Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (12504): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Любитель14.11.2008 15:50:46

Привет всем
Вчера задумался о том откуда пошла фраза "ипатся в телевизор". Так и не смог вспомнить ничего. Ясно, что сначала появилось TV, а потом эта фраза. Но откуда она и какой у неё источник непонятно.


Guest14.11.2008 15:01:10

Житель столицы заплатил за одно машиноместо в подземном гараже своего дома рекордные 100 тыс. евро, сообщает радиостанция "Маяк" соссылкой на департамент имущества Москвы.

При этом район, в котором находится дом, далеко не самый престижный - на юго-западе Москвы, в доме по улице архитектора Власова.

Вот вам и кризис!


Guest14.11.2008 15:00:56

В конце сентября в Москве была продана самая дорогая квартира в истории современной России. "Молодой бизнесмен" купил семиэтажные апартаменты в центре за 67 млн евро (2,5 млрд руб).


Африканец14.11.2008 14:21:06

ЖБ,

может, дело в дегуманизации оппонента? Мудильщик - был бы человек, а мудило - орудие, вроде точила или лощила.


ЖБ14.11.2008 12:54:39

Почему, например, тот, кто удит - удильщик, а тот, кто мудит - мудило
------------------------------

возможно, связано с переходностью-непереходностью глаголов.


Африканец14.11.2008 12:20:25

Гуркх

ну да, только так. Почему, например, тот, кто удит - удильщик, а тот, кто мудит - мудило? Объяснить этого нельзя, можно только запомнить.


ЖБ14.11.2008 10:00:45

Я понимаю, грешно - люди погибли...но все же блин...кто такие названия системам придумывает? И матросов с такими фамилиями на подлодки пускает
----------------------------------------

в ходе следственного эксперимента матрос Гробов повторил все действия, приведшие к несанкционированному включению системы пожаротушения. Следственная комиссия госпитализирована в тяжелом состоянии с поражением дыхательных путей...

действительно грешно, но как Покровского не вспомнить?

- Я - вот, а оно - вот! я - вот, а оно ка-ак!
- ПИДАРАСИНА!!!!!!


obelissk14.11.2008 09:12:05

Ну, и кому они нужны - эти надувные мужчины. Чего в них такого есть, кроме хуя? А этого добра хоть отбавляй во всех видах и на всех полках. Нельзя же столько каучука или чего там переводить из-за какой-то колбасины. У женщин все устроено по-другому. Куда ни су.., тьфу, ни глянь, одна красота и польза. Нельзя же это разделить и продавать поштучно. Или, вообще, на доску прибить и продавать как "Набор праздничный". Нельзя, не эстетично и грубо. Опять же обедняет фантазии и возможности. И еще целого мужика пристраивать к себе муторно. Так что с этим вопросом занавес приподнята.

И что такой всемирный сыр-бор вокруг Обамы? Слезы, танцы, шептания, пальцы вверх и покачивания головами. А разговоров. Между прочим, по еврейским законам (а это единственные законы, которые бы я стал выполнять, если бы не было выхода и какие-то законы надо было выполнять), Барак Обама - белый человек. :-) Опять же, повторяю, по еврейским законам. Странно, почему никому в голову не пришла такая интересная мысль.


Гуркх14.11.2008 05:38:11

= Надругавшийся =

Не, лучше "римейкер"


Гуркх14.11.2008 05:25:32

Когда безумен океан,
Ломая мачты словно спички,
Неправым будет капитан,
Который скажет: "Всё - отлично!"

Когда ребятам всё равно,
Они поверят капитану,
И станут жертвами обмана,
И с судном все пойдут на дно.

Надругавшийся


Гуркх14.11.2008 05:21:01

= Как не знающему русский язык узнать, какой применять? =

Африканец,
Просто же - не узнавать надо, а учить слово целиком, со значением парадигмой и узусом. И давать различия между суффиксами - только на 3-4ой тысяче слов.
(А то вывали на него зараз почтмейстера, почтаря, почтовика и почтальона, во будет полезно. *)


Игорь Тальков14.11.2008 02:41:48

Когда безумствует океан,
Ломая мачты судам, как спички,
Неправым будет тот капитан,
Который скажет: "Ребята! Всё - отлично!"

Ну а когда ребятам всё равно,
Они легко поверят капитану,
И станут жертвами обмана,
И вместе с судном уйдут на дно.


Африканец14.11.2008 02:23:03

морж,

а в русском языке такая же фигня. Есть суффиксы арь, тель, щик, ник, ист, ор, ёр, ало, ило, алка, илка, и наверняка еще какие-то с одинаковым или очень похожим значением. Как не знающему русский язык узнать, какой применять?


Ыфут14.11.2008 02:13:47

Можр что по вкусу - это я понял (хотя про "поджержи еще денек" - это уточнение ценное)
я просто в этих сроках запутался:

"Когда брожение начнется, и рассол станет заметно кислым - убрать в холодильник. В зависимости от скорости брожения, можно оставить в тепле от 2 до 3 дней.
Есть можно вполне уже к концу 5-6-го дней."

Что варьируют разумеется понятно, я просто спросил подтвреждения: куда относится 2-3? Общее время до холодильника или время после начала брожения и до холодильника?
5-6 - это время в холодильнике или общее время готовки?


Ыфут14.11.2008 02:10:31

Африканец, ага, это ужасная такая подлянка для рядовых юзеров со стороны программистов из оупен-сурс и линукс-компании.

Т.е. качаешь хреновину - а она только из под командной строки работает. Ищещь оболочку -и не находишь. А оказывается что на всем сайте и вообще в инте оболочу к этой программе иначе как gui никто не называет.
Я когда в первый раз с этим столкнулся - сразу догадался, т.е. увидел слово гуй, малишнально выдал версию расшифровки и интуитивно решил что туда мне. не ошибся.
А недавно ту же программу зачем-то качал - и по второму разу уже 20 минут-час путался искал фиг знает где.


morzh14.11.2008 02:08:29

Шон:

Готово, когда на вкус готово. Сроки будут варьировать. Зависит от температуры в комнате, стерильности жилища, сахаристости арбуза.....

Как рассол на вкус станет квасообразным - подержи еще денек, да и в холод.

А там - ну, пробуй потихонечку. Как арбуз насквозь станет кислым, а не просто сладким - так и ешь. Хотя можно и раньше, но лучше все же, чтоб он наскрозь проквасился.

Да, арбуз вымой. Потому что корочка тоже будет съедобной. Ну и зачем тебе в рассоле песок....


morzh14.11.2008 02:05:20

Блйа....зачем столько суффиксов, означающих одно и то же - свойство?


Ыфут14.11.2008 02:03:33

Морж, ну, продуктивность - это когда от суффикса образуют новые слова.
Ты не это имел в виду - или в этом смысле тоже только про лох-несс, а так - продуктвино?

За рецепт спасибо,теперь бы арбуз найти)
Т.е. 2-3 дня в тепле - потом еще 3-4 в холодильнике - т.е в сумме 5-6 дней - и готово? (запутался в цифрах)


morzh14.11.2008 02:03:16

А...вот я еще забыл про "лох-ативити".

Поэтому, я думаю, guinness должно синонимом иметь "guivity", что довольно близко к "гуёвость".


Африканец14.11.2008 01:58:19

Морж, еще есть свойство программы иметь графический интерфейс - по-русски это гуёвость, а по-английски guinness


morzh14.11.2008 01:38:46

Да, это я только про "лохнесс".

А так, конечно же, есть у нас и кайнднесс, и финесс, и рединесс.


morzh14.11.2008 01:36:33

РЕцепт арбуза прост.

Делаешь рассол, из расчета прим. неполная ст. ложка соли (без горки) и несколько больше сахара (с горкой, арбуз может быть не слишком сладкий; если сладкий - можно сахару поменьше) на литр воды. Рассол должен быть слегка сладок, чтоб, когда скиснет, был похож по кислости на несладкий хлебный квас.

Берешь арбуз. Поскольку солишь не в бочке, а наверняка в кастрюле - режешь арбуз слоями по 1 - 1.5см толщиной, лучше их нарезать потом четвертушками.

На каждый слой, начиная прямо со дна, укладываешь пару долек чесноку и несколько кусочков порезанного сельдерея, потом - слой арбуза, и так далее, до заполнения кастрюли. Заливаешь рассолом, сверху - марлю или неразмокающую бумажную салфетку, и пустую тарелку в качестве груза - просто, чтоб арбуз не всплывал - давить его не требуется.
И в любое теплое (ком. температуры достаточно) место.

Когда брожение начнется, и рассол станет заметно кислым - убрать в холодильник. В зависимости от скорости брожения, можно оставить в тепле от 2 до 3 дней.

Есть можно вполне уже к концу 5-6-го дней.

Рассол получается вкуснющий и пьется лучше квасу....а у ж от похмелюги - наверняка должен быть хорош, хотя сам не пробовал.


Ыфут14.11.2008 01:07:36

Морж,зато вот, два конструктивных вопроса:
1. что правда (про потерю продуктивности -несс причем именно из-за шип и абилити)? Я не замечал.. серьезно?
2. рецепт моченого арбуза давай, т.к. я даже и не представляю что это такое может быть. И какой эффект:)


Ыфут14.11.2008 01:05:32

Морж, я вижу пару вариантов. или так напиться что я уже неделю как протрезвел а мне все кажется что вечер пятницы (позапрошлой) или - что изебрели темпорально реверсированную выпивку. Т.е. сегодня бодун, завтра пьянуы, а послезавтра возлияние.

А может я от трезвости постоянной офигел, я миллион лет не пил...


Африканец13.11.2008 23:53:00

Вот ем сейчас блюдо, называется Mongolean stir-fry. Ну как положено в стёр-фрае всякие мелкие овощи, молодая кукуруза, плоские стручки гороха, молодая морковка, капуста, все такое монгольское. Плюс курица и грибы. Интересно, а есть в Монголии грибы? Все это на феттучинях и под кремово-соевым соусом. Интересно, в Монголии в самом деле такое едят?


morzh13.11.2008 23:38:19

Африканец:

Да пусть он в похоронной команде служит. Или в кремлевской роте - их как раз дрессируют, чтоб на похоронах по-павлиньи вышагивать.

А лох-несс - очень старое слово, теперь чаще употребляются лох-шип и лох-абилити.


Африканец13.11.2008 23:26:33

Морж,

ну лох-несс в переводе и означает "бытие лохом". Это уж потом шотландцы стали так любое озеро называть.

А что касается матроса - то где-то же ему служить надо. На крейсере, что ли? Или, может, на суше, скажем, в авиации или танковых войсках? Что же его, совсем комиссовать? А где работать потом?


morzh13.11.2008 23:07:28

Бля, моченый арбуз кончается. Сам делал - за неделю почти сожрал целый арбуз.

А в магазинах вроде больше нету. А ведь такая прелесть.....


morzh13.11.2008 23:06:00

Шон

это ж надо так нажраться, чтоб тебе казалось, что тебе кажется, что ты напился в пятницу, а на самом деле трезв в четверг.


morzh13.11.2008 23:04:54

Африканец:

Ну еще есть Лох-несс.

А ЛОХ еще можно расшифровать как "Лажа, Очень Х..я".


Ыфут13.11.2008 23:00:48

Морж,т.е. вот. Мне кажется что в чем-то грешно быть нечестным вотношении чувств к матросу Гробову) Т.е. если он персонажж -то и ладушки. Искусственно быть нециничным на уровне поведения - нафиг.
Ну... если он стал Больше чем персонажем и ожил...

Эрто я решил этику пообсуждать,больше не буду. Че-то мне кажется будто сегодня пятница и я выпил. А сегодня четверг, а я трезв(


Ыфут13.11.2008 22:49:18

МОрж,про пускание матроса с фамилией полностью с тобой согласен)
А про грешно... ну... иногда мне кажется что если быть циником в отношении детей в Африке - легче всерьез воспринимать реальных.
А то так будешь переживать глядя в новости и за щастье человечества - а потом кому-то пулю в лоб за него пустишь. Но я не уверен:) Дело не в этом наверное.

Просто мне очевидно что если нет никого рядом кого ранит - цинищм в отношении газетных персонажей - это нормально. Они и есть для нас газетные персонажи...


Африканец13.11.2008 22:46:31

Морж,

пишут, что на самом деле ЛОХ - "лодочная объемная химическая". Возможно, название придумано до массового распространения этого слова в данном значении. Например, во времена моего детства было растение с таким названием, и никто не смеялся.

А лодка называлась "Нерпа"


morzh13.11.2008 22:24:39

Шон:

Про имя лодки там ничего не сказано. Хотя по предыдущим статьям ее все же звали как-то по-другому....

Я понимаю, грешно - люди погибли...но все же блин...кто такие названия системам придумывает? И матросов с такими фамилиями на подлодки пускает....


Ыфут13.11.2008 22:11:42

Морж, уверен, они перепутали.
Матроса должны звать Лох, стистему Гроб, а лодку -Пиздец.


morzh13.11.2008 21:22:22

"Стало известно имя матроса, которого подозревают в активации системы пожаротушения на атомной подлодке "Нерпа", в результате чего погибли 20 человек. По информации "Российской газеты", подводника зовут Дмитрий Гробов.
О том, что следствие считает виновным в аварии на "Нерпе" матроса, стало известно утром 13 ноября. Ранее считалось, что система пожаротушения ЛОХ сработала из-за технической неисправности.
"

лента.ру

Это правда или шутка? Матроса зовут Гробов, а систему пожаротушения - ЛОХ?


Питюня13.11.2008 20:48:19

Линк забыл

http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/2882009.shtml


Питюня13.11.2008 20:47:03

/Они рассказывали, что пытались поднять черных, научить их каким-то правилам белого общежития, ну, к примеру, не срать в подъездах (социальных домов с бесплатными квартирами). А потом тех черных, которые научились соблюдать минимальные приличия, принимать в белую компанию.

– А если перемешать? – спрашивал я простодушно.

– Белых-то мало, они не пересилят и сами у черных научатся всяким гадостям, – объясняли мне.

Но конечно, я и сам знал ответ, я уж видел наши русские подъезды. (Вместо «русские» я чуть было не написал «русскоязычные», но тут это было бы не совсем точно по смыслу.)/


morzh13.11.2008 17:43:33

http://www.ti.com/corp/docs/landing/thank-an-engineer/index.htm

Никакой особой ржачки - просто TI wideo "скажем спасибо инженерам"


Африканец13.11.2008 12:24:22

Санитар Женя,

ну это другое, это про бумаги, причем почему-то непременно иностранного эмитента.


Гость13.11.2008 12:18:45

/а если у них нет столько, то могут и создать новые ради такого случая/

Бля, ну не позорься.


Санитар Женя13.11.2008 09:56:03

"А вот рассмотрим такое вымышленное кредитное учреждение, которое ведет себя как банк (т.е. выдает кредиты и принимает депозиты), но, когда выдает, то выдает не деньги, а только обязательства эти деньги в случае чего заплатить. Это вполне подходило бы под определение "делать деньги из воздуха", поскольку таких обязательств можно и в самом деле выдавать сколько хочешь. И я могу так же делать деньги, если уговорю получателей денег принимать мои обязательства."
(Африканец)

" Депозитарная расписка

- (англ. depositary receipt) документ, выпускаемый депозитарием-кастодианом и отражающий право ее владельца на получение определенного количества хранящихся у кастодиана ценных бумаг иностранного эмитента или всех прав по этим ценным бумагам.

Д.р. обращаются на внутреннем вторичном рынке ценных бумаг одной страны при условии, что «базовые» ценные бумаги (как правило, акции) выпущены эмитентом из др. страны.

Они применяются с целью организации гос. надзора за нац. инвестициями в зарубежные ценные бумаги, а также предотвращают проникновение недоброкачеств. финанс. инструментов на внутренний рынок ценных бумаг.

В США Д.р. (англ. american depositary receipt, ADR американская депозитарная расписка, АДР) могут приобретаться нац. инвесторами с миним. ограничениями, поскольку их эмитенты (банкикастодианы) находятся под строгим гос. надзором."
(Финансовый словарь)


это как то повышает визговую самооценку13.11.2008 09:12:38

У Ваваськи с горя совсем ум за разум зашел, а с правописанием ваще пиздец. Вавасик, у тебя все новые признаки старческого слабоумия возникают не по дням, а по часам. У Рейгана, должно быть, заразился, отсасывая.

Ваван как-то волонтерил у старика, когда тот был уже совсем поленом. Ваваське предоставили такое право по партийной линии - вывезти это самое полено подышать свежим воздухом. Ну, Вован завез его за ближайшие кусты, да и не удержался - отсосал. Исключительно из чувства глубочайшего почтения. Да и хотелось старику удовольствие доставить. Ну вот и расплачивается теперь. Но Вовка ни о чем таком не жалеет, ведь это было по любви. А маразм - ну что ж, он рад, что у него с кумиром одинаковый диагноз.


morzh13.11.2008 06:08:10

ВИзК:

вексЕль. (проверка: ёксель-моксель). От нем. "wechsel" (обязательство выплаты, или то, что у нас зовется promissory note)


ВизК13.11.2008 02:21:23

Африканец

Когда тебе хочется выдать больше вексилей чем есть денег есть два варианта:
1. расплачиваться вексилями с теми, у кого что-то купил (если возьмут)
2. пойти к банкирам и обменять у них свои вексиля на деньги и расплачиваться деньгами.

Во втором случае банкиры могут дать ьебе уже сущетсвующие деньги, а если у них нет столько, то могут и создать новые ради такого случая.


Африканец13.11.2008 02:13:16

Guest,

ну я же не случайно большие корпорации взял. Если к ним присоединятся еще пять-шесть крутых, то вот и будет альтернативная банковская система. Но вопрос на самом деле не совсем в этом, а именно в повышении денежной базы. В общем да, и бартерные расчеты ее повышают тоже. Но они ограничены количеством товара, т.е. еще жестче, чем деньгами.

Вот допустим, Гейтс никогда не выдает векселей больше, чем у него есть денег. Тогда он по всем этим векселям 100% платит без проблем, и никакой денежной эмиссии нет. А теперь допустим, что серьезная часть получателей платежей - тоже клиенты его (или Баффета). Ну хоть половина. Тогда он вполне может выдать векселей больше, чем у него есть денег, вот и будет эмиссия.

Кстати, в России одно время ходила такая квазивалюта - векселя Тверьуниверсалбанка. Интересно, происходила при этом денежная эмиссия или нет? Ведь хрен его знает, этот банк, выпускал он векселя в пределах своих активов или нет. Но брали их охотно.


Guest13.11.2008 01:02:57

/по векселям, уходящим на сторону, платить обычными долларами. Чем не денежная эмиссия?/

Африканец
да, это так, но только в масштабах этих корпораций. На экономике страны это должно сказаться в самой минимальной степени.
Так, к примеру, корпорации могут внутри своих зданий и помещений принимать какие угодно фантики в оплату за дотируемые обеды своих служащих.

Кроме того, рассмотри возможность бартерных расчетов - это тоже своего рода увеличение денежной базы.

Все дело в том, что если у тебя нет общепризнаваемых в масштабе твоего поселка, города, страны (на расстоянии пешей прогулки, небольшой поездки на автомобиле) денег (средств оплаты), то рано или поздно суррогатные средства платежа придется обменивать на нормальные, обычные деньги и в процессе такого обмена суррогатные средства платежа, как правило, теряют в стоимости.

Так и у центробанков - излишне эмитированные и никому не нужные means of payment вскоре теряют в цене и появляется угроза девальвации, которую политкорректно можно назвать "расширением коридора бивалютной корзины" либо "повышением гибкости валютного курса", но сути это не меняет: национальные деньги теряют в весе.


Африканец13.11.2008 00:45:25

Гость,

но если векселя выписывать можно, то в чем проблема? Вот начнут Билл Гейтс и Уоррен Баффет выписывать векселя и принимать их назад, договорятся принимать векселя друг друга и устраивать клиринг, а по векселям, уходящим на сторону, платить обычными долларами. Чем не денежная эмиссия?


ВизК13.11.2008 00:12:28

//Все так, ВизК, только количество банков, могущих таким макаром эмитировать деньги, теперь законодательно ограничено. У вас их, если не ошибаюсь, тринадцать.//

Да, законодательно ограничено. Но только не количество эммитентов, а условия которым эммитенты обязаны следовать.
13 - это число банков, в которых коммерческие банки, эммитирующие валюту, обязаны держать свой резерв. И увеличивать его всякий раз когда создали новые деньги.


Гость13.11.2008 00:03:07

Да, и в самом деле, что это я тут распизделся. Тут же нельзя отличить одного гостя от другого.
Позвольте откланяться вашей честной компании.


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  
Комментарии (12504): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru