Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (12504): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Ыфут18.11.2008 23:44:02

Морж, а я восхитился мордой мужика) Даже на юзерпик это все думал.

//Поскольку на интуитивном уровне сразу представляешь себе это ощущение, картинка вполне заводная.
А ты щас про себя в том числе? т.е. про ухватывание возможных ощущений женщины которую целуют в шею?

Т.е. это абстракный вопрос и скрытых подвохов типа "морж пидорас" тут нет - вообще сложно представить любовника который не ловит ощущений женщины и не пользуется при этом своим опытом по части ощущений. Т.е. не ассоциируется/сопереживает с ней в каком-то смысле.

Я про то,что ты имел в виду.


morzh18.11.2008 23:34:33

Африканец:

Мы ж не о поцелуях, а о степени "заводительности".

Ессно, если женщина моет пол, целоваться с ней в этой поз не будешь. Она тебя просто заведет, а там ты ее уже переставишь в другую позу, где она мытьем полов не занимается. Ну а в какую - зависит от степени фантазии и знания Камасутры (сразу признаюсь - Камасутры не читал).


morzh18.11.2008 23:32:23

Эта - еще не наиболее "горячая". Горячеее картинку делает позиция мужчины за спиной, а не сбоку, и более сильное запрокидывание головы женщиной, чтобы лицо почти смотрело вверх, и немножко вбок. Это дает мужчине возможность целовать шею у самого основания - а там место наиболее чувствительное, и именно такие позы я нередко видел на обложках пэйпербэков.
Поскольку на интуитивном уровне сразу представляешь себе это ощущение, картинка вполне заводная.


Африканец18.11.2008 23:30:37

Морж,

"Остальные позы - уже из разряда хотя бы мытья полов"

но ведь целоваться в такой позе это уже акробатика какая-то.


Африканец18.11.2008 23:29:01

Ыфут,

в случае мужика эта поза называется "душара пидорасит центряк". О привлекательности ее можно спорить. В частности, зависит от того, кто именно этот душара.


Ыфут18.11.2008 22:57:26

я-то на мужика смотрел... он там такой выдающийся.


Ыфут18.11.2008 22:56:58

Кстати,взглянул на картинку в контексте твоего анализа - она его подтверждает на 100%. Здорово!


Ыфут18.11.2008 22:55:28

Морж,я думаю ты должен оценить вот это:)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/7e/Thebeatniks.jpg


Ыфут18.11.2008 22:53:31

Африканец, истинный женолюб ответил бы "ну да - мужики - это те же бабы,только с х.м и непривлекательные".

Но в общем да,я говорил про идеальную женщину. Типа тех которые мне нравятся.

Вот та девочка точно икслючение из моего правила. Она оч. красивая, она при этом совсем не в моем вкусе эротически почему-то, но при этом она почему-то сильнее действует на символическом уровне (точнее на уровне "возможных действий"). Типа описанного.


morzh18.11.2008 22:49:42

Нет, на обложках обычно герой сзади целует в шею героиню, запрокинувшую голову назад.

Поэтому одна из известных поз - закинутая назад голова. А с ней автоматически начинают изменяться и остальные части позы - грудь при этом выдается вперед и т.д.

Ну, это - наиболее целомудернный способ показа сексуальной позы на обложках ненеприличных книжек. Остальные позы - уже из разряда хотя бы мытья полов, а этого на обложку не поставишь.


Ыфут18.11.2008 22:45:10

(порядок перепутан, соответсвия сами установите. Как начитанные люди)


Ыфут18.11.2008 22:44:14

Резонер я ж между прочим стер все что я думаю про ЛН, АН и АК:)
А про них думаю разное) Но не читал почти...т.е. одного просто не читал (вообще) т.к. все ругали, другого читал мало хотя все советовали, а третьему сопротивлялся а потом забыл)


Резонер18.11.2008 22:34:58

Шон,
и чего ты только не наговоришь, чтобы оправдать свою неграмотность. Стыд и позор двоечникам!


Ыфут18.11.2008 22:27:55

МОрж,я про количество примеров) да,по обложкам можно набрать статистику. Хотя я если честно не помню любовных романов где героиня моет пол, а герой на диване Экклесиаста читает:) наверно потому что они пишутся (вернее рисуются, если речь об обложках) для женщин, а не для мужиков:)


morzh18.11.2008 22:06:55

http://lenta.ru/articles/2008/11/18/banners/

Ну, сам факт, конечно, прискорбен, но мне понравилось заявление на сайте фанатов Зенита о том, как наказали виновника.


Африканец18.11.2008 21:50:10

Ыфуи,

думаю, это зависит от женщины. Бывают такие, у которых соотношение между этими множествами совершенно обратное.


morzh18.11.2008 21:49:47

Шон:

Посмотри на карикатуры, картины, фильмы, обложки книжек про романтические отношения, где герой целует героиню - набор довольно ограничен. Т.е. сексуальных поз явно больше, но эти - символичные.


Ыфуи18.11.2008 21:10:09

Резонер, множество поз в которые можно поставить женщину так чтобы она выглядела эротично - континуум. (множетство таких в которых женщина выглядит иначе возможно пусто). Из них культовыми являются конечное количество подмножеств...
Так что даже если я это читал (а я не) - одного примера мало чтобы я почувствовал наличие ассоциации)


morzh18.11.2008 19:48:01

Швабра дает худшие результаты не случайно: в народе ее еще называли "лентяйкой". Особенно ту, в которой тряпка защелкивалась замком.


Африканец18.11.2008 19:32:46

Ыфут,

швабра дает качество ниже, а потому, если стоимость рабсилы невысока, то ею и не пользуются. Во времена, описываеммые в книжке (а, возможно, и при жизни графа) так, вероятно, и было. Но ведь и сейчас не все потеряно. Картинка "девушка моет шваброй пол под кроватью" все еще заслуживает внимания. Да и под столом может быть ничего.


Резонер18.11.2008 19:13:07

Ыфут,
да, Африканец совершенно правильную цитату привел, именно из А.Н.Толстого. Ты просто в школе плохо литературу учил. А граф знал толк в обсуждаемом предмете.


Guest18.11.2008 13:25:55

Хиллари вместо Кондолизы - для России это удар ниже пояса.


Ыфут18.11.2008 13:22:27

Африканец, Питюня,так это нечто вообще архаичное? Всем известное? Я один, старый пень все прозевал!?

Еще кст. вопрос возникает. Допустим я прозевал потому что изобретены швабры и щас все моют швабрами (а у меня дома мою я).
А где швабры были раньше? Это не ахти какое чудо техники.


Африканец18.11.2008 12:43:31

Так это же классика:

- Скука все-таки, Ондрюшка... Бабу сейчас бы сюда...
- Замолчи... Тьфу! (Андрей хотел оборониться крестом от таких слов, пальцы были в тесте.) Ей-богу, старцу пожалуюсь...
- Я те пожалуюсь... Дурак, по скитам, думаешь, с ветра брюхатят бабы? В Выговской обители их десятка три, как тельные коровы ходят... А уж на что там строго...
- Врешь ты все...
- Этой сласти, гляжу, ты еще не пробовал, Ондрюшка?..
- До смерти не осквернюсь...
- Позвать гладкую бабу и заставить полы мыть. Она моет, ты сидишь на лавке, разгораешься... Крепче вина это...


Питюня18.11.2008 12:09:50

Ыфут, не знаю откуда это, но была даже такая фраза: "Поставил её в позу "мама моет пол"


Ыфут18.11.2008 07:53:29

Девушка отмыла стопку старых компакт-дисков.
Я решил их посмотреть и выцепить все что нужно.
Сверху оказалась пустая коробка из-под какого-то старого ам-ского рока.
А ниже CD-RW. Я его вставил.
Звучит что-то по-итальянски. Я даже знаю что,но я это не слушал.


morzh18.11.2008 06:40:21

Настолько общепринята, что есть даже какая-то картина на похожую тему, а в ТВ шоу и кино - сплошь и рядом. Оттуда и узнал :-) Самому на это не везло.


Ыфут18.11.2008 06:28:58

Ну, ладно, если вы такие...хм. Не буду давать ссылку девушке.
Лишу ее повода повеселиться)

Морж, а... насколько эта ассоциация общепринята?
Я чуть не впервые слышу.


Ыфут18.11.2008 06:15:26

Африканец, 24, швабра совсем молодая, но есть где-то на балконе и ровесница девушки, светло синие (джинсы).


morzh18.11.2008 06:03:58

Шон:

правильно догадался.


Ыфут18.11.2008 05:45:18

Морж,так все-таки ты деликатно заткнулся и не объяснил как секс связан с уборкой-то. А это интересно.

В смысле, я вообще не понимаю логику. Хотя догадался уже должно быть связано с нагибаниями и т.д.


morzh18.11.2008 01:14:39

rezo:

Молодежь за беспортовый секс.


morzh18.11.2008 01:04:36

Африканец:

Стюардесса могла быть в мини-юбке, задрав которую, вполне можно укусить за ягодицу.
Кусать за ягодицу сквозь штаны неудобно - во-первых, они могут быть довольно сильно натянутые - хер укусишь, а, во-вторых, вместо вкуса женской голой задницы получишь вкус толстого сукна, да еще и необязательно чистого. И какой же тут смысл кусать?

Поэтому я делаю дедуктивный вывод, что стюардесса была в юбке.

Чего не могу сказать об избитой жене второго пассажира. Вполе возможно, события развивались следующим образом: первый пассажир вознамерился укусить за задницу стюардессу, для чего, улучив удобный момент и задрав последней юбку, исполнил задуманное; в это время, вдохновленный примером первого пассажира, захотел укусить женскую задницу и второй пассажир, и, поскольку в присутствии жены кусать чужие ему задницы он, как благонамерренный супруг не собирался, то решил укусить вполне положенную ему по закону задницу жены; но в момент наивысшего возбуждения он заметил, что жена его, в отличие от стюардессы, не в юбке, но в штанах, и, вообразив укус сквозь штаны и испытав сильнейший облом, второй пассажир, не совладав с яростью от разочарования, набил своей жене морду.


rezo18.11.2008 00:58:23

"молодежь против спонтанного секса".

morzh,

Молодежь за беспонтовый секс


Африканец18.11.2008 00:56:58

Ыфут,

ну как же, конечно, имеет значение. Ты же нарисовал некую картину, а я уточняю детали. Тут все детали важны - возраст девушки, швабры, цвет штанов...

Интересно, а стюардесса в штаназ была?


Ыфут18.11.2008 00:52:12

А,речь о том, что если руками мыть пол, то без трусов воспринимается естественней?
Она была в штанах, поэтом не знаю что там с трусами.

Щас разговор пойдет деликатнее и девушка ничего интересного тут для себя не обнаружит:(


Ыфут18.11.2008 00:43:13

О, вот - вернулось на круги своя.
Но и это хуета.

Африканец, а это имеет некое значение в контексте?
когда я читал Экклесиаста - руками (протирала стопку компакт-дисков).
Но перед этим спрашивала швабру и грозилась ее применить (я даже несколько испугался...) Я так понимаю, щвабра мне все еще грозит.


Ыфут18.11.2008 00:40:09

Морж, вообще,лично для меня перспективней тема уборки и спонтанного секса. Вполне очевидно почему - я явно буду давать ссылку сюда той девушке (причем кстати, без намеков:) нам вроде явно ни спонтанный ни прочий секс не грозит:)).

А откуда возникла связь уборки и секса мне непонятно:(


Африканец18.11.2008 00:36:54

Ыфут,

адевушка, которая без трусов, мыла твою квартиру руками или при помощи швабры?


morzh18.11.2008 00:17:27

Да, я, помнится, еще стих про Фуету написал.

ЩАс не вспомню - что-то вроде ""а тридцата фуета вышла - полна хуета"


Африканец18.11.2008 00:10:10

Ыфут,

в этом смысле хуета действительно более удачное слово. Обозначает сразу множество разных вещей. Не только нечто незначительное, но и это тоже. Помнится, и песня была, Лещенко пел:

А если мне кажется - жизнь прожита,
и все было вздор - хуета-маета


Ыфут18.11.2008 00:04:41

МОрж, но суета в современном русском значит скорее некую бурную деятельность, чем нечто незначительное. А здесь часто такое впечатление что речь о чем-то иногда не только тщетном (что уже не совсем то же что "суета"), но и просто... глупости.

Кроме того хуйня в русском имеет два смысла: нечто незначительное и нечто просто негативное. Вот ту непонятно, бывает ли второй оттенок у Экклесиаста. надо подумать.

Кстати, "глупость" тоже чем-то подходит,хотя имеет другие оттенки, чем хуйня.


Африканец18.11.2008 00:03:07

А который турист стюардессу кусал, и который - свою жену?


morzh17.11.2008 23:58:28

>>:>В Израиле арестовали двух российских туристов

В Израиле в субботу были арестованы двое российских туристов, устроивших драку на борту самолета авиакомпании "Исраэйр", направлявшегося из Москвы в Эйлат, сообщает NEWSru.co.il.
Во время полета один из задержанных россиян избил свою жену, а второй укусил израильскую стюардессу за ягодицы. Оба туриста - 35-летний Дмитрий Циндадзе и 27-летний Дмитрий Казаков – находились в состоянии сильного алкогольного опьянения и были арестованы по прибытии в Эйлат.
>>

(lenta.ru)

Какая прелесть. Стюардессу - за ягодицы. Учись, Шон!


morzh17.11.2008 23:51:28

Ты имеешь ввиду то, что в латыни "ванитас ванитатум эт омниа ванитас"?

А что там неправильного?

А с "хуйней" - замени ее на "хуету", и получится "хуета хует и всяческая хуета", (tipa penitas penitatum et omnia penitas :-) что вполне соответствует.


Ыфут17.11.2008 23:37:00

Африканец, да. я смутно помнил что я это видел когда первый раз читал, но потом не находил - и уже начал сомневаться,что оно там действительно было, а не кто-то пустил.
Был очень обрадован.

Щас дже не стал проверять, и так ясно. Впрочем вот проверил. ага. Глава 3 стих 20-й.


Африканец17.11.2008 23:28:00

Ыфут,

а ты дочитал до главы третьей, стиха двадцатого?


Ыфут17.11.2008 23:23:30

Кстати тоже красиво - "хуйня хуйней и хуйней хуйня".
Одним куском.


Ыфут17.11.2008 23:22:47

Африканец, я серьезно кстати, про суету и явную неточность в ее нынешнем употреблении. Даже больше - для меня значение слова частично сформировалось под влиянием Экклесиаста (ну, его часто цитируют), иначе было бы совсем непонятно. Но жаже так - я не вполне гладко воспринимаю:(

"хуйня из хуйней" действительно,более литературно чем "хуйня хуйней"и "хуйней хуйня". Хоть и не очень по-библейски.


Африканец17.11.2008 23:10:57

Ыфут,

"А вот с "суета сует" возникли проблемы"

хуйня из хуйней?


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  
Комментарии (12504): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru