Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (9305): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Африканец19.11.2011 23:33:36

Ыфут,

какое-нибудь дерьмо в конце бывает всегда, даже и в Новосибирске.


Ыфут19.11.2011 23:27:00

Африканец, ну, если бы все программисты работали только в ЮАР (т.е. вот нет больше нигд раоты, и кто хочет жить таки в Н-ске - вынужден летать туда-сюда) - это бы да, прибавляло романтки наверное.

Буреворс, браай, билтон, джакаранда, зулусы, сангомы по старховке - а в конце - слоновье дерьмо - все неотъемлемые части програмизма.


Африканец19.11.2011 23:21:31

А проблему с вином решил неромантичным способом: стал разбавлять его холодной минеральной водой (с газом).


Африканец19.11.2011 23:16:28

Ыфут,

тут, думаю, дело в том, чторабочее место добавляет нечто к работе. То есть представь, что космонавт на орбите нифига полезного не делает, просто летает (как, собственно, Гагарин и делал). Все равно нельзя же сказать, что он бездельник, просто вот работа у него такая - "летать на орбите". Аналогично, шофер-дальнобойщик не "сидит в кабине и крутит баранку", а "сидит в кабине и крутит баранку на трассе N7 между городами Набабип и Кукенап". Заметь, что, если этого водителя посадить за пульт в Кейптауне, чтобы управлять грузовиком дистанционно - это будет другая профессия. Кстати, у космонавтов такое и есть, операторы ЦУП. Относительно них редко говорят про романтику.

Ну так вот, к глубинной сути деятельности программиста физическое место его работы не относится. Кубикл там, хуюьикл, кого волнует? Вот я сейчас вообще пришел поработать в кафе "Java" на ул. Kerk. Это как, добавляет романтики к профессии или убавляет?


Ыфут19.11.2011 23:02:51

Я уж не говорю про космонавта (что вообще поитают за предельный случай)


Ыфут19.11.2011 23:01:28

Африканец, ну вот у полярников же романтика (тоже кстати можно посикать - по каким-таким критерия полярник романтичен. Я ввод делаю только потому так некотоыре утверждают) именно в рабчм месте.

А в деятельности скорее всгео никакой романтики: сидит человек на южном полюсе, и, скажем.п аяет какой прибор. Или уборку наводит. Или статью пишет.


Африканец19.11.2011 22:55:44

Пиздец, все было холодно, а тут неожиданно сделалось +33. Пролежал полдня под вентилятором. Сволочи из ТСЖ запрещают кондиционер, типа он портит внешний вид здания и к тому же шумит. К вечеру только и смог выползти наружу, когда до 23 опустилось. И то сижу теперь, вино пить не могу, жарко.


Африканец19.11.2011 22:52:22

Ыфут,

но вообще странно определять романтику через форму одежды, предметы потребления и прическу. Да даже и через рабочие часы и устройство рабочего места. Уж скорее надо через содержание деятельности.


Ыфут19.11.2011 22:43:43

Любитель коньяку, ну прочти того мела что в стихах.
Все равно он в паре к программистам которые не используют паскаль, т.е как бы классика.

А PDP-11 добыть несложно, наверное, причем именно советский аналог.


Африканец19.11.2011 22:13:42

Ыфут,

они там все ужасающе много курят, вот и не толстеют.


любитель коньяку19.11.2011 20:58:13

А я кодах я до сих пор могу для PDP-11 программку написать, но написать-то я напишу, да вот где PDP-11 взять....всякая херня помнится. Вектора прерываний. Адреса регистров стандартные. Зачем вот.....долгая память - хуже, чем сифилис. Одно время меня это радовало, а теперь не знаю - подумаешь "012737 100 177560" - разрешить прерывания от клавиатуры, и думаешь, да нахера ж я это помню, а потом думаешь - я же старый уже......


любитель коньяку19.11.2011 20:50:08

Про Мела не читал.

>>Это обыл обычный осциллограф, но почему-то программируемый - или он в кодах ручки натсройки _рисовал_?

Ну, нет, в кодах он мне дал кнопки - частоту растягивать/сжимать и усиление по вертикали, то же самое. По-моему, стрелочки как раз и были.

У меня до сих пор есть дискета с этой программой, и рабочий ЭППЛ-2, и я года три назад включал - все работало.


ЫЫфут19.11.2011 13:33:56

Нет, Африканец выкладывал.


Ыфут19.11.2011 13:26:25

Вообще, кажется никто ни разу не выкладывал фотографию рбочего места.

Только Мах стол с лазерной установкой в жж, да Морж тут как-то вроле... описывал. А, Да, И Денис описывал. Но у него вроде кабинет. С портреом с.з.к


Ыфут19.11.2011 13:23:58

Африканец, в зеленых - да.
А который в рваных и зеленом свитере - это он же, но лет на пять старше, вот у него и пузо.

А чайник-то есть? Или его заменяет кофе-машина?


Африканец19.11.2011 13:10:58

Ыфут,

нет, обед отдельно, на кухне чего-то съесть. У нас, правда, практикуется совместный выезд, и вот приезжаешь с него и сразу ферхадеринг. Это если повезет.

Кстати, админ в зеленых джинсах обычно худой.


Saen19.11.2011 12:53:36

В общем-то на той первой работе круче: чувак закончил аспирантуру в америке (по совсем другой теме), оставаясь на полставки. При этом на нем, подозреваю, немалая чатсь всего висит (не знаю, помогает это линять в Техас или мешает)


Ыфут19.11.2011 12:49:05

Африканец, ну я потому и огорчился, когда программистов в фольклоре стали вот так предсавлять, а не как раньше (пузо, как я понимаю - осталось. Но оно факультативно для обоих.).

Вобще говоря не все так - я однжы проебал идеальную работу (невормальный коллектив, свободный график, включая возможность удаленной работы, наличие друзей, наличие у последних готовности возиться ос мной, прилчиная тогда зарплата - и приятный мне язык, чего я тогда не знал).

Нынешняя отличается только тем что та пока никто именно что хорошо программирвоать не умеет - и с зарплатой может быть не так круто (с поправкой на общий рост). Зато там уже все поголовно из хорошо знакомой тусовки - и все прохдит в месте (в смысле географических координат с точностью до комнаты), которое а) приятное б) мне туда по-любому надо.

//и уж раз в день точно ферхадеринг, от часу до трех.
Т.е. обед.

Сходным образов ведь живет и Морж, только у него коллектив не состоит из собутыльниц/ков, а знакомися в процессе. А есть же инженеры в кубиклах с ферхардерингом.

Эта лафа назвается обчно "маленькая компания" (хотя в моем случае не совсем так). ВИдимо в начале 90= в России просто не было болиьших.


Африканец19.11.2011 12:23:52

Ыфут,

"as being prone to avoiding optimizing assemblers in favor of crafting code to take advantage of hardware quirks"

Ассемблер на Эппле был весьма простым, уж оптимизирующим точно не назвать, потому большинство хардверных трюков можно было делать на нем. Но, действительно, некоторые требовали знания машинного кода. Например, писание самомодифицирующегося кода, передача управления в середину команд, код, который чего-то значит, будучи прочитан как данные, и наоборот (например, написан текст, который что-то делает, будучи исполнен). Если программа состоит из подобных вещей целиком, то ее в самом деле удобнее прямо в мониторе писать, не пользуясь ассемблером.


Африканец19.11.2011 12:13:56

Ыфут,

именно, чувак в рваных джинсах, зеленом свитере и с хвостом, держащий в серверной ящик пива и имеющий очень нерегулярный рабочий график - это как раз админ. А программист - в шортах, без хвоста, с десяти до шести, в кубикле или комнате на троих, с двумя мониторами и на вертящемся стуле. Два начальника (менеджер проекта и менеджер продукта), иногда еще и третий (менеджер команды), кто-нибудь из них приходит каждые два часа и что-то спрашивает или просит, и уж раз в день точно ферхадеринг, от часу до трех.


Ыфут19.11.2011 12:12:33

что еше раз подверждает сохранение романтики в образе.
про мебельщика бы так не говорили (может и зря)
-----

я бы предложил бортьс не только с "митингами" но и с латинизмами.
Скажем, "циклы" в программировании называть "чакрами".


Справка такая19.11.2011 11:52:51

Пашкой его звали.


тетка19.11.2011 10:45:07

любитель коньяку,

а девятиклассника звали "африканец"?


Ыфут19.11.2011 09:05:46

"Each generation tends to slightly redefine a Real Programmer, as coding techniques change. For instance, a young Java programmer might refer to an older C programmer as being a Real Programmer.[citation needed] In turn, these C programmers refer to older Assembly programmers in the same way." (Wiki)

А если жаба-программист пишет на ассемблере, то они с обитателем линкуса.. нет, не подвисают.
Они ъхорошо думают друг о друге:)


Ыфут19.11.2011 08:32:40

Да, еще:
1. Иришу- не знаю. В смысле я и остальных только по-наслышке а эут вообще.
2. А вот и нет.

В конце 80-х начале 90-х был бум домашних компьтеров на z80 - их собирательно называли ZX-Spectrum - но в общем-то это были разные модели, в т.ч. (едвали не в массе) - сделанные тута.

Стоили достаточно недорого, у меня такой был - но я на нем в игрушки только играл. Однако это было приекрасно.

Вот попадали ли эти агрегаты в учреждения - не знаю. Конечно, у кого были деньги - у тех были те что собирательно же назывлаись "IBM-PC". А у кого не было - у тех небось советский парк был. Кому-то могли б пригодиться.

А еще - был калькуялтор, электроника МК-85, кажись. Программируемый на бейсике:) Я о нем мечтал, но добыл вместо него этот самый.

3. В моем поколении ситуация.. другая.
Все кончали какой-нибудь мехмат, а потом уходили в прогшраммирование, гордо заялвяя "ну в математике Мозги нужны". Что было ужасно печально.


Ыфут19.11.2011 07:33:21

А так я тоже всегда (в детстве и енмножэко сейчас.. как-то эта вера все больше превращается в... ну во что у некоторых детские мечты уходят. нехорошо когда так. Надо взять и попробовать:)) верил что настоящий программист должен писать в кодах.


Ыфут19.11.2011 07:17:26

.//, ручками настройки и т.д.
Не опнял.
Это обыл обычный осциллограф, но почему-то программируемый - или он в кодах ручки натсройки _рисовал_?


Ыфут19.11.2011 07:16:01

Сама история, отформатированная как стих:
http://www.cs.utah.edu/~elb/folklore/mel.html
и просто проза:
http://www.pbm.com/~lindahl/mel.html

ЧТо за ёбаная "ошибка при проверке челвоечности"?:(


Ыфут19.11.2011 07:15:56

// Он (вот она, романтика!), поскольку хотел быть крут, даже ассемблера не признавал - все писал в кодах, в мониторе.

любитель коньяку, так ты Story of Mel -то читал?

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Story_of_Mel :
"In Nather's story, Kaye is portrayed as being prone to avoiding optimizing assemblers in favor of crafting code to take advantage of hardware quirks"


любитель коньяку19.11.2011 06:50:35

Шон

Да в каких 90-х...это было в 80-х, начиная с где-то 85-го.
Романтики была уйма. Правда, программеры были не пузатыми, а вполне подтянутыми, хотя и сильно пьющими, и пиво в том числе.

Да и вообще, как не быть романтике - в стране попер компьютерный бум. Все министерства пытались сделать свой персональный компьютер, от разнообразия начинаний рябило в глазах.

Суперкомпьютеры проектировались, и даже делались. От Торгашова до Бабаяна.

Электроника, Микроша, Ириша, БК0010, Агат (совецкий ЭППЛ)...

А в 90-х уже все устаканилось. СССР уже понял, что не будет делать АГАТов, Микроши и Ириши остались на столах радиолюбителей как память о компьютерной заре. На рынок пришли первые западные и тайваньские компьютеры.
В программировании романтика тоже быстро сошла на нет - как только СССР закрылся, или, может, раскрылся - куча людей, вчерашних романтиков, слиняла за кордон, променяв патлы и пиво на твердую валюту и дома в английской или американской субурбии.

А талантливая молодежь, которая осталась - из нее многие забросили программирование и пошли заниматься добыванием пропитания, которое зачастую ничего общего с программированием не имело.

Из пары моих учеников из компьютерных лагерей один (очень талантливый мальчик) сегодня чего-то еще программирует, коммерческо-банковское, а другой ушел работать в, кажется, охрану, и к программированию боле отношения не имеет.
О нем могу сказать, что он (тогда еще 9-классник) руками в Эппле в кодах (даже не в ассемблере) за день наваял мне осциллограф с движущейся синусоидой, ручками настройки и т.д. В кодах! Он (вот она, романтика!), поскольку хотел быть крут, даже ассемблера не признавал - все писал в кодах, в мониторе.

Да. А ты - пузо, пиво.....


Ыфут19.11.2011 06:09:52

Африканец, а почему нет ферхадерингов-то? Или это на самом деле "пьянка", и всё грустно для админа?

В романтике программизам был (в СССР в начале 90-х, в Америке, наверное, во времена действия The Story of Mel, т.е. с 50-х и далее) и такой этап:

настоящий программист - это человек с длинными волосами, пузом и кучей пустых пивных банок вокруг (и одной полной в руке).

Образ этот, почему-то немного ромнатический, к концу 90-х стал переползать на админа. Я еще помню, огорчался, у меня же мама программист - и вообще я верил что программист ближе к просветлению (и ко мне). И просто было обидно: привык к стереотипу, а тут вырастает новое поколение, и говорит "не... это же админ такой. А у программиста ферхардеринг и он работает".


Ыфут19.11.2011 05:53:24

По-моему, план Африканца по боррьбе с факин митингком с помощью... как это, кстати будет? ... ферхадеринга - не сработал.

3 реплики в гугле, и все в ВМ - это полный провал.


Ыфут19.11.2011 05:50:05

Странно, гугл даёт только три ссылки на слово "ферхадеринг", причём ни одна за вчера, ни одна за сегодня (а обычно он моментально реагирует на появление в ВМ нового слова).

И я уверен же что не раз от Африканца это слово слышал.
-------------
Вторник, 5 Августа 2003 13:28:28
Алена,
зависит, видимо, от определения "у нас" и "тут".
У нас, например, ферхадеринг происходит.
Африканец

------------
Четверг, 25 Января 2001 20:26:47
Резонер, во-первых, я хожу не на митинги, а, как меня поправили, на байенкомсты, или, если тебе удобнее, ферхадаренги. Во-вторых, а ты что, на митингах белой энергии набираешься что ли? В-третьих, скажи еще спасибо, что я не набрался черной магии. А то ты бы у меня водки до гробовой доски не пил бы.
Мах
------------
Четверг, 20 Января 2000 13:07:36
Итальянец, а почему это в Германии - особая абсурдность? А они, может, как раз английский абсурдным считают. Вообще, можно развернуть борьбу против американских словечес с помощью словечек из других языков. Вот мне, например, неохота идти на митинг. Пойду на ферхадеринг.

А с другой стороны я слово "билтон" использую, и никто пока не возражал. Или вот спрингбока взять - красиво звучит. А ведь это всего лишь южно-африканский прыгун.
Африканец
-----

Причем последнюю цитату я вроде отлично помню.
А ведь:
1. это было ебаные 11... 12 лет назад!
2. меня тогда в ВМ еще же не было. Навреное тоже ккогда-то гуглил?


Африканец19.11.2011 02:04:48

Ыфут,

а вот как думаешь, у сисадминов есть романтика? Ферхажерингов-то у них, вроде, нет.


Ыфут18.11.2011 22:41:36

Не. мой рат на кубу. В пионерлагерь я.
НО все равно у них лажовый чемодан.


Ыфут18.11.2011 22:40:56

Хм. а эт идея. Жжжжж, значит...
И к этим переселься. В Вильямсбург.

Я правда не понял, кто они, но у них проигрыватели плстинок оформленные под не совсем аутентичную версию чемодадана, с которым мой брат ездил в пионерлагерь, с USB (блядь. Блядь. Блядь!!) разъемом.

И еще у них оки как я иногда одеваю. ВОобще, по утрам на меня они очнеь похожи.


любитель коньяку18.11.2011 21:58:12

А если пишущая машинка/телетайп, то и вовсе со стуком будет.


любитель коньяку18.11.2011 21:57:34

А пароли почему-то скроллилились с "бип-бипами".
Но, наверное, от терминала зависит. Если у кого VT52 ili VT100- там бип-бип будет.
А, если, Фрязинский дисплей, или Мера-Камак, можети "жжж".


любитель коньяку18.11.2011 21:19:31

Да. И почему-то все в текстовом режиме


Африканец18.11.2011 21:07:14

любитель коньяку,

у меня обычно независимо сдыхают, не знаю почему. Ну можно два смартфона таскать, или три - ифон, андроид и нокию.

А в пентагон как-то очень просто, я сам видел. В кино. Надо только по кнопкам лупить побыстрее. На телефоне это, конечно, сложнее, но тоже можно. А потом по экрану начинают эдак скроллиться пароли, со звуком "жжж". А потом красная надпись на весь экран: ACCESS GRANTED. А может, зеленая, не помню.


любитель коньяку18.11.2011 21:04:23

http://news.mail.ru/society/7338430/

Двойник Путина.
И вправду, двойник. Причем - китаец.


любитель коньяку18.11.2011 20:35:02

http://www.youtube.com/watch?v=2chnt4SpVIo

Предвыборный ролик КПРФ.

Я тащусь! Класснейший ролик! КПРФ жжот!


любитель коньяку18.11.2011 20:27:52

Африканец

1. У меня попросту не хватитквалификации залезть в компьютер Пентагона, и поэтому останется сказать потомкам "учите матчасть, ребята", и быть застреленну.

2. А с чего ты взял, что если сдохла батарейка на ноутбуке, то она не сдохла на смартфоне?


Ыфут18.11.2011 20:27:30

Ну да, телефонам эти 3м - как... как... как телефонам три метра. Не змеетил что про них речь.


Ыфут18.11.2011 20:25:36

Африканец, ну если уж искать корень всех бед - то не в юзерах, а в том что ты сказал про фотики. Но ведь разрешение - это хорошо (ну правда, хорошо), а жпег - все же жмет с искаениями.

И дежавюшки в 1.5 метра с крупно-пикселизированными буковками - меня раздражают (у кого медленный инет - тех наоборот радуют, наверное... но вообще-то даже с медленным инетом, не жалко и подождать пока толстая книжк скачается).

Выходит, что как-то так выходит - что окружающая среда теперь постоянно генерит большие файлы, чему бы они ни посвящались.
Только старый добрый текст - держися.
МОжет это по делу все?


Африканец18.11.2011 20:25:00

любитель коньяку,

а прикинь, тебе срочно надо залезть в компьютер Пентагона, иначе тебя расстреляют. А ноутбук с собой есть, но там батарейка сдохла, то есть, можно считать, нету. Вот смартфон и пригодится.


любитель коньяку18.11.2011 20:17:33

У моего телефона так и вовсе камеры нет.
А, когда куплю - мне хватит минимума: телефонная камера для меня - только для ЧП (типа попал в аварию - надо сфоткать) или "очень быстро надо что-то кому-то показать".
Да и следующий телефон, если они еще будут, будет не смартфоном, а обычным.

А так я телефон даже с 10МП за камери не считаю. Противно.


Африканец18.11.2011 20:13:31

"можно еще и запретить фотоппарату делать файлы больше метра"

можно, но есть реальный шанс недолго после этого прожить. Размер картинки в байтах это же продажная фича. Кто же купит телефон, если он дает картинку меньше 3М? С таким телефоном будешь как лох.


Африканец18.11.2011 20:08:37

"СОпьются ж:"

потребности пользователей меняются и развиваются, но не так часто. Поэтому процедуру достаточно проводить раз в месяц. Больше литра каждому брать тоже необязательно: это ж не пьянка. У буржуев имеется для подобного словечко "workshop".


Африканец18.11.2011 20:05:38

Ыфут,

"отлично бы народ без бэкапа на сервере прожил"

вот это - точно. Особенно климатологи из Западной Англии.


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  
Комментарии (9305): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru