - в России скоро лампочку Ильича запретят.....экая жопа-то.....ГОЭЛРО мощностей не обеспечило, чо ли?


morzh04.07.2009 22:06:55

- Оба-на! - сказали американцы, посмотрве на нового президента.


Ыфкт04.07.2009 21:24:20

Или с двумя...
неприходить вообще легко.


Ыфут04.07.2009 21:23:59

Хильда, ну, это когда тело мужское, а баб хочется:)
Не надо к грудям. Я с собутыльницей приду (точнее не приду), она математик! (это как кузнец, только круче)


Хильда04.07.2009 21:05:29

Sean,
для моих мозгов это очень тяжёлое упражнение и немыслимый ребус, понять, как это, пидарас телом и лесбиянка душой.

Ты бы пришёл на встречу, что ли, я б на тебя поглядела хотя бы, дала б свой материнский совет, прижала б к своим грудям, а то очень сложно делать виртуальные выводы по виртуальным выходкам.

:)


Ыфут04.07.2009 20:54:04

Хильда, я пидорас телом и лесбиянка душой. Во!


Ыфут04.07.2009 20:48:10

Хильда, у меня и клесбиянкам интерес. Что, тоже заделаться?


Хильда04.07.2009 20:27:32

Американцев - с праздником!


Хильда04.07.2009 20:14:40

Sean,
мне до сих пор странно, что ты до сих пор при твоём интересе к этой теме ни разу не попробовал :)
Один раз - сам понимаешь, никто даже обзываться не будет.


Ыфут04.07.2009 19:29:04

Хильда, да несерьезное) Я просто типа в первый раз увидел пидораса)


Хильда04.07.2009 18:11:19

Как увидела про пидоров в ВМ, сразу поняла, что обсуждение серьёзное.


Гуркх04.07.2009 17:07:23

= ВизК, а чо?=

Да, кстати Визк, "А чо"?

Вот писали, Толстой, Лев который, как он есть армеец, и в обхождении прямой, как встретит дворянина Тургенева в журнале или еще в каком публичном месте, так сразу - в глаз! или с лестницы спустить не преминет ...


Гуркх04.07.2009 16:36:55

= По случаю завтрашнего праздника. Попробуйте дослушать до конца:=

Кажется, дело не в ориентации господина Ч.
Визк, оркестр был военный, японский, да еще какой-то хуевый. В общем задачу не решили, а впечатление - создали.
Погугли другие исполнения - например,
http :// www.youtube.com/watch?v=qW4C2h3lPac&feature=related

Читать "Ежа" - вредно.


Ыфут04.07.2009 07:36:07

ВизК, а чо?
Мы тут как раз вчера общались с мальчиком, который то ли пидор, то ли нет (у меня нулевой опыт был общения с п..сами). Дык вполне прикольный парень, даже пофиг как-то оказалось (к моему удивлению).
Тольо подруга потом обижалась (они давно знакомы), что он с ее парнем обниматься лез, а с ней нет:(

Удивляться мне есть чему, т.к. я уже сказал - я ни разу не общался с голубыми (открытыми), и при этом - вроде как ужасный гомофоб (на чувственном уровне, не идейно), и при этом еще и любознателен дико. Чего-чего, а "пофиг" я от себя не ожидал.
Оказалось, что индивидуальность перешибает таки этот параметр.

Ихвиняюсь за наивность комментария, но см. выше.


Ыфут04.07.2009 06:51:11

Вообще - иностранный президент - это хорошо, гораздо лучше чем свой.
Т.е. я вот думаю - с Обамой я б даже с удовольствием поболтал и в гости позвал.

А с нашим - да ховался бы я.
тут еще примешивается то что охрана доставляет кучу не удобств и не страдает в России вежливостью ничуть, и нашего чиновника я восприму как ответственного за хамство, а ихнего - нет. Но дело ж не в этом.
Мне и беседовать с нашим не хочется


ВизК04.07.2009 06:42:15

//Неужели Ч. такое писал?//
Такотож?
Писал Ч-пидар, писал еще и не такое.


Ыфут04.07.2009 06:24:03

ВизК, какой-то сумбур вместо музыки. Неужели Ч. такое писал? Или это я. так сыграли? или это я сплю.
впрочем к пушечкам это не относится.

Дык у вас независимость? терь ясно чо Обама удумал перед подругой выстапать.
Остаивать, значит, вашу независимость перед собутыльницей будет. Ну-ну.


ВизК04.07.2009 06:00:55

По случаю завтрашнего праздника. Попробуйте дослушать до конца:

http://www.youtube.com/watch?v=w-4SRvGUtn8


Ыфуи04.07.2009 05:49:32

Не, это вот это было про жабу:
//Может, лошадь и была законодательно запрещена, но, видимо, об этом не знала.
---
А моей собутыльнице на днях будут показывать Обаму. Он будет перед ней выступать.


ВизК04.07.2009 04:22:50

СтарыйРусский
//мой город - Leyden. нет, это какой-то невзе**нный пиздец.//
А хто? ©

//Может, там и можно на персональной лошади рвануть по ленинградке. кстати, можно попробовать.//
У лошади была грудная жаба....


СтарыйРусский04.07.2009 03:19:01

Африканец, дык я ж не спорю нащет личной лошади. В нашем городе мы узнавали, а в Москве - нет. Может, там и можно на персональной лошади рвануть по ленинградке. кстати, можно попробовать.


СтарыйРусский04.07.2009 03:16:48

Африканец, а я, когда на пару дней уезжаю, ничего не отключаю. На неделю - это другое дело.


Африканец04.07.2009 03:14:57

А насчет личной лошади я помню, как мне в 1990 году надо было доставить довольно тяжелый груз (парусный тримаран в разобранном виде в тюках) от станции "Речкуновка" до лагеря "Сибиряк" на Бердском заливе. В качестве транспорта была использована телега с лошадью, а цена поездки - бутылка, что странно, ибо лошади не пьют. Может, лошадь и была законодательно запрещена, но, видимо, об этом не знала.


СтарыйРусский04.07.2009 03:14:47

мой город - Leyden. нет, это какой-то невзе**нный пиздец.


Африканец04.07.2009 03:10:30

СтарыйРусский,

конечно, отключал, не холодильник, а всю квартиру, на щитке.


ВизК04.07.2009 03:04:20

СтарыйРусский

//ВизК, ты доехал до нашего города?!//

Ну, я полагал что твой город - Leyden. И по нему погулял изрядно.
Также заглянул на полдня в Keukenhof. Вот там - расшибись!


СтарыйРусский04.07.2009 03:01:08

Африканец, ты слишком много в одну кучу свалил. Самогонный аппарат - это отнюдь не шотландия; это Россия. Ты деревенскую самогонку пил? я пил, и точно могу сказать, что водка -- да даже александровского разлива -- для здоровья намного полезнее.

Нащет лошадей в мааскве я сказать ничего не могу. То есть я, конечно, видел милицию на красной площади на лошадях, но проехать на личной лошади ни разу не пытался. ты полагаешь это возможным?

По поводу 380: обычно люди не заморачиваются выключением режима standby. Поэтому кофемолка слабо отличается от копмьютера.

Что же касается твоего холодильника, то не забывай, что я его видел (и он произвел на меня неизгладимое впечатление). И что-то я не помню, что бы ты его отключал по отъезду.


Африканец04.07.2009 02:52:45

СтарыйРусский,

а что самогонный аппарат? Вроде как раз технология самая передовая. Ну то есть имеются, вроде, всякие таи ректификационные колонны, но лагавулин делают не не них. То есть тут другая тема. Запрет аппаратов он скорее сродни запрету пистолетов, а ведь тоже вполне современная технология.

Вот лошадь да, дело другое. Я как раз об этом думал, только применительно к России. Там, вроде, все можно, надо только соблюдать правила движения гужевого транспорта.

А почему кофемолка-то сгорела? Ладно телевизор или компьютер, там есть какие-то цепи под током все время. Хотя, мне кажется, импульсный блок питания, что в компьютере, не должен бы от 380 вольт сгореть. Но кофемолка-то выключена. А я, когда куда надолго уезжаю, выключаю рубильником всю квартиру. А холодильник весь съедаю заранее.


СтарыйРусский04.07.2009 02:52:45

//Что мне понравилось в вашем городе

ВизК, ты доехал до нашего города?! на могу поверить. Ну, просто потому, что никакого мешка нет, а лошади срут на асфальт. А я потом на велосипеде между этими кучами лавирую.


ВизК04.07.2009 02:43:49

СтарыйРусский

Что мне понравилось в вашем городе, так это специальный кожаный мешок под жопой у лошадей. Чтобы лошадинный навоз не на дорогу падал, а был собраем в специально отведенном месте.


СтарыйРусский04.07.2009 01:50:59

//А был какой-нибудь прецедент законодательного ограничения или запрета устаревших технологий?

Африканец, конечно. Например, в центр нашего города на лошади без спецлицензии не въедешь: запрещено. а сто лет назад, говорят, никаких вопросов и не возникало.

Еще на память приходит запрещение самогонных аппаратов.


СтарыйРусский04.07.2009 01:46:29

ни хера себе конфетка.


мнение такое04.07.2009 01:34:08

Мальчишка-хулиган с зажатой в потном кулачке конфеткой. Что возьмешь?


Хильда04.07.2009 01:20:38

Премьер-министр России Владимир Путин ответил на слова американского президента Барака Обамы в свой адрес и рассказал, какие вопросы Москва хотела бы обсудить с Вашингтоном в ходе предстоящего российско-американского саммита.

"Если мы стоим одной ногой в прошлом, а другой впереди, знаете, у нас в народе есть такое не очень литературное слово - мы в раскорячку не умеем стоять, мы твердо стоим на ногах", - сказал в пятницу журналистам российский премьер, находясь в Краснодарском крае.

Таким образом он прокомментировал слова Барака Обамы о том, что бывший президент, который "до сих пор имеет власть" в стране, "стоит одной ногой на старом пути развития отношений, а одной - на новом".


СтарыйРусский04.07.2009 01:03:43

самый умный комсомолист, какие в задницу лампочки? там сгорели вещи гораздо более серьезные, вроде телевизора, холодильника, медиа-центра, кофемолки и 3х компьютеров. никакого ущерба пока не возместили, и большой вопрос, возместят ли.


СтарыйРусский04.07.2009 01:01:05

//Имеет ли вся бодяга смысл?

Африканец, ну я же вроде ясно написал: "дали филипсу подзаработать". бодяга смысла не имеет ровно никакого. у меня стоят галогены просто потому, что я их использую как маленькие прожекторы. Тот факт, что они в 1.5 (что ли) раза эффективнее старых лампочек накаливания, роли особой не играет. Ну, сейчас у меня 300 ватт в тепло уходит (летом неприятно, а зимой даже хорошо), а уходило 500 -- какая разница? LED будут намного лучше, когда их помощнее делать научатся.


самый умный комсомолист03.07.2009 23:05:39

Так а деньги, деньги за сгоревшие лампочки удалось вернуть? Моральный ущерб возместили?


Африканец03.07.2009 23:04:12

А был какой-нибудь прецедент законодательного ограничения или запрета устаревших технологий? В смысле, чтобы не из-за их реального или предполагаемого вреда (DDT, CFC, асбест), а исключительно из-за неэффективности или самого факта устаревания?


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29  
Комментарии (1418): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru