Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Зануда27.12.1999 15:54:22

С.Тютькин,
ну жертва Березовский или наоборот - мне глубоко фиолетово. Не он первый, не он последний. Или он как раз первый? Ну да тем хуже для него.
Просто не люблю жупелов.
Во всем виноват Чубайс, во всем виноват Березовский... Они там, КМК, все друг друга стоят. И копают друг под друга тогда, когда это им зачем-то выгодно, а не из любли к счастью и справедливости.
Ну и пес с ними со всеми.
А ваучеры? А какая фиг разница? Легко пришли - легко ушли. МНе моих трех положеных на семью ваучеров как раз на телевизор хватало. А то, что кто-то потом на них какой-то завод купил.. Ну были бы чисто денежные аукционы - примерно он же бы и купил. А у меня бы на телевизор не хватало бы...

Ну извини, я заработавшись решил почему-то воспринять твою реплику за чистую монету. Наверное, потому, что источник ее стал очевиден только когда я внимательно на ссылку посмотрел. Уж очень она логично с предыдущей монтировалась. В общем, за недостатком чувства юмора выдать мне порцию касторки...


тест27.12.1999 15:53:33

С. Тютйкин

Правда ли, что Ленин вечно живой?


С. Тютькин27.12.1999 15:40:32

Говорун:
Чтобы высказать предположение о том, что я использую беседер в качестве официального источника новостей, должно быть только одно представление о выражении моего лица. И оно мне не нравится. Смею тебя уверить, что если бы любой персонаж, пусть абсолютно неизвестный, в ВМ спросил, правда ли, что Ленин вечно живой, я бы не стал на полном серьезе кричать, что Владимир Ильич давно помер, а в мавзолее только мумия, но она тоже неживая.


Говорун27.12.1999 15:26:54

С. Тютькин

Насчет выражения лица - я регулярно натыкался в не очень хорошо знающей меня компании, что когда я начинал ерничать, высказывая заведомо абсурдные и даже смешные, с моей точки зрения, высказывания, я наталкивался на непонимание и приятие моей точки зрения за чистую монету. Здесь в ВМ-е это тоже случалось, а когда еще читаешь по диагонали или предполагаешь таковое чтение за собеседником может возникнуть опасение за некорректность своего понимания. При личном общении есть способы (мимические, интонационные и т.п.) обозначить иронию, и то не всегда работающие, в таком же удаленном доступе это гораздо сложнее и требует более высокой лексической культуры (поскольку даны лишь лексические средства), для возбуждения в собеседнике требуемых эмоций (причем я изрядно скептически отношусь к смайликам, это суррогоат ИМХО). Так что уж извини Зануду.


С. Тютькин27.12.1999 15:05:12

Зануда,

Чубайсу вменяют в вину ваучерную приватизацию и победу ельцина в 1996. Ну, насчет второго говорить не буду, а насчет ваучерной приватизации... Да хреновая идея, ИМХО. Т.е. звучит красиво - все подсчитаем, выпустим ваучеры на такую сумму, а потом идите и это все на них покупайте. А на деле? Чтобы сделать грамотную инвестицию, нужны немалые знания, опыт - а откуда они у среднестатистического россиянина начала 90-х, который о капитализме имел весьма смутные представления? Вот и получилось, что ваучеры были скуплены за бесценок теми, кто имел опыт, деньги, а главное - влияние на приватизационных аукционах. Мне кажется, лучше было бы продать предприятия за живые деньги, которые пошли бы в бюджет и на компенсации вкладов в сбербанке, причем активнее следовало привлекать иностранцев.
Насчет того, что БАБ - невинная жертва коммунистов, избранная ими ввиду его национальности, даже и рассуждать не хочется - надоело. По ОРТ это и так посмотреть можно.


27.12.1999 15:03:26

С. Тютькин

Думу невозможно разогнать первый год после её избрания и в последние полгода срока Президента. Сейчас это совпадает.


С. Тютькин27.12.1999 14:51:46

Говорун, зло, ИМХО, не моноцентрично, оно многополярно, как мир до перестройки.

Насчет голосования за "Медведя"... А хрен его знает. За кого проголосовали россияне, отдавшие голоса "Единству"? За Путина? Так его можно завтра сместить указом президента... Конечно, есть некоторые трудности, связанные с невозможностью роспуска думы в первые полгода после избрания (или я путаю? и нет такого в российском законодательстве?), но они вполне преодолимы. За стабильность? Стабильность чего? Власти Ельцина? А оно им надо? За программу? Так ее у Единства нет.
С другой стороны, и выбора-то особенного не было. Так что не знаю. Но факт смещения премьер-министров и прокуроров ради прикрытия некоторых уголовных дел меня не радует, так что победа движения, которое сделает из думы управляемое болото, вряд ли будет служить процветанию россии. Но... каждый народ имеет то правительство, которого заслуживает.


Alex27.12.1999 14:47:10

Может кто слышал
про теории описывающие
механизм гравитации?


Зануда27.12.1999 14:39:24

С.Тютькин,
не, я не с бодуна. Я с него вчера утром был слегка (кстати, всем привет от РД, который с ним тоже был, и от Yangwitch, которая с нами всеми и с ним была).

Сперва ты пишешь про злодея-Березовского, а потом опять про него пишешь... Тут правда испугаешься. В общем, Говорун правльно меня понял.

Кстати,
помнится давно-давно у Шендеровича была замечательная хохма.
"Мы опросили на род на улицах - В чем виноват Чубайс?... ну дальше проценты я не помню, в общем смысл - во всем. И только один человек сказал, что Чубайс ни в чем не виноват. Он просил не называть его фамилию. Анатолий Борисович, исполняем вашу просьбу."

Вот я с тех пор так и мучаюсь вопросом - "в чем виноват Чубайс?" Ведь в чем-то он должен быть виноват. Или уж сразу во всем? Так во всем виноват, вроде, Березовский. Или они вдвоем?


С. Тютькин27.12.1999 14:38:24

Тор: //которые легко могут быть опровергнуты чтением архива?//

Это ты загнул, насчет легкости чтения архива. Тут бы текучку прочитать. Чтение архивов, ИМХО - для маньяков.

P.S. Если ты Тур, то вернись в семью, в коллектив!!! (под своим ником). И будь спокойнее - мнение большинства разделяют не все...


Говорун: //Я думаю, что Зануда просто не видит выражения твоего лица, и боится увидеть его не тем, которым хочется //

Кому тут нахрен хочется видеть выражение моего лица? Да еще каким-то определенным? Единственное выражение тут - это сказанное в конкретный момент времени. Если бы я сказал, что Платон - не только прогрессивный гуманист, но и марксист-ленинист, Зануда стал бы меня закидывать ссылками на биографии Платона и Маркса? (это я вспомнил пару реплик недельной давности)


Говорун27.12.1999 14:30:02

С. Тютькин

А насколько твои аисания отн. Березовского коррелируют с идеей о моноцентричности зла. (Ну т.е. следует ли в твоем представлении из приведенных тобой слов то, что следовало бежать голосовать против "Медведя"?)
Вопрос не наезд, а чисто мировоззренческий.


ВБА27.12.1999 14:18:01

Тосол,

сейчас по дороге я видел, Масси имеет гораздо более жалкий вид, чем наши края. Некоторые дороги не разобрали до сих пор.Есть паркинги, которые полностью завалены, на то, что под завалами, как говорится, больно смотреть. Сильно пострадал и Центр ядерных исследований, он же в лесу стоял.


koob27.12.1999 14:17:05

kramarov


Top27.12.1999 14:06:36

Crazy


>Сидоров и Тур не существовали одновременно.

Меня уже просто удивляет, зачем заниматься такими грубыми подтасовками фактов, которые легко могут быть опровергнуты чтением архива?

А что касается чужого имени - ежу понятно, что ты не новый персонаж, а доппель старого. Новый и не может знать всех подробностей, которые ты тут упоминаешь, и нашел бы более удачный способ подключиться к разговору, чем с самого начала выставлять себя хамом и демагогом.


Говорун27.12.1999 14:05:34

Привет всем

С. Тютькин

Я думаю, что Зануда просто не видит выражения твоего лица, и боится увидеть его не тем, которым хочется


С. Тютькин27.12.1999 14:02:50

Зануда, а ты трезвый? А то мое мнение о тебе сильно падает. Скажи, пожалуйста, что ты с бодуна, а?..


Тосол27.12.1999 13:49:21

ВБА, Так ты не поверишь я почти также. В субботу весь день провели в Сенлисе и Шантии (кстати, спасибо за совет там действительно здорово). Обратно проехали через Париж, застряли там правда в пробке на Конкорде, потом домой...

Ночью конечно слышал, что-то гудело и стонало, но как-то не отчетливо. Утром просыпаемся стуча зубами (у меня же все отполение электрическое), света нет, телек не работает, за окном вся улица засыпана щепками и ветками, поперек улицы лежат обломки чьей-то крыши.

Нда... Такие вот дела.


Зануда27.12.1999 13:39:13

С.Тютькин,
извини, но я надеюсь этоты не всерьез?
Беседер - давно известное сборище приколов, собственно, они тут и приведены. Что приколы о Березовском говорят о самом Березовском?
То, что он проходит по Карачево-Черкессии, было известно уже часов в 11 вечера... Или даже раньше.


ВБА27.12.1999 13:36:23

Тосол,

самая хохма, что я эту катастрофу века проспал. Мы накануне вечером поехали погулять на Champs El., там была красотища, и мы загуляли довольно поздно. Но все было нормально. Когда ехали в начале ночи домой, меня чуть не сдуло на плато. Ну, думаю, блин, совсем неустойчива стала моя колымажка. Ну, потом отметили, то-се, и сквозь сон все время слышу свист. И такой сюжет, типа Соловей-разбойник приличного вида играет на гитаре "Темную ночь" с рефреном "только ветер гудит в проводах" (не шучу). Утром света нет, да он и не нужен, стал делать маленький ремонт. Появилось электричество, дай, думаю, посмотрю новости по ТВ. А там сплошная чернуха. И тут я впервые выглянул в окно. А там все, что должно стоять - лежит.

Вышел во двор - между Юркиной-Ленкиной машиной и моей - аккурат два дерева лежат. Упали на пустое место, как раз соседкино. Ну а потом вышел подальше, тут и начались картины.


С. Тютькин27.12.1999 13:28:40

Greggie,
Во, еще вдогонку о выборах и Березовском:

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ ХРОНЬ

На 14 часов дня в понедельник партия "Единство"
набирала 26 процентов голосов. А ведь обработано
на этот момент было только 75 процентов
избирателей.
Интересно проходил подсчет голосов в
Карачаево-Черкесской АО. За час до окончания
процедуры у Бориса Березовского было только 8
процентов голосов, но в последний момент он
все-таки обогнал своих конкурентов. Местный
избирком объяснил это тем, что деньги оказались в
последних вскрытых конвертах.
Избирком сообщил, что входные билеты на
избирательные участки, где избирался Кобзон,
стоили до 100 рублей.
Тысячи избирателей Чукотки так и не смогли
проголосовать за Романа Абрамовича, не найдя в
бюллетенях его фамилии.
Духовный лидер чукчей Кола-Бельды, используя свой
единственный шанс, прошел в Думу по
Биробиджанскому округу.


Тосол27.12.1999 13:22:52

ВБА, да уж, я вчера поутру задумав вывезти знакомых в Шинонсо, Блуа и т.п. минут 40 выбирался из нашей деревни на A10... А вечером от почти пияжа до самого Улисса и дальше стояла сплошная пробка.

А у нас ты прак видел? Почти все елки теперь пойдут на палки...


ВБА27.12.1999 13:13:13

Привет, Тосол,

Да, твою улицу я вчера видел, красиво. У Оксанкиной резиденции вырвало огромный кедр (или платан) и он со всей дури бабахнул по бетонному дому гардиньеров. Крышу не проломил, но вид попортил. Но самое большое впечатление я получил от шоссе на Орсе. Леса, что слева, теперь нет на полосе метров 150. Огромные сосны вырвало и выбросило на шоссе и на университет. А те, что не вырвало, - поломаны как спички.


Тосол27.12.1999 13:02:54

ВБА, привет!

я вот появился, и интернет только что у нас заработал (и холодно не фига не топят). И вообще надо же было такому на Рождество. У меня почти под окном (дома) бетонный столб переломило пополам как щепку.

Всем привет.

P.S. все передам.


С. Тютькин27.12.1999 12:20:58

Greggie: //Все равно непонятно. Почему это Аэрофлот - источник дохода Березовского? Он что - владеет Аэрофлотом или его частью?//

Я же говорил, насчет Аэрофлота было целое уголовное дело, замятое после снятия Примакова. Березовский создал несколько фирм, через которые шли абсолютно все расчеты Аэрофлота с зарубежными партнерами, а это очень большие деньги. За это отстегивался немалый процент, кроме того, вроде бы часть денег укрывалась от налогов. Точнее искать лень, можешь пошарить по интернету, несколько месяцев назад очень большой шум стоял, Березовскому даже пришлось из России смотаться.

//И почему несобранные государством налоги идут не куда-то, а именно Березовскому? //

Действительно, почему? На этот вопрос уже давно пытаются дать ответ думские комиссии, прокуратура и пресса. Как только кто-то подходит к разгадке слишком близко, случаются различные неприятные вещи - кассеты с голыми девицами, отставки премьеров, дающие интервью офицеры ФСБ, которым было приказано убить БАБ'a и т.д. Сейчас, когда истинный черкес и карачаевец Борис Абрамович стал депутатом, а поддерживаемый им "Медведь" выиграл выборы, ответов на эти вопросы вряд ли скоро дождемся.


ВБА27.12.1999 12:19:01

Тосол,

если ты появишься. Сообщи нашим друзьям, что почтовый адрес у меня не работает, и в ближайшее время не будет.
Я появился на работе, но она имеет очень бледный вид, особенно снаружи.


Филя27.12.1999 12:14:06

Я ушла. Спать хотца:))

Всем доброй предновогодней недели!


"Я"27.12.1999 12:00:36

http://www.krasnet.ru/~alexp/game/
Это ссылка


"Я"27.12.1999 11:59:25

Филя - ну как это ни при чем :)) У вас дружная огромная команда!
А ты лазала на сайт наших близнецов в Красноярске?


Пингвин27.12.1999 11:50:12

Филя, пока я здесь, от волнения - это ведь такой пот?
Тогда руки бывают влажными ещё от потери крови и от отравления, вроде бы, синильной кислотой. И от малярии.


Филя27.12.1999 11:32:08

"Я"

спасибо, солнышко!

Только я тут совсем ни при чем:((

А руки влажные еще от волнения бывают:))


Пингвин27.12.1999 11:21:02

Шнурок, я могу сразу на мыло и не ответить. ЩАс побегу.


"Я"27.12.1999 11:10:43

Влажные руки???? Это после мытья посуды? Или во время?

Ну ладно ладно - Филя - тебя и Новосветников с Кубком Буха


Филя27.12.1999 10:58:55

Кэт

счастливо.
По своему опыту сужу - самые надежные мужики - не из гурманов.
:))


Кэт27.12.1999 10:56:16

Филя,

Меня подводит дурная привычка не уходить сразу, а ждать отклика на мою последнюю реплику.

Я опасаюсь обнародовать мою аналогию, поскольку она может показаться кому-нибудь обидной. Лишь намекну: не всегда стоит знакомить гурмана с некоторыми сторонами кулинарии.....

Больше под китайской пыткой ничего не скажу! Вот.

Ciao!


Филя27.12.1999 10:50:54

Кэт
а про аналогию ты так и не ответила:))


Филя27.12.1999 10:49:40

Кэт

и вообще, мужчину от женщины может отвратить что угодно (было бы желание отвращаться) - прыщик на лбу, дырка в зубе, излишняя привязчивость ее к нему, искаженное родами лицо, влажные руки:))


Кэт27.12.1999 10:46:59

Филя,

Верно! Новый Год на носу, а я тут лясы точу! Побегу дальше беспокоиться. До вечера!


уже только флер незаметный остался от вопроса27.12.1999 10:44:11

Филя,

ОК


Филя27.12.1999 10:39:03

Конечно, в каждом конкретном случае может быт и так и этак. Но в среднем.... Не знаю. У меня почему-то аналогия нехорошая напрашивается.....///

Кэт

это ты о чем?

А насчет женитьбы - их дело, правда?
Можно подумать, тебе больше беспокоиться не о чем:))


Вопрос испарившийся

мы сами разберемся, ОК?
:))


Шнурок27.12.1999 10:36:49

Пингвин!
Поправка: адрес
shnyrok@usa.net

Вот ужас, уже собсвенное имя правильно написать не могу.


Кэт27.12.1999 10:36:26

"Пуркуа бы и не па?"

Филя,

А по-моему, они с ума посходили. Ну и ходили бы друг к другу в гости по пятницам. А женитьба то здесь при чем?


совсем уже испарившийся вопрос27.12.1999 10:34:06

Филя, вот именно, поговори и научи уму-разуму


Кэт27.12.1999 10:33:27

Филя,

Конечно, в каждом конкретном случае может быт и так и этак. Но в среднем.... Не знаю. У меня почему-то аналогия нехорошая напрашивается.....


Филя27.12.1999 10:33:24

Кэт

а что ты удивляешься? Они давние друзья с общими интересами. Пуркуа бы и не па?


Филя27.12.1999 10:28:26

Лично я не уверена, что присутствие мужей при родах не ведет, просто на просто, к снижению рождаемости.///

Кэт

а это от мужей зависит:))


Филя27.12.1999 10:26:47

Ну вот, пока я с мамой папе косточки перемывала, здесь мужиков обижают:))

А я бы на месте тех, кто хороший - не обижалась бы. Главное, ребята, чтобы вас жены ваши ценили. И любили нежной кристаллической любовью. Со слезой.

М. Ангел

а с тобой мы потом поговорим:))


Кэт27.12.1999 10:24:35

М. Ангел,

Нет, я не помню такую дискуссию. Лично я не уверена, что присутствие мужей при родах не ведет, просто на просто, к снижению рождаемости.

Хотите новость? Только держитесь за стул!

***Майкл Джексон женится! На...... Элизабет Тэйлор, 67 лет.....***


М. Ангел27.12.1999 10:16:00

Кэт, правда, я и забыла про машину-то...
Pero, в третий раз повторяю - ничего личного.
Кэт, но ведь это ж всё правда... Ты, может, не помнишь, тут была уже дискуссия на эту тему - присутствовать ли мужчине при родах. Что интересно, очень многие попрятались за временные ники, как вот "испарившийся вопрос", но процентов 90% заявили: да как это я буду присутствовать, да у меня ж потом все романтические чувства к жене пропадут. Вот когда ребёночка готовенького домой принесут, тогда пожалуйста.
Неприятие рекламы памперсов и тампаксов - из этой же серии. Романтические чувства, видимо, пропадают.
Ладно, я спать пошла. На все наезды и битьё ногами буду отвечать завтра.


Шнурок27.12.1999 10:08:36

Пингвин,

а не сочти за труд написать пару слов, дело есть.


Кэт27.12.1999 10:08:23

М. Ангел,

Да, действительно - из-за ерунды неизвестно что получилось. Pero, наверное, за мужчин обиделся, уловив нотку осуждения в реплике <Понедельник, 27 декабря 1999 09:14:37>. А все нейвы! Машину у человека разбили, не спит до поздна. Вот и обижается по пустякам, вместо того, чтобы в шутку все обратить


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  
Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru