Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (11349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Сидоров28.09.2000 21:31:08

А из-за чего сыр-бор?
Раз западники пытаются убедить, что Милошевича избрали
фальшиво,
значит, если бы его избрали истинно, это бы говорило в его
пользу.
Иначе какой смысл доказывать неистинность результатов.

А это странно. Ведь у вас всегда есть отмазка, что если
Милошевича избрал народ, это означает, что народ - козел,
любит твердую руку и так далее

Ведь в том, что Путина избрали по-настоящему,
западники почему-то не сомневались,
хотя было не меньше к тому причин.
Наоборот, использовали, как повод наехать на российский
народ.


Итальянец28.09.2000 21:29:28

ВизК - на самом деле дураки, что не пустили. Тем более, в этих самых списках нежелательных лиц он не значится. Получается, произвол пограничника. Щас еще будет нота Российского МИДа, ответ "наше дело, кого хотим того не пускаем", кому это надо?


ВизК28.09.2000 21:28:50

Итальянец:

А вот здесь про "вид на жительство" = "право на постоянное проживание" = permanent residence.


Морж28.09.2000 21:28:40

Чичита:

Ну, подставь "комсорг". Неприличнее и не придумаешь.


Чарли Браун28.09.2000 21:28:20

Интересно, когда человек садится писать роман, он так себе и говорит: напишу-ка постмодернистский?


Наблюдение такое28.09.2000 21:26:50

<<Все абсолютно нормально: кто статистику считает, тот в ней первое место и занимает.

наблюдение по жизни,
ты еще посмотри заодно, чьих реплик больше всего во Фразах
(ИП, ИП!)


Чичита28.09.2000 21:26:25

Резонер, в чем меряется лживость участников?


ВизК28.09.2000 21:26:15

Что Летова в Латвию не впустили?
За что боролся - на то и напоролся.


Сидоров28.09.2000 21:26:09

А, может быть, дело в статистикократии?
В данном сообществе математишеская статистика
в большей степени получает дОлжное к ней уважение,
чем обычно принято.


Мах28.09.2000 21:25:04

Резонер, у меня нет априорного распределение степени лживости оппозиции. Почему ты, будучи знакомым с Милошевичем, не допускаешь, что оппозицая ему может еще 100 очков вперед дать по часто вранья?

Так что из предложенной тобой дилеммы я, пожалуй, выберу пункт 2. Тем более, мне кажется, я знаю ответ. Впрочем ты его тоже знаешь.


Чичита28.09.2000 21:22:13

наблюдение по жизни, фу, какое низменное подозрение. Африкнец - кристалной честности человек. Ему нечего скрывать и подтасовывать. Я настаиваю на своей версии - ВМ - тысячелетнее царство добра и справедливости, где, как известно, первые станут последними и наоборот. Вот только апокалипсис как-то я пропустила... Никто не заметил, когда тут у нас был апокалипсис?


Резонер28.09.2000 21:21:50

Мах,

это чисто Байесовская задача. У нас есть выборочные данные о результатах выборов и некоторое априорное распределение степени лживости участников. Исходя из этого, мы можем посчитать вероятность того или иного подлинного распределения голосов на выборах.
Каждый из нас, даже не вспоминая Байеса, такие задачи решает сплошь и рядом по десять раз на дню.

Очевидно, наши с тобой априорные распределения различаются, отсюда - разные выводы. Или еще можно предположить, что по крайней мере один из нас дурак. Тебе как больше нравится?


Чичита28.09.2000 21:16:41

Резонер, удар получается сильным, но неточным. Побежала в магазин за новыми яйцами. Жду инструкций, учитель.

Итальянец, это не умная собак, это - опытная. Читай - битая. Бедная, бедная собачка... уж лучше бы мордой гусару в бокал, как Кандидовы лошади...

Морж, ты спас репутацию Маха. Я в другой области искала подстановку. Мах, с тебя Моржу бутылка.

Кандид, постмодернизм - это хорошо. Это смешно.


наблюдение по жизни28.09.2000 21:14:16

Cидоров,

"А все-таки странно, что человек, ведущий статистику,
совпадает с человеком, занимающим в ней первое место"

Что же здесь странного? Все абсолютно нормально: кто статистику считает, тот в ней первое место и занимает.


Кандид28.09.2000 21:13:51

Резонер:

Я одно время размышлял о написании постмодернистского романа "Холодные яйца", но потом раздумал. Слишком многоуровнево.


Морж28.09.2000 21:13:34

Чита, Мах:

Поскольку в "восторге" "г" - лишняя (рифма к "гор"), а туда становится вполне хорошо "запор", то репутация Маха считается сохраненной.


Мах28.09.2000 21:11:57

Резонер, тогда мы возращаемся в квадрат один. То, что считает оппозиция - это ее личное дело. Я бы хотел увидеть некие доказательства. А пока я вижу угрозу вывести народ на улицы. Это не доказательство, а революция.


ВБА28.09.2000 21:11:38

/Яйца аккуратно обматываются полотенцем. Несильным, но точным ударом разбиваются./
Резонер, вы что, с Итальянцем сговорились сегодня? Ну и денек! Чичита тебя спрашивала о НАБЕДРЕННОМ полотенце.


Чичита28.09.2000 21:11:16

Резонер, осторожнее, я - человек действия. Побежала в магазин за яйцами и полотенцами. Укажи, пожалуйста, точную пропорцию и как насчет соли и перца.


Итальянец28.09.2000 21:10:18

Чичита - собака она конечно лучше знает. Но умная собака сначала смотрит, что ей за это будет.


Кандид28.09.2000 21:09:32

Морж:

Какой однако пессимизм и даже где-то неполиткорректность царит у вас в Нью Джерси. А этот негр действительно ходит и чинит мониторы, но угрюм и не здоровается.


Чичита:

Коты не невоспитанные, а очень любопытные, особенно в плане еды. Впрочем, если кота стряхнуть с колен, то он пойдет прочь с видом "не очень-то и хотелось".

А про дымящую яичницу я рассказывал где-то неделю назад.


Чичита28.09.2000 21:08:53

Сидоров, и пятидесятые станут первыми, а первые - пятидесятыми!


Резонер28.09.2000 21:08:23

Рецепт яичницы в полотенце (для Чичиты):

Яйца аккуратно обматываются полотенцем. Несильным, но точным ударом разбиваются. Все вместе помещается на разкаленную плиту (или асфальт). Через 5 минут можно употреблять по вкусу.

Мах,
что ж ты такой бестолковый! Оппозиция считает, что их (1)нае..ли в первом туре (при подсчете), и, исходя из этого, считают, что точно также на...ут во втором. Так зачем комедию ломать? Это их (подчеркиваю, их) рациональное объяснение своего поведения. Согласись, что, исходя из гипотезы (1), оно довольно логично.


Сидоров28.09.2000 21:06:56

Африканец,

поздравляю!
А все-таки странно, что человек, ведущий статистику,
совпадает с человеком, занимающим в ней первое место.
Обычно статистику ведет какой-нибудь 50-ый человек, ничем
другим не известный, кроме того, что ведет статистику.
Может, ВМ - более ное сообщество?


Чичита28.09.2000 21:05:38

Мах, ничего неприличного не подставляется вместо "восторг". Еще пара таких проколов, и ты потеряешь репутацию. А это - ух, как много.


ВизК28.09.2000 21:05:12

Всем Привет!

Пингвин
//Блин, вы с ВизК одну партшколу оканчивали? //

Если предположить это утверждение верным (допустим на минуточку), то получается, что Итальянец не заканчивал партшкол, поскольку ВизК их тоже не заканчивал, по причине беспартийности.

Будь мужчиной: попался, признай это и не маши руками.


Чарли Браун28.09.2000 21:03:46

Кандид, хорошие стихи.

Здравствуйте всем.

Поздравления Африканцу, которого лично не знаю, но его так поздравляют, что наверное хороший человек. А Мяугли за него даже Shiraz'а выпил, чем растрогала меня до глубины.


Чичита28.09.2000 21:03:33

Морж, твой вариант динамичнее, слов нет, но Кандидов сильнее. Перечисление - мощная вещь в поэтике поэзии.

Кандид, стихи были прекрасны! Я бы, может, быть, сказала "На крае Масачусской котловины (вариант - полонины)"


Мах28.09.2000 21:01:21

Вдали от милой Украины,
И неродных Кавказских гор
В массачусетской котловине
Случился творческий... восторг!


Чичита28.09.2000 21:00:38

Кандид, какие наглые у тебя лошади и коты! Может, ты их балуешь? Да, так как же насчет яичницы в полотенце?


Морж28.09.2000 20:59:50

Кандид:

>>На крае массачусетской равнины (котловины)
Лиловый негр чинил мне монитор.

Я бы поправил:

Отняв вначале денег половину
Лиловый негр чинил мне монитор.


Или:

Избив меня безжалостно дубиной,
Лиловый негр мне заводил мотор.



Африканец:

Здравия желаем, товарищ африканский друг. Новых вам Мерседесов! В этой жизни.


Чичита28.09.2000 20:58:56

Господа, имя Африканца так прочно связано в выделением желудочного сока и, извините, слюны. Я это говорю в самом положительном смысле.

Итальянец, поправка принята. Какое облегчение! Только надо еще разобраться в желаниях укусамего... Это сложно. А может собака - лучше знает?


Кандид28.09.2000 20:58:52

Итальянец:

Какая-то уж очень кокетливая у тебя собака получается. То залает, то не укусит, то укусит по просьбе.


А я вот на сборище у Резонера выяснил, что если бы у меня была лошадь, то она постоянно лезла бы мне мордой в бокал. Мало мне было наглых котов, которые безотносительно норовили лезть мордой в тарелку.


Мах28.09.2000 20:57:44

Резонер, а я тебе продолжаю говорить не менее настойчиво (как представителю статистических наук), что в данном случае у меня нет оснований верить ни Милосовичу, ни оппозиции. Не говоря уж о том (с этого я начал), что я совершенно не понимаю иррационального поведения оппозиции.


ВБА28.09.2000 20:55:34

Говорун,
именно средневековую ученость я и имел в виду.


SSSS28.09.2000 20:54:27

Ну и здрасьте всем...


SSSS28.09.2000 20:54:10

Африканец, с днём рождения! Счастья тебе, удачи, здоровья, и чтобы вино всегда было вкусным, а цена на него поменьше...


Кандид28.09.2000 20:50:45

Да, а Африканца поздравить я и забыл.

С Днём Рождения! Здрав буди, боярин.


Только что встретил угрюмого мужика из группы технической поддержки и сам собой родился стих:

Вдали от милой сердцу Украины,
А также неродных Кавказских гор
На крае массачусетской равнины (котловины)
Лиловый негр чинил мне монитор.


Говорун28.09.2000 20:49:31

ВБА

Латыньским речением пользовались не токмо древние римцы но и вся средневековая ученость. Они кстати и о терциях заикаться не стеснялись (т.е. еще на 60 поделить), да вот только из умозрения чистого, мерять такого они, понятно, не умели.


Olga28.09.2000 20:47:12

Здрасьте.

Африканец,
с днём рождения! Желаю тебе постоянного приятного аппетита и всяческих вкусностей. Не только в смысле кулинарии и гастрономии, но вообще по жизни! :-)


вопрос такой28.09.2000 20:43:32

"желательно в присутствии независимых наблюдателей"

Из Рамбуйе?


Резонер28.09.2000 20:38:35

Нет, мне интересно: почему-то со мной она (Чичита)пообедать не хочет, несмотря на описания.
Надо расти до Африканца. А пока пойду на ланч.

ВБА,
мне казалось, чтуо у римлян были и минуты, и секунды. Но ты меня смутил. Попробую проверить, но не сию секунду.


Гном28.09.2000 20:36:22

Испохабили серьезный разговор о литературе.
А ладно, ну и черт с ним...

А обедала я без Африканца, увы :-(


Резонер28.09.2000 20:36:11

Мах,
в участках они сидели. Их, вроде бы, не допустили туда, где складывают все результаты по стране. Они сложили свои разрозненные данные и получили цифру 53%.
Вообще-то, ты, как предствитель естественных наук, должен бы понимать разницу между верой и доказательством. Я говорю, достаточно осторожно, что я Милошевичу верю гораздо меньше, чем оппозиции. И если расхождение появилось - то надо открыть все цифры и еще раз пересчитать, желательно в присутствии независимых наблюдателей.

А ты почему-то свою веру в официальные результаты хочешь возвести в ранг доказанного.


Говорун28.09.2000 20:36:00

Привет всем!

Африканец

Хочу присоединиться к хору поздравляющих и пожелать тебе чтобы у тебя всегда было искушение не приходить в ВМ и отдаться прелестям реальной жизни, но чтобы, тем не менее, ты всегда находил время поддержать свой ВМ-овский рейтинг.


ВБА28.09.2000 20:32:25

Успех Африканца у женщин потрясающ. (Да, да, это говорит зависть).

/...я бы с тобой охотно пообедала.
Чичита /

И тут же Гном
/Могу я поужинать пойти? Или пообедать?
А может быть, позавтракать?/


Итальянец28.09.2000 20:30:06

Чичита - поправка. Без желания кусаемого не укусит.


Итальянец28.09.2000 20:29:06

Гном - да, из этих вариантов - да я выбираю первый. Впрочем, в зависимости от результатов измерения готов выбрать любой другой, какой хочешь.


чичита28.09.2000 20:27:35

"не станет пугаться похабничающих гусар, ибо лающая собака не укусит."
Какое разочарование! Итальянец, ты совершенно уверен в своем печальном наблюдении?

Пошла дальше в архивы.


Гном28.09.2000 20:26:37

\\но Гнома вы явно спугнули

Наблюдение, меня так просто не испугаешь. Могу я поужинать пойти? Или пообедать?
А может быть, позавтракать?


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  
Комментарии (11349): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru