Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (27413): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Морж10.12.2007 22:54:25

>>Мне бы хотелось быть здоровым. Хотя бы на уровне личностей

Шон:

По-другому это выражается давно здесь всем знакомой фразой:"Я хочу быть весь в белом. Хотя бы перед самим собой".

Представь, эту точку зрения у тебя, как у избирателя, я уважаю.
Лично ты имеешь право требовать от политика, кому ты собираешься отдать голос, соответствия твоим параметрам.

Но в той стране и на тот исторический момент, в коих живешь ты, победа политика твоих параметров не то что маловероятна - она невозможна. Она была возможна в начале 90-х. Когда был короткий период эйфории и разгула демократии.

Поэтому политик, ориентирующийся на тебя - глуп. Потому что ты и подобные тебе сегодня не могут быть не то что в большинстве - а в даже сколь-нибудь значимом проценте.
Поэтому такие политики - глупы, а ты - обречен голосовать за глупых политиков.

С чем тебя и поздравляю. При этом, опять же - это не говорит плохо о тебе; даже наоборот. Но это четко характеризует способности политика.

Политики твоего толка будут иметь шанс у вас там лет через .. 40-50.

Ну, что ж - постарайся в следующей жизни родиться в той же стране, и голосуй...голосуй!


Ыуфт10.12.2007 22:47:57

Морж, тогда я не понял. "несбыточна и далека от чаяний" - это ты про себя, или про "народ"? Т.е. вот есть человек. Он предлагает разумные вещи (с твоей т.з.) но непопулистские.
Он шут? А ты проголосуешь?


Морж10.12.2007 22:46:09

Я вот посмотрел тот самый ролик Явлинского, в день перед голосованием, или когда это там было....

Все, что он сказал:"Голосуйте за нас, потому что они - казлы нечестные, а мы - честные неказлы".
Больше там ничего не было.

Ну и кому это...


Ыуфт10.12.2007 22:45:22

Морж, так я не согласен со словом "шут". Шут что-то говорит о качествах человека. По крайней мере так читается.
Т.е. слышишь - "шут" - и воспринимаешь так: "если у этого будет 50% поддержки - он наделает глупостей".
А ты на самом деле говоришь "он очень непопулярен, но считает оправданным продолжать активность и не применять дургих методов".
Ну так из этого не следует, что он будет говно-правитель. Если попадет в обстоятельства, когда его методы приведут его таки к власти.

Вообще - способности к деятельности во власти и к снисканию популярности в конкретных условиях - это разные вещи. Да и непопуярность эта, почему-то рекурсивна - мы думаем, что по-честному от нас не добьешься (это я про то что ты сказал) - и потому не поддерживаем честного, а потому он от нас ничего не добивается. И сидим как дураки, завидуем другой стране/светлому будущему, где по-честному добиться можно. А нам мол м...к нужен, хотя конечно он не нужен.

Это все конечно касается законов движения масс в отсуствие структуры (даже можно подумать, какую структуру нужно построить, чтобы массы начали руководствоваться именно интересами единиц этой массы, а не положительной обратной связью основанной на прогнозе "куда все попрут").

Но это потрясающе напоминает многое происходящее на уровне отдельного человека:
Отношение семейных пар, которые скандалят, но считают что лучше не скандалить, кучу разных Жоп внутри одного человека, то как родители в детстве, когда я спрашивал "почему ему можно" отвечали "потому что он самостоятельный" (меня этот ответ бесил:) Но это и есть "пошел нах" вообще-то). Вообще кучу разного.

По-моему, похожее (обратная связь в добавок к физической и "ассоциативно-привычной" зависимости) - причина половины проблемы бросания курить.

Мне бы хотелось быть здоровым. Хотя бы на уровне личностей.


Морж10.12.2007 22:42:45

Денис:

Вот тех, кто за шутов голосует - их я не осуждаю.

Но я более чем уверен, что если бы вместо шутования они смогли бы стать харизматичными, вмеру популистскими, но при этом не растерявшими своей демократической косточки (или хотя бы фразеологии) политиками - ты бы за них все равно голосовал. Но им бы это принесло больше пользы, а там, глядишь - и всем остальным тоже.


А так, у вас это вроде как "она его за муки полюбила" получается.

Но, еще раз - личный выбор я никогда не осуждаю.


Денис10.12.2007 22:29:18

Морж,
я прекрасно понимаю, что у Явлинского нет ни единого шанса. Я знаю это с 1991-го года. И всё равно принципиально всякий раз голосую за него или его партию (кроме 2004-го, когда на президентских выборах никого от ЯБЛ не было; я проголосовал тогда "против всех").

Я не политическая проститутка и не могу поменять свою принципиальную позицию на какие-то там зрелые взвешивания и трезвые расчёты "а кому достанется мой голос, который я отдал за ЯБЛ, но который должен перейти по мажоритарному принципу куда-то там ещё" я во внимание не принимаю.

Считаю, что моя гражданская позиция - ходить на выборы и делать выбор.

А если страна голосует не так, как мне бы хотелось, то тут что-то одно: либо я стране не подхожу, либо она мне. Вот тут уже надо взвешивать все "еа" и "нэй".

Что с того, что ты записал Явлинского в шуты? Вряд ли Явлинский шут того же сорта, что Жириновский. Часть нашего населения настолько несерьёзна, что голосует за Жириновского по принципу "а пусть будет такое развлекалово".


Морж10.12.2007 22:22:09

Шон:

Ты неправильно понял. Не "не голосовать за того, за кого и так никто не проголосует". А не голосовать за того, чья программа в принципе несбыточна, или слишком далека от моих чаяний. Что, как правило, сразу видно.

У вас ведь популизм куда большие шансы имеет, ибо почва для него - большая. Это у нас народ уже давно зажрался, и поэтому решения базируются на таких вещах, как "а не запретит ли он аборты/винтовки" или "а как он относится к иммиграции" или "за семейные он ценности, или нет?", или....

А незажравшийся народ ищет простых и ясных ответов:"когда нас накормят" и "кто этому мешает"? А не "демократ ли он"?

На каждом этапе развития государства у электората - свои запросы и чаяния, и побеждает не тот, кто порядочен, и не тот, кто хочет улучшить жизнь народа вообще (потому что те, кто вообше - часто не знают, как), а те, кто умеет сказать народу то, что народ хочет слышать. И в условиях России это - легко, потому что расслоение столь значительно, что не надо лавировать и угождать и тем, и этим: вот она, масса, в одной куче - ей-то и надо угодить. И непонимающие этого - просто непрофессионалы.


Морж10.12.2007 22:13:07

Кстати, с моей точки зрения, лозунг "давайте строить демократическое государство" в противовес лозунгу "давайте строить богатое и сильное государство", в государстве, где основная масса народа бедна или небогата, всегда будет проигрывать в популярности. И, следовательно, является шутовским.

Если на пальцах: как назовет бедный крестьянин, с утра до ночи вкалывающий, чтобы еле свести концы с концами, политика, который придет к нему домой, и, осмотрев его жилище, станет разговаривать с ним ... о демократии? Шутом гороховым. А человека, который скажет ему "мы все экспроприируем и поделим, земля - крестьянам, подати - отменить" - он его прижмет к сердцу, напоит последней бутылкой самогону и уступит свое место на лежанке.


Ыуфт10.12.2007 22:08:29

Морж, т.е. как-то меня смущает затея - "не госовать за тех, кто все равно никогда не будет у власти".
Вернее, как рациональный подход еще ладно (ну там - "СПС все одно не пройдет - буду голосовать за тех, кто предпооложительно ближе к 7%").

Но вот когда в ситуации, где кто-то может победить или набрать некое число процентов говорят - "а, он слишком приличный, все равно ничего у него не получится, проголосую за кАзла" - это меня как-то смущает.
Ну, во-первых, если проходит - уже добьется.
Во-вторых - даже если потом его попрут и даже если пока не попрут - у него будет не клеиться - все равно он может сделает политику чуть поокрытей и почестнее, да и нас избавить от ассоциации политики с мудаками.

Да и вообще - если 100 человек хотят А, но говорят "Мы же ослы, поэтому все равно сделаем Б" и выбирают Б - это как-то...

А ведь так бывает. Может хоть на личном уровне этого можно избежать, и честно говорить, что "я хочу А", не боясь показаться глупым остальным 99?


Морж10.12.2007 22:00:54

И, да, почему ж я о них ничего не знаю? Я читаю иногда их выступления, вижу иногда их интервью (или читаю).
И мне с них смешно.


Морж10.12.2007 21:59:57

Шон:

Непопулярен - это когда набрал 7-10%. Когда ты набрал 1% и т.п - это уже не непопулярность. Это значит - тебя всерьез не воспринимают. Политик, которого почти никто, после долгого времени в политике, не воспринимает серьезно - шут.


Ыуфт10.12.2007 21:56:10

Морж, у меня заумный и усложненный язык:(
Но я тебя понял.

Не, меня смутило вот что - ты ведь скорее всего ничего не знаешь, про оппозцию, а называешь шутами. Это как-то неправильно.
Получается, что ты "шут" выводишь из непопулярности, а непопулярность из "шута". А победу ЕР - из вот этого.

Ну, вот я по крайней мере ни про Зюганова, ни про Немцова-Явлинского иже с ними ничего не знаю. Только про Хакамаду мне говорили, что ее соученики говорили что она вступала в интимные отношения с мужчинами!

Т.е. я помню З. Я и Н. с 90-х, но..
Так что я бы просто сказал - "остальные явно непопулярны" и этим ограничился:)


Морж10.12.2007 21:42:57

Каспаров, будучи несомненно достойным человеком (ну хоть в сравненьи с менее достойными) - в политики - безсусловный шут.
Я бы за его политическое будущее полушки не дал. И раньше - и сейчас.
То же относится к Явлинскому.


Морж10.12.2007 21:40:59

Шон:

1. У тебя - свойственное лично тебе нетипичное восприятие человека и его действий, плюс заумный и усложненный анализ.
У большинства людей (у меня - тоже) - такого нет. Я вижу человека, особенно политика, и делаю вывод: шут или не шут.

2. Серьезного политика можно разгонять и можно обливать грязью - ему это только придаст популярности. Шута горохового можно вообще оставить в покое - он сам себя утопит.

3. Всякий политик, который относится к своему электорату не как к быдлу не на словах, а на деле (да, я немножечко утрирую, ну - замени слова "не как к быдлу" на "как к умеющим думать людям" ) - шут гороховый.


Замечание: я в данном случае употребляю "шут гороховый" на политическом уровне - в личном плане это может быть вполне достойный и уважаемый человек.


Ыуфт10.12.2007 21:11:27

Касательно давления, ресурсов и т.д.

Вообще ЕР набрала мало. Меньше чем все думали. Причем есть подозрение, что без ресурса (и без создания впечатления что все за нее, что тоже адм. ресурс) - набрала бы... ну вот 50.

Так что смыслл использовать нечестную игру был - во-первых не уверен что им по-честному хочется "остваться сейчас когда народу нужна гшарантия продолжения курса... и уйти когда-нибудь потом, ну, когда будет поспокойней и не обязательно надо будет гарантировать это продолжение. Когда все курсы будут хороши!". А если нечестную игру не использовать - стремно - вдруг в следующий раз расклад будет другой, а люди привыкнут к тому что адм. давления нет?
Во-вторых, если победа не будет казаться полной - исчезнет уверенность в неизбежности и безаьтернативности. Тут и коммунисты перестанут казаться шутами.


Ыуфт10.12.2007 20:59:23

//Потому что, ну посмотри внимательней на противников партии власти.
//Шуты гороховые. Неужто кто-то всерьез мог на них ставить?
Морж, ты серьезно? А ты их видел? Я их очень-очень мало вижу. Ты, по-моему путаешь констатацию факта с причиной факта.
Они несерьезны, потому что их никто не поддерживает.
В чем-то да - а не поддерживают потому что несерьезны.

Посему, если создать впечатление, что "и так все проголосуют за нас" - это вызовет желание присоединиться к неизбежному, как ни смешно.

Но вот по объективным критериям - я честно говорят не понимаю, почему, скажем, Немцов больший шут чем Миронов-Грызлов. Миронова-Грызлова я видел - те шуты пидец какие.
По-твоему... этом мешает за ними идти, да?:(

А оппозицию не видел давно. Не слышал. Не читал. Шут их знает, шуты они или как. ХОть один человек, который поносит Каспарова слышал хоть одно его выступление? Знает, что он пытается делать? Или его поносят потому что его поносят, а он осел, потому что от этого не исчезает?
Ибо я понятия не имею, что собой представляет Каспаров, только что он крайне не популярен, и безуспешно пытается действовать собирая митинги, которые разгоняют менты (вместо того чтобы действовать иным образом. Не знаю, каким. А ты знаешь?). А да - еще я знаю, что его арестовали после одного из минтингов.

Вот шут, право. Но даже я тоже ему машинально не симпатизирую - все вокруг говорят "Каспаров смешной" - вот я и начинаю верить.


Денис10.12.2007 20:47:36

Морж, ты понимаешь, за исключением Москвы, Питера и местами Нижнего Новгорода, Россия (менталитетом) от СССР мало чем отличается: на Западе враги, Россия превыше всего, партия - наш рулевой, а маленький человек Башмачкин как был бесправным, так бесправным и остался.


Морж10.12.2007 20:35:27

Алена:


Да чего убеждаться-то.....это известно очень давно. Что можно все.

С исключениями, иногда, в виде жителей Питера, и очень иногда - Москвы. Но с остальными - точно все можно.


Морж10.12.2007 20:33:55

Денис:

Ну, Медведеву - медвежьи услуги :-))) Или, как говорила моя тетка, старый политэмигрант - медвежья уха. :-)))

Хотя, опять же - доброго царя н ебыло, и Путин явно был активно вовлечен, так что истории "а он не знал - это все ретивые чинуш лбы расшибали" не создать.


Алена10.12.2007 20:33:00

//Я не понимаю, зачем Путин возглавил список ЕР

Денис -
а я понимаю :-( Чтобы окончательно убедиться, что в этой стране и с этим, прости господи, электоратом, можно ВСЕ.


Денис10.12.2007 20:26:36

Морж,
а вообще-то я с тобой согласен. Я не понимаю, зачем Путин возглавил список ЕР, потому что уверен в том, что Путин не принёс единороссам ни одного дополнительного процента: они бы эти цифры и так набрали.
И не понимаю, нафига административный ресурс. Без оного они бы набрали 52-58%, но им всё равно бы достались голоса не проходящих через семипроцентный барьер остальных партий по нашей системе распределения.

В общем, сделали все глупость. В результате только позлили Европу, а результат тот, что и ожидался.

Вот я полагаю, что теперь особенно ни на кого давить не нужно - Медведева всё равно изберут. Лучше пусть победит во втором туре, чем выслушивать европейские обвинения в подтасовке, недемократичности и т.п.

Беда только в том, что тем топтыгиным, которые организуют всё в этой стране, похрену европейские заявы, им главное - отрапортовать и первыми к делёжке поспеть.


Денис10.12.2007 20:22:43

Морж,
а если Россию перестанут критиковать, а вопли критики будут только из Европы, то на Европу Россия хуй положила, а вот на Штаты особо не положишь, сам понимаешь...
Так что спасибо Кондолизе, что вообще Путин уходит. И Бушу тоже спасибо, что вслух произнёс "Владимир мне лично обещал".


Морж10.12.2007 20:16:36

Денис:

Европа, вообще-то, не то чтобы уж очень под дудку Штатов поет.

Но, с другой стороны, никто нигде не говорил, что результатом всем ясной стратегии и всем видных методов власти в России станет ее нелегитимность. Никто не ожидал ничего, кроме некоторого кол-ва воплей. Даже если бы реакция США была бы более резкой.

В общем ведь, всем мыслящим политикам ясно, что то, что делалось, было ненужной и даже вредной (и без нее бы все получилось, но так имидж страдает) перестраховкой, и все одно партия власти бы получила абсолютное большинство в парламенте.
Потому что, ну посмотри внимательней на противников партии власти. Шуты гороховые. Неужто кто-то всерьез мог на них ставить?

Ну и чего особо орать?


Денис10.12.2007 20:14:52

Господин Лавров очень туг на мозги. Если он собирался напугать Европу, то аналогией с Косово нужно было проводить не Абхазию с Приднестровьем, а Фландрию с Северным Кипром, да Страну басков.

А то нашёл, чем Европу пугать - ей та Абхазия...


Морж10.12.2007 20:11:43

Алена:


Ну, если в конкретном случае с крокодилом - то крокодил становится моим другом ровно на то время, пока он поедает моего врага.
К тому же, я не испытываю нелюбви к крокодилам.


Алена10.12.2007 20:05:46

//Интересное чувство испытываешь, когда видищь нечто, испытывающее нелюбовь к объекту твоей нелюбви, но нелюбовь твоя к этому нечту еще больше, чем к объекту нелюбви.

Морж -
если крокодил съел твоего врага - это еще не значит, что он стал твоим другом?


Денис10.12.2007 19:57:26

несмотря на всю активность оппозиции и критику выборов со стороны разного рода международных институтов от НАТО до ПАСЕ, легитимность новой власти, в том числе и на международном уровне, подорвана не была. Выяснилось, что достаточно обеспечить сравнительно мягкую реакцию со стороны Вашингтона а реакция американской администрации на выборы в России была неожиданно аморфной и миролюбивой и все выкрики со стороны объединенной Европы окажутся не более чем колыханиями воздуха. А некоторые европейские лидеры, поняв позицию большого брата, ринутся поздравлять победителя. И в данном случае неважно, на основе каких монет шел размен с США и в обмен на что или на кого была обеспечена лояльность вашингтонского обкома к результатам выборов в России. Важно то, что проблемы обеспечения легитимности российской власти в международном контексте не существует, что бы там ни говорили в Брюсселе и Страсбурге. Важно и то, что современная вашингтонская администрация доказала на деле свою договороспособность. И если дальше чрезмерно не кошмарить американцев разного рода державными заявлениями, то можно со временем подумать и о новом содержании двустороннего партнерства.


Морж10.12.2007 19:52:02

Интересное чувство испытываешь, когда видищь нечто, испытывающее нелюбовь к объекту твоей нелюбви, но нелюбовь твоя к этому нечту еще больше, чем к объекту нелюбви.


Морж10.12.2007 19:48:22

Случайно ли, что ящики для голосования называются "урнами" ?


Алена10.12.2007 19:23:08

//Куда за него бюллетень опустить?

Денис -
в урну, разумеется...


Дядя Серёжа10.12.2007 19:22:02

Путя даже "движение" своих маленьких жополизов заранее медвежатами назвал. Вот теперь и большой жополиз проявился. Оказывается Медведев.
Жалкие, ничтожные люди!


Денис10.12.2007 19:18:42

>> об изначальном одиночестве человека >>

Морж,

- Вся тварь живая одинока на сей земле, - торжественно произнес он. - Каждый из нас одинок в свой смертный час, и лишь гордец мнит, будто он не одинок во всякий миг своего существования. Даже тело супруги, с которой мы делим ложе, остается нам чужим; даже дети, коих мы зачинаем, и те нам чужие. Того, бесспорно, возжелал Творец, дабы мы общались только с ним и только в нем становились бы едины... И нет нам иной помощи, как в милосердии и в мысли, что и другие существа мучаются тем же злом, что и мы.

Морис Дрюон, "Проклятые короли", книга вторая.


Денис10.12.2007 19:13:16

>> Ну вооооот. Опять не получилось выбирать президента.
Казалось бы - че проще? >>

Команда КВН не помню чья в 1990-м пела на мелодию Беловежской пущи:
"Заповедный напев, заповедная даль...
Вот у них есть Дукакис на каждого Буша.
Здесь один претендент - стал один президент.
Лучше меньше, да лучше,
Лучше меньше, да лучше!"


Денис10.12.2007 19:11:14

А я десять дней назад был на могиле папы Иоанна Павла Второго. И поклонился могиле.
Многие католики падали ниц, ползли на коленях к плексигласовому ограждению и плакали.


Морж10.12.2007 18:58:41

Пить.

Смотреть тоже - желтоватый чай с молоком, с пятнышками масла.....


Ыуфт10.12.2007 18:54:18

пить, или глядеть осознавая, что за изврат?


Морж10.12.2007 18:52:52

Попробовал изврат: сварил зеленого чаю, кинул масла и соли. ДОлил сливок.

Гм. Приятно.


Морж10.12.2007 18:30:52

"Путин замялся...."


Это - хорошее место. Мне понравилось.


"Дракон покраснел и стоял, сконфуженно переминаясь с лапы на лапу, и отводя глаза в сторону.
"Ах ты блядь хвостатая, трехголовая" - орал витязь, брызгая слюной, ты к кому в спальню забираться вздумал, крокодил-мутант!
Дракон видимо ужался в размерах, и хвост его мелко барабанил по спинке кровати принцессы; он готов был провалиться сквозь землю, но бетонные перекрытия не позволяли...."


Морж10.12.2007 18:24:28

Улисс:

Обойдетесь.

Тем более, власть заботится о вашем психологическом здоровье - самообман вреден.


Uliss10.12.2007 18:23:33

Говорят, с Путиным позавчера был сурьезный разговор.
Ты, говорят ему, парень, решай давай, ты или остаешься или давай преемника. Харе уже. Тут ясность нужна. Чтобы не было у нас смутного времени. Плохо, Володенька, бизнесу когда ясности нет. Хочешь - мы тебе любую базу подведем, в два счета! Хоть на 10 сроков. Оставайся уже, а?
А тот че-то замялся
-Ну не могу я братцы остаться. А как же международное мнение?
-Да в жопу твое международное мнение! Ты бля перед кем отвечаешь? Ты перед страной отвечаешь! Перед народом! Отвечай давай - будешь?
- Да я же слово дал, восьмерке обещал.
- На хуй эту восьмерку! В пизду ее! Мы твоя восьмерка, и нету у тебя другой!
- Нет, ребята, не могу я так...
- Ну хорошо. Ты так решил. А теперь мы решим. Сами тебе преемника назначим. И не рыпайся там.


Морж10.12.2007 18:18:13

Рассуждения Папы ИП-2 об изначальном одиночестве человека.

просто познавательно.


Uliss10.12.2007 18:14:50

Ну вооооот. Опять не получилось выбирать президента.
Казалось бы - че проще? Ну пусть бы были два предента, пусть хоть эти - пусть бы народ хоть поучился выбирать, почувствовал бы так сказать каково это ... в дни тягостных раздумий.... собственную так сказать ответственность... за судьбы родины...

Не дали.


Гуркх10.12.2007 18:09:52

Кстати, когда Он проходится по поводу СПС, мы почему-то забываем, что СПС по сути "кремлевский проект".


Морж10.12.2007 17:55:10

Гм. Китаец замолчал. А его песенка-скулилка вертится в голове. Надо же - запомнилась. Даже сыграть, наверное, смог бы.


Морж10.12.2007 17:48:46

Это как раз тот самый китаец, который, когда приносит в свой кубик ланч, то чавкает так, что ухи вянут, а потом еще рыгает. Очень-очень громко. А сейчас еще и запел. Очень озвученный китаец.


Морж10.12.2007 17:47:14

За стенкой китаец поет с закрытым ртом, в общем - скулит, какую-то китайскую мелодию. Сложная мелодия. Мне кантату Баха легче запомнить, чем такое вот.


Ыуфт10.12.2007 17:23:54

А то, признаться, заебал беспредел:-Е


Ыуфт10.12.2007 17:22:50

Денис, так пусть пойдет в администрацию моего района.
Вдруг сильной рукой запретт рубить деревья, и морить что не рубят?


Ыуфт10.12.2007 17:21:12

//Он же мужчина, ну как так можно?!
Денис, "знаете, снизу тоже бывает очень приятно" (с) собутыльница Шона.


Денис10.12.2007 17:18:29

"для России было бы очень полезно, чтобы В.Путин остался на любом из высших государственных постов, которые оказывают реальное влияние на жизнь страны". Любые высшие должности в РФ в одинаковой степени готовы принять В.Путина, ему надо выбрать наиболее эффективный ход в этой комбинации, заключил сенатор.
---- -----

О! Пусть идёт в председатели Конституционного суда! И переезжает в Питер - нашу советскую кузницу кадров.

Ленинградцы, дети мои! Ленинградцы, гордость моя!
Ж.Жабаев


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  
Комментарии (27413): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru