Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

ВизК20.12.2005 07:58:37

Кандид

Ты, конечно можешь сам за себя постоять, но я в твою защиту скажу, что твое "не заслуживает экранизации" наверное надо понимать как "не поддается экранизации". Это роман, напиманный _словами_ и передать его смысл и содержание другими средствами, а именно видеорядом, невозможно. Все будет lost in translation.


Резонер20.12.2005 07:45:09

Кандид,
а что ты вкладываешь, какой смысл, в слова "заслуживает внимания"? Да все там хороши по-своему, все разные - Берлиоз, Бездомный, Лиходеев, Варенуха, Босой, Арчибальд Арчибальдович... кого ни возьми - вполне яркие персонажи, ничуть не слабее персонажей 12 стульев.

А уж суметь сплести четыре совершенно разных романных жанра вместе - это вообще дело на вид невозможное, однако ж Булгаков это сделал. Роман сатирический (театральная Москва), фантастический (свита Воланда), романтический (история Мастера и Маргариты) и реалистический (история Иисуса).

Что ты разумеешь под московской составляющей, прежде всего - вообще всё, что происходит в Москве? Там тоже три, ну, минимум, две разных истории.


Pero20.12.2005 07:26:31

Артур,

"это последняя инстанция, не считая кесаря?"

Не последняя. Пилат - даже не губернатор, только прокуратор. Так сказать, секретарь райкома. Иудея же не была провинцией, входила в состав Сирии. Так что от Пилата путь к солнцу сначала к губернатору (возможно через заместителей), потом уже в Рим (и там тоже свора аппаратчиков).

Народ, мне кажется вы слишком лично подходите. Надо отстраненнее. Бортко не обязан выяснять как представляют себе Бегемота Артур с Денисом. К тому же они все равно представляют его по-разному.


Pero20.12.2005 07:20:20

Приветствую всех присутствующих!

Жидобюрократ,

спасибо. Действительно, гордиться нечем. Удалений как-то многовато. Я помню в старинных советских правилах (национальных) был лимит на удаления. Сколько-то народу можно было выгонять, а сверх лимита - сразу поражение команде.

Непонятно, почему снять футболку и отдать судье, это преступление. Казалось бы наоборот, благородный самоотверженный жест. Мол, все возьми, для милого дружка ничего не страшно.


Кандид20.12.2005 04:33:58

Резонер:

Ты хочешь поговорить об этом?

А кто из персонажей московской истории заслуживает внимания?


Ыуфт20.12.2005 03:25:52

Резо, это, он зря, москвичи они - ничего. Их только этот, евр.. квартирый впрос...


Резонер20.12.2005 03:24:15

Sean,
Кандид, впрочем, проговорился: его ужасает никчемность "московской составляющей" :))


Sean20.12.2005 03:21:26

Резонер, это-то все так, есдинтвенное, что меня насторживает в реплике Кандида - это "не заслуживает экранизации". Странное какое-то соотношение между текстом и картинкой. Заслуживают "Диалоги" Платона? (идея)


Резонер20.12.2005 03:13:56

Ну слава Богу, пришел Кандид и наконец выставил Булгакову заслуженную троечку с минусом :)

Артур, да! Валуев и есть Крысобой, реинкранация. Подобрел, конечно, смягчился...


Ыуфт20.12.2005 02:58:14

То есть, нет, не 30.
Отсчитывать надо от появления полупроводников, наверное...


Sean20.12.2005 02:56:02

Но, блин - хрен ли весь этот прогресс в электронике за последние 30 лет, как не для того, чтобы машинки конкурировали и делились на классы не за счет электоники, которая стоит копейки, а за счет механической части, ее надежности и возможностей?


Sean20.12.2005 02:50:23

А вот интересно - можно как-нибудь наехать на производителя той же судомойки с точки зрения антимономпльного законодательсва?
Наверное, нет, разве что в какой-то отдельной стране будет какая-нибудь неочевидная тонкость.

Но ведь ситуация немного нездоровая. Не в том смысле, что в действиях производителя машинаы что-то вредное - а в том, что в нормальных условяих такая схема долго держаться не должна.
Может я и не прав.
напрмер, если компания, торгующая судомойками со всеми наворотами по ценам без наворотов просто разорится, т.е. на самом деле, судомойка с искусственно ограниченной функциональностью продается ниже себестоимости.


Sean20.12.2005 02:24:40

А там, глядишь и весна близко.


Ыуфт20.12.2005 02:24:18

Денис, спасибо! Только замечу, что мне это здоровье теперь как раз нужно после того как я в субботу перебрал.
Теперь простужен - все из-за самоотверженной борьюы за чужое здоровье.

Так что ты там осторожнее... впрочем, если что я за твое в пятницу выпью...


Денис20.12.2005 02:19:36

Sean,
твоё здоровье!


Ыуфт20.12.2005 02:03:27

Денис, так зато разрешил чувствовать как дома.
Нет, меня отсутствие спойлинга только огорчит. Во-первых, какие страсти разгорятся, сколько тем для побочных дискуссий об иудейской действителоьности ... Во-вторых - не смотреть же это дело? А так, в ВМ копья поломают, я какое-никакое, а впечателние получу.


Sean20.12.2005 01:58:25

//Не верится, что следующие серии подарят нам радость...
//Один только вопрос: зачем все это? :((((((((((

Артур, полностью согласен - зачем вообще что-то делать - кроме как чтобы подарить на радость!


Денис20.12.2005 01:33:05

Артур, я в смысле, мне тут Старый Русский спойлить запретил. На тебя, видимо, как и на Резонёра, запрет не распространяется.


Денис20.12.2005 01:30:36

Артур, а ты у нас Юпитер?


Кандид20.12.2005 01:00:14

Артур:

Не расстраивайся так. А чего ты ожидал? Чего можно было вообще ожидать от экранизации МиМ?

Дело в том, что КМК эта книга недостойна экранизации. Это чудесное увлекатильное, неустаревающее (что важно) чтение, но с любой другой точки зрения - полная чепуха. Я бы сказал, что иногда никчемность персонажей и их поведения просто ужасают.

Впрочем, я говорю о только московской составляющей. Если взять библейскую историю, то там как раз всё наоборот - всё изумительно хорошо, а какие характеры! Вот её и надо было экранизировать.


Артур20.12.2005 00:11:30

Печально... Сериал. Дешевка. И зачем было снимать всю эту ботву... Не верится, что следующие серии подарят нам радость...
Один только вопрос: зачем все это? :((((((((((


Артур20.12.2005 00:07:24

А вот кто мог бы сыграть Марка Крысобоя - да Валуев, очевидно!!!
Вот тут точно бы он затмил собой все и всех (см. характеристику в Романе). Ну и : "Прокуратора называть игемон. Ты понял, или ударить тебя?" Потерянная натура.


Артур19.12.2005 23:59:30

Воланд-Бассилашвили - ужоснах!!!
Волан! Дьявол!!! Никаких эмоций! Мертвый взгляд и _только_ голос!!! А не разжиревший "Осенний марафон"...
Иван Бездомный имени дальнобойщиков - ужоснах!!! Он играть не умеет!

Кашмар... Жуть. А ведь Бортко снял культовый фильм "Собачье сердце".
Обленился? Не стал искать, как раньше Шарикова в Алма-Атинском театре?... Не стал. Решил, что и это пипл схавает. Пазор!!!


Артур19.12.2005 23:53:55

Посмотрел кино.
Ужоснах. Или даже хуже.
Мелькотня кадров, не пойми как связвнных... Панкратов-Черный и ОДИН иЗ ГРОДКА - ужоснах.
Арчибальд Арчибальдович - три раза ужоснах. Одноглазый и БЕЗ(!!!) черной бороды... А могли бы... Арчибальд Арчибальдыч в смокиге и с выражением лица ... волна по кадру - он же на палубе и с пистолетами за ремнем... и все то же выражение лица пирата... Мимо, мимо!
К. Лавров - Пилат!!! Шесть раз ужоснах! И это последняя инстанция, не считая кесаря?
Кто скзал, что "в белом плаще с кровавым подбоем" - белый плащ с красной подкладкой (!!!!!) Подбой - полоса внизу плаща!!!
Нахрена Понтий Пилат облачен в панцырь? Какого хрена он с Каифой _прогуливался_ по дврцу?!!!

Хоть кто-то читал Роман?


БКЗиЯ19.12.2005 22:39:56

Денис:

А чего здесь непонятного?

Власть императора была абсолютной, но был принцип невмешательства до определенной степени, в том, что касалось религии и узко национальных проблем, в т.ч. обычной преступности.

Единственное - смертный приговор должен был быть утвержден Римом.

При этом, заметь, без веских причин, руководствуясь принципом, указанным выше, такие приговоры не отменялись.

Поэтому, если Рим хотел, чтобы кого-то не казнили, и если считалось, что решение всецело в компетенции властей на месте, то Рим просил!!! об отмене такого решения, и не пользовался правом вето.


Денис19.12.2005 22:28:11

Музыка Игоря Корнелюка к фильму ну чисто laudate omnes gentes laudate magnificat in secula.

И как это РТР без рекламы обошлось?


Денис19.12.2005 22:13:55

Объясните, почему римская власть должна была утверждать смертный приговор синедриона? И наоборот, почему синедрион был вправе отказать римской власти в её ходатайстве помиловать преступника? Чья власть была выше? Римского императора?


Денис19.12.2005 22:12:02

Гафт замечателен. Причём в обеих своих ролях в фильме.


Старый Русский19.12.2005 22:11:04

Резонер, да чё там, пересказывай. Только, пожалуйста, покороче, а не на 498 экранах.


Денис19.12.2005 21:55:59

Старый Русский,
ну ты залупил со словом залупаться! :-)


Резонер19.12.2005 21:51:16

Старый Русский,
хорошо, что предупредил. Я содержание не буду пересказывать.


Старый Русский19.12.2005 21:41:13

С.Тютькин и Кандид, простите, что вмешиваюсь в вашу содержательную дискуссию, но я имею замечание не по существу вопроса: слово "залупаться" - вполне легитимное, совсем не обязательно звездочки печатать.


Старый Русский19.12.2005 21:37:20

Денис, да я чего-то прикинул -- все одно, пока я dvd куплю, кто-нибудь да наспойлит. Так что чуйствуй себя как дома, никаких проблем.


Старый Русский19.12.2005 21:35:53

"Это все маркетологи-суки."

Poruchik R, ну да, скорее всего. Поразмыслив, я пришел к выводу, что мое удивление хотя и понятно, но не оригинально (как справедливо заметил Денис). Я же сам пару лет назад, открыв блок электроники посудомойки, радостно обнаружил, что вместо 4 программ там имеют место быть 8 плюс таймер. А за каждую программу в магазине надо доплачивать полсотни, а за таймер - аж сотню.

Конечно, быть лохом без модема не очень приятно. Единственное, что меня примиряет с мобильником, - он мне задаром достался.


Кандид19.12.2005 21:33:25

С. Тютькин:

>>
Кандид, экономически-то оно понятно, но вот у России еще и духовность есть, как-то западло было братьЯм просто так цены взять! и повысить, хоть и экономически выгодно, а как братьЯ стали в физиономию плевать и этим на весь мир хвастаться, то момент для перехода на мировые цены и настал.
>>

Я конечно могу наступить кому-то на свисающее, но во всём мире такой духовности - залейся. Называется протекционизм в отношении союзников и лояльных сателлитов. А уж в чём выражается - низкие цены на газ, беспрцентные кредиты, непосредственная помощь - это уже неважно.

Я согласен, что при нарушении этих взаимоотношений экономические последствия закономерны. Так что всё правильно - хотите в НАТО? идите соотвественно. Но есть один упоминавшийся мною момент - мартовские выборы в парламент, которые могли привести к смене руководства Украины если не на целиком проросиийское, то намного более лояльное. Я думаю, что нынешние газовые акции ухудшили расклад для проросийской партии и усилили националистов.

Конечно это всё не имеет смысла, если Россия решила полностью отказаться от протекционизма в старом виде, хотя пример Белоруссии говорит об обратном. Но как я сказал - несмотря на все расписанные ужасы о нерентабельности украинского производства, в долгосрочной перспективе для Украины этот расклад не так уж плох.

>>
Насчет того, что за это Россию винить будут - я не совсем уверен, потому как всем очевидно, что первой зал*паться Украина начала.
>>

Да ну? А можно поподробнее в чём это выражалось? Нет, придурков в украинском руководстве больше чем достаточно (причём один из главных - глава Нафтогазу Украины), но просто интересно что означает в данном контексте "зал*паться"?

>>
Во всяком случае, когда в в Литве сложилась аналогичная ситуация - правые, гордо заявив "Ивана к трубе не подпустим!", отдали крупнейшее литовское предприятие - нефтеперерабатывающий завод - американцам и еще приплатили чтобы те взяли, а Россия в благодарность за такое поведение ограничила поставки нефти этому заводу, так народ позицию России понял и принял, в результате чего правые уже второй срок подряд в оппозиции, а когда пришел срок приватизировать газовые предприятия, новые власти о Газпроме не забыли и разрешили ему участвовать в приватизационных сделках.
>>

Ну, если экономически такая сделка была невыгодна, а диктовалась исключительно политическими мотивами, то конечно подобный эффект был ожидаем. А что, Россия сильно хотела купить? Или типа предупреждала - не продадите нам, отключим нефть?

>>
Я думаю, на Украине такой вариант тоже вполне вероятен, чтобы там Марченко не писал.
>>

Вариант чего? Экономического шантажа? Ну да, он есть - пресловутый газотранспортный консорциум. Всё прямым текстом - отдавайте трубу и будете получать газ по старой цене. Ну и? Что помешает завтра передумать и поднять цену?

>>
Кандид, так ведь речь именно о нем! Потому что воровать у России - это нормально, и западную демократию совсем не волнует! ЕС без устали поучает Россию как надо жить свободно и демократически - а сказали бы хоть слово победившим оранжевым демократам, что воровать - нехорошо.
А вот если попробуют украсть у Германии... Как начнут арестовывать украинское имущество по всему свету - быстренько деньги найдутся.
>>

С.Тютькин:

Ещё раз - в данном случае речь не идёт о воровстве. Найди мне ссылки на воровство, плиз. Только недавние, а не трёхлетней давности. Последний скандал был летом - про 6 миллионов кубов, которые якобы спёрли, а потом они нашлись, и всё тихо улеглось. Конечно осадок остался.
Я уже говорил неоднократно - пресловутое воровство всегда шло с ведома заинтересованных людей и в России тоже. И воровали не простые украинцы хату протопить отводами из трубы где-нибудь под Полтавой - воровали вполне грамотные специалисты, сразу реэкспортируя в Европу. Деньги получили, поделили, разошлись. То же самое с электроэнергией. А в самой Украине - веерные отключения и батареи нулевой температуры. Зато эмоций сколько: украинцы - воры, в лицо плюют и т.д..

Поаккуратнее с эмоциями надо. А то большевистских газет, их всегда много.

>>
А покупать политическую поддержку - неконструктивно. Самое конструктивное - быть богатыми самим. И тогда народ к России потянется, и чем беднее народ, тем с большим уважением будет смотреть на богатого соседа.
>>

Да, это точно. Богатый сосед. Очень симпатичный образ. Вот как на США смотрят. И тянутся, и тянутся.

>>
А сейчас соседи на Россию смотрят как на придурка, которому с три короба наврешь - и делай с ним что хошь. Тот же Кучма о России вспоминал только тогда, когда на западе или дома прижимали.
>>

А когда он должен был вспоминать?
Я, честно говоря, не припомню в политике примеров верности и принципиальности. А уж если говорить о региональных лидерах - то тут вообще просто проституция какая-то.

>>
В общем, у нормального государства нет друзей и врагов, есть только национальные интересы. Будешь иметь сто рублей - будет у тебя сто
>>

Совершенно верно. Единственно, что национальные интересы - вещь несколько более общая, чем экономичская выгода.


Денис19.12.2005 21:20:41

Старый Русский, прости, но я не подумал, что ты не смотришь фильм прямо сейчас.


Старый Русский19.12.2005 21:18:00

Денис, а можно, типа, без спойлеров? Ну, или предупреди сразу, что ты 10 ближайших дней будешь спойлить, чтоб я ВМ не читал.


Денис19.12.2005 21:10:44

Вот уже есть первое значительное замечание. По книге Воланд читает мысли Берлиоза и Ивана, а в фильме Берлиоз произносит все свои мысли вслух. Басилашвили ни разу не хихикнул, а по книге Воланд издевательски объявляет радостно о том, что Берлиозу отрежут голову. И смешков никаких, а по книге они были.


Денис19.12.2005 20:58:36

Началась первая серия "Мастера и Маргариты" по РТР.


Денис19.12.2005 20:38:07

С. Тютькин,
получается, что Литва действительно импортирует рабочие руки из Калининградской области, лишь бы работали и работать умели?


С. Тютькин19.12.2005 19:41:10

//Денис, ну, не более чем похороны Деникина под гимн СССР. Вполне, как выразился Артур, готичненько.//

Ну, Старый Русский, вообще-то Деникин к СССР вроде как достаточно тепло относился (если я не ошибаюсь, именно его высмеивал Аксенов в "Остров Крым"). Вроде как потому, что Сталин собрал то, что Ленин развалил.

Во всяком случае, с немцами он сотрудничать не стал.

//В июле 2004 года социологи Литвы провели опрос среди своих граждан, кто хотел бы переехать жить из Литвы на Запад. Результаты оказались весьма любопытными: готовность покинуть родину высказали 80% опрошенных.//

Денис, насчет 80% не уверен, но отъезд - массовый. Только по официальным (говорят, в два раза заниженным) данным за время независимости эмигрировало 350 тыс. человек ( при населении в 90 году - 3700 тыс.) В Англии литовцы-эмигранты - вторые по численности после поляков. Ощущается серьезная нехватка рабочих рук.
Литовцы всегда были легки на подъем. До ирландцев им, конечно, далеко, но в штатах проживает миллион литовцев.


С. Тютькин19.12.2005 19:21:41

//мне не совсем понятно, почему российский гражданин (даже, вроде бы, занимающий какие-то там непоследние посты в российском государстве) на полном серьезе пишет про украинские выборы "мы готовились к выборам... Мы выиграли выборы"//

Старый Русский, а если бы гражданин был, скажем, американский, а выборы - ну, если не украинские (на которых, как известно, победил не только Ющенко, но и вся прогрессивная мировая общественность), то, например, иракские или югославские?

Если какой-то кандидат открыто позиционирует себя как пророссийский (а его соперник - наоборот), отчего бы российскому гражданину не отождествить себя с ним, раз уж голосовать за него он не может?
(отмечу - я, хоть и не российский гражданин, а только сочувствующий, считаю, что на украинских выборах Россия выиграла)


С. Тютькин19.12.2005 19:12:36

Кандид, экономически-то оно понятно, но вот у России еще и духовность есть, как-то западло было братьЯм просто так цены взять! и повысить, хоть и экономически выгодно, а как братьЯ стали в физиономию плевать и этим на весь мир хвастаться, то момент для перехода на мировые цены и настал. Насчет того, что за это Россию винить будут - я не совсем уверен, потому как всем очевидно, что первой зал*паться Украина начала. Во всяком случае, когда в в Литве сложилась аналогичная ситуация - правые, гордо заявив "Ивана к трубе не подпустим!", отдали крупнейшее литовское предприятие - нефтеперерабатывающий завод - американцам и еще приплатили чтобы те взяли, а Россия в благодарность за такое поведение ограничила поставки нефти этому заводу, так народ позицию России понял и принял, в результате чего правые уже второй срок подряд в оппозиции, а когда пришел срок приватизировать газовые предприятия, новые власти о Газпроме не забыли и разрешили ему участвовать в приватизационных сделках.
Я думаю, на Украине такой вариант тоже вполне вероятен, чтобы там Марченко не писал.

//А что касается воровства, то оно по любому недопустимо. И вроде теперь не о нём речь. //
Кандид, так ведь речь именно о нем! Потому что воровать у России - это нормально, и западную демократию совсем не волнует! ЕС без устали поучает Россию как надо жить свободно и демократически - а сказали бы хоть слово победившим оранжевым демократам, что воровать - нехорошо.
А вот если попробуют украсть у Германии... Как начнут арестовывать украинское имущество по всему свету - быстренько деньги найдутся.

А покупать политическую поддержку - неконструктивно. Самое конструктивное - быть богатыми самим. И тогда народ к России потянется, и чем беднее народ, тем с большим уважением будет смотреть на богатого соседа. А сейчас соседи на Россию смотрят как на придурка, которому с три короба наврешь - и делай с ним что хошь. Тот же Кучма о России вспоминал только тогда, когда на западе или дома прижимали. Грузинскую "розовую" революцию представляют как победу "прогрессивных сил" над "промосковским режимом". Это Шеварнадзе-то - промосковский?!

В общем, у нормального государства нет друзей и врагов, есть только национальные интересы. Будешь иметь сто рублей - будет у тебя сто друзей.


Денис19.12.2005 18:07:39

Как празднуем 99-ю годовщину Леонида Ильича, народ?

Помните, как вскоре после похорон город Набережные Челны переименовали в Брежнев? Было прикольно в аэропорту слушать мерзкий голос дикторши: "Брежнев получает багаж у второй стойки, повторяю..."


СанитарЖеня19.12.2005 17:47:58

Африканец!
Ошибку у себя я действительно нашёл. Но она не в N в знаменателе. Этот сомножитель уходит при пересчёте "успехов" в вероятности.
Уточнённое выражение - D2=a*b*(1-a)*(1-b)


Poruchik R19.12.2005 17:18:02

Аццкий отжиг на Ленте-ру:
"Ростовским семьям выделят средства на покупку одной московской квартиры"


Африканец19.12.2005 15:20:30

СанитарЖеня,

по-моему, ошибка есть, и состоит она в том, что дисперсию надо поделить не то на N, не то на корень из N. И, поэтому, предельный переход там не выходит - дисперсия при росте N устремляется к нулю (что я и наблюдаю).

Проблема действительно в определении понятия случайной системы отрезков. Буду думать...


Любитель19.12.2005 15:03:01

Привет всем
В выходные ездил в дургой город на электричке. В электричке попрошайствоавла пара нищих с телохранителем. Не понял я этой конфигурации. Куда мы идём? Или уже пришли :-(. А в Америке у нищих бывают телохранители?


СанитарЖеня19.12.2005 13:39:34

Африканец!
Я проверил свои выкладки. Ошибки нет.
Но действительно, получается расхождение с моделированием. Видимо, дырка глубже, на уровне модели. Похоже, она в том, что события попадания каждой точки из системы отрезков в выделенную область считаются независимыми. Если у нас ОЧЕНЬ много коротких линий - это как-то реалистично. Но чем их меньше - тем менее реально. Скажем, если у нас ОДИН отрезок длины a, то вероятность для заданной точки получить еще одну точку на расстоянии больше a равна нулю, а на малом расстоянии максимальна; что есть противоречие с тезисом о равновероятности точек...


Жидобюрократ19.12.2005 12:00:14

помогите к пуповине припасть. Что такого сотворили русские футболисты где-то за границей (кажется, в Дании)? А то теперь обо всем эпизоде упоминают исключительно экивоками, передают извинения, выражают смущение, но стыдливо умаличвают о сути. Живу в неведении.
----------------------------------

Да, вошли в историю (правда, не в последнюю очередь благодаря судье-п-су, отменившему пару наших голов). Один (Жирков) снял с себя футболку и предложил ее судье. Ну это красная без разговоров. Другой (Быстров) этому решению поаплодировал. Получил второй горчичник :) Потом еще один не помню кто очень откровенно въехал сзади в датчанина в центре поля. Опять красная. Запасной со скамейки сделал какой-то не такой жест. Красная. И, наконец, опять-таки за удар сзади по ногам на последней секунде выгнали пятого - но этого явно не по делу, там и фола-то не было, но у судьи крыша поехала окончательно :)

Это был ответный стыковой матч молодежки, проиграли 1-3.


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  
Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru