Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11059): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Африканец07.11.2016 13:32:19

Тут, правда, есть и другая сторона: не из чего же не следует, что банки стучат только нам.


Африканец07.11.2016 13:29:29

бюрг

свифт-то это просто технический способю передавать платежную информацию. Раньше были другие способы, типа телекса. Кстати, вот уж что кем надо перехватывалось влет, так это оно. Но дело не в этом. Есть более изощренный пособ получать информацию о банковской деятельности, чем перехват сообщений свифта. А именно, прийти в банк и сказать: либо вы мне стучите о движении денег вот по этим счетам (список прилагается), либо отзовем лицензию. Подозреваю, что его-то и применили.

Ну а наличное бабло от посольств это, понятно, вопрос отдельный. Хотя не исключу, что метод борьбы такой же: "или ты мне стучишь, или..."


Ваше имя07.11.2016 13:27:01

"дело не с сфифте"

Вот. Совершенно верно.
В нём, в данном случае вообще никакого дела нет.
Нужно государству проконтролировать какую-то организацию - отправляются запросы по всем банкам, в которых есть расчётные (и прочие) счета данной организации. В ответ банки обязаны предоставить контролирующему органу (а при требовании - и заблокировать) все операции (с указанием контрагентов), совершённые по этим счетам.
Вне зависимости от того, какая платёжная система используется банком. Хоть на конной тяге.

Но ты, бюрг, продолжай. Прикольно :)


бюрг07.11.2016 13:13:40

Ваше имя,

дело не с сфифте, а дело в точке подключения к с сфифту. Когда два российских банка через улицу имеют свои подключения напрямую, то их перевод проходит через западный терминал и русские спецслужбы не в состоянии проконтролировать денежный поток, в отличии от их западных коллег. В Германии же всё пишется и протоколируется, такого бардака с финансами, который был до 2014 года, немцы даже в страшном сне не могли себе представить.

Но понятно, тебе по методичке положено это высмеивать. Вот и надрываешься, разбрызгиваешь свой юмор.


Роутер07.11.2016 13:03:44

Мы с тобой пиздячили в Алушту.
просто мы туристы потомушто.

Стоять, а то убью, блять. Шутка.


бюрг07.11.2016 12:31:34

Британский премьер-министр Тереза Мэй намерена подписать новое торговое соглашение с Индией, которое частично компенсирует потери от разрыва торговых отношений внутри ЕС после Brexit, передает РИА Новости.

Следует отметить, что Индия стала первой страной вне Европы, куда отправилась Тереза Мэй в должности премьер-министра. Ожидается, что в ходе визита стороны подпишут ряд необходимых торговых соглашений для заключения в будущем полномасштабного двустороннего договора, который понадобится Британии после выхода из ЕС.

"Премьер-министр хочет установить более тесный диалог с Индией по торговле и инвестициям, уничтожающий существующие барьеры в этих сферах и обеспечивающий договоренность о ведении переговоров на официальном уровне, которые должны привести к подписанию двустороннего торгового соглашения после выхода Великобритании из ЕС", — сказано в официальном сообщении офиса британского премьера.
====

Они не меняют рецепты.


Ваше имя07.11.2016 12:26:14

Вот, что-то мне подсказывает, бюрг, что ты широко известен не только в политических и журналистских, но ещё и в банковских кругах :)

Никакого отношения не имеет SWIFT к возможности/невозможности контроля над финансовыми операциями какого-то конкретного юрлица в России.
Одинаково сложно/несложно это юрлицо проконтролировать - что при развитии новой электронной национальной системы платежей, что при SWIFTе, что при авизо даже.


бюрг07.11.2016 12:10:40

Африканец,

из Википедии:

Однако восстание на Сенатской площади проходило под третьим программным документом, который был составлен прямо накануне. Цель восстания состояла в том, чтобы Сенат утвердил этот документ, названный «Манифестом к русскому народу».

Уничтоженную после восстания вводную часть манифеста отдельно друг от друга составляли барон В. И. Штейнгель и Н. А. Бестужев, основную часть — совместно С. П. Трубецкой и К. Ф. Рылеев. Единого экземпляра манифеста сделано не было[14].

Согласно манифесту, Сенат должен был объявить ряд свобод (в том числе отменить крепостное право, при этом вопрос о наделении крестьян землёй не ставился), отменить подушную подать, отправить в отставку «всех без изъятия нижних чинов, прослуживших 15 лет», после чего передать высшую власть временной диктатуре («правлению») в составе 4-5 человек.

Диктаторы должны были разработать порядок выборов в представительный орган с функциями учредительного собрания. Не дожидаясь созыва упомянутого представительного органа, диктаторам следовало образовать органы местного самоуправления от волостного до губернского уровня вместо прежних чиновников, создать «внутреннюю народную стражу» вместо полиции, образовать суды присяжных и распустить постоянную армию
====

Тебе этот сценарий ничего не напоминает?


бюрг07.11.2016 12:02:41

Африканец,

а каким образом? До переворота на Украине российские банки на прямую(!) были завязаны на западные банки, и западные банки(!) напрямую работали в России, не было национальной системы платежей. Поэтому и угроза "отключить от сфифта" была реальной, так внутрироссийские платёжки проходили через европейский терминал(!)

Это сейчас за два года довольно серьёзно перестроили банковскую систему и готовятся взять финансы под контроль. Думаешь, почему визжат в Лондоне и российская экономика подвергается ударом за ударом? Чтобы предотвратить контроль за финансовыми потоками. Вот когда введут национальную платёжную систему в строй, тогда им станет существенно труднее.

С другой стороны, амеры наличку возят диппочтой грузовиками. Так что я бы не сказал, что все потоки так уж легко прикрыть.


Африканец07.11.2016 11:29:33

бюрг

ну при нынешних-то средствах финансового мониторинга прикрыть внешнее финансирование вполне возмиожно. Надо только работать в этом направлении. Вот, работают.

А декабристы, по-моему, были вполне зажиточные люди, сами могли себя финансировать. Никто из них своих крестьян не отпустил и от земли не отказался, хотя вроде были за свободу и равенство.


Ваше имя07.11.2016 10:20:41

"Он утверждает, что наезд США на РФ оплачен Катаром и Саудовской Аравией"

Вот так вот, смотришь, смотришь Киселёва, а самое интересное всё равно пропустишь.
Я слышал, что он так только про Ливию говорил. На основании того, что Викиликс выложил.


бюрг07.11.2016 09:39:07

Африканец,

думаю, что основная цель этих "политиков" -- сохранение нелегальной сети финансирования протестного потенциала. Из искры проще раздуть пламя. А так же обеспечение смену поколений кадров. Очевидно, что вербовать новых членов говоря им правду "мы набираем людей для свержения конституционного строя", придумываются всякие сказочки, в том числе про "несистемную оппозицию", дескать мы самая настоящая оппозиция, только эта тоталитарная страна (они без ума от частицы "эта") боится нас, поэтому не разрешает настоящую демократию. Умалчивая о том, что на родине прогрессорской демократии они давно получили бы пожизненные сроки.

Нам это нелегко понять, так у нас в сознании существует разрыв связи времён: царская Россия, большевитская Россия, современная Россия. Только-только начинаем эти разрывы преодолевать, при этом многие впадают в крайности (Поклонская замечательный человек, но слишком увлеклась монархией).

Но кто это придумал и финансирует, те не менялись как минимум лет 500, а то и больше. Поэтому, принимающий решение о финансировании вырос на рассказах в семье о том, что прадедушка финансировал декабристов, дедушка финансировал большевиков, отец финансировал диссидентов, ну а сыночек финансирует "протестный электорат". Рецепт простой и успешно опробованный.

То, что сейчас они не имеют веса, и что над ними в народе смеются, не имеет никакого значения. Им главное сохранить эту сеть, ну а через десяток лет будут другие времена, опять может наступить смута, и тогда резко прокаченные деньгами молодчики устроят майдан. Поэтому по всей видимости они отбирают тупых и жадных, чтобы у тех хватало мозгов оставаться на плову, но не настолько, чтобы использовать их деньги и связи, чтобы самому подняться (как Ленин, например). Мне думается, это нелегко таких тупых найти. Ну а особо хитрожопых время от времени пристреливают (типа Немцова).


Янги07.11.2016 09:24:44

Нормальное положение когда страны торгуют между собой.
Но смотря чем. Для того что бы успешно продавать оружие, нужно создать предпосылки что бы его покупали. То есть попугивать потенциального покупателя якобы злым соседом. - Ага? Видишь как они на Афганистан напали? - и так далее.
И вот что бы исключить обвинения в тоталитаризме, России нужно иметь тех кто будет типа оппозицией к существующей власти. Мера вынужденная.
Буксовать по этому поводу смысла нет. Потому что даже при многопартийной системе и незыбленной казалось бы демократии как в США, всё равно у власти находятся и будут находиться те люди которые к этой власти стремяться. (читай Аристотеля)
А дорвавшись до власти, они сделают всё возможное для своего в ней укрепления. А что дальше? А дальше.. Найдутся те кто с этого попробует наработать себе копеечку.
Публика же, будет болеть как в древнем Коллизее. За наших.

Тема мельдония ушла. Покричали и забыли. И уже никого не волнует что не только русские пользовались этим снадобьем. Главное русских вывели на чистую воду.
Тема Боинга ушла. На новый круг. До следующего года.
Открылась правда о войне Буша мл. против Ирака и Ливии
Выборы в США - новая тема. Как поведут себя выборщики. Как их выбор воспримет население. Европа. Остальной мир которому запрещали ковырять в носу
Рушаться стереотипы. Делайте ставки господа.


Янги07.11.2016 08:53:38

книга, причём, не просто книга, а, считай, программный документ "Другая Россия"
------------------------------------
Очередное подтверждение что под Солнцем ничего нового нет.
Всё это было в древней Спарте. Печально что Лимонов о том времени не читал. Потому что не приукрашивает. А там есть что покрасить. Ведь сегодня палитра красок намного богаче стала


Любитель курьёзов07.11.2016 05:51:11

Кстати о Киселёве.
Он утверждает, что наезд США на РФ оплачен Катаром и Саудовской Аравией.
А мы то думали, что это борьба за демократию.
Более того вся "арабская весна" и война в Ливии тоже осуществлена в интересах тех же спонсоров и всё той же Клинтон.
Купили арабы американский МИД.
И будущий президент Клинтон тоже будет агентом Катара и Саудовской Аравии.


Африканец07.11.2016 00:51:22

бюрг

а вот кстати не совсем (про Явлинского). Явлинский на правах отца-основателя олицетворяет партию и лезет во все выборы, это да. Но формально начальник партии не он. Быд, кажется, Митрохин, а теперь вообще какая-то тетка.


Ваше имя07.11.2016 00:35:03

А!
То есть, лидеры всех этих движений - легальная оппозиция.
А сами движения, этими людьми возглавляемые, - это то, что ни в коем случае нельзя называть несистемной оппозицией, дабы никто не подумал, что они имеют хоть какое-то отношение к оппозиции.
Ибо, придёт тогда долбанутый клан и всех захватит.

Так?


бюрг07.11.2016 00:28:51

>>ты только то тянул мазу <<

По фене это к твоим дружбанам.

Лимонов научился, его товарищи ещё нет. Научат. Заодно и фене научатся. Чтобы тебе было с кем по твоему уровню говорить.

Дед Лимон попритих. Ну а этих я считал, что следует садить ещё тогда, когда никто не верил, что российские власти начнут законы соблюдать и всю эту шушеру садить.

Вообще надо их через конвейер прогнать и каждому 80 социальных часов впаять.


Ваше имя07.11.2016 00:17:52

Остальных тоже, скорее всего, выловят.

Да, конечно, хулиганы.
Но при этом - активисты "Другой России".
Организации, которую возглавляет тот самый Лимонов. За которого ты только то тянул мазу - что он просто оппозиция, что научился жить по закону.
А закон, бюрг, хулиганство не одобряет.
И "закон" отказал Лимонову в регистрации движения "Другая Россия".
Но он у тебя просто "оппозиционер".

бюрг, прикалываешься или на самом деле с головой не всё норм?


бюрг07.11.2016 00:13:05

Вот ещё из той же серии "активист": не активисты, а хулиганы. И не акция протеста, а хулиганская выходка. Жаль, что одного задержали.


бюрг07.11.2016 00:10:48

Ваше имя,

никакой несистемной оппозиции не существует: существуют преступники, нарушающие законодательство. Если они не нарушают, но критикуют власть, то они оппозиция.

Со мной всё нормально, мои доводы логичны и кристально ясны. Просто не надо за меня придумывать всякий бред, а потом же в нём тонуть. Но вас самостоятельно мыслить не учили, госдепу такие не нужны.

Садить тех, кто нарушает закон, а кто не нарушает, то зачем же их садить-то?


Ваше имя07.11.2016 00:07:37

Держи, бюрг, про "шествия по закону" лимоновцев.

Свежачок почти. Позавчерашний.

Активисты забросали костями консульство Украины в Петербурге http://ren.tv/novosti/2016-11-05/aktivisty-zabrosali-kostyami-konsulstvo-ukrainy-v-peterburge

А то ты в информационном пространстве, герр реформатор русской журналистики, настолько не ориентируешься, что уже и не смешно даже.


Ваше имя06.11.2016 23:58:58

бюрг, у тебя сколько пар обуви на всякий случай перед компом стоит? :)
То все они - это одно и тоже, котоые рядятся то в либералов, то в патриотов.
То нет, всё таки они разные потому, что одни поцтреоты, другие либералы, но всех их надо посадить потому, что они "несистемная оппозиция"
А заодно и расстрелять всех, кто их несистемной оппозицией называет, ибо это их приблжает к настоящей оппозиции и вообще легализирует.
Теперь - бац - да они,оказывается, все легальные, все просто оппозиционеры, все легальные и так и надо

Чудны повороты спасителя планеты :)


Ваше имя06.11.2016 23:53:34

"Явлинский-то точно вполне системный. Глава партии с давней историей. И, в обшем, не радикал"

Как сказать.
Раньше был - да.
А теперь расходятся мнения насчёт его системности-несистемности.
Он и свою предвыборную кампанию-то в этот раз строил на радикальной (радикальной!) смене курса развития России.


бюрг06.11.2016 23:53:24

Африканец,

мне понравилось, что Явлинский перед выборами потребовал новых лиц во власти. Он. Бессменный глава своей партии. Более двадцати пяти лет.

Ну а чти Крым требует вернуть... имет право на такое мудацкое мнение.


бюрг06.11.2016 23:49:44

* несистемной оппозиции *

Никакой такой оппозиции не существует. Преступник Лимонов отсидел своё и научился устраивать шествия по закону.

Теперь он тоже оппозиция. Так они и учатся жить в гражданском обществе.


Африканец06.11.2016 23:45:16

Ваше Имя

ну Явлинский-то точно вполне системный. Глава партии с давней историей. И, в обшем, не радикал. Хотя, по-моему, слегка мудак, но это политику не вредно.


Ваше имя06.11.2016 23:41:10

"Они как раз оппозиция. Просто оппозиция."

С чего бы вдруг?
Откуда им такое твоё почтение?


Ваше имя06.11.2016 23:39:57

И чтоб не обделять вниманием ультра-патриотическую часть российской несистемной оппозиции возьмём ещё Лимонова

Вот, Африканец, книга, причём, не просто книга, а, считай, программный документ "Другая Россия" http://bookz.ru/authors/limonov-eduard/drugaa-r_734/1-drugaa-r_734.html
Это не стёб. Не ёрничанье. Это практический программный документ.
Всё читать - никаких чувств не хватит. Достаточно даже просто предисловия.

Лимонов, конечно, сам по себе человек не совсем (мягко говоря) обычный. Но всё равно.
Представить, что он на самом деле так думает и на это на всё надеется - ну, тупо же.
А своих пацанчиков натаскивает именно этим. А ведь его пацанчики, его национал-большевики - основная боевая сила всех протестных акций.
Наш российский "правый сектор"


бюрг06.11.2016 23:39:10

>>Касьянова, Явлинского и Немцова<<

Они как раз оппозиция. Просто оппозиция.


Ваше имя06.11.2016 23:26:45

"Навального, ну и там Яшина, Пономарева, Собчак"

Если добавить сюда Касьянова, Явлинского и Немцова?

Общего ничего не найдёшь. Кроме обиженности. И несоответствия своих амбиций своим реальным достижениям. Но это всё лирика. Это в больше мере характерно для среднего и низшего состава несистемщиков.

У этих же помимо перечисленного (что отрубает им просто всякие зачатки совести) доминирует в большей степени прагматичность.
Желание набрать и финансовый и политический капитал на всём этом говне. Не особо разделяя идеалы этого говна.

И в процессе акций.
И по результатам этих акций, если режим всё же падёт.
Ещё раз посмотри, как неплохо устроились зазывалы, пропагандисты, организаторы средней руки и лидеры радикальных групп победившего Майдана.


Ваше имя06.11.2016 23:18:47

И, чтоб совсем понятно было, Африканец, замечу, что толпа - это толпа.
Сверху она выглядит понятно. Со стороны более-менее понятно.
А для тех, кто в самой толпе - ни хрена не понятно.
Во-первых, видят только тех, кто рядом, а во-вторых, включаются совсем другие инстинкты, даже самый уравновешенный человек перестаёт контролировать себя.


Африканец06.11.2016 23:17:02

Ваше имя,

ну я имел в виду всяких деятелей типа упомянутого Навального, ну и там Яшина, Пономарева, Собчак, эту вот толпу. Короче, кто не сел. Эти вроде вполне нормальны. А то, что психи бывают, так это само собой. Вон один официально назывался Леней Ебнутым. Но я не его имел в виду.


Ваше имя06.11.2016 23:07:47

Я, Африканец, давал ссылочку на "Болотное дело".
Там список осуждённых. По факту беспорядков.
Людей, психически ненормальных, или людей из семей, где есть психические больные - там, по моему, меньше половины.
Так что - не все.

Но не будем забывать о всяких расстройствах личности, которые в лёгкой форме психическими заболеваниями не являются.
И совсем не стоит забывать, что "сумасшедшими" я их, по моему, вообще не называл.
Просто - упоротые.
Люди, которые не в состоянии даже чётко, однозначно и последовательно сформулировать своё мнение, но при этом в кондрашке от мнений чужих.
Это основная масса.

И, само ообой, есть те, кто на них живут, на них зарабатывают деньги,политический вес и всякое такое. Те, кто эксплуатируют эту упоротость.

Их "объединения" часто оказываются сюрпризом для самих объединяемых.
Там, как я говорил, не всегда простая кухня.
Рядовые члены далеко не всегда знают точно, зачем и куда именно их собирают.
Плюс всех их разбавляют обычно массовкой. Которая в большинстве случаев тоже чётко не знает, куда и зачем.
Схема организации подобных мероприятий - пирамидальная.
Каждое нижестоящее звено не знает больше, чем ему следует знать.

То есть, точно знает реальную цель того или иного мероприятия только "главный режиссёр".

Никто, никто, абсолютно никто из тех, кто стояли на Майдане (от бабушек-на-минутку до сотников), не мог и в самых смелых фантазиях предположить, что это всё для того, чтоб президентом стал Порошенко.


Ваше имя06.11.2016 22:51:56

Вот всё, что угодно мог я подумать, забегая на минуточку сюда, в "Ваше мнение", забегая чисто, чтоб сказать любителю про другие возможные версии катастрофы 22 июня.

Даже то, что каким-нибудь образом зацеплюсь языком за памятники, потом за Николая, потом за революцию, потом за Украину, потом за несистемную оппозицию - чисто теоретически представить себе мог.

Но - застрелите меня - никак не мог представить, что я окажусь в одной гостевой с выдающимся человеком, который куда как круче, чем даже Ленин из Цюриха, управляет российским обществом, меняет стандарты русской журналистики, являясь при этом очень известным среди политиков и журналистов человеком, в два приёма раскусывает классовых врагоа, а заодно ведёт не сходя с места борьбу с долбанутым кланом, захватывающим Мир.

До чего ж волшебная штука - Интернет.


Африканец06.11.2016 22:49:49

Ваше имя

мне кажется, объявлять всех, кто тебе не нравится, неважно, системных или нет, сумасшедшими это слишком просто. У Каспарова может быть некоторая мания величия, но это как раз для политика вещь обычная. А уж Навальный, например, на первый взгляд совершенно нормален. Может, хитрожоп слегка, но уж точно нормален.

Вот тут и возникает вопрос о том, откуда берутся идеи об объединении. Либералы наши не могут не понимать, что нацики, если они честные настоящие нацики, взяв власть, первым делом их же и повесят, а честные настоящие коммунисты - расстреляют. Тем не менее, выступают вместе, даже с вывертами вроде того, как Навальный толкал на митинге националистические лозунги.

Вот что, правда шизики, или дураки, или не видят никакой опасности, потому что все друг с другом дружат и кормятся из одного корыта? Или и вообще никакой власти брать и не собираются, а хотят вечно вот так жить? Мне кажется, последние варианты вероятнее.


бюрг06.11.2016 22:40:19

Да всё путём, не один я уже призываю обновить стандарты русской журналистики, чтобы избавится от таких закладок западной пропаганды.


Ваше имя06.11.2016 22:22:44

" навязывающие термин "несистемная оппозиция" подвигают сознательно или несознательно стратегические цели по захвату мира долбанутым кланом."

Ага.
Ну, вот и польза от нашей хоть и нервной, но всё же дискуссии.
Найден корень зла!
Теперь бы заставить всех не сметь говорить "несистемная оппозиция" и мгновенно полегчает в плане жизни на планете.
Да что там. можно даже не всех. Можно только меня.
Долбанутый клан заглянет в щёлочку в "Ваше мнение", увидит, что Ваше имя перестал говорить "несистемная оппозиция" так и всё, карачун сразу тому клану. Сдохнет крича.

Пробуй, бюрг.
На тебя смотрит всё прогрессивно человечество. Как на спасителя.


бюрг06.11.2016 22:18:30

Ваше имя,

да, конечно, вас хорошо инструктируют призывать "не обращайте внимание на пустяки". В этом вас хорошо натаскали, как только подымается критическая для вас тема, так начинается "это пустяки". У вас это уже рефлекс.

Ну а продолжу важную для меня тему. Ваши завывания мне теперь всё равно.


бюрг06.11.2016 22:14:39

Любопытная статья: http://vz.ru/opinions/2016/11/4/841842.html

Вот так же потихоньку нормальная семья стала вне закона: сначала появились "несистемные" семьи. Когда начали возражать, что не бывает "несистемных" семей, то начался вой, как это, бывает, да что вы взъелись, да вы с ума сошли, да они существуют.

А теперь эти "несистемные семьи" требуют отменить "систему": традиционные семьи, традиционное воспитание, религии, культурную и национальную идентичность.

Поэтому я утверждал и утверждаю, навязывающие термин "несистемная оппозиция" подвигают сознательно или несознательно стратегические цели по захвату мира долбанутым кланом.


Ваше имя06.11.2016 22:09:35

бюрг, да ладно.
Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо.
В том числе и переменчивость.
Ещё совсем недавно мне на самом деле было досадно, что ты терзаешь себя по таким пустякам как, например, о том, как надо называть или, вернее, как не надо называть внесистемную оппозицию.
Досадно и где-то даже тревожно.
Ибо, вот человек, живой человек, посты которого мне временами нравились, ведёт себя как самый настоящий упоротыш - не может, никак не может согласиться ни в чём, ни с кем, и при этом ещё и устраивает конфликт на ровном месте - из-за того "не смейте называть их так". (Видел, сколько разных, очень разных внесистемных группировок? Особенно, левого толка. Не потому их так много, что так уж много толкований левых идей, нет, но потому, что они в формулировках друг с другом согласиться не в силах. Просто не в силах. Ввиду упоротости)

Так вот, бюрг, дружище. Всё меняется.
Если мне совсем недавно было досадно, то сейчас почему-то аж какое-то удовлетворение от того, как ты дымишь и бабахаешь :)


бюрг06.11.2016 21:59:50

>>Так вот, у радикалов разного толка эти "конструктивные идеи" - разные. <<

Да нет у вас никаких идей, только ныть и каятся. И отстаивать "несистемщиков".


бюрг06.11.2016 21:57:47

Ваше имя,

ты мне свою пропаганду не вешай, нахуй пошёл. Тебе как в своё время мозги вправили, так теперь в том ключе и вещаешь. А вполне возможно по старой памяти забегаешь к своим кураторам.

"Несистемщики" существуют только во влажных фантазиях твоих хозяев. Так что язык свой поганый в жопу забей. Иди лучше на улицу, на свежий воздух, поползай на коленях, покайся за что-нибудь.


Ваше имя06.11.2016 21:44:29

Ремарку добавлю.
(А то я всё вокруг да около, а прямо ни разу не сказал)

В задачах власти по обузданию внесистемщиков - вычленять из них самых упоротых, как-то брать под контроль самые экстремистские объединения, не давать им по возможности сбиваться в стаи с прочими радикальными группировками (других толков), пресекать их финансирование извне и, конечно же, защищать от них информ-пространство - задача "не давать сбиваться в стаи с радикальными группировками других толков" самая критическая.

И не потому она критическая, что тогда, когда собьются, их больше станет. Нет.
А потому, что у них, у разномастных упоротых всего один вектор останется.

Так-то они, хоть и долбанутые, но всё равно большей частью люди.
Помимо свержения власти, учинения беспорядков и хаоса, к них есть ещё и другие идеи. Конструктивные. Ну, как им кажется, конструктивные. Те, ради которых и должна как бы свергаться власть, ради чего и надо всё крушить.

Так вот, у радикалов разного толка эти "конструктивные идеи" - разные. Настолько разные, что в них даже в принципе сойтись нельзя. А учитывая скандальность, несогласность и непримиримость всех упоротых - невозможно совсем-совсем-совсем.

И когда они, все такие разные объединяются (хоть на митинге, хоть в тюрьме, хоть ещё где-нибудь) у них все душевные и физические сила (ввиду блокировки остальных точек приложения) уходят на разрушение.

То есть, они окончательно обезумевают, будучи сведёнными в одно целое с такими же упорытышами, только противоположных взглядов.


Роутер06.11.2016 21:41:13

Опять не пойму о чём вы.

Я родом из 90-х и привык биться до конца. У нас другие не выживали.
Например:

А был я чмошником и алкоголиком,
Потом сказали мне: "Пиздуй за кроликом!
Мол, ты поймешь, куда все катится,
Откуда матрица, взялася матрица.

На дискотеке вы водяры примите,
Потом подвалит к вам такая Тринити,
С короткой стрижечкой и в черном платьце
И предложит узнать о матрице.

Сама похожая вся на евреечку,
Пришла сказать тебе: "Ты батареечка,
Давай поехали, тебя не хватятся,
Ведь это матрица, как в фильме "Матрица"".

Попался офисе я содомитам
Агентам Смитам, агентам Смитам.
Они такиеебут и дразнятся.
Но это сон, все это матрица.

Потом был нигер и на салфеточке
Дает таблеточки, сожрать таблеточки.
Не будь козлом, харе горбатиться
Тут не хуй делать, тут только матрица.

Потом очнетесь вы в прозрачной ванночке,
Кругом все граждане, горят как лампочки.
И нету вторника, и нету пятницы
Одни компьютеры, убийцы матрицы.

Из протеинов лишь мы кашу пробуем,
На корабле своем мы только съебуем.
За нами роботы, как каракатицы
Все слуги матрицы, все слуги матрицы.

Друзья все пойманы или убиты,
Переловили их агенты Смиты.
Они повсюду, от них не спрятаться.
Такая матрица, пиздец и матрица.

Очнитесь люди, вы все пропащее!
Вокруг же все ненастоящее.
Куда ты пялишься, ну не хуй всматриваться!
Там лишь обман, там только матрица.

Из проститутки вы хуй свой выните,
Потом залезете в свое инфинити.
Прикинь братишечка, какая задница,
И баба матрица, и хер твой матрица.
Прикинь, братишечка, какая задница:
И тачка матрица, и сам ты матрица.


Янги06.11.2016 21:32:52

http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d1%83%d0%b3%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d1%81%d1%88%d0%b0-%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d1%83%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%8e-%d0%b5%d1%81%d0%bb%d0%b8-%d1%85%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d0%b0%d1%80%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8b/ar-AAjXj7s

Пример гэбешной пропаганды
Врут. Всё врут.


Ваше имя06.11.2016 21:29:10

" Оппозиция бывает и слева, и справа"

Согласен.
Более того, я уже пару дней рассказываю про неоднородность оппозиции, изначальную её неоднородность. Про радикальную разнонаправленность оппозиции рассказываю.
Оппозиции российской, украинской, арабской, какой угодно.
Это уж бюрга всё гениально просто - вчера был либерастом, сегодня "переобулся" стал национал-большевиком :)

"Одни могут требовать немедленно свергнуть режим за недостаток антизападности, другие за избыток."

И это не секрет. Они, борцы "за нашу и вашу свободу" спят и видят, когда кто-нибудь кого-нибудь (желательно под их личным руководством) начнут сажать и расстреливать. Вместе с властью, конечно.

Вопрос-то в другом был... :)


Африканец06.11.2016 21:19:43

Ваше имя

последнее-то как раз легко возможно. Оппозиция бывает и слева, и справа. И несистемная в том числе. Одни могут требовать немедленно свергнуть режим за недостаток антизападности, другие за избыток. Не знаю насчет термина "поцреот", но клоуны в антизападном лагере точно бывают.


Ваше имя06.11.2016 21:10:29

"Собственно в этом и состоит цель западных спецслужб: лишить государство российское легитимности, поэтому они и проводят компанию в СМИ персонализировано, называя президента России "шефом Кремля", а антигосударственные силы "несистемной оппозицией""

И над этим всем кружит страшное слово "шизофрения".

Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Легитимность

Какое отношение имеет несистемная оппозиция к народу, к народу, который её (мягко говоря) ненавидит и презирает больше, чем её презирает власть - история болезни умалчивает.

Умалчивает история также и том, как человек, выражающий чаяния упоротых ультра-патриотов (" их всех посадить надо") при этом пытается посадить и "поцреотов", представителем которых и является.

Вот уж воистину - каждый сам себе и подсудимый, и судья, и тюрьма :)


Ваше имя06.11.2016 20:41:57

"Одно время я был популярен -- напряжно это для моего склада характера. Я непубличный человек."

Я понял, понял, бюрг.
Чего тут непонятного?
"Имя моё настолько известно...", ну и далее по тексту.

(Вот уж всё на свете бывает. Смотришь - человек как человек, ну, где-то в чём-то загоняет, где-то как-то излишне драматизирует, но с кем не бывает, главное, что вроде нормальный, даже правильный. И вдруг - бац - а у человека не настолько все дома, как казалось бы. Досадно)


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  
Комментарии (11059): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru