Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (18850): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Март08.12.2018 12:00:00

В штабе, говоришь, служил? Писарем?
Сначала Шишу, потом двое пропали.
А теперь Крота завалил. Запросто так!


Март08.12.2018 10:19:27

По поводу культуры и эпоса. У того же Балабанова есть и другой культовый фильм
"Про уродов и людей" - он даже немного порнухой отдаёт, кто может не видел.
Ну вот - если сравнивать героев из этих двух культовых фильмов - что получится?

А Данила Багров если попытаться какие-то аналоги в других эпосах и культурах найти - довольно близок к Робин Гуду. И да - в 90-х этот персонаж стал кумиром поколения.
Опять же - как Робин Гуд у аннгличан.


Янги08.12.2018 10:05:08

Сколько лет! Какие люди!
А почему не приподнялся в статусе? Давно уже пора иметь благородную приставку Не
Аллен с одеколоном завязал и стал Де Лон. А ты всё тот же.
Ну да ладно. ВизК вот радуется за нас что мы побеждаем нищету. Я бы полной победы не хотел. У неустойчивых появится желание вернуться. И начнут они с ней бороться как привыкли у себя. А как тогда прикажете пугать несмышленышей? Чем?
Васин желтый чемоданчик, пардон, оранжевый балкон навеял - Иду по улице. Дома старой постройки. Двух этажные. Смотрю навстречу чешет мужчина. Одет не по зиме. Пальто есть, а на голове без шапки. Лысина солнце отражает.
Когда поравнялись, я ему - глаза поднимите?
Он глаза поднял - Ой, спасибо! Спасибо!
Сверху громадные сосули с крыш угрожающе свисали.

А экскурс в др.Грецию мне понравился. Вспомнилось как Плутарх Тессея описывал. Он их всегда сравнивал. Тессея и Ромула, Солона и Поприколу, Пирра и Гая Мария.... Да. Плутарх он ещё тот писатель. Васе до него далеко
Плутарх писал.. А кто его тогда читал? А? Во!
А на Руси писать пытались начинать спустя чуть не с тысячу лет после Плутарха
А какие письмена, такие и сказки. Не?
А быт? 15-й век. В городах Германии Римской империи стояли готовые к употреблению виселицы. И в Голландии они были. А в Антверпене.. или Амстердаме? Я их часто путаю. Был мост смерти. На нём казнили неслухов.
Нарушителей по нашему. А на мосту были две картины. Что бы казнимый проникся духом? Нет. В назидание остальным. Картины, Карл.
Европа, Пью, это Европа. И Америка тоже Европа. А Европа это орднунг в первую очередь.
Скарлет О"Хара будучи ограблена во время войны думает в первую очередь о чем? Правильно. О том как ей заплатить налоги - "Про остальное я буду думать завтра" - пишет она рукою Митчел.
Потому что росла она на сказках Шарля Перо. На Красной Шапочке.
А жила бы у няни в Псковской губернии как Пушкин, да разве она про такое подумала бы? Да ни в жисть

Ладно. Ты не исчезай. На твоем фоне Вася становится читабельнее


Любитель всего08.12.2018 08:54:58

На мой взгляд, с Катей и Денисом всё дело в том, что они стали жертвами. А В РФ ни в коем случае нельзя становится жертвой. Потерпевший вызывает откровенную непрязнь.
Их ровесник Сергей Гордее убил двух человек и скорее всего уже на свободе.
А Катя и Днис умерли. Поэтому им нет прощенья.


Любитель всего08.12.2018 08:34:41

Гитлер Капут
Хотел тебе напомнить о втором новгородском деле. Там как раз о том как в РФ выходят из СИЗо.
В Новгороде живёт парень,который срочную служил в армейской разведке. И вот он идёт провожать свою девушку. По дороге на него накидываются два мента в штатском и пытаются запинать.
Его девушка обученная. Она отошла и по телефону сообщила родителям и в ментовку.
Парень лёг на спину и ногами и ножом пресекал попытки его запинать.
Когда нападавших привели в больницу они все были в крови. Но когда с них смыли кровь ничего серьёзного не оказалось.
Возбудили дело о нападении на сотрудников.
И тут некий союз казаков публикуют весть о том, что они положили в папку прокурора РФ свою заяву о том, что бы прокурор взял это дело под личный контроль.
Затем широко стал известен факт, что парень отслужил службу в военной разведке, мокрых дел не чурался и вообще то мог легко отправить нападавших на тот свет.
Но хуже все причастные поняли, что привлекли внимание военной разведке.
Поэтому, когда адвокат объяснил судье, что парень сотрудникам в форме и с удостоверениями не сопротивлялся, судья его из сизо освободил.
Менты сняли свои обвинения.
А блеянье Кокорина и Мамаева о том. что нет никаких основания из содержать в СИЗО не производит впечатление.
Тупо не могут дать гарантий судье, что они опять не напьются и не устроят что либо ещё.


Вася Чижиков08.12.2018 08:00:37

Наталья Варлей заявила о домогательствах Гайдая: «неожиданно закрыл дверь изнутри» - дескать, хотел поцеловать и поиметь неистовый советский секс, причем при жене неподалеку.

Актриса говорит, что едва вырвалась, но "после этого режиссер заявил Варлей, что моя роль в фильме будет озвучивать другая актриса".

Мда уж, ждем когда Брыльска заявит о домагательствах Рязанова...


Вася Чижиков08.12.2018 07:55:14

Вчера произошло знаменательное событие. Впервые в ящике (Россия-1) появилась хуйловская дочурка. Походу папаша задумался о передаче власти. Интересно.


Вася Чижиков08.12.2018 07:50:41

Алишер Усманов получил орден за заслуги перед отечеством.
Какие же заслуги перед Россией?

1) Налоги платит не в России, а в Швейцарии.
2) Футбольный клуб финансирует английский
3) Ворованное бабло держит на Кипре
4) Яхту построил во Франции.

Да, заслуги перед отечеством большие. правда, не понятно каким отечеством?


Вася Чижиков08.12.2018 07:38:45

По поводу аэропортов. Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, ... - давно устоявшиеся и раскрученные бренды, аббревиатуры которых внесены в мировую систему кодов аэропортов. Нафига это все менять? Зачем уничтожать накопленную ценность? Пусть хуйло построит 47 аэропортов и потом дает им имена...


Вася Чижиков08.12.2018 07:25:07

Бодров ваш стал иконой стиля для целого поколения российских тинейджеров. Ему подражали, на него хотели быть похожими. На ребенка-киллера. Не ученого, не умницу-изобретателя. А киллера.

Да, он стал Героем. Но это плохой Герой. Тупик. Без будущего. Поэтому после 90-х россияне так и не сделали ничего великого. Потому что, в том числе, потому что их Герои-убийцы без мозгов.


Вася Чижиков08.12.2018 07:19:42

Зачем вообще давать деньги стране, где инфляция - миллион процентов в год? Которая только что (конец 2017) заставила великую империю реструктурировать (читай - тупо отстрочить) ей долг на 10 лет? Куда только что ездил Сечин выяснять, почему Венесуэла поставляет нефть Китаю и не поставляет Роснефти, которая дала ей миллиарды долларов кредита? Венесуэла на нас откровенно плюет, а мы ей еще денег. Это что?

Тем временем в великой империи более 2 тысяч школ, не имеющих теплых туалетов. Сейчас дети ходят на замороженное очко типа сортир...


Вася Чижиков08.12.2018 07:09:55

Путин пообещал Мадуро $6 млрд и 600 тыс.тонн зерна.

Матвиенко потребовала привлечь родителей к утеплению школьных туалетов

Есть вопросы, почему называть его можно только хуйлом?


ВизК08.12.2018 06:04:59

/// Российский эпос ///

Да ладно вам. Эпос, кого ни возьми, у всех кровавый.
Даже у Махатмы Ганди.

Даже в Американском эпосе есть Гражданская война Севера и Юга. Самая кровавая в истории страны: 620 000 убитых, более 410.000 пропавших без вести, более 412 000 раненых.
Таких потерь у США больше никогда не было. Даже в мировых войнах.


гитлер капут08.12.2018 05:05:23

:-) но тут как-то не очень героически получается с Россией:

Российский эпос
Варяги (зачем?)
татары
илья+добрыня+Алёша
Иван Грозный+ кровища
Смута+кровища
Пётр 1 +кровища
позор
Николай 2
кровища+позор.
Украинский Эпос:
========================

Много говорят о том, что надо русскую историю очистить от негативных наслоений, поклёпов - и, главное, вернуть ей цельность! Чтобы и варяги, и татары, и Николай, и Гагарин все нам строить и жить помогали, а не мешали.
Но попытки это сделать слишком механистичны. Для цельности нужно некое ядро, вокруг которого всё образуется.
И таким ядром должны стать же герои из числа наших современников. То есть, Катя и Денис.

Если была Смута+кровища+позор, но в результате её появились такие замечательные люди, как Денис и Катя, то та же Смута была не зря! Это нормальная веха на пути выращивания Кати и Дениса. Только так и создаётся исторический позитив.
А замалчивание Дениса и Кати, как элементов якобы мешающим наслаждаться нашим прекрасным прошлым, до добра не доводит.


Слепой Пью08.12.2018 04:21:02

Например:

Советский Эпос: Ленин, Сталин и Гагарин.
Ленин как демиург-разрушитель
Сталин как демиург-созидатель
Гагарин как Прометей.

Британский Эпос:
"Король Артур"
Генрих 8
Королева Виктория
Черчилль

Французкий эпос:
Карл Великий
какие-то Людовики
Наполеон
э....

:-) но тут как-то не очень героически получается с Россией:

Российский эпос
Варяги (зачем?)
татары
илья+добрыня+Алёша
Иван Грозный+ кровища
Смута+кровища
Пётр 1 +кровища
позор
Николай 2
кровища+позор.
Украинский Эпос:


Слепой Пью08.12.2018 04:09:21

Я, честно говоря, хотел как-то сразу перепрыгнуть на вопросы "чьё место занял Данила? Кто является Героями (не обязательно в каком-то позитивном смысле) тех Эпосов, на которых строится Культура, отражённая в фильме "Брат"?


Слепой Пью08.12.2018 03:58:00

Тьфу. Пьянь архитипичная.

Добрыня Никитич, а Алёша Попович


Слепой Пью08.12.2018 03:55:06

Не напрягаю? А то завтра на вечеринку юбилейную ехать, а я что-то отупел в последнее время.

Итак. Вась, Март, смотрите если для вас ценна или самоценна Культура, то в основе её должна лежать История. (я понимаю, что для вас она разная. Но какие-то точки взаимопризнания и неоспоримости есть, конечно).

История это всё-таки Традиции (хорошие-плохие - без разницы. Этические компоненты потом можно обсудить. Важно понять и признать, что Традиции, т.е. нечто необходимое для существования Истории есть существующий, может быть не осязаемый, но вполне обсуждаемый факт. Таки про Историю - Традиции мы видим, обсуждаем, иногда ощущаем, но единственным обоснованием существования Традиций и собственно Истории является Эпос.

Раньше я рассказывал, что самый крутой в мире эрос делали греки. Я говорил так: "Прикиньте! Когда Римляне захватывали греков, они охреневали от богатства их фантазии. Чёрт с ними, с греческими Богами, которых Римляне взяли себе по совету их новых греческих рабов-учителей. Ок. Обыкновенный рыбацкий трёп о том, что ".. и тут начался такой клёв" превратился в Илиаду и Одиссею; разборки полевого командира Дорика и Сашка из Фелассокии - в целую пелопонесскую войну! А просто греки не только "всё записывали", но ещё и убедили своих новых римских хозяев, что это оч. важно. Поэтому мы много знаем о греческих героях. Ой. Отвлёкся. Простите, пожалуйста!

Я о чём? Греки впарили римлянам отличный эпос с героями. Такой яркий, вкусный и огромный, что ромале просто приняли его как есть. И мы (наследники европейской традиции) приняли. И мы читаем "мифы древней греции" не подозревая, что в аквитании или шторе-богемии (так, навскидку, например) были мифы гораздо более лавкрафтовские или Толкиенские. Просто им не повезло с завоевателями. В отличии от греков этих дикарей просто... использовали.

Но важнейшим элементом существования Эпоса является собственно Герой. Вы все разумные люди, гораздо разумнее меня (за исключением двух персонажей, как мне кажется), и простите мне, если я не буду как-то тщательно останавливаться на признании факта того, что Эпосу необходим Герой.

Итак, мы приходим к выводу, что Страна (нация, невозможная без Истории, Традиций, Эпоса и Героя/ев) по-любому нуждается в Героях.
Начнём из-под сукна:
Илия Муромец (вкупе Добрыня и Никита Попович)

Мнения?


Слепой Пью08.12.2018 03:16:43

>>Данила - довольно типичен

Архитипичен. Для всех культур. Даже ненмножечко уборосно - существование таких архетипов и определяет наличие культуры. Без эпоса нет истории, без истории нет нации, нет культуры, без героя нет эпоса.

Я культура сам продуцирует и героев и эпос, при этом совершенствуясь ввиду "коллективного бессознатеьного" Главный враг в творении Героя-Эпоса-самосознания нации кто?

Не чернозадый.

Главный враг - сам автор. Надо дать одновременно чёткие рамки самобытности-натуральности - реальности; при этом не ограничивать себя и ГГ во всепонятности- всевозможности1 - всевозможности2(не придумал термина. Не вспомнил - а он есть).
Вот как раз тот момент, когда надо стереть то, что я до этого написал. Бюрг - понимаешь о чём я? Излил отдуши, а теперь придётся ка всему определения придумывать и сферу применения очерчивать. :-) Легче удалить.

Вернусь. Есть две высоких литературных проблемы. 1. Ограниченность сюжетов - (разобрали, или, на примере с "Брат" уже всё понятно) и 2. Целеположение литературного произведения.

по форме 2 рассмотрим фильм "Брат": Таки "чё хотел сказать автор" и "Зачем всё это"?

Несмотря на то, что вопроса "куда нести деньги" не возникает, думаю, что вопрос номер 3 - а именно "Чё, недоброжелатели, уяснили, что я, Балабанов, могу снимать яркие и чткие фильмы?! Нет? Я могу жестче и понятне, начну съёмки Брат-2!"...


Март08.12.2018 02:59:35

Данила - довольно типичен. Конечно он не интеллектуал но он правдив и искренен.
А что ещё нужно? Чтоб он теоремы как Перельман писал?
Тогда кино будет не достоверное.


Слепой Пью08.12.2018 02:54:35

Ох, Вась.

Смотри - а ведь и правда - кино "Брат" могли снять и в Дагестане. И сняли уже. и много раз и везде. Потому, что это один из базовых типичных и архитипичных сюжетов.

:-) Вернёмся в античную Грецию.
"Бывший. Мерзко звучит. Я - бывший гоплит. Всем кажется, что в современной войне рулят фаланги, типа ты развернул свои фаланги вовремя, скомандовал, и они пошли, неотвратимо, на дикарей, на балканских разбойников, на чехов, на чёрта лысого.. Так думают те, кто не были в предгорьях Парнаса против одуревших от крови кавказцев, так думают те, которые "не посылали нас на Пелопонес". Твари. Я - вернулся. Вот у меня рана от персского дрота под серд.. Что - гоплит? А ты кто, где твой щит, грек? Кто ты, что бы спрашивать меня, почему я жив?"


Слепой Пью08.12.2018 02:40:22

Пронзила мысль.

Мешает думать:
А что, собственно, русского, в этом самом Даниле Бодрове?
По кино?
Это же просто кино про социопата, успешно (по меркам социопатов),действующего в социально сложившихся мирах.

Как кино про вирус герпеса, успешно...
ан нет, не пойдёт. Социум в конце концов задавил его.

Таки что там русского, кроме плакатных девизов? Можно ли представить себе этот же фильм с дословным сюжетом от лица родезийца? Куалу-Лумпурца? Северо-Тибетца?
Не помню чего-то нетипично русского. Кроме немца алкаша. :-)


Слепой Пью08.12.2018 02:29:10

>>/> Это фильм о ассоциальности русских

>>Категорично с этим не согласен. Само название БРАТ

Вась! Ну нет там ни братьев, ни социальности.
Ок. Смотрим первый фильм. Бодрова (не помню как там его по персонажу) впрягают в тему и он её вывозит.
При этом всё, что кажется вам общностью - таковой не является (по фильму)

Именно НЕТ ни социальной, ни национальной общности. Более того - красной нитью через оба фильма идет линия понимания того, что даже и братского единства НЕТ. проблема не в том, что лысый "ну вот такой родился, кидает всех, наверное какой-то не очень русский". А в том, что это как раз нормально для русских - каждый есть квинтэссенция всех. Не помню как там в кино назывался ГГ Бодрова, пересматривать не хочу, но что я чётко понимаю - и на месте его (условно Бодрова), и на месте его родного нехорошего брата (лысого, который с пулемутом из Вольво и "я останусь здесь жить!") я представляю _одновременно_ и без всяких исключений всех русских. Типа "Ну да, со стороны мы может быть и такие. ТЕРПИТЕ. ИЛИ УБЕЙТЕ. НУ, ТОГДА ТЕРПИТЕ." :-)


бюргсон08.12.2018 02:27:23

Ракетный эсминец McCampbel приблизился к военной базе России и демонстративно прошел рядом с ней, продемонстрировав, что Россия здесь не хозяин" - так говорят официальные представители ВМС США.

Но то, что произошло на самом деле, рассказал официальные представитель Министерства Обороны России Игорь Конашенков. По словам представителя, американский эсминец McCampbe прошел совсем не рядом с нашей военной базой, он находился в 100 км от российских территориальных вод.

Как только он показался на радарах, то тут же был взят на сопровождение российским большим противолодочным кораблем "Адмирал Трибуц" и военной авиацией. Американский эсминец спешно ретировался и стал отдалятся от наших границ, поэтому не очень понятно, что он хотел продемонстрировать.
==о

Тот момент, когда тебя гонят санными тряпками.


Слепой Пью08.12.2018 02:17:10

Вася Чижиков• 08.12.2018 02:00:33

Насколько я понял тонкость тут в том, что разослали рекомендации официально, открыто и явно; понимая, что будет резонанс. (я так думаю, что и надеясь на него как на сигнал "а мы не боимся!"). И разослали чётко тонко - десятку крупнейших по обороту банков, за видимым исключением тех, в которых "значимо государственное участие". Ну или тех, существование которых действительно критично для этой власти. Т.е. разослали предупреждение будущим терпилам по коллатеральным хармам. Предупредили, что щас будет хрень, для вас, которые вне бункера, но вы терпите. Тем более, что вас уже 2 года как предупредили.

Тут тоже не надо думать, что "они все там дураки". Они там все дураки, конечно, но


Вася Чижиков08.12.2018 02:16:59

Слепой Пью.

> Это фильм о ассоциальности русских

Категорично с этим не согласен. Само название БРАТ просто вопит а социальности, общинности русских, вокруг этого строится сюжет, когда главный герой едет к своему брату.

Тут дело в другом. Дело в том, что образ Бодрова - это, по факту, герой нашего времени. Времени 90-х и 90+. И этот герой - обычный гопник. Киллер с мозгами ребенка. Он умеет стрелять, убегать от погони - и все. В остальном - полный примитив. В мыслях, чувствах - дите. Что может сделать это существо, кроме того, чтобы пойти воевать? Нынче Брат воюет в Донбассе...

Но, судя по восторженным соплям гопоты, Брат - красаучег. Все сошлось, все попало в масть, в струю. Конечно, фильм полностью передает атмосферу того времени. Но от главного персонажа остается впечатление полной тоски и безнадеги. Тупик, ничего нельзя изменить.

Вот такой он, герой нашего времени. Печорин уже не торт.


бюргсон08.12.2018 02:07:43

Ну тогда самовывоз. Споячу под кустом в парке.


бюргсон08.12.2018 02:06:56

ЦБ этот фейк опроверг.


Слепой Пью08.12.2018 02:06:48

>>Вася Чижиков• 06.12.2018 09:27:38

>>/> Я набрал в поиске "Панама"

:-)) Эффект Длиннохобера/Гувера. Или как его там.
Прям вот позавчера обсуждали с недалёкими историю возникновения независимого государства Панама. Ха. Они думали, что оно от конкистадоров независимое!


ВизК08.12.2018 02:05:01

«Жить будем плохо, но недолго» © А.Лукашенко

https://m.lenta.ru/news/2018/12/07/cherta/


Вася Чижиков08.12.2018 02:00:33

Центральный банк начал подготовку к отключению крупных банков от Visa и MasterCard

Мелким кредитным учреждениям, которые сотрудничают с крупными государственными банками, направили письмо с рекомендацией подстраховаться на случай, если Visa и MasterCard разорвут контракты с крупными российскими финучреждениями из-за нового пакета санкций США

Жизнь все улучшается...


Слепой Пью08.12.2018 01:59:16

Вася Чижиков• 08.12.2018 01:51:43
Про Брат - сложный фильм, он ведь тоже не для всех.

Вот ты увидел нищету идеи и классового, и национального самосознания нищи руских; их неспособность к какому-то долгосрочному планированию, коалициям, неспособность вообще существования в "мирной жизни". ГГ постоянно нужна проблема, что бы её "решать", но любое его "решение" само по себе вызывает каскад новых проблем.

Это фильм о ассоциальности русских, о том, что что "хороший", что "плохой" русский чего-то значит для мира и окружающих только тогда - когда он один против всех, против мира, Бога, порядка, законов, людей, против себя, как у Достоевского... Но когда он "один из многих", когда все такие как он - это уже не фильм "Брат". Это, брат, другой фильм.


Слепой Пью08.12.2018 01:52:45

>>бюргсон• 08.12.2018 01:39:12

>>Тебе коньяка прислать? Чтобы попустило?

Если мне - то да, прислать. Но желал бы сохранить инкогниту. Как не нарушить законов при пересулке коняка мне я не думал пока. Но вынуждать нарушать, право, не хочу.


Вася Чижиков08.12.2018 01:51:43

Посмотрел недавно "Брат" - раньше не доводилось видеть этот "культовый" фильм рашистской шпаны.

В чем там сила, брат? Реально интересен этот киллер с мозгами ребенка, открывающий для себя Нау? Хотя, наверное, как гимн рашисткому быдлу - подходит идеально.


Слепой Пью08.12.2018 01:48:10

>>>ВизК• 08.12.2018 01:38:06

>>>Нельзя. Здешний сделанный на заре интернета допотопный движок такого не позволяет.
>>>Вылетело - не поймаешь.

Отвык-с. Тут ведь несёшь отвественность или отмазки тянешь за всё, что тобой подписано. :-)

Но мне это кажется правильным.


бюргсон08.12.2018 01:45:25

Я вот соседке коньяк подарил. Сначало насторожилась, а потом просекла: это потому что вы пилете и долбитесь?

Ну да. Купил ящик "Белого Аиста". Ну у нас он по другому называется.


Слепой Пью08.12.2018 01:45:03

Серпом По - он же великолепный! Ну честно, вчитайтесь! В его текстах не только ритм, но и рифма, и даже какой-то бит!

про Мединского:

"В противном случае,
когда найдутся новые ненужные бумаги,
иль то,
что найдено сейчас,
нам станет явлено хулой,
мы вновь себя узнаем
припавшими устами к САТАНЕ."


Вася Чижиков08.12.2018 01:41:15

В Воронеже на балконы дома надели оранжевые чехлы, чтобы отваливающиеся кирпичи не падали на голову прохожим.

Российские нанотехнологии.


бюргсон08.12.2018 01:39:12

Тебе коньяка прислать? Чтобы попустило?


ВизК08.12.2018 01:38:06

/// А тут можно сообщение опубликованное удалить?

Или отредактировать? ///

Нельзя. Здешний сделанный на заре интернета допотопный движок такого не позволяет.
Вылетело - не поймаешь.


Слепой Пью08.12.2018 01:29:42

А тут можно сообщение опубликованное удалить?

Или отредактировать?

В общем не везде, где я подписываюсь я бы подписался.

Это всё враги прогресса меня подставляют, глупости разные пишут от моего светлого имени.


Слепой Пью08.12.2018 01:27:10

>> после фильма "Брат"
Остался как-то с племянниками. волею всякого решил им показать кино. Из детства. Подключил ноут к 4HD65 дюймов, накликал между вского вдруг строчку с фильмами Брат 2, Брат,.. ну ладно они то ещё ровненько к "апокалипсис вчера" сводятся, но вот дальше шли бумеры.

И знаешь что я поставил 16-14-летним балбесам? "Жмурки". Там хоть немножечко тень есть какой-то комедии, как будьто в шутку всё это, как бы не по настоящему, типа дикий восток такой.


Слепой Пью08.12.2018 01:17:58

Бюрг - так эта шутка она же не про жопу и не про дефекацию, она многомерная. Для рускоязычных.

Попробую объяснить.
Что бы понимать юмор такого рода надо быть в теме древнепатриархальных додемократических социумов, где стабильность (тут пересечение с темой социальных лифтов - но они антитеза к стабильности, их пока опустим) основывается на традициях. Племенных. Видовых. Где женщины твоего рода - сексуальное табу. Именно поэтому выражение "я твою мать имел" имело важный проклинающий смысл. Ну, наряду с тем смыслом, что "Люк, окстись, возможно я твой отец, ведь я с твоей мамой спал!".

Представить, что изолированные этнические группы боялись отце- или сыно- убийства долее, чем проклятия древних, запрещавших (да "хер знает почему!" Это мы сейчас знаем, что генетические проблемы в случае близкородственных браков накапливаются. Но и сейчас это объяснять приходится. А тогда? тогда были варианты такие - Табу в разной форме, и, потом, какое ибудь обоснование. Типа цитата из пятикнижия.) я не могу.
Для тех, кто упустил мысл - повторю вкратце: Древнее табу нетрахать близких родственников (кроме супруга) сильнее, чем какая-то там по счёту заповедь. А те, кто нарушает это табу ждут кары неотвратимые. В обозримых, обычно пределах. Т.е. на протяжении первого-второго-третьего поколений.

Но вот тут у Бюрга это древнее табу "не шатать трубу дома друга своего" вдруг пересеклось с известным всем сюжетом киноэпопеи "Звёздные войны", в котором неискушённый зритель, наблюдая за развитием сюжета противостояния ГГ и злобных сил вдруг ощущает, что его предали, явилась зрада, и всё, во что он верил искреннеЮ всё, что было для него добром, вдруг волею сраных кинематографистов стало какой-то игрой! Каким-то фарсом, опереттой, прости мя Кальман и предществуюше тя...

Хороший юмор. Многоплановый, острый, при этом не нарушаюший ни законодательства РФ, ни, насколько я понимаю каких-то других прав.

Стырил где-то, наверное. Слишком уж чётко и изящно для бюрга. Простите, если не прав.


Март08.12.2018 01:13:32

Что есть то есть. Помню всё. Даже когда свитера такие знаете, после фильма "Брат" внезапно вошли в моду.


бюргсон08.12.2018 00:49:00

А што, бюрг и пошутить не может?


Слепой Пью08.12.2018 00:48:33

СерпомПо
>>Во МХАТ заместителем нового худрука по литературной части назначен боевик Прилепин

Не знал! Что-то более внутреннее есть?


Слепой Пью08.12.2018 00:42:45

>>то я на этом ресурсе только тебя одного и боюсь.
Пф! :-)

Замечено, оценено. Вот умеете, Вы, март, вовремя умное слово вставить. Причём в нужную сторону.

Но не перегибайте. Нынче, знаете ли, время не то. Не поймут-с.
Рабы-ж!


Слепой Пью08.12.2018 00:39:45

СерпомПо Это кто?

Временный персонаж или постоянный? может чьё-то прокси?

Хороший текст, тезис чёткий, нарратив узкий, напряжённый.
Не, не из тутошних. А так как новых тут нет, то, наверно, копипаста. Гуглить лень. (всё равно щас прогуглю) а жаль.


Март08.12.2018 00:39:27

Да ты Пью, до кого хочешь дойдёшь.
Если честно, то я на этом ресурсе только тебя одного и боюсь.


Март08.12.2018 00:36:39

Там такая система, даже меня у на что уж тёртого пугала.
Помню лва таких невинных с виду пацана ну типа как целочки с виду парашют зарядили.
Тут мне и поплохело от такого варианта. Гидропон ихний это ещё цветочки.


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  
Комментарии (18850): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru