Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

СанитарЖеня18.02.2005 13:47:48

Атеист!
Так ведь ужас в том, что:
1. Действительно незаинтересован я буду, если буду в данной области не вполне компетентен.
2. Пока меня (5 экз.) не выставят публике, никто в компетентность и незаинтересованность не поверит (если выставят на обозрение - тоже не поверят, скорее всего...)
3. Как только выставят - начнут окучивать, в пользу Хорошего Кандидата.


СанитарЖеня18.02.2005 13:45:14

Африканец!
Тут решается не проблема повышения компетентности, а проблема имитации незаинтересованности...


Атеист18.02.2005 13:45:01

СанитарЖеня,

как-то у тебя выходит, что объективная экспертиза невозможна в принципе. Не слишком ли пессимистично? Разумеется, сферическая экспертиза возможна только в вакууме, но разумные к ней приближения-то? Например, экспертная группа из пяти СанитаровЖеней?


Африканец18.02.2005 13:43:45

СанитарЖеня,

но ведь в твоей схеме компетентная и незаинтересованная комиссия все равно есть, только состоит она из референтов и адьютантов.


СанитарЖеня18.02.2005 13:31:42

бюрг!
Независимая экспертная комиссия - это хорошо, это замечательно.
Вот только комиссия должна быть:
1. Компетентной.
2. Незаинтересованной.
При этом жизненно важно быть таковыми на самом деле, но еще важнее таковыми казаться.
Если она компетентная - то почему она не делает сама, а только судит других? То есть бывают компетентные и недеятельные:
а. Академисты. Прекрасно знающие, как оно в теории, и ничего никогда не делавшие сами. В результате получаем стройную систему, отчего-то не фунциклирующую. Создатели системы русского артвооружения 1914 года.
б. Старички. Делали, и еще как делали! Но давно. Поэтому одобряют то, что некогда делали сами, с легкой модернизацией, не более. Михаил Тимофеич Калашников, определяющий развитие русских автоматов.
в. Потребители. Знающие, что надо, и не задумывающиеся, как. Маршал Тухачевский, требующий от Грабина полевую пушку, могущую стрелять заодно как противотанковая, по гаубичному и в качестве зенитки.
г. Журналисты. Компетентны во всем. Без исключения.
С незаинтересованностью еще интереснее.
Собственно, там остаются либо иностранцы, либо те же журналисты. А все, кто хоть что-то понимает, те заинтересованы.
Можно давать деньги всем. Как во время Манхеттенского проекта. Когда было неясно, какая технология разделения будет работать - и построили все. Только вот стоит это...
Ну и остается один вариант. Решение принимает Вышняя Власть. Заинтересованная, единственная, только в конечном успехе, всем прочим важен также Частный Успех, заказ получить или чин, смотря по общественному строю.
Компетентность Вышней Власти обеспечивают референты и адъютанты, но, дабы не пытались действовать через них, они скрыты, и все должны верить в сверхчеловеческую проницательность Государя.


Африканец18.02.2005 13:24:11

М. Ангел,

прошу прощения, в 21 веке. На один год (любой) и я бы проект устройства предлагать не стал.


М. Ангел 18.02.2005 13:14:35

Африканец,
а не поздновато будет предлагать проект устройства чего бы то ни было в 2001 г.?


Африканец18.02.2005 13:04:06

В Полит-ру Караганов и Иноземцев предлагают проект устройства мира в 2001 году. Это должен быть этакий новый колониализм, но устроенный "не с целью эксплуатации природных богатств или людских ресурсов этих стран, а ради защиты элементарных прав их граждан и предоставления им гарантий соблюдения, как таковых". Причем Россия предполагается в числе колонизаторов.


Жидобюрократ18.02.2005 12:04:33

это какое-то новое явление в русском языке. Что в этом контексте означает слово "довлеет"?

------------------------

а и правда, уж либо ему Майдана довлеет (но смысл другой), либо над ним Майдан довлеет. Видимо, Быков решил примирить эти две непримиримые позиции путем аннигиляции :)


Жидобюрократ18.02.2005 11:59:23

Старый Русский,

в плане стеба предпочитаю Горчева :)


Африканец,

за нецензурное выражение.


Старый Русский18.02.2005 11:49:23

Фи, Жидобюрократ, какой ви грубый. А ведь можно было выразить ровно ту же мысль, но приличными словами. Например, объявить написанное стёбом и добавить, что тебе лично в таком качестве вполне понравилось.


Африканец18.02.2005 11:46:36

Жидобюрократ,

а почему, если Быков - пиздун, то прощать за это надо тебя?


Саша18.02.2005 11:39:11

Я думаю , что люди курят потому что просто хотят показаться перед другими.!


Жидобюрократ18.02.2005 11:18:05

serge (и все присутствующие), вы уж простите меня, но Быков этот - просто пиздун. Наличие некоторых остроумных наблюдений в его труде не отменяет этого факта. Не потому, что не выдвигает конструктивных предложений, а потому, что играет словами, не давая себе труда внятно обосновать свою позицию.


Африканец18.02.2005 11:02:42

А вот Быков пишет:

"Ющенко продолжает действовать так, как если бы его успех все еще зависел от одобрения Майдана, этот Майдан незримо ему довлеет..."

это какое-то новое явление в русском языке. Что в этом контексте означает слово "довлеет"?


Это Россия с арабами, что ли?18.02.2005 11:01:46

//Если, к примеру, два процента населения земли владеют 1/6 частью ресурсов, то что-то незаметно, чтобы они собирались делиться. Скорее, процесс обратный.


Африканец18.02.2005 09:29:56

Атеист,

"но ведь наука - это и есть "нон-профит" деятельность"

а это смотря как определять профит. Может, как раз только наука и есть профит-деятельность. Ну и сочинение стихов еще.


Pero18.02.2005 08:30:33

Алена,

я теперь знаю, что "обед - выбросила в пропасть, три бутылки" - это c тебя писали. Поэтому и получилась столь натурально-зловредная дама.


Алена18.02.2005 07:41:08

Pero -
вопрос явно риторический, так что отвечать я тебе не стану! хотя цитату и помню, конечно...


Pero18.02.2005 07:23:24

Алена,

ты не напомнишь, откуда цитата:

"Это хорошо, что ты вредный"?


Алена18.02.2005 07:20:15

Pero -
ну спроси, спроси еще чего-нибудь...


Pero18.02.2005 07:17:07

Алена,

во-первых, ты сама виновата - зачем ты отвечала на риторический вопрос?

Во-вторых, а ты тоже не осветила вопроса. Который был о твоей температуре.


Алена18.02.2005 07:12:46

Pero -
так нечестно! Сначала ты задаешь вопрос, который, оказывается, вообще не имеет смысла, а когда тебе (наивно и доверчиво - привет, Львёнок! :-))) пытаются на него ответить - ехидно-снисходительно сообщаешь о его бессмысленности.


Pero18.02.2005 07:10:52

Алена,

честно говоря, и не психологическая, а и нормальная тепловая смерть тоже не зависит от температуры. Тепловая смерть - это когда везде стоит одинаковая температура, а от такой одинаковости всякое движение прекращается. Какая температура будет одинаковой - +20 или -20 - совершенно не важно.


Pero18.02.2005 07:08:20

Кончились ужасы весьма прозаически. Кларксон, прослышав об истории, публично пожалела, что не слышала школьного вопроса, напомнила, что она сама когда-то долго работала в шоу-бизнесе, что отлично знает, что нет неудачных вопросов, а есть неудачные ответы и что вопрос школьника даже и неудачным нельзя назвать, наоборот, это исключительно разумный и резонный вопрос, и что она лично приглашает виновника происшествия приехать к ней в гости, где она с удовольствием объяснит ему, на что генерал-губернатор расходует общественные денежки.

А когда возмущенный папа, узнав об отстранении сына, примчался к директору школы, то его встретили круглыми глазами, потому что наказание уже двадцать минут назад было отменено.


Алена18.02.2005 07:03:09

Pero -
насколько я понимаю, психологическая тепловая смерть от температуры не зависит. Во всяком случае, зависимость вряд ли прямо пропорциональна...


Pero18.02.2005 06:58:05

Ужасы канадской жизни.

В Оттаве по личной резиденции генерал-губернатора движется школьная экскурсия. Это 8-ой класс, т.е. лет им по 13-14. Тут же по своим делам выходит в коридор сама Кларксон, генерал-губернатор. Школьники видят ее и самый находчивый, толкнув локтем соседа, интересуется, та ли это женщина, что тратит деньги на Королеву, когда той случится приехать. Кларксон далеко от группы и вопроса не слышит, но экскурсовод слышит прекрасно. Он резко сворачивает экскурсию и ведет группу на выход. А по приезде домой отец непоседливого мальчугана получает уведомление, что его сын за неподобающее поведение подвергнут высшей мере наказания - отлучению от школы сроком на три дня.


Любитель18.02.2005 06:47:58

Привет всем
Об отраслевой науке могу рассказать. Я старший научный сотрудник, организую поектрирование одной из посдсистем асу отраслевого министерства. Исполнителем по этой работе значится ректор института т.к. снс для министерства не фигура, снс ничего не может потерять если министерство будет им недовольно. Но конечно ректор института он даже не знает об этой задаче. У него по этой задаче есть зам с правом первой подписи - директор ВЦ. То есть я фактически выполняю работу и нигде даже моей подписи нет. Эти работы 30% стоимости работ выполняемы ВЦ.
Если нужно решить практические вопросы - собирают фактических исполнителей.
Если нужно провести что то ритуальное - собирают титульных исполнителей.
Ну вот я беру двух дипломников , они всё и проектируют. Я немного правлю и вся шеренга подписывает. В освободившееся время решаю свои личные проблемы.


Pero18.02.2005 06:39:13

ВизК,

"Кого именно надо бить известно всем"

Кого бить - известно. И даже почти понятно за что и зачем. Однако в методах битья наличествует вопиющее отстутсвие четких указаний, и этот неприятный и дезориентирующий вакуум создает разброд в стройных квасных рядах. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.


Pero18.02.2005 06:35:15

Приветствую всех присутствующих!

Я тут заметил, что Алену приплели в спутницы к тепловой смерти. Я не понял, Алена, что, такая горячая?


Алена18.02.2005 05:20:30

//ты считаешь психологический биг бэнг менее разрушительным, чем физический?

Атеист -
нет, более...
Тоже напрасно? :-) (Нет-нет, кражу со взломом тоже следовало бы запретить ((с)известен, я надеюсь))


serge18.02.2005 05:06:02

Бюрг

Слово "вопить" в данном контексте обладает отчетливо отрицательной коннотацией, чем привносит в рассуждение излишнюю совершенно предвзятость.
Но вообще, конечно, вопить надо, так или иначе. :)
Если сам за себя не постоишь, то кто постоит?

Но у Быкова, в общем-то, не это главное. Это как бы предварительные выводы - и те и другие одинаково вредны для страны. Так что вот мол, с точки зрения страны, было бы лучше, если б они друг друга поубивали, а страна бы осталась.


бюрг18.02.2005 04:55:16

serge,

а ты предлагаешь вопить по фактам "антируссизма" или что? :)


serge18.02.2005 04:53:49

Бюрг

Ну где-то примерно это он и предлагает, что "пусть базарят".
Идеалист.


бюрг18.02.2005 04:50:57

А что касается китайцев. Ну придут в Россию. И станут русскими. Ведь считаются же русскими брюнеты и волосатогрудые :) ну добавится к этому узость глаз. Как чисто русская этническая особенность :)


бюрг18.02.2005 04:48:46

serge,

какая-то ерунда про патерны и прочее. Ну что за истерика в самом деле? Ах, русских приложили. Ах, а то не прикладывали? Че стонать-то? Тем запретить говорить, этим разрешить... да пусть базарят :)


serge18.02.2005 04:44:37

Про "подполье" у Быкова, конечно, полная ерунда. Дело в том, что противоборствующие стороны воюют-то как раз страной, вместе с Быковым и подпольем. Он думает, "путины" с "ходорковскими" в локотки играют?


serge18.02.2005 04:37:32

Атеист

Кабы физика газов была применима к человеческому обществу, то и частной собственности бы не существовало. Если, к примеру, два процента населения земли владеют 1/6 частью ресурсов, то что-то незаметно, чтобы они собирались делиться. Скорее, процесс обратный.

Так что почему бы и не жить двум процентам на 1/6 части суши? К тому же есть случаи и более вопиющие. В Канаду, господа, в Гренландию, проходите, господа, не задерживайтесь.


Атеист18.02.2005 04:23:56

serge,

у меня такое ощущение, что занимать 1/6 часть суши двумя процентами её (суши) населения - это тяжелая и, скорее всего, уже невыполнимая задача. Тут либо ты доминирующий полюс, либо придется делиться.


бюрг18.02.2005 04:10:25

ВизК,

это уже другой анкдот :)


Атеист18.02.2005 04:09:17

ВизК,

нет, все-таки Быков предлагает иное: модель аннигиляции врагов противоположной ориентации. А самим отойти в сторону и не стоять во всем в этом. Непонятно только, где эта сторона, может быть Аляска? Не зря там ваши выделили поллимона на преподавание русского языка.


ВизК18.02.2005 04:09:13

бюрг

Там было:

Який гарный метод, да циль дюже погана.


бюрг18.02.2005 04:01:54

Джордж Буш может использовать стремление России вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО) в качестве рычага для предотвращения перехода активов НК "ЮКОС" российскому правительству. Об этом в четверг на слушаниях "Отступление от демократии в России" в Сенате заявил глава сенатского комитета по международным делам, республиканец Дик Лугар.

По мнению сенатора, президент США должен поднять этот вопрос в ходе встречи с Владимиром Путиным 24 февраля в Братиславе. "Возможно, президент должен узнать, имеет ли Путин больше заинтересованности в ВТО, - цитирует заявление Лугара его официальный сайт. - Судьба демократии сейчас в России, вероятно, более сомнительна, чем когда-либо со времен падения коммунистической системы".

Ранее в комитете также выступили председатель правления компании "ЮКОС" Стивен Тиди и управляющий директор Group MENATEP Тим Осборн, которые призвали рекомендовать Белому дому не принимать Россию в ВТО и исключить ее из "Большой восьмерки". Тиди призвал США играть более активную роль в "деле ЮКОСа", связав интересы компании с политической, стратегической, экономической и энергетической безопасностью в США.
-------------

свободный рынок, сэр :)


serge18.02.2005 04:01:34

Атеист

Дак план спасения, в общем-то, один и тот же последние несколько тысяч лет - неожиданно раздается выстрел в потолок, и в наступившей паузе тягучий голос шерифа "Я чото не понял...".

Последние несколько тысяч лет проблема найти шерифа.


бюрг18.02.2005 03:56:49

А, ты имеешь в виду более старый лозунг "Бей жидов -- спасай Россию"?

Как во Львове пан читает: "бей жидов!"
-- Це гарно!
Читает дальше "спасай Россию!"
-- Не бачу логыки, удивился он.


бюрг18.02.2005 03:53:45

ВизК,

мусульман?


ВизК18.02.2005 03:45:19

бюрг

//Кого?//

Не прикидывайся, ты тоже знаешь:
"Бей ***** - спасай Россию!"


бюрг18.02.2005 03:39:56

>>Кого именно надо бить известно всем.<<

Кого?


ВизК18.02.2005 03:38:20

Атеист

//но ведь наука - это и есть "нон-профит" деятельность, а не бизнес, так что никакого противоречия я тут не вижу.//

И ты тоже прав.

//как только встает вопрос о "плане спасения России"//

А чего? План спасения России давно и четко сфомулирован. Кого именно надо бить известно всем.


Атеист18.02.2005 03:34:35

serge,

Увы, все как обычно: до тех пор, пока дискурс строится на пафосе обличения - все хорошо. Но как только встает вопрос о "плане спасения России", то оказывается, что это очередное фуфло, и сам обличитель ничего практического предложить не в состоянии. Это не обвинение, а сожаление.


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  
Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru